Полная версия этой страницы:
Флудилка, Курилка, Говорилка
kiperenok
03.05.2010, 21:37
Немного оффтопа. Вот кадр из трейлера Метро 2033
Видео идет 2 минуты, качество отличное, а весит всего 23 Мб.
Кто нибудь знает какой прогой они сжимают его ? Формат видео MPEG 4 Video (H264).
sergy172
03.05.2010, 22:06
Цитата(Скиф @ 03.05.2010, 22:00)
sergy172, ха, вы еще МВ2 и иже с Макдональсом начните сравнивать. laugh.gif Несложно предвидеть очевидный выпад
Отнюдь.
Я не затрагивал тему вкусов, а писал исключительно о низком качестве исполнения.
Цитата(kiperenok @ 03.05.2010, 22:37)
какой прогой они сжимают его ?
Любой, которая позволяе пользоваться всеми доступными настройками данного кодека.
Например Виртуальным Дубом.
Скиф, А у Макаки Дональдса как раз самое лучшее соотношение цены-качества.
В Москве, весь остальной фаст-дед гораздо дороже.
ДмитрийТ
03.05.2010, 22:16
Цитата(kiperenok @ 03.05.2010, 22:37)
Видео идет 2 минуты, качество отличное, а весит всего 23 Мб.
Кто нибудь знает какой прогой они сжимают его ? Формат видео MPEG 4 Video (H264
http://allfreeware.ru/multimedia/codecs/46...210-format.htmlhttp://fatall.org/7236-allok-video-to-mp4-...-v5.1.0626.htmlhttp://biblprog.org.ua/ru/super/выбирай любую, а лучше задай этот вопрос в ветке по Метро мож разработчики подскажут, но конвертер подойдет любой (который сжимает видео в нужный тебе формат, соответственно
MPEG 4 Video (H264) )
Цитата(sergy172 @ 03.05.2010, 23:06)
Я не затрагивал тему вкусов, а писал исключительно о низком качестве исполнения.
Забавно... Тоесть только бешенная реклама позволяет таким играм как тот же МВ2 выезжать на многомиллионные продажи?
stalker petroff
04.05.2010, 07:13
Цитата(Dorian @ 03.05.2010, 18:14)
В моем понимании, если разрабатываешь игру и занимаешься игропромом, то делать какие-то фестивали, рекламу бренда и пр. - не нужно.
Получается так - "если делаешь продукт, его рекламой заниматься не нужно".
Ну конечно, а всевозможные мировые бренды которые на дизайн/пиар выкидывают миллионы долларов ежегодно - придурки те еще
Цитата(stalker petroff @ 04.05.2010, 08:13)
Цитата(Dorian @ 03.05.2010, 18:14)
В моем понимании, если разрабатываешь игру и занимаешься игропромом, то делать какие-то фестивали, рекламу бренда и пр. - не нужно.
Получается так - "если делаешь продукт, его рекламой заниматься не нужно".
Ну конечно, а всевозможные мировые бренды которые на дизайн/пиар выкидывают миллионы долларов ежегодно - придурки те еще
Дело в том, что тут немного разные вещи. Реклама должна быть исключительно о игре, а фесты - это уже другое, это, как мне кажется, сдирание денег из уже известного бренда по игре. Потому что, я не думаю, что кто-то пойдет на фест, не известной ему игры. Вы представьте человека, который игру не знает но будет числится на фесте, он будет выглядеть, как минимум, нелепо.
Пусть-пусть, сдирают деньги и рекламируют бренд, я не против. Беседу на эту тему я больше обсуждать не буду, надоело.
Dorian, но в целом звучит так, будто с тебя еженощно лично Григорович сдирает бешенные деньги и заставляет ходить на фесты, покупать книги, носить шмотки...
sergy172
04.05.2010, 19:40
Цитата(Скиф @ 04.05.2010, 07:24)
Тоесть только бешенная реклама позволяет таким играм как тот же МВ2 выезжать на многомиллионные продажи?
А что в этом странного? По моему всё логично.
Главное с этим не перебарщивать. Хотя и в этом я кажется отстал от жизни, потому что для той же МВ2 выпустили совсем недешёвый "стимулус пак", в котором всего то 3 новые и 2 старые карты для МП, и похоже что большинство покупателей это вполне устраивает.
