Полная версия этой страницы:
Флудилка, Курилка, Говорилка
Привет, Андрей
30.10.2010, 22:12
Снорк, Де ты такой смайл надыбал?
Vik Winchester
30.10.2010, 22:14
Nim-Bitum, СталкИр-Портал
4 страницы за день
Цитата(Dorian @ 30.10.2010, 23:16)
4 страницы за день
вспомни топик 1935
Vik Winchester, ниа, нИ там
Nim-Bitum, на самом деле, они где только не попадаются... что-то находил, на просто-форумах, что-то на сайтах про сталкер.
Вот все, что у меня есть:
Johny Klebitz
30.10.2010, 23:13
Найс, грузовик темовый =)
Обновил смайлики, в предыдущем своем посте. Теперь они все правильно отображаются и могут быть вами использованы в сообщениях)
Odell Burncastle
30.10.2010, 23:47
Цитата
Доклад Прохорова и Сытянова о сталкере. История от начала и до конца, ранние концепты, идеи и т.д.
Ыыы, смотреть хочется, а Вконтакте регаться не хочу. В одной билдовской теме были ссылки, да не работают уже.
Цитата(ParaBellum @ 31.10.2010, 00:47)
Цитата
Доклад Прохорова и Сытянова о сталкере. История от начала и до конца, ранние концепты, идеи и т.д.
Ыыы, смотреть хочется, а Вконтакте регаться не хочу. В одной билдовской теме были ссылки, да не работают уже.
Всегда надо иметь фейко-аккаунт
Доклад Андрея (PROF) Прохорова, на ИГДА 2007
Доклад Алексея (Koan) Сытянова, на ИГДА 2007
P.S. Koan просто гений, отличный и интересный доклад, не смотря на длительность, хотелось слушать и слушать дальше
Dorian, согласен, говорит интересно, слушать одно удовольствие.
Еще смайлик нашел, который пропустил в постах выше:
Dorian, ну я бы назвал не только одного Koan'a, a 5 человек, которые, на мой взгляд, оказали наибольшее влияние на идею игры-мечты Сталкера: Андрей Прохоров, Алексей Сытянов, Олесь Шишковцов, Дмитрий Ясенев, Александр Максимчук.
PS: Жаль, что Koan ушел из большого геймдева в казуалки... О нем так и не слышно ничего в последнее время.
Цитата(VIGUR @ 31.10.2010, 01:11)
Dorian, ну я бы назвал не только одного Koan'a, a 5 человек, которые, на мой взгляд, оказали наибольшее влияние на идею игры-мечты Сталкера: Андрей Прохоров, Алексей Сытянов, Олесь Шишковцов, Дмитрий Ясенев, Александр Максимчук.
PS: Жаль, что Koan ушел из большого геймдева в казуалки... О нем так и не слышно ничего в последнее время.
Согласен, хотелось бы так же услышать доклады от остальных членов команды "игра мечта".
Действительно, зря что Koan ушел, жаль, что прошлое не изменишь, сталкер 2 чувствую уже не "тот" будет.
Пусть Koan вернется в команду и создаст концепт "того" сталкера 2
Johny Klebitz
31.10.2010, 08:24
sergy172
31.10.2010, 09:03
Интересно, а Прохоров человек адекватный?
Судя по его словам в 2004 году всё было лучше некуда, однако почему тогда в билдах того времени такой бардак и почему они так сильно различаются, не набором и качеством карт, а вообще всем содержимым?
И могли ли ПЫСы из того контента собрать рабочий билд хотя бы к началу 2005го?
Что то не верится.
Johny Klebitz
31.10.2010, 09:14
Тоже об этом думал, просто они не могли собрать все воедино. Приходилось отказыватся от фич , которые даже не были готовы.
Цитата
Интересно, а Прохоров человек адекватный?
Судя по его словам в 2004 году всё было лучше некуда, однако почему тогда в билдах того времени такой бардак и почему они так сильно различаются
Может потому что мы не видели все билды
Цитата
Мне интересно как у них будет уживаться разрушаемость и фриплей. Будет ли там работать группа гастарбайтеров, которая будет все ремонтировать пока игрок не видит, или после пару дней игры зона будет напоминать Хиросиму и Нагасаки.
Кстати, БУ!
Цитата(Dorian @ 30.10.2010, 20:57)
Видали?
http://stalker.filefront.com/file/White_Mod;108051Скриншоты с Припятью напоминают Метро 2033
Поставлю, для разнообразия, скоро зима, к тому же
Создай отдельную тему =)
Roden Croft
31.10.2010, 11:59
Цитата(sergy172 @ 31.10.2010, 09:03)
Интересно, а Прохоров человек адекватный?
Судя по его словам в 2004 году всё было лучше некуда, однако почему тогда в билдах того времени такой бардак и почему они так сильно различаются, не набором и качеством карт, а вообще всем содержимым?
И могли ли ПЫСы из того контента собрать рабочий билд хотя бы к началу 2005го?
Что то не верится.
