Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Hentaijke
hi_flyer я реально ждал, когда кто-нибудь вернет в ТЧ старый ак из билда, эту гранату, ВСК-94, рпк.
Смотрю, что я дождался этого момента.
hi_flyer
Hentaijke,
Это всё уже реально есть smile.gif
laxalaxin
Кто пробовал погоду от Хемуль36рус с ап-про? пост 1834 в теме про фиксы для OLR...
просто щас нет возможности попробовать....
sergy172
Лучше попросите Вегу выложить SWTC 3 и преминить его р1 и тем более р2 к ОЛР. wink.gif

Хотя, сначала лучше дождаться чистовой компиляции всех карт, а то одна и таже погода на теперешних уровнях сильно разнится.
hi_flyer
jamakasi
Цитата(hi_flyer @ 09.08.2013, 16:34) *

Отлично, жаль плюс не могу поставить т.к. не прошло время еще(.
Какова сейчас стабильность мода, т.е. можно ли уже спокойно играть без вылетов? А то играл еще в самую первую версию и решил подождать патчей побольше rolleyes.gif
hi_flyer
jamakasi,
Сейчас много что переделывается, поэтому насчёт стабильности пока рано говорить. Но уже пофиксено много вылетов оригинала вроде неизвестных секций и прочего.
macron
Камблю: laugh.gif
hi_flyer
macron,
Шикарно smile.gif
Vincent Vega
Вопрос по последнему скриншоту hi_flyer'a , слева где забор и плиты видно, что с травой таже дребедень, что и раньше, т.е. редкие мелкие кустики, будет ли это исравляться на нормальную густую траву?
По идее должно быть, примерно так(PL):

Иначе картинка как бы "голая", видно террейн и всю "плоскость" движка, на представленном тобой скриншоте.
hi_flyer
Vincent Vega,
Может дело в плотности? В релизе, травы же в долине было немеряно.
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 09.08.2013, 17:34) *


солнце уже за горизонтом smile.gif
Vincent Vega
Цитата(hi_flyer @ 09.08.2013, 18:39) *
Vincent Vega,
Может дело в плотности? В релизе, травы же в долине было немеряно.

Дело точно не в плотности, она у тебя рисуется не правильно, похоже, что косяк в шейдерах.
Смотри здесь(плотность и дальность дефолтные(!!)):

трава здорово придает обьем и скрывает террейн, помимо того, что в движении она вобще как настоящая и тут видно какая она пышная, это обычные шейдеры, по крайней мере, что касается травы в них нет ничего отличного от финалки. У тебя же она совсем корявая, я видел только Кордон и там это косяк везде, трава малюсенькая как будто лук везде растет biggrin.gif , расстояние между кустиками огромное все плоское и видно голимый террейн, последний скриншот показывает, что проблема не решена
macron
Насчет травы, тут дело не в шейдерах, а в том, что на некоторых уровнях, например Кордоне, трава (level.details) напрямую подставлена из билдов. Когда я переносил Кордон-1893, практически не меняя геометрии и т.п., потом перекомпилил уровень дефолтным ТЧйным компилятором, то при подстановке билдовского level.details, густота оставалась нормальной. А здесь для некоторых уровней наверно нужно просто заново в SDK скомпилить траву, вместо прямой подстановки из билдов.
hi_flyer
Vincent Vega,
Ну незнаю. С хорошей плотностью выглядит вполне хорошо.


macron,
Да, всё верно. Трава будет перекомпиливатся на кордоне и баре уж точно, на свалке и долине уже заменена.
RayTwitty
hi_flyer, адаптируй худ для ш\ф, а то растянуто. И остальные окна тоже желательно. А так худ красивый, занимает меньше место чем версия из 1844.

