Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Привет, Андрей
hi_flyer, Кстати, профиксили баг с "остатками" звуков после пси-излучения, выброса?
PS
PS Харду похоже кирдык. Зато появился повод снести б-гомерзскую вин7, и поставить взамен макс и сталкир
DeadMaus
К сожалению, замена eax.dll не исправила проблему.
Тогда будем ждать фикса 2.0. smile.gif
hi_flyer
Цитата(Camblu @ 16.08.2013, 05:15) *
Кстати, профиксили баг с "остатками" звуков после пси-излучения, выброса?

Этот походу зависит от версии игры или системы на которой установлена игра.
У меня например его не было ни разу. Попробую пофиксить.
hi_flyer
Перекомпил карт продолжается smile.gif
Медприбор (Агропром) - лайтмапы 20. Теперь будет кошерный hemi эффект от солнца в помещениях.
http://www.gameru.net/forum/uploads/137629...9_691_45296.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/137629...691_1274452.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/137629..._691_302462.png
http://www.gameru.net/forum/uploads/137629...691_1075808.png

Последний скрин - исправил пересвет на статике этой карты.
sloo2009
hi_flyer, полоска бега убрана?
hi_flyer
sloo2009,
Её и не было же.
MrObs
hi_flyer, просто здорово! Эх, в 2004ом бы такое(а лучше-б в 2001-2002ом), да чего там, и в 2007 бы со всеми за последнее время добавленными фишками, было бы ух как .)
hi_flyer
MrObs,
Это было и в 2001 и в 2002м (судя по СДК от 749). smile.gif
Ruw
Скрины хороши
macron

jamakasi
hi_flyer, нет ли у тебя идеи вырезать на Р2 полностью бамп? Может получиться сильно улучшенный Р1 но с кошерными тенями, водичкой, саншафтами и т.д.
hi_flyer
jamakasi,

На начальной стадии разработки его не было (смотри первые 2 видео у меня на канале). Незнаю.. можно сделать опционально.
Привет, Андрей
macron, hi_flyer, Скиньте мне, пожалуйста, кордон, а то прошлый архив давно сдох.
Т
hi_flyer
Camblu,
Скинул.
Привет, Андрей
hi_flyer, спасибо
hi_flyer
Перепилил короче освещение в радар-бункере. В целом хорошо. Атмосферно так.
https://www.youtube.com/watch?v=j2OwSW5WMuo...eature=youtu.be
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 20.08.2013, 01:57) *
Перепилил короче освещение в радар-бункере. В целом хорошо. Атмосферно так.
https://www.youtube.com/watch?v=j2OwSW5WMuo...eature=youtu.be


комната выключателя напоминает тот вариант, который был показан до релиза мода (в релизной версии такого освещения не было)

Falkrum
Уважение автору за проделанную работу!!!Очень приятно играть!Это именно ТОТ СТАЛКЕР о котором я мечтал!
Пока я в него поиграл совсем немного и есть некоторые вопросы:
1. Возможно ли добавить чуть больше живности на уровнях (больше сталкеров, военных, больше мутанотов) а то становится немного скучновато
2. У меня имеет место постоянный вылет когда я пытаюсь съесть что-то из еды
3. Гул от пси излучения не прекращается
hi_flyer
Falkrum,

1. Да, в 2.0 версии будет респавн артефактов, НПС и монстров.
2. При попытке съесть в инвентаре или из трупа мёртвого сталкера?
3. Гул лечит перезагрузка игры. Баг рандомный и не у всех появляется.
Falkrum
Цитата(sergy172 @ 21.07.2013, 22:12) *
Цитата(dPlayer @ 21.07.2013, 16:51) *

Старая проблемка.
Нпс коцаясь и подыхая в аномалиях ТЧ-ЗП "реагируют" точно так же.
А в 1935 вроде такого небыло, к тому же они болты кидали в опасную зону и для ТЧ такое тоже было.

Может быть стоит использовать последний самый полный "АИ пак" (вроде в один пак никто так и не собрал если не ошибаюсь), который тут недавно выкладывали.

