Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
l3kar
Цитата(M.I.N.A.S. @ 24.09.2010, 19:32) *
@ndroid_101, текстуры + звуки + модели из финалки + TIRSA_AGAIN.7z + образ из unknown2 = PROFIT totstalkir.gif

Вот тут то у меня и вопрос, почему более ранний билд чем 2571 использует текстуры, модели и звуки которые также использует и финалка, но не использует 2571.
Для чистоты эксперимента подставил текстуры + звуки + модели из 2571 в 2559 - ругается на нехватку файлов.
Степан друг москалів
@ndroid_101, по конкретней можно ?? TIRSA_AGAIN содержит агропром который один в один как в финалке.
hee
читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку pity.gif pity.gif pity.gif ЭТА ПЕЧАЛЬНО.
Zorndaik
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10834
Вот так вот.
Подумал бы, что этим он перевел пути всех билдоманов на ГМ.
Chopku
Цитата(hee @ 24.09.2010, 20:33) *
читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку ЭТА ПЕЧАЛЬНО.

что сталкир 2 будет с другой чаэс?я играть ен буду они его испортили...
chriotmao
Нет, просто над реальной ЧАЭС строят новый саркофаг "купол"
Zorndaik
Цитата([Chopku] @ 24.09.2010, 20:35) *

Цитата(hee @ 24.09.2010, 20:33) *
читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку ЭТА ПЕЧАЛЬНО.

что сталкир 2 будет с другой чаэс?я играть ен буду они его испортили...

Жжош напалмом.
В Сталкере старый саркофаг так и останется, т.к. по сеттингу игры конфайнмент просто не могли построить.
В реале - это к лучшему. Мне приходилось видеть фото из-под Саркофага - там местами в корпусе просвечивают нехилые щели.
Коменты - Silly Schoolboys Detected. pity.gif pity.gif pity.gif
Dr.Cox
Переживают детишки smile.gif
сталкероид
pity.gif я худею, дорогая редакция... Какой Сталкер, там радиоактивная дрянь сочится со всех щелей!
А бабло распилят, как уже было не раз - демократия, ёпрст...
Roden Croft
Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?
Zorndaik
Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 21:19) *
Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?

обращаться к тем, кто участвовал в Полуночной Оргии.
Chopku
Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 21:19) *
Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?

позже залью
NotecX
Так, решил попробовать НС. Второй раз. Второй же раз не могу пройти эти сраные пещеры.
Эмм, к чему я. biggrin.gif
Мне нужен трейнер на ТЧ 1.0004 с бессмертием. Я нуууп.
shad0w
А редактирование конфигов ради своего же блага уже считается унижением? wink.gif
VEX
'xrCore' build 2559, May 4 2006:

Билд походу собирали для презентации иностранцамм,показать кабэ перестрелки и спасение крота,даже где-то вроде видео на ютюбе видел.
happy sniper
За эту солянку вообще браться не стоит. Понапихали всего, половина из чего совсем не нужна. Вылетов до фига (лично я пытался ее пройти, но в икс-18 хронические вылеты). Сейчас играю в ОГСМ, и на ТЧ и на ЧН. По-моему лучшие на данный момент моды (любтели АМК минусами не бросайтесь, его я тоже прошел, но как по мне ОГСМ атмосфернее). В ЗП вообще без модов играю т.к. не знаю стоящих, может подскажете?
NotecX
Атмосфернее, не атмосфернее... да как то всё равно, посмотреть на этого зверька хотел.
Сам играл в ОГСМ.
VEX
Цитата(happy sniper @ 24.09.2010, 21:48) *
ЗП вообще без модов играю т.к. не знаю стоящих, может подскажете?

Попробуй Sigerous Mod,может понравиться.Вот список изменений до версии 1.3(уже вышла 1.7)
История изменений:
1
Цитата
Версия 1.3
•Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
•Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
•Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
•Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
•Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
•Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
•Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
•Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
•Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
•Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
•Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
•И многое другое.

Версия 1.2
•Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
•Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
•Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
•Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
•Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
•Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
•Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
•И многое другое, включая мелкие исправления.

