Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
BAC9-FLCL
Цитата(Haper @ 21.09.2010, 18:38) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 17:37) *
При чем здесь боязнь? Это продукт оплачиваемой работы, который стоит денег и защищен авторским правом. Имеют право не выкладывать.

Quake 3? UT3?

Не припоминаю исходников.
Haper
Цитата(Квагнот @ 21.09.2010, 17:39) *
Цитата
UT3?

Исходники никто не сливал.

Есть, поищи smile.gif
Chopku
Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 18:38) *
Если бы не SecuROM, поверь, я бы запустил)

там нечего запускать.половина файлов в том числе и дс были удалены))
максимус
В общем складывается впечатление, что многие не понимают о чем говорят. Посему я пошел...
Haper
Цитата(Скиф @ 21.09.2010, 17:39) *
Haper, по аналогии. .........Ибо это мое, я никому этого не отдавал, факт воровства в любом случае - факт воровства. Теперь ясно?

По аналогии с тем, о чём говорю я - это было бы так: я выставил старые ненужные сапоги рядом с мусорным баком, чтобы ими могли воспользоваться БОМЖи ил вообще те, кому надо smile.gif
Кстати, так же поступают и серьёзные разрабы.
efremov2909
Цитата([Chopku] @ 21.09.2010, 18:43) *

там нечего запускать.половина файлов в том числе и дс были удалены))

Доложи текстуры, звуки и меши, а потом посмотри)
Haper
В догонку к исходникам - UT3:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1245492
Скиф
максимус, многим из этих многих просто нужна пища. Обсуждать вопрос об NDA, ответ на который проще пареной репы, столько страниц... Мда.
Chopku
Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 18:46) *
Доложи текстуры, звуки и меши, а потом посмотри)

доложи с десяток уровней и посмотрим)
Скиф
Haper, пруфлинки на серьезных разработчиков, которые просто так отдают исходники своих программных продуктов.
А также линки левых продуктов, которые были созданы при помощи этих исходников и ушли в народ.
efremov2909
Цитата([Chopku] @ 21.09.2010, 18:47) *

Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 18:46)
Доложи текстуры, звуки и меши, а потом посмотри)

доложи с десяток уровней и посмотрим)


Все равно с SecuROM'ом его не запустить smile.gif Так что давай не будем спорить smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(максимус @ 21.09.2010, 18:39) *
Вы более чем странный человек. Это было написанно людьми, они трудились, работа была оплачена. Их труд стоит денег. Не уж то не понятно? Да и кто сказал, что не представляет ценности? Еще как. Вот вы бы стали раскидывать на право и на лево исходники чего-нибудь своего, когда на это было убито время, нервы и деньги?

Ой только не надо про деньги я вас умоляю, все что сделано давно оплачено (да и почти все кто тогда делал уже давно уволены),все кто работал деньги получили, единственный кому это по кармашку ударит и то очень сомнительно это Григорович, хотя если код там не на сто процентов свой то и по программистам может.

Цитата(Haper @ 21.09.2010, 18:45) *
Кстати, так же поступают и серьёзные разрабы.

То серьезные, не путай, есть серьезные а есть ......
Haper
Цитата(Скиф @ 21.09.2010, 17:47) *
Haper, пруфлинки на серьезных разработчиков, которые просто так отдают исходники своих программных продуктов.
А также линки левых продуктов, которые были созданы при помощи этих исходников и ушли в народ.

http://www.linux.org.ru/news/games/1042074
S.P.Q.R.
Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 18:49) *
Цитата([Chopku] @ 21.09.2010, 18:47) *

Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 18:46)
Доложи текстуры, звуки и меши, а потом посмотри)

доложи с десяток уровней и посмотрим)


Все равно с SecuROM'ом его не запустить smile.gif Так что давай не будем спорить smile.gif

А перенести локации в другой билд или финалку? smile.gif
ЗЫ Там и р2 есть.
Haper
Цитата(Скиф @ 21.09.2010, 17:47) *
А также линки левых продуктов, которые были созданы при помощи этих исходников и ушли в народ.

