Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
Rocotos
Главное чтобы они вообще были
[Ork]
Цитата(Sirius @ с форума сталкер онлайн)
Разрабы!!! я не понял,что ы с игрой сделали??? Зашел и не узнал..такая красота!! и чат и физика и графически даж...челюсть лежала на полу минут десять..реально Класс!!!!

http://forum.stalker-online.su/download/fi...6&mode=view
http://forum.stalker-online.su/download/fi...7&mode=view
Цитата
Вторая аномалия "Фаза"
Электроаномалия. Заметна на средней и близкой дистанции. Представляет из себя небольшой участок земли, сквозь который проходит ток. Периодически вспыхивает и становится заметна. При попадании в неё, игрока бьет электрический ток. После выхода из неё, вокруг игрока продолжают проскакивать молнии.
Опасность низкая. Встречается в лесах и крайне часто на болотах. Бывают её симбиозы с "Песчанкой"
Урон чуть выше "Лепестков роз"
http://forum.stalker-online.su/download/fi...5&mode=view


Цитата
Когда я вошёл в игру с новым патчем, передо мной открылся удивительный мир... Я впервые поиграл в Сталкер Онлайн, не как тестер, а как обычный игрок. А всё потому, что там стало очень интересно изучать Зону, стрелять, даже шмотки примерять. Разрабы потрудились на славу! От меня им поклон до земли.


Цитата(Разработчик Temugin)
вообще то мы планируем запустить игру в октябре.

pity.gif ждём и надеемся. Реально. Хочу на ОБТ! crazy.gif
Chopku
Цитата([Ork] @ 24.08.2010, 13:55) *

Опасность низкая

ага канеш пусть тронет огалённые провода.посмотрим на его низкую опасность
BAC9-FLCL
Меня наоборот, настораживают столь наигранные посты про невиданный скачок качества. Грязь какая-то.
Скиф
BAC9-FLCL, все проще. Не поешь хвалебно - вылетаешь с збт. Насколько я понял, почитав темы на оф. форуме.
l3kar
Цитата(Скиф @ 24.08.2010, 16:41) *
Не поешь хвалебно - вылетаешь с збт.

Да я смотрю они там мазохисты. Как в ЭТО вообще можно играть?
Zorndaik
Цитата(@ndroid_101 @ 24.08.2010, 17:07) *
Как в ЭТО вообще можно играть?

Фанбойство в своем лучшем виде.
Quake_red
Кто-то знает как оживить убитого НПС, например через консоль (~)?
Ато я с Волком должен поговорить(у меня задание), но пока я к нему полхожу он умирает, как я смог понять он не может вийти из бочки и умирает в огне dry.gif
Deimos
Перезагрузи сохранение перед этим.
Quake_red
Цитата(Deimos @ 24.08.2010, 20:15) *
Перезагрузи сохранение перед этим.

Да это ничего не дает, Волк сейчас на Арм. Складах.
Ситуация выглядит так:
попадаю я на склады, Долг убивает троих Свободовцев
Я бегу дальше... когда остается метров 100-150, вижу сообщение что Волк умер по неизвесних причинах(тоесть от огня с бочки)
По началу я решыл к нему не бежать, а пошел на янтарь в Х16 лабалаторию(по сюжету), когда вернулся в Бар снова побежал на Склады но ситуация таже z_crazy.gif
Deimos
Quake_red, мдя.
Народ, есть моды/консольные команды для телепортации?
Dorian
Кстати, да, по этому поводу давно мучал меня вопрос, это что, спавн такой кривой, что спавнит не рядом с бочкой, а в бочку?
Или это там симуляция криво работает?
ObvilionLost
Цитата(S.M.I.T.T @ 24.08.2010, 03:29) *
Цитата(ObvilionLost @ 23.08.2010, 22:56) *
Откуда вообще билды беруться? Что за издевательство в GSC придумали z_crazy.gif

Заметь те, так говорят,когда они есть,а когда их нет -"Как же скучно"


