Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
warezeater
Цитата(dastIZfantastish @ 06.12.2010, 21:20) *
Camblu, это фигня,а не билд;может у кого есть редкие скриншоты зтой серии:http://img.gameru.net/?v=6669a.jpg
p.s:сразу столько народу набежало laugh.gif


в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1036061 я выложил архив со скриншотами из билдов. есть и из этой серии.

прямой линк, если надо: http://narod.ru/disk/24621706000/stk_early...ds_scr.zip.html
Wolfstalker
Цитата(dastIZfantastish @ 06.12.2010, 18:47) *
у этого сайта guru3d.com был тот самый рабочий билд! вот скрин

типа реклама?
РСФСР
Wolfstalker, нет на уже скачанных мной скринах был адрес сайта написан; вот отсюда скачал
wolfiki
Цитата(Wolfstalker @ 06.12.2010, 18:23) *
Цитата(Camblu @ 06.12.2010, 17:17) *

что за скрин?откуда?


это мод для В тылу врага 2 * лис пустыни *

ТЫЦ и тыц 2
Привет, Андрей
wolfiki, незаконченый мод
l3kar
Цитата(Wolfstalker @ 06.12.2010, 18:29) *
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 06.12.2010, 18:28) *
мб на 1 курсе нету?

на 1 курсе, да и на втором даже, сессия не столько ощутима..вот дальше жесть

А у меня заочка. 2 Недели жесткого секаса без вазелина, зато потом пол года в универе не появляюсь.
Бандерівець
STALKER The Last Stand
Сыровато но хоть что-то!
У них будет закрытый бета тест , и можно подать заявку на сайте!
BAC9-FLCL
Сыро, архитектура очень низкого качества (масштабы, текстурирование, планировка), не понимают, как устроены здания. Много объектов, построенных прямо из solid-примитивов в Sandbox, и это плохо как для внешнего вида (скучная заливка однородной текстурой, простейшие формы), так и для производительности (насколько я помню виденные мной модели подобного рода, там внутри неоптимизированный ад и куча лишних фейсов). Работа с флорой скучная, и десятой возможностей Sandbox не использовано; сами модели флоры грустные. Здания сделаны и расставлены без понимания их типа и назначения - какие-то посты ДПС, будки, фермы без системы. Я не придираюсь, но поводов для восторга никаких.

Из хорошего в трейлере графика, музыка и текстуры (угадайте, почему).

Пас.
РСФСР
продолжим z_5.gif :
локи в зп - фигня! в - чн - фигня! в тч - фигня! в s2 - фигня! и только в билдах нормальные!!!ааааа wallbash.gif pokey.gif drool.gif death.gif crazy.gif stretcher.gif
Dorian
да и ваще. билды не все раздали. гск харош наглеть. заливайте в паблик все.
РСФСР
Dorian, полностью поддерживаю!!! z_6.gif laugh.gif laugh.gif
Zorndaik
Хех, билдоз головного мозга.
Vik Winchester
dastIZfantastish, KV38 залогинься!
РСФСР
у вас он кончился год назад а у меня только начался spiteful.gif
Vik Winchester куда?
Zorndaik
del
РСФСР
Цитата
Сценки

Схема 34 Прорыв на машине через монстров

Механика/Пример1: На обычном уровне есть место где можно проходить как на машине, так и без нее. Без машины просто сложнее. С игроком сражаются:
- патрули
- кемперы
- снайперы
- гранатометчики
- бюреры, монстры
Едем быстро, уворачиваемся от бюреров, ракетчиков. Отстреливаемся от монстряков.
Интересность будет зависеть от правильной расстановки перечисленных выше врагов.

Время изготовления: 3 дня

Рекомендация по расстановке: Часть уровня должна быть ровной, желательно дорога, чтобы можно было нормально ехать на машине. Можно ставить физику, трамплины.

Пример2: Прорываемся на машине через город с зомбаками.

Необходимо доделать: См. начало главы.


