hi_flyer я реально ждал, когда кто-нибудь вернет в ТЧ старый ак из билда, эту гранату, ВСК-94, рпк. Смотрю, что я дождался этого момента.
hi_flyer
06.08.2013, 22:35
Hentaijke, Это всё уже реально есть
laxalaxin
09.08.2013, 00:04
Кто пробовал погоду от Хемуль36рус с ап-про? пост 1834 в теме про фиксы для OLR... просто щас нет возможности попробовать....
sergy172
09.08.2013, 15:26
Лучше попросите Вегу выложить SWTC 3 и преминить его р1 и тем более р2 к ОЛР.
Хотя, сначала лучше дождаться чистовой компиляции всех карт, а то одна и таже погода на теперешних уровнях сильно разнится.
hi_flyer
09.08.2013, 15:34
jamakasi
09.08.2013, 16:31
Цитата(hi_flyer @ 09.08.2013, 16:34)
Отлично, жаль плюс не могу поставить т.к. не прошло время еще(. Какова сейчас стабильность мода, т.е. можно ли уже спокойно играть без вылетов? А то играл еще в самую первую версию и решил подождать патчей побольше
hi_flyer
09.08.2013, 16:55
jamakasi, Сейчас много что переделывается, поэтому насчёт стабильности пока рано говорить. Но уже пофиксено много вылетов оригинала вроде неизвестных секций и прочего.
macron
09.08.2013, 17:06
Камблю:
hi_flyer
09.08.2013, 17:08
macron, Шикарно
Vincent Vega
09.08.2013, 17:18
Вопрос по последнему скриншоту hi_flyer'a , слева где забор и плиты видно, что с травой таже дребедень, что и раньше, т.е. редкие мелкие кустики, будет ли это исравляться на нормальную густую траву? По идее должно быть, примерно так(PL): Иначе картинка как бы "голая", видно террейн и всю "плоскость" движка, на представленном тобой скриншоте.
hi_flyer
09.08.2013, 17:39
Vincent Vega, Может дело в плотности? В релизе, травы же в долине было немеряно.
sloo2009
09.08.2013, 17:49
Цитата(hi_flyer @ 09.08.2013, 17:34)
солнце уже за горизонтом
Vincent Vega
09.08.2013, 17:56
Цитата(hi_flyer @ 09.08.2013, 18:39)
Vincent Vega, Может дело в плотности? В релизе, травы же в долине было немеряно.
Дело точно не в плотности, она у тебя рисуется не правильно, похоже, что косяк в шейдерах. Смотри здесь(плотность и дальность дефолтные(!!)): трава здорово придает обьем и скрывает террейн, помимо того, что в движении она вобще как настоящая и тут видно какая она пышная, это обычные шейдеры, по крайней мере, что касается травы в них нет ничего отличного от финалки. У тебя же она совсем корявая, я видел только Кордон и там это косяк везде, трава малюсенькая как будто лук везде растет , расстояние между кустиками огромное все плоское и видно голимый террейн, последний скриншот показывает, что проблема не решена
macron
09.08.2013, 18:24
Насчет травы, тут дело не в шейдерах, а в том, что на некоторых уровнях, например Кордоне, трава (level.details) напрямую подставлена из билдов. Когда я переносил Кордон-1893, практически не меняя геометрии и т.п., потом перекомпилил уровень дефолтным ТЧйным компилятором, то при подстановке билдовского level.details, густота оставалась нормальной. А здесь для некоторых уровней наверно нужно просто заново в SDK скомпилить траву, вместо прямой подстановки из билдов.
hi_flyer
09.08.2013, 18:26
Vincent Vega, Ну незнаю. С хорошей плотностью выглядит вполне хорошо.
macron, Да, всё верно. Трава будет перекомпиливатся на кордоне и баре уж точно, на свалке и долине уже заменена.
RayTwitty
09.08.2013, 20:10
hi_flyer, адаптируй худ для ш\ф, а то растянуто. И остальные окна тоже желательно. А так худ красивый, занимает меньше место чем версия из 1844.
