Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
BAC9-FLCL
Цитата(Pxan @ 25.03.2010, 20:08) *
Сталкер винил конечно, но песенка его ещё не спета. Вселенная сталкера не раскрыта и на половину, моё личное мнение.

Проблема в том, что порты агропромов никакого отношения к раскрытию сталкера на вторую половину не имеют.
Надеюсь, ими дело не ограничится, иначе смысл затеи как-то неясен.
[SОC]
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.03.2010, 13:51) *
Проблема в том, что порты агропромов никакого отношения к раскрытию сталкера на вторую половину не имеют.

Пока у них нет опыта для создания своих 3d моделей - порт Агропрома выглядит не так убого. Пусть практикуются, учатся создавать на карте нужную атмосферу и баланс, прорабатывать детали (их на картах GSC катастрофически не хватает). Дальше - больше. Кое-кто в своих трудах тоже начинал с контента локации Росток, а со временем...
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.03.2010, 14:51) *
Проблема в том, что порты агропромов никакого отношения к раскрытию сталкера на вторую половину не имеют.
Надеюсь, ими дело не ограничится, иначе смысл затеи как-то неясен.

Смысл затеи как раз ясен, и чем интересно портирование агропрома может помешать не понятно.
[SОC]
Цитата(DmitrjT @ 31.03.2010, 00:17) *
Смысл затеи как раз ясен, и чем интересно портирование агропрома может помешать не понятно.

Вася очевидно имел ввиду, что они говорят "потенциал мира не раскрыт и наполовину, мы это сделаем!", в то же время юзают контент первой "недополовины". Не ясно, чем они пытаются привлечь людей, если уже на данном этапе готовы выпустить свой первый продукт полностью на моделях GSC. Если бы это был просто крик "мы можем, идите к нам!", то тогда ясно. Но речь идет о длительном проекте, и это... Странно. Пост выше остается в силе, этот же его дополняет.
WodkaGT

ОСК,

Цитата
мы это сделаем!


Это откуда?
[SОC]
Цитата(WodkaGT @ 31.03.2010, 00:24) *
Это откуда?

Это говорит сам анонс, по другому это назвать не получается. Показан материал, показан список фич (в планах и реализованных). Да и факт того, что вы оставили рентген, но не вселенную сталкера - указывает на то, что вы желаете продолжить её развитие. И слова "в будущем большие локации" намекаю на то, что в планах смоделить новые территории, что само по себе означает раскрытие потенциала сталкера. Все просто...
А если вы сделали анонс без уверенности, что вы сделаете то, о чем заявили - грош вам цена.
WodkaGT
SOC

Цитата
Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.


Цитата
Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


Кроме этого мы ничего пока не планируем. В упор не вижу раскрытия мира сталкера. Мы заняты переносом а не дополнением. И я не имею ни малейшего понятия как проект будет развиваться после релиза мультиплеерной части.
[SОC]
WodkaGT,
Не имею желания дальше продолжать разговор. Вы ни капли не изменились... И мелочная кража АКМ у вас в крови. Всего хорошего!
Pxan
Цитата
Вы ни капли не изменились... И мелочная кража АКМ у вас в крови. Всего хорошего!

Да ты тож не изменился... О какой такой краже речь?

Sany
помогите запустить sad.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 200
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid video stream
WodkaGT
SOC,

Протрезвись smile.gif Если есть предъявы - обосновывай. А твои слова для меня - пустой звук если что.
[SОC]
WodkaGT,
Если человек путается в своих высказываниях - значит, он обладает недалекий умом...
Какой смысл обосновывать слова, если они для тебя уже по определению приравниваются к "пустому звуку"?
Удаляюсь... Разговор окончен.
WodkaGT
SOC,

Так тыж вроде три поста выше кончил. Некрасиво так сливать.

ЗЫ: Кстати да. Между заявлениями и аргумантами есть всётаки различие. Первые я обычно игнорирую, ко вторым прислушиваюсь. Агрументов пока не вижу... Одни заявления.
Alex Ros
Относительно долго размышлял о правильном и неправильном зачинании глобальных модов с четкой концепцией, своим контентом, сюжетом, балансировкой геймплея и прочим. Много общался с самыми разными людьми, матерыми и нет модостроителями самых разных направленностей в смысле моделинг, скриптование, текстурирование и прочее. Короче не просто так сейчас одну тематику подниму, реально порядочно поварилось на подкорке...