Ну он же сам сказал, что в 2004 г. уже было всё готово, только потом они испугались.... Видимо что-то всё-таки было собрано, чего можно было пугаться
Насколько сейчас понимаю, оно было где-то между 1865 и 1935, потому как в 1935 они уже начали разрушать свои старые наработки, например начали делать новую ТД....
sergy172
31.10.2010, 12:12
Цитата(Johny Klebitz @ 31.10.2010, 10:14)
Приходилось отказыватся от фич , которые даже не были готовы.
И ты туда же?
Прикол как раз в том, что были вырезаны полностью рабочие, отлаженные "фичи".
п.с. Либо Прохоров неадекватен, либо врёт, либо есть рабочий билд. Хе-хе.
Шутка конечно.
Хотя вполне можно допустить, что была написана схема позволяющая ии реагировать на динамические объекты или хотя бы на транспорт.
Вон в Ксенусе кое как умеют, а между прочим ноги тоже растут из ПЫС.
Zorndaik
31.10.2010, 12:22
sergy172, по скудным данным, данная схема была написана, но в рабочем виде она (даже после поверхностных отладок) сильно нагружала ЦП компов того времени. Поэтому на практике она не была реализована.
Wolfstalker
31.10.2010, 12:30
Цитата(sergy172 @ 31.10.2010, 12:12)
Вон в Ксенусе кое как умеют, а между прочим ноги тоже растут из ПЫС.
Хочешь сказать в Deep Shadows были люди с ПЫС:?
кстати Deep Shadows умерла(жаль.толковые ребята были
Цитата(Wolfstalker @ 31.10.2010, 12:30)
Цитата(sergy172 @ 31.10.2010, 12:12)
Вон в Ксенусе кое как умеют, а между прочим ноги тоже растут из ПЫС.
Хочешь сказать в Deep Shadows были люди с ПЫС:?
Если я не ошибаюсь эти люди написали Vital Engine, на котором GSC сделали Venom, потом эти ребята ушли и начали на этом движке клепать Ксенус.
S.P.Q.R.
31.10.2010, 14:15
Цитата(sergy172 @ 31.10.2010, 09:03)
Интересно, а Прохоров человек адекватный?
Судя по его словам в 2004 году всё было лучше некуда, однако почему тогда в билдах того времени такой бардак и почему они так сильно различаются, не набором и качеством карт, а вообще всем содержимым?
И могли ли ПЫСы из того контента собрать рабочий билд хотя бы к началу 2005го?
Что то не верится.
В ФО №1 говорили, что " игра, которую ждут миллионы игроков, почти закончена".
Цитата(Zorndaik @ 31.10.2010, 12:22)
sergy172, по скудным данным, данная схема была написана, но в рабочем виде она (даже после поверхностных отладок) сильно нагружала ЦП компов того времени. Поэтому на практике она не была реализована.
Мне кажется, что это просто отговорка и у GSC были какие-либо другие причины вырезания этих фич.
Капитан Flecktarn
31.10.2010, 15:43
Цитата(Wolfstalker @ 31.10.2010, 12:30)
Цитата(sergy172 @ 31.10.2010, 12:12)
Вон в Ксенусе кое как умеют, а между прочим ноги тоже растут из ПЫС.
Хочешь сказать в Deep Shadows были люди с ПЫС:?
кстати Deep Shadows умерла(жаль.толковые ребята были
Дипы не умерли. Они за казуалки стали делать. Сайт их работает. А на счет Дипов и Пыс- да, они даже начинали в одно время и в первом ксенусе есть квест по поиску Меченного.
Фичи вырезали целых 2.5 года?
kiperenok
31.10.2010, 15:59
Цитата(S.P.Q.R. @ 31.10.2010, 13:15)
Цитата(sergy172 @ 31.10.2010, 09:03)
Интересно, а Прохоров человек адекватный?
Судя по его словам в 2004 году всё было лучше некуда, однако почему тогда в билдах того времени такой бардак и почему они так сильно различаются, не набором и качеством карт, а вообще всем содержимым?
И могли ли ПЫСы из того контента собрать рабочий билд хотя бы к началу 2005го?
Что то не верится.
В ФО №1 говорили, что " игра, которую ждут миллионы игроков, почти закончена".
Цитата(Zorndaik @ 31.10.2010, 12:22)
sergy172, по скудным данным, данная схема была написана, но в рабочем виде она (даже после поверхностных отладок) сильно нагружала ЦП компов того времени. Поэтому на практике она не была реализована.
Мне кажется, что это просто отговорка и у GSC были какие-либо другие причины вырезания этих фич.
Меня другое возмущает - типа отказались от разбросанного физического мусора и транспорта, так как НПС не умеют их обходить - бред собачий. Ну ладно транспорт - он действительно не нужен на таких локациях, да и сеттинг не тот (это же не Ксенус), ну и да если в дверном проеме застрянет балон или кушетка медицинская, то НПС не сможет через них переступить, перелезть, НО на открытых пространствах можно было разбросать физ. предметов
Wolfstalker
31.10.2010, 16:22
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 31.10.2010, 15:43)
Дипы не умерли. Они за казуалки стали делать.
