Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Barmaleo
Цитата(GerG @ 24.06.2013, 22:33) *
Было бы здорово на другой обменник залить, а то на Яндексе - мраки, до 15 часов на часть.

В теме есть ссылки на торренты + зарегистрируйся на Яндексе - получишь неограниченную скорость скачивания при расшаривании в свое хранилище.
syndagent

что это такое? как радиус блума побольше сделать, а то маловато что-то...
RusStarik
syndagent, говорят полностью динамическое освещение отключить надо. happy.gif
Loki
Цитата(RusStarik @ 24.06.2013, 23:00) *
syndagent, говорят полностью динамическое освещение отключить надо.

Ну или попытаться с r2_mbloom 0 поиграться smile.gif
Barmaleo

модификация торжественно вылетает при проигрывании вступительного ролика (момент "убей стрелка - kill shooter")/ Плохие новости: репорт прочитать тоже нельзя, зависает.
Shoкer
Barmaleo, после вылета зайди в общие документы и найди там папку со сталкером. В ней папке logs и там твой лог должен быть.
Если игра вдруг репак то папка с сейвами\user.ltx может находится в папке с самой игрой.
Привет, Андрей
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт pity.gif
1_A
Цитата(syndagent @ 24.06.2013, 21:54) *

что это такое? как радиус блума побольше сделать, а то маловато что-то...


воу воу laugh.gif Это ТСС?
Походе на какой то мультик)
MrObs
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 25.06.2013, 08:38) *
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт

Капитан Рука-Лицо, это же только: OLR ver1.0. Очевидно в следующей версии, всё будет поправлено.

P.S. Хотелось бы надеяться.
LexxoR
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 25.06.2013, 11:38) *
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт pity.gif


Тут, похоже, свой "культ карго" сформировался, основанный на билдах biggrin.gif
MrObs
Цитата(LexxoR @ 25.06.2013, 09:59) *
Тут, похоже, свой "культ карго" сформировался, основанный на билдах biggrin.gif


biggrin.gif "ТСД", очень может быть.)
Freack
я шейдерв свои подсунул и картинка норм стала))) и настройки все вывел и лучики по погоде добавил)))
MrObs
Freack, что мешает скооперироваться с авторами и доводить далее?
Freack
Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 15:51) *
Freack, что мешает скооперироваться с авторами и доводить далее?

возможно его желание))) разные мировидения...
MrObs
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:01) *
возможно его желание))) разные мировидения...
ТСС это конечно ТСС, но дополняющие реалистичность элементы, да ввообще всё то лучшее что за всё время моддинга Сталкера наработано, ну никак ему не помешают, если с умом.

P.S. Насчёт атмосферы и картинки, по мне лучше доработанная реалистичная, чем "искусственно сохранённая" недоработанная, главное чтобы не перенасыщенная и не приукрашенная, это и будет та самая атмосфера и картинка.
Freack
Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 16:09) *
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:01) *
возможно его желание))) разные мировидения...
ТСС это конечно ТСС, но дополняющие реалистичность элементы, да ввообще всё то лучшее что за всё время моддинга Сталкера наработано, ну никак ему не помешают, если с умом.

хм не спорю))) еще б кто локации доделал(много уж углов там) было бы вообще прелестно.

p.s. попробую ему написать и тут и на ап-про
MrObs
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:13) *
хм не спорю))) еще б кто локации доделал(много уж углов там) было бы вообще прелестно.

p.s. попробую ему написать и тут и на ап-про

Freack, это дело.) Согласен, просто нужно ему помогать, всем, и всё будет.
Главное есть основа.

P.S. macron, наверное ужо свою, сборку соорудил.))))
А вообще, глядя как народ включается, и на АП-ПРО, многим не безразличен сей мод.
Freack
Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 16:19) *
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:13) *
хм не спорю))) еще б кто локации доделал(много уж углов там) было бы вообще прелестно.

p.s. попробую ему написать и тут и на ап-про

Freack, это дело.) Согласен, просто нужно ему помогать, всем, и всё будет.
Главное есть основа.

P.S. macron, наверное ужо свою, сборку соорудил.))))
А вообще, глядя как народ включается, и на АП-ПРО, многим не безразличен сей мод.

