Я так понимаю, раньше августа-сентября полноценный базовый репак не планируется? Подразумеваю вариант перепакованный в db-архивы, очищенный от мусора и дублирующихся с оригиналом файлов. Также логично будет сразу же в него интегрировать перекомпилированные уровни с исправленной геометрией, а этот этап может занять много времени...
Привет, Андрей
11.07.2013, 18:48
Цитата(macron @ 11.07.2013, 17:36)
Также логично будет сразу же в него интегрировать перекомпилированные уровни с исправленной геометрией, а этот этап может занять много времени...
Камень в мой огород..... Как ни жаль, но с автором толком нету связи, а через лс общаться - не камблю, отвечает день-через 3 А так, еще жалею о медленном инструментарии тч
hi_flyer
11.07.2013, 20:26
macron, Дополнение будет идти полноценным модом в db
Camblu, да я каждый день сюда захожу
sergy172
11.07.2013, 20:33
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:48)
через лс общаться - не камблю, отвечает день-через 3
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:26)
да я каждый день сюда захожу
И я совершенно спокойно общался с hi_flyer и здесь и на АП.
Обменяйтесь уже Скайпами или что у вас там!
Я хочу уже увидеть перекомпиленные карты с красивыми мягкими фотореалистичными тенями как в 1472.
hi_flyer
11.07.2013, 20:34
Не все поймут\вспомнят, зато камблю
sergy172
11.07.2013, 20:35
Ты про худ или вообще?
Кстати, гляну сейчас, как там моя последняя погодка на ТЧ смотрится.
hi_flyer
11.07.2013, 20:39
sergy172, Про LR'ку
Barmaleo
11.07.2013, 20:40
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:34)
Не все поймут\вспомнят, зато камблю
Получается, на натовские стволы можно вешать русскую оптику?
А где оружие чинить? Или читами в аномалиях?
hi_flyer
11.07.2013, 20:44
Barmaleo, Нет, идея в другом
Sandy
11.07.2013, 20:45
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 20:44)
Нет, идея в другом
Понятно, еще одна частичка ТСС.
hi_flyer
11.07.2013, 20:48
Цитата(Barmaleo @ 12.07.2013, 03:40)
А где оружие чинить? Или читами в аномалиях?
В допе будет ремонт.
Привет, Андрей
11.07.2013, 20:51
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 19:26)
да я каждый день сюда захожу
Тогда почему ты так и не скинул тхмки, раза 3 просил
Цитата(sergy172 @ 11.07.2013, 19:33)
Я хочу уже увидеть перекомпиленные карты с красивыми мягкими фотореалистичными тенями как в 1472.
напиши в лс, как их добиться, я в настройке света дуб-дерево)
hi_flyer
11.07.2013, 20:59
Camblu, Протому что компилировать всё-равно я сам буду, потому что -
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 03:51)
напиши в лс, как их добиться, я в настройке света дуб-дерево)
я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света.
Привет, Андрей
11.07.2013, 21:04
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 19:59)
Протому что компилировать всё-равно я сам буду, потому что -
ну я хъотел бы для теста глянуть же, хрлц имеет свойство "оптимизировать геометрию", собсно от этого глюк с юв-сеткой на шпалах на насыпи, имхо, тестовый компил - легче, чем по стопятьсот раз тебе скидывать обьект\уровень, чтобы тестовый компил проводил ты. Разве нет?
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 19:59)
я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света.,
Я чисто для себя спросил =)
hi_flyer
11.07.2013, 21:20
Camblu, тхм'ки сделать - 5 минут времени. Для теста даже необязательно наличие правильно настроеных.
nuan
11.07.2013, 21:24
hi_flyer А что если соединить двиги метро и сталкира?
Sandy
11.07.2013, 21:30
Цитата(nuan @ 11.07.2013, 21:24)
А что если соединить двиги метро и сталкира?
Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать.
nuan
11.07.2013, 21:38
Цитата
Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать.
Гениально!
Sandy
11.07.2013, 21:40
Цитата(nuan @ 11.07.2013, 21:38)
Гениально!
Спасибо
Привет, Андрей
11.07.2013, 21:41
Цитата(nuan @ 11.07.2013, 20:24)
А что если соединить двиги метро и сталкира?
