Последний скрин - исправил пересвет на статике этой карты.
sloo2009
18.08.2013, 21:23
hi_flyer, полоска бега убрана?
hi_flyer
18.08.2013, 21:25
sloo2009, Её и не было же.
MrObs
18.08.2013, 21:31
hi_flyer, просто здорово! Эх, в 2004ом бы такое(а лучше-б в 2001-2002ом), да чего там, и в 2007 бы со всеми за последнее время добавленными фишками, было бы ух как .)
hi_flyer
18.08.2013, 21:59
MrObs, Это было и в 2001 и в 2002м (судя по СДК от 749).
Ruw
18.08.2013, 22:16
Скрины хороши
macron
18.08.2013, 22:23
jamakasi
18.08.2013, 22:49
hi_flyer, нет ли у тебя идеи вырезать на Р2 полностью бамп? Может получиться сильно улучшенный Р1 но с кошерными тенями, водичкой, саншафтами и т.д.
hi_flyer
18.08.2013, 22:54
jamakasi,
На начальной стадии разработки его не было (смотри первые 2 видео у меня на канале). Незнаю.. можно сделать опционально.
Привет, Андрей
19.08.2013, 20:40
macron, hi_flyer, Скиньте мне, пожалуйста, кордон, а то прошлый архив давно сдох. Т
комната выключателя напоминает тот вариант, который был показан до релиза мода (в релизной версии такого освещения не было)
Falkrum
27.08.2013, 15:16
Уважение автору за проделанную работу!!!Очень приятно играть!Это именно ТОТ СТАЛКЕР о котором я мечтал! Пока я в него поиграл совсем немного и есть некоторые вопросы: 1. Возможно ли добавить чуть больше живности на уровнях (больше сталкеров, военных, больше мутанотов) а то становится немного скучновато 2. У меня имеет место постоянный вылет когда я пытаюсь съесть что-то из еды 3. Гул от пси излучения не прекращается
hi_flyer
27.08.2013, 15:59
Falkrum,
1. Да, в 2.0 версии будет респавн артефактов, НПС и монстров. 2. При попытке съесть в инвентаре или из трупа мёртвого сталкера? 3. Гул лечит перезагрузка игры. Баг рандомный и не у всех появляется.
Старая проблемка. Нпс коцаясь и подыхая в аномалиях ТЧ-ЗП "реагируют" точно так же. А в 1935 вроде такого небыло, к тому же они болты кидали в опасную зону и для ТЧ такое тоже было.
Может быть стоит использовать последний самый полный "АИ пак" (вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь), который тут недавно выкладывали.
Не думаю, что это повредит ТСС, скорее совсем наоборот.
а где этот пак найти и можно ли его поставить на OLR?
Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 15:59)
Falkrum,
1. Да, в 2.0 версии будет респавн артефактов, НПС и монстров. 2. При попытке съесть в инвентаре или из трупа мёртвого сталкера? 3. Гул лечит перезагрузка игры. Баг рандомный и не у всех появляется.
Спасибо Вам за быстрый ответ! 2. Вылет когда я перетащил еду из инвентаря трупа в свой и решил съесть
И ещё подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то фиксы, повышающие интеллект АИ???
Также меня интересует ещё один вопрос - изменятся ли характеристики разных видов пуль (например бронебойные, облегченные)???а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...
hi_flyer
27.08.2013, 16:54
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15)
есть ли какие-то фиксы, повышающие интеллект АИ
Конкретно для ОЛР не видел.
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15)
изменятся ли характеристики разных видов пуль
Попробую поэкспериментировать.
ovcl
27.08.2013, 17:44
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 17:15)
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...
Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик.
Falkrum
27.08.2013, 20:11
Цитата(ovcl @ 27.08.2013, 17:44)
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 17:15)
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...
Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик.
может и различны, но по урону и по дальности они одинаковы
Freack
28.08.2013, 04:02
Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 22:54)
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15)
изменятся ли характеристики разных видов пуль
Попробую поэкспериментировать.
хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла)))
Falkrum
28.08.2013, 10:45
Цитата(Freack @ 28.08.2013, 04:02)
Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 22:54)
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15)
изменятся ли характеристики разных видов пуль
Попробую поэкспериментировать.
хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла)))
да, мне тоже понравились работы АМК!было бы классно их внедрить в OLR...
sergy172
29.08.2013, 12:53
Цитата(hi_flyer)
локи с новым освещением
Ты не забыл добавить лампочку над воротами котельной Медприбора, и другие отсутствующие модели на работающих фонарях? А то на скрине с воротами что то лампочки не видно.
Цитата(hi_flyer)
Незнаю, возможно будет ещё лучше в плане качества теней.
То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472? Тот эффект вроде создавался с помощью дополнительных светильников вокруг солнца?
hi_flyer
29.08.2013, 13:34
Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 19:53)
добавить лампочку над воротами котельной Медприбора
Точно.
Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 19:53)
То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472?