Помню в 2004\2005 из за секретного билда с Припятью от Васи многие неспали ночами и были готовы сделатьв сё чтоб получит билд который возможно и несуществует, а тут тебе все билды после релиза котоыре вызывают вспоминания о том что СТАЛКЕР который выпустили это не тот сталкер который многие ждали после первых скринов, когда из игры убрали пирамиды и начали зону делать laugh.gif
Deimos
Цитата(ObvilionLost @ 24.08.2010, 20:34) *
из игры убрали пирамиды и начали зону делать

Верните роботов и управляемые вертолеты! smile.gif
l3kar
Цитата(Quake_red @ 24.08.2010, 21:26) *
Цитата(Deimos @ 24.08.2010, 20:15) *
Перезагрузи сохранение перед этим.

Да это ничего не дает, Волк сейчас на Арм. Складах.
Ситуация выглядит так:
попадаю я на склады, Долг убивает троих Свободовцев
Я бегу дальше... когда остается метров 100-150, вижу сообщение что Волк умер по неизвесних причинах(тоесть от огня с бочки)
По началу я решыл к нему не бежать, а пошел на янтарь в Х16 лабалаторию(по сюжету), когда вернулся в Бар снова побежал на Склады но ситуация таже z_crazy.gif

Найди мод который убирает урон от костров, вроде после этого не будет проблем.
Quake_red
Цитата(@ndroid_101 @ 24.08.2010, 21:10) *
Найди мод который убирает урон от костров, вроде после этого не будет проблем.


Я и так с модом играю, если найду мод без урона от костров то как я их совмещу... unsure.gif

PS: кроме мода "который убирает урон от костров" ещо кто-то что-то хорошое предложыть может, или это единстеный вариант?
Мне интересно, потому что даже в оригинале ТЧ часто умирали ключевые или просто НПС которые связаные с квестами.
Chopku
Цитата(Deimos @ 24.08.2010, 21:31) *
Народ, есть моды/консольные команды для телепортации?

тока в билдах jump to lelvel
ну или в финалке через скрипты
VEX
Цитата(Quake_red @ 24.08.2010, 22:31) *
PS: кроме мода "который убирает урон от костров" ещо кто-то что-то хорошое предложыть может, или это единстеный вариант?

Я в таких случаях,если уж все плохо и не получается переиграть,пользовался пару раз,этим модом:
Артефакт для воскрешения любого НПСа. Автор Колмогор.

Инструкция по пользованию,и как адаптировать мод в архиве.(адаптация не сложная)
Цитата
Я и так с модом играю

Без адаптации ни как,но как на счет уменьшения урона у костров не знаю,может тебе проще будет действительно этот мод найти и совместить,чем как я сделать.
l3kar
Цитата(Quake_red @ 24.08.2010, 22:31) *
Цитата(@ndroid_101 @ 24.08.2010, 21:10) *
Найди мод который убирает урон от костров, вроде после этого не будет проблем.


Я и так с модом играю, если найду мод без урона от костров то как я их совмещу... unsure.gif

PS: кроме мода "который убирает урон от костров" ещо кто-то что-то хорошое предложыть может, или это единстеный вариант?
Мне интересно, потому что даже в оригинале ТЧ часто умирали ключевые или просто НПС которые связаные с квестами.

Могу ошибаться, но вроде в файле config\misc\zone_kampfire.ltx попробуй min_start_power и
max_start_power приравнять к 0 (вроде они отвечают за урон), у zone_campfire_grill (опять вроде это костер, можно попробовать уменьшить у других)
Alex Ros
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.08.2010, 16:15) *
Меня наоборот, настораживают столь наигранные посты про невиданный скачок качества. Грязь какая-то.


Самое печально в том, что скорее всего это взаправду хвалебные посты. Вряд ли подстава. Собственно, даже если подстава, то я голову даю на отсечение, что на само слово STALKER ломанется очень много людей и будут нахваливать это... это... ну вот это вот творение, не знаю какой эпитете применим к этому нечто. Стопудов море поклонников проекту обеспечены...
Kostya V
Цитата(Deimos @ 25.08.2010, 02:31) *
Народ, есть моды/консольные команды для телепортации?