Вобще мне кажется одна из самых серьезнейших проблем модостроителей это неверная организация рабочего процесса в самом начале. Подавляющее большинство таких кто вобще в состоянии делать глобальные моды начинают сразу либо со своего контента, либо сразу пытаются осваивать какието скриптовые возможности, либо нечто иное, но чисто практическое. В то время как по хорошему нужно в первую очередь на бумаге расписать как в итоге все будет выглядеть. Изначально все должно быть крайне четко оговорено и всем понятно на уровне стилистики и того, какой технический уровень контента подходит, а какой грубоват. Только при таком раскладе можно наладить полноценную командную работу. Это необходимо для того чтобы все члены команды могли свободно заниматься своей узкой областью и не париться, что когда они сделают нечто, то ведущий оценит работу, выскажет свое неприятие и отправит на переработку. Это общая печальная практика серьезных команд...

Есть еще один важный момент, который лучше обговорить сейчас. В любом случае есть скажем так арт-директор проекта, который своим всевидящим оком охватывает весь проект и удерживает его в единой направленности, стилистике. Однако параллельно крайне важно чтобы ведущий изначально признал и принял что у каждого свой индивидуальный вкус и наклонности. Если ведущий не примет это сразу, то фактически он никогда не сможет принять контент другого человека, члена команды. Иными словами в какойто момент ведущий должен "отпустить" членов и позволить им ваять контент в какойто степени по своему на свой вкус, а потом ведущий должен будет еще и принимать контент без оглядки на собственный вкус, а с объективной оглядкой только на соответствие ранее прописанным концептам по стилистике. Это достаточно тонкие и больше психологические вещи, но реально это надо ломать в людях, иначе работа застопорится в какойто момент...

Теперь небольшой условный пример, чтобы отчетливо было понятно о чем же я говорю. Например есть 10 моделлеров. Есть в планах 10 локаций. По хорошему каждый моделлер должен взять по локации на себя и ваять в какойто степени ее по своему. Нельзя всем 10 моделлерам работать на одну локацию. Почему? При работе на одну локацию в любом случае будет некий лидер, который будет решать что хорошо что плохо, будет вкладывать в нее свою душу, талант и вкус. Тогда что делать на этой одной локации остальным 9 моделлерам? Подчиняться и работать на вкус этого ведущего моделлера, а параллельно терять энтузиазм к производству контента. Энтузиазм в случае с долгостроями решает все. Вот поэтому и нужно каждому отводить свой уголок где человек будет сам себе ведущий и никто его подпихивать и подзуживать не будет. Только так можно работать годами в команде. Опять же это возможно такое только и исключительно при условии что лидер проекта изначально все разрисовал и расписал и человек в своем маленьком уголке не навает отсебятины. Иными словами, все чего только можно прописать на бумаге лучше прописывать до начала работ. Не общие концепции, а очень конкретно и детально. В первую очередь, как ни странно, это касается сюжета. В противном случае заранее четко расписать стилистику некой локации практически невозможно. Нужно хотя бы в общих чертах какие сюжетные события там будут происходить. Разумеется, все в итоге поменяется и подправится исходя из того, какой локация окажется в итоге. Но чем больше о ней будет ясно по геймплею заранее, тем лучше. Не стоит делать ошибку и полагать, что сюжет зависит от локаций, потому как все наоборот. Стоит правда оговориться, что под сюжетом я имею в виду не рельсы сюжета, а именно на уровне какогото квестового наполнения, будь оно хоть стократ свободовыборным для игрока...

Примерно так. Тема крайне сложная. По хорошему тут книгу накатать можно, но насколько мог коротенько, так и написал. Думаю те кто сталкивался с такими проблемами, то поймут очень хорошо о чем я написал. Хотя мыслей еще очень много, поэтому надеюсь что ктото среагирует и появиться возможность продолжить катать простыни текста на эту тему...

