Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 12.09.2013, 20:08) *
Потихоньку пилю дополнительные квесты.


и сразу возникло несколько вопросов... smile.gif сколько примерно будет квестов всех типов и будут "покупать" у сталкеров оружие, отправивши сообщения о продаже , что бы они постоянно не висели
hi_flyer
Цитата(sloo2009 @ 13.09.2013, 02:12) *
сколько примерно будет квестов всех типов

~ Под полтинник.



Цитата(sloo2009 @ 13.09.2013, 02:12) *
будут "покупать" у сталкеров оружие, отправивши сообщения о продаже , что бы они постоянно не висели

Попробую покапать скрипт, может что выйдет.
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 12.09.2013, 19:20) *
Под полтинник.

А самих типов?
sergy172
Про "покупаю документы из лабораторий" по моему как то не очень.
Лучше строчку про документы отдать ГГ.
"- Я осведомитель. Торгую...
ГГ - Документы интересуют?
- Интересуют."
hi_flyer
"К",
6 типов. (найти предмет-часть монстра-арт, убить сталка, уничтожить\защитить лагерь).

sergy172,
Ок.
sloo2009
Цитата(sergy172 @ 12.09.2013, 20:26) *
Про "покупаю документы из лабораторий" по моему как то не очень.
Лучше строчку про документы отдать ГГ.
"- Я осведомитель. Торгую...
ГГ - Документы интересуют?
- Интересуют."

как в билдах, первоначальные "любительские" варианты?
sergy172
sloo2009, я немного не понял.
Тебя смутила подача? Так это не претендует на высокий штиль. Или отсутствие разжевывания для даунов?
ЗдраВствуйте. Меня зааавут Павлииик. Я иинформаатор. Я тут стоюю. Сеййчас вот. Здесь.
Паакупаааю сИкреетные документы. ТССС! Нииикому нИ гаварии. Из сИкретных лаборатооориий. Которые я не знааю где. Они сииииктетныее.

Так его и в тч-зп и в современных играх хватает.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 12.09.2013, 21:34) *
Так это не претендует на высокий штиль

Ну давайте еще мат прикрутим, это же суровые потные мужики под постоянным давлением неизбежной смерти. норм диалоги в ТЧ, и норм диалог на скрине.
sloo2009
Цитата(sergy172 @ 12.09.2013, 21:34) *
sloo2009, я немного не понял.
Тебя смутила подача? Так это не претендует на высокий штиль. Или отсутствие разжевывания для даунов?
ЗдраВствуйте. Меня зааавут Павлииик. Я иинформаатор. Я тут стоюю. Сеййчас вот. Здесь.
Паакупаааю сИкреетные документы. ТССС! Нииикому нИ гаварии. Из сИкретных лаборатооориий. Которые я не знааю где. Они сииииктетныее.

Так его и в тч-зп и в современных играх хватает.

я без претензий, если бы были пост вырос бы втрое как минимум wink.gif я про то что в ОЛ был такой стиль вещания или более литературный так сказать?
п.с можно попробовать с разными вариантами ответов, пример: 1 раз И."Привет я Информатор. Продаю много нужной и не очень информации", 2 раз "И. Здоров, я торгую такими вещами, которые нельзя купить у других торговцев" ну и в том же духе 3-4 разным ответов, чтобы не повторялся как попка дурак
sergy172
Этот информатор слишком много знает и болтает, для ещё живого информатора. smile.gif
kutuzvden
Переход с ТД в лабараторию:
hi_flyer
kutuzvden,
Дай лог (после вылета в блокнот скопируй из буфера ctrl+v).
Ruw
Цитата(kutuzvden @ 13.09.2013, 22:09) *
Переход с ТД в лабараторию:


нужно рендер сменить на статику...

вылеты при переходах в лабу, из лабы в ТД и на свалку могут требовать смены рендера и загрузки автосейва...(в моде это самые неприятные переходы)
K.D.
Цитата(Ruw @ 13.09.2013, 22:39) *
нужно рендер сменить на статику

Вот меня, честно говоря, это убивает наповал. Как так? Какой механизм обхода бага? Что в логе? Ведь полюбому должно что-то быть, раз xrDebug::fatal.
hi_flyer
K.D.,
Дело в проекторе видео. Вместо текстуры юзается avi файл, и у некоторых это вызывает вылет (только на р2, на статике норм).
hi_flyer
Новое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=iIe5pCOwfRA
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 15.09.2013, 21:49) *

шиарный выброс!!!ЧТО НАДО!!!Я бы ещё добавил поиск укрытий от выброса...а то как-то странно что гг легко переносит выброс без укрытия
sloo2009
Цитата(Falkrum @ 16.09.2013, 12:31) *
Цитата(hi_flyer @ 15.09.2013, 21:49) *

шиарный выброс!!!ЧТО НАДО!!!Я бы ещё добавил поиск укрытий от выброса...а то как-то странно что гг легко переносит выброс без укрытия

видимо у гг включено бессмертие - так специально сделано что бы показать выброс
Sandy
hi_flyer, А как выброс будет действовать на НПС/мутантов/ворон?
hi_flyer
Сэнди,

Конкретно этот - нет.
hi_flyer
Бар теперь не такое безопасное место. Встретил этих двух красавцев по пути на Янтарь. Шли по шоссе (с Янтаря походу), на Холмы скорее всего.
Кто знает, может один из них надумал бы переночевать в одной из Баровских хрущёвок rolleyes.gif

Короче, А-лайф в действии biggrin.gif
hi_flyer
Свалка. Р2.


