Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 01:39)
Я писал.
На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели.
Надо её сдвинуть соответственно.
А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа?
Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё.
Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно.
Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель.
Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.
Везде делается одинаково и есть всего 2 метода реализации.
Пометка для разъеснение некоторых фич:
p-модель это та которую видит только игрок от первого лица, как правило обсчитывается в отдельных рендер листах независимо от основного рендера(карты, других игроков и гуя).
w-модель которую видно всегда в отличии от p модели(модели на уровне и т.д.), как правило w модель игрока исключается из рендер листа если используется p модель.
1) метод реализации это хай поли модель игрока без рук\головы\части торса. Точка привязки модели служит самая верхняя часть этой модели и вяжется к координатам камеры.
Плюсы: красивая модель с правильными анимациями, нет рывков модели ног т.к. обсчет происходит полностью в одном листе с p моделью. Легко реализовать. Нет глюков с p моделью рук и оружия.
Минусы: Рисование модели и анимаций движения ног(в идеале прикуричвание частичной инверсной кинематики), нельзя отрисовать тень правильно т.к. модель не полная.
2) метод, используется хай поли w модель игрока полностью с руками и ногами в общем рендер листе. Точка привязки камеры служит косточка чуть выше шеи и немного сдвинутая вперед.
Плюсы: Хорошая тень, правильная и полная модель игрока зачастую с синхронизированными анимациями для мирового обсчета.
Минусы: Затратное рисование анимаций с огромной частотой кадров для плавности движений. Чаще всего анимация рук и оружия ужасны. Сильно бьет по производительности.
В итоге если хочется получить хорошую модель ног от первого лица и еще и тень то нужно комбинировать оба метода но тогда будут видны огрехи тени от персонажа. Т.е. В основу берется 1й метод но используется w модель которая будет отбрасывать тень. Получится что то более или мение правдоподобное. Кстати из-за сложности именно с тенью персонажа обычно вообще отказываются от модели ного персонажа.
PS: Расписал на основе собственных эксперементов на сурсе и изученных материалов по геймкодингу. Мое личное имхо это то что в сталкере сделать ноги то можно но будут косяки с тенью сразу, скорее всего неправильным освещением тела и ног и очень точно будут совершенно кривые анимации на ногах. Анимации еще можно исправить но нужен хороший аниматор. Еще один косяк будет неизличим- почти каждый ставит свой fov и тут точно ножки будут выглядить очень несуразно.