вчетвером?когда сдавали мастер-диск предтечей всех уволили и осталось четверо что ли-художник и несколько програмистов которые потом патч делали..
Привет, Андрей
31.10.2010, 16:54
kiperenok, Если ты декомпилил стандартные локи, ты должен был видеть кучу обьектов (и ентить в том числе) которые либо 1)обрабатываются двигом, и исполняют служебные роли (те же вейпоинты)
2)присутствуют, но не работают в самой игре, как например пустышка на свалке.
Если у тя комп хотя бы среднего уровня, тебе все это пофиг, а если у тебя комп, способный нормально тянуть тока хл2....
Да и вспоните, что ето все решалось в 2005-7годах (примерно).И вспомните, какие тогда компы были.
Да ктомуже никто из нас (кроме может быть Тырсы) не был в ето время в офисе ГСЦ, может они работали как рабы
по 20-22 часа в день, и скрипт обхождения физ обьектов был написан второпях, а у того программера были вещи поважнее..
Не спешите поливать грязью критиковать мой пост, я просто предположил
Wolfstalker
31.10.2010, 17:11
Собственно Альфа Формат 3
Смотреть
efremov2909
31.10.2010, 17:34
Цитата(Wolfstalker @ 31.10.2010, 17:11)
Собственно Альфа Формат 3
Блииин... Я один не впечатлен?
Цитата(efremov2909 @ 31.10.2010, 16:34)
Я один не впечатлен?
Ну это все тот же Сталкер, который успел надоесть.
Цитата(efremov2909 @ 31.10.2010, 17:34)
Цитата(Wolfstalker @ 31.10.2010, 17:11)
Собственно Альфа Формат 3
Блииин... Я один не впечатлен?
Думаю, да.
Я впечатлен не только самим видео, но и композициями, сразу мурашки по коже. Не слышал их со времен трейлеров.
Wolfstalker
31.10.2010, 18:34
Цитата(Dorian @ 31.10.2010, 18:25)
Я впечатлен не только самим видео, но и композициями, сразу мурашки по коже. Не слышал их со времен трейлеров.
Ну хоть что то удалось)
Zorndaik
31.10.2010, 18:48
Nim-Bitum, предположил совершенно правильно.
Johny Klebitz
31.10.2010, 19:01
Цитата(Johny Klebitz @ 31.10.2010, 18:01)
"Данная микро-прецентация свидетельствует о том, что работа идёт полных ходом."
Ага, конечно. Уже третий год фигней страдают и пока ничего не убеждает в обратном.
PUNK-398
31.10.2010, 19:28
Цитата(Wolfstalker @ 31.10.2010, 17:11)
Собственно Альфа Формат 3
СмотретьЭх... глядя на такие видео, не перестаю удивляться - какой-же всё таки качественный и продуманный получился ТЧ у GSC.
Wolfstalker
31.10.2010, 19:34
Цитата(Deimos @ 31.10.2010, 19:04)
Ага, конечно. Уже третий год фигней страдают и пока ничего не убеждает в обратном.
Зато какие "прекрасные арты"
Итак, просматривая многие трейлеры, пришел к выводу, что мне просто нужен полный ОСТ сталкера, который содержит
ВСЕ композиции из трейлеров +
ВСЕ композиции из ТЧ.
Собственно, вопрос, может кто-нибудь поделится информацией, где можно это все скачать? Отблагодарю не только плюсом, но и добрым словом
Wolfstalker
31.10.2010, 22:27
Цитата(Dorian @ 31.10.2010, 22:24)
Итак, просматривая многие трейлеры, пришел к выводу, что мне просто нужен полный ОСТ сталкера, который содержит ВСЕ композиции из трейлеров + ВСЕ композиции из ТЧ.
Собственно, вопрос, может кто-нибудь поделится информацией, где можно это все скачать? Отблагодарю не только плюсом, но и добрым словом
Я все треки стянул с контакта
Wolfstalker, в контакте часто имеются обрезанные версии, или в плохом качестве, к тому же, я уже забыл названия треков, их более 20, по-моему
Dorian,
Спроси у Alex Ros, он собирал всю музыку, как помнится.
Wolfstalker
31.10.2010, 22:37
Цитата(Dorian @ 31.10.2010, 22:31)
в контакте часто имеются обрезанные версии, или в плохом качестве, к тому же, я уже забыл названия треков, их более 20, по-моему
Обрезанные?плохое качество?из всех что у меня есть все полные и нормальные)названия просто вводим композитора Mooze
Johny Klebitz
31.10.2010, 22:48
Wolfstalker
31.10.2010, 22:53
ага и коментарии: Вау! Класс! Где скачать? Мод вышел?
Vik Winchester
31.10.2010, 22:53
Johny Klebitz
31.10.2010, 22:54
Цитата(Wolfstalker @ 31.10.2010, 23:53)
ага и коментарии: Вау! Класс! Где скачать? Мод вышел?
ага =) зарегайся там, напиши релиз 3 ноября =)
Цитата(Johny Klebitz @ 31.10.2010, 22:54)
ага =) зарегайся там, напиши релиз 3 ноября =)
Жестокая шутка получится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.