Линки левых и неочень продуктов на двигле Q3, думаю, вы найдёте в гугле))))
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 18:17) *
Локации из последнего билда объективно хуже релиза по всем параметрам. Приведите конкретные претензии, распишу, почему где как сделано.

Давай начнем разбираться.
Небольшой блок пост на локации росток, казармы там куда как более логичные чем в ТЧ, почему не перенесли странно ибо места на БП на кордоне полно пустого, нет взяли вагончики.

Во-первых, это место само по себе абсолютно нелогично - какие-то потуги смоделировать дамбу, которая и в помине не нужна на теме и условиям локации. О крайне низком качестве её модели понятно, далее логика страдает еще сильнее: прямо у её подножия сделана асфальтированная площадка и понаставлено клонов зданий с пары других локаций - всё это, очевидно, никогда не может в подобном месте находиться. Качество проработки сцены тоже очень бедное - ограды расставлены криво, две казармы - идентичные модели, никакого соответствия реальной практике расположения зданий (которая в основной части Ростока как раз более-менее адеквата, т.к. моделировалась она с реального объекта).

Функция этого места - быть въездом на завод. Нюанс в том, что таких въездов на заводы не бывает вообще, в принципе. По этому тоннелю даже не проехать нормально, не говоря уже о том, что о пропуской способности и логичности не задумывались вообще.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39) *
Поселок ГТ очень хорошо проработан, для того времени, расположение правильное и т.д.

В поселке нет никакого нового контента кроме одного здания (частично основанного на геометрии из dead city), площадки и пары страшненьких магазинов. Остальное - срезанные до одноэтажных здания из dead city или совсем распространенные наборы моделей.

Сама планировка абсолютно примитивна, нет никакой работы с рельефом и разнообразием, это по сути наскоро сделанный коллаж. Никакой ценности подобный участок не представляет, равно как гигантский пустырь рядом с ним - так что выкинули его совершенно правильно, больше стало времени на работу с другими локациями.

Росток в итоге выкинули целиком, что тоже правильно - локация малоинтересна по планировке и контенту, тема завода не раскрыта совсем, на доработку нужно слишком много времени.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39) *
, место не нашли мили для сталкер2 берегут непонятно.

По меркам STALKER2 это мусор.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39) *
правильное расположение зданий, дорог и прочего. в ТЧ же мы увидели все слепленное наспех абы как, тоже и в ЗП.

Поподробнее, пожалуйста, о правильном расположении.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:39) *
Лаборатория в Темной долине, в билде, смоделирована на отлично, опять же урезана больше чем на половину.

И правильно сделали, т.к. дополнительные площади не имели никакого уникального содержания и ценности для этой части игры, но занимали ресурсы и отбирали время.
Васько
Расскажите пожалуйста,что тут произошло,а то много букафф ниасилил.
BAC9-FLCL
Цитата(Васько @ 21.09.2010, 18:58) *
Расскажите пожалуйста,что тут произошло,а то много букафф ниасилил.

Осилите.

Цитата(Haper @ 21.09.2010, 18:51) *
Цитата(Скиф @ 21.09.2010, 17:47) *
Haper, пруфлинки на серьезных разработчиков, которые просто так отдают исходники своих программных продуктов.
А также линки левых продуктов, которые были созданы при помощи этих исходников и ушли в народ.

http://www.linux.org.ru/news/games/1042074

Сравните даты релиза Q3 и ТЧ.
Через 8 лет выложат, ок.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 18:50) *
Цитата(максимус @ 21.09.2010, 18:39) *
Вы более чем странный человек. Это было написанно людьми, они трудились, работа была оплачена. Их труд стоит денег. Не уж то не понятно? Да и кто сказал, что не представляет ценности? Еще как. Вот вы бы стали раскидывать на право и на лево исходники чего-нибудь своего, когда на это было убито время, нервы и деньги?