Не думаю, что это повредит ТСС, скорее совсем наоборот.
а где этот пак найти и можно ли его поставить на OLR?


Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 15:59) *
Falkrum,

1. Да, в 2.0 версии будет респавн артефактов, НПС и монстров.
2. При попытке съесть в инвентаре или из трупа мёртвого сталкера?
3. Гул лечит перезагрузка игры. Баг рандомный и не у всех появляется.

Спасибо Вам за быстрый ответ!
2. Вылет когда я перетащил еду из инвентаря трупа в свой и решил съесть

И ещё подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то фиксы, повышающие интеллект АИ???

Также меня интересует ещё один вопрос - изменятся ли характеристики разных видов пуль (например бронебойные, облегченные)???а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...
hi_flyer
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
есть ли какие-то фиксы, повышающие интеллект АИ

Конкретно для ОЛР не видел.

Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
изменятся ли характеристики разных видов пуль

Попробую поэкспериментировать.
ovcl
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 17:15) *
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...

Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик.
Falkrum
Цитата(ovcl @ 27.08.2013, 17:44) *
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 17:15) *
а то как показывает практика, то в том же ЗП все пули одинаковы по х-м...

Неверно. Характеристики пуль в ЗП очень даже различны. У них только баллистика одинакова, но это лишь одна из характеристик.
может и различны, но по урону и по дальности они одинаковы
Freack
Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 22:54) *
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
изменятся ли характеристики разных видов пуль

Попробую поэкспериментировать.

хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла)))
Falkrum
Цитата(Freack @ 28.08.2013, 04:02) *
Цитата(hi_flyer @ 27.08.2013, 22:54) *
Цитата(Falkrum @ 27.08.2013, 23:15) *
изменятся ли характеристики разных видов пуль

Попробую поэкспериментировать.

хороший пример у АМК, проделанная работа у них шикарная, мне от туда балистика и прочие параметры оч нравятся, а не когда пуля летит как сумашедшая, и ровно по прямой и потом вдруг и исчезла)))

да, мне тоже понравились работы АМК!было бы классно их внедрить в OLR...
sergy172
Цитата(hi_flyer)
локи с новым освещением

Ты не забыл добавить лампочку над воротами котельной Медприбора, и другие отсутствующие модели на работающих фонарях? А то на скрине с воротами что то лампочки не видно.

Цитата(hi_flyer)
Незнаю, возможно будет ещё лучше в плане качества теней.

То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472?
Тот эффект вроде создавался с помощью дополнительных светильников вокруг солнца?
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 19:53) *
добавить лампочку над воротами котельной Медприбора

Точно.

Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 19:53) *
То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472?


Нет, это будет.
Falkrum
а возможности использования транспорта в этом моде нет?
RayTwitty
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания.
По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять.
Falkrum
Цитата(Shadows @ 30.08.2013, 01:59) *
Falkrum, да, только почти половина его закрыта. Некоторые машины будут доступны после выполнения определенных задания.
По локам кстати весьма сносно можно поездить, один раз помню доехал с Кордона в Припять.

спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...
macron
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 12:32) *
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...

На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. biggrin.gif Правда, камеру постоянно придется подстраивать.
Falkrum
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам). Также очень понравилась стабильность игры. Как по мне, то СТАЛКЕР с этим модом намного атмосфернее релизного. Ещё мне бы хотелось увидеть в доработках мода симуляцию жизни А-Лайф (уж больно хочется посмотреть как поведут себя монстры и другие сталкеры). СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ И ТЕМ КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ ЗА СТОЛЬКО ПРЕКРАСНУЮ МОДИФИКАЦИЮ!!!!

Цитата(macron @ 30.08.2013, 15:07) *
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 12:32) *
спасибо за ответ!ТОесть некоторые машине все-же открыты?А какие например и где их можно найти???А то видел на переходе с кордона на свалке Москвич, а на Свалке такой шикарный Камаз стоял...так охота порыскать на нем...

На баре в самом начале уровня приезжает БТР. Если долго прыгать вокруг и долбать Enter, можно залезть внутрь и угнать. biggrin.gif Правда, камеру постоянно придется подстраивать.

