sergy172, у вас отлично погода выходит. А можете сделать фикс дождливой погоды? В моде ужасная темнота в это время, даже ночи светлее.
macron
03.07.2013, 12:53
Цитата(Shad0wCandy @ 03.07.2013, 12:23)
"Один раз в год сады цветут" "Чудесная страна" и "Баллада о борьбе" имеются?
В том числе.
Freack
03.07.2013, 13:02
Цитата(Bacardi @ 03.07.2013, 18:28)
У меня "жук" при переходе со Свалки на Кордон (несу Жабе документы с Медприбора). Это как-нибудь лечится? Извиняюсь, если уже было.
bug
перегрузись с автосейва, это косяк геометрии думаю в след патче исправят
sloo2009
03.07.2013, 13:14
кстати - в olr есть тайники когда обыскиваешь трупы?
Odell Burncastle
03.07.2013, 13:45
Цитата(sloo2009 @ 03.07.2013, 19:14)
кстати - в olr есть тайники когда обыскиваешь трупы?
Нету. Насколько я знаю, единственный ящик - в Баре, когда выполняешь одно из заданий.
Капитан Flecktarn
03.07.2013, 16:25
Цитата(TechNoirMK @ 03.07.2013, 14:45)
Нету. Насколько я знаю, единственный ящик - в Баре, когда выполняешь одно из заданий.
Есть. Нашел на теле бандита, тайник в ТД где-то.
Цитата(laxalaxin @ 03.07.2013, 11:51)
место пусть знает свое этот ап-про
lol. Свое место сначала найди, ок?) И не устраивай войну.
laxalaxin
03.07.2013, 16:33
Sever_nn, уважаемый.. а мы с Вами на ты? или гонор свой хотите показать? ну тогда держите моё фи - судя в какой манере Вы написали, моя пися длинней чем Ваша... З.Ы. войну не кто не устраивает, там так и было написало, такой сарказм...
MrObs
03.07.2013, 16:36
Да он без злобы, это он, так, к тому что тут много сильных в моддинге, и действительно, здесь раньше всё началось. Так что никакой войны, никто не намеревался, затевать. Мы ж все взрослые, здравомыслящие люди то.)
sergy172
03.07.2013, 16:59
Квест о краже документом с блокпоста вполне проходим полным стелсом. Сегодня сам убедился.
Надо посмотреть чем компиляция Тихих холмов (арм. склады) отличается от остальных карт? Отличие явно есть. Например Свалка или Кордон на порядок коричневее, ближе к картинке тч, а Холмы выглядят очень похоже на старый рендер р1.
MrObs
03.07.2013, 17:01
Цитата(sergy172 @ 03.07.2013, 17:55)
Квест о краже документом с блокпоста вполне проходим полным стелсом. Сегодня сам убедился.
sergy172, кто-то отписывался, на НИИ, пока вояки псевдогиганта гоняли, он беспрепятственно, доки стырил. Так что стелс, и обстоятельства на руку, здесь в полной мере.
Odell Burncastle
03.07.2013, 17:19
Цитата(Sever_nn @ 03.07.2013, 22:25)
Цитата(TechNoirMK @ 03.07.2013, 14:45)
Нету. Насколько я знаю, единственный ящик - в Баре, когда выполняешь одно из заданий.
Есть. Нашел на теле бандита, тайник в ТД где-то.
А вот это внезапно. Я еще до ТД не дошел из-за этих чертовых ящиков - походу, хлам придется продать.
Zet
03.07.2013, 17:59
Цитата(TechNoirMK @ 03.07.2013, 18:19)
А вот это внезапно. Я еще до ТД не дошел из-за этих чертовых ящиков - походу, хлам придется продать.
Я тоже его получал(содержимое не проверял - лень), больше за всю игру не выпадало ни разу... Так что рискну предположить, что он один.
l3kar
03.07.2013, 18:30
del
laxalaxin
03.07.2013, 19:09
кстати, об озвучке Жабы, я вполне реально... есть такая небольшая возможность... как раз по моему профилю/хобби....
