Полная версия этой страницы:
Флудилка, Курилка, Говорилка
warezeater
06.12.2010, 19:06
Цитата(dastIZfantastish @ 06.12.2010, 21:20)
Camblu, это фигня,а не билд;может у кого есть редкие скриншоты зтой серии:http://img.gameru.net/?v=6669a.jpg
p.s:сразу столько народу набежало
в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1036061 я выложил архив со скриншотами из билдов. есть и из этой серии.
прямой линк, если надо:
http://narod.ru/disk/24621706000/stk_early...ds_scr.zip.html
Wolfstalker
06.12.2010, 19:07
Цитата(dastIZfantastish @ 06.12.2010, 18:47)
у этого сайта guru3d.com был тот самый рабочий билд! вот скрин
типа реклама?
Wolfstalker, нет на уже скачанных мной скринах был адрес сайта написан;
вот отсюда скачал
wolfiki
06.12.2010, 19:19
Цитата(Wolfstalker @ 06.12.2010, 18:23)
Цитата(Camblu @ 06.12.2010, 17:17)
что за скрин?откуда?
это мод для
В тылу врага 2 * лис пустыни * ТЫЦ и
тыц 2
Привет, Андрей
06.12.2010, 19:42
wolfiki, незаконченый мод
Цитата(Wolfstalker @ 06.12.2010, 18:29)
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 06.12.2010, 18:28)
мб на 1 курсе нету?
на 1 курсе, да и на втором даже, сессия не столько ощутима..вот дальше жесть
А у меня заочка. 2 Недели жесткого секаса без вазелина, зато потом пол года в универе не появляюсь.
Бандерівець
06.12.2010, 21:32
STALKER The Last Stand Сыровато но хоть что-то!
У них будет закрытый бета тест , и можно подать заявку на сайте!
BAC9-FLCL
07.12.2010, 00:46
Сыро, архитектура очень низкого качества (масштабы, текстурирование, планировка), не понимают, как устроены здания. Много объектов, построенных прямо из solid-примитивов в Sandbox, и это плохо как для внешнего вида (скучная заливка однородной текстурой, простейшие формы), так и для производительности (насколько я помню виденные мной модели подобного рода, там внутри неоптимизированный ад и куча лишних фейсов). Работа с флорой скучная, и десятой возможностей Sandbox не использовано; сами модели флоры грустные. Здания сделаны и расставлены без понимания их типа и назначения - какие-то посты ДПС, будки, фермы без системы. Я не придираюсь, но поводов для восторга никаких.
Из хорошего в трейлере графика, музыка и текстуры (угадайте, почему).
Пас.
да и ваще. билды не все раздали. гск харош наглеть. заливайте в паблик все.
Zorndaik
07.12.2010, 20:39
Хех, билдоз головного мозга.
Vik Winchester
07.12.2010, 20:43
dastIZfantastish, KV38 залогинься!
у вас он кончился год назад а у меня только начался
Vik Winchester куда?
Zorndaik
07.12.2010, 20:49
del
Цитата
Сценки
Схема 34 Прорыв на машине через монстров
Механика/Пример1: На обычном уровне есть место где можно проходить как на машине, так и без нее. Без машины просто сложнее. С игроком сражаются:
- патрули
- кемперы
- снайперы
- гранатометчики
- бюреры, монстры
Едем быстро, уворачиваемся от бюреров, ракетчиков. Отстреливаемся от монстряков.
Интересность будет зависеть от правильной расстановки перечисленных выше врагов.
Время изготовления: 3 дня
Рекомендация по расстановке: Часть уровня должна быть ровной, желательно дорога, чтобы можно было нормально ехать на машине. Можно ставить физику, трамплины.
Пример2: Прорываемся на машине через город с зомбаками.
Необходимо доделать: См. начало главы.
