Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
MrObs
Цитата.
Цитата(Giulietta @ 05.07.2013, 10:36) *
MrObs, да не обязательно полноценный. Сойдет и тот что имеем в OLR, разбавленный дополнительными заданиями, небольшим изменением уже существующих(больше диалогов, поясняющих ситуацию+больше действия) и по возможности чуть побольше снов. Да и информатора нагрузить побольше диалогами чтоб рассказывал про кланы, события, легенды. И будет самое то!
Кстати насчет немного недоделаного квеста на тихих холмах с подслушиванием сталкеров! Можно сделать так: Мессер добегает до точки возле сарая. Запускается ролик (как в каком-то старом трейлера) и сталкеры говорят о планах штурмовать базу, после один сталкер поднимается и идет проверять нет ли кого рядом, ролик заканчивается и задание подслушать выполнено. А затем уже появляется задание на их убийство! Так на мой взгляд было-бы правильнее!
Giulietta, я собственно об этом речь и вёл.) Не о каком-то сверхсовершенном сценарии, а о просто хорошо доработанном.) Он и будет полноценным, не будет этих бросающихся в глаза, моментов.

Надеюсь автор прислушается к твоим рекомендациям, и всё будет замечательно. wink.gif

Кстати, не плохо бы было, если бы вы состыковались, может совместно всё довели бы до необходимого вида.)
Samaritan
Цитата(Giulietta @ 05.07.2013, 10:03) *
побольше действий в квестах и информативности!

Giulietta, хм. Я бы мог добавить в свой Reloaded addon 0.3 нечто подобное. После версии 0.2, конечно.
kolikinszs
скучноватый мод, надо было брать за основу 1935 нпс тупые как валенки, рас их так мало хотя б харткор подняли , а звуки ходьбы использовать из тч, в билдах от них уши болят, звуки стрельбы в билдах ужасны есть мера того самого. Билд это не тот са мый rolleyes.gif
Samaritan
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 11:21) *
скучноватый мод, надо было брать за основу 1935 нпс тупые как валенки, рас их так мало хотя б харткор подняли , а звуки ходьбы использовать из тч, в билдах от них уши болят, звуки стрельбы в билдах ужасны есть мера того самого. Билд это не тот са мый

1935 не берёт за основу только ленивый. А, тут самая первая и стойкая версия концепции после перехода к Чернобыльской тематике. Звуки можно отрегулировать. Понизить уровень звучания и настроить через SDK.

Кстати, hi_flyer. Мессер в твоём моде за рулём автомобилей сидит с закрытыми глазами и смотрит по сторонам. Найти бы моделлера/аниматора, а то он... медитирует за рулём и силой мысли с закрытыми глазами отыскивает себе путь для проезда на Ниве. laugh.gif
Giulietta
MrObs, да нет, я ему в этом деле вряд ли помогу, я только вдохновлять умею wink1.gif А по модострою умею только конфиги править да простые диалоговые ветки добавлять (и то криво) biggrin.gif lambdist, было бы здорово!!! Вот только я думаю, если исправлять все эти недочеты, тебе лучше реально скооперироваться с автором. У него же тоже работа над аддоном вовсю кипит как я знаю. Что потом проблем с совместимостью небыло...
MrObs
Цитата(Giulietta @ 05.07.2013, 11:34) *
MrObs, да нет, я ему в этом деле вряд ли помогу, я только вдохновлять умею А по модострою умею только конфиги править да простые диалоговые ветки добавлять (и то криво) lambdist, было бы здорово!!! Вот только я думаю, если исправлять все эти недочеты, тебе лучше реально скооперироваться с автором. У него же тоже работа над аддоном вовсю кипит как я знаю. Что потом проблем с совместимостью небыло...

Giulietta, ясно.) Хотя ты и так указала, многое, что и где, доработать.

Кстати диалоги добротные, тоже не в раз, любой напишет.
В общем, всем кто могёт и заинтересован, поле для деятельности есть.)

lambdist, да, было бы неплохо.)
Sandy
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 10:21) *
Билд это не тот са мый

Хоть кто-то это понял)
MrObs
Цитата(Shad0wCandy @ 05.07.2013, 12:14) *
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 10:21)
Билд это не тот са мый
Хоть кто-то это понял)
А кто-то сомневался? Билды, это частички ТСС. В каждом, в разной мере.

ТСС в полном, собранном, в паблик не попал ещё. Не знаю вообще когда попадёт, нет.

Было несколько сборок, наиболее полных( с разной степенью, на момент создания, полноты контента), и полностью рабочих. Их у нас нет.

Последняя, самая ценная сборка, это которая последняя, итоговая, перед "поворотом", к финальному варианту.
Sandy
MrObs, ТСС не существует smile.gif Есть билды, и есть финалка, третьего не дано. А вообще да - билды, это воплощение некоторых составляющих мифического ТСС, о котором мечтали фанаты.
Samaritan
hi_flyer,
Цитата(Shad0wCandy @ 05.07.2013, 12:31) *
ТСС не существует Есть билды, и есть финалка, третьего не дано.

