Полная версия этой страницы:
Флудилка, Курилка, Говорилка
доктор_Томпсон
09.06.2010, 13:46
Всё, уже не нужно
удалил все билды.
а чего добился ты?
Скачал почти все билды
kiperenok
10.06.2010, 16:40
Собрал все билды в 1 и получил
Цитата(hee @ 10.06.2010, 20:43)
Можно и не таких нащёлкать, а скрын по мойму из ларк 1.4.
что еще за ларк 1.4 ? О_О
это скрин с адапции Народной Солянки на ЗП
Цитата(hee @ 10.06.2010, 23:11)
что еще за ларк 1.4 ? О_О
это скрин с адапции Народной Солянки на ЗП
Ларк это
вот что, да и я ошибся там версия 1.05
На зов припяти? А точно, в ТЧ той машины на скрыне нет.
Бандерівець
11.06.2010, 08:52
Западные моды вообще однообразные , тупо взяли чейто графический мод , мод AI Additions , и arsenal мод и всё, никаких квестов , никакого нового сюжета . И таких подобных модов у них несколько
happy sniper
11.06.2010, 10:52
Цитата(SendeR @ 11.06.2010, 08:52)
Западные моды вообще однообразные , тупо взяли чейто графический мод , мод AI Additions , и arsenal мод и всё, никаких квестов , никакого нового сюжета . И таких подобных модов у них несколько
Это потому, что мыслят они однообразно.Я вообще не могу понять как на западе восприняли сталкер. По дизайну, геймплею, это чисто наша игра. Да и не интересно стрелять в бандюков, не зная, что они после этого говорят
Цитата(happy sniper @ 11.06.2010, 11:52)
Да и не интересно стрелять в бандюков, не зная, что они после этого говорят
Уже во время первого прохождения начало подташнивать после всех этих выражений. Так что в чем то я завидую иностранным геймерам - им не пришлось в Сталкере и в Метро слушать все это.
happy sniper
11.06.2010, 12:05
Цитата(Скиф @ 11.06.2010, 12:03)
Уже во время первого прохождения начало подташнивать после всех этих выражений. Так что в чем то я завидую иностранным геймерам - им не пришлось в Сталкере и в Метро слушать все это.
Ну этим разработчики хотели подчеркнуть колорит игры. Да для игры в которую играют дети (у нас система возрастного рейтинга почему-то не работает) выражения будут жестковаты, но все же...
Бандерівець
12.06.2010, 08:50
Цитата(happy sniper @ 11.06.2010, 11:52)
Цитата(SendeR @ 11.06.2010, 08:52)
Западные моды вообще однообразные , тупо взяли чейто графический мод , мод AI Additions , и arsenal мод и всё, никаких квестов , никакого нового сюжета . И таких подобных модов у них несколько
Это потому, что мыслят они однообразно.Я вообще не могу понять как на западе восприняли сталкер. По дизайну, геймплею, это чисто наша игра. Да и не интересно стрелять в бандюков, не зная, что они после этого говорят
Мне кажиится как обычный шутер его восприняли, для них атмосферные игры это crysis fallout 3
Так интересно читать, что вы пишите о них. Продолжайте, продолжайте.
Цитата(happy sniper @ 11.06.2010, 13:05)
выражения будут жестковаты, но все же...
При чем здесь жесткость? Сама озвучка - просто жуть. "Падарвали, пацаны!"
happy sniper
12.06.2010, 13:41
Скиф, А вы в этом смысле ! Да актер слишком уж старался предать блатную речь, вот и перестарался.Хотя вы наверное правы, записали б немного больше фраз, а то приедаются со временем.
sergy172
12.06.2010, 14:38
Дело не в количестве фраз а в частоте их воспроизведения.
Слишком разговорчивые получились неписи. И не по делу.
А ситуацию усугубило их бешеное количество на квадратный сантиметр игры.
При чём, что ЧН, что ЗП с ТЧ, особой разницы нет.
п.с. Против аномальных полей ничего не имею, но до сих пор не понимаю, чем помешали разбросанные по (пустым, слишком пустым в ЗП) картам одиночные аномалии, рожающие артефакты при попадании туда всякой живности, тех же бандитов например? Тем более, что алгоритмы их обхода с бросанием гаек были написаны еще в 2004 году.
sergy172, эта система в ЧН себя оправдала, по-видимому. Хотя мне тоже непонятно, почему одиночные аномалии убрали, оставив лишь аномальные поля. Собственно, в том же ЗП народные умельцы уже натыкали этих одиночных аномалий - плюнуть некуда.
stalker petroff
12.06.2010, 15:23
Скиф, подпись - рулез
Бандерівець
12.06.2010, 22:05
Felix., и снова эти ФО про унылые солянки
"Возвращение в Припять" - и показывают Деадсити. "Обливион лост" - и легкая правка погоды простой заменой скайбоксов из билдов. И в ридми написано "множество уникальных фич, разработанных нами", и весит это "добро" полтора-два гига чужих работ.
SanekSan
13.06.2010, 16:44
SendeRМда,пристрелите меня
Костюмчики убили
В игре они ещё смотрелись, но то что видим на фотках...