Нет, это будет.
Falkrum
30.08.2013, 00:06
а возможности использования транспорта в этом моде нет?
RayTwitty
30.08.2013, 01:59
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания. По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять.
Falkrum
30.08.2013, 11:32
Цитата(Shadows @ 30.08.2013, 01:59)
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания. По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять.
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...
macron
30.08.2013, 15:07
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 12:32)
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...
На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. Правда, камеру постоянно придется подстраивать.
Falkrum
30.08.2013, 17:07
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам). Также очень понравилась стабильность игры. Как по мне, то СТАЛКЕР с этим модом намного атмосфернее релизного. Ещё мне бы хотелось увидеть в доработках мода симуляцию жизни А-Лайф (уж больно хочется посмотреть как поведут себя монстры и другие сталкеры). СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ И ТЕМ КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ ЗА СТОЛЬКО ПРЕКРАСНУЮ МОДИФИКАЦИЮ!!!!
Цитата(macron @ 30.08.2013, 15:07)
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 12:32)
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...
На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. Правда, камеру постоянно придется подстраивать.
спасибо!попробуем но мне очень хотелось бы на камазе порысачить
Falkrum
30.08.2013, 17:29
Хочу обратиться к автору с вопросом!Возможно ли будет ввести в этот мод полноценный выбор транспорта (Нива, Жигули, Москвич, Камаз, Трактор) и как-то подкорректировать ТТХ автомобилей?
hi_flyer
30.08.2013, 22:18
Falkrum, Будет покупка авто. ТТХ будут правится.
MrObs
30.08.2013, 22:27
Надеюсь будут нестандартные, "именные" варианты транспортных средств, модифицировнные умельцами Зоны.
Привет, Андрей
30.08.2013, 23:07
Цитата(macron @ 30.08.2013, 15:07)
равда, камеру постоянно придется подстраивать.
Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается"
Скиф
31.08.2013, 07:42
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 18:07)
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам).
Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом. Конечно бандит, выдерживающий рожок АКМ в голову, - не катит, но когда 1-2х выстрелов в упор из ружья обычной дробью хватает для разрешения любого конфликта с любым НПЦ или мутантом - это тоже немного, мм, просто.
hi_flyer
31.08.2013, 09:46
Цитата(K @ 31.08.2013, 06:07)
Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается"
Можно, но тогда не будут видны руки на руле и вообще от первого лица режим съедет.
Barmaleo
31.08.2013, 09:48
Цитата(Скиф @ 31.08.2013, 08:42)
Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом.
А у тебя всегда на "МАстере" хватало патронов для решения данных конфликтов. Я с автоматическим дробовиком старался обходить стаи мутантов стороной.
Falkrum
01.09.2013, 15:39
Ребята, помогите!Пошел на НИИ Медприбор за документами и не могу уйти с этой локации на какую-либо другую...стабильный вылет...в чем трабл???
hi_flyer
01.09.2013, 15:47
Falkrum, Дай лог вылета.
Falkrum
01.09.2013, 17:25
MrObs
01.09.2013, 17:38
del
hi_flyer
01.09.2013, 17:38
Falkrum, Нет, после вылета с блокноте нажми ctrl+v
Falkrum
01.09.2013, 17:52
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [14092]
hi_flyer
01.09.2013, 18:54
Falkrum, Этот вылет пока не пофиксен, т.к довольно редкий и малопонятный. Попробуй перезагружаться.
И попробуй переустановить мод.
Falkrum
01.09.2013, 19:13
перезагужал игру несколько раз, пытался выйти на разные выходы с локации, но увы...при переустановке мода надо начинать игру заново?
hi_flyer
01.09.2013, 19:21
Цитата(Falkrum @ 02.09.2013, 02:13)
при переустановке мода надо начинать игру заново?
Cначала попробуй загрузить сейв и перейти на другую локацию. Если так-же вылетит, тогда НИ. Вообще желательно делать побольше сейвов, т.ч через консоль.
Barmaleo
01.09.2013, 19:41
Цитата(Falkrum @ 01.09.2013, 20:13)
перезагужал игру несколько раз, пытался выйти на разные выходы с локации, но увы...при переустановке мода надо начинать игру заново?
Оба портала не работают или один? Попробуй сходить на Янтарь, только не путешествуй там, а возвращайся на "Медприбор" сразу после загрузки уровня.
Falkrum
01.09.2013, 20:24
ни один переход с медприбора не работает!все переходы приводят к вылету!
Цитата(hi_flyer @ 01.09.2013, 19:21)
Цитата(Falkrum @ 02.09.2013, 02:13)
при переустановке мода надо начинать игру заново?
Cначала попробуй загрузить сейв и перейти на другую локацию. Если так-же вылетит, тогда НИ. Вообще желательно делать побольше сейвов, т.ч через консоль.
довольно часто сохраняюсь, но не через консоль, а через главное меню!быстрыми сохранениями не пользуюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.