Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 17.10.2013, 00:27) *


там только тень.... без ног.


страшные подробности

Если есть желание поковырять, нужно взять xrGame из темы с правками, закинуть в мод и попробовать повлиять на камеру ради модели с ногами. Думаю ГГ будет намертво цепляться своими 3д ногами и местами тупо не пролезать, зато будут видны 3д ноги... (а может и не будет, надо попробовать)

камера будто бы в моделе ГГ, тень и все тело с ногами есть (при беге тело устремляется вперед камеры, создается впечатление, что катаешься на спине двойника... возможно будут торчать 4 руки: 2 от полной модели тела и 2 приделанных к бестелесной камере, но зато будут видны ноги o_O.gif)



-----
Что касается Shoker Weapon Mod 2.0

на 0:15 секунде





Тень только по пояс biggrin.gif этож надо какая незадача.

Суть в том, что нужен огрызок тела с обрезными руками и головой, совмещенный с летающими руками к которым приделана камера.
К огрызку тела нужно принудительно отключить тень, но при этом врубить тень из безногого режима, как будто у нас целое тело. (обязательно скрестить пальцы, чтобы огрызок тела не мешал тени включенной для безногого режима)




История с ногами мутная, просто приделайте к OLR 2.0 тень от ГГ и будет красиво, фиг с ними ногами, ун ноги даже в metro last light не приделали и норм.
sergy172
Я писал.
На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели.
Надо её сдвинуть соответственно.

А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа?

Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё.

Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно.
Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель.

Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.
Accer2009
macron,
MiXeD500
Уже не сталкер а какая то арма..) думаю что ощущения от игры буду совсем не камблю biggrin.gif
D00mbringer
Цитата
Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.

Ruw
Сложно будет воссоздать колбы о-сознания?
Вырезать колбу из ТЧ X18 расставить копипастой вокруг в какой-то комнате Warlab, возможно в том бассейне где в ЗП был макет антенны... сами колбы наполнить зеленым сиянием.



засовывать тела не обязательно, хватит зеленого света сквозь который невидно внутренность...
(хотя в сети хватает моделек человека, которого тоже можно скопипастить в колбу по разному согнув его руки и ноги да и то не обязательно...)
К колбе поставить зеленую голограмму как представителя, после диалога с которым концовка...

(для этого нужно моделеры, которые могут вырезать объект из карты и вставить в другую карту)


Как насчет этого? Или затратно по времени? Некому такое реализовать, но можно?
Привет, Андрей
Ruw, Дело 5 минут, не считая настройку шейдеров
Ruw
Даже можно пойти на упрощение задачи...

Допустим повешать коробку отдельно, рядом с локацией Warlab, внутри которой темнота, плиточный пол и в ценре 8 колб рядом с которыми голограмма, туда героя телепортирует после потери сознания, проходя какой-то участок Warlab, например, направляясь за ту закрытую скриптом дверь в OLR...

Что-то вроде как в метро 2033, сценка за пределами локации, но на движке, была же сцена, когда герой без предзагрузки попадал на мини локацию с видением:
пример как метро перекидывало на минилокацию



только заместо дерева и Черного, колбы и голограмма представителя.
+cкриптовая фраза из архивов игры.."ты все таки дошел сталкер, ну иди к нам, будем отвечать на вопросы"...что-то вроде этого...

Высветлил в фотошопе, не очень понимаю что там в центре, но походу подойдет любой металлический столб вырезанный из геометрии локации, например, столб с компьютерами из комнаты контроля монолитом.


sergy172
D00mbringer, ты меня не понял.
Я имел ввиду, посмотреть в СДК как настроена и привязана к модели камера и как она взаимодействует с анимацией при прицеливании и прочих моментах. Как для всего этого скорректирована анимация модели.

А эти видео и так все знают.

И соответственно, использовать те наработки в Сталкере.
По моему, это самый разумный и быстрый способ реализации тела.
В таком случае, режим от третьего лица скорее всего станет некрасивым и не играбельным, но на хрен он кому вообще сдался. Это ведь игра от первого лица.
Reltig
Цитата(D00mbringer @ 17.10.2013, 08:40) *
Цитата
Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.



