MrObs, да не обязательно полноценный. Сойдет и тот что имеем в OLR, разбавленный дополнительными заданиями, небольшим изменением уже существующих(больше диалогов, поясняющих ситуацию+больше действия) и по возможности чуть побольше снов. Да и информатора нагрузить побольше диалогами чтоб рассказывал про кланы, события, легенды. И будет самое то! Кстати насчет немного недоделаного квеста на тихих холмах с подслушиванием сталкеров! Можно сделать так: Мессер добегает до точки возле сарая. Запускается ролик (как в каком-то старом трейлера) и сталкеры говорят о планах штурмовать базу, после один сталкер поднимается и идет проверять нет ли кого рядом, ролик заканчивается и задание подслушать выполнено. А затем уже появляется задание на их убийство! Так на мой взгляд было-бы правильнее!
Giulietta, я собственно об этом речь и вёл.) Не о каком-то сверхсовершенном сценарии, а о просто хорошо доработанном.) Он и будет полноценным, не будет этих бросающихся в глаза, моментов.
Надеюсь автор прислушается к твоим рекомендациям, и всё будет замечательно.
Кстати, не плохо бы было, если бы вы состыковались, может совместно всё довели бы до необходимого вида.)
Samaritan
05.07.2013, 10:20
Цитата(Giulietta @ 05.07.2013, 10:03)
побольше действий в квестах и информативности!
Giulietta, хм. Я бы мог добавить в свой Reloaded addon 0.3 нечто подобное. После версии 0.2, конечно.
kolikinszs
05.07.2013, 10:21
скучноватый мод, надо было брать за основу 1935 нпс тупые как валенки, рас их так мало хотя б харткор подняли , а звуки ходьбы использовать из тч, в билдах от них уши болят, звуки стрельбы в билдах ужасны есть мера того самого. Билд это не тот са мый
Samaritan
05.07.2013, 10:23
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 11:21)
скучноватый мод, надо было брать за основу 1935 нпс тупые как валенки, рас их так мало хотя б харткор подняли , а звуки ходьбы использовать из тч, в билдах от них уши болят, звуки стрельбы в билдах ужасны есть мера того самого. Билд это не тот са мый
1935 не берёт за основу только ленивый. А, тут самая первая и стойкая версия концепции после перехода к Чернобыльской тематике. Звуки можно отрегулировать. Понизить уровень звучания и настроить через SDK.
Кстати, hi_flyer. Мессер в твоём моде за рулём автомобилей сидит с закрытыми глазами и смотрит по сторонам. Найти бы моделлера/аниматора, а то он... медитирует за рулём и силой мысли с закрытыми глазами отыскивает себе путь для проезда на Ниве.
Giulietta
05.07.2013, 10:34
MrObs, да нет, я ему в этом деле вряд ли помогу, я только вдохновлять умею А по модострою умею только конфиги править да простые диалоговые ветки добавлять (и то криво) lambdist, было бы здорово!!! Вот только я думаю, если исправлять все эти недочеты, тебе лучше реально скооперироваться с автором. У него же тоже работа над аддоном вовсю кипит как я знаю. Что потом проблем с совместимостью небыло...
MrObs
05.07.2013, 11:08
Цитата(Giulietta @ 05.07.2013, 11:34)
MrObs, да нет, я ему в этом деле вряд ли помогу, я только вдохновлять умею А по модострою умею только конфиги править да простые диалоговые ветки добавлять (и то криво) lambdist, было бы здорово!!! Вот только я думаю, если исправлять все эти недочеты, тебе лучше реально скооперироваться с автором. У него же тоже работа над аддоном вовсю кипит как я знаю. Что потом проблем с совместимостью небыло...
Giulietta, ясно.) Хотя ты и так указала, многое, что и где, доработать.
Кстати диалоги добротные, тоже не в раз, любой напишет. В общем, всем кто могёт и заинтересован, поле для деятельности есть.)
lambdist, да, было бы неплохо.)
