Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
sloo2009
sergy172, поверх твоих предыдущих фиксов?
sergy172
Цитата(sloo2009 @ 07.07.2013, 23:22) *
поверх твоих предыдущих фиксов?

Да, как обычно.
alg0r1tm
Цитата(hi_flyer @ 07.07.2013, 21:21) *
Цитата(MrObs @ 08.07.2013, 03:57) *
А тех что собирают всё что называется "в кучу", то что не к селу не к городу, я не подразумеваю.

Проблема в том что это вопрос времени.. Вот что плохо.

Цитата(Shad0wCandy @ 08.07.2013, 04:05) *
Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении.

В дополнении хватит контента на второй ТСС мод.

Вообще, те люди, которые делают уникальные вещи для ОЛР вроде VEX'а (старые монстры) или LostWave (каконичный худ из 14хх) им большущий респект, так как эти вещи части концепции OL'03, эти работы только дополняют мод, по настоящему дополняют. К таким дополнениям я всегда открыт.


а чем старые кривые монстры лучше новых?

и чем так хорош старый худ?

huh.gif
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 08.07.2013, 01:49) *
а чем старые кривые монстры лучше новых?

и чем так хорош старый худ?

Видимо тем, что это "тру" монстры и "тру" худ. Да и сама концепция мода рассчитана на восстановление "тру" сталкера 2003 года.
laxalaxin
это что за совет?
Ammon, просто удали файлы по пути config/ui/trade.xml, trade_16.xml, trade_item.xml и trade_item_16.xml. С этим исправишь растянутый торговый инвентарь и иконки.
кто из тутошник исправил там конфиги для широкоформатников?
Freack
Цитата(TechNoirMK @ 07.07.2013, 14:15) *
Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке.

И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек?

_g.script вроде тут смотри про настройки)))

Цитата(Jein @ 07.07.2013, 21:48) *
Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 13:38) *
Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить.

А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС?

согласен
Orchid
HUD из 1154 ещё не делал никто? smile.gif
hi_flyer
Orchid,
Уже есть. На прошлой странице выложили.
Samaritan
Цитата(Shad0wCandy @ 07.07.2013, 21:05) *
Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки?

Я хотел просто пофиксить огрехи, подправить баланс и добавить ТСС-вещи, а не перекраивать мод целиком.
Как исключение - я хотел избавиться от эмбиента, который ты натащил у неизвестных композиторов и заменить на треки MooZe, но я пока боюсь вредить концепции. Вроде как, не было тогда ещё треков полноценных, кроме наработок 2002-го.
Привет, Андрей
Цитата(Shad0wCandy @ 07.07.2013, 20:05) *
Цитата(hi_flyer @ 07.07.2013, 20:25) *
Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки?

Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении.

Ну кордон уже начал улучшаться...
hi_flyer
lambdist,
Так-то не вяжется "игра мечты" и правка конфигов.
Sandy
Цитата(lambdist @ 08.07.2013, 20:44) *
Я хотел просто пофиксить огрехи, подправить баланс и добавить ТСС-вещи, а не перекраивать мод целиком.

Ну если ты уверен, что у тебя это действительно получится - дерзай.
laxalaxin
если честно, то печальная ситуация...
все вдруг начали воять, но куда и что? то ж вы до этого, не сделали тоже, что и автор мода... хотите помочь, то действуйте сообща с автором... не хотите, ТО И НЕХ называть свое творение аддон к Oblivion Lost Remake.... делайте уже свое, с указанием на это мод, но по другим названием... не порте то, что дал нам автор... пусть даже в сырой версии, но все же в какой то мере ТСС.. его труд заслуживать упражнения... он не побоялся и пошел дальше, чем большинство, дальше разговоров...
все имхо...
ещё раз убедился, почему ЛА стал "коммерческим проектом"...
Sandy
Цитата(laxalaxin @ 08.07.2013, 23:46) *
ещё раз убедился, почему ЛА стал "коммерческим проектом"...

Опять я слышу о ЛА в теме OLR biggrin.gif
laxalaxin
Shad0wCandy, я надеюсь Вы поняли в каком контексте я упомянул...
оф.. и вообще что такое ЛА, это только то, что на скринах и видосах и не более... я и не такое видел, на скринах и видосах...
Freack
а дез отписывался тут уже? что то проглядел если отписывался.
hi_flyer
Freack,
Вроде нет.
Sandy
Цитата(Freack @ 09.07.2013, 03:09) *
а дез отписывался тут уже? что то проглядел если отписывался.

Зачем?
Kiray
Цитата(laxalaxin @ 09.07.2013, 01:05) *
и вообще что такое ЛА, это только то, что на скринах и видосах и не более... я и не такое видел, на скринах и видосах...


