Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
ДмитрийТ
Цитата([Ork] @ 17.08.2010, 12:57) *

Он вроде говорил что всё бросает, что ему всё надоело.. Видимо это не так

Ну так по опросам на сайте АФ его "мод" вошел в 5 самых лучших модов, так что пусть делает.

Цитата([Ork] @ 17.08.2010, 12:57) *

Блин, он наверняка и от туда сопрёт скрипты и тд и тп

Очень надеюсь что он непросто сопрет что то, а сопрет все главное что бы не испортил smile.gif .
Chopku
Цитата(Кирька @ 16.08.2010, 20:42) *
Osoznanie: Не очень хочется говорить на эту тему, но раз уж спросили... Есть небольшие проблемы со здоровьем, но всё это поправимо. Надеюсь, через пару недель уже смогу снова радовать игроков новыми фишками :-)

ухахаха тут уже GSC поработали laugh.gif
[Ork]
Цитата(ДмитрийТ @ 17.08.2010, 14:46) *
Ну так по опросам на сайте АФ его "мод" вошел в 5 самых лучших модов, так что пусть делает.

pity.gif я этот сайт то и не знаю laugh.gif
Цитата([Chopku] @ 17.08.2010, 15:00) *

ухахаха тут уже GSC поработали laugh.gif

Скорей АМК wink_old.gif
Кирька
[Chopku], какого хрена я автор цитаты? Аккуратнее.
ДмитрийТ
Цитата([Ork] @ 17.08.2010, 15:11) *

я этот сайт то и не знаю laugh.gif

А зря он постоянно обзоры по ЛА делает (как я понимаю официальные) и по всем модам в разработке. Своего рода пиар модостроения для Сталкера biggrin.gif

[Ork]
ДмитрийТ, честно говоря инет у меня не позволяет видео смотреть, да и зачем? Лучше дождаться лост альфу и всему удивляться, а то насмотришься видео и играть не захочется biggrin1.gif
Скиф
ДмитрийТ, этих сталкер-фан-сайтов... Сделали какое то интервью - чуть чуть повысили посещаемость. Что тут обсасывать?
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 17.08.2010, 16:07) *
Сделали какое то интервью - чуть чуть повысили посещаемость. Что тут обсасывать?

Кстати не только одно вот последние, для поклонников НС:
Интервью с Архарой:
Интервью с Архарой:

Dezertir1w2:.Народная солянка получает очень высокие оценки игроков, сложно ли было вам этого добиться?

Arhara: Я простой геймер. Для соли была нужна основа - был взят АМК... Потом добавились ещё моды - НЛС5 и работы Дана. Стартовать было просто. Правда, добавились и недоработки этих модов. Сейчас от НЛС5 остались одни квесты, фактически. От сюжетов Дана - я отказываться не хочу, потому как они мне нравятся - поэтому там редактируются только скрипты, не более того.

Dezertir1w2:В Солянку играет очень много людей, и у каждого есть свои потребности, форумы кипят предложениями. Прислушиваетесь ли вы к ним?

Arhara: Я не знаю, сколько людей играет в НС. Да, конечно, прислушиваюсь. Многое - вообще выносится на обсуждение

Dezertir1w2:Как вы относитесь к различным дополнениям, графическим улучшениями, транспорту?

Arhara: Положительно, но настороженно - прежде всего всё должно работать в соли адекватно. К транспорту - не считаю, что он должен быть в ТЧ, хотя в соли единичные экземпляры есть.

Dezertir1w2:В какие моды помимо вашего творения играли вы?

Arhara: НЛС, АМК и новые сюжеты. В остальные - не успел, хотя в курсе, что там и зачем.

Dezertir1w2:Понравилась ли вам игра Сталкер :Зов Припяти?

Arhara: Не играл

Dezertir1w2:Есть ли какие то особые проблемы в разработке солянки?

Arhara: Нехватка свободного времени.

Dezertir1w2:Сейчас в солянке более 30 локаций, будут ли добавляться еше?

Arhara: Будут все локи из ЗП (уже есть) и ещё 4 из билда + Предбанник от Кости V, подземка Агро из ЧН и Даркскейп. Но неизвестно, хватит ли у ТЧ памяти. В остальном - всё потянет.

Dezertir1w2:АМК форум стал фактически форумом Народной Солянки, как вы к этому относитесь?

Arhara: Скорее, надо спросить у админов форума, как они относятся к солянке. Ответы будут далеко не однозначными.

Dezertir1w2:Почему основой мода послужил именно АМК 1.4.1. а не какой либо другой?

Arhara: Просто я его пользовал до соли. В моде были все необходимые скрипты для начала работы. Вылетов и погрешностей - минимум.

Dezertir1w2:В Солянке есть музыкальный плеер, в котором очень много музыки разных направлений. А какую музыку слушаете вы?

