Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 06.09.2013, 15:32) *
Falkrum,
Это респавн называется. Да будет.

Да, точно, респавн!Завтыкал малость с названием smile.gif Спасибо Вам за ответ!

Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло?
hi_flyer
Цитата(Falkrum @ 06.09.2013, 22:54) *
Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло?

После одного из квестов будет сюрприз.
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 06.09.2013, 16:11) *
Цитата(Falkrum @ 06.09.2013, 22:54) *
Скажите, пожалуйста, есть ли где-то сундук, чтобы хранить своё барахло?

После одного из квестов будет сюрприз.
Суперррррррррррррррр!спасибо огромное smile.gif
kutuzvden
Где найти кейс на НИИ Медприбор? Нашел только два документа и все.
hi_flyer
kutuzvden,
Почти там-же где и в финалке.
Falkrum
При загрузке последних сэйвов вылет с таким логом : stack trace:
hi_flyer
После попойки в баре smile.gif

Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 07.09.2013, 20:34) *
После попойки в баре smile.gif


круто smile.gif вот если бы ещё сталкеры сидели ночью возле Бара у костра и горлали песни smile.gif
sergy172
А может и подвальчик бара вместе с синяками тоже?
hi_flyer
sergy172,
Falkrum,
Ну это слишком для ТСС.
hi_flyer
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).




По чёткости эти тени даже превосходят динамические biggrin.gif
sloo2009
hi_flyer, какая конфа тянет эту чоткость? smile.gif
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 15:03) *
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).


Впечатляет.
Сомневаюсь, что из-за этого требования к железу как-то серьезно подросли...
hi_flyer
sloo2009,
Это не создаёт сильной нагрузки на железо в игре.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 14:03) *
Одним из главных новшеств версии 2.0 будут новые сверх чёткие р1 тени за авторством Макрона. А это глобальный перекомпил всех локаций на качестве куда большем чем стандартные максимальные 20 единиц, (40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок).
По чёткости эти тени даже превосходят динамические biggrin.gif

hi_flyer, не торопитесь, чтобы не ошибаться, чтобы всё было замечательно.
Всё будет супер!

Всем принимающим участие, удачной работы!
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 13:28) *
Ну это слишком для ТСС

Для меня в ТСС легко вписываются и бар-дт с синяками 2004 и росток (бар)-фабрика 1865 и старая и новая большая тд (не тч) и подземка на медприборе.
Я наверное предпочёл бы основным сюжетным баром "бар-дт с синяками 2004" (а бар росток как бар при базе долга) при условии отсутствия дурацких баррикад тч и намного меньшей зоны чистой от мутантов и бандитов, то есть что бы она была только в небольшом радиусе от входа в бар.
Уменьшение этой зоны я бы хотел видеть и в "росток (бар)-фабрика 1865".
И кстати, я не имею ничего против разделения надземки и подземки медприбора при условии сохранения всех оригинальных переходов, поскольку они сделаны с умом и мне так и осталось непонятно зачем в тч их переделали и заменили на совершеннейшее дерьмо.
Я пожалуй против только даркскейпа и всех версий карт в дизайне тч и позднее.
kutuzvden
на выходе их лаборатории под ТД


что с этим, собственно, делать?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 08.09.2013, 16:30) *
поскольку они сделаны с умом и мне так и осталось непонятно зачем в тч их переделали и заменили на совершеннейшее дерьмо.

Сделано в угоду играбельности. С кучей переходов игрок может не походить по всей локации, соответственно не увидеть всего, что задумали разработчики. Поэтому оставили только 2 перехода.

Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 14:03) *
40-60 для наземных локаций, и 60-80 для подземок

Сколько же дней такие локации компилятся? Даже боюсь представить...

Цитата(Ruw @ 08.09.2013, 15:16) *
Сомневаюсь, что из-за этого требования к железу как-то серьезно подросли...

Требования к железу возрастут только на время компиляции. В игре же это точно такие же предпросчитанные тени, что и на драфте.
sergy172
Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 16:54) *
Сделано в угоду играбельности.