Ну-ну... не отступайся от своего мнения до релиза LA, все что ими ОФИЦИАЛЬНО показано - реально сделанные вещи.
Freack
Цитата(Shad0wCandy @ 09.07.2013, 21:42) *
Цитата(Freack @ 09.07.2013, 03:09) *
а дез отписывался тут уже? что то проглядел если отписывался.

Зачем?

ну мало ли))) я просто спросил rolleyes.gif
Odell Burncastle
Цитата
Вопрос: Как открыть дверь в x-10?
Ответ: На этаже, котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

...который не работает. sad.gif
sloo2009
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 18:32) *
...который не работает. sad.gif

где нужная дверь:
в лаборатории есть 2 двери: одна в самом низу возле лестницы слева, вторая на 2 уровне недалеко от помещения с цистернами (как и в оригинальном сталкере), так вот ищешь вторую дверь, от главного входа на лестницу слева -> вторый уровень -> направо -> ещё раз направо и дальше должна быть небольшая лестница вверх (где противогазы валяются). Код 7538
VEX
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 17:32) *
...который не работает. sad.gif

Работает, там две кодовые двери. Код подходит только для одной. Для двери которая в самом низу, код даст журналист.
Odell Burncastle
Нашел таки. Нехило спрятана, конечно - полдня потратил.
Sandy
Цитата(Kiray @ 09.07.2013, 15:46) *
Ну-ну... не отступайся от своего мнения до релиза LA, все что ими ОФИЦИАЛЬНО показано - реально сделанные вещи.

Это действительно реально сделанные вещи. Я то думал, что ни у кого уже не осталось сомнений в том, что ЛА - не фейк.

Блин, вот и я начал о ЛА в теме OLR говорить, ппц.
Привет, Андрей
Цитата(laxalaxin @ 08.07.2013, 22:46) *
ЛА

Цитата(Shad0wCandy @ 08.07.2013, 22:49) *
ЛА

Цитата(laxalaxin @ 09.07.2013, 00:05) *
ЛА

Цитата(Kiray @ 09.07.2013, 14:46) *
LA

Цитата(Shad0wCandy @ 09.07.2013, 17:35) *
ЛА

Завязывайте с флудом...
Odell Burncastle
Говорят, что в моде еще старая Гроза есть. Кто-нибудь находил?

Ла-лала, ла, лала-лала, ла, ла-лала-лала, лалалалалала laugh.gif
Привет, Андрей
TechNoirMK, В ресурсах точно есть, как и старый калаш
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 18:02) *
Ла-лала, ла, лала-лала, ла, ла-лала-лала, лалалалалала

diablo.gif
RusStarik
OffTop
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 20:02) *
Ла-лала, ла, лала-лала, ла, ла-лала-лала, лалалалалала laugh.gif
Напомнило. laugh.gif

Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 20:02) *
старая Гроза
Что есть такое "старая Гроза"? unsure.gif
Sandy
Цитата(Camblu @ 09.07.2013, 18:45) *
Завязывайте с флудом...

Не-а)
sloo2009
Цитата(RusStarik @ 09.07.2013, 20:15) *
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 20:02) *
старая Гроза
Что есть такое "старая Гроза"? unsure.gif



из билда 1844, но этих старых "тех самых" гроз не одна
hi_flyer
TechNoirMK,
Есть, спрятана в нескольких местах.
Odell Burncastle
Вот такой прикол в Варлабе произошел:

- Выбирай, Стрелок - или ты к нам присоединяешься, или можешь уничтожить нас.
- *берет оружие и пытается поговорить*
- АХ ТЫ Ж~ (бдыщь по морде)

UPD: Прошел мод. Все просто отлично, почти торт-камблю, но допилка не помешает. Например, постоянные вылеты при переходах, или вот - сюжетные и квестовые неписи там совсем уж "для галочки", хотелось бы, чтоб побольше раскрыли того же Доктора или Журналиста. Диалоги скудноваты, как привел один юзер:

- Привет, я - последний из "Последнего дня", я тут прячусь.
- Ну, пока-пока.

Концовки не совсем ясны, большой разницы между вступлением в "О-сознание" и его, кхе, "уничтожением" не заметил.
А так, "батя грит малаца, хорошо зделали". Жду дополнения, после чего с радостью пройду еще не раз и не два.
sloo2009
кто знает как к этому трупу добраться?

выброс только вначале игры был, при первом посещении агропрома за кейсом, с тех пор ни разу его не было. Так и задумано или глюк?
з.ы неписи ничего не подбирают и не ищут?
Odell Burncastle
Цитата
кто знает как к этому трупу добраться?

Это то здание в Баре? Труп внутри него, надо сначала пробраться внутрь здания.
Цитата
выброс только вначале игры был, при первом посещении агропрома за кейсом, с тех пор ни разу его не было. Так и задумано или глюк?

Задумано, скорее всего. Еще выброс был, когда я отказался в "О-сознание" вступить. Еще вроде бы в подземельях ТД было или вроде того, не помню уже.
Цитата
з.ы неписи ничего не подбирают и не ищут?