На 10.5 минуте я плакал smile.gif И ничего более ужасного не видел. Эта акробатика, эта пластика, эти движения ...
Привет, Андрей
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица
jamakasi
Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 01:39) *
Я писал.
На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели.
Надо её сдвинуть соответственно.

А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа?

Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё.

Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно.
Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель.

Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.

Везде делается одинаково и есть всего 2 метода реализации.
Пометка для разъеснение некоторых фич:
p-модель это та которую видит только игрок от первого лица, как правило обсчитывается в отдельных рендер листах независимо от основного рендера(карты, других игроков и гуя).
w-модель которую видно всегда в отличии от p модели(модели на уровне и т.д.), как правило w модель игрока исключается из рендер листа если используется p модель.
1) метод реализации это хай поли модель игрока без рук\головы\части торса. Точка привязки модели служит самая верхняя часть этой модели и вяжется к координатам камеры.
Плюсы: красивая модель с правильными анимациями, нет рывков модели ног т.к. обсчет происходит полностью в одном листе с p моделью. Легко реализовать. Нет глюков с p моделью рук и оружия.
Минусы: Рисование модели и анимаций движения ног(в идеале прикуричвание частичной инверсной кинематики), нельзя отрисовать тень правильно т.к. модель не полная.
2) метод, используется хай поли w модель игрока полностью с руками и ногами в общем рендер листе. Точка привязки камеры служит косточка чуть выше шеи и немного сдвинутая вперед.
Плюсы: Хорошая тень, правильная и полная модель игрока зачастую с синхронизированными анимациями для мирового обсчета.
Минусы: Затратное рисование анимаций с огромной частотой кадров для плавности движений. Чаще всего анимация рук и оружия ужасны. Сильно бьет по производительности.

В итоге если хочется получить хорошую модель ног от первого лица и еще и тень то нужно комбинировать оба метода но тогда будут видны огрехи тени от персонажа. Т.е. В основу берется 1й метод но используется w модель которая будет отбрасывать тень. Получится что то более или мение правдоподобное. Кстати из-за сложности именно с тенью персонажа обычно вообще отказываются от модели ного персонажа.

PS: Расписал на основе собственных эксперементов на сурсе и изученных материалов по геймкодингу. Мое личное имхо это то что в сталкере сделать ноги то можно но будут косяки с тенью сразу, скорее всего неправильным освещением тела и ног и очень точно будут совершенно кривые анимации на ногах. Анимации еще можно исправить но нужен хороший аниматор. Еще один косяк будет неизличим- почти каждый ставит свой fov и тут точно ножки будут выглядить очень несуразно.
sergy172
Цитата(Captain Facepalm @ 17.10.2013, 17:01) *
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица

И в игре выглядит просто идеально.
Лучшего вида, лучшей анимации от первого лица просто не существует.

Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится?
Если конечно у них всё в порядке с головой.
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 16:35) *
Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится?
Если конечно у них всё в порядке с головой.

Заканчивай провокацию, тебе выше отписали в чем гемор
Reltig
Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 22:35) *
Цитата(Captain Facepalm @ 17.10.2013, 17:01) *
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица

И в игре выглядит просто идеально.
Лучшего вида, лучшей анимации от первого лица просто не существует.

Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится?
Если конечно у них всё в порядке с головой.


Просто мне ещё не посчастливилось опробовать эту игру лично smile.gif
MiXeD500
Верхнюю часть тела сделать прозрачной(не нанадосить текстуры или текстуры с альфаканалом там) - сквозь нее будет проходить свет? Мейби можно использовать какие нибудь шейдеры чтобы часть тела отбрасывало тень не имея текстуры..
Я вот не помню точно, но были в свое время в модах полупрозрачные зомби.. Они отбрасывали тень как обычные модельки или как листва деревьев например?
Привет, Андрей
А мне вот интересно, откуда музыка из каталога soundtrack?
Half-Life OST - это понятно, а остальная?
Ruw
Цитата(Captain Facepalm @ 18.10.2013, 14:00) *
А мне вот интересно, откуда музыка из каталога soundtrack?
Half-Life OST - это понятно, а остальная?


