Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
macron
Я так понимаю, раньше августа-сентября полноценный базовый репак не планируется? Подразумеваю вариант перепакованный в db-архивы, очищенный от мусора и дублирующихся с оригиналом файлов. Также логично будет сразу же в него интегрировать перекомпилированные уровни с исправленной геометрией, а этот этап может занять много времени...
Привет, Андрей
Цитата(macron @ 11.07.2013, 17:36) *
Также логично будет сразу же в него интегрировать перекомпилированные уровни с исправленной геометрией, а этот этап может занять много времени...

Камень в мой огород.....
Как ни жаль, но с автором толком нету связи, а через лс общаться - не камблю, отвечает день-через 3 mad.gif
А так, еще жалею о медленном инструментарии тч
hi_flyer
macron,
Дополнение будет идти полноценным модом в db

Camblu,
smile.gif да я каждый день сюда захожу
sergy172
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:48) *
через лс общаться - не камблю, отвечает день-через 3

Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:26) *
да я каждый день сюда захожу

И я совершенно спокойно общался с hi_flyer и здесь и на АП.

Обменяйтесь уже Скайпами или что у вас там! smile.gif

Я хочу уже увидеть перекомпиленные карты с красивыми мягкими фотореалистичными тенями как в 1472. wink.gif
hi_flyer
Не все поймут\вспомнят, зато камблю

sergy172
Ты про худ или вообще?

Кстати, гляну сейчас, как там моя последняя погодка на ТЧ смотрится.
hi_flyer
sergy172,
Про LR'ку smile.gif
Barmaleo
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:34) *
Не все поймут\вспомнят, зато камблю


Получается, на натовские стволы можно вешать русскую оптику?

А где оружие чинить? Или читами в аномалиях?
hi_flyer
Barmaleo,
Нет, идея в другом smile.gif

Sandy
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 20:44) *
Нет, идея в другом

Понятно, еще одна частичка ТСС.
hi_flyer
Цитата(Barmaleo @ 12.07.2013, 03:40) *
А где оружие чинить? Или читами в аномалиях?

В допе будет ремонт.
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 19:26) *
да я каждый день сюда захожу

Тогда почему ты так и не скинул тхмки, раза 3 просил wink_old.gif

Цитата(sergy172 @ 11.07.2013, 19:33) *
Я хочу уже увидеть перекомпиленные карты с красивыми мягкими фотореалистичными тенями как в 1472.

напиши в лс, как их добиться, я в настройке света дуб-дерево)
hi_flyer
Camblu,
Протому что компилировать всё-равно я сам буду, потому что -
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 03:51) *
напиши в лс, как их добиться, я в настройке света дуб-дерево)

я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света.
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 19:59) *
Протому что компилировать всё-равно я сам буду, потому что -
ну я хъотел бы для теста глянуть же, хрлц имеет свойство "оптимизировать геометрию", собсно от этого глюк с юв-сеткой на шпалах на насыпи, имхо, тестовый компил - легче, чем по стопятьсот раз тебе скидывать обьект\уровень, чтобы тестовый компил проводил ты. Разве нет?
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 19:59) *
я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света.,

Я чисто для себя спросил =)
hi_flyer
Camblu,
smile.gif тхм'ки сделать - 5 минут времени. Для теста даже необязательно наличие правильно настроеных.
nuan
hi_flyer
А что если соединить двиги метро и сталкира?
Sandy
Цитата(nuan @ 11.07.2013, 21:24) *
А что если соединить двиги метро и сталкира?

Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать.
nuan
Цитата
Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать.

Гениально!
Sandy
Цитата(nuan @ 11.07.2013, 21:38) *
Гениально!

Спасибо smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(nuan @ 11.07.2013, 20:24) *
А что если соединить двиги метро и сталкира?

разве сли только ты не испугаешься как в прошлый раз, и таки сольешь это spiteful.gif
Zorndaik
Цитата(Shad0wCandy @ 11.07.2013, 21:30) *
Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать.

Закончится это примерно так:
tom-m15
Просьба: Не уходим в сторону от сабжа.
Sandy
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 21:41) *
разве сли только ты не испугаешься как в прошлый раз, и таки сольешь это

Да ладно тебе, он всего лишь хотел нас чем-нибудь занять)
RayTwitty

Космический корабль "Х-18".

спойлер
Немного разочаровывает, что монстры были просто заспавнены как есть, без смартов - сразу при входе в лабу напали скопом, соответственно после их ликвидации почти никого не осталось и пришлось ходить по пустым коридорам.


Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:34) *
Не все поймут\вспомнят, зато камблю

Имхо, это уже перебор.
Sandy
Цитата(Shadows @ 11.07.2013, 22:02) *
Имхо, это уже перебор.

Из-за русской оптики?
Vincent Vega
Класс! А я то думал всегда что не так с лр300? Да на ней просто обязан был быть этот прицел)
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:59) *
я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света.

Я имел ввиду, те самые источники вокруг солнца, которые по твоим словам как раз создают рассеивание солнечной тени при удалении затеняющего от объекта.
Или ты считаешь их не оригинальными? smile.gif
hi_flyer
Цитата(nuan @ 12.07.2013, 04:24) *
А что если соединить двиги метро и сталкира?

Получится PZ, судя по последним скринам smile.gif

sergy172,
Да нет, почему, будет вполне трушно smile.gif
вася
Цитата
Из-за русской оптики?

из-за того, что оптика криво поставлена: целик стоит на планке пикатини, и его можно снять.
Sandy
Цитата(вася @ 11.07.2013, 23:15) *
из-за того, что оптика криво поставлена: целик стоит на планке пикатини, и его можно снять.