На АМК форуме в мастерской найди мод "Hand Teleport".
Deimos
Цитата(Kostya V @ 25.08.2010, 01:46) *
На АМК форуме в мастерской найди мод "Hand Teleport".

Спасибо. Это не мне. У меня Волки живучие. smile.gif
Chainsaw
http://vkontakte.ru/video-15844953_149685071
Конечно, ничего не имею против АР, но тратить время на это...
Привет, Андрей
Цитата(Chainsaw @ 25.08.2010, 13:24) *
http://vkontakte.ru/video-15844953_149685071
Конечно, ничего не имею против АР, но тратить время на это...

Это их время.. wink.gif
Tolyan-com
Цитата(Chainsaw @ 25.08.2010, 14:24) *
Посмотрел…по моему скромному мнению это натуральная хрень... Не знаю чему уж там на их официальном сайте восторгались. Какие то ущербные строения да и вообще всё какое то стремное. Перестрелки(или что это было?) вообще ужас. Хы… после просмотра этого видео на уме только одно слово, слово хрень. 
Pihan13
После этого охото опять играть в сталкера. Оригинальный ТЧ на фоне этого кажется чем то выше.
Quake_red
VEX, @ndroid_101 Спасибо за советы, буду пробовать wink.gif
Chopku
Цитата(Tolyan-com @ 25.08.2010, 15:25) *
Не знаю чему уж там на их официальном сайте восторгались.

а восторгались в основном школьники
MaZaZi
Что-то я услышал про атмосферу?
Атмосферы ноль.
Эти убогие анимации, эти "перестрелки", все ЭТО вызывает странные ощущения.
bad.gif ??
В общем есть еще над чем трудиться.
Да и вообще, вид от третьего лица тут не в тему.
Deimos
Цитата(Pihan13 @ 25.08.2010, 15:42) *
После этого охото опять играть в сталкера. Оригинальный ТЧ на фоне этого кажется чем то выше.

Посмотрел после этого старые ролики. Да это просто чудо.
Полагаю, что этот проект пиарит Сталкер 2. Кривой брат-мутант. smile.gif
SanekSan
Ахтунг!!!Ахтунг!!!Ахтунг!!!
Страшная угроза нависла над нашими компами,перестал запускаться Сталкер,уже как минимум у 10 человек,включая меня игра вылетает перед появлением главного меню.Panic-Panic-panic!!!©Я
Zorndaik
Цитата(SanekSan @ 26.08.2010, 11:04) *
Ахтунг!!!Ахтунг!!!Ахтунг!!!
Страшная угроза нависла над нашими компами,перестал запускаться Сталкер,уже как минимум у 10 человек,включая меня игра вылетает перед появлением главного меню.Panic-Panic-panic!!!©Я

На твой комп наложена порча. Снимается переустановкой винды или же откатом до дальней точки восстановления.
NotecX
Цитата(Zorndaik @ 26.08.2010, 11:10) *
Снимается переустановкой винды

Нет, только format c, и больше никак.
Modera
Привет всем, вот вопрос есть ли в СДК свободная камера?
PUNK-398
Цитата(Zorndaik @ 26.08.2010, 11:10) *
На твой комп наложена порча. Снимается переустановкой винды или же откатом до дальней точки восстановления.


Никанает точка восстановления. Я восстановил систему к состоянию на 24 число - проблема осталась.

Ну а переустановка Windows, это вообще прикол. Все последние обновления всё равно скачаются и установятся. Смысл ?
Zorndaik
Чтобы винда не обновлялась сама-выстави в настройках Windows Update "Обновление вручную" (или как-то так).
Modera, нет, только на тяжелом штативе lol.
Зажимаем Shift и двигаем ЛКМ или ПКМ, для горизонтального или вертикального перемещения соответственно.
Pihan13
Тока щас заметил в компиляторе xrAI 2588:

странный билдец laugh.gif
VEX
Pihan13, ну с таким-то номер,билд скроей всего из будущего laugh.gif
Pihan13
VEX, учитывая то, что перед номером стоит минус, то это скорее всего билд иксрея ХVII века biggrin.gif
Chopku
Цитата(Pihan13 @ 26.08.2010, 16:54) *
VEX, учитывая то, что перед номером стоит минус, то это скорее всего билд иксрея ХVII века

угу.движок написаный на пергаменте
Modera
Цитата(SanekSan @ 26.08.2010, 00:04) *
Ахтунг!!!Ахтунг!!!Ахтунг!!!
Страшная угроза нависла над нашими компами,перестал запускаться Сталкер,уже как минимум у 10 человек,включая меня игра вылетает перед появлением главного меню.Panic-Panic-panic!!!©Я


Точно не знаю но помоему дело в папке саведгеимс если её отчиститить должно запустится у меня один раз так было.


l3kar
Цитата(Modera @ 26.08.2010, 21:28) *
Цитата(SanekSan @ 26.08.2010, 00:04) *
Ахтунг!!!Ахтунг!!!Ахтунг!!!
Страшная угроза нависла над нашими компами,перестал запускаться Сталкер,уже как минимум у 10 человек,включая меня игра вылетает перед появлением главного меню.Panic-Panic-panic!!!©Я


Точно не знаю но помоему дело в папке саведгеимс если её отчиститить должно запустится у меня один раз так было.

Цитата
Временные проблемы с запуском игры
26 августа 2010
Уважаемые игроки! Многие из вас сегодня столкнулись с проблемой запуска игры "S.T.A.L.K.E.R.". От лица компании GSC Game World, мы приносим извинения за причинённые вам неудобства.
Проблема запуска игры связана с временным отключением нашего интернет-сервиса. По заверению наших коллег, ситуация стабилизируется в течение нескольких ближайших часов. Для игроков, которые хотят поиграть в одиночном режиме или же в сетевом по локальной сети, в качестве временного решения мы предлагаем на момент запуска игры отсоединить сетевой кабель подключения к интернет на своем компьютере, либо же сделать недоступным сетевое соединение с интернет средствами ОС Windows.
Благодарим вас за понимание сложившейся ситуации,
С уважением,
Администрация сайта

Trollz0r
Подтвердилась давнишняя инфа о демонтаже ВТ-2 ЧАЭС.
Текст рассылки на украинском с http://www.chnpp.gov.ua"
Персонал Чорнобильскої АЕС завершує відповідальний етап – повне звільнення третього блоку станції від відпрацьованого ядерного палива - Информационный отдел 25/08/2010 16:13

3 вересня на Чорнобильській АЕС відбудеться переміщення останньої відпрацьованої тепловиділяючої збірки (ВТВЗ) третього блоку на тривале зберігання в 5-й відсік діючого сховища відпрацьованого ядерного палива (СВЯП-1).

Довідково. Роботи по вивантаженню палива з блоку № 3 були початі 22 січня поточного року. Перш ніж приступити до безпосередньо вивантаження, персоналом станції був розроблений і реалізований проект модернізації СВЯП-1, що направлений на підвищення безпеки даного об'єкту.
За період експлуатації блоків Чорнобильською АЕС в генеруючому режимі на майданчику накопичено більше 21 000 відпрацьованих паливних збірок. Звільнення від палива блоку № 3 є необхідною умовою виконання проектів, пов'язаних, зокрема, з будівництвом нового безпечного конфайнмента (НБК). В даний час на майданчику вже йдуть роботи з підготовки до будівництва цієї унікальної споруди, в концептуальному проекті якого обгрунтовано рішення про необхідність споруди нової вентиляційної труби (НВТ) для потреб споживачів — блоку №3, сховища рідких і твердих відходів і об'єкту «Укриття» — і демонтажа вентиляційної труби 2-ої черги ЧАЕС (ВТ-2), яка є перешкодою для насуванню НБК в проектне положення.
Дозвіл на вивантаження ВЯП в СВЯП-1 отримано 19 січня 2010 року, а вже 22 січня перший транспортний чохол був відправлений до СВЯП-1. Згідно графіку, щотижня на СВЯП-1 відправлялися чотири транспортних чохла.
Істотну економію часу і бюджетних коштів забезпечило виготовлення окремих видів необхідного для вивантаження ВЯП устаткування силами персоналу ЧАЕС. Зокрема, підрозділами станції було забезпечено виготовлення 400 „коротких” пеналів. Виконуючи їх виготовлення власними силами, було досягнуто значної економії бюджетних коштів та суттєвого змешення кількості твердих радіоактивних відходів.

