Где ты здесь ссору увидел? Мы просто высказываем свои предположения насчет худа в модификации
alg0r1tm
23.07.2013, 13:46
оффтоп
самый годный интерфейс, который когда-либо я видел.
Пыхтелыч
23.07.2013, 14:10
Со звуком разобрался-восстановил родное содержимое папки bin.Вот только эхо просто офигеннейшее от чихов и пыхов любых.Ну эт ладно... Отключил установку.Где там какая то закрытая дверь,что надо открыть,которую тут упоминали?Сходил на болота к Дохтуру,а дальше то куда?Где потом Журналиста искать не скажете? Кстати на базе свободы на столике в комнате главнюка лежит розовая папка,но не подбирается.Это один из доков или просто так лежит? ЗЫ: в инете с мобилки-посему лучше картинки и текст,эти ваши ютубы-не годятся.
sergy172
23.07.2013, 16:57
Цитата(Warlock @ 23.07.2013, 15:10)
родное содержимое папки bin
Родное тч или олр?
Sandy
23.07.2013, 17:10
Цитата(sergy172 @ 23.07.2013, 16:57)
Родное тч или олр?
С родным содержимым ТЧ у него был бы вылет при попытке начать игру.
Из-за билдовских движковых слотов.
alg0r1tm
23.07.2013, 18:00
Shad0wCandy, а разве не скриптово слоты сделаны?)
Sandy
23.07.2013, 18:04
Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 18:00)
а разве не скриптово слоты сделаны?)
Слоты для ножа, бинокля и фонарика движковые, из X-Ray Extensions. До выхода OLR я уже ставил такие слоты, поэтому знаю об этом.
Там помимо всего этого есть еще слоты для болта, тепловизора, ПНВ и многого другого. Все это делалось для OGSE. И тепловизор в OGSE тоже есть.
Sandy
23.07.2013, 18:24
Цитата(Shad0wCandy @ 23.07.2013, 18:04)
И тепловизор в OGSE тоже есть.
Не в тему, но все же - зачем он им нужен? Кто в Зоне тепловизором пользуется?
Разве что военсталы.
Пыхтелыч
23.07.2013, 18:26
Окейна, со звуком разобрались,а по вопросам моим что скажете?
[понты mode=on] Надысь поэкспериментировал с переносом геометрии кордона 1893 (который камблю с речкой) на ТЧ/OLR. Так, давно собирался попробовать перенести на ТЧ. Качество-чуть выше драфта, шаманил с шейдерами водички/подстановкой билдовской траффки и текстуры ткррейна. Полноценный аддон не планируется, если что... В районе блокпоста геометрия совместиласть с OLRной AI-сеткой, даже вояки бегают, за мостом уже собачки под землей гуляют. Большинство аномалий также под землей оказались, но переход на Свалку работает.
[/понты mode=off]
Waveliner
27.07.2013, 14:04
На полном динамическом нереально играть. Все красное. Поставил статику.
Звуки классные)
Привет, Андрей
27.07.2013, 14:21
Waveliner, Не расчитано на динамику
MrObs
31.07.2013, 11:44
hi_flyer, какие новости, по исправлениям/полировке? Ты немного освещай события, я понимаю что пару тройку месяцев нужно не меньше, информируй периодически в общем, не забывай нас.=)
hi_flyer
31.07.2013, 13:56
MrObs, Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами.
Цитата(Waveliner @ 27.07.2013, 21:04)
Все красное
Просто поиграйся с настройками о опциях. За минуту накрутишь приемлимую картинку.
MrObs
31.07.2013, 14:06
Цитата(hi_flyer @ 31.07.2013, 14:56)
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами.
Отличные новости, спасибо hi_flyer.=)
RayTwitty
01.08.2013, 22:06
Баг с террейном на ЧАЭС.
Хм, совсем новые стеклопакеты (Радар).
Миниган, зачет (только без год_мода особо не походишь - ибо 24 кг).
Заключение: В общем и целом - для мода такого типа (ТСС remake) неплохо. Но если судить по играбельности - то все очень сырое. Локации почти пустые, сюжет реализован достаточно уныло и просто, хотя в 2003 это было бы наверно круто. Не считая различных багов и недоработок коих не счесть. Но мод делал один человек и в достаточно малые сроки, так что это можно простить. Впринципе, теперь есть более менее представление каким д.б. тот сталкер. Но опять же, для себя я его немного другим представлял.
З.Ы. могу залить свои сейвы, тут пройдена игра полностью, есть сейвы на каждой локации в разное время сюжета.
hi_flyer
02.08.2013, 14:28
Насчёт недозаселённости локаций. Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.
tama
02.08.2013, 20:37
hi_flyer Мне кажется что на локациях очень мало событий. Например когда встречаешь нпс то он почти всегда что-то смог рассказать. Ну или проходит перестрелка: сигнал помощи от обоих сторон в пда и игрок выбирает сторону.
RayTwitty
03.08.2013, 18:23
Цитата(hi_flyer @ 02.08.2013, 15:28)
Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.