Каждый билд - это своего рода веха. Каждый год - это новая концепция. Билды 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов - по сути разные игры. Можно было бы за это время сделать столько СТАЛКЕРов со своими особенностями в дизайне и концепциях, сколько делается CoDов за такой промежуток. laugh.gif
MrObs
Shad0wCandy, как минимум две сборки, наиболее оптимально рабочие, и вторая с cюжетом(2004г), в THQ отправлялись.
Да и были просто этапные( с разной степенью наполненности), намного лучше тех, что имеем мы.

На этом оффтоп, и отхождение от темы, заканчиваю.)
Samaritan
hi_flyer
"Спит усталый Мессер в Ниве, монстры бдят!
Нет у Мессера подушки,
В зоне даже нет подружки.
Крепко задремал,
Баю-бай!". biggrin.gif


Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери.

Кстати. Эмбиент в моде не от MooZe, а от других исполнителей?
hi_flyer
Цитата(lambdist @ 05.07.2013, 20:03) *
Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери.


Это можно. Вот только глюк с положением после перехода движковый не исправить пока.
sergy172
hi_flyer, Освещение одних и тех же погодных секций на разных картах ложится по разному.
Например на Агропроме явная нехватка хеми, а в МГ и Милитари пересветлено.
Однако, на этих двух картах нет части лайтмапов. Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное.
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15) *
на Агропроме явная нехватка хеми

В помещениях?

Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15) *
МГ и Милитари пересветлено

Где именно?

Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15) *
Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное

Предлагаешь использовать env_mod ?
sergy172
hi_flyer, я не знаю как рендерятся "эмбиент-оклюжные" лайтмапы, автоматом или надо расставлять специальные невидимые шарообразные (хеми сфер) источники света, зависимые от настройки хеми и эмбиент в погоде и от яркости солнца?
Или там ещё больше разновидностей?
В билдах со статичной погодой их хорошо видно в школе МГ, в 1580 вроде можно найти в квартирах Припяти, в ТЧ хорошо видны в домах деревни новичков при правильной погоде.

п.с. Забыл упомянуть, что на свалке на воду не назначены свойства воды.
Привет, Андрей
водичка будет правиться
laxalaxin
всем привет! мда, что то не густо...
хорошо, тогда подскажите пожалуйста, какой самый оптимальный не офиц патч все включено на ап-про? или подскажите, что Вы качаете...
кстати, прикольно продавать пакет патронов Жабе с нарисованным нолём...
ovcl
hi_flyer, определённо следует поправить положение камеры, когда Мессер в Жигулях едет. А то она внутри модели...
hi_flyer
sergy172,
Я понял о чём речь. Хорошо.
hi_flyer
Тест новой свалки для дополнения

https://www.youtube.com/watch?v=_4WALyFpnQc...eature=youtu.be
MrObs
Косяки бы поправить. Контактную сеть, ту что в воздухе висит "левитируя", на входе в туннель, на пути бы бросить.
Ну и в таком духе по мелочам.

Конечно это хлопотно, перекомпилливать и т.д.
sergy172
hi_flyer, В лс на ап написал, продублирую.

До звука не добрался, сейчас по графике.
1 Надо поднимать солнце. Наверное -17 или -18.
Вот, для ориентира. Угол тени от тоннеля, свет на опорах моста и так далее.
олр

1472



2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание.
3 Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.
4 Посмотри, в 1472 чем дальше тень отходит от тоннеля (ещё хорошо видно на перилах конструкции рядом с домиками) тем сильнее размывается, может и в компиляторе тч такое есть?

Ну а баги со светом и странное поведение детейлов травы (на дороге плотность мусора нормальная а плотность самой травы раз в 5-10 ниже) как я понял, это не максималка.
Odell Burncastle
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе:

CODE
CLIENT: Загрузка шейдеров...
stack trace:

0023:00497F54 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture()
0023:0048DEB1 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture()
0023:0048E06C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler()


Игра не смогла в шейдеры?
laxalaxin
вот к чему привела установка fix с ап-про... до этого было все отлично...

как побороть?
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 20:25) *
2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание.
Я уже устал ждать исхоник уровня, чтобы исправить это и остальные косяки wallbash.gif
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 20:25) *
Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.

Можно скриншот?
hi_flyer
Camblu,
Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне.

sergy172,
Да поднимать нужно, согласен.

Добавить детализации дело 5-ти минут.

Цитата(sergy172 @ 06.07.2013, 04:25) *
Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.


А в 1472 её на террейне и нет.
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2013, 21:06) *
Camblu,
Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне.

Для чего - этого? Ааа, я имел ввиду кордон, там такая же криво наложенная развертка
Пс - если ты собираешься шаманить непосредственно с текстурой, это может тебе же выйти боком
И не забудь водичке на новой свалке (хотя так и не понял, что там нового) выставить правильные шейдеры
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2013, 23:06) *
А в 1472 её на террейне и нет.