P.S. Модераторам! В принципе этот пост, если он вызовет какуюто дискуссию, можно будет потом перетащить в тему смерти модостроения. Там ближе к теме...
Степан друг москалів
Цитата(WodkaGT @ 31.03.2010, 11:33) *
Кроме этого мы ничего пока не планируем. В упор не вижу раскрытия мира сталкера. Мы заняты переносом а не дополнением. И я не имею ни малейшего понятия как проект будет развиваться после релиза мультиплеерной части.


pity.gif
Скорее всего никак, хорошо освоить любой СДК можно и за три дня, в максе средне-плохо за неделю, а МП-мод по миру сталкера, намного лучше получился б на двигле Баттлфилда 2. Пока это все напоминает СП.

ЗЫ Вы гдето писали что к вам за два дня пришло больше людей чем ранее за два месяца, интересно сколько из них уйдет чекре пару недель.
WodkaGT
m.i.n.a.s., Угу. Лично будешь предлагать курсы "Speedtree, Cascade, Uscript за три дня!" ? Те кто вступил в команду уже сейчас работают над проектом на всю. Бросать никто ничего не собирается.

ЗЫ: Смотри чтоб синяк не набил себе. Часто больно фейспалмы кидаешь.
Степан друг москалів
WodkaGT, нет не буду, да и незачем. Мне просто хочется понять, особенно в свете недавних событий с АМК 2.0 и ЗП, стоит ли ждать обещанного от Вашей команды. Или все закончится как обычно - "команде надоело команда переходит на другой движок" repeat.

ЗЫ Вы так трогательно переживаете за мое здоровье и красоту лица, искрение Вам спасибо. shuffle.gif
WodkaGT
m.i.n.a.s., Не буду повторяться.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=966267
Pxan
Ждать конечно великий труд, не каждый... далеко не каждый на него способен. Ведь это значит ничего не делать, изредка почитывать новости разработки или же написать содержательный пост: Когда же выйдет?! Надоело ждать!

Команда другая, если ещё кто не в курсе.

m.i.n.a.s., ну тогда и не ной.
Степан друг москалів
Pxan, спасибо кеп
kiperenok
Завтра 1 апреля, так что не ведитесь на уловки администрации сайта laugh.gif
Fe1ix

laugh.gif
Dorian
Цитата(Felix. @ 01.04.2010, 21:55) *

laugh.gif

Лолшто?
Дущевед
Это сотрудники GSC Game World? biggrin.gif Или THQ?))))

Если GSC то вот что он думает,

"Сказали написать сюжет, ну ладно... (Стрелок летит на вертолёте с вояками и его сбивают, он превращается в,... м, в нового вида маутанта, человека-огурца! Он ходит по зоне и несет всякий бред. Концовка - он рассказывает что О-Сознание это GSC, и в нем работают меченые)... Не не так, ну да пофиг, сделаем сиквел к приквелу! Про брата Меченого."
barmidrol
Эх, а ведь отлично вчера в сталкера-2 поиграли на директиксе 12! Научились они все-таки игры делать smile.gif
Бандерівець
Когда уже будут результаты анкетирования?
Dorian
Цитата(SendeR @ 02.04.2010, 17:55) *
Когда уже будут результаты анкетирования?

Вы - не первый, кто это спрашивает.
Подождите, мне кажется, слишком у них мало анкет, для выбора победителей, хотя конечно же, это уже наглость. Писали про 10 марта, а до сих пор, можно оставить заявку.
Никто не помнит, с чн была та же ситуация? Ведь на сайте чн, можно до сих пор оставить заявку.
Бандерівець
Я прочитал статью про X-Ray там написано что он потдержует
Direct3D 8 (шейдерная модель 1.1)
Direct3D 9 (шейдерная модель 2.0)
Direct3D 9.0с (шейдерная модель 3.0)
Direct3D 10 (шейдерная модель 4.0)
Direct3D 10.1 (шейдерная модель 4.1)
Direct3D 11 (шейдерная модель 5.0)
Как переключитсья например с SM 3.0 на SM 2.0 ? Статика этож 1,1!!!
Dorian
Цитата(Michael Dobkin @ 03.04.2010, 21:58) *
Я прочитал статью про X-Ray там написано что он потдержует
Direct3D 8 (шейдерная модель 1.1)
Direct3D 9 (шейдерная модель 2.0)
Direct3D 9.0с (шейдерная модель 3.0)
Direct3D 10 (шейдерная модель 4.0)
Direct3D 10.1 (шейдерная модель 4.1)
Direct3D 11 (шейдерная модель 5.0)
Как переключитсья например с SM 3.0 на SM 2.0 ? Статика этож 1,1!!!