MrObs
03.07.2013, 19:25
Цитата(laxalaxin @ 03.07.2013, 20:09)
кстати, об озвучке Жабы, я вполне реально... есть такая небольшая возможность... как раз по моему профилю/хобби....
laxalaxin, микрофон Shure 58-й? Микшерный пульт Behringer? А стены и потолок из звукопоглощающего материала? Шучу-шучу.))
laxalaxin
03.07.2013, 19:37
MrObs, да не все гораздо проще.. конденсаторный мик (нормальный), в приличную звучку (с нормальными АЦП/ЦАП), правильная обработка и баланс, например в S1 (ну или что то другое)... и т.д. и т.п.
hi_flyer
03.07.2013, 19:47
laxalaxin, Сможешь найти какого нибуть деда с прокуреным голосом ?
laxalaxin
03.07.2013, 19:50
hi_flyer, есть парняга на примете... играет/поет СКА. у него в принципе грубоватый голос, для озвучки самое то..... ну а если нужно дедка, то и его найдем....
кстати, в билдах тоже "полевая" озвучка... ну и понятно кем все озвучено...
hi_flyer
03.07.2013, 20:44
Цитата(laxalaxin @ 04.07.2013, 02:50)
кстати, в билдах тоже "полевая" озвучка... ну и понятно кем все озвучено...
В билде 1154 есть оригинальная озвучка Жабы. Но она ограничена всего парой фраз типа - "здарова" "ну выкладывай зачем пришёл" итд. Эти фаразы тоже используютя в моде. А так в основном там Проф и Руслан Диденко "озвучивали" OL билды.
Цитата(sloo2009 @ 03.07.2013, 20:14)
кстати - в olr есть тайники когда обыскиваешь трупы?
Нет. Есть тайники как в ЗП.
Цитата(Sever_nn @ 03.07.2013, 23:25)
Есть. Нашел на теле бандита, тайник в ТД где-то.
Это скорее всего глюк - стори айди оригинального тайника из ТЧ скорее присвоил какому-то своему объекту.
Привет, Андрей
03.07.2013, 20:56
Цитата(sergy172 @ 03.07.2013, 15:59)
Квест о краже документом с блокпоста вполне проходим полным стелсом. Сегодня сам убедился.
Дык это, там же пробежался по-над скалами и все. Никакого стелса. Имхо, там бы заборчик из прволоки идеально сидел бы laxalaxin, Координация команды? Чувак третий день не может до компа добраться, а с телефона координацией заниматься - достаточно неудобно.
Капитан Flecktarn
03.07.2013, 21:06
Цитата(MrObs @ 03.07.2013, 17:36)
Да он без злобы, это он, так, к тому что тут много сильных в моддинге, и действительно, здесь раньше всё началось. Так что никакой войны, никто не намеревался, затевать.
Я и не оспариваю,что мастеров тут много. Объясняю - я сижу довольно много и тут, и на АР, и на АМК и не делаю разницы между ними. А тут товарищ пришел и выкаблучивается.
Цитата(laxalaxin @ 03.07.2013, 17:33)
Sever_nn, уважаемый.. а мы с Вами на ты?
Это интернет, "старичок".
Цитата(Camblu @ 03.07.2013, 21:56)
Дык это, там же пробежался по-над скалами и все. Никакого стелса. Имхо, там бы заборчик из прволоки идеально сидел бы
У меня там глюк был, с заборчиком и проволокой, где дырка. Спасенный вояка там стоял и не выпускал/впускал. Пришлось перестрелку устраивать (Ружье-имба)
Привет, Андрей
03.07.2013, 21:12
Цитата(Sever_nn @ 03.07.2013, 20:06)
У меня там глюк был, с заборчиком и проволокой, где дырка. Спасенный вояка там стоял и не выпускал/впускал. Пришлось перестрелку устраивать (Ружье-имба)
В смысле, куда не впускал - не выпускал? Дез, нарк ты
l3kar
03.07.2013, 21:33
Я когда попал на локацию Темная Долина сразу пошел в лабораторию, где естественно была кодовая дверь, которая меня не пустила дальше. Но крысы так хотели меня сожрать, что 4 штуки с обратной стороны подперли дверь... и открыли ее! Кстати, там есть еще одна кодовая дверь, а где на нее искать код?