Також цього дня передбачається завершити перший етап забиття свай (12 од.) у рамках проекту будiвництва майбутнього Нового безпечного конфайнменту. Перші три сваї були забиті у північній траншеї монтажної зони Арки 25 серпня 2010 року.
Довідково. З 1992 року ведеться активна робота, зокрема за міжнародними програмами, з перетворення об'єкту "Укриття" на екологічно безпечну систему. Головний висновок цих багаторічних досліджень: істотне зменшення небезпеки об'єкту "Укриття" може бути досягнуте в результаті будівництва над ним захисної споруди – нового безпечного конфайнмента (НБК). Новий безпечний конфайнмент – це багатофункціональний комплекс для перетворення об'єкту "Укриття" на екологічно безпечну систему. Згідно концептуальному проекту, до складу НБК входять основна споруда (арочна конструкція, проліт якої в напрямі північ-південь становить 257,44м, висота 108,39м, довжина 150м), фундаменти, західна і східна торцеві стіни, необхідні забезпечуючі і допоміжні системи, а також технологічний корпус, який включає ділянки дезактивації, фрагментації і упаковки, саншлюзи, майстерні і інші технологічні приміщення.
В рамках проекту «План здійснення заходів на об’єкті «Укриття» в попередні роки були виконані важливі роботи. В рамках проекту „Стабілізація нестабільних конструкцій об’єкта „Укриття” було виконано низку заходів, які значно підвищили рівень безпеки об’єкта, зокрема для проведення в безпосередній близкості до нього будівельник робіт по проекту НБК. Стабілізація має важливе значення для забезпечення безпеки як персоналу, який сьогодні працює на промисловому майданчику ЧАЕС, так і для жителів територій за межами зони відчуження. Виконані стабілізаційні заходи дозволять існуючому «Укриттю» ізолювати навколишнє середовище від дії паливовмісних матеріалів, зосереджених усередині «саркофага» до тих пір, поки не буде побудовано і прийнято до експлуатації новий безпечний конфайнмент. Важливими є роботи з видалення берми піонерної стіни, яка в 1986 році використовувалася як опорний майданчик під монтажний кран ДЕМАГ, що проводив монтаж південних металоконструкцій "Укриття". В ході роб!
іт по видаленню берми вилучено більше 23000 м3 технологічних матеріалів і твердих радіоактивних відходів. Даний проект виконувався корпорацією «Укртрансбуд» і успішно завершений в квітні 2008 р.
Для оптимізації графіка будівництва НБК виконане очищення до прийнятних радіаційних показників теріторії майбутнього будівництва та проведене її планування, а також земляні роботи під будівництво фундаментів НБК, майданчики збірки і інші споруди. При цьому значна увага приділялася технологіям поводження з радіаційно забрудненими грунтами і іншими матеріалами, які утворюються при виконанні земляних робіт. Було вилучено понад 30000 м3 грунтів, 5 одиниць крупногабаритної техніки (крани, тягач, землерийні пристрої), що була захоронена при ліквідації аварії на 4-му енергоблоці, а також виявлені при проведенні робіт високоактивні відходи.
З метою своєчасної і економічно вигідної реалізації робіт, паралельно з розробкою проекту НБК, NOVARKA розробляє робочий проект і готує об'єкти, необхідні для забезпечення будівництва НБК, його фундаментів і для мобілізації на будівельному майданчику.