Н-дык.

UPD: У меня тоже "Черная колючка" и две "Мертвых головы", лол.
sloo2009
Цитата(TechNoirMK @ 10.07.2013, 12:51) *
UPD: У меня тоже "Черная колючка" и две "Мертвых головы", лол.

ага, совпадение biggrin.gif
кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста
спойлер и скрытый текст перепутаны предназначением почему-то
Odell Burncastle
Цитата
кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста

Не излом случаем, ну, который с одной рукой длиннее другой?


Еще прикол: идет пара монолитовцев, я уж было поднял оружие, на всякий посмотрел в контакты, а там пункт "друг". Иду к ним, говорю с ними:
- А что это за место?
- Это дорога в Зону, дальше Свалка, смотри - не нарвись на вояк. Если Кузнецова встретишь - можешь заплатить за проход, который под мостом сломанным.

И правду говорят, что монолитовцы упороты...
ovcl
Цитата(sloo2009 @ 10.07.2013, 12:47) *
кто знает как к этому трупу добраться?
Там в доме дверь надо будет открыть ножом.

Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 20:02) *
в моде еще старая Гроза есть. Кто-нибудь находил?
Конечно.
Спойлер
Как минимум, одна Гроза лежит в печке домика на Тихих холмах, около места где свободовцы и переход в Светлый путь.

sloo2009
Цитата(TechNoirMK @ 10.07.2013, 13:22) *
Цитата
кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста

Не излом случаем, ну, который с одной рукой длиннее другой?


нет, он похож на гражданского зомби, который бесконечно просит хлеб (баг видимо)
hi_flyer
TechNoirMK,
В дополнении будут расширеные диалоги. Также плюшки вроде обменов, покупок, итд.
Mirage
hi_flyer, а когда примерно выйдет аддон?
Привет, Андрей
Цитата(sloo2009 @ 10.07.2013, 10:47) *
кто знает как к этому трупу добраться?
Толкнуть дверь
Цитата(TechNoirMK @ 10.07.2013, 11:22) *
спойлер и скрытый текст перепутаны предназначением почему-то

не-а, так задумано
hi_flyer
Mirage,
Месяца через 1.5-2.

Зы. Вышел обзор от AP
https://www.youtube.com/watch?v=IUUeknPm-A4...player_embedded
MgVolkolak
Поставил мод, пока что впечатления положительные.
Пошарился по заводу на кордоне. Вечером там было довольно жутковато, особенно учитывая какие приятные на слух там сквозняки на крыше рядом со скелетом и его вещями. Пока что внушающая атмосфера тоски, запустения и опасности.

Кто знает, что произошло в колодце, недалеко от бункера Жабы?


И как отключить пыль из под ног бегающих мутантов? Убого выглядит:


И да, вопрос наверно неуместный, но динамическое освещение не работает? Я правильно понимаю?
Sandy
Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 21:59) *
И как отключить пыль из под ног бегающих мутантов? Убого выглядит:

Это вроде из-за билдовских партиклов. Файл particles.xr.

Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 21:59) *
И да, вопрос наверно неуместный, но динамическое освещение не работает? Я правильно понимаю?

Но ведь другие на нем играют.
MgVolkolak
Shad0wCandy,
Просто при начале игры на динамическом был вылет с интересным логом Can't find texture 'яяяя0Y8Y8Y'
Сейчас проверил - через раз игра на динамическом все же запускается. Винда 8, может в ней дело.
Кстати, на динамике нелепая пыль из под ног не видна.
dPlayer
Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 22:59) *
Кто знает, что произошло в колодце, недалеко от бункера Жабы?

Туда свалился чувак и помер от голоду, завернувшись в плащ-палатку. Второй чувак позарился на хабар первого и тоже туда полез, но походу пал и убился. Потом свалилась крыса и тоже убилась. Включай вображение wink.gif И содержимое колодца было таким и в билде.
Начал прохождение. Баланса почти нет - Жаба продает Винторез и патроны за 1200 руб в самом начале. Это пара артов, коих тут валяется немеряно. Диалоги - пойди ка на Медприбор и принеси некие документы. И вообще с Мессером как со щенком разговаривают, а он как щенок отвечает. Мост не разрушен - диалог из оригинала бы поправить. Локации на статике выглядят не очень - скомпилить бы в более высоком качестве, тени размытые кляксы и т.п. А так неплохое начало. smile.gif
7.9
Собрался ставить OLR.

Ставить буду так:
1. Сталкер ТЧ 1.0006
2. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake.rar
3. Patch OLR 1.1 +.7z
4. fix0707.rar
5. Bin Update for OLR.7z

Если что не так или чего не хватает - подскажите.
Sandy
7.9, Да вроде все правильно.
hi_flyer
7.9,
Да, всё верно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.