Ну а про Need for Speed World с графикой Most Wanted, устаревшей года на 2 уже при выходе игры в 2005 году (об этом кстати, тогда не стеснялись писать) или про кал из Припяти я вообще промолчу.
После полного знакомства и обзора Source SDK, хотелось бы приступить к освоению S.T.A.L.K.E.R. SDK.
Собственно, сам вопрос, где можно скачать наиболее последнюю версию, со всеми патчами, чтобы "поставил - запустил".
Если нельзя дать ссылку на сей пак, то можно хотя бы указать, какие файлы нужно скачивать.
С меня +.
Капитан Flecktarn
11.05.2010, 10:08
Most Wanted хоть и устаревшая графика, но до сих пор держится молодцом и одна из лучших игр серии. калл припятских кабанов- топтание на месте. уже 2 года топтание. Атмосферу убили напрочь, все спасла лишь реклама да сталкер-фест, который глуповатая на мой взгляд затея, тот же страйкбол "Реал-плеер" гораздо лучше выглядит, потому что костры в центре города- моветон.
Скиф, после постов типа
Цитата
патч поновее бы кинул)
Цитата
Надо было еще исправленные компиляторы положить, очень полезные штуки
сомневаюсь, что это последняя сборка, со всеми фиксами.
Dorian, поверь, если ты собираешься прям таки изучать SDK SoC, то "патч поновее" тебе в этом не поможет. Но в любом случае ты можешь просто заюзать тот же
google, или посетить
Сталкер Вики и найти все самое свежее.
Бандерівець
13.05.2010, 11:57
Вопросы Руслану Диденко от посетителей сайта gsc-fan.comЦитата
Шустрый: Собираетесь ли вы до Сталкер 2 еще съездить в Чернобыльскую Зону?
Руслан Диденко: Собираемся, и не раз. Буквально 2 недели назад как раз состоялась одна из таких поездок.
Возможно уже движок готов
Так, так, так. Что обсуждаем?)
ДмитрийТ
13.05.2010, 13:50
Цитата(Russian9977 @ 13.05.2010, 13:50)
Так, так, так. Что обсуждаем?)
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=35302
efremov2909
13.05.2010, 18:09
Такой вопрос:
Соответствует ли номер билда номеру идущим с ним СДК (пример: 2604)?
Т.е. если у СДК к 2604 в логе пишет 'xrCore' build 2575, Jun 20 2006 то значит ли это что существовал билд 2575 ?
Еще:
'xrCore' build 1928, Oct 11 2004
'xrCore' build 2575, Jun 20 2006
'xrCore' build 2585, Jun 30 2006
'xrCore' build 2588, Aug 2 2006
'xrCore' build 2590, Aug 4 2006
П.С.: Все логи взяты с СДК... и компиляторов...
P-Johann
13.05.2010, 19:27
детектед
efremov2909
13.05.2010, 19:52
Я серьезно.
OlegatoR
13.05.2010, 20:23
Цитата(efremov2909 @ 13.05.2010, 19:52)
Я серьезно.
Цитата(efremov2909 @ 13.05.2010, 19:52)
Регистрация: Вчера, 20:59
=)
efremov2909
13.05.2010, 20:28
Неее, я не Вася. И билдов не имею. Давно читаю форум, а возможность регистрации появилась только что. Вот и решил спросить о наболевшем)))
efremov2909
13.05.2010, 21:22
Так кто-нибудь может мне ответить? Сообщение #1468
efremov2909Номер соотвествует дате компиляции xrCore(основного файла)
Если Для сдк собирали xrCore то это не значит что были работоспособные билды с данным названием.
Цитата
Т.е. если у СДК к 2604 в логе пишет 'xrCore' build 2575, Jun 20 2006 то значит ли это что существовал билд 2575 ?
Не обязательно.
Иногда делали сборку просто для сдк.
efremov2909
13.05.2010, 21:34
Цитата(LargOS @ 13.05.2010, 22:33)
efremov2909
Номер соотвествует дате компиляции xrCore(основного файла)
Если Для сдк собирали xrCore то это не значит что были работоспособные билды с данным названием.