Також на промисловому майданчику Чорнобильської АЕС в заключну стадію вступив проект будівництва промислового комплексу з переробки твердих радіоактивних відходів (ПКВТРВ). Зараз наближаються до завершення „гарячі” випробовування, які передбачають перевірку підготовки персоналу та устаткування комплексу при поводженні з реальними радіоактивними відходами.
Довідково. Проектування і будівництво промислового комплексу з поводження з твердими радіоактивними відходами фінансується Європейською Комісією і Україною. У даний комплекс об'єднано три об'єкти (Лоти), замкнуті в єдиний технологічний цикл: установка з вилучення твердих радіоактивних відходів всіх категорій з існуючого сховища твердих відходів, завод з сортування твердих радіоактивних відходів всіх категорій і переробці низько - і середньоактивних твердих відходів (ЗПТРВ) та спеціально обладнане приповерхневе сховище низько- та середньоактивных короткоіснуючих твердих відходів. Комплекс призначений для приймання, переробки, і/або захоронення ТРВ, накопичених за час експлуатації і тих, які утворилися в процесі зняття з експлуатації ЧАЕС, а також експлуатаційних РАВ об'єкту "Укриття". Перші два лоти збудовані на проммайданчику Чорнобильської АЕС, лот 3 - на майданчику комплексу "Вектор" в зоні відчуження. Будівництво "під ключ" виконав підрядник -RWE NUKEM GMBH (Німеччина).
13.05.2010 Держатомрегулювання України (в рамках ліцензії на зняття з експлуатації) надав Чорнобильській АЕС окремий дозвіл на введення в експлуатацію ПКВТРВ. Відповідно до цього документа ДСП ЧАЕС дозволено проведення «гарячих» випробувань установки для вилучення твердих радіоактивних відходів всіх категорій (Лот 1) і заводу з сортування твердих радіоактивних відходів і переробці низько- і середньоактивних короткоіснуючих твердих відходів (Лот 2). Ведеться аналіз зауважень за наслідками дослідної експлуатації систем і устаткування Лотів-1, 2. Продовжується робота з представником Підрядника по гарантійних зобов'язаннях щодо усунення дефектів.

shad0w
Цитата
Уважаемые игроки! Многие из вас сегодня столкнулись с проблемой запуска игры "S.T.A.L.K.E.R.". От лица компании GSC Game World, мы приносим извинения за причинённые вам неудобства.
Проблема запуска игры связана с временным отключением нашего интернет-сервиса. По заверению наших коллег, ситуация стабилизируется в течение нескольких ближайших часов. Для игроков, которые хотят поиграть в одиночном режиме или же в сетевом по локальной сети, в качестве временного решения мы предлагаем на момент запуска игры отсоединить сетевой кабель подключения к интернет на своем компьютере, либо же сделать недоступным сетевое соединение с интернет средствами ОС Windows.
Благодарим вас за понимание сложившейся ситуации

Продолжаю офигевать от X-Рея. laugh.gif
Вырубили интернет-сервис - вылет,без разницы,хотел ли ты в сингл поиграть,или нет.
Rocotos
RedPython, можно вкратце по-русски?
ZomBearUA
Цитата(Rocotos @ 26.08.2010, 23:35) *
RedPython, можно вкратце по-русски?

dry.gif А что украинский не понимаешь?
hee
нет z_crazy.gif
Trollz0r
Rocotos, можно. На Саркофаг будут надвигать т.н. конфайнмент (эдакий геметичный ангар над второй очередью), а старая труба мешает.
Вообще же есть офф. сайт ЧАЭС: http://www.chnpp.gov.ua

Проектирование и строительство безопасного конфайнмента
[Ork]
То есть запакуют дальше некуда. Ну правильно. То есть трубу будут сносить?

Цитата(Объявления на форуме АМК)
Раздел STALKER Online убрали. Вот дойдет продукт до нужной кондиции - тогда и откроем раздел. Наверно.

Наверно? laugh.gif
Привет, Андрей
Цитата([Ork] @ 27.08.2010, 11:39) *

Наверно?

Ну да, пока не станет убийцей wow.z_lol1.gifz_lol1.gifz_lol1.gifz_lol1.gif Если, конечно, доживет до релиза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.