Ты еще вспомни что все стволы в игре левозатворные.
sergy172
Может кто здесь подскажет, в каком файле искать билдовскую версию дождя, который есть и в ПЛ и здесь?
Сегодня ещё раз посмотрел свою погоду на тч и лишний раз убедился в поганости релизного эффекта.
Еще немного послушал звуковые зоны тестовой Свалки 1472. Пока то же что уже писал.
Неровности в миксе эха и чистого сигнала.
Например у серпа и молота эхо нормальное, может для открытой местности даже громковатое, а вот под мостами явный недобор, за выстрелом его почти неслышно, а должно быть наоборот.
dPlayer
На свалке совершенно не хватает скрипа крюка на тросе крана...
Barmaleo
Такой вопрос: а из Саркофага к Генераторам попасть можно? Или там только телепорт, ведущий на кое-какую другую локацию?

"РазвеТка":



К этой поверхности на базе Долга привязан грохочущий звук вместо песка, надо поправить:



Тавталогия: "Семь частей информации в семи частях" (Лучше "разделенные на семь частей документы" или типа того)


Запятые:
"ЗдОрова, Мессер".
"Пси-излучение" (через тире)
"Стало понятно, что установка"
"Другую, более мощную антенну"
laxalaxin
Barmaleo, Вы конечно извините, но если бы Вы читали внимательно топ, то об этом уже говорилось, что нужно работать над орфографией и правльной постановкой предложений...
есть вроде как не официальные патчи, связанные с этими вопросами...
Barmaleo
Цитата(laxalaxin @ 13.07.2013, 19:08) *
Вы конечно извините, но если бы Вы читали внимательно топ, то об этом уже говорилось, что нужно работать над орфографией и правльной постановкой предложений...

Я не имел возможности читать все посты темы, конкретно об этих ошибках/опечатках сообщений не было. Кстати, кто ответит про Саркофаг?
Jein
Цитата(laxalaxin @ 13.07.2013, 18:08) *
Barmaleo, Вы конечно извините, но если бы Вы читали внимательно топ, то об этом уже говорилось, что нужно работать над орфографией и правльной постановкой предложений...
есть вроде как не официальные патчи, связанные с этими вопросами...

А что мешало работать над этим до выпуска мода? Ведь текстовые диалоги это не хитросплетения скриптов и кучи конфигов и знания SDK здесь вообще не нужно.
Автор мода - может вы хоть здесь ответите прямо на вопрос, зачем было торопиться с выпуском мода прекрасно зная и видя все его недоработки? А то на ап-про вы как-то мягко ускользнули от ответа.
Sandy
Цитата(Jein @ 13.07.2013, 20:29) *
Автор мода - может вы хоть здесь ответите прямо на вопрос, зачем было торопиться с выпуском мода прекрасно зная и видя все его недоработки?

Наверное не хотел затягивать с выпуском модификации.
hi_flyer
Это мое личное дело в каком виде что и как выпускать. Улавливаешь? wink_old.gif
Что то не устраивает, жди или дополнения или ЛА или ПЗ.
sergy172
Кстати, я за выкладывание обновлённых карт по мере их готовности.
Ждать полного обновления не интересно и интернет позволяет.
Jein
Цитата(hi_flyer @ 13.07.2013, 21:27) *
Это мое личное дело в каком виде что и как выпускать. Улавливаешь? wink_old.gif
Что то не устраивает, жди или дополнения или ЛА или ПЗ.

Ну, тогда и тебе придется выслушивать всю критику о куче вылетов, кривых моделях, текстурах и звуках
Sandy
Цитата(Jein @ 13.07.2013, 22:08) *
Ну, тогда и тебе придется выслушивать всю критику о куче вылетов, кривых моделях, текстурах и звуках

Ну так он этим и занимается)
hi_flyer
Цитата(Jein @ 14.07.2013, 05:08) *
кривых моделях, текстурах и звуках

Я не видел никакой критики. Просто есть люди которым лень прочитать шапку темы. А насчёт вылетов, с патчем 1.1 мод на 90% стабильный. Остальные вылеты по памяти которые лечятся перезагрузкой. Да и вообще что ты ко мне пристал, сделай мод хотя бы с половиной локаций олр, посмотрим на его стабильность biggrin.gif Это тебе не локу к ТЧ подключить smile.gif
Sandy
hi_flyer, Не ведись на провокации wink.gif
AubedA
Можно как нибудь уменшить это свечение, без перехода на статику (привык я всегда играть на полной динамике) ?
Очень уж светло в некоторых местах, даже в настройках видео занизив HDR до минимума.
hi_flyer
AubedA,
По идее, в настройках можно отрегулировать.
dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 13.07.2013, 23:59) *
Остальные вылеты по памяти которые лечятся перезагрузкой.

Неа, только что запорол сейв, не могу грузануться, хотя вроде ошибка выскакивает таже, которая раньше лечилась перелоадом.
hi_flyer
dPlayer,
Патч стоит? Скинь сейв.
dPlayer
hi_flyer, да, патч и текстуры неба. Усё брал с форума на ап-про. Сцыль на сейв. Сохранился когда "спасал" новичков в ТД, пришел с работы и нифига, раз 5 пробовал грузиться. Но вылет знакомый, был подобный несколько раз при переходе на локу, лечился лоадом автосохранки, а тут нет...
Пыхтелыч
Переустановил начисто сталкера,пропатчил до 1.006,установил мод.Работает,но совсем без звука,что с модпатчем 1.1 ,что без него.Даже заставка игры-и та идёт без звука.
В чём может крыться проблема и как с этим бороться?
Sandy
Warlock, Не знаю, может ли пропасть звук после установки дллок с включенным EAX, но лично я с такой проблемой не сталкивался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.