У меня другие (видимо прямо противоположные) представления об играбельности фриплейного (к тому же сталкерского) проекта, каковыми по идее являются тч-чн-зп.
kutuzvden
парни, хелп ми)
Ruw
Цитата(kutuzvden @ 08.09.2013, 18:28) *
парни, хелп ми)


нужно менять рендер(с р2 на р1 или с р1 на р2), выйти из игры на десктоп, запустить игру заново, чтобы рендер сменился, грузить автосейв (так придется делать на некоторых переходах)

надеюсь в 2.0 таких заморочек в помине не будет..

p\s это у меня так было ещё до патчей, возможно конкретно в данном случае поможет просто перезагрузка
sloo2009
Цитата(kutuzvden @ 08.09.2013, 18:28) *
парни, хелп ми)

перезагрузись
RayTwitty
sergy172, с каких это пор сталкер это фриплейная игра? Фриплей, по дефолту, есть только в ЗП после сюжета.

Сюжет подразумевает рельсы в любом случае. Либо ходить по зоне без дела (моды с подобной тематикой уже были и ничего хорошего из этого не вышло) либо играть по сюжету.
В сталке же, еще щадящие рельсы - некоторые моменты можно проходить по разному (но важно, чтобы каждый из вариантов был наполнен своими интересными особенностями) и после сюжетных событий можно просто ходить по локациям. Так что еще свобода есть.

А что касается подземки с кучей переходов - тут либо саму подземку переделывать в угоду сюжету либо прогибать сюжет под локацию. Ну или вообще вырезать сюжет, чтобы было не важно через какой переход заходить biggrin.gif Но тогда сам смысл посещения подземки сведется к нулю.
MrObs
+! sergy172
Солидарен, в плане того что в ТСС должно быть всё, всё то, что удачное и оригинальное, было создано. И конечно, реиграбельность зависит не от умышленного ограничения количества и расположения переходов(принудительного направления на изучение), а от интересности наполнения, мира, территории игры. Тот кому интересно, будет изучать каждый закоулок, главное чтобы было что, а кому это не интересно, пролетит всё, как его не направляй.

И да, как бы не задумывалась, игра, этот мир, ЗОНА, она всем своим "существом", подразумевала фриплей. Концепция, открытого, хоть даже и в рамках сюжета, мира, всегда подразумевает, логически фриплей.

А то что авторы, сюжет сделали первоначально, законченный, логически завершённый, это зря.
Хотя конечно, рано или поздно, всё должно кончаться, приходить к итогу, но в данном случае, чем позже тем лучше.))
Я за относительный фриплей в рамках сюжета, так и после него. Многие ищут в ЗОНЕ что-то, многократно проходя одни и те же места, в надежде что вот сейчас, что-то да изменится, что-то новое появится, ведь это же - ЗОНА! Чёрт её дери!
RayTwitty
Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 17:58) *
Тот кому интересно, будет изучать каждый закоулок, главное чтобы было что, а кому это не интересно, пролетит всё, как его не направляй.

Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили, где находится каждый полигон на локации и никто не будет ничего исследовать. Даже если брать во внимание билдовские аналоги локаций. Серьезно отличаются, разве что только свалка и уровни из 1865. Впрочем, и билдо-свалка уже исхожена вдоль и поперек в модах\билдах.

Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 17:58) *
Многие ищут в ЗОНЕ что-то, многократно проходя одни и те же места, в надежде что вот сейчас, что-то да изменится, что-то новое появится, ведь это же ЗОНА! Чёрт её дери!

Наивно звучит smile.gif На деле только какая-нибудь медуза заспавнится лишний раз. Вот тебе и зона.
MrObs
Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:05) *
Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили, где находится каждый полигон на локации и никто не будет ничего исследовать. Даже если брать во внимание билдовские аналоги локаций. Серьезно отличаются, разве что только свалка и уровни из 1865.

Shadows, да, нужно постараться, чтобы наполнить новым, старое, чтобы было интересно.
Ведь многие даже в оригинале, без модов, со скудным загулаганным А-Лайфом, ищут, моменты, в неизменных местах, что-то изменилось, что-то нашли, и уже рады.
А что говорить, если добавлено много новых деталей, разных интересных моментов.

RayTwitty
Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 18:19) *
нужно постараться, чтобы наполнить новым, старое, чтобы было интересно.

Старое уже изжило свое. "Атмосферу неизведанности" может создать только новый контент (локации, сюжет).

Цитата(MrObs @ 08.09.2013, 18:19) *
Ведь многие

Не знаю этих многих... Или имеются ввиду чуваки с данного форума? Которые готовы днями и ночами играть в билды в поисках ТСС? biggrin.gif
MrObs
Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:29) *
Старое уже изжило свое. "Атмосферу неизведанности" может создать только новый контент (локации, сюжет).
Естественно, нужно новое, но и билдовое, для многих будет интересно, те варианты, которые не использовались.

Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:29) *
Не знаю этих многих... Или имеются ввиду чуваки с данного форума? Которые готовы днями и ночами играть в билды в поисках ТСС? biggrin.gif
Ну всех и нельзя знать, не все на форумы подобные нашему приходят, они просто ждут, и качают, когда что-то появляется, радуются когда это стоящее.)) Ну и соответственно, сподвигаются регаться и выражать восторженные эмоции по этому поводу, на нашем и подобных форумах.))

Прошу прощения за некоторый оффтоп.)
hi_flyer
Планируется, что 2.0 будет построена по принципу который похож на ЗПшный, т.е. множество второстепенных задач помимо майн-квеста. Плюс полноценная симуляция, с свободным перемещением мобов по всем картам (уже есть и работает).
Квесты и сценки тоже пишутся.
Кстати, кто хочет как либо помочь моду пишите мне в ЛС, сейчас нужны люди для практически всех видов работ.
sergy172
Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:05) *
Проблема в том, что за 6 лет все уже давно изучили

Не смешивай мух с фаршем.
Речь была о потенциально новых игроках, а не о фанатиках облизавших каждый полигон.
Цитата(Shadows @ 08.09.2013, 18:05) *
билдо-свалка уже исхожена вдоль и поперек

Кем? Такими как мы - да. Нас единицы.

И дело не в новом или старом контенте, а в том что можно было например не обрезать переходы агропрома а заставить (где то навязчиво, где то нет) оказаться у каждого из них.
Можно было не извращаться над станцией (разделение, молельные костры с черепами и прочая селёдка в молочном шоколаде с огурцами) и не вырезать генераторы а так же заставить посетить каждый уголок.
Хоть жестко сценарно, хоть нагнетанием интереса через диалоги или задания.
А тч оказался по сути пуст, даже в тех самых "углах" которые не стали вырезать.
Разве только мамины бусы в кастрированной и даже недокомпиленной тд. smile.gif

Этим же грешит и большинство модов.

Вон на тех же генераторах по мимо очевидных путей есть шикарный неприметный лаз.
И совсем не обязательно считать канонический сценарий верным и оставлять к станции-генераторам гг в одиночестве.
А как раз наоборот, можно и нужно добавить пусть временных но союзников, которые и пошлют его на разрушенный хутор с кладбищем (пойди-принеси или ещё как нибудь), заставят посетить трансформаторы (электричество кончилось, надо провода закоротить smile.gif), до которых сам гг просто не доползёт по сценарию. Не до того будет.
И про тот самый лаз расскажут или даже неожиданно позовут туда "спасая" от чего либо.

И так скрупулёзно, по каждой карте.
Ибо даже в обрубленных культях тч таких мест хоть жопой жуй.
sergy172
Я имел ввиду, таких пустых мест.
hi_flyer
sergy172,
Я понял о чём ты. Такие квесты и сценки будут.

Особенно в баре.
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 08.09.2013, 23:04) *
sergy172,
Особенно в баре.

и даже сценка с убийством? (видео видел но не нашел таки)
Sandy
Цитата(sloo2009 @ 08.09.2013, 21:07) *
и даже сценка с убийством?

Если ты о Рябом, то эта сценка времен поздних билдов smile.gif

Цитата(sloo2009 @ 08.09.2013, 21:07) *
(видео видел но не нашел таки)

Билд 2571 тебе в помощь)
sloo2009
Shad0wCandy, 2232
Sandy
sloo2009, Я в курсе. В 2571 она тоже есть, да и сюжет там проработан более детально.
Old-stalker
Помню читал где-то в древнем интервью, что нпс смогут брать квесты у торговцев, и гг надо забирать их быстрей нежели мобы, но потом эту фичу выкинули, из-за того что нпс забирали сюжетный квест и где-то подыхали, а никто повторно этот же квест не выдавал, будет ли такое?) но только с побочными квестами
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 08.09.2013, 19:28) *
о потенциально новых игроках

и сколько энтих потенциально новых игроков ты увидел за этот год? в ОЛ будут играть все те же, и никого на эти кривые остроугольные локации силком не затащишь.


