Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флудилка, Курилка, Говорилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210
Скиф
DANGER, а принципиально ли это? То, что на скринах - действительно смотрится ущербно. Эх, Зона, Зона.. Ты такая Зона, что посреди степи горы воздвигаешь..
Zorndaik
Цитата(dezodor @ 17.06.2010, 22:22) *
well google translator again funny, but if i see it correctly, you use that lostalpha darkscape pda map as terrain image, which [soc] posted 1 month ago? well sure, it wont be the same, but whats good in using other's work as base? if it would be official gsc image, then i would understand...
at least i hope you guys wont place every house, tree, and landmark objects to the same place i did. that wouldnt be so creative... anyway, good luck in your project!

Вы слегка ошиблись. Мы не используем Вашу миникарту в качестве основы террейна. Более того, мы не используем ее даже для концепта. Единственное ее использование заключалось в том, что мы взглянули на нее и сравнили с нашими наработками (так сказать, для спортивного интереса). По ней же я могу сказать, что у Вас получилась очень неплохая локация. Удачи вам с проектом Lost Alpha!
kutuzvden
Товарисчи! Меня тут давно не было. Скажите, а плюшки какиеньть по сталкиру появились?
Fe1ix
kutuzvden, нет, ничего не появлялось нового-старого.
DANGER
Ущербно?: http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/10...56c96c.jpg.html
Ущееербно... Хмм...
А мне не понравилась реакция...Да и горы тоже. Ладно забудем прошлые горы...
Итак редизайн: http://s52.radikal.ru/i137/1006/b7/e09d3dec2cd4.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1006/ef/906c29fb81d0.jpg
Давайте взглянем и адекватно оценим...
Ммм ну и конечно самый главный вопрос:По высоте как? mellow.gif
ДмитрийТ
DANGER, по моему с высотой перебор можно и пониже, хотя это на производительность не влияет.
батька
прям Эверест посреди зоны отчуждения
Скиф
DANGER, если адекватно - то плохой такой сарказм. smile.gif Если есть силы и желание делать свои карты - к чему все эти Даркскейпы? Ааа, проект такой, восстановление старого на старом и глючном билдо-движке, ага? Здорово. Честно. Хотя, если бы взяли движок ЗП или ЧН, снесли оттуда все локи и смастерили штук пять своих.. Но ведь как сравнивать, верно? Не тот же сталкер будет, мм?
Fe1ix
http://gsc-fan.com/news/34-gscgw/227------...r-zoneinfo.html
чо там? скопируйте. а то "Your IP address has been blocked" pity.gif
GHOST
Там интервью с Олегом Яворским.Неужто таки сделают бесшовную зону?хд
Интервью
Сейчас представляю вашему вниманию небольшой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским.

Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, я пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.


Меньше слов, больше дела, читаем smile.gif



razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.

Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается smile.gif .

razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?

Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile.gif
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.


По поводу гор: а по мне даже вполне ничего.ну разве что чуток пониже(метро на 20 меньше) сделать
Sany
Цитата(GHOST @ 23.06.2010, 15:11) *
Там интервью с Олегом Яворским.Неужто таки сделают бесшовную зону?хд

старая сказка... laugh.gif
GHOST
Цитата(Sany @ 23.06.2010, 14:30) *
Цитата(GHOST @ 23.06.2010, 15:11) *
Там интервью с Олегом Яворским.Неужто таки сделают бесшовную зону?хд

старая сказка... laugh.gif

А почему бы и нет? у них же будет x-ray 2.0)))))
l3kar
то была не сказка, а мечта фанатов.
А кооператив - это интересно
Скиф
Цитата(@ndroid_101 @ 23.06.2010, 22:28) *
А кооператив - это интересно

Кооператив - это не просто "интересно". Это в какой то мере необходимо полноценному продолжению. Наравне с полностью бесшовной или состоящей из очень больших локаций игровой территорией. Конечно, есть еще более насущные проблемы, например - нормальные модели и вменяемая анимация.. biggrin.gif
Zorndaik
Цитата(Скиф @ 23.06.2010, 23:18) *
например - нормальные модели и вменяемая анимация.. biggrin.gif