И ради всего святого, убери этот ужасный graffiti шрифт. Даже если судить по "камблю" или нет, то от этот шрифт никак билдотой не пахнет, имхо. Лучше верни от оригинала. Там также как в 1935, а это 2004 год
Цитата(macron @ 09.08.2013, 18:06)
Камблю:
Не забудь натянуть невидимую фейковую плоскость под воду, чтобы не проваливалось ничего.
MrObs
09.08.2013, 20:26
Да ребят, глядя на последние сообщения, OLR становится просто шикарным! Это просто отлично.)
nuan
09.08.2013, 20:28
Я ему говорил) нужно больше женьщин на зоне )
sloo2009
09.08.2013, 20:35
Цитата(nuan @ 09.08.2013, 22:28)
Я ему говорил) нужно больше женьщин на зоне )
медсестры?
nuan
09.08.2013, 20:39
Цитата
sloo2009
думаю они могут делать две ф-ции )))
hi_flyer
09.08.2013, 20:40
Цитата(Shadows @ 10.08.2013, 03:10)
адаптируй худ для ш\ф, а то растянуто.
Да, заметно на иконке health/armor. Ок.
Цитата(Shadows @ 10.08.2013, 03:10)
И ради всего святого, убери этот ужасный graffiti шрифт
Обязательно nuan, Ты о том двух дневном разговоре? О боже
nuan
09.08.2013, 20:43
Цитата
nuan, Ты о том двух дневном разговоре? О боже smile.gif
Лохотрон расщедрица, если в зоне будут путаны, а он будет сутенером, возле бара )
sloo2009
09.08.2013, 20:45
Цитата(nuan @ 09.08.2013, 22:39)
Цитата
sloo2009
думаю они могут делать две ф-ции )))
а визуал откуда брать? переделанный бармен
hi_flyer
09.08.2013, 20:49
Цитата(nuan @ 10.08.2013, 03:43)
Лохотрон расщедрица, если в зоне будут путаны, а он будет сутенером, возле бара )
А это мысль..
nuan
09.08.2013, 20:59
Цитата
а визуал откуда брать? переделанный бармен laugh.gif .gif
А что бы больше никто женщин в зоне не хотел, натяни текстуры путан тоже на модель бармена.
Если кому нужны модели бабищь пригодных для жизни хоть в зоне хоть на ней, велком отдирать их из Кингпин Лайф оф Крайм. Поликов конечно придётся добавлять да и текстурки подрихтовать, но гарантирую, таких Женщин в Сталкере ещё не было. А то развели, понимаешь! Каждый драчун (или дрочун) считает своим долгом запендюрить в игру что то хрупкое, субтильное и обязательно с неестественно гладкой ухоженной физиономией.
nuan
09.08.2013, 21:29
Цитата
sergy172
вряд ли кто-то будет дергать на Сталкир ))) Особенно при фразе долга - Бойцы.... и т.д.
sloo2009
09.08.2013, 21:32
можно попробовать дернуть женский пол из первого ксенуса - бабульку с гранатами в качестве самосела старожила - остальных - на базы в мед санчасть или бар
nuan
09.08.2013, 21:36
Вообще прикольно, подходишь к моналиту, бои идут, всякая ересь, эти уроды в экзоскилетах, вертолеты кругом, стрельба, аномалии, и тут попадаешь в саму станцию, там коридоное мясо, трупы везде... иИи... Внезапно заходишь в реактор, а там бар, стриптиз, народ отдыхает, мини-бассейн, пенная вечеринка, Стас Михайлов выступает "Без тебя... Без тебя..." ....
hi_flyer
09.08.2013, 23:00
Небольшая подборка с новой версии свалки.
laxalaxin
10.08.2013, 01:13
hi_flyer, не стыдно издеваться? хватит дразниться.. дай хоть пол патча... плиз?
hi_flyer
10.08.2013, 01:39
laxalaxin, Сорри, сейчас много вещей находится в доработке\разработке. Та же свалка со скринов это не финальная версия.
hi_flyer
11.08.2013, 12:58
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0
sergy172
11.08.2013, 13:06
Блум надо убирать, а масла и так было не много. Яркость солнца в порядке, а вот фоновое освещение перетемнено.