Версия 1.1
•Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
•Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
•Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
•Расширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
•Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

Версия 1.05
•Новый предмет - "Персональный маяк".
•На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
•На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
•Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
•В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
•Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
•Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
•Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
•Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
•Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

Версия 1.0
•Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
•Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
•Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
•Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
•Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
•Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
•Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
•Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
•Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
•Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
•Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
•Новый раздел в МП-3 плеере.
•А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Версия 0.9
•Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
•Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
•Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
•Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
•Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
•Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
•Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
•Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
•Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками. Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
•Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
•А также множество мелких правок.

Версия 0.8
•Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
•Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
•Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
•Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
•Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
•Добавлено 12 пистолетов и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
•Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
•Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
•Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
•Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
•Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
•Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
•Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
•Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
•В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
•И огромное множество мелких правок.

Версия 0.7
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со ствола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.

Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.

Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.

Версия 0.1
• Введены новые сюжетные квесты
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
•Изменен HUD, с добавлением новых функции.
•Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
•Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
• Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
• Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
• И многое другое.

happy sniper
Цитата(VEX @ 24.09.2010, 20:57) *
Попробуй Sigerous Mod,

Хм надо посмотреть на этого зверя... Да тут возник вопросик с активацией ЗП. Переустановил виндоус и естественно забыл декативировать его, мне теперь, что так с диском и играть?
Fe1ix
Цитата(VEX @ 24.09.2010, 21:47) *
xrCore' build 2559, May 4 2006:

Билд походу собирали для презентации иностранцамм,показать кабэ перестрелки и спасение крота,даже где-то вроде видео на ютюбе видел.

E3 2006. https://www.youtube.com/watch?v=2As5hhSlKFI
даёшь ещё один бильд (который на*** не нужен)
DarkST
 
Цитата(VEX @ 24.09.2010, 20:47) *
Билд походу собирали для презентации иностранцамм,показать кабэ перестрелки и спасение крота,даже где-то вроде видео на ютюбе видел.

Билд в Игромании судя по всему побывал, от них этот ролик выходил, про агропром, и подземелье агропрома.


Степан друг москалів
Цитата(Roden Croft @ 24.09.2010, 19:19) *
Так а кто поделится секретом - где взять TIRSA_AGAIN ?


Тут
Снорк
M.I.N.A.S., Какие ресурсы из ТЧ, нужны для запуска этого билда?
Степан друг москалів
1 meches
2 Sounds + Sounds из билда 2232
3 textures



ЗЫ звуки из 2232 поверх финалковских
NotecX
Таск, меня просили выложить тот ролик XR_3DA2.avi. Ловите.
http://rghost.ru/2722907
noname
Цитата(hee @ 24.09.2010, 19:33) *
читаем коменты
такой гнев школоты я давно не видел,для них сталкер это жизнь, они против того чтобы на ЧАЭС начали строить новую Арку pity.gif pity.gif pity.gif ЭТА ПЕЧАЛЬНО.

Это не печально, это ужасно, дети не знают о чём говорят.
Vik Winchester
Цитата(Fe1ix @ 24.09.2010, 22:25) *
Билд походу собирали для презентации иностранцамм,показать кабэ перестрелки и спасение крота,даже где-то вроде видео на ютюбе видел.
E3 2006. https://www.youtube.com/watch?v=2As5hhSlKFI
даёшь ещё один бильд

Немецкая комментаторша доставляет biggrin.gif
"Stalker,jaaa!" biggrin.gif
Chopku
Цитата(Fe1ix @ 24.09.2010, 23:24) *

laugh.gif
MaleX
Прям дождь из сборок... mellow.gif laugh.gif
Снорк
Новый Саркофаг над ЧАЭС необходим с точки зрения безопасности людей. Старый уже очень износился и радиация выбивается из-под него. Даже, якобы очищенная площадь в Припяти, где установлен мемориал ликвидаторам, уже опять понемножку, начинает "фонить".
Fe1ix
Цитата

А не написано какой день оканчивает билдоманию.

Билдомания каждый день! z_w00t.gif z_holiday.gif
Chopku
Цитата(Fe1ix @ 24.09.2010, 23:29) *
А не написано какой день оканчивает билдоманию.
Билдомания каждый день!

laugh.gif ахахах жжёшь)

мы хотим билд 2588...часть нег оуже есть
ДмитрийТ
Господи и снова билд, просто тихий ужас pity.gif
Синоби
>>>Новый Саркофаг над ЧАЭС необходим с точки зрения безопасности людей. Старый уже очень износился и радиация выбивается из-под него. Даже, якобы очищенная площадь в Припяти, где установлен мемориал ликвидаторам, уже опять понемножку, начинает "фонить".