SM 2.0 это "Динамическое освещение объектов", в данном случии, графика как в hl2. То есть от статичных объектов - лайтмапы, а от динамических - дин. тени.
SM 3.0 это "Полное динамическое освщещение объектов", где даже статичные объекты, отбрасывают дин. тени.

Вроде, это действительно так, надо проверять.
Бандерівець
Dorian В томже ТЧ на Дин или на полном Дин освещение используетясь SM 3.0 , такиеже по качеству текстуры только динамических теней от солнца нету , так что в ЗП на дин освещении ипользуеться SM 3.0 , походу
Бандерівець
Stalker на SM 2.0 выглядит вот так https://www.youtube.com/watch?v=DbGlgbw9J18 (смотри с 3:50минуты)
LargOS
А все таки меня очень интересует пасс к архиву 1850.
мысли возникли разные.....
То что тырса знает пасс сомнения не вызывает, но не думаю что он даст.
Знаю что вопрос прозвучит: а зачем нужен пасс?, отвечу сразу- для галочки!
Но вот в очередной раз наткнулся на этот пост от товарища IMPERIUM :
Цитата
Ребята, вы проделали огромнейший труд, пытаясь вскрыть пароль брутом, это конечно хорошо, но вы идете не в том направлении. Нужно идти в направлении подбора пароля по смыслу. Пароль проще чем вам кажется.

Пароль... Не то чтобы я не знал его, но сказать вам его не могу. Могу сказать лишь то что в нем два слова русскими буквами через пробел.

Истина где то рядом...

пост номер 741 здесь : http://www.gameru.net/forum/index.php?show...0&start=700

Зная про любовь Тырсы представлятся богом и всякими аго 2, думаю что это был он....и сказал часть правды. Остается вопрос: какие два слова? А кого какие мысли?
VIGUR
LargOS, зачем это? зачем "для галочки"?
Есть билд, есть компиляторы, все работает. Зачем уже этот пароль?
LargOS
Цитата
LargOS, зачем это? зачем "для галочки"?
Есть билд, есть компиляторы, все работает. Зачем уже этот пароль?

Ну нету у меня возможности сейчас качнуть......я в поле занимакюсь установкой оборудования.
Сижу через 3G телефон.
1 метр=15 центов
а все архивы по сталкеру у меня с собой на ноуте.
сколько монтировать буду не известно.
короче народ: у меня на вебманях последние 100 рублей....кто скинет пасс на 1850 отдам всю сотку(знаю мало, но больше нет)
shad0w
Пароль отображает тогдашнее(да и теперешнее) отношение GSC к фанатам,если пароль выложат - фаны задолбят пысов письмами с требованиями объяснить,зачем их так обозвали. laugh.gif

P.S.Не воспринимать всерьёз,а то ща полетит..
kalinin11
ну как же, это же ТОТ САМЫЙ пароль)))!!!111
Dorian
Меня больше всего удивляет, как это так, GSC отдают билды...
Ведь никакая уважающая себя компания, не отдавала бы просто так старые наработки..
LargOS
Вам то хорошо флудить...а я без билда сижу....
Цитата
Меня больше всего удивляет, как это так, GSC отдают билды...

Не думаю что это ГСЦ
Цитата
ну как же, это же ТОТ САМЫЙ пароль)))

ага...и для меня единственная возможность взглянуть на билд в ближайшее время
Цитата
Пароль отображает тогдашнее(да и теперешнее) отношение GSC к фанатам,если пароль выложат - фаны задолбят пысов письмами с требованиями объяснить,зачем их так обозвали.

1 апреля было 5 дней назад wink_old.gif
Dorian
Цитата(LargOS @ 05.04.2010, 22:47) *
Вам то хорошо флудить...а я без билда сижу....
Цитата
Меня больше всего удивляет, как это так, GSC отдают билды...

Не думаю что это ГСЦ

Простите, а кто тогда? Ведь ГСЦ отдавало наработки каким-то личностям, сами они в этом виноваты. А тырса, я думаю, просто имеет связи в ГСЦ.
Лохотрон
Цитата
Меня больше всего удивляет, как это так, GSC отдают билды...
Ведь никакая уважающая себя компания, не отдавала бы просто так старые наработки..