Arhara: Предпочитаю рок. Русский рок. Можно кое-что из шансона - но далеко не всё.

Dezertir1w2:Недавно группа модмейкеров удачно перевела Солянку от 26.04. на движок известного билда 3120, как вы к этому относитесь?

Arhara: Ещё не перевела .Я не занимался этим вопросом, хотя - надо бы.... Просто некому будет заселять локи и делать квесты....

Dezertir1w2:Эта же группа модмейкеров переносит солянку на движок ЗП. Помогаете ли вы им в этом?

Arhara: Ответ выше...

Dezertir1w2:Почему для своего Альтер-эго в игре вы выбрали сталкера из группировки «Свобода»?

Arhara: Если имеется в виду мой ник, то он так и остался от Нового сюжета 2, его добавил Дан. Кстати - Архара - нейтрал, а не свободовец:
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
Я только переделал (выйдет в допе) спавн, задания и прочее.

Dezertir1w2:Вышел сюжет-мод «Тайные Тропы», будет ли он адаптирован в мод?

Arhara: Это практически невозможно. Сюжет другой. Можно - но лишь как ветку сюжета солянки. И то - за основу придётся брать чистую версию от Дана, потому как с нынешней версией будет больше пересечений, чем игры. Легче уже переписать самому и заново.

Dezertir1w2:Как вы относитесь к билдам Сталкера? Брали ли вы их них какие либо идеи?

Arhara: Только локации и немного моделек. Квесты - нет.

Dezertir1w2:Если GSC предложит вам работу у них, вы согласитесь?

Arhara: Вы шутите? .с моим знанием Сталкера можно лишь что-то ковырять на поверхности.

Dezertir1w2:Как ваши друзья, родственники относятся к вашему хобби?

Arhara: Негативно (это я про родственников)

Dezertir1w2:Есть ли в планах перевод солянки на другие языки?

Arhara: Нет, к сожалению нет. Но я знаю, что переводят и весьма успешно. Это сделать сложно - большинство СМС в соли имеют русскую озвучку помимо текстовой части.

Dezertir1w2:Солянка, как это не прискорбно, часто не очень стабильна, и часто это бывает из за того, что игроки добавляют в мод кучу аддонов, которые можно найти на АМК форуме. А с какими играете вы и какие можете посоветовать другим?

Arhara: Я не играю в соль с аддонами

Dezertir1w2:Как вы относитесь к инициативе нашей команды по созданию ежемесячного голосования мод месяца, и как вы прокомментируете то что по итогам июля Народная солянка заняла первое место?

Arhara: Соль пока нестабильна, и эта нестабильность - не от массы ошибок в файлах, хотя есть и такие. основные глюки - от разности систем и конфигураций компьютеров и от шаловливых ручек. Посмотрим, что будет после выхода августовской допы. Вот когда ошибок не будет или будет минимум - тогда можно и голосовать.

Dezertir1w2:Многие молодые модмейкеры хотят равняться на вас, учиться. Планируете ли вы давать уроки в «Мастерской»? Что вы можете им посоветовать?

Arhara: Я - не образец для подражания. Нельзя ничему научиться за 2 дня.... Да, конечно, если знаю, помогаю. Но - совсем нет времени вести ликбез с нулевым отсчётом собеседника в знаниях ТЧ. Да и мало кому сейчас интересны ТЧ...

Dezertir1w2:Когда примерно ждать фанатам новое дополнение к Солянке?

Arhara: Тесты закончены. Изменений много, но - не особо заметных для глаза, хотя работа была большая. на днях выйдет.

Dezertir1w2:Спасибо за то, что уделили свое драгоценное время нам,удачи)

Arhara: Вам спасибо .Прошу учесть - что не я один работаю с солью. Без скриптёров, которые переписали половину скриптов даже АМК, без модельщика, без помощи в текстурах и адаптации новых лок под ТЧ - соль давно бы загнулась. А ещё - масса хороших модиков и наработок есть на форуме АМК и масса знающих людей, которые и работают над Сталкером, и чьими наработками я пользуюсь. Кстати - и не только на форуме АМК

Источник: http://www.ap-pro.net.ru/
Trollz0r
Народ, выложите MD5-хэши запароленного билда 1850, плиз.
Скиф
ДмитрийТ, вот это интервью - неплохое благодаря ответам Архары. Желающие могут сравнить ответы 15летнего москвина и 30тилетнего с копейками Архары и задуматься.smile.gif
P-Johann
the chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger Пара скринов happy.gif
BAC9-FLCL
С нормальным светом снять никак? )
P-Johann
Никак) Играем в пользу мрачности. Кину солнечные - скажут "где атмосфера? даёшь грозу и мрак!"

