Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
efremov2909
Цитата([SОC] @ 17.05.2010, 22:07) *

Явно не вы, мой юный друг.

А я что набивался? Глупо было так отвечать...
sergy172
Я бы и взялся, если б знал как с СДК работать, или если кто нибудь согласился быть "моими руками". smile.gif
А текстуры сварганить я и сам могу (это тут многие знают), и звуки сделать, если конечно оригинальные не подойдут.
StUnDeR
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.
[SОC]
StUnDeR,
Освоить SDK - не значит стать дизайнером уровней.
sergy172,
Врятли кто согласиться. Умеющие предпочитают действовать по своей фантазии.
efremov2909,
Существует только одна глупость - то, что вы зарегестрировались на форуме. Больше глупостей нет.
Beyond101
Цитата(efremov2909 @ 17.05.2010, 22:09) *
Цитата([SОC] @ 17.05.2010, 22:07) *

Явно не вы, мой юный друг.

А я что набивался? Глупо было так отвечать...

efremov2909
Не обращай внимания - этот "взрослый" персонаж таким образом
на протяжении уже давнего времени,
пытается удовлетворить свой комплекс неполноценности,
унижая и обсирая новичков и людей начинающих что-то делать...
.db.
Цитата(StUnDeR @ 17.05.2010, 22:17) *
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.

Это одно, но научиться делать оригинальные, интересные в плане дизайна, выдержанные в одном стиле локации - это намного сложнее.
Kostya V
Цитата(Quagnoth @ 18.05.2010, 09:01) *
Цитата(StUnDeR @ 17.05.2010, 22:17) *
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.

Это одно, но научиться делать оригинальные, интересные в плане дизайна, выдержанные в одном стиле локации - это намного сложнее.

Для этого уже не СДК надо знать, а иметь способность придумывать интересный дизайн локаций.
sergy172
Kostya V, О чём я и писал. Гы. smile.gif

Если откинуть вкус, который у всех разный, то остальное в таком придумывании не так и сложно.
Главное 2 вещи.
1. Вспоминать интересные ландшафты, и никогда не забывать о мелочах.
2. Адекватно интерпретировать их относительно возможностей игрового движка, а не так как в ТЧ, ЧН и каракумного ЗП.

К счастью для этого уже есть ориентиры. Это некоторые места в билдовских картах.
Ну или некоторые карты из других игр. Впрочем, там как правило интересны не (условные и кривые) ландшафты а группы объектов.
sergy172
Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности.
А рассуждения о "чеймплее" лож.
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно.
А тут ещё и другой аспект. Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.

Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле.
Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями.
Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС.
Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы.
В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице.
И как результат совсем не интересно.
Shoкer
В ЗП свободы много, тока без 3 врагов на квадратный метр многим оно быстро наскучило smile.gif
Stalker Voron
Цитата(sergy172 @ 18.05.2010, 12:58) *
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно.

Не соглашусь.Локация может быть хоть сто раз красивая и реалистичная, но на ней нужно еще уметь делать хороший геймплей - кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?Игрок может просто заскучать,и поэтому приходится идти на жертвы - удалять не нужные и не интересные с точки зрения геймплея участки карты.
Ким
Черный стааалкер! Что ж ты вьёшься.. над моею головой! Чёрный сталкер я не твооой!
Скиф
Цитата(sergy172 @ 18.05.2010, 13:58) *
Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.

Самая твоя главная ошибка касательно серии S.T.A.L.K.E.R., включая билды. Игра "Сталкер" тот еще шутер, к симулятору аля "тот Сталкер" все это не имеет отношения. Соответственно и к левел-дизайну нужно подходить не только с точки зрения "осмотрелся я.. Ляпота..".
sergy172
Цитата(Shoкer @ 18.05.2010, 16:52) *
В ЗП свободы много, тока без 3 врагов на квадратный метр многим оно быстро наскучило

В ЗП очень некрасиво и совсем не реалистично. И это еще очень мягко сказано. О "дизайне" ЗП мне вообще трудно говорить без пятиэтажного мата.
Цитата(Stalker Voron @ 18.05.2010, 16:54) *
кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?

Мне всегда было это интересно.
И к этому меня приучили: Анрил, Макс Пейн, Мафия, оба Фар Края, Хром и конечно Тест драйв анлимитед.

п.с. Всегда жалею, что в ТДУ нельзя заехав в леса выйти из машины, и вообще при наличии возможности двигаться от первого лица и оружии, без ввода всяких дополнительных составляющих, в её онлайне было бы куда веселее. И гораздо интереснее (мне) чем в ГТА.



