Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Флудилка, Курилка, Говорилка
fen1x
сообщение 22.02.2009, 01:43
Сообщение #1101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
525 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов
Кирька
сообщение 20.02.2010, 14:11
Сообщение #1102


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 14:03) *
Собстно карты билдов действительно было очень нереалистичны по сравнению с реальным местом действия. Возможно это и стало причиной переделки. (Хотя скорее всего соль в том что она кривая была, и в 2006 году пора было её уже менять)

Как я знаю, есть ещё технические проблемы. Ещё, видимо, не понравилось, что много различных замкнутых и чересчур тесных пространств (на том же заводе, мусорках на старой свалке и прочем не побегаешь, а NPC банально застревают и утыкаются в каждую стену). Хотел бы отметить ещё и скучный пейзаж большинства из них. Я ещё раньше считал одной из причин много слишком затянутых и пустых полей и равнин (хотя вот болото реально от этого сильно страдает), но сейчас мне такая причина кажется слишком натянутой.
Цитата(Shoкer @ 20.02.2010, 14:03) *
А вот уже в ТЧ-ЗП стало более реально выглядить с моей точки зрения, возможно даже больше чем хотелось-бы...
Всё же военная база лучше чем какая то странная установка со спутниковыми антенами посреди болота.

Повторюсь, дело не в том, что ЧЗО на деле совсем другая, дело в различных ошибках местности. Обычный игрок пробежит по локациям, с интересом их будет разглядывать и останется доволен. А мне вот это режет глаз.
Эта тема обсуждалась где-то здесь.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.02.2010, 15:03
Сообщение #1103


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 20.02.2010, 13:34) *
не может быть ни заводов из 1935, ни НИИ рядом с какими-то цехами и трубой, ни таких заводов, которых полно в ЗП

Конечно не может.
Однако всё относительно и левелы 1935 (куски агропрома и 2х кордонов 1154, ТД 2205) получались более реалистичными чем ТЧ и аддоы.

Если бы этот потенциал был развит, если бы ПЫСы занялись не переделкой уровней в стиле "для детского сада", а добавили деталей, расширили, подняли сложность геометрии до стандартов 2006-2007 года, вспомнили о грамотных "безшовных" переходах (которые кстати были в диздоках) между уровнями, добавили еще немного логичности и реализма, вот тогда бы и можно было говорить о превосходстве ТЧ над билдами...
К сожалению история не знает сослагательного "если бы".
Вот и получается, что исправление технических ляпов карт из 1935, гораздо проще исправления стилистических извращений из ТЧ и аддонов.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 20.02.2010, 15:21
Сообщение #1104


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
Однако всё относительно и левелы 1935 (куски агропрома и 2х кордонов 1154, ТД 2205) получались более реалистичными чем ТЧ и аддоы.


Агропром почти не изменился к финалу, Ранние версии кордона выглядели еще более нелогичными, чем в финале, а качество исполнения вызывало рвоту. Единственная локация из вышеперечисленного, которая смотрится лучше чем в финале, ТД. И то, там завод вызывает злобу и ненависть своей дурацкой планировкой.

Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
Если бы этот потенциал был развит, если бы ПЫСы занялись не переделкой уровней в стиле "для детского сада", а добавили деталей, расширили, подняли сложность геометрии до стандартов 2006-2007 года


wallbash.gif
А они это и сделали, заодно поправив, очень убогую геометрию

Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
вспомнили о грамотных "безшовных" переходах (которые кстати были в диздоках) между уровнями, добавили еще немного логичности и реализма, вот тогда бы и можно было говорить о превосходстве ТЧ над билдами...


pity.gif
Готовый продукт превосходит сырой полуфабрикат. Можно сколько угодно хвалить мороженые крабовые палочки, но не надо расказывать что салат из них, да еще и с колбасой, кукурузой и мойонезом гавно.