Sandy
05.07.2013, 11:14
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 10:21)
Билд это не тот са мый
Хоть кто-то это понял)
MrObs
05.07.2013, 11:25
Цитата(Shad0wCandy @ 05.07.2013, 12:14)
Цитата(kolikinszs @ 05.07.2013, 10:21) Билд это не тот са мый Хоть кто-то это понял)
А кто-то сомневался? Билды, это частички ТСС. В каждом, в разной мере.
ТСС в полном, собранном, в паблик не попал ещё. Не знаю вообще когда попадёт, нет.
Было несколько сборок, наиболее полных( с разной степенью, на момент создания, полноты контента), и полностью рабочих. Их у нас нет.
Последняя, самая ценная сборка, это которая последняя, итоговая, перед "поворотом", к финальному варианту.
Sandy
05.07.2013, 11:31
MrObs, ТСС не существует Есть билды, и есть финалка, третьего не дано. А вообще да - билды, это воплощение некоторых составляющих мифического ТСС, о котором мечтали фанаты.
Samaritan
05.07.2013, 11:33
hi_flyer,
Цитата(Shad0wCandy @ 05.07.2013, 12:31)
ТСС не существует Есть билды, и есть финалка, третьего не дано.
Каждый билд - это своего рода веха. Каждый год - это новая концепция. Билды 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов - по сути разные игры. Можно было бы за это время сделать столько СТАЛКЕРов со своими особенностями в дизайне и концепциях, сколько делается CoDов за такой промежуток.
MrObs
05.07.2013, 11:36
Shad0wCandy, как минимум две сборки, наиболее оптимально рабочие, и вторая с cюжетом(2004г), в THQ отправлялись. Да и были просто этапные( с разной степенью наполненности), намного лучше тех, что имеем мы.
На этом оффтоп, и отхождение от темы, заканчиваю.)
Samaritan
05.07.2013, 13:03
hi_flyer "Спит усталый Мессер в Ниве, монстры бдят! Нет у Мессера подушки, В зоне даже нет подружки. Крепко задремал, Баю-бай!".
Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери.
Кстати. Эмбиент в моде не от MooZe, а от других исполнителей?
hi_flyer
05.07.2013, 14:11
Цитата(lambdist @ 05.07.2013, 20:03)
Кстати, а что делать с багом, когда заехал через левел-ченджер на машине, заспавнился на новой карте, вышел и машина сделала сальто из-за багов с застреванием в воздухе? Можно ли сделать такую фичу, которая бы толкала бы предметы зависшие в воздухе после загрузки сохранения? А, то Нива вечно левитирует таким образом. Иногда, из-за этого отваливаются двери.
Это можно. Вот только глюк с положением после перехода движковый не исправить пока.
sergy172
05.07.2013, 15:15
hi_flyer, Освещение одних и тех же погодных секций на разных картах ложится по разному. Например на Агропроме явная нехватка хеми, а в МГ и Милитари пересветлено. Однако, на этих двух картах нет части лайтмапов. Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное.
hi_flyer
05.07.2013, 15:34
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15)
на Агропроме явная нехватка хеми
В помещениях?
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15)
МГ и Милитари пересветлено
Где именно?
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 22:15)
Нет затенения в помещениях или есть но явно недостаточное
Предлагаешь использовать env_mod ?
sergy172
05.07.2013, 18:16
hi_flyer, я не знаю как рендерятся "эмбиент-оклюжные" лайтмапы, автоматом или надо расставлять специальные невидимые шарообразные (хеми сфер) источники света, зависимые от настройки хеми и эмбиент в погоде и от яркости солнца? Или там ещё больше разновидностей? В билдах со статичной погодой их хорошо видно в школе МГ, в 1580 вроде можно найти в квартирах Припяти, в ТЧ хорошо видны в домах деревни новичков при правильной погоде.
п.с. Забыл упомянуть, что на свалке на воду не назначены свойства воды.
Привет, Андрей
05.07.2013, 18:53
водичка будет правиться
laxalaxin
05.07.2013, 19:00
всем привет! мда, что то не густо... хорошо, тогда подскажите пожалуйста, какой самый оптимальный не офиц патч все включено на ап-про? или подскажите, что Вы качаете... кстати, прикольно продавать пакет патронов Жабе с нарисованным нолём...
ovcl
05.07.2013, 20:00
hi_flyer, определённо следует поправить положение камеры, когда Мессер в Жигулях едет. А то она внутри модели...