не кусай руку которая тебя кормит
Цитата
ну как же, это же ТОТ САМЫЙ пароль)))

сказали нет, значит нет, все ваши домыслы о том акке какого то тролля и о самом пароле далеки от правды

рекомендую прекратить перепетии на тему "неуважающих" себя gsc, иначе тему ждет скорое закрытие
Dorian
Цитата(Тырса @ 05.04.2010, 22:52) *
Цитата
Меня больше всего удивляет, как это так, GSC отдают билды...
Ведь никакая уважающая себя компания, не отдавала бы просто так старые наработки..

не кусай руку которая тебя кормит

Кормит? Я не билдоман, мне финальная версия куда больше нравится, чем эти куски, которые в сборках...
Что они реально дают? Ничего. Только "еда" билдоманам, на время... Ведь они будут просить их всегда..
shad0w
Dorian,а надо ли заморачиваться по этому поводу?
Есть?Есть.Выложили?Выложили.Ну и отлично,за что и благодарны.А так,не забивай голову ерундой.
Тырса,всё-всё,ищщезаю.
P.S.Давно из невидимок выписался? smile.gif
Непривычно видеть просто.. smile.gif
LargOS
Цитата
сказали нет, значит нет, все ваши домыслы о том акке какого то тролля и о самом пароле далеки от правды

ну не верю я что пасс есть только у тебя!
может найдется добрая душа которая поделится пассом
Лохотрон
Цитата
Кормит? Я не билдоман, мне финальная версия куда больше нравится, чем эти куски, которые в сборках...
Что они реально дают? Ничего. Только "еда" билдоманам, на время... Ведь они будут просить их всегда..

дают не они, даю я, и вы своими постом ставите меня довольно в неудобное положение в отношении gsc, не хотим контента больше, значит не будет, вам это не нужно, мне тоже, доброжетальность тоже имеет свои пределы
Dorian
Цитата(Тырса @ 05.04.2010, 22:57) *
Цитата
Кормит? Я не билдоман, мне финальная версия куда больше нравится, чем эти куски, которые в сборках...
Что они реально дают? Ничего. Только "еда" билдоманам, на время... Ведь они будут просить их всегда..

дают не они, даю я, и вы своими постом ставите меня довольно в неудобное положение в отношении gsc, не хотим контента больше, значит не будет, вам это не нужно, мне тоже, доброжетальность тоже имеет свои пределы

smile.gif Значит, в меня щас будут кидать помидоры и ставить минусы? Я Вас не хотел обидеть, я отвечал за себя. Я прекрасно понимаю тех, кому билды нужны, так пусть они их и получают.
А Вы - молодец, раз занимаетесь таким родом доброжелательности, похвально.
Жалко, например, что у VALVe, не получится так "просить"...
Николас Раш
Цитата(Тырса @ 05.04.2010, 22:57) *
дают не они, даю я, и вы своими постом ставите меня довольно в неудобное положение в отношении gsc, не хотим контента больше, значит не будет, вам это не нужно, мне тоже, доброжетальность тоже имеет свои пределы


Браво LargOS, браво... bravo7kg.gif
pity.gif
LargOS
Цитата(Mr. Smile @ 05.04.2010, 22:01) *
Цитата(Тырса @ 05.04.2010, 22:57) *
дают не они, даю я, и вы своими постом ставите меня довольно в неудобное положение в отношении gsc, не хотим контента больше, значит не будет, вам это не нужно, мне тоже, доброжетальность тоже имеет свои пределы


Браво LargOS, браво... bravo7kg.gif
pity.gif

Прекрати клей нюхать...и почитай кто эти сообщения оставлял.
И задумайся о вопросе при чем здесь я
VIGUR
Цитата(LargOS @ 05.04.2010, 21:47) *
Вам то хорошо флудить...а я без билда сижу....

Фактически, билд никакой ценности не представляет. Ничего эксклюзивного в нем нет, кроме, разьве что, компиляторов.
LargOS
Цитата
Фактически, билд никакой ценности не представляет.

ценность в одном...просто побегать....
ладно... не судьба...
подожду недельки 3 потом оценю.
за сим офтоп окончен
VIGUR
А я вот такое хотел спросить: чем "тот самый" r2 отличался от финального? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.