А вообще скрины тут мона посмотреть
Осторожно!!! Сцылко!!!
http://www.chronicles.hx0.ru/index.php?showtopic=3
Dorian
Нууу. А где логика? Все таки, обычная солнечная погода тоже должна быть, слишком много мрачности это тоже плохо.
P-Johann
Отставить возмущения! Всё присутствует в равных объёмах. Дождь и солнце, ливень и облачность. А иногда, вы только подумайте, туман!!! Просто подборка скринов сегодня тёмная. Первый показывает темень в подземных локациях, Второй - дождь в 10 вечера, Третий - низкую облачность)
BAC9-FLCL
Скриншоты обычно нужны для показа ситуации или сцены. При настолько темном освещении в них нет практически никакого смысла - они неинформативны.
Хотя, дело ваше, конечно.

Upd: посмотрел на форуме. Жаль, всего-то обычные билдовые локации без единого проблеска.
Alex Ros
Ну да, я тоже чота удивляюсь. Развелось уже этих "тех самых", как собак нерезаных. Целый табун уже восстановлений локаций, то с новым сюжетом, то со старым восстановленым. Бардак такой нарисовался. Научились, блин, пристегивать локации. Оно конечно и неплохо вроде бы, но както все также убого. Даже не знаю в чем дело. Вроде бы и сюжет новый и восстановленый - это все занимательно. Со старыми ранее не виденными локами - вовсе отлично должно быть. Однако почемуто энтузиазма нету. Все какоето... не знаю... дурацкое. Самодеятельность какаято. Сельский клуб...

...без обид. Это ни к кому конкретно. Просто чота мысли проскакивают...
Zorndaik
Alex Ros, имхо причина в том, что каждый видит "того самого" по-своему. И в результате проекты получаются "кто в лес, кто по дрова".
P-Johann
А собственно при чем тут "тот самый" ?
Alex Ros
Билдовые локации, ни одна из них, больше ни на что не годятся, кроме как на восстановление "того самого". Даже если там будет абсолютно новый сюжет, даже если по времени он будет позже сюжета ЗП. Хуже всего, что даже если восстанавливать "тот самый", то нужно вошкаться с локами, как это делает Lost Alpha например. Просто так они все подчистую угробищны. Это объективная истина, если смотреть на это отстраненно, а не осоловелыми глазами билдомана, которые, к слову, чота раздражать меня стали в последнее время. Поначалу юморило, а щас уже раздражают, какието пустые неинтересные люди... в общем, если берешь локи из билдов с минимальными правками, то готовься к тому, что по любому будут разговоры о "том самом" и это нормально, это естественно...

Пока что лично для себя я действительно дельных вещей в билдах нашел всего две. Первая, это исходные текстуры для очень многого оружия. Один нерастянутый ТОЗ-34 зараза чего стоит, красавец в оригинале. Тоже самое с растянутыми по горизонтали СВД и СВУ, тоже в исходном непокореженном виде они прелестны. В общем половину текстур оттуда выудил. Меня в этом смысле изначально устраивали пысовские текстуры оружия, лишь бы были в исходном качестве. Второе, это модели источников света в виде всяких светильников, лампочек, фонариков, мигалок и прочего. Они очень хорошо сделаны. Гораздо лучше чем в итоге попало в финальные игры. Иными словами, вполне ценный материал для строительства новых локаций. Но на этом все ценности билдов заканчиваются. Те которые не требует доп.работы... впрочем, там еще коекакие мешки предметов есть симпотные. Но это мелочи. Предметы можно и самому настругать, это же не локации...
P-Johann
Цитата(Alex Ros @ 19.08.2010, 18:06) *
ни на что не годятся, кроме как на восстановление "того самого".

Ну это уже совсем субъективно... Даже на совсем заезженных локациях можно выжать приличный геймплей, только фантазию приложить посильней надо
Alex Ros
Геймплей-то можно... эээ... как ты выражаешься "выжать". Подозрительное слово, ну да ладно. В общем геймплей-то можно в избе из трех комнат организовать, дело нехитрое. Но что делать с "декорациями"? Сейчас когда есть относительно детализированные локации вроде ЧНовских или хотя бы большие (сомнительное достоинство) вроде ЗПшных, то вот этот вот билдовый кошмар моделлера, мягко говоря, угробищные декорации. Я могу понять зачем соединять локи ТЧ и ЧН, они боле менее соответствуют друг другу по качеству. ЗП в этом списке уже странно смотрится, там низкая детализация изза размеров локаций. Но билдовые локи вобще ни к чему толком не пристегнуть, ни к ТЧ, ни к ЧН, ни к ЗП. Никак, если глаза разувать и видеть, что за "декорации" перед тобой...