спасибо!попробуем smile.gif но мне очень хотелось бы на камазе порысачить smile.gif
Falkrum
Хочу обратиться к автору с вопросом!Возможно ли будет ввести в этот мод полноценный выбор транспорта (Нива, Жигули, Москвич, Камаз, Трактор) и как-то подкорректировать ТТХ автомобилей?
hi_flyer
Falkrum,
Будет покупка авто. ТТХ будут правится.
MrObs
Надеюсь будут нестандартные, "именные" варианты транспортных средств, модифицировнные умельцами Зоны.
Привет, Андрей
Цитата(macron @ 30.08.2013, 15:07) *
равда, камеру постоянно придется подстраивать.

Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается"
Скиф
Цитата(Falkrum @ 30.08.2013, 18:07) *
Делюсь впечатлениями от игры: вообщем вчера поиграл в OLR часок....впечатления только самые прекрасные!это именно тот сталкер, которого я ждал с 2003 года..очень понравились характеристики оружия - довольно грамотно подобрано и настроено (теперь не надо высаживать по 2 рожка из АКС по воякам и кровососам).

Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом. Конечно бандит, выдерживающий рожок АКМ в голову, - не катит, но когда 1-2х выстрелов в упор из ружья обычной дробью хватает для разрешения любого конфликта с любым НПЦ или мутантом - это тоже немного, мм, просто.
hi_flyer
Цитата(K @ 31.08.2013, 06:07) *
Кстати, а можно ли как-то изменить расстояние от камеры до ГГ в thirdperson режиме? Вечно задалбывало, что, кога едешь на машине, часть багажника "обрезается"


Можно, но тогда не будут видны руки на руле и вообще от первого лица режим съедет.
Barmaleo
Цитата(Скиф @ 31.08.2013, 08:42) *
Баланс настолько грамотно настроен, что я прошел первую половину игры с вертикалкой, вторую - с вертикалкой и Винторезом.

А у тебя всегда на "МАстере" хватало патронов для решения данных конфликтов. Я с автоматическим дробовиком старался обходить стаи мутантов стороной.
Falkrum
Ребята, помогите!Пошел на НИИ Медприбор за документами и не могу уйти с этой локации на какую-либо другую...стабильный вылет...в чем трабл???
hi_flyer
Falkrum,
Дай лог вылета.
Falkrum
MrObs
del
hi_flyer
Falkrum,
Нет, после вылета с блокноте нажми ctrl+v
Falkrum
Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [14092]
hi_flyer
Falkrum,
Этот вылет пока не пофиксен, т.к довольно редкий и малопонятный.
Попробуй перезагружаться.

И попробуй переустановить мод.
Falkrum
перезагужал игру несколько раз, пытался выйти на разные выходы с локации, но увы...при переустановке мода надо начинать игру заново?
hi_flyer
Цитата(Falkrum @ 02.09.2013, 02:13) *
при переустановке мода надо начинать игру заново?

Cначала попробуй загрузить сейв и перейти на другую локацию. Если так-же вылетит, тогда НИ. Вообще желательно делать побольше сейвов, т.ч через консоль.
Barmaleo
Цитата(Falkrum @ 01.09.2013, 20:13) *
перезагужал игру несколько раз, пытался выйти на разные выходы с локации, но увы...при переустановке мода надо начинать игру заново?

Оба портала не работают или один? Попробуй сходить на Янтарь, только не путешествуй там, а возвращайся на "Медприбор" сразу после загрузки уровня.
Falkrum
ни один переход с медприбора не работает!все переходы приводят к вылету!

Цитата(hi_flyer @ 01.09.2013, 19:21) *
Цитата(Falkrum @ 02.09.2013, 02:13) *
при переустановке мода надо начинать игру заново?

Cначала попробуй загрузить сейв и перейти на другую локацию. Если так-же вылетит, тогда НИ. Вообще желательно делать побольше сейвов, т.ч через консоль.
довольно часто сохраняюсь, но не через консоль, а через главное меню!быстрыми сохранениями не пользуюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.