Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
Johny Klebitz
Цитата(John13 @ 07.10.2010, 11:50) *
Со всеми старыми локами и с сюжетом - должен быть в природе такой билд или нет?

нет
Chopku
тока если со старыми локами...в 2004 сюжета не было)ну в игре в смысле)в диздоках были
Zorndaik
Цитата(John13 @ 07.10.2010, 12:50) *
Со всеми старыми локами и с сюжетом - должен быть в природе такой билд или нет?

1935 в студию.
Сюжетная часть в то время не прорабатывалась настолько глубоко, чтобы существовал такой билд.
John13
значит ТСС все же не было sad.gif
Zorndaik
bayan.gif Не было Того Самого Сталкера, была Та Самая Мечта, причем у каждого - своя bayan.gif

И да, ДаркСкейп и все К-локи - это уже не ТСС, так как их придумала новая команда.
Привет, Андрей
Zorndaik, Откуда знаешь? blink.gif
Zorndaik
Nim-Bitum, Кэп+вечер в баре с нужными людьми, за парой банок Red-Bull...
laugh.gif
Привет, Андрей
он бухал с гсц laugh.gif
Zorndaik
Nim-Bitum, smile.gif biggrin.gif laugh.gif
Больше всего публичной инфы о разработке было выложено в статье игрожура ЛКИ.
Chopku
Цитата(Zorndaik @ 07.10.2010, 13:31) *
Больше всего публичной инфы о разработке было выложено в статье игрожура ЛКИ.

запали
Привет, Андрей
Zorndaik, кинь ссыль в лс
Zorndaik
Прошу - http://www.lki.ru/text.php?id=5695
P.s. 600 пост =)
Johny Klebitz
Цитата(Zorndaik @ 07.10.2010, 13:31) *
Nim-Bitum, smile.gif biggrin.gif laugh.gif
Больше всего публичной инфы о разработке было выложено в статье игрожура ЛКИ.

и мне в лс ссылку , плиз
wolfiki
эм вопрос может быть не много страный , но все таки .
какая самая длиная локация в сталкере ( в метрах )
и 2 вопрос какая примерно скорость бега у ГГ
Chopku
Цитата(wolfiki @ 07.10.2010, 15:44) *
эм вопрос может быть не много страный , но все таки .
какая самая длиная локация в сталкере ( в метрах )
и 2 вопрос какая примерно скорость бега у Г

кишка.на машине заколебался объезжать)
kiperenok
Может боян я хз
Привет, Андрей
kiperenok, ну и че? таких фииговин дофига.
Dorian
Блин, ребят, честно, чем вы занимаетесь?
Ну и что, что ты показал этот агрегат, который был в сталкере?
С такими темпами, скоро до скриншота кирпича дойдет(!), который 100% идентичен тому, что был в сталкере.
Лучше бы глубокие темы какие-нибудь затронули, чем поверхностные.
DarkST
Цитата(Dorian @ 07.10.2010, 17:03) *
Блин, ребят, честно, чем вы занимаетесь?


Превращением геймру в сталкер портал. Там тоже сравнивают Волков со всякими актёрами.

kiperenok
Цитата(Dorian @ 07.10.2010, 16:03) *
Блин, ребят, честно, чем вы занимаетесь?
Ну и что, что ты показал этот агрегат, который был в сталкере?
С такими темпами, скоро до скриншота кирпича дойдет(!), который 100% идентичен тому, что был в сталкере.
Лучше бы глубокие темы какие-нибудь затронули, чем поверхностные.

А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !
DarkST
 
Цитата(kiperenok @ 07.10.2010, 18:33) *
А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !


Ну и? И что? Теперь вы будете просить билд с большим экскаватором?
Dorian
Цитата(kiperenok @ 07.10.2010, 19:33) *
Цитата(Dorian @ 07.10.2010, 16:03) *
Блин, ребят, честно, чем вы занимаетесь?
Ну и что, что ты показал этот агрегат, который был в сталкере?
С такими темпами, скоро до скриншота кирпича дойдет(!), который 100% идентичен тому, что был в сталкере.
Лучше бы глубокие темы какие-нибудь затронули, чем поверхностные.

А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !

На то это и игра, где противники выдерживают в упор обойму.
Ни о чем.
kiperenok
Цитата(DarkST @ 07.10.2010, 17:45) *
 
Цитата(kiperenok @ 07.10.2010, 18:33) *
А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре !


Ну и? И что? Теперь вы будете просить билд с большим экскаватором?

А такой есть ? blink.gif бильд бильд бильд laugh.gif
Johny Klebitz
Не надо билд! Потом опять лечить людей от зависимости?
1001v
Ктото гдето выкладывал карту метро 2033 под хрей, ни у кого не осталось она?
DarkST
Цитата(1001v @ 07.10.2010, 19:50) *
Ктото гдето выкладывал карту метро 2033 под хрей, ни у кого не осталось она?


Осталась. Залить?
1001v
Да, спасибо.
Привет, Андрей
1001v,
Снимаю зависимость от KS, WoW, Vkontakte.ru
Zorndaik
Nim-Bitum, лечишь с помощью лунных волн и космического кота-баюна?
Про эскалатор-воиситну ад говорите.
Эскалатор перекочевал в ЗП в точности в том же виде, в каком он был в Катакомбах.
А изображенное на фото-самый большой в мире роторно-ковшовый эскалатор, находящийся на угольных копях в Германии.
Привет, Андрей
Zorndaik, а разве эскалатор - не движущаяся лестница? smile.gif
Или я дурак чего-то не понимаю?
Zorndaik
Nim-Bitum, извиняюсь, эскаватор.
ton2011
кто подскажет, как максимально разгрузить видео карту в сталкере. С какими ключами запускать, какие строки твикать в юзер.лтх и т.п Просто на нетбуке добился играбельности, но где много объектов-начинает лагать ощутимо.
Привет, Андрей
ton2011, если стоит 7ка может помочь запуск 640*480, отключение визуального оформления.
А вообще где-то недавно видел тему про ключи к сталку
Johny Klebitz
Скучновато,ловите - стк2 http://seclub.ru/dn.php?d=4&gid=2685 totstalkir.gif
Привет, Андрей
Johny Klebitz, это который рпг-мобайл?Чет не камблю nea.gif
Johny Klebitz
Цитата(Nim-Bitum @ 07.10.2010, 23:43) *
Johny Klebitz, это который рпг-мобайл?Чет не камблю nea.gif