...максимум чего можно делать с билдовыми локами это разбирать на запчасти, на модели и заново, с нуля перетягивать текстурами, править сами косяки моделей. Но здесь есть одно "но". Нафига так париться? Проще моделить нулевый новый контент.
P-Johann
Усугубляем полемику crazy.gif
Alex Ros
Полемику? Да просто флудим миролюбиво smile.gif

А на что смотреть-то на скринах? Ну я понял, что старый Янтарь. И что? Я о чемто подумать должен был глядя на скрины? Или ты к чему их выложил-то?
Zorndaik
Цитата(Alex Ros @ 19.08.2010, 18:39) *
Но здесь есть одно "но". Нафига так париться? Проще моделить нулевый новый контент.

В этом я с тобой согласен. Особенно учитывая кривизну именно билдовой геометрии.
Что же касается контента - к твоему списку можно добавить тексты, диалоги. Но это для тех, кто отталкивается от бета-варианта сюжета, который тоже приходится допиливать и допиливать.
P-Johann
Скрины выложены для создания видимости моей сильной занятости shuffle.gif
Alex Ros
Насчет текстов, да, согласен. Там много интересных плюшек, с этим спорить не буду. Это третья готовая ценность билдов, можно смело в чистом виде тащить документы в финалку. Чего кстати я сам делаю, помимо вышеупомянутых текстур оружия...

Насчет же занятости, то и так понятно, что занят. Сделать билдовые локации играбельными - не как два пальца обоссать. Но если знаний на это хватает, то не проще сразу новые строить? Главное, все равно даже вылизав явные баги геометрии они по качеству гораздо хуже чем финальные. Это даже по скринам твоим же видно. Вот комната в теплом оранжевом свету это как? Там же решетчатая сетка по-дурацки отмасштабирована. Плитка на полу обрублена грубо на стыках со стеной. На самих стенах текстура корявая. Это правится. Но это требует разбирания модели и правки вручную в майке или максе. Оно того стоит?
P-Johann
Наверно стоит. Ведь поправить существующее намного легче, чем создавать что либо с нуля. Да и масштабы тоже свою роль играют. Сколько времени может занять грамотное наполнение созданной собственноручно локации? Много. + Еще велик риск увлечься и перегрузить окружение ненужными деталями. Поэтому проще взять почти готовое и допиливать до соответствующей кондиции.

UPD: короче говоря, миром правит лень)
Alex Ros
Странно говорить о лени в модостроении. Это же нечто для себя, то что доставляет удовольствие самим процессом. Я могу говорить, что мне лень по будильнику на работу ходить и что нет у меня седня настроения в офисе сидеть - а надо, работа все-таки. Но здесь-то прямо противоположная ситуация. Здесь ты вроде как кайфуешь от того что делаешь. Какая лень с кайфом? Поэтому если есть знания, то интересней-то вкладывать их во чтото новое. Есть и еще один важный момент. Допиливать старые локации уже давно взялся Дэзодор. Слишком давно. В этом смысле у него нереальная фора и любые допиливания тех же локаций, это априори пустая трата времени. Просто не догнать уже чувака, потому как он все равно на это времени и опыта уже гораздо больше положил. Проще подождать, а потом пользоваться готовой работой, если это не коробит...
HitmanNew
Блин, ну вы и срач тут развели.
Из "того самого" взято только несколько локаций + от части погода, всё остальное не имеет отношение к "тому сталкиру".

Цитата(Alex Ros @ 19.08.2010, 18:39) *
...максимум чего можно делать с билдовыми локами это разбирать на запчасти, на модели и заново, с нуля перетягивать текстурами, править сами косяки моделей. Но здесь есть одно "но". Нафига так париться? Проще моделить нулевый новый контент.


Чтобы моделить новый, а главное качественный контент нужно нехило знать тот же 3ds Max. А на обучение уйдёт год-два + потом заного делать новые локации с уже своим контентом, тут совсем не знаю сколько времени уйдёт. Потом, возможно, я и буду изучать 3д пакеты. А сейчас больше охота закончить проект "The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger", а потом уже браться за что-то новое.

Цитата(Alex Ros @ 19.08.2010, 19:27) *
Вот комната в теплом оранжевом свету это как? Там же решетчатая сетка по-дурацки отмасштабирована. Плитка на полу обрублена грубо на стыках со стеной. На самих стенах текстура корявая. Это правится. Но это требует разбирания модели и правки вручную в майке или максе. Оно того стоит?


Тут всего требуется подгрузить объект в sdk и там изменить текстуру.
Alex Ros
Цитата
Блин, ну вы и срач тут развели.


Ты о чем? Как можно развести срач в Флудильне? Она для того и создана, чтобы все "животрепещущие" темы "живо" здесь обсуждали, а конструктив в основных темах и никакого срача. В общем все пучком, общаемся и общаемся. Ничо особенного. В конце концов надо же тонус на форуме поддерживать, мне например грустно когда я сюда захожу и нечего почитать, отвлечься. Стараюсь сам явно "живые" темы реанимировата. Фигли, форум на то и форум...