Схема 35 Машину гонят по уровню-сосиске
Механика/Пример1: Игрока в машине гонят по уровню-сосиске вертолеты и/или монстры. По ходу движения расставлены трамплины, физика, противники:
- кемперы
- снайперы
- гранатометчики
- бюреры
Нас гонят вперед, нужно на скорости уворачиваться от бюреров, гранатометчиков, отстреливать врагов.
Время изготовления: 3 дня
Необходимо доделать: Вертолет. Чугай.
Урвони-сосиски. Левел-дизайнеры.
из koan_podarok2232 -лишнее доказательство, что не только даркскейп был
Zorndaik, после автошколы мне некуда деть свободное время и билдомания - моё хобби
Zorndaik
07.12.2010, 20:57
Ну дык... Все это было на тестовых локациях, террейны от которых уже сливали.
И да, по поводу погоды ЗП -
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=938320Я понимаю))) Главное, чтобы это не переасло в стадию Ремедизма или Центурионизма.
Zorndaik, это не ТА погода
уже переросло в хроническое обострение
ещё че-нибудь о локациях-сосисках расскажи
Цитата
из koan_podarok2232 -лишнее доказательство, что не только даркскейп был
Именно,что лишнее.
Существование(ну или по крайней мере разработка) подобных локаций было уже доказано.
чем, кроме 2-ух террейнов?(14 человек это ждут
)
Цитата
чем, кроме 2-ух террейнов?
Мм,этого мало?)
На наброски схем опираться вообще не следует. Наброски они и есть наброски.
есть хоть какие-то предположения, как они выглядели(то, что сосиски - сам знаю)
P.s: тырса за нами смотрит смеётся:где мой билд 2478 с мёртвой дорогой и выжженой тропой)))))
Цитата(Dorian @ 07.12.2010, 20:36)
да и ваще. билды не все раздали. гск харош наглеть. заливайте в паблик все.
Я не против
Zorndaik
07.12.2010, 21:17
dastIZfantastish, скачай ДД 2004 и открой эскиз всей Зоны. На нем есть Level 12. Вот так вот и должны были выглядеть.
Локации сосиски, то бишь локации дорожного типа(выглядит дорога как сосиска) предполагалось, что сюжет будет местами напоминает побеги в ХЛ2, где надо использовать транспорт и наблюдать красоты зоны, однако из-за смен концепций и ухода старой команды, начались проблемы, решили "отрезать" лишнее и оставить основу, та, которая была в финале.
P.S. лично мое мнение и рассуждение
Zorndaik
07.12.2010, 21:19
Dorian, добавлю, что с уходом транспорта в гроб идеи К-Левелов был забит последний гвоздь.
900 пост =)
Zorndaik, там только одна то между припятью и чаэс, а эти ниже
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?
Zorndaik
07.12.2010, 21:23
Цитата(@ndroid_101 @ 07.12.2010, 21:20)
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?
В ЧН вроде машины не планировались вообще.
в лост-альфе будут эти локации, я уверен на 70$
ой, %
Цитата(Dorian @ 07.12.2010, 21:17)
... однако из-за смен концепций и ухода старой команды, начались проблемы, решили "отрезать" лишнее и оставить основу, та, которая была в финале.
По билдам видно, что машинам нужна была ОГРОМНАЯ доработка, те же монстры не могут нормально противостоять ГГ в машине, он просто нарезает круги и давит все что попадаются под его колесы. НПС то же не ах воюют против машины. Проблемы взаимодействия машины и аномалий. И прочее.
Привет, Андрей
07.12.2010, 21:25
Цитата(@ndroid_101 @ 07.12.2010, 20:20)
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?
А смысл - машины, да еще в мп? Carmatch?
Цитата(Zorndaik @ 07.12.2010, 21:23)
Цитата(@ndroid_101 @ 07.12.2010, 21:20)
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами?
В ЧН вроде машины не планировались вообще.
В самых первых статьях про ЧН говорилось что машин в сингле не будет, но разработчики экспериментируют с машинами в мульте. Я точно помню об этом писали в Игромании.
