Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
hi_flyer
=S.E.R.G.=,
Нажми в ПДА на задании "идти за Диггером", появится стрелочка на миникарте.
Kiray
Цитата(tama @ 27.06.2013, 11:31) *
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет.
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.



А нужна ли в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её?
Sandy
tama,
Цитата
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.

Автор с самого начала писал, что разрушаемых предметов на локациях не будет (хотя изредка, динамические предметы все же попадались.)

Kiray,
Цитата
А нужна в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её?

Кхм, разрушаемость никак не восстанавливается, просто на локацию спавнят динамические предметы (стулья, матрасы и т.п.). Назчет того, нужно или нет - это Зона, там по-любому должно быть много брошенной техники и предметов интерьера. Насчет модов - к примеру Paradise Lost, на Кордоне, расположение динамических объектов идентично билдовскому.
tama
Цитата(Kiray @ 27.06.2013, 16:44) *
Цитата(tama @ 27.06.2013, 11:31) *
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет.
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.



А нужна ли в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её?

Я видел этот мод на этом форуме пару лет назад, помоему его диабло сделал(из 1935 вытянул).
Ссылки наверно уже утеряны
Freack
Цитата(tama @ 27.06.2013, 23:22) *
Я видел этот мод на этом форуме пару лет назад, помоему его диабло сделал(из 1935 вытянул).
Ссылки наверно уже утеряны

ага было, у macron'a спроси у него по-моему есть все)))
=S.E.R.G.=
Цитата(hi_flyer @ 27.06.2013, 14:39) *
=S.E.R.G.=,
Нажми в ПДА на задании "идти за Диггером", появится стрелочка на миникарте.


Пробовал. Не было никакой стрелки, и кстати карта в ПДА не работает.
Sandy
Цитата(=S.E.R.G.= @ 27.06.2013, 19:17) *
Пробовал. Не было никакой стрелки, и кстати карта в ПДА не работает.

Он говорил о мини-карте.
Sandy
hi_flyer, Когда на свет появится официальный патч?
shurabich
Поиграл в мод и в общем то остался доволен(правда пока что прошел только где то половину) smile.gif ... Очень редко удается найти нечто этакое, что действительно способно заинтересовать... а тут вот, прямо гром среди ясного неба... такой глобальный мод по мотивам "того самого", в котором нет ничего лишнего, дабы не изменять концепции. В общем большое человеческое спасибо авторам за их труд! smile.gif Искренне надеюсь, что они не остановятся на достигнутом и со временем отполируют свое детище до блеска свеженькими апдейтами. smile.gif ... В частности конечно же хочется увидеть побольше нпс: на картах столько интересных мест(вроде домов, автобусных остановок и прочего), которые никем не заселены и прямо-таки просят, чтобы их оживили... тут вот небольшой лагерь/укрытие можно организовать, здесь привалочный пункт с парой тройкой сталкеров разведших костер, а там логово какого то мутанта, которое служит ему крышей над головой... в общем не забрасывайте проект. smile.gif
MrObs
shurabich, присоединяюсь к твоим благодарностям и пожеланиям.)
Много раз поднимался вопрос о реализации ТСС, опрашивался народ, подводился свод аспектов и т.д.
И в итоге, так ничего и не было создано. Именно такого.

Нет конечно, создано много модов, возвращающих многое, работы Р.М.А., Shadows, и т.д. Отличные работы.


В общем, если все шероховатости убрать, дополнить всё что было упущено, довести до ума(по всем аспектам).
А люди что упомянуты, авторы, да и многие кого не упомянул, в состоянии посодействовать, и довести всё до максимального варианта.
То выйдет то, чего многие ждали, однозначно.

P.S. Хотя эта работа основана на концепции ранних ДД, но многие элементы, которые сочтены излишними, ему бы не помешали, а ещё более обогатили. Естественно без дурости.

Закончу свою мысль. Глядя на процесс на АП-ПРО, очень хорошо видно, что люди принимающие участие в исправлении/доработке, да и автор (команда), видят все ошибки и чего не хватает. Думаю всё будет доработано, отполировано, и это ТСС станет на голову выше, чем сейчас.
Zorndaik
Не забывайте - РМА Мод поначалу тоже не был чем-то особенным, но усилиями фанов он вырос до PZ и Shadows of Oblivion. Понадеемся, что и ОЛР подрастет.
Sandy
Zorndaik, Это, конечно, два совершенно разных мода (РМА является сюжетным дополнением, а OLR чуть ли не аддон), но ты прав - поживем, увидим, тем более патч скоро выходит...
sloo2009
кто пробывал играть: агропром и подземелья совмещены?
Freack
Цитата(sloo2009 @ 28.06.2013, 07:01) *
кто пробывал играть: агропром и подземелья совмещены?