Как это нет, на скринах отлично видно каменистую текстуру.
l3kar
Цитата(TechNoirMK @ 05.07.2013, 22:27) *
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе:
Игра не смогла в шейдеры?

Попробуй загрузить это сохранение. Оно сделано сразу после перехода со свалки на кордон (доки+арт).
hi_flyer
sergy172,
Дай скрин.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 06.07.2013, 00:09) *
Дай скрин.

А те два что я дал?
Держи ещё.


hi_flyer
sergy172,
Блин я забыл скинуть тебе правленый shaders.xr там есть эта земля.

sergy172,
В последнем видео она видна.
kolikinszs
мне вот интересно в 1935 шейдер какой-то особенный : падаюший свет от солнца довольно яркий что даёт очень приятную картинку
HappyMenses
В чем заключается кардинальное отличие замысла этой поделки от Lost Alpha?
kolikinszs
то что Lost Alpha уже камерчиский проект того или около того не ждите ,хотя поживём увидим.....
HappyMenses
Цитата(kolikinszs @ 06.07.2013, 04:05) *
то что Lost Alpha уже камерчиский проект и того или около того не ждите хотя ,поживём увидем.....

Я искренне надеюсь, что ты в разработке этого мода не участвуешь. По крайней мере, в написании диалогов. :3
laxalaxin
mendoza, думаю смысл одинаков - донести до нас ТСС...
но в это мод уже можно играть сегодня... не смотря на его сырость и баги, играю с удовольствием и не какие акции в WoT меня от него не оторвут...
мои ихмо. это лучший мод за последнее, условно, 3 года со времен R.M.A. Shadows Addon...
Kiray
Время ожидание LA потом отыграется, тем более делают его совсем не школьники, у людей по мимо LA есть еще работа, дом, учеба, а у кого еще и семья. Плюс к этому различные проблемы, которые надо было решить по ходу разработки.. А проект получается действительно стоящий и подождать его стоит. Так что про долгострой ни фига не аргумент, ТЧ тоже долго ждали biggrin.gif
Odell Burncastle
Цитата(l3kar)
Попробуй загрузить это сохранение. Оно сделано сразу после перехода со свалки на кордон (доки+арт).

То же самое. Походу, я накосячил. Хотя вроде брал только кумулятивный фикс от Сергия вру, брал сначала офф.фикс, потом погоду от Сергия, потом кумулятивный фикс от него же.
helter
а почему всетаки такой размер, там что мусор в папках карт или текстуры 2048 ?
Samaritan
Цитата(mendoza @ 06.07.2013, 04:02) *
В чем заключается кардинальное отличие замысла этой поделки от Lost Alpha?

OLR - ТСС образца 2002-2004-х годов. LA - квинтессенция всего по ТСС с ориентиром на 2003-2005 года.
Zorndaik
Цитата(lambdist @ 06.07.2013, 10:24) *
LA - квинтессенция всего по ТСС с ориентиром на 2003-2005 года.

По официальному заявлению Дезовейв ЛА уже давно вообще не ориентируется на ТСС.
macron
Цитата(helter @ 06.07.2013, 09:16) *
а почему всетаки такой размер, там что мусор в папках карт

Мегов 700 мусора в картах имеется + билдовских звуков/музонов на 1,3 gb + билдовских текстур на 1,8 gb (не считая добавленных видеороликов). Я так выборочно с финалкой сравнил - в большинстве по байтам отличаются, но попадаются идентичные. То есть операция синхронизации и удаления идентичного в коммандере не проводилась, что не есть гуд.
Kiray
Об этом уже давно говорили.
Samaritan
Цитата(Zorndaik @ 06.07.2013, 12:16) *
По официальному заявлению Дезовейв ЛА уже давно вообще не ориентируется на ТСС.

Где? o_O.gif
Лохотрон
Цитата
Где?

ЛА уже давно не ТСС
Odell Burncastle
Так, загрузил старое сохранение, пришлось переть с Медприбора до Кордона. Не вылетело, как ни странно. Но некоторое время была такая бадяга:



UPD: сбыл 0 патронов Жабе за денюжку. Мелочь, а приятно. smile.gif

UPD2: конец локации куда-то пропадает, видимо. Опять то же, что и на выстреле экрана сверху. Из-за этого моя Нива обе двери потеряла.
hi_flyer
TechNoirMK,
Покрути камеру, должно пропасть. Или перезагрузись.
Это трабла с HOM, в допе исправлю.

Цитата(Loxotron @ 06.07.2013, 20:27) *
ЛА уже давно не ТСС

И это на 100% правильно. ТСС тема хороша разве что для любительских модификаций, но уж никак не для коммерческого продукта.
Odell Burncastle
Цитата(hi_flyer @ 06.07.2013, 21:18) *
в допе исправлю.

А там будут ящики?

UPD: нашел на Ростке ящик. Туда можно класть барахло или он квестовый?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.