VEX
03.07.2013, 22:44
Цитата(l3kar @ 03.07.2013, 22:33)
Кстати, там есть еще одна кодовая дверь, а где на нее искать код?
Как дойдешь до янтаря узнаешь код и что там лежит.
Sandy
03.07.2013, 22:50
Цитата(Sever_nn @ 03.07.2013, 21:06)
Это интернет, "старичок".
Этикет общения в интернете еще никто не отменял
MrObs
04.07.2013, 10:14
Цитата(Sever_nn @ 03.07.2013, 22:06)
Я и не оспариваю,что мастеров тут много. Объясняю - я сижу довольно много и тут, и на АР, и на АМК и не делаю разницы между ними. А тут товарищ пришел и выкаблучивается.
Sever_nn, да он сарказм то этот к чему, к тому что мол тут много спецов, которые могут грамотно наладить работу над исправлениями. Не так как на АП-ПРО(ничего плохого не имею в виду, все делают как могут), каждый в свою сторону, да со своими идеями. Он же подчёркивал, что в массе того что наворотили там, многие не в раз разберутся. Каждый делая правки, варганит свой пак аддон, и т.д и т.п. Вот и всё что он этим хотел сказать.
Не нужно так реагировать, на подобное. Я же понял, что он этим хотел донести.
P.S. Если конечно не вылезать с АП-ПРО, отслеживая ситуэшн, то всё там понятно, кто и что сотворил, что продублировал и что ассимилировал, из созданного, но не всем это удобно.
Samaritan
04.07.2013, 11:41
Shad0wCandy, Когда ты сделаешь вторую версию своего меню с вот этим более классическим и атмосферным задником без надписи OLR?
laxalaxin
04.07.2013, 11:47
Shad0wCandy, MrObs, спс.. есть же понимающие люди... "дал бы" в репу, но ещё нет такой возможности....
Sandy
04.07.2013, 11:57
Цитата(lambdist @ 04.07.2013, 11:41)
Когда ты сделаешь вторую версию своего меню с вот этим более классическим и атмосферным задником без надписи OLR?
Завтра и послезавтра я занят (у брата днюха + урок на гитаре). В начале следующей недели сделаю. P.S: Шрифт в меню оставить тот, что на скринах (как в билде 2205), или сделать как в OLR?
Samaritan
04.07.2013, 12:04
Цитата(Shad0wCandy @ 04.07.2013, 12:57)
P.S: Шрифт в меню оставить тот, что на скринах (как в билде 2205), или сделать как в OLR?
Тот, что на скринах. Т.к. мод акцентирован на OL 2003-х годов, то надо именно этот классический шрифт, этот атмосферный грубый задник и те самые фичи, которые ты добавлял в меню (смена спавна и прочую атрибутику). И тогда это будет эпично.
Sandy
04.07.2013, 12:05
lambdist, Нет проблем
Barmaleo
04.07.2013, 12:21
В НИИ "Медприбор" только что спас группу сталкеров во главе с Вольфрамом от зомби, они бегают с оружием разговаривать не хотят. Что делать?
sloo2009
04.07.2013, 13:07
Цитата(Barmaleo @ 04.07.2013, 13:21)
В НИИ "Медприбор" только что спас группу сталкеров во главе с Вольфрамом от зомби, они бегают с оружием разговаривать не хотят. Что делать?
Итак, задание "Поговорить со сталкерами в "НИИ Медприбор" не выдается, Волфрам не хочет разговаривать даже с отключенной паникой. Баг?
