Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39)
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 18:17)
Локации из последнего билда объективно хуже релиза по всем параметрам. Приведите конкретные претензии, распишу, почему где как сделано.
Давай начнем разбираться.
Небольшой блок пост на локации росток, казармы там куда как более логичные чем в ТЧ, почему не перенесли странно ибо места на БП на кордоне полно пустого, нет взяли вагончики.
Во-первых, это место само по себе абсолютно нелогично - какие-то потуги смоделировать дамбу, которая и в помине не нужна на теме и условиям локации. О крайне низком качестве её модели понятно, далее логика страдает еще сильнее: прямо у её подножия сделана асфальтированная площадка и понаставлено клонов зданий с пары других локаций - всё это, очевидно, никогда не может в подобном месте находиться. Качество проработки сцены тоже очень бедное - ограды расставлены криво, две казармы - идентичные модели, никакого соответствия реальной практике расположения зданий (которая в основной части Ростока как раз более-менее адеквата, т.к. моделировалась она с реального объекта).
Функция этого места - быть въездом на завод. Нюанс в том, что таких въездов на заводы не бывает вообще, в принципе. По этому тоннелю даже не проехать нормально, не говоря уже о том, что о пропуской способности и логичности не задумывались вообще.
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39)
Поселок ГТ очень хорошо проработан, для того времени, расположение правильное и т.д.
В поселке нет никакого нового контента кроме одного здания (частично основанного на геометрии из dead city), площадки и пары страшненьких магазинов. Остальное - срезанные до одноэтажных здания из dead city или совсем распространенные наборы моделей.
Сама планировка абсолютно примитивна, нет никакой работы с рельефом и разнообразием, это по сути наскоро сделанный коллаж. Никакой ценности подобный участок не представляет, равно как гигантский пустырь рядом с ним - так что выкинули его совершенно правильно, больше стало времени на работу с другими локациями.
Росток в итоге выкинули целиком, что тоже правильно - локация малоинтересна по планировке и контенту, тема завода не раскрыта совсем, на доработку нужно слишком много времени.
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39)
, место не нашли мили для сталкер2 берегут непонятно.
По меркам STALKER2 это мусор.
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39)
правильное расположение зданий, дорог и прочего. в ТЧ же мы увидели все слепленное наспех абы как, тоже и в ЗП.
Поподробнее, пожалуйста, о правильном расположении.
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39)
Лаборатория в Темной долине, в билде, смоделирована на отлично, опять же урезана больше чем на половину.
И правильно сделали, т.к. дополнительные площади не имели никакого уникального содержания и ценности для этой части игры, но занимали ресурсы и отбирали время.