Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
hi_flyer
Warlock,
Отключи ЕАХ в опциях.
Sandy
Цитата(Shad0wCandy @ 14.07.2013, 00:20) *
Не знаю, может ли пропасть звук после установки дллок с включенным EAX

Значит все-таки может.
Пыхтелыч
Цитата(hi_flyer @ 14.07.2013, 01:27) *
Warlock,
Отключи ЕАХ в опциях.

Дык отключал-те же яйца,только в профиль.
Sandy
Цитата(Warlock @ 14.07.2013, 01:14) *
Дык отключал-те же яйца,только в профиль.

Значит все-таки не может...

Warlock, У тебя остались эти файлы с оригинальных ТЧ?: eax.dll, ode.dll, OpenAL32.dll,wrap_oal.dll
Odell Burncastle
AubedA, да это же торт камблю Р2 из 1469! laugh.gif
dPlayer, перезапусти сейв еще 10-20 раз, на одном из них пойдет, наверное. Когда я переходил с лаборатории, то же самое было. На 9-й или 8-й раз загрузилось.
ovcl
Цитата(Warlock @ 14.07.2013, 01:13) *
но совсем без звука,что с модпатчем 1.1 ,что без него.Даже заставка игры-и та идёт без звука
Восстанови оригинальную папку bin в своём Сталкере. Затем из OLR скопируй с заменой только XR_3DA.exe, xrGame.dll, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll.

Цитата(Shad0wCandy @ 14.07.2013, 01:20) *
может ли пропасть звук после установки дллок с включенным EAX
Не просто может, а пропадает очень часто. От железа зависит и драйверов.


Цитата(hi_flyer @ 14.07.2013, 00:19) *
По идее, в настройках можно отрегулировать.
Интенсивность света от ламп в настройках никак не регулируется...


Цитата(dPlayer @ 14.07.2013, 00:37) *
только что запорол сейв, не могу грузануться, хотя вроде ошибка выскакивает таже, которая раньше лечилась перелоадом
Смени рендер, настройки графики поставь средние или низкие, перезапусти Сталкер и после этого грузи последний сейв.
AubedA
QUOTE (ovcl @ 14.07.2013, 12:01) *
QUOTE (hi_flyer @ 14.07.2013, 00:19) *
По идее, в настройках можно отрегулировать.
Интенсивность света от ламп в настройках никак не регулируется...

C которыми командами r2_ можно достичь уменьшения интенсивности света ? http://www.tweakguides.com/STALKER_8.html

ovcl
AubedA, попробуй в консоли команду "r2_allow_r1_lights off". Некоторые источники света исчезнут, но оставшиеся будут по крайней мере не настолько ужасающе яркими.
dPlayer
Цитата(TechNoirMK @ 14.07.2013, 10:18) *
dPlayer, перезапусти сейв еще 10-20 раз, на одном из них пойдет, наверное.

Щасс же. Я каждые 15 минут делаю новый сейв, так что для меня не проблема, просто автору сообщил.
Цитата(ovcl @ 14.07.2013, 14:01) *
Смени рендер, настройки графики поставь средние или низкие, перезапусти Сталкер и после этого грузи последний сейв.

И так на статике, 2 рендер просто вырвиглазно выглядит.
Блин, заблудился в х18. С точки зрения логики - лока просто чума, автор явно не бывал в автономных лабораториях, там младенец не заблудится. Всех там пострелял и заблудился, хожу по пустым коридорам и тошнота накатывает (в физическом смысле, говорят надо fov увеличивать), а еще чертов проектор шумит на 2 этажа! Кто нибудь запилите на ютуб видеопрохождение этой локи!
Odell Burncastle
Цитата
Щасс же. Я каждые 15 минут делаю новый сейв, так что для меня не проблема

Но все-таки раздражает, когда приходится кидать монету, гадая "полетит или не полетит". Вот ТД реально богата на переходные вылеты.
Barmaleo
Цитата(dPlayer @ 15.07.2013, 12:34) *
Блин, заблудился в х18. С точки зрения логики - лока просто чума, автор явно не бывал в автономных лабораториях, там младенец не заблудится.