нет их вообще нет подземельев
macron
Немного побегал по кордону, покатался на тележке. На ней даже до вояк доехать можно, только они шуток не понимают, сразу начинают палить. laugh.gif


Вдруг лог зациклился красными месагами об esc_blokpost_soldier2:
Цитата
! Cannot build GAME path! (object esc_blokpost_soldier2)
! CURRENT LEVEL : lvl1_escape
! CURRENT game point position : [-141.039276][-17.606550][-184.333603]
! TARGET LEVEL : lvl1_escape
! TARGET game point position : [-43.677258][-2.122150][-18.015455]
! Target point mask [1][1][8][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
и так до бесконечности...

И с шейдерами на r1 явно переборщили, обработку hemi, чтоль, слишком занизили? Приходится гамму выкручивать.

ЗЫ: торговец дал какой-то кейс, я его ему же и обменял на водку с колбасой. А здесь вороны сбиваются и поедаются?

Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает:
Цитата
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker6\gamedata\scripts\sh_hud_wpn_panel.script:44: attempt to index field '?' (a nil value)
RayTwitty
Цитата(macron @ 28.06.2013, 05:29) *
Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает:

Потому что скрипт, который я писал не рассчитан на иконки 1х2. Пусть автор добавит в таблицу icon_sizes необходимый шаблон с размерами иконки такого типа.

З.Ы.
А зачем вообще еду в слот ножа ложить? ohmy.gif
Freack
Цитата(Shadows @ 28.06.2013, 15:27) *
Цитата(macron @ 28.06.2013, 05:29) *
Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает:

Потому что скрипт, который я писал не рассчитан на иконки 1х2. Пусть автор добавит в таблицу icon_sizes необходимый шаблон с размерами иконки такого типа.

З.Ы.
А зачем вообще еду в слот ножа ложить? ohmy.gif


это скорее всего баг он указал а не то что ложить надо.
macron
Цитата(Shadows @ 28.06.2013, 10:27) *
А зачем вообще еду в слот ножа ложить?
Дык, заначка, сэр. biggrin.gif

Цитата(Freack @ 28.06.2013, 10:59) *
это скорее всего баг он указал а не то что ложить надо.
Ну как всегда, пока нет времени игру проходить, вот и крешу, не отходя от кассы. И вообще, я движок на предмет паразитных логов (вывода всякого лишнего говна) проверял, одно другому не мешает. naughty.gif

Способ сна хорошо реализован. Берешь и спишь... Еще бы видео в сны организовали (это так, идея на далекое будущее), было б вообще супер. Помню, раньше какие-то моды были, рандомайзно во сне игрались заставки Kill Gunslinger, атака вертолетов на ЧАЭС, небо с птичками... Еще своих видосов добавить: что-нибудь из МГ, болотного доктора (кстати, он здесь есть?), еще несколько лет назад ч/б видео выкладывали, типа съемка с вертолета, где зомби кого-то разрывают...
Freack
возможно автор добавит это
Freack
Не знаю писали или нет, но список локаций такой:





p.s. просто мне почему то все пишут в личку и спрашивают какие локации.
sergy172
Исправлен ли глюк с фантомным солнцем (зависимые от прямого солнца лайтмапы не уходят в 0), и с дико неадекватной (не везде, на Свалке вроде нормальная) травой?

Что бы не морочится, предлагаю полностью вернуть шейдера к состоянию ТЧ.
Я под них уже сделал цикл погоды для Свалки на основе 1472 и 19хх-2ххх билдов.
И пара других циклов в работе.

Или идите до конца и полностью переносите рендер из 1844 или 1580!

Считаю взятую версию свалки неудачной.
На ней убрана часть растительности.
Например на холме за краном в 1472 были кусты, а здесь он лысый как в 1935.
Поскольку, всё равно придётся перекомпилировать все лайтмапы, предлагаю при компиляции Свалки (да и не только её) поставить высоту солнца 5 или 8, а положение 204, как в 1472.
Цифры не точные, так как пишу с работы.
Это даст более длинные тени и меньшую освещённость террейна, сделает освещение карт более загадочным.