Я думаю, пысы еще сами тогда не знали как "такая" концепция будет смотреться в игре. Но, как показала практика, для таких больших билдовских локаций такое маленькое население (хотя дело тут не только в населении, но и в различных сценах, наполнении, а также главное в полигонах (!) ) неприемлемо.
hi_flyer
03.08.2013, 19:07
Я понял. Ну впринципе новость по теме. Сейчас занимаюсь добавлением и настройкой респавнеров-гулагов, что в конечном итоге даст увеличение живности в 2-2.5 раза (с средним респавном). Ещё (возможно) получится сделать полноценное передвижение мобов по всем локациям (переход с одной локации на другую), по пока есть некоторые проблемы.
sergy172
03.08.2013, 21:41
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2013, 20:07)
в 2-2.5 раза
НАзачем?! Есть проблема, что они совсем не ходят в онлайне (как пример, двое крутятся возле входа на завод росток) и на другие карты. А увеличивать количество то зачем? На том же баре мухи отдельно, котлеты отдельно. То бишь сталкеры в одном углу, зомби в другом, живночть в третьем. Ну и что в этом хорошего? Плохи как тотальные стычки так и их полное отсутствие, как и отсутствие старой аи системы "антивесёлая панихида" оттаскивания трупов в определённое место.
hi_flyer
03.08.2013, 23:46
sergy172, Не волнуйся, такой спавн будет не на всех локациях, да и на глаз больше монстров не становится (прям чтоб стадами). Ну и это довольно сильно увеличивает количество событий.
hi_flyer
04.08.2013, 13:17
Перекомпиленый бункер радара с нормальным освещением
На видео куча багов. Точно перекомпиленый? Очень не хватает невидимых хеми или эмбиент (не помню какие требуются с выключенным солнцем, вроде именно эмбиент) источников света. По мимо черных мест, должны быть зоны с имитацией глобал илюминейшн, что бы при настройке секции хеми и эмбиента выше нуля, темные места не начинали тупо светиться, как это происходит сейчас. Повторю, не знаю какой тип света необходимо задействовать, что бы запечь свет в подземке правильно, хотя интуиция подсказывает, что это должен быть один из этих двух. Так что бы один параметр (хеми или эмбиент) мог быть выше нуля и при этом не вызывать тупую засветку неосвещённых мест уровня. Или же рендер Х-рэя таков, что в подобном случае хеми и эмбиент в погодной секции обязан быть обнулённым а вся имитация переотражений и смягчений переходов должна делаться за счёт простых сферических светильников, правильно развешанных в воздухе.
hi_flyer
04.08.2013, 15:52
sergy172, Тестовая версия. Нemi есть кстати, причём рядом с каждой лампой. Видимо на видео невидно.
sergy172
04.08.2013, 18:49
Я ещё писал и о источниках повешенных в местах где нет лампы но куда она должна отсвечивать, отражаясь от светлой текстуры или предмета.
Dr.Cox
04.08.2013, 21:04
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом. Такая вот фигня: что делать?
sloo2009
04.08.2013, 21:11
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04)
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом. Такая вот фигня: что делать?
патч 1.1 ставил?
Dr.Cox
04.08.2013, 21:29
Цитата(sloo2009 @ 04.08.2013, 22:11)
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04)
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом. Такая вот фигня: что делать?
патч 1.1 ставил?
нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции.
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 21:26)
Цитата(sloo2009 @ 04.08.2013, 22:11)
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04)
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом. Такая вот фигня: что делать?
патч 1.1 ставил?
нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции.
Что я вижу, та самая LR-300! Вообще самое комильфо было бы текстуру изоленты сверху нарисовать, и на ПСО тоже, но и так сойдёт, экзотика та ещё.
[Ork]
05.08.2013, 12:17
hi_flyer, мыло мылом
Ruw
05.08.2013, 12:27
вступительная заставка без комикса
Сохранился изначальный вариант вступительной заставки без комикса и в цвете.... (В начале вмонтирован кусок с небом, совмещена заставка с дыркой в стекле из билда 2232 и заставка из ТЧ, вырезан Сидорович) http://yadi.sk/d/Ht8gKpht7_eMy
Чтобы посмотреть не запуская мод: киньте звуковые дорожки в одну папку с видео и видео запустите через классический плеер от кодеков
К слову так выглядит видео для проектора в одной лабе (может кто-то не видел, не играл в мод или видео не работало) https://www.youtube.com/watch?v=Z6xNOLKBdk0 (оно отзеркалено по этому цифры не в ту сторону...)
R2 стал выглядеть приятно, свет перестал быть через чур ярким... картинка стала приятней для глаз.
jamakasi
05.08.2013, 12:29
На R2 избавились от синдрома похмелья?
Zet
05.08.2013, 13:28
hi_flyer ГП-25 к LR-300? Почему бы и нет? А M203 то можно будет навесить? А то меня слегка упарывает эта картина. З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу.
hi_flyer
05.08.2013, 14:15
Цитата(Zet @ 05.08.2013, 20:28)
А M203 то можно будет навесить?
Нет.
Цитата(Zet @ 05.08.2013, 20:28)
З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу.
С ОЛР всегда так было.
ovcl
05.08.2013, 14:53
hi_flyer, судя по скринам, полосатость освещения на R2 так и не исправлена? r2_allow_r1_lights выключено на скринах?
hi_flyer
05.08.2013, 16:22
ovcl, Полосатость уже исправлена, скрины старые.
r2_allow_r1_lights больше использоваться не будет, будет нормальное handing lamp освещение на р2.
kiperenok
05.08.2013, 19:30
Я дошел до того момента когда убил кровососа под Ростоком, и пришел сказать об этом Бармену, и при диалоге стабильный вылет
hi_flyer
05.08.2013, 19:53
kiperenok,
Лог в студию. Ставил что стороннее для ОЛР?
sloo2009
05.08.2013, 21:26
так задумано или баг?
Привет, Андрей
05.08.2013, 21:26
Баг. При декомпиле флипнулись полигоны
hi_flyer
06.08.2013, 11:25
sloo2009
06.08.2013, 17:11
Цитата(hi_flyer @ 06.08.2013, 12:25)
из билдов? что-то она слишком новенькая, видимо на складах хорошо сохранилась
hi_flyer
06.08.2013, 18:30
sloo2009, Не из билдов. Только иконка
Hentaijke
06.08.2013, 20:02
hi_flyer
06.08.2013, 20:38
Hentaijke,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.