там они всегда так активно обсуждают, альфу так вообще перенесли в архив уже
Barmaleo
Кроме потерянных ogg-комментариев я в логе ничего не вижу, да и это не error-лог
лог
CODE
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 45829 files cached, 6866Kb memory used.
Init FileSystem 10.643092 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[1988596 K], reserved[25620 K], committed[82872 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8918 K], process heap[1181 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1411 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1737 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=37
load time=202 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror_grind_echo1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 78326 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [85 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 78553 K
CLIENT: Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17988 ms
* [prefetch] memory: 105614Kb
* phase time: 18051 ms
* phase cmem: 168977 K
CLIENT: Старт...
* phase time: 202 ms
* phase cmem: 169036 K
CLIENT: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 169036 K
CLIENT: Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 6406 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 8486 objects are successfully saved
* Game olr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\olr.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 1547 ms
* phase cmem: 191583 K
CLIENT: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 191599 K
CLIENT: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 386 ms
* phase cmem: 191624 K
CLIENT: Открытие потока...
* phase time: 244 ms
* phase cmem: 191624 K
CLIENT: Загрузка формы объектов...
* phase time: 8928 ms
* phase cmem: 257963 K
CLIENT: Загрузка шейдеров...
* phase time: 1882 ms
* phase cmem: 260234 K
CLIENT: Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 42333 verts, 1322 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 5012 verts, 156 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 6326 verts, 197 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 729636 indices, 1425 Kb
* phase time: 302 ms
* phase cmem: 260241 K
CLIENT: Загрузка базы пространств...
* phase time: 3789 ms
* phase cmem: 263827 K
CLIENT: Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63074 v(20), 52948 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1231K), IB(310K)
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 263862 K
CLIENT: Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 263862 K
CLIENT: Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 177 ms
* phase cmem: 263976 K
CLIENT: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 2087 ms
* phase cmem: 267884 K
CLIENT: Загрузка текстур...
* t-report - base: 1035, 281092 K
* t-report - lmap: 94, 96267 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 28696 ms
* phase cmem: 267884 K
CLIENT: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 267885 K
* [win32]: free[999920 K], reserved[69800 K], committed[1027368 K]
* [ D3D ]: textures[377360 K]
* [x-ray]: crt heap[267885 K], process heap[513901 K], game lua[7609 K], engine lua[227 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2695 K], smem[81401 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg
~ Invalid syntax in call to 'r2_tf_mipbias'
~ Valid arguments: float value in range [-0.500,0.500]
~ Invalid syntax in call to 'r1_tf_mipbias'
~ Valid arguments: float value in range [-0.500,0.500]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\fight\attack\attack_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\fight\attack\attack_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\fight\attack\attack_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_dialog_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_ambush.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_dialog_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\olr\esc_olr_racia.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\vintorez_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\fire2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_r.ogg
Intro start 32885
* MEMORY USAGE: 285843 K
sv destroy object [505][device_pda:device_pda0505] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [505][device_pda:device_pda0505] [115170]
sv destroy object [506][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1900506] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [506][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1900506] [115170]
sv destroy object [507][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0507] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [507][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0507] [115170]
sv destroy object [508][device_torch:device_torch0508] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [508][device_torch:device_torch0508] [115170]
sv destroy object [509][energy_drink:energy_drink0509] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [509][energy_drink:energy_drink0509] [115170]
sv destroy object [510][guitar_a:guitar_a0510] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [510][guitar_a:guitar_a0510] [115170]
sv destroy object [511][harmonica_a:harmonica_a0511] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [511][harmonica_a:harmonica_a0511] [115170]
cl setDestroy [505][115170]
cl setDestroy [506][115170]
cl setDestroy [507][115170]
cl setDestroy [508][115170]
cl setDestroy [509][115170]
cl setDestroy [510][115170]
cl setDestroy [511][115170]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg
stack trace:
Freack
Barmaleo, а жук на какой файл ругнулся?

народу, как будто билд выложили: 31 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 1)
Barmaleo
Freack, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1354862 - при нажатии на preмiew/save жук зависает.
Freack
Цитата(Barmaleo @ 25.06.2013, 16:53) *
Freack, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1354862 - при нажатии на preмiew/save жук зависает.

