Мод реально ох...нен Не ожидал даже. Думаю, так игра и выглядели бы, если бы разрабам не пришли в голову мысль сделать побольше денег на одной игре, выстрогав из нее три части.
Кстати, можно ли как-то карту переключить в игре на локальную, чтобы карта текущей местности была, а не мировая со всеми локациями?
нет, только стороннии патчи на ап-про ищи, но автор хочет сделать как например в 1935 было все
MrObs
29.06.2013, 15:13
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 15:20)
автор хочет сделать как например в 1935 было все
А если он присовокупит/встроит, всё что имеется хорошего в других сборках и модах. Не спеша всё проработает, сюжет расширит ДД'оковский, подземелья где должны а нет, вернёт, квестами их наполнив, пускай даже этого в ДД нет.)
То тогда это творение будет претендовать, на самый самый, который только можно было ожидать.
Он и сейчас здоровский, но хотелось бы, чтобы он был просто самый полный.) Чтобы вобрал всё, что достигнуто, понято, создано, реализовано. Чтобы следующие реализации ТСС, были бы уже продолжением его.)
Freack
29.06.2013, 15:20
а можно еще сделать так чтоб ни кто не мог ресурсы распоковать и чтоб модов не было))) и геймдату не читал)))
MrObs
29.06.2013, 15:32
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 16:20)
а можно еще сделать так чтоб ни кто не мог ресурсы распоковать и чтоб модов не было))) и геймдату не читал)))
Freack, ну это ужо слишком.)
Freack
29.06.2013, 15:33
Цитата(MrObs @ 29.06.2013, 21:32)
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 16:20)
а можно еще сделать так чтоб ни кто не мог ресурсы распоковать и чтоб модов не было))) и геймдату не читал)))
Freack, ну это ужо слишком.)
а мне кажется норм))) смотря тоже о куда карты и все, а то все может быть
sergy172
29.06.2013, 16:25
Заглючила у меня игра, не хочет работать поворот неба, так что проверить не могу, а тратить время на полную переустановку нет никакого желания. Если появится, работу продолжу, а пока скидываю наработки погоды для Свалки и пару других набросков. http://yadi.sk/d/yMyoPiO16InB1 В архиве необходимые для этого цикла скайбоксы старых билдов, а также восстановленные или подчищенные версии 1ххх-15хх. Поэтому, в цикл Свалки включить например небо 10 (радар) и более тёмную версию неба 9 (ЧАЭС), выкинув или сдвинув, повторяющиеся в других циклах, дневные скайбоксы. Тем самым сделать погоду для ЧАЭС. В каждой секции цикла "Garbage", небо сдвинуто на 50, соответственно положение солнца уменьшено на это же число.
Они в игре/баре используются? Что-то не нашел ссылок в скриптах. Помню, для бара 2571 когда-то тоже дорабатывал и добавлял пару музонов.
ЗЫ: скиньте сейв из бара, заценю чего там творится.
Samaritan
29.06.2013, 19:21
macron, а как сделать случайную музыку и чтоб грузилась из конкретной папки?
Sandy
29.06.2013, 19:45
Цитата(lambdist @ 29.06.2013, 19:21)
а как сделать случайную музыку и чтоб грузилась из конкретной папки?
Она, вроде, и так случайная, а для загрузки из конкретной папки копай в скрипте sound_theme, если ты говоришь о музыке для магнитофона.
Samaritan
29.06.2013, 20:29
Shad0wCandy, ну, композиции MooZe на уровнях. Саму музыку.
Sandy
29.06.2013, 20:32
lambdist, Амбиент что ли? Там все проще, лезешь в game_levels_music и указываешь свои пути, взамен папки music.
hi_flyer
29.06.2013, 20:36
sergy172, Перезалей пожалуйста, архив битый.
MrObs
29.06.2013, 20:42
hi_flyer, с архивом всё нормально(проверку проходит), что-то у тебя очевидно при скачивании стряслось.