Претензии к ПЫС, моделили они. Заблудиться там сложновато: все помещения выстроены в кольцо.
Цитата(dPlayer @ 15.07.2013, 12:34) *
Кто нибудь запилите на ютуб видеопрохождение этой локи!

На youtube есть, но оно тебе не поможет, там индивидуально надо знать куда идти.
документы на последнем этаже, если лень искать - прыгай в шахту лифта, но это не камблю
ovcl
Цитата(dPlayer @ 15.07.2013, 12:34) *
И так на статике, 2 рендер просто вырвиглазно выглядит.
А кто-то писал что необходимо переходить на статику? Там было "смени рендер". Некоторые постоянные вылеты лечатся именно так: стояла стактика - меняется на динамику, или если была динамика - меняется на статику. И внезапно сейв работает. Шаманство, но почему-то помогает.
dPlayer
Можно скрин, где доки лежат?
RayTwitty
На болотах есть проблемы с водой, точнее, с её отсутствием:


В рафике с руками ГГ тоже беда:


В Темной долине вот тут провалился под землю:


Новые монстры доставляют))

Кстати, у многих моделей не настроены суставы - ноги выгибаются неестественно.

У Доктора собачка сдохла:


Ну и просто скрины:
MrObs
Ничего, автор с неравнодушными не спеша всё поправит.)
Barmaleo
Цитата(dPlayer @ 15.07.2013, 15:19) *
Можно скрин, где доки лежат?

Подвал лаборатории (туда ты, надеюсь, дошел?). Слева от шахты лифта лестница-трап, поднимаешься, идешь по пандусу, заходишь в маленькую комнатку, там немного лута и документы (желтого цвета)
Sandy
Цитата(Shadows @ 15.07.2013, 15:02) *
Новые монстры доставляют))

Карлик
его
чем-то напомнил.

Цитата(Shadows @ 15.07.2013, 15:02) *
У Доктора собачка сдохла

Пес просто уснул.
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 15.07.2013, 22:02) *
На болотах есть проблемы с водой, точнее, с её отсутствием:

blink.gif Странно. Оригинальные шейдеры р1 стоят?

RayTwitty
hi_flyer, в моде ничего не правил, только глючную погоду выброса отключил. Патч 1.1 стоит.
dPlayer
Цитата(Barmaleo @ 15.07.2013, 16:21) *
(туда ты, надеюсь, дошел?)

Я туда пал laugh.gif Лестница в шахте крайне "удобная". Ну и ГГ в сталкере инвалид ещё тот. laugh.gif А закрытая дверь в лабораторию, где колбы то стоят, наверху, там ничего нет? Облетал деморекодом, вроде пусто.
sergy172
У меня тоже на болотах воды нет.
И вообще не стоило применять ни полностью прозрачную как на Кордоне ни желтую жижу как на Янтаре.
Выглядит убого.
hi_flyer
Shadows,
Ок, спс.

sergy172,
Что посоветуешь применять?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 15.07.2013, 17:54) *
И вообще не стоило применять ни полностью прозрачную как на Кордоне ни желтую жижу как на Янтаре.

Но болотах как раз и стоит прозрачная. Выглядит сами видели как. Лучше бы воду как в финалке сделали.
Odell Burncastle
А еще трупы и предметы проваливаются в тлен, пустоту, прозрачность и безысходность.
RayTwitty
Кстати, что за динамитные ящики на Ростоке лежат? Пару штук нашел.
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 16.07.2013, 00:36) *
Кстати, что за динамитные ящики на Ростоке лежат? Пару штук нашел.

Пока просто ящики. Была одна идея, но до релиза не дошла.

sergy172
Itemid=5
Цитата(hi_flyer @ 15.07.2013, 18:06) *
Что посоветуешь применять?