Ой только не надо про деньги я вас умоляю, все что сделано давно оплачено (да и почти все кто тогда делал уже давно уволены),все кто работал деньги получили, единственный кому это по кармашку ударит и то очень сомнительно это Григорович, хотя если код там не на сто процентов свой то и по программистам может.

Посмотрел бы на вас на этом месте.
ДмитрийТ
Haper, ну ты загнул, нашел с кем сравнивать GSC, кто такой Кармак а кто такие Проф и ниже по списку, уровень не тот тут ясли и детсад пока.
Haper
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 18:00) *
Сравните даты релиза Q3 и ТЧ.

Не такая и большая разница, если откровенно. Новость за 2005-й год.
Исходники ЮТ3 как? То, что их стырили, как и всё остальное тырят (билды и прочее), считаю гнойной ложью и махинацией. Ни одна серьёзная контора такого не допустит smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 19:02) *
Haper, ну ты загнул, нашел с кем сравнивать GSC, кто такой Кармак а кто такие Проф и ниже по списку, уровень не тот тут ясли и детсад пока.

Ясли и детсад пока с пониманием, что такое собственность и право ей распоряжаться. А релизы инструментария и тем более исходников западными разработчиками - исключения, подтверждающие правила. Это единичные случаи, происходящие тогда, когда руководству захочется, или всё безбожно устарело, или денег много, можно доработать; или времени много/другим заняться нечем, и так далее.

Уверяю вас, те возможности для модифицирования, что доступны в Сталкере, и те инструменты, что были предоставлены - уже редчайшие, игры с подобным практически не попадаются. Не было бы открытой структуры ресурсов и инструментария - сообщество бы вообще давно было мертво.

Цитата(Haper @ 21.09.2010, 19:04) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 18:00) *
Сравните даты релиза Q3 и ТЧ.

Не такая и большая разница, если откровенно. Новость за 2005-й год.

Ок, ждите 2012, тогда сравнивайте.

Цитата(Haper @ 21.09.2010, 19:04) *
Исходники ЮТ3 как? То, что их стырили, как и всё остальное тырят (билды и прочее), считаю гнойной ложью и махинацией. Ни одна серьёзная контора такого не допустит smile.gif

Стырили, привет. Это исходники 2005 (или 2006) года. От Epic есть UDK, остальное от лукавого.
Сталкероненавистник
BAC9-FLCL,
Единственная умная мысль
Полным бредом занимаетесь pity.gif
Sany
Скачать файл
gamedata.db2 Размер: 640.36 МБ Закачан: 21 сен 2010 11:42 Скачан последний раз: 21 сен 2010 18:48 Файл проверен Dr.Web: Вирусов нет md5: d2f44f9da103937318d89e14a2d83e41
Файл удален пользователем.


есть у кого? и сколько вообще частей?
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 19:00) *
Посмотрел бы на вас на этом месте.

На месте кого, уточните, наемных работников на окладе или Григоровича.

Продолжим с локациями.
Дело не в тонеле по которому нельзя проехать, дело в самом расположении, дамба и так понятно не в тему, но в тему казармы, они (здания с новыми текстурами) в принципе использованы на локации Агропром, на которой по сути им не место, ну да ладно. Главное это планировка, расположения объектов, выход через КПП практически идеальны, как и должно быть, не хватает только вышек по периметру, хотя с учетом охранных функций они могут и отсутствовать.

Советую сравнить планировку ПГТ, реально существующих и того что реализовано, тогда будет более понятно о чем я реализм, нет несуразицы как с деревней новичков на кордоне из ТЧ и ЧН, про ЧН там вообще разговор отдельный более нелепого сюжета для одиночек сложно представить.



shad0w
Цитата
есть у кого? и сколько вообще частей?

скачал четыре rolleyes.gif
пятую (gamedata.db4) найти крайне сложно,если только тырса не выложит,а он не выложит
а там может и шестая с седьмой есть,хз
HitmanNew
shad0w, а что про 5ую сказали?
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 19:05) *
А релизы инструментария и тем более исходников западными разработчиками - исключения, подтверждающие правила.

