Цитата(Shad0wCandy @ 19.07.2013, 18:00)
То есть, если сталкер услышит шорох, например, он спросит "Что это было?" (или какие там еще фразы есть) и пойдет на звук?
К сожалению, что в 22xx-билдах, что в финалке, дальше выставления степени паники дело не пошло, чего наверное маловато для симуляции полноценного алайфа. Конечно, хотелось бы более конкретных настроек реакций на разные типы звуков.
Цитата
[stalker_sound_perceive]
weapon = 2; коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.1; коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.4; коэффициент усиления приоритета\силы звука
Цитата(Shad0wCandy @ 19.07.2013, 18:00)
что насчет реакций на мертвые тела товарищей и врагов. Они так и не были восстановлены?
Я могу ответить только про звуки. В ogg-заголовках настраивается около 20 вариантов, но движок/конфиги зачем-то тупо сводят их в 5 групп (а звуки серии object вообще не учитываются). Из-за этого НПС не отличит звук выстрела от звука перезарядки, в обоих случаях должна быть одинаковая реакция. Также одинаковыми по значимости окажутся предсмертные крики товарища, простой разговор и звук поедания еды. А звуки взрывов (в зависимости от ogg-заголовка) могут или вообще не обрабатываться, или приравниваться к звукам стрельбы/перезарядки.
ЗЫ: полный список возможных типов для ogg:
Цитата
- Anomaly idle – звуки аномалий
- Item picking up - подбирание предмета
- Item dropping - выбрасывание предмета
- Item taking - взятие предмета
- Item hiding - убирание предмета
- Item using – использование предмета
- Weapon shooting – выстрел оружия
- Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона
- Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность
- Weapon recharging - перезарядка оружия
- NPC dying - смерть NPC
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC step - шаги NPC
- NPC talking - разговор NPC
- NPC attacking - атака NPC
- NPC eating - приём пищи NPC
- Object breaking - разрушение объекта
- Object colliding - столкновение объекта(ов), удар
- Object exploading - взрыв
- World ambient - звуки окружающего мира