А тех что собирают всё что называется "в кучу", то что не к селу не к городу, я не подразумеваю.
Проблема в том что это вопрос времени.. Вот что плохо.
Цитата(Shad0wCandy @ 08.07.2013, 04:05)
Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении.
В дополнении хватит контента на второй ТСС мод.
Вообще, те люди, которые делают уникальные вещи для ОЛР вроде VEX'а (старые монстры) или LostWave (каконичный худ из 14хх) им большущий респект, так как эти вещи части концепции OL'03, эти работы только дополняют мод, по настоящему дополняют. К таким дополнениям я всегда открыт.
а чем старые кривые монстры лучше новых?
и чем так хорош старый худ?
Sandy
08.07.2013, 02:17
Цитата(alg0r1tm @ 08.07.2013, 01:49)
а чем старые кривые монстры лучше новых?
и чем так хорош старый худ?
Видимо тем, что это "тру" монстры и "тру" худ. Да и сама концепция мода рассчитана на восстановление "тру" сталкера 2003 года.
laxalaxin
08.07.2013, 02:49
это что за совет? Ammon, просто удали файлы по пути config/ui/trade.xml, trade_16.xml, trade_item.xml и trade_item_16.xml. С этим исправишь растянутый торговый инвентарь и иконки. кто из тутошник исправил там конфиги для широкоформатников?
Freack
08.07.2013, 03:06
Цитата(TechNoirMK @ 07.07.2013, 14:15)
Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке.
И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек?
_g.script вроде тут смотри про настройки)))
Цитата(Jein @ 07.07.2013, 21:48)
Цитата(lambdist @ 07.07.2013, 13:38)
Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить.
А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС?
согласен
Orchid
08.07.2013, 15:37
HUD из 1154 ещё не делал никто?
hi_flyer
08.07.2013, 16:32
Orchid, Уже есть. На прошлой странице выложили.
Samaritan
08.07.2013, 20:44
Цитата(Shad0wCandy @ 07.07.2013, 21:05)
Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки?
Я хотел просто пофиксить огрехи, подправить баланс и добавить ТСС-вещи, а не перекраивать мод целиком. Как исключение - я хотел избавиться от эмбиента, который ты натащил у неизвестных композиторов и заменить на треки MooZe, но я пока боюсь вредить концепции. Вроде как, не было тогда ещё треков полноценных, кроме наработок 2002-го.
Привет, Андрей
08.07.2013, 20:51
Цитата(Shad0wCandy @ 07.07.2013, 20:05)
Цитата(hi_flyer @ 07.07.2013, 20:25)
Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки?
Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении.
Ну кордон уже начал улучшаться...
hi_flyer
08.07.2013, 21:55
lambdist, Так-то не вяжется "игра мечты" и правка конфигов.
Sandy
08.07.2013, 21:57
Цитата(lambdist @ 08.07.2013, 20:44)
Я хотел просто пофиксить огрехи, подправить баланс и добавить ТСС-вещи, а не перекраивать мод целиком.
Ну если ты уверен, что у тебя это действительно получится - дерзай.
laxalaxin
08.07.2013, 23:46
если честно, то печальная ситуация... все вдруг начали воять, но куда и что? то ж вы до этого, не сделали тоже, что и автор мода... хотите помочь, то действуйте сообща с автором... не хотите, ТО И НЕХ называть свое творение аддон к Oblivion Lost Remake.... делайте уже свое, с указанием на это мод, но по другим названием... не порте то, что дал нам автор... пусть даже в сырой версии, но все же в какой то мере ТСС.. его труд заслуживать упражнения... он не побоялся и пошел дальше, чем большинство, дальше разговоров... все имхо... ещё раз убедился, почему ЛА стал "коммерческим проектом"...
Sandy
08.07.2013, 23:49
Цитата(laxalaxin @ 08.07.2013, 23:46)
ещё раз убедился, почему ЛА стал "коммерческим проектом"...
Опять я слышу о ЛА в теме OLR
laxalaxin
09.07.2013, 01:05
Shad0wCandy, я надеюсь Вы поняли в каком контексте я упомянул... оф.. и вообще что такое ЛА, это только то, что на скринах и видосах и не более... я и не такое видел, на скринах и видосах...
Freack
09.07.2013, 03:09
а дез отписывался тут уже? что то проглядел если отписывался.
hi_flyer
09.07.2013, 15:35
Freack, Вроде нет.
Sandy
09.07.2013, 15:42
Цитата(Freack @ 09.07.2013, 03:09)
а дез отписывался тут уже? что то проглядел если отписывался.
Зачем?
Kiray
09.07.2013, 15:46
Цитата(laxalaxin @ 09.07.2013, 01:05)
и вообще что такое ЛА, это только то, что на скринах и видосах и не более... я и не такое видел, на скринах и видосах...