Цитата(sergy172 @ 20.02.2010, 14:03) *
Вот и получается, что исправление технических ляпов карт из 1935, гораздо проще исправления стилистических извращений из ТЧ и аддонов.


Технические ляпы, например ? o_O.gif

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 20.02.2010, 15:28


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.02.2010, 15:43
Сообщение #1105


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Незнаю как вам, а мне кордон 1935 намного атмосфернее смотриться чем с финалки...
Тот же индустриальный пейзаж фабрики намного качественнее, имхо, довольно безвкусного "плоского" АТП. smile.gif
Про свалку я вообще молчу. Билдовская свалка намного более "интересно" наполнена чем скудная свалка из финала... имхо.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 20.02.2010, 15:48
Сообщение #1106


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:43) *
Тот же индустриальный пейзаж фабрики намного качественнее, имхо, довольно безвкусного "плоского" АТП. smile.gif

Индустриальный пейзаж? Это обычный гараж с трубой, к тому же достаточно тусклый. Не бывает таких заводов. Таких АТП, впрочем, тоже, но он любопытнее.
Мне кажется, никто не будет спорить, что его планировка и строение не выдерживают никакой критики. Может, кому-то он больше нравится, чем АТП, но не забываем про тесные переходы и невозможность интересного боя на нём.
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:43) *
Про свалку я вообще молчу. Билдовская свалка намного более "интересно" наполнена чем скудная свалка из финала...

Не согласен. Стилистически мне она тоже больше нравится, но эти одинаковые кучи, тесные руины, какие-то краны, деревеньки в два дома разочаровывают.
Из её объективных (можете оспорить) недостатков выделил бы чрезмерно большие размеры, которые забиты чёрными кучами мусора и какими-то холмами. Можно было бы более интересно обыграть и заполнить такие просторы.
Финальная тоже ничем особо не блещет, но на ней можно с удовольствием играть, по-моему.

Сообщение отредактировал Кирька - 20.02.2010, 15:50
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.02.2010, 15:58
Сообщение #1107


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, главное, в данном случае, не реализм, а атмосферность.
Понятно, что все эти "тесные руины, какие-то краны, деревеньки в два дома" не реальны, но лично мне они боле по душе, чем плоский "серый" ландшафт свалки и кордона с финала.
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование антуражем и исследование. Карты билда для меня более интересны для исследования, на них много различных техногенных и природных интересностей. shuffle.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 20.02.2010, 16:02
Сообщение #1108


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
Кирька, главное, в данном случае, не реализм, а атмосферность.

В данном случае важна реалистичность и возможность существования такого пейзажа в реальности, а не соответствие реальной Зоне.
И я говорю как раз об этой аутентичности, которая и есть ваша пресловутая атмосфера.
Вы же переиначили мои слова так, будто я за соответствие картам реальной географии. Либо я не так выразился (опять).
Конечно, нужна мера. Не надо никаких степей и многокилометровых полей. Нужна эта самая атмосфера, достигаемая определённым левел-дизайном.
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
чем плоский "серый" ландшафт свалки и кордона с финала.

Я не считаю это логичным и интересным.
Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование атуражем и исследование.

Ок. Этот пейзаж должен быть атмосферным. Атмосфера строится на аутентичности пейзажа и его схожести с реальным миром.
Заметьте, мы говорим о критериях, которых важны лишь для хардкорщиков и оценки абстрактного реализма и атмосферы игры, о которых все говорят, но подразумевают под этим либо какой-то бессмысленный хардкор, либо ещё что-то.

Сообщение отредактировал Кирька - 20.02.2010, 16:05
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.02.2010, 16:05
Сообщение #1109


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.02.2010, 15:58) *
Для меня, Сталкер - это не шутер, а любование атуражем и исследование. Карты билда для меня более интересны для исследования, на них много различных техногенных и природных интересностей

Это каких например o_O.gif.
Чем можно любоваться и что исследовать на маленьких локах мне лично не понятно, это слишком на любителя и атмосферности слоняние без дела по пустым пространствам никак не добавляется.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 20.02.2010, 23:19
Сообщение #1110


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бывший лидер распавшейся АМК team, _And_, пишет:
Завтра(21 февраля) будут билды амк 2.0, 2009 года. На распил скриптерам.