Если мне не изменяет память, Григорович обещал использовать motion capture, втч и для монстров.
GHOST
Не хочу показаться скептиком,но еще в тенях чернобыля нам обещали все самое наилучшее и наикрутейшее, самую крутую картинку, самые маленкие системные требования, бесшовный мир, чуть ли не самообучающийся Аи..... продолжать можно долго.
Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону.
Николас Раш
надейся на пысов, а сам не плошай)))
что мешает начать творить своего сталка на движке допустим того же обливиона или третьнго фала? wink.gif
Бандерівець
Цитата(GHOST @ 23.06.2010, 23:49) *
Не хочу показаться скептиком,но еще в тенях чернобыля нам обещали все самое наилучшее и наикрутейшее, самую крутую картинку, самые маленкие системные требования, бесшовный мир, чуть ли не самообучающийся Аи..... продолжать можно долго.
Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону.

На ПЫСов надеяться ненада , у них всеровно кривые руки , вся надежда как всегда на мододелов
ДмитрийТ
Цитата(GHOST @ 23.06.2010, 23:49) *
Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону.


Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы.
[SОC]
Лол, какая еще бесшовная Зона? Перечитайте еще раз, в каком формате задавали Олегу вопросы... И как он закончил это интервью.
Кирька
Цитата(ДмитрийТ @ 24.06.2010, 01:51) *
Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы.

Ну, смогли, но за свои слова я ответить не могу.
Занимательно то, что GSC поставили высокую планку в левел-дизайне для своей серии. Тут вам и Чернобыль, и постсоветская и постапокалиптическая эстетика, индастриал, поросшие деревни. А ещё аутентичность, логичность, реалистичность пейзажей, что создавало бы ощущение похожести на реальный мир, etc. Но они ни разу не добралась до неё. Но я бы не был так радикален.
В игре, пожалуй, неплохие уровни, но они не такие, какими должны быть. Из локаций мне нравятся в этом плане лишь болото ЧН, Лиманск и Припять ЗП. Но по первой надоедает гулять через некоторое время (эти камыши, радиационные топи), да и геймплей на ней очень спорный. Лиманск — очень красивый, но линейный до ужаса. И место ли локации с подобной архитектурой в Зоне?
Припять в «Зове» — отдельный разговор. К серьёзным недостатком я бы отнёс отсутствие каких-либо зарослей, лесных массивов, который являются не только атрибутом настоящей заброшенной атмосферы, но и важной в плане соответствия реальной Зоне. И на реальную Припять не слишком похоже, и с атмосферой что-то совсем не то.
От «Затона» остаётся очень неприятное ощущение. И болота, и детский лагерь напротив порта (!), и аномалий намешали. «Юпитер» — вообще каша: тут карьер соседствует с испорченным «Яновом» (посмотрите фотографии настоящего) и котельной, которую GSC назвали градирней. Может быть, это шутка такая.
Подробнее всё расписывать не хочется. Но я могу подробнее аргументировать (особенно такие тонкие штуки, как принятые GSC компромиссы и особенности уровней в этой игре), как будет время и хороший ответ.
Я не очень хорошего мнения об уровнях в ЗП. Да ещё и исследование в нём перестало быть важным. А ведь именно этот геймплейный элемент делает «сталкер» «сталкером».
В общем, я недоволен уровнями ЗП и надеюсь на достойную Зону во второй части.
BAC9-FLCL
Цитата(SendeR @ 23.06.2010, 23:42) *
На ПЫСов надеяться ненада , у них всеровно кривые руки , вся надежда как всегда на мододелов

Awesome. Действительно, куда без них, ведь игры GSC без исправленного конфига АК и правильной текстуры дров никуда не годятся.

Цитата(ДмитрийТ @ 24.06.2010, 00:51) *
Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы.

Мне очень интересно узнать, какое отношение бесшовная структура имеет к качеству локаций. То есть, с ней они определенно хуже, хх.

