1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Изменена глобальная карта. Теперь на ней отображаются карты локаций, отметки заданий и прочее.
- Исправлено большинство вылетов из игры.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены новые хитмарки (визуализация ударов, помутнения в глазах и прочее при виде от первого лица). Теперь они такие же как в билдах.
- В меню настроек добавлены новые параметры.
- Обновлена погода. Добавлена новая погода для локации "Свалка". Теперь она как в билде 1472. Также внесены дополнительные правки для погоды на остальных локациях.
- Исправлены вылеты из-за отсутствия нужных эффектов частиц в игре.
- Исправлены звуки при передвижении героя и НПС назад.
- Изменены и добавлены новые шейдерные эффекты.
- Исправлен случайный вылет при старте игры.
- Другие исправления.
2) Дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню как в билде 2205. Максимально похожий дизайн и интерфейс. Также в нём присутствуют уникальные элементы меню того же билда.
- Обновлены хитмарки. Добавлены звуки укуса и звуки ударов монстров.
- Изменены свойства артефактов. Теперь они соответствуют описанию.
- Исправлены характеристики и звуки оружия. Теперь всё в порядке с балансом и звучанием.
- Внесены дополнительные правки погоды.
- Исправлена музыка в радиоприёмниках в баре. Громкость музыки плавно повышается при приближении к радиоприемнику. Добавлено несколько музыкальных композиций. Часть композиций почищены и заменены.
- Исправлена музыка в главном меню игры. Теперь она звучит в стерео-режиме и не издаются щелчки при её проигрывании.
- Новая модель монстра "Корпус". Теперь она максимально аутентична той, которую можно было узреть на оригинальных скриншотах.
- Изменено расположение файлов сохранений и настроек. Теперь они хранятся в \_appdata_ в корневой папке игры.
- Новые иконки АКМ и фонарика. Теперь они аутентичны оригинальным моделям.
- Новая иконка Мессера. Теперь она аутентична модели главного героя. За основу взят старый официальный арт.
- Новая иконка военного сталкера. Теперь она аутентична модели НПС. За основу взят старый скриншот со старой версии официального сайта из раздела описаний фракций.
- Убрана теневая линия на DX9 рендере при использовании оптики, приближения у бинокля и прицеливании у оружия через мушку. Теперь тени в таких режимах отображаются нормальным образом.
- Исправлена камера. Теперь она движется плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебное свойство у некоторой еды. У некоторых медикаментов убрано свойство повышать энергию бега. Теперь для лечения нужно пользоваться только лечебными препаратами или спать. Для повышения энергии - отдыхать или меньше носить на себе предметов.
- Изменена скорость бега. Теперь скорость обычного бега почти как в билде 1580. Она увеличена на 20% от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на 10% от нормы.
- Быстрый бег с поднятыми оружием и предметами недоступен. ВНИМАНИЕ!!! Для быстрого бега надо опустить оружие и предметы. Теперь геймплей почти как в билдах.
- Убраны рамки выделения при использовании приближения у бинокля. Теперь геймплей почти как в билдах.
- Изменены карты локаций. Теперь они почти такие же как в билдах.
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA как в ранних билдах, отсутствует защита игры от копирования и сопутствующие с ней проблемы, исправлены вылеты связанные с nodvd, новая система отлова ошибок и вылетов, исправлены ошибки логики НПС из nodvd версий игры, исправлена ошибка "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизирована память и исправлены ошибки с ней (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение ненужной информации (некритичные ошибки и прочее).
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены новые шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлен интерфейс в стиле билда 1472 для обычных и широкоформатных мониторов (с возможностью восстановления оригинальных).