P.S. Я имею в виду сам архив, не ресурсы.
sergy172
29.06.2013, 21:07
Ну что, узнаваемо? Вот только текстуру\шейдер детализации земли надо бы взять из 1472 и перекомпилить лайтмапы с этим положением солнца sun_dir = -8.2, 204 или -8.5, 20~ если уж совсем задротствовать с настройкой. . Это на папке бин ТЧ. Попробую на ОЛР.
Цитата(hi_flyer @ 29.06.2013, 21:36)
архив битый.
Только что с яндекса скачивал, вроде всё в порядке.
п.с. Схитрил в настройках графики, гамму убрал на один шаг.
sloo2009
29.06.2013, 21:12
Цитата(sergy172 @ 29.06.2013, 22:07)
Ну что, узнаваемо? Вот только текстуру\шейдер детализации земли надо бы взять из 1472 и перекомпилить лайтмапы с этим положением солнца sun_dir = -8.2, 204 или -8.5, 20~ если уж совсем задротствовать с настройкой. . Это на папке бин ТЧ. Попробую на ОЛР.
Цитата(hi_flyer @ 29.06.2013, 21:36)
архив битый.
Только что с яндекса скачивал, вроде всё в порядке.
п.с. Схитрил в настройках графики, гамму убрал на один шаг.
статика же?
Sandy
29.06.2013, 21:13
sergy172, Класс.
sergy172
29.06.2013, 21:14
Sandy
29.06.2013, 21:45
sergy172, Не мог бы ты сделать скрин одного и того же места со своими конфигами, и с конфигами мода, для сравнения?
RayTwitty
29.06.2013, 21:45
sergy172, круто вышло. Давно хотел посмотреть этот закат на ТЧ.
Этот час вплетен в остальной цикл? Или отдельно идет как в билде?
sergy172
29.06.2013, 22:07
Цитата(sloo2009 @ 29.06.2013, 22:12)
статика же?
Да.
Цитата(Shad0wCandy @ 29.06.2013, 22:45)
Не мог бы ты сделать скрин одного и того же места со своими конфигами, и с конфигами мода, для сравнения?
В этом будет смысл, если будут перекомпилены дайтмапы.
Цитата(Shadows @ 29.06.2013, 22:45)
Этот час вплетен в остальной цикл? Или отдельно идет как в билде?
Вплетён. В 1472 два света солнца, а ещё с этим небом но белым солнцем есть скрин с ЧАЭС. Всё это здесь присутствует. Получился такой долгий закат.
hi_flyer
29.06.2013, 22:14
sergy172, Круто. Сегодня как раз занимался той старой свалкой из 1472. Шейдер уже насторил.
Привет, Андрей
29.06.2013, 22:51
Только что поиграл малость. Плюсы: Интересная компиляция роликов Кордон старейших образцов (имхо, он выглядит более реальным) Тот камблю Жаба Минусы Не понятно, под какое разрешение делался гуи, да и сама комбинаця (билды 15хх, если не ошибаюсь) не самая лучшая Невнятная погода (сколько не выкручивал гамму на мониторе, все-равно темно и нечетко) Ориентир на белды слишком высок (билдовские эффекты аномалий - вообще невнятны) Косяки старых уровней Отсутствие т.н "историй", разных интересных мест - пример из метро - перед гермодверьми полулежат, обнявшись, два скелета, большой и маленький. из-за этого уровень кажется пустым Текущую версию можно рассматривать как бету ТСС, на лавры ЛА пока не тянет Автору желаю удачи, терпения и... Железных нервов - чтобы бороться с движком
Sandy
29.06.2013, 23:42
Цитата(Camblu @ 29.06.2013, 22:51)
на лавры ЛА пока не тянет
Сколько раз можно повторять, что ЛА - не ТСС, стало быть о конкуренции и речи быть не может, так как у этих двух модов разная концепция
Цитата(Camblu @ 29.06.2013, 22:51)
Автору желаю удачи, терпения и... Железных нервов - чтобы бороться с движком
Это да)
Привет, Андрей
29.06.2013, 23:43
Shad0wCandy, Она и не может позиционироваться как ТСС, но в данном конкретно случае, я просто не знаю, с чем сравнить
Приношу извинения за упущенный баг с циклом. Всё исправлено.