Так же не заменён огромный москвич на нормальный.

И вообще, начинать доработку и исправления карт надо с того, что первым делом замечает ИГРОК а не картодел!
Игрок не заметит стыкоку текстур или угловатый стык, засаженные густой травой.
Зато, отсутствие спайта огня в бочках (их чрезмерное количество), многочисленные горящие лампы не отбрасывающие свет и наоборот, свет идущий от невидимых ламп, бешеное количество глюков с освещением на статике (то же кривые лайтмапы), откровенно неправильные текстуры детализации на поверхностях.

Следует двигаться от исправления недочетов самых заметных во время игры, и лишь потом постепенно переходить к тем которые вылезают и раздражают дизайнера.
Sandy
Цитата(sergy172 @ 28.06.2013, 14:25) *
Следует двигаться от исправления недочетов самых заметных во время игры, и лишь потом постепенно переходить к тем которые вылезают и раздражают дизайнера.

Ну ведь все обычно так и делают, включая автора данной модификации.
Sandy
решения пары простых вылетов

1)После установки какого-либо из народных дополнений, затрагивающих меню, игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error]exp​ression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Причина: При совмещении скрипта ui_main_menu из OLR и того же скрипта из Old Build Menu, игра загружает оригинальный all.spawn, предназначенный для финалки.

Решение: В скрипте ui_main_menu найти эту строку:

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

И исправить "all" на "olr".

2)Вылет при взрыве БТР'а с логом:
exp​ression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : a_ufp_particles\flame_grenade

Причина: Отсутствие партикла.

Решение: В файлах veh_btr_90, veh_btr_u_02 и veh_btr_u_03 (нет желания искать БТР, поэтому указаны все конфиги БТР'a, ссылающиеся на отсутствующий партикл), найти строчку "a_ufp_particles\flame_grenade" и заменить ее, например, на "explosions\expl_mushroom_01". Должно помочь.
sergy172
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 15:30) *
включая автора...

Выключая. smile.gif
Иначе бы я это не писал.
Там вагон именно самых очевидных графических и звуковых косяков.
Например, все звуки ТЧ (рандомные звуки, шаги, голоса... вот только выстрелы правильные, в тч слишком тихо) до неприличия громче звуков (журчание воды, шум природы...) привязанных к картам.
Плюс, оставлен без настройки (а он вроде как раз легко настраивается) параметр затихания звука на расстоянии без ЕАХ.
Как и в тч-зп, звук только чуть-чуть притихает а потом резко затыкается со щелчком.
Sandy
sergy172, Автор написал, что для начала, он сделает патч, исправляющий ошибки, которые мы заметили при игре (не факт, что он исправит ВСЕ ошибки за один раз, это невозможно smile.gif). Ну а потом, он планирует работать над аддоном для модификации, куда будут включены разные новшества, включая 3d инвентарь (в котором модели предметов вращались).
sergy172
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:16) *
Автор написал

Я вообще то тоже АПшный форум читаю. wink.gif
Sandy
sergy172, Знаю, поэтому и пишу. Ведь все косяки, на которые ты указал, за один раз не исправить (хотя можно, но тогда, нам придется ждать еще пару месяцев biggrin.gif )
shurabich
Ребят, а в моде монстры что, не респаунятся по ходу со временем? z_crazy.gif Обидно. sad.gif
Zet
Мне нравится, весь день сегодня залипаю. Из "моего ТСС" тут есть в принципе все (кроме раскачки оружия biggrin.gif ).
Никак не разберусь с квестом на фамильное ружье, на Ростке. Все облазил, нашел вертикалку ТОЗ в какой то будке(зомби ещё рядом ошивается), но по квесту оно не проходит. Где же оно? sad.gif
Upd: Сам нашел, оно не на Ростке вовсе. o_O.gif Хотя квестодатель говорил что там, ну или наркотики опять действуют, ну да ладно. smile.gif
И что то никак не найду 3ю часть документов на свалке, в катакомбах (ссылка во 2ой части доков указывает туда).
Привет, Андрей
Подкиньте торент-файл плз
sloo2009
Camblu, отправил
=S.E.R.G.=
А кровосос исчезать не умеет? Это так должно быть, или баг? smile.gif
hi_flyer
=S.E.R.G.=,
Так должно быть.
=S.E.R.G.=
Цитата(hi_flyer @ 29.06.2013, 00:20) *
=S.E.R.G.=,
Так должно быть.