Может быть lustmord? Подборка его амбиент музыки путешествует по модам со времен Paradise lost, для которой собирали подборку....
Reltig
А вот насчёт группировки Грех.
Попадая на тихие холмы, получаем приглос. Приходим - и бах, мы такие уже знаем из диалога, что здесь есть 4я папка документов, которая из текста описания, оказывается предшествующая нашей зачистке на озере Янтарь где мы возьмём 5ю папку. Ну а тут всё наоборот, да и это пол беды. По квесту от лидера группировки - Предлагают подслушать сталкеров, что-то узнать и убить их за документы.
1е - Подслушать не удастся, сталкеры молчат и вариант их просто валить, а потом докладывать лидеру Греха.
2е - Если квест взять и завалить лидера тёмных сталкеров, то получится следующее: 1) Мы успели прибыть на место шпионажа. 2) Успели подслушать разговор. 3) Остаётся самая малость - доложить Греху об исполнении задания. И главное, что сталкеры по прежнему сидят заблокированные, с ними даже не поговоришь. А ещё члены группировки Грех по прежнему нейтралы.
Как на счёт того, что бы добавить возможность объединиться со сталкерами и за определённые ништяки пойти валить "Грех"? Расширить диалог с Грехом, добавить возможность поспорить и поругаться, мы же хотим иногда быть героями и рембо, чтобы противостоять злу! smile.gif
Непонятно что делать с этой группировкой, они какие-то скучные и безпонтовые получились sad.gif
Зацените: Asianova - Sun Bear Meets Moon Dog.mp3
hi_flyer
Ахтунг!
Нужен моделлер, который умеет работать с костями (HUD оружия, модели НПС и монстров).
Vincent Vega
Немного поэкспериментировал с погодой на OLR 1.1:
VIGUR
Vincent Vega, красиво, но сглаживания не хватает. Пора уже решать проблему с компом. smile.gif
Zet
Vincent Vega
Хаха, теперь небо выглядит лучше чем все остальное. biggrin.gif
Ruw
Классное небо. Кажется оно подстроено под солнце таким образом, что на каждом облаке правильный блик от солнца...


Vincent Vega
оффтоп
Цитата(Ruw @ 21.10.2013, 00:29) *
Классное небо. Кажется оно подстроено под солнце таким образом, что на каждом облаке правильный блик от солнца...

Рад что ты заметил такую деталь. Этот нелегкий труд, на самом деле супер осознанный, каждая мелочь проработана: цвет неба, цвет солнца, освещение и даже сам рисунок облаков и их положение.

Кстати интересно будет посмотреть, как все это дело будет выглядеть на локах с ультра компиляцией и нормальной травой. Ну и на р2. Когда выйдет 2.0 возможно я выпущу какой-нибудь граф.аддон к нему.
hi_flyer
Давненько новых скринов не было.
Привет, Андрей
hi_flyer, Эх, тесселяцию бы на него, и текстуру высокого разрешения.
Кстати, а вот интересно, икс-рей поддерживает детейл-текстуры на мешах?
hi_flyer
Цитата(Captain Facepalm @ 25.10.2013, 23:12) *
Кстати, а вот интересно, икс-рей поддерживает детейл-текстуры на мешах?

Да.
jamakasi
hi_flyer, а когда планируется релиз с кошерной погодой и шейдерами rolleyes.gif ?
Привет, Андрей
hi_flyer, Ну тогда, думаю, стоит повесить на карлика какой-нибуть cloth
hi_flyer
Цитата(jamakasi @ 25.10.2013, 23:36) *
а когда планируется релиз с кошерной погодой и шейдерами ?

Это версия 2.0 называется smile.gif

До конца этого года точно.

Цитата(Captain Facepalm @ 25.10.2013, 23:57) *
Ну тогда, думаю, стоит повесить на карлика какой-нибуть cloth

Попробуемс.
lafugix
hi_flyer, нирикаминдую. На морде оно тоже будет.
Kontro-zzz
Цитата(lafugix @ 25.10.2013, 23:02) *
На морде оно тоже будет.