Я даже дополню только разработчик уверенный в том что код написан с нуля может позволить себе выкинуть его задаром, только уверенный в своих способностях разработчик может отдать людям старое полностью и заняться новым Q3 vs DOOM3, разные движки и т.д.
И по этому поводу есть очень хорошая цитата "Кармак велик, остальные же жалкие копипастеры его идей" biggrin.gif

Цитата
Джон Кармак ездит на красной «Феррари» с операционной системой, к которой ему предоставлен полный доступ фирмой-изготовителем этих машин
wink.gif
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 19:27) *
Дело не в тонеле по которому нельзя проехать, дело в самом расположении, дамба и так понятно не в тему, но в тему казармы, они (здания с новыми текстурами) в принципе использованы на локации Агропром, на которой по сути им не место, ну да ладно.

О каких казармах речь? Те два клона с крыльцом с края? Насколько я помню, намного лучшего качества модели этих зданий были использованы минимум в двух местах ТЧ. Если нет нового контента, место оставлять не имеет смысла, - ведь здания уже использованы на других локациях.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 19:27) *
Главное это планировка, расположения объектов, выход через КПП практически идеальны, как и должно быть, не хватает только вышек по периметру, хотя с учетом охранных функций они могут и отсутствовать.

Повторюсь, планировка омерзительно и объективно неправильна - это в груду собранные не относящиеся друг к другу здания, без единой мысли о удобстве проезда и охраны, расположении электропередач и тому подобных вещей.

Ну и, ох, не считаете же вы всерьез интересной ситуацию "в конце оврага на конце дороги стоят ворота с домиками".

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 19:27) *
Советую сравнить планировку ПГТ, реально существующих и того что реализовано, тогда будет более понятно о чем я реализм, нет несуразицы как с деревней новичков на кордоне из ТЧ и ЧН, про ЧН там вообще разговор отдельный более нелепого сюжета для одиночек сложно представить.

Никакого сравнения с реальными. Уровень качества примерно как в дедсити - то есть плоская утрированно-микроскопическая пародия на реальные населенные пункты с очень большим числом повторяющихся моделей.

Деревня новичков невелика, т.к. при больших размерах не вписывалась бы в облик карты, - и так было во всех версиях дизайна Кордона. Что до её схемы, то с ней как раз всё достаточно вменямо - улица и ряд домов, обычная схема для очень малых поселков. Можно расширить участки перпендикулярно от центрального проезда, но это мелочь.

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 19:34) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 19:05) *
А релизы инструментария и тем более исходников западными разработчиками - исключения, подтверждающие правила.

Я даже дополню только разработчик уверенный в том что код написан с нуля может позволить себе выкинуть его задаром, только уверенный в своих способностях разработчик может отдать людям старое полностью и заняться новым Q3 vs DOOM3, разные движки и т.д.

Вы таки удивитесь, но движок Q3 тоже относится к серии id Tech, и движок Doom 3 основан на части его кода.
Николас Раш
Кинте ссылки на gamedata.db4, gamedata.db3, gamedata.db2 в лс.
С меня причетается smile.gif
shad0w
Цитата
а что про 5ую сказали?

на ютубе,в комментах к ожидаемому моду,ну или у тырсы..