у него просто скорее всего xrgame.exe не до конца пропатчен, у меня тоже было такое когда использовал просто так патч от КД не вникая его, там нашел две ошибки поправил и норм стало.
MrObs
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:54) *
у него просто скорее всего xrgame.exe не до конца пропатчен, у меня тоже было такое когда использовал просто так патч от КД не вникая его, там нашел две ошибки поправил и норм стало.

Freack, ну так кинь человеку рабочий вариант. Пусть попробует, если всё заработает, то и делов-то.
Freack
Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 17:00) *
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:54) *
у него просто скорее всего xrgame.exe не до конца пропатчен, у меня тоже было такое когда использовал просто так патч от КД не вникая его, там нашел две ошибки поправил и норм стало.

Freack, ну так кинь человеку рабочий вариант.

я могу и сюда скинуть, но есть некоторые НО, я еще не до конца совместил два файлика, если тока через 3 часа как дома буду, иначе без них сразу вылет.
MrObs
Ох как я надеюсь, как надеюсь, что всё приведут к оптималу, в этом детище. Очень хотелось бы. Заслуживает.
Freack
Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 17:08) *
Ох как я надеюсь, как надеюсь, что всё приведут к оптималу, в этом детище. Очень хотелось бы. Заслуживает.

а может это украденный билд лост альфы))))???
MrObs
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 12:24) *
а может это украденный билд лост альфы))))???

biggrin.gif
Кстати, на AP-PRO прилично фиксов уже напосооружали, автор то хоть бы добавил чего в шапку то, здесь.
Или написал бы что патчфикс готовит.

P.S. В общем, очень даже продуктивный ОБТ выходит.)
macron
Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 11:19) *
P.S. macron, наверное ужо свою, сборку соорудил.))))
Ага, может еще и за косяки автора отвечать?

Мод толком не заценивал, только примерно изучил структуру и запустил несколько раз, но уже могу высказать свое IMHO по организационным вопросам: на мой взгляд на текущий момент как организация, так и "презентация" мода жуткая.

Чего я жду от автора:

1.Объяснить, почему с трекера качается rar-архив на 3.33 gb, а на я-диске 7z-архив на 2.1 gb.
2.Составить приблизительный список изменений. Вроде уже обещали.
3.Если мод не рассчитан на r2, указать на это в описании. Если рассчитан, добавить фикс, исправляющий проблемы.
4.Вычистить мусор. Оставлять косяки в виде неучтенных 600-700mb, это уже перебор.
5.Недели две пособирать все правки/советы моддеров.
6.Дабы не терроризировать файловую систему, закатать мод в 3-4 игровых архива с именами gamedata.dbd2-gamedata.dbd5. Размер каждого не должен превышать 2gb (есть такие ограничения на игровые архивы). И грузиться в таком виде все должно быстрее.
7.Если планируется использовать свой user.ltx, то с правкой fsgame.ltx могу помочь.
8.Закатать обновленный мод в один 7z-архив и для начала скинуть на закрытое тестирование заинтересованным моддерам. В дальнейшем все новые фиксы ориентировать именно на эту сборку.
9.Заново создать ссылки/раздачи с единым 7z-архивом. Назвать, скажем, OLR v2.0. Предыдущий вариант удалить и забыть, как страшный сон.

Замеченные баги непосредственно мода:
1. Если смотреть начальную заставку до конца, то заставка "kill gunslinger" проигрывается дважды и игра вылетает по 001B:02CBE1EA xrGame.dll. Если начальную заставку пропускать через Esc, появляются глюки в виде несоответствия звука видеоряду, но игра таки запускается. Если грузиться с сейва, заставки играются без вылетов.
2. Шрифты оптимизированы только под 1024x768, в других режимах все будет слишком мелко. Удаление gamedata\config\fonts.ltx должно помочь.
3. Торговец у всех угловат и однорук?
MrObs
Цитата(macron @ 25.06.2013, 14:41) *
Ага, может еще и за косяки автора отвечать?

macron, нет конечно.) Это я к тому, что у тебя исправлять здорово получается(опыта и знаний вполне good.gif).
Указать можешь, подсказать, помочь.)

P.S. Собственно ты этим уже и занимаешься. Спасибо. smile.gif good.gif
Привет, Андрей
Цитата(Barmaleo @ 25.06.2013, 09:37) *
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom' not found.