Sandy
30.06.2013, 00:04
Цитата(Camblu @ 29.06.2013, 23:43)
я просто не знаю, с чем сравнить
И не удивительно, так как OLR, на моей памяти, первая модификация, восстанавливающая игру за 2003-2004 годы + диздоковские задания.
Остальные моды, в том числе Paradise Lost и Shadows Addon приближают игру к 2004-2005 годам, где уже был Сидорович, Меченый и т.п. контент, половина которого успешно перекочевала в финалку, пусть и в немного измененном виде.
noice
30.06.2013, 01:11
Цитата
на лавры ЛА пока не тянет
Откуда такое преклонение перед Дезодор и Ко?Данный мод пытаеться вернуть "тотсталкир" а не взорвать атмосферу комйюнити крутыми фичами из серии: ПДА можно будет продать,а спальный мешок отдать в обмен на арт)Да-недоработанный,да-ещё лагает! Но по-сравнению с билдами-почти стабильная версия.Автору-удачи в дорабатывании,мод получился суперским(правда как всегда у нас-после выпуска-доработать напильником)))
Sandy
30.06.2013, 01:26
Цитата(noice @ 30.06.2013, 01:11)
Откуда такое преклонение перед Дезодор и Ко?
Это не преклонение, а неудачное сравнение, не более
macron
30.06.2013, 02:02
Я так понял, до бара пока никто не дошел, или он у всех вылетает.
Zet
30.06.2013, 02:08
Цитата(macron @ 30.06.2013, 03:02)
Я так понял, до бара пока никто не дошел, или он у всех вылетает.
Я на ЧАЭС уж пру по сюжету.
MrObs
30.06.2013, 07:46
Цитата(Shad0wCandy @ 30.06.2013, 01:04)
И не удивительно, так как OLR, на моей памяти, первая модификация, восстанавливающая игру за 2003-2004 годы + диздоковские задания.
Удивительно, что ранее никто так и не собрался, такое соорудить.
Freack
30.06.2013, 08:00
Цитата(MrObs @ 30.06.2013, 13:46)
Цитата(Shad0wCandy @ 30.06.2013, 01:04)
И не удивительно, так как OLR, на моей памяти, первая модификация, восстанавливающая игру за 2003-2004 годы + диздоковские задания.
Удивительно, что ранее никто так и не собрался, такое соорудить.
у всех было только желания и не более
Barmaleo
30.06.2013, 13:03
Мелкие не технические баги: Жаба говорит об упавшем мосте и АТП с бандитами (все из ТЧ) Встречаются орографические ошибки, типа "сдесь":
Zet
30.06.2013, 13:20
Интересно автор будет вот это править, ужасно мешает водить.
Привет, Андрей
30.06.2013, 14:08
не могу понять что именно мешает. детейлы?
Freack
30.06.2013, 14:17
Цитата(Barmaleo @ 30.06.2013, 19:03)
Мелкие не технические баги:
Встречаются орографические ошибки, типа "сдесь":
может это украинский акцент)))
Цитата(Zet @ 30.06.2013, 19:20)
Интересно автор будет вот это править, ужасно мешает водить.
от души скрины)))
Цитата(Camblu @ 30.06.2013, 20:08)
не могу понять что именно мешает. детейлы?
конкретнее где?
