Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Привет, Андрей
alg0r1tm, Shad0wCandy, Девочки, не ссорьтесь wink_old.gif
Sandy
Цитата(Camblu @ 23.07.2013, 13:04) *
Девочки, не ссорьтесь

Где ты здесь ссору увидел? Мы просто высказываем свои предположения насчет худа в модификации wink_old.gif
alg0r1tm
оффтоп

самый годный интерфейс, который когда-либо я видел.
Пыхтелыч
Со звуком разобрался-восстановил родное содержимое папки bin.Вот только эхо просто офигеннейшее от чихов и пыхов любых.Ну эт ладно...
Отключил установку.Где там какая то закрытая дверь,что надо открыть,которую тут упоминали?Сходил на болота к Дохтуру,а дальше то куда?Где потом Журналиста искать не скажете?
Кстати на базе свободы на столике в комнате главнюка лежит розовая папка,но не подбирается.Это один из доков или просто так лежит?
ЗЫ: в инете с мобилки-посему лучше картинки и текст,эти ваши ютубы-не годятся.
sergy172
Цитата(Warlock @ 23.07.2013, 15:10) *
родное содержимое папки bin

Родное тч или олр?
Sandy
Цитата(sergy172 @ 23.07.2013, 16:57) *
Родное тч или олр?

С родным содержимым ТЧ у него был бы вылет при попытке начать игру.

Из-за билдовских движковых слотов.
alg0r1tm
Shad0wCandy, а разве не скриптово слоты сделаны?)
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 18:00) *
а разве не скриптово слоты сделаны?)

Слоты для ножа, бинокля и фонарика движковые, из X-Ray Extensions. До выхода OLR я уже ставил такие слоты, поэтому знаю об этом.

Там помимо всего этого есть еще слоты для болта, тепловизора, ПНВ и многого другого. Все это делалось для OGSE. И тепловизор в OGSE тоже есть.
Sandy
Цитата(Shad0wCandy @ 23.07.2013, 18:04) *
И тепловизор в OGSE тоже есть.

Не в тему, но все же - зачем он им нужен? Кто в Зоне тепловизором пользуется? smile.gif

Разве что военсталы.
Пыхтелыч
Окейна, со звуком разобрались,а по вопросам моим что скажете?
Привет, Андрей
[хвастовство mode=on] http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=817 [/хвастовство mode]
macron
[понты mode=on] laugh.gif
Надысь поэкспериментировал с переносом геометрии кордона 1893 (который камблю с речкой) на ТЧ/OLR. Так, давно собирался попробовать перенести на ТЧ. Качество-чуть выше драфта, шаманил с шейдерами водички/подстановкой билдовской траффки и текстуры ткррейна. Полноценный аддон не планируется, если что... В районе блокпоста геометрия совместиласть с OLRной AI-сеткой, даже вояки бегают, за мостом уже собачки под землей гуляют. Большинство аномалий также под землей оказались, но переход на Свалку работает.




[/понты mode=off]
Waveliner
На полном динамическом нереально играть. Все красное. Поставил статику.

Звуки классные)
Привет, Андрей
Waveliner, Не расчитано на динамику
MrObs
hi_flyer, какие новости, по исправлениям/полировке? Ты немного освещай события, я понимаю что пару тройку месяцев нужно не меньше, информируй периодически в общем, не забывай нас.=)
hi_flyer
MrObs,
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами.



Цитата(Waveliner @ 27.07.2013, 21:04) *
Все красное

Просто поиграйся с настройками о опциях. За минуту накрутишь приемлимую картинку.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 31.07.2013, 14:56) *
Ок. Ну сейчас много что делается, начиная от блокнотных правок до перекомпиливания локаций. Сейчас конкретно, я работаю над дополнительным наполнением локаций всевозможными спавн объектами.
Отличные новости, спасибо hi_flyer.=)
RayTwitty


Баг с террейном на ЧАЭС.


Хм, совсем новые стеклопакеты (Радар).