залить файлы не смогу,извиняйте,скорость отдачи очень низкая
Sany
Цитата(mr. Smile @ 21.09.2010, 21:37) *
Кинте ссылки на gamedata.db4, gamedata.db3, gamedata.db2 в лс.
С меня причетается smile.gif

угу и мне smile.gif
Сталкероненавистник
билдотрахерылюбы
S.P.Q.R.
Цитата(Sany @ 21.09.2010, 19:40) *
Цитата(mr. Smile @ 21.09.2010, 21:37) *
Кинте ссылки на gamedata.db4, gamedata.db3, gamedata.db2 в лс.
С меня причетается smile.gif

угу и мне smile.gif

И мне пожалуйста, если не сложно, скиньте ссылки на все выложенные архивы! (gamedata.db4, gamedata.db3, gamedata.db2, gamedata.db1, gamedata.db0)
efremov2909
Цитата(S.P.Q.R. @ 21.09.2010, 19:55) *
(gamedata.db4, gamedata.db3, gamedata.db2, gamedata.db1, gamedata.db0)

Выложите ссылки на архивы в теме что-ли, чтоб каждый не просил по отдельности.
HitmanNew
efremov2909, S.P.Q.R., их уже удалили
ДмитрийТ
Цитата(efremov2909 @ 21.09.2010, 20:03) *
Выложите ссылки на архивы в теме что-ли, чтоб каждый не просил по отдельности.

давно пора
shad0w
судя по всему,все архивы уже снесли
мне кажется,что и следующие тоже
так что
:3

п.с.стандартный анпакер файлы не берет
efremov2909
Цитата(shad0w @ 21.09.2010, 20:07) *
все архивы уже снесли

Кто-нибудь скачать хоть что-то успел? Мне интересно просто это тупой фейк или как? Дайте скрины содержимого архивов что-ли.
shad0w
Цитата
все архивы уже снесли

Цитата
скрины содержимого

читать умеем ниже первой строчки? smile.gif
Лохотрон
Цитата
Про стёртую тему:

ни стыда, ни совести ребят
для вашей же защиты потерли от gsc
нет.. опять двадцать пять
Haper
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 18:05) *
Не было бы открытой структуры ресурсов и инструментария - сообщество бы вообще давно было мертво.

Думается, этого больше всего верхушка и боится, а потому и "подкармливает" периодически..
Капитан Flecktarn
db0 у меня... db1 качаеться...
так что может быть удастся скачать. Оксиден, захлопни рот...не нравиться- не заходи... BAC9-FLCL тоже тут сидит, с которым ты сейчас Нс проджект делаешь, кидай и ему минус, зараза...
BAC9-FLCL
Цитата(Haper @ 21.09.2010, 20:14) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 18:05) *
Не было бы открытой структуры ресурсов и инструментария - сообщество бы вообще давно было мертво.

Думается, этого больше всего верхушка и боится, а потому и "подкармливает" периодически..

Чем? Билды никакого отношения к поддержке модостроения не имеют.
shad0w
да кстати
если кто-то посоветует какие-нибудь анпакеры для ресурсов сталкера,то опробую
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.09.2010, 19:36) *
Вы таки удивитесь, но движок Q3 тоже относится к серии id Tech, и движок Doom 3 основан на части его кода.

Вы не поверите я знаю, но правильно говорить на части его переписанного кода т.к. id Tech 4 (Doom 3 engine)— первый движок серии, написанный на языке программирования C++. biggrin.gif
Zorndaik
Эх, веселая была оргия...
Билданулись наотличненько!
shad0w
Цитата
Билданулись наотличненько!

лучше скажи,где пятую часть искать biggrin.gif
efremov2909
Цитата(Тырса @ 21.09.2010, 20:13) *
для вашей же защиты потерли от gsc

Типа нам что-то может быть? М?
ДмитрийТ
Цитата(Zorndaik @ 21.09.2010, 20:16) *
Эх, веселая была оргия...
Билданулись наотличненько!

Согласен, прошу объявить дату следующего витка билдомании smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 20:15) *
но правильно говорить на части его переписанного кода т.к. id Tech 4 (Doom 3 engine)

Цитата(ДмитрийТ @ 21.09.2010, 19:34) *
Я даже дополню только разработчик уверенный в том что код написан с нуля может позволить себе выкинуть его задаром, только уверенный в своих способностях разработчик может отдать людям старое полностью и заняться новым Q3 vs DOOM3, разные движки и т.д.

Вы определитесь, что ли.
Хотя, это всё оффтоп уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.