Ну-ну... не отступайся от своего мнения до релиза LA, все что ими ОФИЦИАЛЬНО показано - реально сделанные вещи.
Freack
09.07.2013, 16:16
Цитата(Shad0wCandy @ 09.07.2013, 21:42)
Цитата(Freack @ 09.07.2013, 03:09)
а дез отписывался тут уже? что то проглядел если отписывался.
Зачем?
ну мало ли))) я просто спросил
Odell Burncastle
09.07.2013, 16:32
Цитата
Вопрос: Как открыть дверь в x-10? Ответ: На этаже, котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
...который не работает.
sloo2009
09.07.2013, 16:54
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 18:32)
...который не работает.
где нужная дверь:
в лаборатории есть 2 двери: одна в самом низу возле лестницы слева, вторая на 2 уровне недалеко от помещения с цистернами (как и в оригинальном сталкере), так вот ищешь вторую дверь, от главного входа на лестницу слева -> вторый уровень -> направо -> ещё раз направо и дальше должна быть небольшая лестница вверх (где противогазы валяются). Код 7538
VEX
09.07.2013, 16:55
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 17:32)
...который не работает.
Работает, там две кодовые двери. Код подходит только для одной. Для двери которая в самом низу, код даст журналист.
Odell Burncastle
09.07.2013, 17:06
Нашел таки. Нехило спрятана, конечно - полдня потратил.
Sandy
09.07.2013, 18:35
Цитата(Kiray @ 09.07.2013, 15:46)
Ну-ну... не отступайся от своего мнения до релиза LA, все что ими ОФИЦИАЛЬНО показано - реально сделанные вещи.
Это действительно реально сделанные вещи. Я то думал, что ни у кого уже не осталось сомнений в том, что ЛА - не фейк.
Блин, вот и я начал о ЛА в теме OLR говорить, ппц.
Привет, Андрей
09.07.2013, 18:45
Цитата(laxalaxin @ 08.07.2013, 22:46)
ЛА
Цитата(Shad0wCandy @ 08.07.2013, 22:49)
ЛА
Цитата(laxalaxin @ 09.07.2013, 00:05)
ЛА
Цитата(Kiray @ 09.07.2013, 14:46)
LA
Цитата(Shad0wCandy @ 09.07.2013, 17:35)
ЛА
Завязывайте с флудом...
Odell Burncastle
09.07.2013, 19:02
Говорят, что в моде еще старая Гроза есть. Кто-нибудь находил?
из билда 1844, но этих старых "тех самых" гроз не одна
hi_flyer
09.07.2013, 19:23
TechNoirMK, Есть, спрятана в нескольких местах.
Odell Burncastle
10.07.2013, 11:16
Вот такой прикол в Варлабе произошел:
- Выбирай, Стрелок - или ты к нам присоединяешься, или можешь уничтожить нас. - *берет оружие и пытается поговорить* - АХ ТЫ Ж~ (бдыщь по морде)
UPD: Прошел мод. Все просто отлично, почти торт-камблю, но допилка не помешает. Например, постоянные вылеты при переходах, или вот - сюжетные и квестовые неписи там совсем уж "для галочки", хотелось бы, чтоб побольше раскрыли того же Доктора или Журналиста. Диалоги скудноваты, как привел один юзер:
- Привет, я - последний из "Последнего дня", я тут прячусь. - Ну, пока-пока.
Концовки не совсем ясны, большой разницы между вступлением в "О-сознание" и его, кхе, "уничтожением" не заметил. А так, "батя грит малаца, хорошо зделали". Жду дополнения, после чего с радостью пройду еще не раз и не два.
sloo2009
10.07.2013, 11:47
кто знает как к этому трупу добраться? выброс только вначале игры был, при первом посещении агропрома за кейсом, с тех пор ни разу его не было. Так и задумано или глюк? з.ы неписи ничего не подбирают и не ищут?
Odell Burncastle
10.07.2013, 11:51
Цитата
кто знает как к этому трупу добраться?
Это то здание в Баре? Труп внутри него, надо сначала пробраться внутрь здания.
Цитата
выброс только вначале игры был, при первом посещении агропрома за кейсом, с тех пор ни разу его не было. Так и задумано или глюк?
Задумано, скорее всего. Еще выброс был, когда я отказался в "О-сознание" вступить. Еще вроде бы в подземельях ТД было или вроде того, не помню уже.
Цитата
з.ы неписи ничего не подбирают и не ищут?
Н-дык.
UPD: У меня тоже "Черная колючка" и две "Мертвых головы", лол.
sloo2009
10.07.2013, 12:16
Цитата(TechNoirMK @ 10.07.2013, 12:51)
UPD: У меня тоже "Черная колючка" и две "Мертвых головы", лол.