Jein
30.06.2013, 14:25
Цитата(Camblu @ 29.06.2013, 22:51)
Только что поиграл малость. Плюсы: Кордон старейших образцов (имхо, он выглядит более реальным)
А мне старый кордон плюсом не показался. Деревня, где сидит Жаба, затесалась между двух обрывов растояние между коими чуть больше 100 метров - это реализм? Не знаю....не знаю.
Привет, Андрей
30.06.2013, 14:46
фрик, всмысле - где? я спрашиваю, что мешает водить машину. дет-обьекты на дорогах чтоли? хотя только что появилась догадка - мешает положение камеры. по поводу кордона - он будет правиться, я гарантирую это =)
Zet
30.06.2013, 14:51
Цитата(Camblu @ 30.06.2013, 15:08)
не могу понять что именно мешает. детейлы?
Ну скажем ноги которые тут вместо дворников порой работают. Когда тушка из кабины начинает торчать, "камера от третьего" начинает глючить и показывать мне внутренности авто. А так, в принципе ничего, все норм. Сам так IRL вожу.
Jein
30.06.2013, 14:54
Camblu, что именно будет правиться?
sergy172
30.06.2013, 15:32
По поводу бага со светом и тенями от солнца которого нет, есть мысль. А что если надо разбираться не почему берётся этот синевато-беловатый свет, а почему при этом рисуется солнечная тень? На скринах 1844, когда нет солнца и его теней, стороны объектов повёрнутых в его сторону немного освещены синевато-беловатым цветом, что добавляет картинке объёма и фотореализма. Некое подобие смоллскаев для статики.
Нельзя ли в тч сделать так же?
jamakasi
30.06.2013, 16:15
Поиграл минут 40, все отлично кроме шейдеров и освещения, меня так с похмелья не колбасит. Если фикс для возврата стандартных шейдеров?
Freack
30.06.2013, 16:18
Цитата(jamakasi @ 30.06.2013, 22:15)
Поиграл минут 40, все отлично кроме шейдеров и освещения, меня так с похмелья не колбасит. Если фикс для возврата стандартных шейдеров?
нет
Привет, Андрей
30.06.2013, 17:15
Цитата(Zet @ 30.06.2013, 13:51)
Ну скажем ноги которые тут вместо дворников порой работают. Когда тушка из кабины начинает торчать, "камера от третьего" начинает глючить и показывать мне внутренности авто. А так, в принципе ничего, все норм. Сам так IRL вожу.
Я просто с телефона сидел, скрины слишком темные ибыли. Теперь понял
Добавлена глобальная карта Исправлено большинство скриптовых вылетов Обновлены параметры оружия Добавлены билдовские хитмарки Добавлены расширеные опции в настройках игры Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472 Исправлен вылет из из за отсутствия партикла Исправлен шаг назад Обновлены шейдеры Исправлен рандомный вылет при старте игры И многое другое
спасибо, будем тестить, надо бы модератора сюда или так сойдет?
MrObs
30.06.2013, 17:41
Цитата(hi_flyer @ 30.06.2013, 18:29)
Официальный патч, обновляющий мод до версии 1.1.
hi_flyer, отлично!)
Цитата(hi_flyer @ 30.06.2013, 18:29)
Обновлены шейдеры
Это подразумевает нормальную работу Р2?
P.S. Уж очень хоцца тот самый Р2, который как Р1, только с реалистичными параметрами поверхностей, их отражения и т.п.
sergy172
30.06.2013, 17:54
В патче обнаружил ошибку.
В моих циклах погоды, настройки сделаны из расчёта на самые старые текстуры неба 15хх-1844. Я выкладывал архив, но его не удалось скачать. Из-за этого туман а кое где и освещение, будут смотреться отвратно.
Хорошо бы патч перезалить, включив в него старые текстуры неба скайбоксы.
Barmaleo
30.06.2013, 17:59
А семь частей информации Стрелка - это и есть розовые папки?
OCHER
30.06.2013, 18:20
Перезалейте патч на торрент , а то " На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский "
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.