Кстати, смотря на билд 1472 на 1154 и прочитав лит. сценарий, мне показалось что изначально игра задумывалась как линейный насквозь проскриптованный шутер со множеством видеороликов.
Мы бы имели Модерн Варфаер 2 на 7 лет раньше, и с чуть более умным сценарием.
Не знаю хорошо это или плохо, но в 2003-4 году я был бы рад такой игре.
sergy172
Я допустил неточность. Список игр приучивших ценить красивые и реалистичные пространства на самом деле раза в два больше.
P-Johann
Но смысл сказанного от этого глубже не стал...
Ким
Мда.. и кто это тут обсуждает особенности Игростроения? tongue.gif laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата
Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности.
А рассуждения о \"чеймплее\" лож.
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно.
А тут ещё и другой аспект. Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.

Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле.
Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями.
Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС.
Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы.
В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице.
И как результат совсем не интересно.

Омг, где вы в угробищном коридоре старой Свалки увидели \"красивый фотореализм\" и отсутствие коридорности? smile.gif

Цитата
Цитата
кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?

Мне всегда было это интересно.
И к этому меня приучили: Анрил, Макс Пейн, Мафия, оба Фар Края, Хром и конечно Тест драйв анлимитед.

п.с. Всегда жалею, что в ТДУ нельзя заехав в леса выйти из машины, и вообще при наличии возможности двигаться от первого лица и оружии, без ввода всяких дополнительных составляющих, в её онлайне было бы куда веселее. И гораздо интереснее (мне) чем в ГТА.

Аналогично, но локации сталкера за исключением отвалившейся за время разработки недоделанной единой ЧАЭС к этому занятию не имеют никакого отношения. Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво. В этом плане ArmA2 вне конкуренции, во многом благодаря прекрасной работе с флорой.
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 20.05.2010, 10:22) *
Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво.

Согласен, не хватает мусора, а какой без мусора реализм, верните битые бутылки, туалетную бумагу, банки из под энергетиков и т.п. повседневные вещи, которые (при наличии такого количества людей в зоне) должны быть неотъемлемой частью пейзажа и встречаться чаще чем мутанты и аномалии smile.gif .
BAC9-FLCL
Цитата(DmitrjT @ 20.05.2010, 12:16) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 20.05.2010, 10:22) *
Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво.

Согласен, не хватает мусора, а какой без мусора реализм, верните битые бутылки, туалетную бумагу, банки из под энергетиков и т.п. повседневные вещи, которые (при наличии такого количества людей в зоне) должны быть неотъемлемой частью пейзажа и встречаться чаще чем мутанты и аномалии smile.gif .

Дело не в мусоре, это деталь, которую видно при самом близком рассмотрении, пейзаж не это создает.
Сталкероненавистник
Пейзаж создаёт небо, деревья, погода - тут уж дело графики. Неплохо бы смотрелась летящая пыль, на пустынном дворике какого нибудь завода
Бандерівець
Новый билд o_O.gif ?
Pxan
SendeR, тот самый с тем самым кровососом? smile.gif
Shoкer
Кто сливал скриншоты? biggrin.gif
Похоже вобще на вырезку из видео.
efremov2909
Цитата(SendeR @ 21.05.2010, 00:32) *
Новый билд ?

Ммм откуда скрин?
Fe1ix
да это баян какой-то 2004 года. забейте.
---

Интервью с MoozE
http://gsc-fan.com/news/58-newsflash/214--mooze.html

ЧН
Цитата
MoozE: Я написал два трека для Чистого Неба, и они понравились разработчикам, но чуть позже, когда они прослушали их в самой игре, появились некоторые замечания и разногласия по дизайну музыки и, в общем, их нужно было переписать. Но, прикинув тогда по времени, я понял, что переписывание этих треков и написание остальных займет у меня намного больше времени, чем я планировал изначально, а его у меня тогда не было. Пришлось покинуть проект и забрать с собой те два трека.

те самые треки laugh.gif из ролика №1 ЧН? http://cs.stalker-game.com/ru/?page=video

попросил бы кто-нибудь у него, если сохранились)
доктор_Томпсон
Ребят, у меня что-то с интернетом случилось. На спойлер нажимаю - текст не раскрывается. На местном трекере магнет ссылки тоже не работают - нажимаю - и ничего не происходит. Утром почистил компьютер от пустых папок, Яндекс.Бар и пару лишних игр. Ещё перестало работать восстановление системы. Нажимаю на кнопку, появляется пустое окошко "Восстановление системы" и... всё. Что делать, ума не приложу. В курсе, что к Сталкеру не относится, просто времени нет искать подходящую тему для этого. smile.gif
доктор_Томпсон
В профиле кнопки тоже никакие не работают! sad.gif Помогите кто-нибудь!
батька
доктор_Томпсон
в таких случаях я обычно переустанавливал систему
доктор_Томпсон
Цитата(батька @ 22.05.2010, 18:17) *
доктор_Томпсон
в таких случаях я обычно переустанавливал систему