Ну и особенно мило звучит "чтобы мододелам было где развернуться". Мододелы пусть идут, учат 3d-пакеты и разворачиваются куда душе угодно. Сколько можно вторсырье ковырять, да еще и утверждать это нормой?
sergy172
Кирька,
Пожалуй соглашусь со всем написанным.

Отсюда вопрос: кто нибудь уже пробовал засадить локации ЗП теми самыми лесными массивами, густой травой, кустами, кучей случайных малозаметных и неслышимых аномалий, чей радиус поражения раза в 2 больше видимой части, понаделать тропинок, закидать их и асфальтовые дороги опавшими листьями и ветками, застеклить бьющимися грязными стёклами окна, засыпать полы в помещениях динамическими гайками и прочими железяками, раскидать по картам "мусорные" декали, изменить соответственно текстуру террейна и так далее?

Всё что надо есть в ресурсах игры, ничего придумывать не надо, главное что бы всё это потом нормально отрендерилось.

В общем то жуткий дизайн карт и освещения (вернее "детский" стиль, может и более подходящий для игроков среднего школьного возраста, но несоответствующий выбранному для игры месту действия) не дал мне и не только мне оценить сюжет ЗП.

п.с. Чай тут, не Каракумы и пляжи, как это получилось в ЗП, а Украинское полесье.
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.06.2010, 12:49) *
Ну и особенно мило звучит "чтобы мододелам было где развернуться". Мододелы пусть идут, учат 3d-пакеты и разворачиваются куда душе угодно. Сколько можно вторсырье ковырять, да еще и утверждать это нормой?

Ага очень помогает знание 3Д пакетов в написании нового сюжета, теперь буду знать, спасибо за подсказку, что оказывается что бы стать скриптером нужен 3Д макс. laugh.gif.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 24.06.2010, 17:48) *
Отсюда вопрос: кто нибудь уже пробовал засадить локации ЗП

Нет, никто.

Цитата(sergy172 @ 24.06.2010, 17:48) *
теми самыми лесными массивами, густой травой, кустами, кучей случайных малозаметных и неслышимых аномалий, чей радиус поражения раза в 2 больше видимой части, понаделать тропинок, закидать их и асфальтовые дороги опавшими листьями и ветками,

Это несложно.

Цитата(sergy172 @ 24.06.2010, 17:48) *
застеклить бьющимися грязными стёклами окна

А вот здесь я себе слабо представляю человека, которому будет интересно в Maya на эти бедные кубики приделывать стекла. Не очень увлекательное занятие, ок.

Цитата(sergy172 @ 24.06.2010, 17:48) *
засыпать полы в помещениях динамическими гайками и прочими железяками, раскидать по картам "мусорные" декали, изменить соответственно текстуру террейна и так далее?

Всё что надо есть в ресурсах игры, ничего придумывать не надо, главное что бы всё это потом нормально отрендерилось.

Тут такая беда - любимых вами билдовых детейлов с гайками и прочим в рабочем состоянии не сохранилось.

Цитата(sergy172 @ 24.06.2010, 17:48) *
В общем то жуткий дизайн карт и освещения (вернее "детский" стиль, может и более подходящий для игроков среднего школьного возраста, но несоответствующий выбранному для игры месту действия) не дал мне и не только мне оценить сюжет ЗП.

п.с. Чай тут, не Каракумы и пляжи, как это получилось в ЗП, а Украинское полесье.

Всё перечисленное вами имеет слабое отношение с дизайну уровней и ничего особо не спасет.

Повторюсь, заниматься этим вряд ли кто будет, т.к. ЗП пройдено, карты изучены и ничего всерьез нового (что оправдывало бы трату времени на их доработку) на них уже сделано не будет.

Цитата(ДмитрийТ @ 24.06.2010, 19:16) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.06.2010, 12:49) *
Ну и особенно мило звучит "чтобы мододелам было где развернуться". Мододелы пусть идут, учат 3d-пакеты и разворачиваются куда душе угодно. Сколько можно вторсырье ковырять, да еще и утверждать это нормой?