Пиар-Пиар-пиар biggrin1.gif
Возможно что-то будет.

Линк на сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=383519

Можете минусов тут ставить сколько хотите, все равно бы незамеченным это не прошло бы.

Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 20.02.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 20.02.2010, 23:44
Сообщение #1111


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пиариться надо тогда, когда есть что выпускать. Смысл держать это на hdd?


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 21.02.2010, 10:52
Сообщение #1112


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поискали и нашли несколько сборок 2.0 времён начала 2009 года. Всё таки прошло уже достаточно много времени и дальше хранить у себя на компах это смысла нет. Сборки без геймплея, для скриптеров. Автор скриптов - Refresh. Если ты сейчас читаешь эти строки - то спасибо за всё. За преданность делу и за огромно проделанную работу.

http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z

Энд.


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 21.02.2010, 16:27
Сообщение #1113


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WaltherSS @ 21.02.2010, 10:52) *
Поискали и нашли несколько сборок 2.0 времён начала 2009 года. Всё таки прошло уже достаточно много времени и дальше хранить у себя на компах это смысла нет. Сборки без геймплея, для скриптеров. Автор скриптов - Refresh. Если ты сейчас читаешь эти строки - то спасибо за всё. За преданность делу и за огромно проделанную работу.

http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z

Энд.


В соответствующей теме, набралось столько человек, прям как на новый билд сталкера, чесс-слово..

Сообщение отредактировал Dorian - 21.02.2010, 16:27
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 21.02.2010, 17:03
Сообщение #1114



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=943576
Цитата
1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC.
Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

"Отцы" сталкера: движок X-Ray - УГ. laugh.gif

Сообщение отредактировал Felix. - 21.02.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 21.02.2010, 17:08
Сообщение #1115


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 21.02.2010, 17:03) *
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=943576
Цитата
1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC.
Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

"Отцы" сталкера: движок X-Ray - УГ. laugh.gif

Обычная пиар-компания, сами же "отцы" показывают свои же ошибки, которые делали X-Ray 7-5 лет назад..
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.02.2010, 17:09
Сообщение #1116


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix., на то время у них был не тот опыт и на то время другого выхода не было.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.02.2010, 20:14
Сообщение #1117


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 21.02.2010, 17:03) *
а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

pity.gif
Мдя, как все запущено, ну что ж посмотрим что они на ваяли в своем движке особенно в мульте.
Заодно и узнаем насколько хорошо у них обстоит дело с Quality Control и Quality Assurance smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Grzemilik
сообщение 22.02.2010, 09:38
Сообщение #1118


Игроман
**********

Репутация:   496  
Группа: Участник
Сообщений: 926
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Цитата(Stalker Hartman @ 20.02.2010, 22:19) *
Можете минусов тут ставить сколько хотите, все равно бы незамеченным это не прошло бы.

Во первых зачем, а во вторых не получится, исходя из новых правил более 3 и от одного лица любому и в одно лицо никак... blink.gif
Если к примеру, Челу уже сегодня трижды плюсанули, то и минуса не лезут - репа закрыта. dry.gif

Все стареет, а на то время, это было лучшее изделие.

Сообщение отредактировал Grzemilik - 22.02.2010, 09:45


--------------------
Друг Диггеров
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.02.2010, 20:12
Сообщение #1119



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ftp://xfiles.gsc-game.com/
есть чё по логину и паролю? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.02.2010, 20:37
Сообщение #1120


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 22.02.2010, 20:12) *
ftp://xfiles.gsc-game.com/
есть чё по логину и паролю? smile.gif

Там уже прошлись.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.02.2010, 20:38
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 22.02.2010, 21:18
Сообщение #1121


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ну? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 

525 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 15:20