Схема 35 Машину гонят по уровню-сосиске

Механика/Пример1: Игрока в машине гонят по уровню-сосиске вертолеты и/или монстры. По ходу движения расставлены трамплины, физика, противники:

- кемперы
- снайперы
- гранатометчики
- бюреры
Нас гонят вперед, нужно на скорости уворачиваться от бюреров, гранатометчиков, отстреливать врагов.

Время изготовления: 3 дня

Необходимо доделать: Вертолет. Чугай.
Урвони-сосиски. Левел-дизайнеры.

из koan_podarok2232 -лишнее доказательство, что не только даркскейп был z_5.gif
Zorndaik, после автошколы мне некуда деть свободное время и билдомания - моё хобби rolleyes.gif
Zorndaik
Ну дык... Все это было на тестовых локациях, террейны от которых уже сливали.
И да, по поводу погоды ЗП - http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=938320
Я понимаю))) Главное, чтобы это не переасло в стадию Ремедизма или Центурионизма.
РСФСР
Zorndaik, это не ТА погода dry.gif
уже переросло в хроническое обострение stretcher.gif
ещё че-нибудь о локациях-сосисках расскажи
shad0w
Цитата
из koan_podarok2232 -лишнее доказательство, что не только даркскейп был

Именно,что лишнее. wink_old.gif
Существование(ну или по крайней мере разработка) подобных локаций было уже доказано.
РСФСР
чем, кроме 2-ух террейнов?(14 человек это ждут laugh.gif )
shad0w
Цитата
чем, кроме 2-ух террейнов?

Мм,этого мало?)
На наброски схем опираться вообще не следует. Наброски они и есть наброски. smile.gif
РСФСР
есть хоть какие-то предположения, как они выглядели(то, что сосиски - сам знаю)
P.s: тырса за нами смотрит смеётся:где мой билд 2478 с мёртвой дорогой и выжженой тропой)))))
[Ork]
Цитата(Dorian @ 07.12.2010, 20:36) *
да и ваще. билды не все раздали. гск харош наглеть. заливайте в паблик все.

Я не против
Zorndaik
dastIZfantastish, скачай ДД 2004 и открой эскиз всей Зоны. На нем есть Level 12. Вот так вот и должны были выглядеть.
Dorian
Локации сосиски, то бишь локации дорожного типа(выглядит дорога как сосиска) предполагалось, что сюжет будет местами напоминает побеги в ХЛ2, где надо использовать транспорт и наблюдать красоты зоны, однако из-за смен концепций и ухода старой команды, начались проблемы, решили "отрезать" лишнее и оставить основу, та, которая была в финале.

P.S. лично мое мнение и рассуждение
Zorndaik
Dorian, добавлю, что с уходом транспорта в гроб идеи К-Левелов был забит последний гвоздь.
900 пост =)
РСФСР
Zorndaik, там только одна то между припятью и чаэс, а эти ниже wink_old.gif
l3kar
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?
Zorndaik
Цитата(@ndroid_101 @ 07.12.2010, 21:20) *
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?

В ЧН вроде машины не планировались вообще.
РСФСР
в лост-альфе будут эти локации, я уверен на 70$ laugh.gifой, % laugh.gif
l3kar
Цитата(Dorian @ 07.12.2010, 21:17) *
... однако из-за смен концепций и ухода старой команды, начались проблемы, решили "отрезать" лишнее и оставить основу, та, которая была в финале.

По билдам видно, что машинам нужна была ОГРОМНАЯ доработка, те же монстры не могут нормально противостоять ГГ в машине, он просто нарезает круги и давит все что попадаются под его колесы. НПС то же не ах воюют против машины. Проблемы взаимодействия машины и аномалий. И прочее.
Привет, Андрей
Цитата(@ndroid_101 @ 07.12.2010, 20:20) *
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?

А смысл - машины, да еще в мп? Carmatch?
l3kar
Цитата(Zorndaik @ 07.12.2010, 21:23) *
Цитата(@ndroid_101 @ 07.12.2010, 21:20) *
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?

В ЧН вроде машины не планировались вообще.