Косяки бы поправить. Контактную сеть, ту что в воздухе висит "левитируя", на входе в туннель, на пути бы бросить. Ну и в таком духе по мелочам.
Конечно это хлопотно, перекомпилливать и т.д.
sergy172
05.07.2013, 21:25
hi_flyer, В лс на ап написал, продублирую.
До звука не добрался, сейчас по графике. 1 Надо поднимать солнце. Наверное -17 или -18. Вот, для ориентира. Угол тени от тоннеля, свет на опорах моста и так далее. олр 1472
2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание. 3 Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка. 4 Посмотри, в 1472 чем дальше тень отходит от тоннеля (ещё хорошо видно на перилах конструкции рядом с домиками) тем сильнее размывается, может и в компиляторе тч такое есть?
Ну а баги со светом и странное поведение детейлов травы (на дороге плотность мусора нормальная а плотность самой травы раз в 5-10 ниже) как я понял, это не максималка.
Odell Burncastle
05.07.2013, 21:27
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе:
вот к чему привела установка fix с ап-про... до этого было все отлично... как побороть?
Привет, Андрей
05.07.2013, 21:54
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 20:25)
2 До сих пор нет детализации на дороге. У пыс если заметил есть баг, детализация отзеркаливается по центру дороги и отсутствует в некоторых местах. Дезовцы убрали отзеркаливание.
Я уже устал ждать исхоник уровня, чтобы исправить это и остальные косяки
Цитата(sergy172 @ 05.07.2013, 20:25)
Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.
Можно скриншот?
hi_flyer
05.07.2013, 22:06
Camblu, Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне.
sergy172, Да поднимать нужно, согласен.
Добавить детализации дело 5-ти минут.
Цитата(sergy172 @ 06.07.2013, 04:25)
Не билдовская деталтзация террейна. Надеюсь, просто затычка.
А в 1472 её на террейне и нет.
Привет, Андрей
05.07.2013, 22:25
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2013, 21:06)
Camblu, Для этого исходник и ненужен. Да и речь у нас с тобой шла только о кордоне.
Для чего - этого? Ааа, я имел ввиду кордон, там такая же криво наложенная развертка Пс - если ты собираешься шаманить непосредственно с текстурой, это может тебе же выйти боком И не забудь водичке на новой свалке (хотя так и не понял, что там нового) выставить правильные шейдеры
sergy172
05.07.2013, 22:30
Цитата(hi_flyer @ 05.07.2013, 23:06)
А в 1472 её на террейне и нет.
Как это нет, на скринах отлично видно каменистую текстуру.
l3kar
05.07.2013, 22:44
Цитата(TechNoirMK @ 05.07.2013, 22:27)
При переходе на Кордон, когда нес документы и артефакт Жабе: Игра не смогла в шейдеры?
Попробуй загрузить это сохранение. Оно сделано сразу после перехода со свалки на кордон (доки+арт).
hi_flyer
05.07.2013, 23:09
sergy172, Дай скрин.
sergy172
06.07.2013, 00:38
Цитата(hi_flyer @ 06.07.2013, 00:09)
Дай скрин.
А те два что я дал? Держи ещё.
hi_flyer
06.07.2013, 01:12
sergy172, Блин я забыл скинуть тебе правленый shaders.xr там есть эта земля.
sergy172, В последнем видео она видна.
kolikinszs
06.07.2013, 02:29
мне вот интересно в 1935 шейдер какой-то особенный : падаюший свет от солнца довольно яркий что даёт очень приятную картинку
HappyMenses
06.07.2013, 03:02
В чем заключается кардинальное отличие замысла этой поделки от Lost Alpha?
kolikinszs
06.07.2013, 03:05
то что Lost Alpha уже камерчиский проект того или около того не ждите ,хотя поживём увидим.....
HappyMenses
06.07.2013, 03:25
Цитата(kolikinszs @ 06.07.2013, 04:05)
то что Lost Alpha уже камерчиский проект и того или около того не ждите хотя ,поживём увидем.....