да, это он!
Dorian
Действительно, но что-то в сталкерах после ТЧ не то пошло.
Вот мне, честно, не надоедает играть в оригинальный ТЧ: это чувство, когда выходишь из бункера Сидоровича, звук ветра, цветовая гамма, амбиент = неповторимая атмосфера. Удобные на глаз шейдеры, FOV, руки гг, интерфейс.
А ЧН и ЗП сраду надоедает(Ну мне, по крайней мере). Много не нужной информации, слишком примитивный интерфейс, озвучка(которая раздражает).

Очень сомневаюсь, что GSC смогут еще раз дать те ощущения, которые я получил с запуском ТЧ первый раз.
P.S. Не надо говорить, что мол я игру долго ждал, поэтому такие и ощущения. Нет, это не так. Игра, серьезно, больше впечатлений дает, как со стороны геймплея, так и со стороны атмосферы.
Привет, Андрей
Dorian, Мне в принципе тоже как-то ближе ТЧ. ЧН и ЗП проходил, и не один раз. Но почему-то снес. А старушка ТЧ стояла, стоит и быдет стоять.
Мое знакомство с ТЧ
Мое знакомство со сталкером началось году в 2004-5, с фразы "а вы знаете, что в Украине уже где-то 15( laugh.gif ) лет делают игру. Называется она Сталкер. У моего друга есть демо из 2-х уровней, в конце второго выкидывает из игры. Еще он помойму сказал, что у этого друга кто-то из родичей - разраб (лол)
Потом увидел у одногрупника (2007год) эту игру, поиграл на агропроме 2 минуты, умер раз 5, загорелся идеей заработать за лето на игру.
Игру смог купить тока через 2 года( dry.gif ).Пиратка + "аддон" "Новая Война" игрался долго, потом прошел без мода. Вто время я еще не знал, сколько всего обещали разрабы. Но это не помешало мне полюбить ТЧ. Да глючная, да урезанная, да сложная. но есть в ней что-то такое..
ton2011
Цитата(Nim-Bitum @ 07.10.2010, 23:28) *
ton2011, если стоит 7ка может помочь запуск 640*480, отключение визуального оформления.
А вообще где-то недавно видел тему про ключи к сталку

хр у меня. И про ключи тему видел. Но что реально помогает, а что нет?
Код
D:\Games\STALKERSoC\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nodistort -noshadows -nointro -gpu_nopure  -smap1536
pause
текст батника
юзер.лтх
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kC
bind crouch_toggle kV
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 kB
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_novice
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name VISTA
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.18
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 32.
r1_ssa_lod_b 24.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.5
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.5
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__detail_density 0.4
r__geometry_lod 0.1
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen off
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 0.4
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 800x600

что еще подправить можно?
Johny Klebitz
Ахтунг!Нужны добровольци с крепкими нервишками! --> http://www.ap-pro.net.ru/news/konkurs_kves.../2010-10-06-166
Привет, Андрей
Форум ЕЦ
Абакан писал(а):
А запрет на видео,который был установлен разрабами,помоему не работает...

Запрет был первую неделю. Запрещено снимать баги только. Prider
laugh.gif
Johny Klebitz
Цитата(Nim-Bitum @ 08.10.2010, 16:01) *
Форум ЕЦ
Абакан писал(а):
А запрет на видео,который был установлен разрабами,помоему не работает...

Запрет был первую неделю. Запрещено снимать баги только. Prider
laugh.gif

отжог! под столом.
Johny Klebitz
Депутаты ВР Украины посетили ЧАЭС http://www.stalker-gsc.ru/news/deputaty_ve.../2010-10-07-915

Новая книга С.Х.В.А.Т.К.А http://www.stalker-gsc.ru/news/s_kh_v_a_t_.../2010-10-07-917
Modera
Привет всем у меня железо полетело позавчера комп починили но войти смог только сегодня
Johny Klebitz
Здаров!
GoodBadMan
Цитата(Johny Klebitz @ 08.10.2010, 13:59) *
Ахтунг!Нужны добровольци с крепкими нервишками! --> http://www.ap-pro.net.ru/news/konkurs_kves.../2010-10-06-166

OH SHI~
Zorndaik
Цитата(Modera @ 08.10.2010, 18:06) *
Привет всем у меня железо полетело позавчера комп починили но войти смог только сегодня

Что ж, ты немногое пропустил.
Цитата(Johny Klebitz @ 08.10.2010, 13:59) *
Ахтунг!Нужны добровольци с крепкими нервишками!

pity.gif Oh, my f~ckin brain!1 pity.gif
kiperenok
У меня с ТЧ фигня какая то приключилось - освещение стало интенсивней, как будто везде лампочки поменяли на 500 Вт laugh.gif Все пересвеченное, на бункере буква как будто из золота. Скрины прикрепить не получается - ошибка 500, по этому залил на народ. http://narod.ru/disk/25819688000/screenshots.7z.html
Dr.Cox
Кто-нить может выложить фотки Чаэс 2010 уже с началом реконструкции?А то в гугле поискал,не нашел нового ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.