Николас Раш
13.06.2010, 22:23
Цитата(Pxan @ 13.06.2010, 23:02)
Костюмчики убили z_lol1.gif В игре они ещё смотрелись, но то что видим на фотках...
чем то костюмы Power ranger'ов напоминают
StreloK
13.06.2010, 22:37
А сериал будет про клоунов, я правильно понял?
ДмитрийТ
14.06.2010, 02:39
Цитата(Скиф @ 13.06.2010, 17:43)
Felix., и снова эти ФО про унылые солянки smile.gif "Возвращение в Припять" - и показывают Деадсити. "Обливион лост" - и легкая правка погоды простой заменой скайбоксов из билдов. И в ридми написано "множество уникальных фич, разработанных нами", и весит это "добро" полтора-два гига чужих работ. smile.gif
Ждите и если повезет будут и не только солянки.
А обзоры это хорошо ребята молодцы серьезно к делу подходят, даже журнальчик сделали правда на мой взгляд так себе но другого нет.
HitmanNew
14.06.2010, 16:06
Классный мод, кстати
Я даже установил Сталкера, чтобы узнать старый сюжет.)
На Кордоне первый квест - принести артефакт. Потом Толика обстреливает вертолёт. Петрухе надо водку дать, чтобы в атаку пошёл. Даже анимация есть как он пьёт. А напарники в кустах курят.) Волку динамит принести с АТП. Это всё из 2205.
Из ангара на Кордоне выбежал сталкер с криками, там оказался псевдокабан и зомби.
В подземелях агропрома зомби.
+ диалоги, озвучка дополнительная иногда, флешка там какая-нибудь даётся, записи в пда.
Самое интересное узнать и увидеть сюжет в МГ.
Надо тоже что ли откопать свой диск ТЧ и посмотреть что это за творение.
HitmanNew
14.06.2010, 19:55
Прошёл МГ, довольно таки хорошо всё сделано
И, кстати, по мимо основного сюжета в моде много дополнительных квестов.
Как-то момент с обстрелом вертолёта ущербно сделан... ИМХО
Только после моей смерти спасённый побежал в лагерь и сообщил Волку, что я ему помог (в демо_рекорде следил). Когда я был жив, он стоял на месте и ничего не делал.
stalker petroff
14.06.2010, 21:00
Подумаешь, вот у меня как-то Волк застрелил ГГ (я там новую модель оружия испытывал на новичках) и сразу после этого орет "Подходи, пообщаемся!"
Цитата
Самое интересное узнать и увидеть сюжет в МГ.
Скорее всего как мы туда попадём
А вот и сам
автор. Благодарите плюсами
Zorndaik
15.06.2010, 20:30
Рабочее название - Project 2200
Автор локации -
DANGER
Zorndaik
15.06.2010, 20:40
Он самый
Почему горы смотрятся так... ущербно?
Скорее всего компилятор их поломал. У меня недавно так тоже было, во время компиляции сглаживание убилось и на выходе также было.
Бандерівець
16.06.2010, 09:17
интересно остальную часть карты будут на фанарь делать , или по той миникарте которую выкладывали тут?
Zorndaik
16.06.2010, 09:31
Цитата(Shoкer @ 16.06.2010, 00:37)
Скорее всего компилятор их поломал. У меня недавно так тоже было, во время компиляции сглаживание убилось и на выходе также было.
Цитата(SendeR @ 16.06.2010, 10:17)
интересно остальную часть карты будут на фанарь делать , или по той миникарте которую выкладывали тут?
1. Этот вариант далеко не окончательный, менять будем еще достаточно многое.
2. Делать будем "не от фонаря"). Хотя бы потому что сама по себе глобальная карта-идеальная заготовка для террейна. Что же касается миникарты Дезодора - там разве что можно увидеть некоторые мелочи в подробностях.
Миникарта Дезодора - фантазия самого Дезодора, окститесь
Zorndaik
16.06.2010, 12:34
Цитата([SОC] @ 16.06.2010, 11:56)
laugh.gif Миникарта Дезодора - фантазия самого Дезодора, окститесь
Тогда весь ДС-одна большая фантазия lol
А отдельные места на ней все-таки просматриваются лучше (например район автостанции).
А чуть выше я уже упоминал, что целиком и полностью мы на нее не опираемся.
Все-таки мне приятно, что тот самый проект 2200 будет моделить свою карту на основе материалов Лост Альфы. Тешит самолюбие)
dezodor
17.06.2010, 21:22
well google translator again funny, but if i see it correctly, you use that lostalpha darkscape pda map as terrain image, which [soc] posted 1 month ago? well sure, it wont be the same, but whats good in using other's work as base? if it would be official gsc image, then i would understand...
at least i hope you guys wont place every house, tree, and landmark objects to the same place i did. that wouldnt be so creative... anyway, good luck in your project!
Цитата
Почему горы смотрятся так... ущербно?
Что-то мне подсказывает, что это обычный камень из СДК, растянутый раз так в 100
Цитата(Avel @ 17.06.2010, 22:47)
Что-то мне подсказывает, что это обычный камень из СДК, растянутый раз так в 100
Это что-то ошибается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.