разве сли только ты не испугаешься как в прошлый раз, и таки сольешь это
Zorndaik
11.07.2013, 21:42
Цитата(Shad0wCandy @ 11.07.2013, 21:30)
Зачем? Давай сразу Crysys с Minecraft'ом соединим. Результат и отзывы не заставят себя ждать.
Закончится это примерно так:
tom-m15
11.07.2013, 21:43
Просьба: Не уходим в сторону от сабжа.
Sandy
11.07.2013, 21:49
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 21:41)
разве сли только ты не испугаешься как в прошлый раз, и таки сольешь это
Да ладно тебе, он всего лишь хотел нас чем-нибудь занять)
RayTwitty
11.07.2013, 22:02
Космический корабль "Х-18".
спойлер
Немного разочаровывает, что монстры были просто заспавнены как есть, без смартов - сразу при входе в лабу напали скопом, соответственно после их ликвидации почти никого не осталось и пришлось ходить по пустым коридорам.
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:34)
Не все поймут\вспомнят, зато камблю
Имхо, это уже перебор.
Sandy
11.07.2013, 22:13
Цитата(Shadows @ 11.07.2013, 22:02)
Имхо, это уже перебор.
Из-за русской оптики?
Vincent Vega
11.07.2013, 22:20
Класс! А я то думал всегда что не так с лр300? Да на ней просто обязан был быть этот прицел)
sergy172
11.07.2013, 22:23
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 21:59)
я буду использовать оригинальные ПЫСовские источники света.
Я имел ввиду, те самые источники вокруг солнца, которые по твоим словам как раз создают рассеивание солнечной тени при удалении затеняющего от объекта. Или ты считаешь их не оригинальными?
hi_flyer
11.07.2013, 22:42
Цитата(nuan @ 12.07.2013, 04:24)
А что если соединить двиги метро и сталкира?
Получится PZ, судя по последним скринам
sergy172, Да нет, почему, будет вполне трушно
вася
11.07.2013, 23:15
Цитата
Из-за русской оптики?
из-за того, что оптика криво поставлена: целик стоит на планке пикатини, и его можно снять.
Sandy
12.07.2013, 00:10
Цитата(вася @ 11.07.2013, 23:15)
из-за того, что оптика криво поставлена: целик стоит на планке пикатини, и его можно снять.
Ты еще вспомни что все стволы в игре левозатворные.
sergy172
12.07.2013, 01:47
Может кто здесь подскажет, в каком файле искать билдовскую версию дождя, который есть и в ПЛ и здесь? Сегодня ещё раз посмотрел свою погоду на тч и лишний раз убедился в поганости релизного эффекта. Еще немного послушал звуковые зоны тестовой Свалки 1472. Пока то же что уже писал. Неровности в миксе эха и чистого сигнала. Например у серпа и молота эхо нормальное, может для открытой местности даже громковатое, а вот под мостами явный недобор, за выстрелом его почти неслышно, а должно быть наоборот.
dPlayer
13.07.2013, 09:14
На свалке совершенно не хватает скрипа крюка на тросе крана...
Barmaleo
13.07.2013, 15:39
Такой вопрос: а из Саркофага к Генераторам попасть можно? Или там только телепорт, ведущий на кое-какую другую локацию?
"РазвеТка":
К этой поверхности на базе Долга привязан грохочущий звук вместо песка, надо поправить:
Тавталогия: "Семь частей информации в семи частях" (Лучше "разделенные на семь частей документы" или типа того)
Запятые: "ЗдОрова, Мессер". "Пси-излучение" (через тире) "Стало понятно, что установка" "Другую, более мощную антенну"
laxalaxin
13.07.2013, 18:08
Barmaleo, Вы конечно извините, но если бы Вы читали внимательно топ, то об этом уже говорилось, что нужно работать над орфографией и правльной постановкой предложений... есть вроде как не официальные патчи, связанные с этими вопросами...
Barmaleo
13.07.2013, 18:30
Цитата(laxalaxin @ 13.07.2013, 19:08)
Вы конечно извините, но если бы Вы читали внимательно топ, то об этом уже говорилось, что нужно работать над орфографией и правльной постановкой предложений...
Я не имел возможности читать все посты темы, конкретно об этих ошибках/опечатках сообщений не было. Кстати, кто ответит про Саркофаг?