Ага очень помогает знание 3Д пакетов в написании нового сюжета, теперь буду знать, спасибо за подсказку, что оказывается что бы стать скриптером нужен 3Д макс. laugh.gif.

М? Вы говорили:
Цитата(ДмитрийТ @ 24.06.2010, 00:51) *
Цитата(GHOST @ 23.06.2010, 23:49) *
Буду надеяться,что они все-таки сумееют сделать бесшовную Зону.


Надеюсь, что этого никогда не произойдет, глупо портить хорошую игру глупостями, пусть уж лучше локаций добавят что бы мододелам было где развернуться ибо локи уровня GSC нарисовать пока некто не смог увы.

Помнится, речь шла о качестве контента локаций, т.е. таки моей области. Прозвучало это как "раз никто из модостроителей не сделает новое того же качества - пусть GSC заранее запасут побольше, чтобы и без моделирования простора хватило". Если вы имели в виду не это - прошу прощения.
[SОC]
Это старый разговор, ок. Был вроде даже топик. Вообще, как мододелов можно сравнивать с разработчиками?
Все-таки такие треды никогда не выйдут из моды в этом сообществе. А жаль, если бы не они - может что путевого и построили бы.
Alex Ros
[SOC] и sergy172, вы неглупые люди. Много чего неглупого периодически проговариваете на форумах. Плюс имеется вкус и свое видение вещей. Есть некоторый объем знаний. Но делать вы вобще собираетесь чтото? Похоже что не собираетесь... ммм... может тада лучше помолчать? Када вещает идиот идиотские вещи это както абсолютно пофигу. Но почемуто очень раздражает када человек явно мог бы применить свой индивидуальный взгляд на вещи, но при этом сидит на жопе и вещает с трибуны... правда раздражает. Извиняйте конечно если что, со всем уважением, но...
sergy172
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.06.2010, 20:18) *
т.к. ЗП пройдено, карты изучены

Мной не пройдено например.
Я бы с удовольствтем прошел сюжет, как только карты переделают вышеописанным образом.

Цитата(Alex Ros @ 24.06.2010, 23:02) *
сидит на жопе и вещает с трибуны

Дело наше такое. Руководить. Мы "главные художники". smile.gif
(Для идиотов поясню: смайлик означает, что это написано не всерьёз, но возможно с намёком... Ах да! "Смайлик" это такая картинка с желтым колобком. Читать несколько раз... Блин! Для идиотов же пишу пояснения. Слова "читать"и "пояснения" означают... ладно, хватит crazy.gif )
Fe1ix
===
тот древний сталкер rofl.gif жесть
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=457788
[SОC]
Алекс, если я не вещаю о своей работе на форумах - это не значит, что я ничего не делаю. Ты не единственный занят своим Survival Project (?).
Toster83
[SОC], тип, не гони пургу, Алекс делает вещи - его мод (Старый Добрый Сталкер) сейчас активно развивается исключительно своими силами, при этом он охватывает почти все сферы модостроения - и с моделями ковыряется и с текстурами и локации правит и подключает и скрпты пишет - человек оркестр, таких как он ещё и поискать стоит. К твоим рассуждениям о буднях модостроения я прислушиваюсь и уважаю, но ты возомнил себя пупом земли и считаешь, что твоё мнение единственное верное. Это как бы есть не очень хорошо.
[SОC]
Drunken Master
Где продают ту траву, что ты куришь? Я тоже хочу, чтобы меня так поштормило.
Я всего лишь написал, что не только Алекс занят своим собственным проектом. И все.
Alex Ros
[SOC] понял. Не знал что ты занят в какомто прожекте. Думал ты тока бездельничаешь с Лост Альфой на побегушках. Коли занят то и проехали...

sergy172, чувак сделал бы всетаки свой полноценный погодно-графически-визуальный мод. Знаний у тебя достаточно, придирчивости чтобы не нахалтурить тоже лопатой можно есть. Дык и сделал бы давно. Твои уже существующие наработки говорят что получилось бы все у тебя. Что ты сидишь? Серьезно не пойму...
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 25.06.2010, 01:25) *
Что ты сидишь?