Ruw
р2 в стиле р1, для OLR самое оно

А не было никаких правок для шейдера, чтобы тени были длинные и красивые как в ЧН?
Или с этим все ок?
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 27.09.2013, 02:19) *
А не было никаких правок для шейдера, чтобы тени были длинные и красивые как в ЧН?

Да, это есть.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 26.09.2013, 19:57) *
Свалка. Р2.
Отлично, просто загляденье.
Falkrum
Красота!Просто загляденье
Waveliner
Скиньте патчик, чтобы на Р2 запустить)
Привет, Андрей
Waveliner, А рот вареньем не намазать? smile.gif
Waveliner
Варенье не люблю). А патчик хочется, а то все красное у меня на р2
Привет, Андрей
Waveliner, жди v 2.0
hi_flyer
Waveliner,

Поиграйся с настройками освещения в опциях.
hi_flyer
Кордон на R2

Ruw
Ну темно и жутковато.
Надо было больше мест локации показать...
Может быть с ускоренной сменой дня и ночи...

А если тени посветлей сделать?

p\s на р2 тень от гг будет?
hi_flyer
Ruw,
В игре с яркостью норм, видимо так видео пережимается ютубом. Да и дело в самом месте - много растительности, поэтому темновато.

Цитата(Ruw @ 06.10.2013, 01:42) *
на р2 тень от гг будет?

Добавить можно конечно. Но есть пока некоторые "но".
macron
Тру кордон OLR 2.0, r2, вечер:




hi_flyer
macron,
Всё же удалось починить баг с железной дорогой smile.gif
macron
Цитата(hi_flyer @ 05.10.2013, 23:05) *
Всё же удалось починить баг с железной дорогой

Да, def_shaders\def_vertex рулит! Кстати, x-образные железяки в мосту и труба завода теперь двусторонние.
hi_flyer
macron,
Никогда не подумал бы что дело было в шейдерах..

Ruw


Прикольные металлические блики на поезде...
krovosnork
hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...
hi_flyer
krovosnork,
smile.gif только ТСС
krovosnork
hi_flyer, только ТСС, только хардкор, только кривые деревья?
hi_flyer
krovosnork,
Да smile.gif Уже больше половины карт готова.

Замена + перекомпиляция во первых будет не камблю, во вторых есть в ЛА, в третих сильно увеличит время разработки.
Samaritan
Если сойдутся звёзды, то выпущу сегодня "Reloaded addon ver.0.2a". wink.gif
Из-за работ Сергея Ширшова по исправлению текстур неба сам аддон для мода весит много. tongue.gif
Зато, красиво. biggrin.gif
Ruw
Цитата(lambdist @ 06.10.2013, 15:04) *
Если сойдутся звёзды, то выпущу сегодня "Reloaded addon ver.0.2a". wink.gif
Из-за работ Сергея Ширшова по исправлению текстур неба сам аддон для мода весит много. tongue.gif
Зато, красиво. biggrin.gif


Интересно, а можно лучше его сразу включить в OLR 2.0?
Samaritan
Ruw, в этот аддон уже включён патч 1.1. Как это будет работать с 2.0 после адаптации - неясно. unsure.gif
Во всяком случае, для меня.

Описание аддона таково:
Описание
Название:
Reloaded addon ver.0.2a

Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1)
Разработчик: lambdist (и другие)

Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC.

Изменения:
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Добавлена глобальная карта.
- Исправлено большинство скриптовых вылетов.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены билдовские хитмарки.
- Добавлены расширеные опции в настройках игры.
- Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472.
- Исправлен вылет из из за отсутствия партикла.
- Исправлен шаг назад.
- Обновлены шейдеры.
- Исправлен рандомный вылет при старте игры.
И многое другое.