Мдя-я-я-.... lol.gif
macron
Пробежал пару метров. Из багов еще такие мелочи:

1. Статика: днем на улице во время дождя уж слишком черно. Не припомню такого ни в жизни, в билдах, просто сразу от мода отпугивает.

2. Динамика: слишком блумно/расплывчато (даже если в опциях отключить тонемаппинг/HDR).
3. Динамика: тонемаппинг, наверное, тоже надо доработать или использовать финалкин.
4. Игрок: если пятиться назад, идет треск.

Заделал минификс:
http://rghost.ru/47008611
Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой. Кому мой user.ltx не нравится, меняйте на свой.
Для шрифтов используется стандартный fonts.ltx от 1.0004-1.0006.
Немного увеличен рост игрока.
При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится. Мера временная, за побочные эффекты не отвечаю.
Samaritan
Цитата(macron @ 25.06.2013, 17:31) *
Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой.

Ну, вот о чём я и сообщал. laugh.gif

И, да.
Вот здесь - остальные фиксы. wink.gif
Vector
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? А если не найду!!!
Freeman-des
Цитата
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть?

Только сегодня про всю эту ерунду читал в дизах. laugh.gif

Я только не понял, а что такое Корпус?
MrObs
Цитата(Vector @ 25.06.2013, 21:15) *
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть?
Размечтался.
Цитата(Freeman-des @ 25.06.2013, 21:20) *
Я только не понял, а что такое Корпус?
--->> http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D...%BF%D1%83%D1%81
Astalker375
Цитата(Vector @ 25.06.2013, 21:15) *
Корпус есть? Фантазм есть? Крысинные туннели есть? А ГПЗ? (ГлобальноеПодземельеЗоны) Ну а Невидимая сущность есть? А если не найду!!!

Это воплощать всем
а) лень
б) нет навыков
в) нет фантазии для воплощения всего этого.

Да и не думаю что так легко будет реализовать все диздоки на Х-рей. Вот на 4А Engine думаю можно реализовать. Там мы видели и тени, видимые только при включенном фонаре, и меняющийся на глазах уровень (финал 2033, когда уровень собирается из кусков) Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом.
MrObs
Цитата(Astalker375 @ 25.06.2013, 21:31) *
Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом.
О-да, то самое ЧН, ещё та тема. biggrin.gif

P.S. Один только ТС Лиманск чего стоит, без этих уличных боёв, с "выжженными" на стенах силуэтами "графити" жителей, семей научных работников, ужасающе тихий, и пустующий.
HitmanNew
Vector, корпус там есть, серьёзно biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Astalker375 @ 25.06.2013, 21:31) *
Даже жилище Картографа. Зашел в него, а уровень пересобрался и мы видим из окон совершенно иные вещи, чем перед входом.

А в чем проблема сделать как в Оазисе - телепортировать игрока в другой домик, у которого из окно будут нужные виды?
MrObs
Где-то мне попадалось, что реализовывали сие. Только вот доделали ли, и на каком форуме это было, не помню ужо, давно попадалось.
=============================================================
Исправления. C AP-PRO В постоянной доработке.
Сборка дополнений от разных авторов

- Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул).
- Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat).
- Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat).
- Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).

- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул).
- Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул).
- Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Убран блюр (Хемуль36рус).

- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat).
- Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (vk0).

- NPC стреляют по вертолетам военных (Караул).
- NPC мстят за друзей (Караул).

- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул).
- Исправлено лицо ГГ (Streels).
- Исправлены анимации NPC (hi_flyer).
- Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76).
- Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0).
- Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0).
- Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0).
- Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0).
- Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров) (kv0).
- Исправлен АКМ (Gaz1k).
- Исправлена модель лидера группировки "Долг" (VEX).
- Исправлены деревья (AzzzA).
- Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA).

- Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул).
- Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус).
- Добавлен билдовский эмбиент (AzzzA).
- Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k).

Автор сборки: Караул
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=QY2OgMv...xStmjDHaxkJw%3D


P.S. Как правильно отмечено macron'ом, необходима перезагрузка - полноценная, вычищенная, грамотная версия 2.0. Чтобы было всё по человечески.