Спасибо. Кстати, даже с фиксом на карту, стрелка не появляется и диггера найти не могу. При этом если ткнуть задание "Поговорить с Сидоровичем Жабой" она есть, но он только Привет/Пока говорит smile.gif Из-за этого пройти дальше не могу.
Sandy
Цитата(=S.E.R.G.= @ 28.06.2013, 23:24) *
Поговорить с Сидоровичем

С кем?

Там ведь Жаба сидит.
=S.E.R.G.=
Цитата(Shad0wCandy @ 29.06.2013, 00:30) *
Цитата(=S.E.R.G.= @ 28.06.2013, 23:24) *
Поговорить с Сидоровичем

С кем?

Там ведь Жаба сидит.


Я по-привычке, извиняюсь laugh.gif
Sandy
Цитата(=S.E.R.G.= @ 28.06.2013, 23:34) *
Я по-привычке, извиняюсь

Да ладно, оговорился, с кем не бывает smile.gif
hi_flyer
=S.E.R.G.=,
Он должен быть под дорожным мостом, там где в финалке уазик стоит с костором.
=S.E.R.G.=
Цитата(hi_flyer @ 29.06.2013, 01:17) *
=S.E.R.G.=,
Он должен быть под дорожным мостом, там где в финалке уазик стоит с костором.


Там труп вояки и ружье только sad.gif
hi_flyer
=S.E.R.G.=,
? Незнаю даже. Подожди патча, на этой неделе будет.
Odell Burncastle
Я вот не в курсе модов уже года три. Этот-то как, хорош? К "тому камблю" хорошо приближен?
Freack
Цитата(TechNoirMK @ 29.06.2013, 17:23) *
Я вот не в курсе модов уже года три. Этот-то как, хорош? К "тому камблю" хорошо приближен?

очень ты удивишься, не пожалеешь.
OCHER
Решил опробовать мод, поэтому заранее спрошу, уже есть какая то более новая версия чем в шапке, может фиксы апдейты, или можно смело качать с торента в шапке?
sloo2009
Цитата(OCHER @ 29.06.2013, 14:42) *
Решил опробовать мод, поэтому заранее спрошу, уже есть какая то более новая версия чем в шапке, может фиксы апдейты, или можно смело качать с торента в шапке?

сегодня-завтра должен выйти патч от автора мода, исправляющий многие вылеты и ошибки, я пока ещё даже не качал мод, жду патч
OCHER
Цитата(sloo2009 @ 29.06.2013, 12:54) *
Цитата(OCHER @ 29.06.2013, 14:42) *
Решил опробовать мод, поэтому заранее спрошу, уже есть какая то более новая версия чем в шапке, может фиксы апдейты, или можно смело качать с торента в шапке?

сегодня-завтра должен выйти патч от автора мода, исправляющий многие вылеты и ошибки, я пока ещё даже не качал мод, жду патч

Ну тогда и я подожду что ли!
Freack
Цитата(OCHER @ 29.06.2013, 18:42) *
Решил опробовать мод, поэтому заранее спрошу, уже есть какая то более новая версия чем в шапке, может фиксы апдейты, или можно смело качать с торента в шапке?

пока только любительские...
MrObs
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 14:12) *
пока только любительские...

Freack, сказал бы уж сторонние, не от автора/команды.) Не любительские только от GSC. biggrin.gif
Freack
Цитата(MrObs @ 29.06.2013, 19:28) *
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 14:12) *
пока только любительские...

Freack, сказал бы уж сторонние, не от автора/команды.) Не любительские только от GSC. biggrin.gif

на будущее учту
MrObs
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 14:29) *
на будущее учту
Та не, нормально, это я так, понятно что ты имел в иду.)

Сорри за оффтоп.)
AKMC47U
Мод реально ох...нен blink.gif
Не ожидал даже. Думаю, так игра и выглядели бы, если бы разрабам не пришли в голову мысль сделать побольше денег на одной игре, выстрогав из нее три части.


Кстати, можно ли как-то карту переключить в игре на локальную, чтобы карта текущей местности была, а не мировая со всеми локациями?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.