мне вот интересно. а где они людей найдут, делать все это? или будут с вертолетов экранированных неким методом пилить трубу, делать новый саркофаг?
сейчас не советский союз, когда партия говорила- "надо" и народ строем шел куда скажут.
VIGUR
Синоби, говорили роботами дистанционными будут делать...
Синоби
VIGUR роботами. дистанционными. ужас.....
то есть я это так представляю:
сначала в некой стране(японии небось) за бешеные деньги закупается партия роботов, программируется, запускается на эту самую АЭС. после выполнения работ этих самых роботов(которые небось фонить будут сами почище саркофага) загоняют в некоторый бункер и забывают про них навсегда. так?

блин. неконструктивное же решение.... искренне надеюсь что хотя-бы к следующему ..хм.. повреждению саркофага от времени(сколько там, лет 30-40 простоит наверное?) придумают что не будь более эффективное чем замуровка снова.
kiperenok
Че вы гоните ? Какими нах роботами ? Обычные рабочие строители будут всё делать, на обычных кранах. Я лично видел как сварщики укрепляли конструкции саркофага.
VIGUR
Роботами будут выполняться работы непосредственно возле самого четвертого энергоблока и внутри его.
Собирать "арку" будут люди на определенном растоянии от нынешнего "саркофага", а потом будут надвигать.
Вот, можно посмотреть в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3t8C1UOLJrs
zubr14
Цитата
мы хотим билд 2588...часть нег оуже есть

И еще чудо!
Снорк
Статья из "Комсомольской Правды":
Вчера строители вбили первые 12 свай в фундамент нового саркофага над разрушенным четвертым блоком ЧАЭС. Уникальность его возведения в том, что собирать его будут на расстоянии 180 метров от самого реактора. Это позволит снизить уровень облучения рабочих, ведь сейчас старый саркофаг имеет трещины, через которые рад. отходы постоянно попадают наружу. После завершения сборки на строй-плащадке арочную крышу надвинут на энергоблок с помощью спец. механизмов и там уже закрепят.
kiperenok
Цитата(VIGUR @ 24.09.2010, 22:24) *
Роботами будут выполняться работы непосредственно возле самого четвертого энергоблока и внутри его.
Собирать "арку" будут люди на определенном растоянии от нынешнего "саркофага", а потом будут надвигать.
Вот, можно посмотреть в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3t8C1UOLJrs

Ни слова про роботов.
VIGUR
kiperenok, ну может и не будут роботами.. rolleyes.gif Но я видел видео как использовали роботов для работы на "саркофаге" и внутри его...
Da Man
Цитата
мы хотим билд 2588...

Может уже пора хотеть исходники wink.gif Тогда можно будет делать себе билд каждый день! wink.gif Многие же здесь умрут от такого оргазма!
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 25.09.2010, 01:09) *
Может уже пора хотеть исходники wink.gif Тогда можно будет делать себе билд каждый день! wink.gif Многие же здесь умрут от такого оргазма!

Они есть но их не дають, так что не видать нам билдов каждый день sad.gif
zubr14
Цитата
Они есть но их не дають, так что не видать нам билдов каждый день

Про некоторые билды нам 2 года такое втирали и ничего, мы своего добились! biggrin.gif
l3kar
Цитата(Da Man @ 25.09.2010, 01:09) *
Цитата
мы хотим билд 2588...

Может уже пора хотеть исходники wink.gif Тогда можно будет делать себе билд каждый день! wink.gif Многие же здесь умрут от такого оргазма!

Че вам дадут эти исходники, не понятно. Там мегабайты кода в котором надо разбираться месяцами.
Zorndaik
@ndroid_101, +1
Все билдоманы просят исходники, но ни один не знает, что он будет делать с пачкой *.h файлов. А Бардачок вроде отошел от дел.
PATRON
Zorndaik, ну можно покрутить чё... слоты там добавить, и по мелочи... вылеты какие может устранить(если можно"))")...
А так, да, ни чего особенного)))
Zorndaik
PATRON, хех, ну если ты разбираешься в программировании...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.