Цитата
А смысл - машины, да еще в мп? Carmatch?
Мне больше был бы интересен билд с разлоченным алайфом в МП - вот оно раздолье для всех желающих сталкИр онлайн.
могли бы сделать обход машин существами, а аномалии - сделать расплющенную модель ма
шины
Цитата
Carmatch
как во flatout 2
Zorndaik
07.12.2010, 21:28
shad0w, поправочка - корректно разлоченным. Вроде бы народ запускал МП с неписями, но у них при этом работала только idle анимация.
ну вот - расшевелил народ
Zorndaik
07.12.2010, 21:31
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:27)
могли бы сделать обход машин существами, а аномалии - сделать расплющенную модель ма laugh.gif шины
Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались.
Цитата
поправочка - корректно разлоченным. Вроде бы народ запускал МП с неписями, но у них при этом работала только idle анимация.
Ну да,верно.
Вообще,с АМК форума еще люди запускали сингл(!),синхронизированный на двух компах,как-то так в общем. Покопались в dll'ках и вуаля. Проблема в другом - у второго игрока просто консоль показывается и Player not found.
RedMagic
07.12.2010, 21:32
Я в ЧН игрался в мульте с траспортом.Но ничего вменяемого сделать так и не смог.Единственное что отлично пахало - так это обыкновенные физ.модельки разных транспортных стредств.Я даже сделал тогда плоскость с большим уклоном и спавнил ГГ в мульте в ниву, которая в свою очередь начинала разгонятся по плоскости с весьма ощутимой скорость.Я даже хотел сделать что-то типа "перестрелок на машинах".Но из-за того что было много глюков в мультике, да и ни как я не мог придумать чтобы в мульте реализовать спавн в движущихся машинах (да и по другим причинам) я поигралша машинками в мульте, да и забросил это дело
Zorndaik,
Цитата
Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались.
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:30)
ну вот - расшевелил народ
Поткину дровишек:
@ndroid_101,
а щито это?
а разрешение побольше есть?
отдай билд!
RedMagic
07.12.2010, 21:37
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 20:34)
Zorndaik,
Цитата
Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались.
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать
Им лень анимацию нормальную сделать когда НПС обыскивает труп (или лечит друга), они просто использовали анимацию из ТЧ которая называется "dinamit", кажется.А вы тут о таких вещах говорите
Билдоман
07.12.2010, 21:38
@ndroid_101,
Открыта вкладка fraction, а надо zone map
21 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 2)
Люди ждут билда!
Zorndaik
07.12.2010, 21:39
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:34)
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать
В ЗП и так локации большие, а наличие на них большого кол-ва ОГФ сильно тормозило бы систему, не говоря уже про алгоритм обхода. Да и в ЗП уже окончательно отказались от машин.
@ndroid_101, превед, фотошлеп. Таких больших локаций там никогда не было.
RedMagic
07.12.2010, 21:39
Цитата(Билдоман @ 07.12.2010, 20:38)
@ndroid_101,
Открыта вкладка fraction, а надо zone map
Да ещё и в описаниях заданий какие-то толи новости, толи реклама
Скажу короче - фейк!
RedMagic
07.12.2010, 21:41
Цитата(Zorndaik @ 07.12.2010, 20:39)
Цитата(dastIZfantastish @ 07.12.2010, 21:34)
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать
В ЗП и так локации большие, а наличие на них большого кол-ва ОГФ сильно тормозило бы систему, не говоря уже про алгоритм обхода. Да и в ЗП уже окончательно отказались от машин.
@ndroid_101, превед, фотошлеп. Таких больших локаций там никогда не было.
Но в конце ЗП есть тонкий намёк что машины могут присутсвовать в С-2
наверно месторасполржение локаций тут не совпадает с новым, ведь карта зоны от тч
но всё же значит, что билд был
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.