Это.
http://www.mafiastory.ru/index.php?option=...ia&Itemid=5
Раз, не имея исходников сделали там, значит можно и здесь.

Ну а вообще, я бы использовал анимированную текстуру вместе с шейдером отражения неба, ту что в "патче 1.0008".
Который, как я понял просто перетянули с шейдера стёкол машин.

Где брать сами лучше меня знаете. Всё было на этом форуме.

Только прикиньте. Понаделать по больше луж на дорогах и эти шейдера для Мафии, тогда р2 с его дифферед шейдингом усрётся окончательно.
Хотя, я всё жду когда Скевенджер доделает ПЛ, там р2 очень хорош!
hi_flyer
sergy172,
Ок.
hi_flyer
Перекомпилировал травку в долине.
Кстати о долине. Перекомпиливать всё же буду, и сразу вопрос - Сергий писал о закрытом бетонным заводом переходе, в принципе сделать левел ченгер проблем нет, только куда? Я если честно, ума не приложу.
macron
Цитата(Warlock @ 14.07.2013, 01:13) *
Переустановил начисто сталкера,пропатчил до 1.006,установил мод.Работает,но совсем без звука,что с модпатчем 1.1 ,что без него.Даже заставка игры-и та идёт без звука.
А, припоминаю, вроде при первом запуске мода было так же, почему-то сбросилась громкость. Выйди и проверь, чтобы в user.ltx стояло:

snd_volume_eff 1
snd_volume_music 1

Цитата(sergy172 @ 15.07.2013, 18:55) *
Раз, не имея исходников сделали там, значит можно и здесь.
Дык, сделай, давно ждем. biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 15.07.2013, 18:55) *
Ну а вообще, я бы использовал анимированную текстуру вместе с шейдером отражения неба, ту что в "патче 1.0008".Который, как я понял просто перетянули с шейдера стёкол машин.
Не, сначала была перетянута r2-вода из ЧН в r2 на ТЧ. А потом она же перетянута на r1 в ТЧ и по той же схеме обратно, но уже на r1 в ЧН.


Но единственный минус, что изначально такая вода непрозрачна. То есть, если есть подводная геометрия для псевдоотражений, она будет невидима.

Также на основе воды был сделан r2-фикс кабинам билдовских вертолетов, что на шейдере def_shaders\def_refl_alpha_heli, и изначально глючили на r2 в ТЧ.
hi_flyer
macron,
А можно что сделать с прозрачностью?
macron
Цитата(hi_flyer @ 15.07.2013, 22:43) *
А можно что сделать с прозрачностью?

Вообще, припоминаю, мы с тов. cjayho в свое время экспериментировали в этом направлении. Вроде, в effects_water.s играли с параметрами sorting, blend, zb, fog... При определенных комбинациях новая вода на r1 становилась зеленовато-прозрачной, но возникали побочные эффекты типа каких-то глюков с наложением тумана вдали и т.п. Тестили на гигантских локах типа Затона, на мелких может будет не так заметно, или подберете более удачную "формулу"...

Не рекомендовал бы зацикливаться на этом вопросе. Шейдерный фикс внешний, и может быть наложен на мод отдельно в будущем.
alg0r1tm
macron, а R2 на что придумали?
macron
Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 11:15) *
а R2 на что придумали?

А на r2 вода и так прозрачна, разве нет?
alg0r1tm
macron, вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9?
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? o_O.gif
shurabich
Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 12:48) *
macron, вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9?
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2? o_O.gif


Такие люди есть и их не так уж мало. biggrin.gif В любом случае R2 - это конечно круто, но у R1 есть своя прелесть... сам периодически скачу между двумя рендерами тупо ради эстетического удовольствия, или типа того.
[Ork]
alg0r1tm, в данном случае этот мод играется на R1
alg0r1tm
[Ork], с ума сойти... wacko.gif как так?
ZeeK
alg0r1tm

Гоняю на Дирекст11, но ради этого мода(ЛА в будущем) специально переключился на Р1 - дань традициям билдоты - "канонъ" wink_old.gif
VIGUR
alg0r1tm, ну ведь totstalkir.gif
dPlayer
Цитата(Shadows @ 15.07.2013, 17:02) *
В рафике с руками ГГ тоже беда:

Беда с руками во всех автомобилях.
И показанный тобой скрин ещё ничего.
 