Миниган, зачет (только без год_мода особо не походишь - ибо 24 кг).


Заключение:
В общем и целом - для мода такого типа (ТСС remake) неплохо. Но если судить по играбельности - то все очень сырое. Локации почти пустые, сюжет реализован достаточно уныло и просто, хотя в 2003 это было бы наверно круто. Не считая различных багов и недоработок коих не счесть.
Но мод делал один человек и в достаточно малые сроки, так что это можно простить. Впринципе, теперь есть более менее представление каким д.б. тот сталкер. Но опять же, для себя я его немного другим представлял.

З.Ы. могу залить свои сейвы, тут пройдена игра полностью, есть сейвы на каждой локации в разное время сюжета.
hi_flyer
Насчёт недозаселённости локаций. Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.
tama
hi_flyer
Мне кажется что на локациях очень мало событий. Например когда встречаешь нпс то он почти всегда что-то смог
рассказать. Ну или проходит перестрелка: сигнал помощи от обоих сторон в пда и игрок выбирает сторону.
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 02.08.2013, 15:28) *
Дело в том что по OL концепции, сталкеров не более 200 на всю зону. Проблем сделать много НПС нет, но нет никакого желания сделать стадность аля ТЧ. Если же речь идёт о чём-то другом напишите.

Я думаю, пысы еще сами тогда не знали как "такая" концепция будет смотреться в игре. Но, как показала практика, для таких больших билдовских локаций такое маленькое население (хотя дело тут не только в населении, но и в различных сценах, наполнении, а также главное в полигонах (!) ) неприемлемо.
hi_flyer
Я понял. Ну впринципе новость по теме. Сейчас занимаюсь добавлением и настройкой респавнеров-гулагов, что в конечном итоге даст увеличение живности в 2-2.5 раза (с средним респавном). Ещё (возможно) получится сделать полноценное передвижение мобов по всем локациям (переход с одной локации на другую), по пока есть некоторые проблемы.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 03.08.2013, 20:07) *
в 2-2.5 раза

НАзачем?!
Есть проблема, что они совсем не ходят в онлайне (как пример, двое крутятся возле входа на завод росток) и на другие карты.
А увеличивать количество то зачем?
На том же баре мухи отдельно, котлеты отдельно. То бишь сталкеры в одном углу, зомби в другом, живночть в третьем.
Ну и что в этом хорошего?
Плохи как тотальные стычки так и их полное отсутствие, как и отсутствие старой аи системы "антивесёлая панихида" оттаскивания трупов в определённое место.
hi_flyer
sergy172,
Не волнуйся, такой спавн будет не на всех локациях, да и на глаз больше монстров не становится (прям чтоб стадами). Ну и это довольно сильно увеличивает количество событий.
hi_flyer
Перекомпиленый бункер радара с нормальным освещением

https://www.youtube.com/watch?v=yCGxiFvul1M...eature=youtu.be
sergy172
На видео куча багов. Точно перекомпиленый?
Очень не хватает невидимых хеми или эмбиент (не помню какие требуются с выключенным солнцем, вроде именно эмбиент) источников света.
По мимо черных мест, должны быть зоны с имитацией глобал илюминейшн, что бы при настройке секции хеми и эмбиента выше нуля, темные места не начинали тупо светиться, как это происходит сейчас.
Повторю, не знаю какой тип света необходимо задействовать, что бы запечь свет в подземке правильно, хотя интуиция подсказывает, что это должен быть один из этих двух.
Так что бы один параметр (хеми или эмбиент) мог быть выше нуля и при этом не вызывать тупую засветку неосвещённых мест уровня.
Или же рендер Х-рэя таков, что в подобном случае хеми и эмбиент в погодной секции обязан быть обнулённым а вся имитация переотражений и смягчений переходов должна делаться за счёт простых сферических светильников, правильно развешанных в воздухе.
hi_flyer
sergy172,
Тестовая версия. Нemi есть кстати, причём рядом с каждой лампой. Видимо на видео невидно.
sergy172
Я ещё писал и о источниках повешенных в местах где нет лампы но куда она должна отсвечивать, отражаясь от светлой текстуры или предмета.
Dr.Cox
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?
sloo2009
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04) *
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?