Идёт натуральный ОБТ с сопутствующей ремонтно-исправляющей работой, всеми заинтересованными, моддерами и энтузиастами.
Ruw
Прохождение продолжается, уже на радаре в бункере.
Бывают вылеты при переходах(некоторые лечатся сменой рендера и загрузкой автосейва), но играть можно.







Astalker375
Цитата(abramcumner @ 25.06.2013, 22:32) *
А в чем проблема сделать как в Оазисе - телепортировать игрока в другой домик, у которого из окно будут нужные виды?

Если виды фиксированные, то это хороший вариант, сам также думал. А если разные от раза к разу? Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна. Сделать разные виды (например в одном окне болото, в другом видна свалка, их видимые части можно было бы сделать отдельными кусками за пределами основной карты) не получится, если только искусственно не ограничивать обзор из окна (невидимые стены или столик у окна, мешающий подойти близко)

Ruw
, сюжет сильно отличается от финалки? Или просто смена обстановки и НПС, а квесты похожие?
Ruw
Цитата(Astalker375 @ 26.06.2013, 00:32) *
Ruw, сюжет сильно отличается от финалки? Или просто смена обстановки и НПС, а квесты похожие?


По сути похож, отключить мозг и радар, но выполняется это все по другому, все на других местах и намного сложней, например, чтобы получить шлем пси защиты нужно найти две детали, которые спрятаны на разных локациях, одну из деталей можно искать час реального времени, по пути наблюдая разные ситуации...
В ТЧ: пришел, увидел, победил. Тут: пришел и не понимаешь куда smile.gif
Сильно подводит опыт знания ТЧ, ибо все не там где в ТЧ
Ощущение человека, которому впервые в жизни дали карту и компас, ну а дальше сам как нибудь...
Много моментов не попавших в финалку.
FOX
А карта в КПК у меня одного не работает??

По сабжу - складывается впечатление, что запускаешь какой-то предрелизный билд 2004 года
shtopor7
Цитата(FOX @ 26.06.2013, 01:17) *
А карта в КПК у меня одного не работает??


У всех не работает. Вроде она расчитана на мониторы 4:3


После установки патча карта заработала, но некоторые сохранения теперь отказываются загружаться.
Ruw
Карта для хардкора отключена...
Лучше подождать официального патча от автора мода.
abramcumner
del
FRUTI
Цитата(shtopor7 @ 26.06.2013, 00:35) *
Цитата(FOX @ 26.06.2013, 01:17) *
А карта в КПК у меня одного не работает??


У всех не работает. Вроде она расчитана на мониторы 4:3

После установки патча карта заработала, но некоторые сохранения теперь отказываются загружаться.


Я так понял, что рандомные вылеты и карта это все глюки даного билда?
MrObs
Цитата(Ruw @ 26.06.2013, 01:47) *
Лучше подождать официального патча от автора мода.
Это естественно.
Но было бы неплохо, если бы автор проявлял активность, здесь, а то погоревал что шапку темы сам не может редактировать и на этом всё.
Размещал бы правки в сообщениях темы, и вообще хоть проинформировал бы когда ожидается патч/версия.
Скиф
MrObs, автор наиболее активен на ap-pro, в целевой теме. Правки там тоже выкладывают (фанатские). Вот, например: сборка правок и дополнений от разных авторов.
изменения
- Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул).
- Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat).
- Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat).
- Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).

- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул).
- Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул).
- Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Убран блюр (Хемуль36рус).

- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat).
- Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (vk0).

- NPC стреляют по вертолетам военных (Караул).
- NPC мстят за друзей (Караул).

- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул).
- Исправлено лицо ГГ (Streels).
- Исправлены анимации NPC (hi_flyer).
- Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76).
- Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (vk0).
- Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (vk0).
- Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (vk0).
- Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (vk0).
- Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров) (vk0).
- Исправлен АКМ (Gaz1k).
- Исправлена модель лидера группировки "Долг" (VEX).
- Исправлены деревья (AzzzA).

- Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул).
- Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус).
- Добавлен билдовский эмбиент (AzzzA).
- Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k).

Изменения, конечно, элементарные, но даже с ними играть приятнее. Самое главное - работает карта и не заедает звуки пси-атак контроллеров и чернобыльских псов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.