И ради всего святого, убери этот ужасный graffiti шрифт. Даже если судить по "камблю" или нет, то от этот шрифт никак билдотой не пахнет, имхо. Лучше верни от оригинала. Там также как в 1935, а это 2004 год smile.gif

Цитата(macron @ 09.08.2013, 18:06) *
Камблю:

Не забудь натянуть невидимую фейковую плоскость под воду, чтобы не проваливалось ничего.
MrObs
Да ребят, глядя на последние сообщения, OLR становится просто шикарным!
Это просто отлично.) good.gif
nuan
Я ему говорил) нужно больше женьщин на зоне )
sloo2009
Цитата(nuan @ 09.08.2013, 22:28) *
Я ему говорил) нужно больше женьщин на зоне )

медсестры? biggrin.gif
nuan
Цитата
sloo2009
думаю они могут делать две ф-ции )))
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 10.08.2013, 03:10) *
адаптируй худ для ш\ф, а то растянуто.

Да, заметно на иконке health/armor. Ок.
Цитата(Shadows @ 10.08.2013, 03:10) *
И ради всего святого, убери этот ужасный graffiti шрифт

Обязательно smile.gif
nuan,
Ты о том двух дневном разговоре? О боже smile.gif
nuan
Цитата
nuan,
Ты о том двух дневном разговоре? О боже smile.gif

Лохотрон расщедрица, если в зоне будут путаны, а он будет сутенером, возле бара )
sloo2009
Цитата(nuan @ 09.08.2013, 22:39) *
Цитата
sloo2009
думаю они могут делать две ф-ции )))

а визуал откуда брать? переделанный бармен laugh.gif o_O.gif
hi_flyer
Цитата(nuan @ 10.08.2013, 03:43) *
Лохотрон расщедрица, если в зоне будут путаны, а он будет сутенером, возле бара )

А это мысль.. biggrin.gif
nuan

Цитата
а визуал откуда брать? переделанный бармен laugh.gif o_O.gif.gif


Обучающее видео - по ссылке )
sergy172
А что бы больше никто женщин в зоне не хотел, натяни текстуры путан тоже на модель бармена. biggrin1.gif

Если кому нужны модели бабищь пригодных для жизни хоть в зоне хоть на ней, велком отдирать их из Кингпин Лайф оф Крайм.
Поликов конечно придётся добавлять да и текстурки подрихтовать, но гарантирую, таких Женщин в Сталкере ещё не было.
А то развели, понимаешь! Каждый драчун (или дрочун) считает своим долгом запендюрить в игру что то хрупкое, субтильное и обязательно с неестественно гладкой ухоженной физиономией.
nuan
Цитата
sergy172
вряд ли кто-то будет дергать на Сталкир ))) Особенно при фразе долга - Бойцы.... и т.д.
sloo2009
можно попробовать дернуть женский пол из первого ксенуса - бабульку с гранатами в качестве самосела старожила - остальных - на базы в мед санчасть или бар laugh.gif
nuan
Вообще прикольно, подходишь к моналиту, бои идут, всякая ересь, эти уроды в экзоскилетах, вертолеты кругом, стрельба, аномалии, и тут попадаешь в саму станцию, там коридоное мясо, трупы везде... иИи... Внезапно заходишь в реактор, а там бар, стриптиз, народ отдыхает, мини-бассейн, пенная вечеринка, Стас Михайлов выступает "Без тебя... Без тебя..." ....
hi_flyer
Небольшая подборка с новой версии свалки.






laxalaxin
hi_flyer, не стыдно издеваться? хватит дразниться.. дай хоть пол патча... плиз?
hi_flyer
laxalaxin,
Сорри, сейчас много вещей находится в доработке\разработке. Та же свалка со скринов это не финальная версия.
hi_flyer
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0





sergy172
Блум надо убирать, а масла и так было не много.
Яркость солнца в порядке, а вот фоновое освещение перетемнено.

Попробуй скооперироваться с Вегой на предмет шейдеров и возможно, переделки смоллскаев, иначе ещё долго провозишься с р2.
Ruw
Блум нормально, в 1.0 было хуже... (можно вообще выпилить, главное, чтобы освещение было умеренным без сильных пересветов)
Местами нужно следить за тем, чтобы свет в ярких участких не засвечивал детали поверхности... засвеченые детали должны быть разборчивы

Версия Warlab в 1.o получилась скучной...
Там нужны контролеры и зомбари...


hi_flyer
Цитата(Ruw @ 11.08.2013, 20:17) *
Там нужны контролеры и зомбари...

Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги?
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 11.08.2013, 20:13) *
Всмысле как статичные объекты с анимками или же просто как враги?


Как враги...
Vincent Vega
Цитата(hi_flyer @ 11.08.2013, 13:58) *
И немного р2. Масла будет поменьше чем 1.0

2ой скриншот. Неправильно настроен смоллскай и амбиент. Ужасная темнота для этого неба. Какие значения у тебя параметров r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi в user.ltx?
Лучшего всего, чтобы было 1,1,1 соотвественно, т.е. дефолтные, уже от них нужно настриавать шейдеры р2 и конфиг погоды р2.
3ий скрин, тоже самое, видно , как ртутит дерево - это всегда главный признак неправильного смоллская, кроме того невероятно низкий амбиент, снова слишком темно ,для еще даже несевшего солнца и ясного неба. Даже при грозовой секции не может быть такой тьмы.
На всех остальных скринах тоже самое. Еще совет, СДК делает корявые смоллскаи, невозможно добиться вменяемого результата используя их, лучше делать самому , но тут идет дикий крапализм, значения яркости, контрастности, сатурации и т.д. того или иного цвета выставляются вплодь до тысячных долей для достижения правильного результата.
hi_flyer
Vincent Vega,
Спасибо за инфу.
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
macron
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:


Походу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой.


7.9
Цитата
Походу отключил...

А картинка-то - реально хорошая - totstalkir.gif
Привет, Андрей
Цитата(macron @ 12.08.2013, 16:16) *
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:

Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил?
Цитата(macron @ 12.08.2013, 16:16) *
оходу отключил влияние маски террейна (а может и смоллскаев, хз). Картинка сразу приобрела нормальные цвета, как на r1. Террейн не пластилиновый. Яркость особо не настраивал. Но мне такой r2 больше нравится, чем заблумленный и с краснотой.

Класс, только бы интенсивность бампа убавить бы... blink.gif
macron
Цитата(Camblu @ 12.08.2013, 18:31) *
Бамп-текстура от Сидора, или с диффузки сгенерил?

Взял textures.ltx с финалки.
nuan
Цитата
Немного поэкспериментировал с r2. Жаба в бампе детализированный получился:

был мод на паралакс ))) включи и его )) глянем что будет с жабой при паралаксе )
Vincent Vega
Цитата(hi_flyer @ 12.08.2013, 16:52) *
Vincent Vega,
Спасибо за инфу.
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.7

Жесть. Выложи скрины с параметрами 1,1,1 посмотрим как будет, возможно даже нормально, учитывая , что на скринах амбиент убавленный в 0.2
hi_flyer
Vincent Vega,
Ок, http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=691
sergy172
Проблема всегда была в том, что смоллскаи не слегка подкрашивали геометрию в цвет неба а сильно влияли на яркость.
Там где на р1 всё было настроено, на р2 почти всегда либо светло либо темно либо переконтращено.
DeadMaus
Спасибо автору за мод.
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино.
Это так должно быть или может есть какой-то фикс?
ps: звук делал тише, eax отключал, ничего не помогло. sad.gif
hi_flyer
DeadMaus,
Попробуй заменить eax.dll на этот - http://rghost.ru/48142164
macron
Цитата(DeadMaus @ 15.08.2013, 22:35) *
Кстати может кто подсказать, у меня звук получается как бы очень громким. К примеру в начале игры, я практически не слышу жабу, его заглушает звук вертолета + ...как-то все хрипит. Так же я слышу шаги мутантов, которые находятся за "километр" от меня. Все громко и сливается воедино.
Это так должно быть или может есть какой-то фикс?

Да, там много ненастроенных звуков. "Фикс" будет в v2.0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.