Не очень хотелось, но ладно. Похоже другого способа нет. Спасибо, жаль плюс поставить не могу, эта кнопка тоже не работает 0_о
Бандерівець
Цитата(доктор_Томпсон @ 22.05.2010, 15:35) *
Цитата(батька @ 22.05.2010, 18:17) *
доктор_Томпсон
в таких случаях я обычно переустанавливал систему

Не очень хотелось, но ладно. Похоже другого способа нет. Спасибо, жаль плюс поставить не могу, эта кнопка тоже не работает 0_о

не легче использывать другой браузер или переустановить старый?
Pxan
Может отрубился java скрипт? В настройках браузера.
Скиф
А может это все вообще не по теме? wink_old.gif доктор_Томпсон, есть раздел по софту и железу, задай свой вопрос там.
Chainsaw
Извините, не удержался:

http://stalker-gamer.ucoz.ua/news/intervju.../2010-05-20-205

Интервью с автором Osoznanie Mod(Эксклюзив) (!!!!)
Кирька
Давайте их сюда позовём для веселья?
Бандерівець
Обьясните ,чё вы так приелись к этому моду?
LargOS
Цитата
Обьясните ,чё вы так приелись к этому моду?

+1
Я тоже не понимаю.
Делает человек что хочет!
Зачем высмеивать?
Chainsaw
Цитата
Делает человек что хочет!

А то что это плагиатор ничего, да?
DarkST
Цитата(Sergey Dragunov @ 22.05.2010, 19:55) *
Извините, не удержался:

http://stalker-gamer.ucoz.ua/news/intervju.../2010-05-20-205

Интервью с автором Osoznanie Mod(Эксклюзив) (!!!!)


Ну дык это уже баян. В ихнем моде половина контента спи...украдена в наглую. На ихнем сайте тоже лулз есть, они там моды за деньги делают. XDDDDD
LargOS
Цитата
А то что это плагиатор ничего, да?

А то что Народна Солянка(НС) плагиат из сотен модов! Ничего , да?
Пусть хоть в отличии от НС хоть конфиги в порядок приведет.
Я вобще противник авторского права.
Моды- не комерческая стезя. Каждый делает что может.
Если я захочу использовать в своем моде нароботки сторонних модмейкеров
то поверь я не буду спрашивать их разрешения
Цитата
они там моды за деньги делают

А в этом что плохого?
Ну есть у человека мечта увидеть что-то в сталкере.
Пусть реализует за деньги. Это его право.
Это первый принцип демократии.
Чем они конкретно Вам мешают?
blake90
Использовать сторонние материалы можно,но надо не забывать писать кто делал то,что ты использовал.
Да и отношение к тем,кто берет чужое хуже чем к тем,кто старается и делает сам с нуля.
Джон Смитт
Приятно было посмеяться над этим "интервью"
Toster83
Давайте всем форумом скинемся и пусть он допиливает Лост Альфу и АМК smile.gif
БАТЯ-STALKER
Да, помню как-то на этом сайте "осознание-мод" видел раздел "Разработка модов за деньги" biggrin.gif Челы жгут clapping.gif
Ща вроде это убрали)))
Toster83
Это почти как программирование на С++ за еду smile.gif
[Ork]
БАТЯ-STALKER, сначала убрали, но потом вроде опять открыли (за новостями не слежу biggrin.gif)
Chopku
Реклама
Предлагаю обучение LE за бутылку пива+ндс ещё бутылка пива
Продаю мёртвый город без деревьев на драфте-цена пачка сигарет.
Предлагаю фейковые ббилды-цена договорная
бла бла на правах рекламы
blink.gif
Скиф
LargOS, некоммерческая, да. Но есть такие понятия как "авторские права" и "интеллектуальная собственность". Ты можешь взять и использовать чужие наработки, но будь добр указать настоящего автора. Данный индивидуум не только не указывает настоящих авторов, но выдает все использованные сторонние материалы за чистую свою работу. Он истинный представитель семейства "о-сознанцы" "паршивые овцы" модмейк-сообщества.
ДмитрийТ
Цитата(LargOS @ 23.05.2010, 00:56) *
Чем они конкретно Вам мешают?

Зависть, чем они еще мешать то могут, зато как их все пиарят, любо дорого посмотреть.
Т.ч. хочешь сделать свой мод знаменитым, натырь контента и не указывай авторов, мод станет супер популярным, черный пиар называется naughty.gif
P-Johann
DmitrjT, ты в слове пиар букву "д" забыл laugh.gif . А вообще таких людей бить надо... Лопатами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.