Цитата(Old-stalker @ 09.09.2013, 06:46) *
будет ли такое?) но только с побочными квестами

Скучно же. Это значит тебе надо бежать по квесту и стараться его выполнить как можно быстрее. Аналог из финалки ТЧ - 1 день на выполнение побочек (типа их кто-то ещё тоже выполняет). Нравилось?
MrObs
Цитата(Old-stalker @ 09.09.2013, 06:46) *
Помню читал где-то в древнем интервью, что нпс смогут брать квесты у торговцев, и гг надо забирать их быстрей нежели мобы, но потом эту фичу выкинули, из-за того что нпс забирали сюжетный квест и где-то подыхали, а никто повторно этот же квест не выдавал, будет ли такое?) но только с побочными квестами
Я такого не хотел бы наблюдать в игре. Не конкуренцию в квестополучении, с неписями , не в праве первенства решения "загадки зоны".
Всё в игре должно быть для ГГ, всё должно вращаться вокруг него, и для него.
Все события, все обстоятельства.
Наоборот, должна быть возможность выполнение невыполненных заданий неписями, главным героем/группой.
В общем, должны быть свои задания, для неписей, которые по причине их гибели, должны передаваться ГГ, если никто на этот момент, из неписей, их не взял. А те квесты что для ГГ, изначально, ни в коем разе не должны даваться неписям. Необходимо создавать, имитировать, атмосферу действительной движухи, кипящей сталкерской деятельности. Сюжетно нужно имитировать конкуренцию, на вроде: "Да я бы тебе помог, было у меня одно дельце, в тех местах, да уже другой сталкер тебя опередил. Ну да ладно, есть другой вариант, слухай сюды...". А по воле случая, и то задание, что другому отдано, тоже можно было бы выполнить. Нашёл погибшего, а у него карта, заметки, и всё, вперёд, навстречу приключениям.


Ну в общем, это всё давно известно, что ничего интересного в том, что вместо ГГ неписи дела делают, и игру проходят, нет.
Falkrum
по мере прохождения OLR стал замечать, что тайников особо и нет...а жаль..круто бы было ввести такую систему как в ЗП, чтобы у некоторых сталкеров были кпк с метками тайников...
MrObs
Цитата(Falkrum @ 09.09.2013, 11:27) *
по мере прохождения OLR стал замечать, что тайников особо и нет...а жаль..круто бы было ввести такую систему как в ЗП, чтобы у некоторых сталкеров были кпк с метками тайников...

Falkrum, я тоже надеюсь, что в следующей версии мода, это будет).
hi_flyer
MrObs,
Будет. Причём довольно много, но наметок не будет, нужно будет искать самому.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 09.09.2013, 17:15) *
MrObs,
Будет. Причём довольно много, но наметок не будет, нужно будет искать самому.

hi_flyer, так это замечательно, но иногда некоторые наводки давать, всё таки не было бы лишним.)
hi_flyer
Цитата(MrObs @ 09.09.2013, 23:37) *
иногда некоторые наводки давать

Есть такое.
sloo2009
тайники как в зп будут, или (и) рюкзаки?
hi_flyer
sloo2009,

Как в ЗП (или билде 2205). Просто заспавненый хабар в неприметном месте.

"Рюкзаки" будут, но несколько штук на всю зону. Соответственно и хабар будет жировой а может и уникальный (на них наводки будут).
sloo2009
hi_flyer, хотелось конечно, что бы хабар как в зп не просто на земле лежал, а в каких-нибудь ящиках или емкостях по размеру предметов, просто когда в зп происходят стычки с применением гранат, этот хабар тем более если не зная его места и заранее заспавнен разлетается по поверхности и собирать его сущий ад z_crazy.gif
Falkrum
Был я вчера в лаборатории Х-18...место мрачное пипец...ходить там реально сцыкотно...очень удивил лемонный человек, который сбивает с ног какой-то волнойsmile.gif))) устоял после выстрела с РПГ... o_O.gif что для меня есть большая загадка...правда я его потом урыл дополнительно нафаршировав 4-мя патронами с вертикалки..

Так же есть два вопроса-предложения:
1. Есть ли возможность стрелять дуплетом из горизонталки/вертикалки??? (если нет, то можно ли её реализовать???)
2. Можно ли будет реализовать возможность посадки других сталкеров к себе в авто и езда сними на какие-то задания???
hi_flyer
Falkrum,

1. В релизе нет. Сделать можно.

2. Незнаю. Но в новом ОГСЕ есть.
hi_flyer
Потихоньку пилю дополнительные квесты.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.