Цитата
Чтобы моделить новый, а главное качественный контент нужно нехило знать тот же 3ds Max. А на обучение уйдёт год-два + потом заного делать новые локации с уже своим контентом, тут совсем не знаю сколько времени уйдёт. Потом, возможно, я и буду изучать 3д пакеты. А сейчас больше охота закончить проект "The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger", а потом уже браться за что-то новое.


Ты что издеваешься? На то чтобы нормально освоить приглянувшийся 3D-Пакет (Maya, Max, Sketchup, Milkshape) тебе понадобится от силы два-три месяца. Сложно делать модели монстров, людей, транспорт и прочие выкрутасы со сложной текстурной разверткой. Но чтобы навостриться моделить террейны, растительность и здания не требуется абсолютно ничего супервыдающегося. В конце первого месяца ты уже смоделишь пристойный домик или, скажем, заводской цех. Реально ничего сверхуникального и сверхсложного. Если ты будешь моделить на ПЫСовском уровне, то есть без увеличения их уровня детализации моделей, то еще быстрее все пойдет. Иными словами, ты както переоцениваешь сложность процесса...

Цитата
Тут всего требуется подгрузить объект в sdk и там изменить текстуру.


Нет. Погрузить в СДК и изменить текстуру недостаточно. Тебе надо саму развертку сначала изменить, чтобы текстура лежала по другому...
P-Johann
Ну не знаю) мне за два месяца так и не удалось освоить мах... Зато в Gimp'e начал рисовать уже через пару часов.
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 19.08.2010, 19:27) *
Вот комната в теплом оранжевом свету это как? Там же решетчатая сетка по-дурацки отмасштабирована. Плитка на полу обрублена грубо на стыках со стеной. На самих стенах текстура корявая. Это правится. Но это требует разбирания модели и правки вручную в майке или максе. Оно того стоит?

Вот меньше всего я обращаю внимание на такие мелочи как плитка где то там в углу кривая, или сетка не такая как хочется. Все это нужно только тогда когда кроме как разглядывать плитку или другие косяки на локациях делать совершенно нечего, поэтому самое важное это не локи перетащить, а сюжет более менее нормальный сделать, пока это получилось у считанных единиц.
Alex Ros
Мне думается, когда таких косяков накапливается критическая масса, то уже страдает общее впечатление у любого игрока, а не только эстета. Грубо говоря, в Тени Чернобыля выше крыши таких шероховатостей. Однако не настолько много чтобы это доминировало. Наоборот доминируют приличные, реалистичные, детализированные модели. Разумеется, по тому времени. Поэтому и не видишь этого, не обращаешь внимание. Такое качество не доминирует в финалке. Если бы было иначе, то не факт что игра вобще стала бы такой легендарной. Сюжет крайне фантастический, очень много надуманных вещей в мире сталкера. Если бы еще и само окружение было аляповатым и не реалистичным, то могла и не сложиться атмосфера. Так что тут чисто вопрос критической массы ошибок, а не самого их наличия... вот.