патч 1.1 ставил?
Dr.Cox
Цитата(sloo2009 @ 04.08.2013, 22:11) *
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04) *
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?

патч 1.1 ставил?

нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции.

Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 21:26) *
Цитата(sloo2009 @ 04.08.2013, 22:11) *
Цитата(Dr.Cox @ 04.08.2013, 22:04) *
Решил вспомнить молодость и поставить сталкер с вашим модом.
Такая вот фигня:
что делать?

патч 1.1 ставил?

нет.на чистую лицушку установил.Нигде же не написано в инструкции.

ой,точняк.я слепой,однако sad.gif
RayTwitty
Сейвы для чистого ОЛР 1.1: http://rusfolder.com/37489243

Возможно кому-то пригодится.
hi_flyer
Dr.Cox,
ОЛР только для 6-го патча.








ClearVall
https://images.gameru.net/image/direct/bced0cf3e3.jpg

Что я вижу, та самая LR-300! Вообще самое комильфо было бы текстуру изоленты сверху нарисовать, и на ПСО тоже, но и так сойдёт, экзотика та ещё.
[Ork]
hi_flyer, мыло мылом sad.gif
Ruw
вступительная заставка без комикса

Сохранился изначальный вариант вступительной заставки без комикса и в цвете....
(В начале вмонтирован кусок с небом, совмещена заставка с дыркой в стекле из билда 2232 и заставка из ТЧ, вырезан Сидорович)
http://yadi.sk/d/Ht8gKpht7_eMy

Чтобы посмотреть не запуская мод: киньте звуковые дорожки в одну папку с видео и видео запустите через классический плеер от кодеков

К слову так выглядит видео для проектора в одной лабе (может кто-то не видел, не играл в мод или видео не работало)
https://www.youtube.com/watch?v=Z6xNOLKBdk0 (оно отзеркалено по этому цифры не в ту сторону...)


R2 стал выглядеть приятно, свет перестал быть через чур ярким... картинка стала приятней для глаз.
jamakasi
На R2 избавились от синдрома похмелья?
Zet
hi_flyer
ГП-25 к LR-300? Почему бы и нет? biggrin.gif
А M203 то можно будет навесить? А то меня слегка упарывает эта картина. biggrin.gif
З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу.
hi_flyer
Цитата(Zet @ 05.08.2013, 20:28) *
А M203 то можно будет навесить?

Нет.

Цитата(Zet @ 05.08.2013, 20:28) *
З.Ы. Тот древнющий арт с LR-300 я видел. Тот случай когда "камблюшность" идет наперерез здравому смыслу.


С ОЛР всегда так было. smile.gif
ovcl
hi_flyer, судя по скринам, полосатость освещения на R2 так и не исправлена?
r2_allow_r1_lights выключено на скринах?
hi_flyer
ovcl,
Полосатость уже исправлена, скрины старые.

r2_allow_r1_lights больше использоваться не будет, будет нормальное handing lamp освещение на р2.
kiperenok
Я дошел до того момента когда убил кровососа под Ростоком, и пришел сказать об этом Бармену, и при диалоге стабильный вылет sad.gif
hi_flyer
kiperenok,

Лог в студию. Ставил что стороннее для ОЛР?
sloo2009

так задумано или баг?
Привет, Андрей
Баг. При декомпиле флипнулись полигоны
hi_flyer


totstalkir.gif
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 06.08.2013, 12:25) *


totstalkir.gif

из билдов? что-то она слишком новенькая, видимо на складах хорошо сохранилась biggrin.gif
hi_flyer
sloo2009,
Не из билдов. Только иконка smile.gif
Hentaijke
hi_flyer
Hentaijke,
biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.