Попробуй скооперироваться с Вегой на предмет шейдеров и возможно, переделки смоллскаев, иначе ещё долго провозишься с р2.
Ruw
11.08.2013, 13:17
Блум нормально, в 1.0 было хуже... (можно вообще выпилить, главное, чтобы освещение было умеренным без сильных пересветов) Местами нужно следить за тем, чтобы свет в ярких участких не засвечивал детали поверхности... засвеченые детали должны быть разборчивы
Версия Warlab в 1.o получилась скучной... Там нужны контролеры и зомбари...
hi_flyer
11.08.2013, 18:13
Цитата(Ruw @ 11.08.2013, 20:17)
Там нужны контролеры и зомбари...
Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги?
Ruw
12.08.2013, 10:59
Цитата(hi_flyer @ 11.08.2013, 20:13)
Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги?
Как враги...
Vincent Vega
12.08.2013, 15:37
Цитата(hi_flyer @ 11.08.2013, 13:58)
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0
2ой скриншот. Неправильно настроен смоллскай и амбиент. Ужасная темнота для этого неба. Какие значения у тебя параметров r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi в user.ltx? Лучшего всего, чтобы было 1,1,1 соотвественно, т.е. дефолтные, уже от них нужно настриавать шейдеры р2 и конфиг погоды р2. 3ий скрин, тоже самое, видно , как ртутит дерево - это всегда главный признак неправильного смоллская, кроме того невероятно низкий амбиент, снова слишком темно ,для еще даже несевшего солнца и ясного неба. Даже при грозовой секции не может быть такой тьмы. На всех остальных скринах тоже самое. Еще совет, СДК делает корявые смоллскаи, невозможно добиться вменяемого результата используя их, лучше делать самому , но тут идет дикий крапализм, значения яркости, контрастности, сатурации и т.д. того или иного цвета выставляются вплодь до тысячных долей для достижения правильного результата.
hi_flyer
12.08.2013, 15:52
Vincent Vega, Спасибо за инфу. r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.7
macron
12.08.2013, 17:16
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:
Походу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой.
7.9
12.08.2013, 17:24
Цитата
Походу отключил...
А картинка-то - реально хорошая -
Привет, Андрей
12.08.2013, 17:31
Цитата(macron @ 12.08.2013, 16:16)
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:
Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил?
Цитата(macron @ 12.08.2013, 16:16)
оходу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой.
Класс, только бы интенсивность бампа убавить бы...
macron
12.08.2013, 17:36
Цитата(Camblu @ 12.08.2013, 18:31)
Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил?
Взял textures.ltx с финалки.
nuan
12.08.2013, 17:57
Цитата
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:
был мод на паралакс ))) включи и его )) глянем что будет с жабой при паралаксе )
Vincent Vega
12.08.2013, 18:54
Цитата(hi_flyer @ 12.08.2013, 16:52)
Vincent Vega, Спасибо за инфу. r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.7
Жесть. Выложи скрины с параметрами 1,1,1 посмотрим как будет, возможно даже нормально, учитывая , что на скринах амбиент убавленный в 0.2
Проблема всегда была в том, что смоллскаи не слегка подкрашивали геометрию в цвет неба а сильно влияли на яркость. Там где на р1 всё было настроено, на р2 почти всегда либо светло либо темно либо переконтращено.
DeadMaus
15.08.2013, 21:35
Спасибо автору за мод. Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино. Это так должно быть или может есть какой-то фикс? ps: звук делал тише, eax отключал, ничего не помогло.
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино. Это так должно быть или может есть какой-то фикс?
Да, там много ненастроенных звуков. "Фикс" будет в v2.0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.