Я так понимаю, задание должно было отправлять на Болота?
hi_flyer
04.07.2013, 13:55
Barmaleo, Никуда они не отправляют. И с сюжетом не связаны. Просто игнорь их.
sergy172
04.07.2013, 21:18
Напоминаю, я играю со своей погодой и освещением.
hi_flyer
04.07.2013, 22:24
Вопрос касательно сюжета для тех кто прошёл мод. Было ли у кого чувство недосказанности в каком нибуть моменте сюжета? В дополнении планируются новые дополнительные и сторонние квесты по этому вопросу.
Привет, Андрей
04.07.2013, 22:27
кстати подскажите плиз. на кордоне же нет той-самой панорамы?
hi_flyer
04.07.2013, 22:30
Camblu, Нет. Хотя добавить можно. Но.. не труъ способом.
Zet
04.07.2013, 22:32
Цитата(hi_flyer @ 04.07.2013, 23:24)
Вопрос касательно сюжета для тех кто прошёл мод. Было ли у кого чувство недосказанности в каком нибуть моменте сюжета? В дополнении планируются новые дополнительные и сторонние квесты по этому вопросу.
Ну я тут как то спрашивал про враждебность сталкеров, после саркофага. На мой взгляд надо чуток раскрыть это, хотя бы маленьким пояснением от Журналиста через новости.
laxalaxin
04.07.2013, 22:46
выполнил все на Кардоне, иду на НИИ... не устроило как приседает ГГ, можно сказать, что вообще не приседает... не знаю почему не заметили этого.... на широкоформатном монике прицел смотрятся "очень странно"... и ещё бяда случилась, помимо оф патча, ставит отсюда fix.. теперь проблемы со звуком... когда иду и смотрю в перед, то звуки короткими рыdками звучат (сори за тавтологию)... если смотрю под ноги или боком иду, то все звучит нормально и слышу свои шаги... как все исправить?
sloo2009
04.07.2013, 22:55
в темной долине после квеста главаря черного слизня, заложники не возвращаются на базу к ним, один стоит с поднятыми руками возле ворот, несколько - чуть дальше. Связано с нападением монстров - выбежали, а назад не возвращаются
hi_flyer
04.07.2013, 23:45
sloo2009, Там по идее нужно говорить со слизнем только после того как новички полностью все прийдут на базу и остановятся.
macron
05.07.2013, 00:11
Цитата(laxalaxin @ 04.07.2013, 23:46)
когда иду и смотрю в перед, то звуки короткими рыdками звучат (сори за тавтологию)... если смотрю под ноги или боком иду, то все звучит нормально и слышу свои шаги... как все исправить?
Отключение в опциях EAX не помогает?
sergy172
05.07.2013, 01:07
Не первый раз вижу реплики: "если мод хорошо доработать - упростить , добавить дополнительные квесты , всем привычные тайники - он ни чем не будет уступать оригиналу". Не знаю чего упрощать. По геймплею, олр значительнейшим образом ПРЕВОСХОДИТ оригинал. И это при всех моих немаленьких претензиях.
Прежде всего, это огромные карты и постоянное использование весьма неторопливого транспорта, вместо жопо-скипидарного спринта. Фактически это Фаркрай или гта в сеттниге сурвайв!
п.с. Я не первый год задаю себе вопрос: КАК ПЫСы всё это смогли просрать? Был же продукт в конце 2004 года, без косяков ОЛР с нормальной озвучкой и прочим!
laxalaxin
05.07.2013, 01:30
macron, нет не помогает... ребят, как увеличить вес с 50 кг на 80?