 
 

Да, поговроить надо biggrin.gif happy.gif
macron
Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 12:48) *
вот именно! так зачем насиловать directx 8, если все норм на DirectX 9?
Неужели кто-то еще в 2013 году не может позволить себе R2?
Как бы, когда делалась водичка несколько лет назад, полноценный многофпсный R2 себе мог позволить отнюдь не каждый. Да и смотря что подразумевать под R2 - если то дефолтное синюшное недоразуменее, я лучше на статике посидел бы. Но учитывая, что R2 я тоже по своему улучшал последние годы, то таки да, непосредственно сейчас вопрос водички на R1 для меня был бы менее актуален. Но я бы все равно им занялся бы просто ради эксперимента, по той же причине, по которой мы иногда делаем фиксы к билдам - тупо хочется гемороя, чего-нибудь создать, исправить, и чтобы вышло красиво.

Цитата(shurabich @ 16.07.2013, 13:02) *
R2 - это конечно круто, но у R1 есть своя прелесть...
И это тоже. Рендер рендеру - рознь. R1 от R2 отличается по цветам, освещению и т.п. Так почему бы не иметь оба качественных рендера вместо одного, если можем себе это позволить?
dezodor
QUOTE (hi_flyer @ 15.07.2013, 20:43) *
macron,
А можно что сделать с прозрачностью?


we made a simple solution for that: 2 water surfaces \o/

1 surface with normal effects\water + water material
and an other surface below with normal water_pool1 or 2 + def_aref + def_ghost_smooth (to not to collide) and water material

this way: on r2 you see the upper surface with nice shader effect
on r1 you see the upper one as now + the below surface with water texture.

ps: 2 surface should be very close to each, but not closer than the welding distance
Sandy
Цитата(dPlayer @ 16.07.2013, 12:38) *
Беда с руками во всех автомобилях.

А откуда брали руки - из Cut X-ray или X-Ray Extensions?

Цитата(dPlayer @ 16.07.2013, 12:38) *
Да, поговроить надо

Решил выпендриться - ногами рулить начал biggrin.gif
Barmaleo
При перезагрузке ГГ всегда криво спавнится относительно машины, в том числе однажды я ехал подвешенным в воздухе вдалеке от кабины. При этом повреждений от пуль не получал. Как вариант - спавнить после загрузки уровня/сейва не в машине, а пешком рядом с ней.
alg0r1tm
VIGUR,
Кто-то давно не употреблял?) acute.gif


macron, синева это красиво wink_old.gif z_haha.gif кинематографический эффект
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 15:27) *
синева это красиво

У каждого свое понятие о красоте)
sergy172
Цитата(ZeeK @ 16.07.2013, 13:32) *
дань традициям билдоты - "канонъ"

А вы представьте этот "канонъ" с настоящими отражениями как сделали для первой Мафии! smile.gif

И кому тогда будет нужен р2 с его недоотражениями?

Цитата(alg0r1tm @ 16.07.2013, 16:27) *
macron, синева это красиво

На р2 в ТЧ это вырвиглазное недоразумение, а синева р1 в билдах, да, это красиво. wink.gif
Sandy
Цитата(sergy172 @ 16.07.2013, 15:31) *
И кому тогда будет нужен р2 с его недоотражениями?

Тем, кто фанатеет от саншафтов и других фич, которые неработоспособны на р1.

Хоть мне р1 больше нравится, но все же р2 в PZ и PL очень уж привлекателен.
alg0r1tm
sergy172, ТЧ без модов тоже вполне не плохо смотрится...


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.