ага, совпадение кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста спойлер и скрытый текст перепутаны предназначением почему-то
Odell Burncastle
10.07.2013, 12:22
Цитата
кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста
Не излом случаем, ну, который с одной рукой длиннее другой?
Еще прикол: идет пара монолитовцев, я уж было поднял оружие, на всякий посмотрел в контакты, а там пункт "друг". Иду к ним, говорю с ними: - А что это за место? - Это дорога в Зону, дальше Свалка, смотри - не нарвись на вояк. Если Кузнецова встретишь - можешь заплатить за проход, который под мостом сломанным.
И правду говорят, что монолитовцы упороты...
ovcl
10.07.2013, 12:33
Цитата(sloo2009 @ 10.07.2013, 12:47)
кто знает как к этому трупу добраться?
Там в доме дверь надо будет открыть ножом.
Цитата(TechNoirMK @ 09.07.2013, 20:02)
в моде еще старая Гроза есть. Кто-нибудь находил?
Конечно.
Спойлер
Как минимум, одна Гроза лежит в печке домика на Тихих холмах, около места где свободовцы и переход в Светлый путь.
sloo2009
10.07.2013, 13:06
Цитата(TechNoirMK @ 10.07.2013, 13:22)
Цитата
кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста
Не излом случаем, ну, который с одной рукой длиннее другой?
нет, он похож на гражданского зомби, который бесконечно просит хлеб (баг видимо)
hi_flyer
10.07.2013, 13:46
TechNoirMK, В дополнении будут расширеные диалоги. Также плюшки вроде обменов, покупок, итд.
Mirage
10.07.2013, 15:51
hi_flyer, а когда примерно выйдет аддон?
Привет, Андрей
10.07.2013, 16:05
Цитата(sloo2009 @ 10.07.2013, 10:47)
кто знает как к этому трупу добраться?
Толкнуть дверь
Цитата(TechNoirMK @ 10.07.2013, 11:22)
спойлер и скрытый текст перепутаны предназначением почему-то
Поставил мод, пока что впечатления положительные. Пошарился по заводу на кордоне. Вечером там было довольно жутковато, особенно учитывая какие приятные на слух там сквозняки на крыше рядом со скелетом и его вещями. Пока что внушающая атмосфера тоски, запустения и опасности.
Кто знает, что произошло в колодце, недалеко от бункера Жабы?
И как отключить пыль из под ног бегающих мутантов? Убого выглядит:
И да, вопрос наверно неуместный, но динамическое освещение не работает? Я правильно понимаю?
Sandy
10.07.2013, 22:04
Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 21:59)
И как отключить пыль из под ног бегающих мутантов? Убого выглядит:
Это вроде из-за билдовских партиклов. Файл particles.xr.
Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 21:59)
И да, вопрос наверно неуместный, но динамическое освещение не работает? Я правильно понимаю?
Но ведь другие на нем играют.
MgVolkolak
10.07.2013, 22:51
Shad0wCandy, Просто при начале игры на динамическом был вылет с интересным логом Can't find texture 'яяяя0Y8Y8Y' Сейчас проверил - через раз игра на динамическом все же запускается. Винда 8, может в ней дело. Кстати, на динамике нелепая пыль из под ног не видна.
dPlayer
10.07.2013, 23:49
Цитата(MgVolkolak @ 10.07.2013, 22:59)
Кто знает, что произошло в колодце, недалеко от бункера Жабы?
Туда свалился чувак и помер от голоду, завернувшись в плащ-палатку. Второй чувак позарился на хабар первого и тоже туда полез, но походу пал и убился. Потом свалилась крыса и тоже убилась. Включай вображение И содержимое колодца было таким и в билде. Начал прохождение. Баланса почти нет - Жаба продает Винторез и патроны за 1200 руб в самом начале. Это пара артов, коих тут валяется немеряно. Диалоги - пойди ка на Медприбор и принеси некие документы. И вообще с Мессером как со щенком разговаривают, а он как щенок отвечает. Мост не разрушен - диалог из оригинала бы поправить. Локации на статике выглядят не очень - скомпилить бы в более высоком качестве, тени размытые кляксы и т.п. А так неплохое начало.
7.9
11.07.2013, 13:33
Собрался ставить OLR.
Ставить буду так: 1. Сталкер ТЧ 1.0006 2. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake.rar 3. Patch OLR 1.1 +.7z 4. fix0707.rar 5. Bin Update for OLR.7z
Если что не так или чего не хватает - подскажите.
Sandy
11.07.2013, 14:51
7.9, Да вроде все правильно.
hi_flyer
11.07.2013, 17:23
7.9, Да, всё верно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.