В этом смысле билдовые локации как раз-таки полностью аляповатые. Поэтому бедный Дэзодор и вынужден так вошкаться с ними, чтобы привести к какойто естественности, к какомуто балансу. В жизни ни мог понять ни одного билдомана, который открывал например 1935 и говорил "Вау! Потрясающе! Как круто!". То есть понять-то я как раз мог и сам так говорил "Вау", но я понимал что "Вау" возникает от наблюдения чегото ранее недоступного, чегото нового. Но я не делал ошибки, говоря что дело в самом контенте. Дело только в новизне. Да, поглазеть на новое прикольно и это "Вау". Но в самом контенте ничего кроме "Фууу" нет. Объективно. Да, я видел, что локации больше. Да, мне гдето больше нравились идеи по дизайну локаций. Но в целом нереально бросалось в глаза, что все невыровненное, аляповатое, не цельное. Поэтому билды без ГЛОБАЛЬНЫХ правок это абсолютно угробищный материал действительно на уровне 2003-05 годов...
Кирька
Вообще, вынужден согласиться, что неприметные косяки вроде поезда с сомнительными пропорциями или же административного здания, которое выдают за завод, рано или поздно наваливаются в кучу, сильно бьющую по атмосфере. Не потому, что каждый игрок разбирается в ЖД-технике и индустриальной архитектуре, а потому, что большинство таких решений или невнимательных ошибок не дают пресловутого совершенства. Это раз. Во-вторых, мы живём среди этой самой архитектуры, мы с ней поверхностно знакомы, потому совсем уж аляповатые уровни будут смотреться неестественно даже для простого игрока.
Перефразирую. Можно сделать НИИ с двумя казармами, деревянными башенками и четырёхэтажной громадиной с документами (я не ругаю геометрию GSC, просто так несколько эффектнее и убедительнее, не находите?). А можно сделать несколько разбитых корпусов с наземными переходами, целой сетью охраняемых блокпостов, больницей, бараками, библиотеками, да вертолётной площадкой, в конце концов!
Первая вариация хороша для геймплея. Вторая — прекрасна. Что будем выбирать?
Тем более в моддинге людям свойственен перфекционизм, желание сделать что-то выдающееся, лучше, чем игра-оригинал.
То есть вполне корректно работать над такими мелочами, начиная от исправления неправильной сетки и заканчивая чем-то невообразимым. Понятна мысль?
Это уместно и для коммерческих проектов. Всегда надо стремиться к качеству, а такой подход замечателен. Но я говорю о подходе, а не о критике и придирательствам к некорректной планировке какого-нибудь цеха. Следующие строки — об этой самой критике.
Критиковать левел-дизайн в целом на основании того, что у карты, мол, несуразный АТП, далёкий от реальности (сейчас уже не до градаций «качественно\некачественно», речь идёт о неприметных мелочах), не стоит. Повторюсь, если это не бьёт по качеству в целом. Для коммерческого проекта (подчёркиваю, я говорю о не влияющих на качество глобально мелочах) такая критика выглядит крайне странной.
Здесь уже начинается софистика, неправильный термин может сделать дотошную, но конструктивную критику неадекватной.
Я считаю, что если есть возможность хорошо ознакомиться с материалом, то было бы очень хорошо основательно следовать правилам архитектуры и разбираться в смежных областях. Добъетёсь прекрасного результата. А перфекционизм облагораживает.
А вот считать здание плохим или хорошим в зависимости от таких штуковин — это уже совсем уж демагогичная тема. Здесь не будет конкретики. Но если говорят, что дизайн не такой (пусть автор и упорно считает, что никто не заметит), то почему бы не исправить? Перфекционизм, моддинг, творчество и всё такое.
А теперь об обсуждаемом моде и локациях. Так уж сложилось, что ребята разрабатывают мод довольно давно, используя, как многие заметили, билдовские локации (присутствуют и карты из ЗП, но вот МГ, к счастью, не будет). Можно согласиться, что чуть изменённая флора, мелочи и наполнение не изменят ситуацию. Но в моде есть неплохие продвижения в плане сюжета и скриптов. Да, старые локации — минус. Но, во-первых, в своё время не было умений всё переделывать с нуля (почему не стали — уже не так важно). Во-вторых, сейчас кардинально всё переделывать тоже бессмысленно: лучше уж оформить сюжет и геймплейные наработки с таким рядом локаций, дабы потом более рационально работать. Думаю, команда в курсе, что такой подход не очень интересен, но и сильно критиковать мод по этой причине — не очень конструктивно. Почему — чуть выше сказал.
Дела надо завершать.
Dorian
Ну, начнем с того, что любые мелочи влияют на атмосферу, без них не было бы той изюминки smile.gif
Впрочем, конструктивная критика тоже не помешает, чтобы вынести что-то толковое из беседы.
Делайте выводы, господа smile.gif
Alex Ros
В этом смысле согласен, что перфекционизм это не выход. Во главе угла по любому стоит жанр игры. Если это чисто конкретно фантастика вроде Half-Life то можно гораздо, многократно больше допущений делать. Если как бы родной постосовецкий антураж и авторы хотят чтобы это чувствовалось, то разумеется им придется делать все более осторожно и аккуратно. Но идеи наподобие "а давайте сделаем точную копию Чернобыльзкой Зоны" я считаю бредовыми в корне. Геймплей, сюжет и жанр игры превыше всего. Разумеется, эти три столпа могут вырастать из антуража, но приоритеты все равно такие и никак иначе. Просто так устроено и все тут...

Мелочи вляют на игру в целом. Каждая отдельная мелочь вобще не играет никакой роли. На то и мелочь, деталь. Поэтому здесь не стоит переоценивать важность деталей. Если они разношорстные, то хоть бы их и тысяча, но это все мимо кассы. Если мало, но все в точку, то это сильнее будет воздействовать. Главное цельность мира и атмосферы. Даже вот в примере со скриншотом важно не то что там такие ошибки есть, а то что они есть только там. Поэтому это бросается в глаза. Так бы и пофигу что сетка отмасштабирована неправильно, что пол криво оттекстурен и сама текстура стены поганая. Это фигня. Если все такое, то никто и не увидит. Будет увлечен игрой. Но вот если все везде на таком уровне вылизано, а тут вдруг в одной комнате проскользнуло другое (неважно какое - но другое по какчеству), то это уже важно. Вот в чем соль, а не в деталях и ошибках самих по себе. Посрать на ошибки и детали в отдельности. Важно понимать какой стиль и качество и атмосфера являются доминирующими, вот под них и надо все подгонять...