Я искренне надеюсь, что ты в разработке этого мода не участвуешь. По крайней мере, в написании диалогов. :3
laxalaxin
06.07.2013, 03:55
mendoza, думаю смысл одинаков - донести до нас ТСС... но в это мод уже можно играть сегодня... не смотря на его сырость и баги, играю с удовольствием и не какие акции в WoT меня от него не оторвут... мои ихмо. это лучший мод за последнее, условно, 3 года со времен R.M.A. Shadows Addon...
Kiray
06.07.2013, 06:54
Время ожидание LA потом отыграется, тем более делают его совсем не школьники, у людей по мимо LA есть еще работа, дом, учеба, а у кого еще и семья. Плюс к этому различные проблемы, которые надо было решить по ходу разработки.. А проект получается действительно стоящий и подождать его стоит. Так что про долгострой ни фига не аргумент, ТЧ тоже долго ждали
Odell Burncastle
06.07.2013, 07:16
Цитата(l3kar)
Попробуй загрузить это сохранение. Оно сделано сразу после перехода со свалки на кордон (доки+арт).
То же самое. Походу, я накосячил. Хотя вроде брал только кумулятивный фикс от Сергия вру, брал сначала офф.фикс, потом погоду от Сергия, потом кумулятивный фикс от него же.
helter
06.07.2013, 08:16
а почему всетаки такой размер, там что мусор в папках карт или текстуры 2048 ?
Samaritan
06.07.2013, 10:24
Цитата(mendoza @ 06.07.2013, 04:02)
В чем заключается кардинальное отличие замысла этой поделки от Lost Alpha?
OLR - ТСС образца 2002-2004-х годов. LA - квинтессенция всего по ТСС с ориентиром на 2003-2005 года.
Zorndaik
06.07.2013, 11:16
Цитата(lambdist @ 06.07.2013, 10:24)
LA - квинтессенция всего по ТСС с ориентиром на 2003-2005 года.
По официальному заявлению Дезовейв ЛА уже давно вообще не ориентируется на ТСС.
macron
06.07.2013, 11:36
Цитата(helter @ 06.07.2013, 09:16)
а почему всетаки такой размер, там что мусор в папках карт
Мегов 700 мусора в картах имеется + билдовских звуков/музонов на 1,3 gb + билдовских текстур на 1,8 gb (не считая добавленных видеороликов). Я так выборочно с финалкой сравнил - в большинстве по байтам отличаются, но попадаются идентичные. То есть операция синхронизации и удаления идентичного в коммандере не проводилась, что не есть гуд.
Kiray
06.07.2013, 11:57
Об этом уже давно говорили.
Samaritan
06.07.2013, 13:24
Цитата(Zorndaik @ 06.07.2013, 12:16)
По официальному заявлению Дезовейв ЛА уже давно вообще не ориентируется на ТСС.
Где?
Лохотрон
06.07.2013, 13:27
Цитата
Где?
ЛА уже давно не ТСС
Odell Burncastle
06.07.2013, 14:10
Так, загрузил старое сохранение, пришлось переть с Медприбора до Кордона. Не вылетело, как ни странно. Но некоторое время была такая бадяга:
UPD: сбыл 0 патронов Жабе за денюжку. Мелочь, а приятно.
UPD2: конец локации куда-то пропадает, видимо. Опять то же, что и на выстреле экрана сверху. Из-за этого моя Нива обе двери потеряла.
hi_flyer
06.07.2013, 15:18
TechNoirMK, Покрути камеру, должно пропасть. Или перезагрузись. Это трабла с HOM, в допе исправлю.
Цитата(Loxotron @ 06.07.2013, 20:27)
ЛА уже давно не ТСС
И это на 100% правильно. ТСС тема хороша разве что для любительских модификаций, но уж никак не для коммерческого продукта.
Odell Burncastle
06.07.2013, 15:20
Цитата(hi_flyer @ 06.07.2013, 21:18)
в допе исправлю.
А там будут ящики?
UPD: нашел на Ростке ящик. Туда можно класть барахло или он квестовый?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.