Спасиб большое! Я успокоился...
А по-моему и нет "того самого" Сталкера. Всё это выдумки. А билды... Билды на утешение
Сталкероненавистник
14.05.2010, 18:35
Едрёна вош
Может уже пора понять, тот сталкир это образ для каждой личности. Сколько людей - столько мнений. GSC не даст вам того сталкира. Никогда. Каждый - это в это словосочетание
включает своё понятие
А я предложил такую хорошую терминологию. Хватит уже бросаться этим надоевшим словечком.
Что-то опять на форуме кипеш поднялся. Так и до новых сборок может дойти, хотя, кто знает..
ДмитрийТ
14.05.2010, 19:17
Цитата(Russian9977 @ 14.05.2010, 20:10)
Сменим тему?))
Не вопрос, предлагай
, что обсудим?
Так. Отвлечёмся от всякого дерьма и поговорим о Мире Зоны. В колодец смотреть нельзя. Ни в коем случае. Ведь так? Иначе - жди несчастий.
Так вот. По первым документам ГГ должен был забраться в колодец перед деревней новичков и достать оттуда сумку. Сталкер, посланный торговцем (тогда его звали Жабой), от чего-то умер прямо там. После того, как ГГ забирал сумку - на него должны били обрушиться несчастья.
Если в колодец нельзя смотреть, то почему многие колодцы целы?)
Цитата(Russian9977 @ 14.05.2010, 19:25)
Так. Отвлечёмся от всякого дерьма и поговорим о Мире Зоны. В колодец смотреть нельзя. Ни в коем случае. Ведь так? Иначе - жди несчастий.
Так вот. По первым документам ГГ должен был забраться в колодец перед деревней новичков и достать оттуда сумку. Сталкер, посланный торговцем (тогда его звали Жабой), от чего-то умер прямо там. После того, как ГГ забирал сумку - на него должны били обрушиться несчастья.
Если в колодец нельзя смотреть, то почему многие колодцы целы?) это что сейчас было?
MrBlack
Отвык от большого количества букв?)) Это сейчас было про Зону)
ЧГК, так сказать. Что? Где? Когда?
Вопрос прозвучал)
Николас Раш
14.05.2010, 19:35
допустим, то что если разрушить колодец, то бед ещё больше будет тому, кто разрушил... как то так
Цитата(Russian9977 @ 14.05.2010, 19:30)
MrBlack
Отвык от большого количества букв?)) Это сейчас было про Зону)
ЧГК, так сказать. Что? Где? Когда?
Вопрос прозвучал)
нет,не отвык,просто я не помню такой сюжетной информации в документах.
MrBlackДокументы
пыс выложили - можно было бы и прочитать
Ну а то, что в колодец нельзя смотреть - широко известно в фольклоре. Ну.. говорят - если посмотреть в него - то можно увидеть другой Мир.
Mr. SmileРазрушить колодец? Ну... Даже не знаю
Подсказка:
Пыс в финальной версии
разрушили все колодцы.
p.s. ответ сам не знаю, так что думаем
P-Johann
15.05.2010, 13:11
Цитата
Пыс в финальной версии разрушили все колодцы.
Вот откуда все несчастья!
Ну насчёт несчастий не знаю... Но колодцы в финалке все завалены.
StUnDeR
15.05.2010, 23:45
GHOST жесть. Что-то новое.
Спавн файла не осталось?
Как переключался между персами?
Кажись я понял)
Там на локе два actora оказалось)
На одном из них стоял дефаулт профиль.
Ты просто actor из другого all.spawn перенес
Но с этим такую штукенцию замутить можно....
P-Johann
15.05.2010, 23:53
Может этот интересный глюк может привести к полноценному кооперативу?
StUnDeR
16.05.2010, 00:34
P-Johann, Нет.
Не приведет. Все еще происходит на локальном сервере на самом компьютере. Если бы второго актора отдать можно было под управление стороннего компа....
jocker_27
16.05.2010, 00:34
Цитата(P-Johann @ 15.05.2010, 23:53)
Может этот интересный глюк может привести к полноценному кооперативу?