Мод же никто и не критиковал, я сразу оговорился, что говорю вобще, а не только о моде. Говорил конкретно только когда появился скриншот. Там указал на огрехи. Считают их авторы важными или незначительными - их дело и никто не вправе осуждать за это. Не нравится - делай сам. В конце концов я сам именно так действую. Могу выслушать сотни претензий и все равно остаться при своих трех копейках. В этом смысле я может и рассуждаю как умник в силу привычек и возраста, такой уж стиль общения приелся. Но сам себя я таковым не считаю, иначе бы не общался щас. Наоборот я общаюсь и учусь в общении...
shad0w
скучно тут...
обменяю на что-нибудь(предложение к ценителям старого мусора):
.
* комплект для поиска директорий на серверах пысов (основной упор на сталкерскую тематику),
включает в себя сам сканер и словарь,вторую часть которого(сталкерскую)писал сам.первая позаимствована из самого сканера.
при наличии дельного предложения - сборка дополнительных словарей.

* комплект для поиска поддоменов по словарю:сам способ(позволяет автоматизировать процесс и сделать всю работу без нужды вручную копаться),программа для создания словарей,несколько готовых словарей,программа-пингер.поддомены находятся на ура.способ придумывал сам.

ну и пожалуй самое главное:

* текстовичок со всеми результатами полуторагодовалых копаний и траханий сайтов пысов.так сказать - для ценителей ну или кому впадлу копаться самому.за него запрошу само собой нечто более ценное,чем за все остальное.

лично я с этими игрушками наигрался вдоволь.


убедительно прошу не засорять тему вопросами и криками,за всем в личку.

Best wishes.
Кирька
Понятное дело, что всё это уместно лишь для сталкера.
Цитата(Alex Ros @ 20.08.2010, 00:44) *
В этом смысле согласен, что перфекционизм это не выход.

В смысле? Я говорил, что в моддинге это не то что круто, это необходимо для получения классных результатов.
Цитата(Alex Ros @ 20.08.2010, 00:44) *
Если это чисто конкретно фантастика вроде Half-Life то можно гораздо, многократно больше допущений делать.

Для пущей убедительности можно было привести пример в виде Morrowind, где в гигантских грибах живут тысячелетние маги. Ну а вообще согласен.
Цитата(Alex Ros @ 20.08.2010, 00:44) *
Но идеи наподобие "а давайте сделаем точную копию Чернобыльзкой Зоны" я считаю бредовыми в корне. Геймплей, сюжет и жанр игры превыше всего.

Под точной Чернобыльской Зоной (концепт-документ мода, собираем команду, нужны скриптёры, добавим Dx11 в ТЧ!!!) чаще всего кроется желание сделать гигантские поля и равнины. Геймплей можно и на них построить, но это извращенство. Ведь нужно совершенство!
К тому же это крайне трудно (это уже касается архитектуры, ЧАЭС, Припяти), а филигранная точность нужна в другом формате. Например, Припять-3D.
Можно ещё перечислить ряд недостатков этой затеи, но и так всё ясно.
А вот замоделить какое-нибудь крутое реальное здание — это очень даже хорошо, но это не вся Зона, конечно.
Цитата(Alex Ros @ 20.08.2010, 00:44) *
Разумеется, эти три столпа могут вырастать из антуража, но приоритеты все равно такие и никак иначе. Просто так устроено и все тут...

Так уж устроено, что при сильной ориентировке на реальную архитектуру можно получить очень хорошие результаты во всех областях. Думаю, тут не поспоришь.
Уместно лишь для сталкера. Опять же никто не спорит.
Цитата(Alex Ros @ 20.08.2010, 00:44) *
Мод же никто и не критиковал, я сразу оговорился, что говорю вобще, а не только о моде. Говорил конкретно только когда появился скриншот. Там указал на огрехи. Считают их авторы важными или незначительными - их дело и никто не вправе осуждать за это. Не нравится - делай сам. В конце концов я сам именно так действую. Могу выслушать сотни претензий и все равно остаться при своих трех копейках...

Во всём нужно знать меру и полагаться на здравый смысл, но тут ты вновь не поспоришь и согласишься со мной.
Хм, пока писал, ты отредактил пост, добавив ещё один абзац, не буду цитировать.
Там прослеживается идея, что на фоне среднего, крепкого дизайна мелочи не будут резать глаз, а на фоне особенностей концепции сталкера мелочи будут выделяться. Не спорю.
Хотел ещё что-то сказать, но забыл.
Alex Ros
Во времена! Уже и поспорить не с кем толком smile.gif Всю малину, Кирька, ты испортил. Нет чтобы сказать, да ты дурак, да ты неправ. Вот был бы повод продолжить беседу. Вот что ты наделал? Нафига мы так мирно обо всем договорились? Где же сральник и споры? Тьфу, хулиган smile.gif
Pihan13
Сделал билдо-оракул smile.gif тока 2010 год

24 число вызвало подозрение biggrin.gif
P-Johann
Цитата(Alex Ros @ 20.08.2010, 00:44) *
Но идеи наподобие "а давайте сделаем точную копию Чернобыльзкой Зоны" я считаю бредовыми в корне. Геймплей, сюжет и жанр игры превыше всего.