2) Внесены дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню из билда 2205 с элементами оттуда же и из др. билдов.
- Обновлён скрипт билдовских хитмарков: при удачной атаке монстра, т.е. когда ГГ получил урон, раздается хруст (атаки зубастых мутантов) или звуки рубящего удара (плоть).
- Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием.
- Исправлены характеристики и звуки оружия (интегрированы два оружейных пака).
- Исправлен вылет в начале игры.
- Добавлены наработки погоды для локации "Свалка" и прочие кумулятивные исправления погоды.
- Добавлен фикс музыки в баре: громкость повышается гораздо плавнее при приближении к радиоприемнику, добавлено пару музыкальных композиций, некоторые почищены/заменены гораздо лучшими версиями, музыка в главном меню теперь звучит в стерео-режиме (стерео-обработке) и не щелкает.
- Добавлен опциональный интерфейс в стиле билда 1472 с выбором под обычные и широкоформатные мониторы, а также возможность вернуть обычный.
- Добавлен улучшенный скин монстра "Корпус".
- Добавлен минификс: сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой.
- Исправлена иконка АКМ и фонарика.
- Иконка Мессера теперь не похожа на оную времён 2004-2005-го. Теперь, вместо неё лицо героя с оф.арта времён 2002-2003-го года, которая похожа на лицо модели Мессера из билдов 2002-2003 годов как в моде.
- Иконка военного сталкера заменена на оную с рисунка классического военного сталкера времён 2002-2003 годов, которая была на старом сайте GSC (найдена в интернете).
- Пофиксена теневая линия при зуме.
- Камера стала двигаться плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов.
- Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает.
- ВНИМАНИЕ!!! Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие как дань билдам, реализму (рюкзак мешает) и более харкдорном геймплею.
- Убраны рамки выделения в бинокле как дань билдам и хардкорному геймплею.
- Изменены текстуры карт локаций. Теперь они больше похожи на уточнительные карты конкретных мест глобальной карты аналогично тем, что в билдах образца 2003-2004 годов.
- Опционально добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA в стиле ранних билдов, отсутствие защиты игры и сопутствующих проблем, в убраны вылеты связанные с nodvd, добавлена нормальная система отлова багов, пофиксены баги логики НПС nodvd версий, фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок.
- Опционально добавлены правленные шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).

Использованы наработки таких моддинг-команд и моддеров:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, lambdist.
Samaritan
Название:
Reloaded addon ver.0.2a

Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1)
Разработчик: lambdist (и другие)

Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC.

Изменения
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Добавлена глобальная карта.
- Исправлено большинство скриптовых вылетов.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены билдовские хитмарки.
- Добавлены расширеные опции в настройках игры.
- Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472.
- Исправлен вылет из из за отсутствия партикла.
- Исправлен шаг назад.
- Обновлены шейдеры.
- Исправлен рандомный вылет при старте игры.
И многое другое.

2) Внесены дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню из билда 2205 с элементами оттуда же и из др. билдов.
- Обновлён скрипт билдовских хитмарков: при удачной атаке монстра, т.е. когда ГГ получил урон, раздается хруст (атаки зубастых мутантов) или звуки рубящего удара (плоть).
- Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием.
- Исправлены характеристики и звуки оружия (интегрированы два оружейных пака).
- Исправлен вылет в начале игры.
- Добавлены наработки погоды для локации "Свалка" и прочие кумулятивные исправления погоды.
- Добавлен фикс музыки в баре: громкость повышается гораздо плавнее при приближении к радиоприемнику, добавлено пару музыкальных композиций, некоторые почищены/заменены гораздо лучшими версиями, музыка в главном меню теперь звучит в стерео-режиме (стерео-обработке) и не щелкает.
- Добавлен опциональный интерфейс в стиле билда 1472 с выбором под обычные и широкоформатные мониторы, а также возможность вернуть обычный.
- Добавлен улучшенный скин монстра "Корпус".
- Добавлен минификс: сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой.
- Исправлена иконка АКМ и фонарика.
- Иконка Мессера теперь не похожа на оную времён 2004-2005-го. Теперь, вместо неё лицо героя с оф.арта времён 2002-2003-го года, которая похожа на лицо модели Мессера из билдов 2002-2003 годов как в моде.
- Иконка военного сталкера заменена на оную с рисунка классического военного сталкера времён 2002-2003 годов, которая была на старом сайте GSC (найдена в интернете).
- Пофиксена теневая линия при зуме.
- Камера стала двигаться плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов.
- Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает.
- ВНИМАНИЕ!!! Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие как дань билдам, реализму (рюкзак мешает) и более харкдорном геймплею.
- Убраны рамки выделения в бинокле как дань билдам и хардкорному геймплею.
- Изменены текстуры карт локаций. Теперь они больше похожи на уточнительные карты конкретных мест глобальной карты аналогично тем, что в билдах образца 2003-2004 годов.
- Опционально добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA в стиле ранних билдов, отсутствие защиты игры и сопутствующих проблем, в убраны вылеты связанные с nodvd, добавлена нормальная система отлова багов, пофиксены баги логики НПС nodvd версий, фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок.
- Опционально добавлены правленные шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).

Использованы наработки таких моддинг-команд и моддеров:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, lambdist.

Ссылка:
http://yadi.sk/d/nGG2KyDpATjVG
sergy172
Цитата(lambdist @ 06.10.2013, 15:50) *
Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и медикаментов.

Самый громкий гимн маразму. Но там подобного ещё много.
Ты хоть это читал пере тем как опубликовать?
Цитата(lambdist @ 06.10.2013, 15:50) *
Убрано лечебной свойство у ... медикаментов.


Контрафактные лекарства какие то. smile.gif
Sandy
Цитата(sergy172 @ 06.10.2013, 15:48) *
Убрано лечебной свойство у ... медикаментов.

Зачем эта? biggrin.gif Ты наверное бинты имел ввиду? smile.gif
Samaritan
sergy172, Сэнди, уже исправляю. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.