Тогда нужен mp_actor
StUnDeR
16.05.2010, 00:58
А с мп актором в одиночке не как.
P-Johann, кооп не допускается движком.
Народ,делал я все только вручную. разобрал all.spawn deadcity и оригинала(патч 1.005), и начал совмещать один в другой.скомпилировал.Конфиги и скрипты не менял.
Так как это был мой первый опыт в данной области, сделал кое-как.В результате вышли следущие косяки.При начале новой игры играл ролик и был старт иным персом в конце кордона(имя и запуск за сталкера шло автоматом), потом когда доходил до лагеря новичков, меня перебрасывало в шкуру меченого и начинался стартовый монолог сидора.А в это время ходил неподалеку наемник в экзоскелете и с иконкой бармана.Когда я меченым дошел дотого места,где остался старый перс, там он же и был и оставалась его стрелка в пда.Убив старого перса, получил Game over и мог играть дальше с надписью.
В общем для тех,кто не видел:
Цитата(GHOST @ 16.05.2010, 10:06)
Народ,делал я все только вручную. разобрал all.spawn deadcity и оригинала(патч 1.005), и начал совмещать один в другой.скомпилировал.Конфиги и скрипты не менял.
Так как это был мой первый опыт в данной области, сделал кое-как.В результате вышли следущие косяки.При начале новой игры играл ролик и был старт иным персом в конце кордона(имя и запуск за сталкера шло автоматом), потом когда доходил до лагеря новичков, меня перебрасывало в шкуру меченого и начинался стартовый монолог сидора.А в это время ходил неподалеку наемник в экзоскелете и с иконкой бармана.Когда я меченым дошел дотого места,где остался старый перс, там он же и был и оставалась его стрелка в пда.Убив старого перса, получил Game over и мог играть дальше с надписью.
В общем для тех,кто не видел:
all.spawn deadcity ? Это от чего? Какой-то билд?
Хм...
Можно тогда использовать так: игра за разных героев. Пример - DMC 4
Зы. Прикрепи спавн файл плиз)
Цитата(Russian9977 @ 16.05.2010, 09:15)
Цитата(GHOST @ 16.05.2010, 10:06)
Народ,делал я все только вручную. разобрал all.spawn deadcity и оригинала(патч 1.005), и начал совмещать один в другой.скомпилировал.Конфиги и скрипты не менял.
Так как это был мой первый опыт в данной области, сделал кое-как.В результате вышли следущие косяки.При начале новой игры играл ролик и был старт иным персом в конце кордона(имя и запуск за сталкера шло автоматом), потом когда доходил до лагеря новичков, меня перебрасывало в шкуру меченого и начинался стартовый монолог сидора.А в это время ходил неподалеку наемник в экзоскелете и с иконкой бармана.Когда я меченым дошел дотого места,где остался старый перс, там он же и был и оставалась его стрелка в пда.Убив старого перса, получил Game over и мог играть дальше с надписью.
В общем для тех,кто не видел:
all.spawn deadcity ? Это от чего? Какой-то билд?
Хм...
Можно тогда использовать так: игра за разных героев. Пример - DMC 4
Зы. Прикрепи спавн файл плиз)
У меня остался спавн самой локи deadcity. Скачал из инета когда локи из 1935 перекомпилировали в финалку.
вот ссылка на all.spawn deadcity( весит мало,не удивляйтесь)
http://narod.ru/disk/20786242000/all.rar.html
GHOST, а на фига ты вообще их совмещал?
Хотел прикрепить к общей карте МГ?
Да,была такая мыслишка) Просто я выкачал из инета несколько карт, вот и захотелось все увидеть в одной игре.Если интересно,могу на торрент выложить все карты для теней чернобыля.Правда их для единого пака придется совмещать.
Список:
-Mappack vol1( by costya_v)
-Deadcity
-Старый янтарь
-Старая свалка
-Старый кордон(на draft, из 1935)
-Warlab
-Lab_x14(кто-то сам сделал,я с названием не ошибся)
-Припять из ЗП
-Предбанник от AMK
А вот отдельно ссыль на Deadcity
http://narod.ru/disk/20786504000/Dead_City.7z.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.