Ты даже не представляешь, сколько веселья можно устоить в чистом поле и уж тем более в лесу) Это из детства идет: все мы (или почти все) бегали по прилескам, полям, огородам, большим дворам (нужное подчеркнуть) ожесточенно стреляя из палки в друзей по побоищу. И это было весело и интересно, не говоря уже о сюжетах, рождавшихся в наших головах. Но вот мы уже подросли, побоища те же, но масштаб и спецэффекты посерьёзнее, а точная копия зоны - идеальная игровая площадка, на которой можно замыслить незамысливаемое (это выражение я запишу happy.gif)

p.s. даешь горячие споры!
P-Johann
Совсем другое дело, вряд ли кто-то станет этим заниматься. Даже при наличии хорошего движка и удобного редактора сбор ресурсов и их обработка займет over 9000 человекочасов нудной работы
Modera
люди!!!! Помогите!! Прошёл ЗП. Был выбор остаться в зоне или нет. Я выбрал да. Пошёл на стануию Янов. Там бондиты её захватили. Выбраться ни как, оружие достать тоже. Бонды стали на меня нападать. Кидали гранаты. В итоге половину своих же этими гранатами и убили. Остался один бонд. (все сталкеры живы, но враги и базарить с ними ни как.). что делать? Может перед входом на станцию дверь чем нить подпереть?
Сталкероненавистник
Цитата
бонд


James Bond is now good
Загрузи автосейв янова
Alex Ros
По работе копался со смертными грехами, информацию просто накапывал и обнаружил смешную вещь. Оказывается всем известный производитель видеокарточек nVidia это считай что пропаганда смертного греха "Зависть" который по латыни так и пишется, как мы произносим "Invidia". Вот ведь как однако...
P-Johann
А я догадывался, что дело тут нечисто...
Fe1ix
Цитата(unnamed @ 20.08.2010, 00:50) *
обменяю на что-нибудь(предложение к ценителям старого мусора):
.
* комплект для поиска директорий на серверах пысов (основной упор на сталкерскую тематику),
включает в себя сам сканер и словарь,вторую часть которого(сталкерскую)писал сам.первая позаимствована из самого сканера.
при наличии дельного предложения - сборка дополнительных словарей.
* комплект для поиска поддоменов по словарю:сам способ(позволяет автоматизировать процесс и сделать всю работу без нужды вручную копаться),программа для создания словарей,несколько готовых словарей,программа-пингер.поддомены находятся на ура.способ придумывал сам.
ну и пожалуй самое главное:
* текстовичок со всеми результатами полуторагодовалых копаний и траханий сайтов пысов.так сказать - для ценителей ну или кому впадлу копаться самому.за него запрошу само собой нечто более ценное,чем за все остальное.
лично я с этими игрушками наигрался вдоволь.
убедительно прошу не засорять тему вопросами и криками,за всем в личку.

у миня ничего нету.
меняю на все билды http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 12.12.2012.


kiperenok
Цитата(Fe1ix @ 20.08.2010, 15:30) *
Цитата(unnamed @ 20.08.2010, 00:50) *
обменяю на что-нибудь(предложение к ценителям старого мусора):
.
* комплект для поиска директорий на серверах пысов (основной упор на сталкерскую тематику),
включает в себя сам сканер и словарь,вторую часть которого(сталкерскую)писал сам.первая позаимствована из самого сканера.
при наличии дельного предложения - сборка дополнительных словарей.
* комплект для поиска поддоменов по словарю:сам способ(позволяет автоматизировать процесс и сделать всю работу без нужды вручную копаться),программа для создания словарей,несколько готовых словарей,программа-пингер.поддомены находятся на ура.способ придумывал сам.
ну и пожалуй самое главное:
* текстовичок со всеми результатами полуторагодовалых копаний и траханий сайтов пысов.так сказать - для ценителей ну или кому впадлу копаться самому.за него запрошу само собой нечто более ценное,чем за все остальное.
лично я с этими игрушками наигрался вдоволь.
убедительно прошу не засорять тему вопросами и криками,за всем в личку.

у миня ничего нету.
меняю на все билды http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 12.12.2012.

А спустя 9 дней мы все умрём laugh.gif
P-Johann
Цитата(kiperenok @ 20.08.2010, 16:57) *
А спустя 9 дней мы все умрём

Ничего страшного) за 9 дней как нибудь пройти успеем totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.