В самых первых статьях про ЧН говорилось что машин в сингле не будет, но разработчики экспериментируют с машинами в мульте. Я точно помню об этом писали в Игромании.
shad0w
Цитата
А смысл - машины, да еще в мп? Carmatch?

biggrin.gif
Мне больше был бы интересен билд с разлоченным алайфом в МП - вот оно раздолье для всех желающих сталкИр онлайн.
РСФСР
могли бы сделать обход машин существами, а аномалии - сделать расплющенную модель ма laugh.gif шины
Цитата
Carmatch
laugh.gif как во flatout 2
Zorndaik
shad0w, поправочка - корректно разлоченным. Вроде бы народ запускал МП с неписями, но у них при этом работала только idle анимация.
РСФСР
ну вот - расшевелил народ laugh.gif
Zorndaik
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:27) *
могли бы сделать обход машин существами, а аномалии - сделать расплющенную модель ма laugh.gif шины

Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались.
shad0w
Цитата
поправочка - корректно разлоченным. Вроде бы народ запускал МП с неписями, но у них при этом работала только idle анимация.

Ну да,верно.
Вообще,с АМК форума еще люди запускали сингл(!),синхронизированный на двух компах,как-то так в общем. Покопались в dll'ках и вуаля. Проблема в другом - у второго игрока просто консоль показывается и Player not found.
RedMagic
Я в ЧН игрался в мульте с траспортом.Но ничего вменяемого сделать так и не смог.Единственное что отлично пахало - так это обыкновенные физ.модельки разных транспортных стредств.Я даже сделал тогда плоскость с большим уклоном и спавнил ГГ в мульте в ниву, которая в свою очередь начинала разгонятся по плоскости с весьма ощутимой скорость.Я даже хотел сделать что-то типа "перестрелок на машинах".Но из-за того что было много глюков в мультике, да и ни как я не мог придумать чтобы в мульте реализовать спавн в движущихся машинах (да и по другим причинам) я поигралша машинками в мульте, да и забросил это дело smile.gif
РСФСР
Zorndaik,
Цитата
Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались.
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать
l3kar
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:30) *
ну вот - расшевелил народ laugh.gif

Поткину дровишек:
РСФСР
@ndroid_101, laugh.gif
а щито это?
а разрешение побольше есть?
отдай билд! laugh.gif
RedMagic
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 20:34) *
Zorndaik,
Цитата
Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались.
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать

Им лень анимацию нормальную сделать когда НПС обыскивает труп (или лечит друга), они просто использовали анимацию из ТЧ которая называется "dinamit", кажется.А вы тут о таких вещах говорите dry.gif
Билдоман
@ndroid_101,

Открыта вкладка fraction, а надо zone map laugh.gif

21 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 2)

Люди ждут билда! laugh.gif
Zorndaik
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:34) *
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать

В ЗП и так локации большие, а наличие на них большого кол-ва ОГФ сильно тормозило бы систему, не говоря уже про алгоритм обхода. Да и в ЗП уже окончательно отказались от машин.
@ndroid_101, превед, фотошлеп. Таких больших локаций там никогда не было.
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 07.12.2010, 20:38) *
@ndroid_101,

Открыта вкладка fraction, а надо zone map laugh.gif

Да ещё и в описаниях заданий какие-то толи новости, толи реклама laugh.gif
Скажу короче - фейк! biggrin.gif
l3kar
А теперь ВНЕЗАПНО!
http://www.igromania.ru/articles/55871/S_T...Histoe_nebo.htm
5 скрин сверху
МУУХХХААААААААААА!!!!
RedMagic
Цитата(Zorndaik @ 07.12.2010, 20:39) *
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:34) *
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать

В ЗП и так локации большие, а наличие на них большого кол-ва ОГФ сильно тормозило бы систему, не говоря уже про алгоритм обхода. Да и в ЗП уже окончательно отказались от машин.
@ndroid_101, превед, фотошлеп. Таких больших локаций там никогда не было.

Но в конце ЗП есть тонкий намёк что машины могут присутсвовать в С-2 cool.gif
РСФСР
наверно месторасполржение локаций тут не совпадает с новым, ведь карта зоны от тч laugh.gif
но всё же значит, что билд был biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.