Giulietta
05.07.2013, 09:03
hi_flyer, На счет недосказанности хотелось бы сказать. Сюжет однозначно удался, однако в некоторых эпизодах квестам не хватала информативности и действия. Например квест с доктором, когда приходится пилить на болота через 2-3 локации ради двух коротких строчек диалога. Да и про доктора в моде говорится мало (кто он, почему живет на болотах, и чем занимается). Можно было-бы раскрыть подробнее его личность. Да и пару простеньких квестов на болотах не помешали бы. Место интересное-а делать там почти нечего. Напряг кстати момент когда нашла сталкера из последнего дня: -Привет ты кто? -Я последний представитель группировки Последний день. Я тут скрываюсь! -А, ясно. Ну пока! (Мессер явно страдает синдромом пофигизма на все просиходящщее) Я бы добавила ему диалог, в котором он бы рассказывал свою историю+можно простенький квестик от него(принести арт или оружие, рассказать он нем комуто и т.п.) Про чистое небо на медприборе вы уже неоднократно слышали замечания. Информатору можно было-бы добавить диалоги, в которых он бы рассказывал о кланах Чистое небо, Грех, Искатели, Слизни ну и про Последний день можно! А то группировок много, а информации что они из себя представляют НОЛЬ! Про враждебность сталкеров после саркофага: хотелось-бы узнать причину этого в игре. Например, встретится на радаре с Журналистом и он-бы нам рассказал почему так произошло, а заодно и код от нижней двери выдал в диалоге(а то невнимательные игроки часто пропускают важные сообщения приходящие в ПДА). И еще в варлабе как только заходишь-сразу появляется задание уничтожить сущность, называемую О-сознанием. ОТКУДА ОН ПРО НЕЕ УЗНАЛ?? Мы то все конечно знаем что она есть Но мессер ее еще не встретил ее, и знать о ней не мог!! И еще хотелось бы чтоб с журналистом было побольше диалогов, в которых он бы рассказал свою историю. А то такой калоритный персонаж а проблема та-же: 2-3 строки диалога и пока! Ну и в конце концов, сами квесты немного стоило-бы сделать разнообразнее (пример: пригоняем рафик на янтаре-задание выполнено! Можно на этом же рафике ехать назад а сталкер встречающих нас так навсегда и останется там стоять. Можно было-бы пригнать рафик, после чего по заданию поговорить со сталкером и после этого только задание выполнено. С ученым и замерами тоже беда: сделали маленький кружок по полю-задание выполнено, и ни одна зверушка не напала(( Маршрут бы сделать ему побольше, да чтоб с мутантами пересекался. Да и кстати! По-моему в диздоках, которые я читала было побольше снов! Кстати многие из них реализованы в PL! Можно-бы было взять от-туда, асли автор разрешит. Ну в принципе все! Еще раз скажу: побольше действий в квестах и информативности!
P.S. Во настрочила
MrObs
05.07.2013, 09:17
Чтобы всё было связано, органично, нужно на базе ДД, полноценный сюжет/сценарий писать, со всеми нюансами. А это не так просто, и не быстро. Но вполне выполнимо.
P.S. Может в дополнении/аддоне, или каком патче, автор это доработает. Хотелось бы. P.S.II Нужно каждого персонажа, раскрывать, вплетать его посамые не балуйся, в действительность игрового мира. Сложней он, мир, не раскрыли не GSC, не моддеры, его ещё в полной мере.
Giulietta
05.07.2013, 09:36
MrObs, да не обязательно полноценный. Сойдет и тот что имеем в OLR, разбавленный дополнительными заданиями, небольшим изменением уже существующих(больше диалогов, поясняющих ситуацию+больше действия) и по возможности чуть побольше снов. Да и информатора нагрузить побольше диалогами чтоб рассказывал про кланы, события, легенды. И будет самое то! Кстати насчет немного недоделаного квеста на тихих холмах с подслушиванием сталкеров! Можно сделать так: Мессер добегает до точки возле сарая. Запускается ролик (как в каком-то старом трейлера) и сталкеры говорят о планах штурмовать базу, после один сталкер поднимается и идет проверять нет ли кого рядом, ролик заканчивается и задание подслушать выполнено. А затем уже появляется задание на их убийство! Так на мой взгляд было-бы правильнее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.