Кстати, если разговор про бампы, когда текстуры модели находятся в одном файле, что очень неудобно, кто-нибудь пробовал их делать отдельно для каждого материала, отдельно для морды, костюма и т.д.?
Примерно вот так, на начальной стадии: http://i-fotki.info/15/12398031bcdabba005b...445792.jpg.html
Хотя конечно это жуткий мутор.
Или же проще сделать ретекстуринг в сдк, создав отдельные текстурные файлы для частей модели? Но вроде это не всегда возможно. Или кто-нибудь знает какой другой способ?
hi_flyer
Новое видео

sergy172
Лучше бы три четверти видео были посвящены открытой местности и домам при разном освещении, если конечно уже есть чего показывать.
hi_flyer
sergy172,
в след раз как нибудь smile.gif
RayTwitty
Судя из видео, крыска хавается нормально. Это гуд.

З.Ы. к хэллоуину, возможно, ещё один ништяк подкину smile.gif
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 28.10.2013, 00:14) *
Судя из видео, крыска хавается нормально. Это гуд.


Спасибо Shadows'у, за это! smile.gif
jamakasi
hi_flyer, ухх скорей бы, повесь кошельки свои в теме, подкинул бы на пиво тебе.
Sandy
hi_flyer, А раскачка оружия будет?)
hi_flyer
jamakasi,

Скоро будет новая тема по разработке 2.0 версии, там будет smile.gif
tom-m15
Цитата(hi_flyer @ 27.10.2013, 20:34) *
jamakasi,

Скоро будет новая тема по разработке 2.0 версии, там будет smile.gif

Готово. Прошу в новую тему.


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Ruw
Атмосферно и увлекательно.
Что-то стременное сидит в люке на потолке o_O.gif



заметки по освещению и теням

Не то чтобы это критично, на всякий случай:

Кажется в некоторых местах тени какие-то странные, слишком произвольные...
1:46 очень что-то странное с рваными тенями на потолке...
в разбитую капсулу на 1:50 надо добавить какой-то эффект... пару артефактов зеленых и искаженный воздух вырывающийся наружу.
Или зеленую аномалию с пузырями под разбитую колбу..


2:23 тени удачные, выглядят хорошо... лампочку бы перекрасить в зеленый или белый.

2:57 тени неудачные от решетки лампы, рваные.

В местах с такой тенью лучше просто гасить лампу
(или присобачить другой источник света)

А вот 2:58 в зеленой комнате красивые и длинные тени (приятные на глаз, не коробят восприятие)


3:54 где Бюрер стоит удачные тени от сетки, но от той же лампы на 5:21 какае-то сложная и ломанная тень, при том что лампочка нужна т.к впереди делает красивую тень сетки... (возможно в этом месте присобачить еще одну лампу, статичную (красную)...


В месте на скрине по идее должно быть красиво, ведь тень прорисована через сетку http://www.gameru.net/forum/uploads/138160..._691_337107.png
но что-то не так, может виной источник света или несколько сразу.
Почему-то это не выглядит как другие удачные места освещения с использованием сеток...
Может быть там можно что-то другое настроить???

Например:
http://www.gameru.net/forum/uploads/138003...6_768_72018.jpg
http://cs11149.vk.me/u54734388/152438957/z_8779d708.jpg
http://cs10800.vk.me/u54734388/151954490/z_ad554604.jpg
http://cs4437.vk.me/u8674249/152438957/z_79f5a39b.jpg
http://cs402428.vk.me/v402428388/137/N70DDMzhWDs.jpg


sloo2009
тень на кровососа похожа )
Falkrum
ды к а что это за новая тема с OLR V2.0???Вы прекращаете работу над модом и передаете её другому человеку?
Привет, Андрей
Falkrum, Тема посвящена разработке новой версии с блекджеком и шл...
Никто ничего не бросает, Просто доводят это все дело до конца, наводят лоск, полируют, протыкают куклу Вуду, символизирующую Лост-Альфу crazy.gif
sloo2009
Цитата(Captain Facepalm @ 28.10.2013, 20:06) *
Falkrum, Тема посвящена разработке новой версии с блекджеком и шл...
Никто ничего не бросает, Просто доводят это все дело до конца, наводят лоск, полируют, протыкают куклу Вуду, символизирующую Лост-Альфу crazy.gif

2.0 будут на моддб отправлять?
hi_flyer
Цитата(sloo2009 @ 29.10.2013, 01:12) *
2.0 будут на моддб отправлять?


Я не против. Если найдётся человек который запилит там страничку - окей.
Привет, Андрей
hi_flyer, Найдется wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.