Jein
13.07.2013, 20:29
Цитата(laxalaxin @ 13.07.2013, 18:08)
Barmaleo, Вы конечно извините, но если бы Вы читали внимательно топ, то об этом уже говорилось, что нужно работать над орфографией и правльной постановкой предложений... есть вроде как не официальные патчи, связанные с этими вопросами...
А что мешало работать над этим до выпуска мода? Ведь текстовые диалоги это не хитросплетения скриптов и кучи конфигов и знания SDK здесь вообще не нужно. Автор мода - может вы хоть здесь ответите прямо на вопрос, зачем было торопиться с выпуском мода прекрасно зная и видя все его недоработки? А то на ап-про вы как-то мягко ускользнули от ответа.
Sandy
13.07.2013, 20:49
Цитата(Jein @ 13.07.2013, 20:29)
Автор мода - может вы хоть здесь ответите прямо на вопрос, зачем было торопиться с выпуском мода прекрасно зная и видя все его недоработки?
Наверное не хотел затягивать с выпуском модификации.
hi_flyer
13.07.2013, 21:27
Это мое личное дело в каком виде что и как выпускать. Улавливаешь? Что то не устраивает, жди или дополнения или ЛА или ПЗ.
sergy172
13.07.2013, 21:31
Кстати, я за выкладывание обновлённых карт по мере их готовности. Ждать полного обновления не интересно и интернет позволяет.
Jein
13.07.2013, 22:08
Цитата(hi_flyer @ 13.07.2013, 21:27)
Это мое личное дело в каком виде что и как выпускать. Улавливаешь? Что то не устраивает, жди или дополнения или ЛА или ПЗ.
Ну, тогда и тебе придется выслушивать всю критику о куче вылетов, кривых моделях, текстурах и звуках
Sandy
13.07.2013, 22:10
Цитата(Jein @ 13.07.2013, 22:08)
Ну, тогда и тебе придется выслушивать всю критику о куче вылетов, кривых моделях, текстурах и звуках
Ну так он этим и занимается)
hi_flyer
13.07.2013, 22:59
Цитата(Jein @ 14.07.2013, 05:08)
кривых моделях, текстурах и звуках
Я не видел никакой критики. Просто есть люди которым лень прочитать шапку темы. А насчёт вылетов, с патчем 1.1 мод на 90% стабильный. Остальные вылеты по памяти которые лечятся перезагрузкой. Да и вообще что ты ко мне пристал, сделай мод хотя бы с половиной локаций олр, посмотрим на его стабильность Это тебе не локу к ТЧ подключить
Sandy
13.07.2013, 23:02
hi_flyer, Не ведись на провокации
AubedA
13.07.2013, 23:12
Можно как нибудь уменшить это свечение, без перехода на статику (привык я всегда играть на полной динамике) ? Очень уж светло в некоторых местах, даже в настройках видео занизив HDR до минимума.
hi_flyer
13.07.2013, 23:19
AubedA, По идее, в настройках можно отрегулировать.
dPlayer
13.07.2013, 23:37
Цитата(hi_flyer @ 13.07.2013, 23:59)
Остальные вылеты по памяти которые лечятся перезагрузкой.
Неа, только что запорол сейв, не могу грузануться, хотя вроде ошибка выскакивает таже, которая раньше лечилась перелоадом.
hi_flyer
13.07.2013, 23:50
dPlayer, Патч стоит? Скинь сейв.
dPlayer
14.07.2013, 00:09
hi_flyer, да, патч и текстуры неба. Усё брал с форума на ап-про. Сцыль на сейв. Сохранился когда "спасал" новичков в ТД, пришел с работы и нифига, раз 5 пробовал грузиться. Но вылет знакомый, был подобный несколько раз при переходе на локу, лечился лоадом автосохранки, а тут нет...
Пыхтелыч
14.07.2013, 00:13
Переустановил начисто сталкера,пропатчил до 1.006,установил мод.Работает,но совсем без звука,что с модпатчем 1.1 ,что без него.Даже заставка игры-и та идёт без звука. В чём может крыться проблема и как с этим бороться?
Sandy
14.07.2013, 00:20
Warlock, Не знаю, может ли пропасть звук после установки дллок с включенным EAX, но лично я с такой проблемой не сталкивался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.