Есть занятия но интереснее.
Например другие хобби или работа. wink.gif
Скиф
sergy172, другие хобби - это "вещать" на форуме ввиде глав.художника? laugh.gif
Кирька
Цитата([SОC] @ 24.06.2010, 22:29) *

Все-таки такие треды никогда не выйдут из моды в этом сообществе. А жаль, если бы не они - может что путевого и построили бы.

Сможешь конкретизировать? Нужны аргументы.
Цитата([SОC] @ 24.06.2010, 22:29) *
Вообще, как мододелов можно сравнивать с разработчиками?

Странный вопрос, полноценные конверсии можно спокойно сравнивать, сделать выводы об их разработчиках, несмотря на различные подходы команд (большая хардкорность любительских дополнений, например), а те же глобальные моды тоже позволяют судить о компетентности модмейкеров. Конечно, тут посложнее выносить вердикты, но всё же.
Возможно, ты докажешь, что по качеству (ввиду всё тех же различных подходов к разработке и в концепции) игры не сравнить, но мы сравниваем уровень модмейкеров и разработчиков. И он явно виден из качества модов и игр. Ты написал об этом в посте. Вот и аргументируй, будь добр. Лучше в ICQ.
То, что модификации в большинстве своём проигрывают оригиналу, — это не причина, по которой их не нужно сравнивать.
makushka
а что за мод The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger ? вроде по скринам - отлично. объединяют все локи. а где сайт или тема? где авторы и обсуждения? или мод заброшен?
Fe1ix
мод делается, вроде анонса ещё не было. и форум у них есть какой-то. спроси у HitmanNew.
HitmanNew
makushka, пиши в icq, дам адрес сайта. Здесь вроде нельзя оставлять ссылки на сайты с тематикой сталкера (или можно? smile.gif )
OlegatoR
Цитата(HitmanNew @ 29.06.2010, 22:38) *
(или можно? smile.gif )

Если осторожно
Centurion
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1007147
блин, ну зачем прикрыли? поржать не даете...
Zorndaik
Цитата([HUNTER] @ 01.07.2010, 22:31) *

блин, ну зачем прикрыли? поржать не даете...

Чтобы ты там не флудил.
Centurion
петросян.jpg
PATRON
Интересно... а есть r2 со стенсильными тенями?
Centurion
Тырса, тема была очень ок! жги еще...
Zorndaik
pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif pity.gif
Не дай Бог повторится...
PATRON, не понял, какими именно тенями?
Centurion
можно подумать, что например вот эта http://www.gameru.net/forum/index.php?show...&start=2900 тема лучше...
pentagon666
Парни помогите.В общем установил я зов припяти а при проверке диска фиксирует эмуляцию,DT Lite я удалил,в реестре что нашол по тулсу поудалял и всеравно попытка эмуляции.Резервную копию активировал ранше а потом игру удалил а копию не деактивировал.Вчера снова решил поставить игру и опять эта попытка эмуляции,резервная копия не активируется и не деактивируется.Уже голову сломал все перепробывал.Че делать?
FIL
фуу как же достал этот сталкер, до рвоты уже bad.gif установил солянку, увидел снова этот кордон и вообще плакать захотелось,надо отдохнуть от этого чернобыля, надеюсь сталкер 2 выйдет года так через как минимум, а то осточертело ужеsmile.gif
ZomBearUA
Цитата(pentagon666 @ 02.07.2010, 12:07) *
Парни помогите.В общем установил я зов припяти а при проверке диска фиксирует эмуляцию,DT Lite я удалил,в реестре что нашол по тулсу поудалял и всеравно попытка эмуляции.Резервную копию активировал ранше а потом игру удалил а копию не деактивировал.Вчера снова решил поставить игру и опять эта попытка эмуляции,резервная копия не активируется и не деактивируется.Уже голову сломал все перепробывал.Че делать?


От мля у меня такаеже проблема =(
Диск все норм...
Раньше было без проблем а вот недавно захотел установить и пишет что попытка эмуляции о_0 хотя лиценз. диск в дисководе ... =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.