Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost Remake
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Bezymnimaks
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?
Привет, Андрей
Возможно имелись ввиду бинты? Ведь логично, что они для остановки кровотечений

Цитата(Bezymnimaks @ 06.10.2013, 16:31) *
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?

Если вы о геометрии уровня, то, постараемся многое исправить...

Цитата(krovosnork @ 05.10.2013, 23:10) *
hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...

И квадратная насыпь...
Bezymnimaks
Цитата(Captain Facepalm @ 06.10.2013, 18:40) *
Возможно имелись ввиду бинты? Ведь логично, что они для остановки кровотечений

Цитата(Bezymnimaks @ 06.10.2013, 16:31) *
hi_flyer, карта в 2.0 будет нормальная или как в патче 1.1?

Если вы о геометрии уровня, то, постараемся многое исправить...

Цитата(krovosnork @ 05.10.2013, 23:10) *
hi_flyer, все выглядит офигенно, но деревья...

И квадратная насыпь...

Я имел ввиду глобальную карту в кпк.
hi_flyer
Цитата(Bezymnimaks @ 06.10.2013, 23:46) *
Я имел ввиду глобальную карту в кпк.

Да, будет исправлена.
Капитошка
Тру это может конечно и тру, но сделать нормальное наложение текстур террейна всё-таки стоит, а то выглядит ужасно.
Привет, Андрей
Капитошка, А что вы понимаете под "нормальным наложением текстур террейна"?
Samaritan
Исправил ридми в архиве. Больше такого не повторится. Релиз надо теперь планировать куда тщательнее чем раньше и смотреть на ошибки в тексте самих авторов мода. Ну, и на свои. Поспешишь - людей насмешишь. biggrin.gif

Reloaded addon ver.0.2a

Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1)
Разработчик: lambdist.

Описание
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC Games и автором модификации.


Изменения
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями:
- Изменена глобальная карта. Теперь на ней отображаются карты локаций, отметки заданий и прочее.
- Исправлено большинство вылетов из игры.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены новые хитмарки (визуализация ударов, помутнения в глазах и прочее при виде от первого лица). Теперь они такие же как в билдах.
- В меню настроек добавлены новые параметры.
- Обновлена погода. Добавлена новая погода для локации "Свалка". Теперь она как в билде 1472. Также внесены дополнительные правки для погоды на остальных локациях.
- Исправлены вылеты из-за отсутствия нужных эффектов частиц в игре.
- Исправлены звуки при передвижении героя и НПС назад.
- Изменены и добавлены новые шейдерные эффекты.
- Исправлен случайный вылет при старте игры.
- Другие исправления.
2) Дополнительные наработки, изменения и исправления:
- Меню как в билде 2205. Максимально похожий дизайн и интерфейс. Также в нём присутствуют уникальные элементы меню того же билда.
- Обновлены хитмарки. Добавлены звуки укуса и звуки ударов монстров.
- Изменены свойства артефактов. Теперь они соответствуют описанию.
- Исправлены характеристики и звуки оружия. Теперь всё в порядке с балансом и звучанием.
- Внесены дополнительные правки погоды.
- Исправлена музыка в радиоприёмниках в баре. Громкость музыки плавно повышается при приближении к радиоприемнику. Добавлено несколько музыкальных композиций. Часть композиций почищены и заменены.
- Исправлена музыка в главном меню игры. Теперь она звучит в стерео-режиме и не издаются щелчки при её проигрывании.
- Новая модель монстра "Корпус". Теперь она максимально аутентична той, которую можно было узреть на оригинальных скриншотах.
- Изменено расположение файлов сохранений и настроек. Теперь они хранятся в \_appdata_ в корневой папке игры.
- Новые иконки АКМ и фонарика. Теперь они аутентичны оригинальным моделям.
- Новая иконка Мессера. Теперь она аутентична модели главного героя. За основу взят старый официальный арт.
- Новая иконка военного сталкера. Теперь она аутентична модели НПС. За основу взят старый скриншот со старой версии официального сайта из раздела описаний фракций.
- Убрана теневая линия на DX9 рендере при использовании оптики, приближения у бинокля и прицеливании у оружия через мушку. Теперь тени в таких режимах отображаются нормальным образом.
- Исправлена камера. Теперь она движется плавнее при приседании, ходьбе и беге.
- Убрано лечебное свойство у некоторой еды. У некоторых медикаментов убрано свойство повышать энергию бега. Теперь для лечения нужно пользоваться только лечебными препаратами или спать. Для повышения энергии - отдыхать или меньше носить на себе предметов.
- Изменена скорость бега. Теперь скорость обычного бега почти как в билде 1580. Она увеличена на 20% от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на 10% от нормы.
- Быстрый бег с поднятыми оружием и предметами недоступен. ВНИМАНИЕ!!! Для быстрого бега надо опустить оружие и предметы. Теперь геймплей почти как в билдах.
- Убраны рамки выделения при использовании приближения у бинокля. Теперь геймплей почти как в билдах.
- Изменены карты локаций. Теперь они почти такие же как в билдах.
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA как в ранних билдах, отсутствует защита игры от копирования и сопутствующие с ней проблемы, исправлены вылеты связанные с nodvd, новая система отлова ошибок и вылетов, исправлены ошибки логики НПС из nodvd версий игры, исправлена ошибка "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизирована память и исправлены ошибки с ней (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение ненужной информации (некритичные ошибки и прочее).
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены новые шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных).
- ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлен интерфейс в стиле билда 1472 для обычных и широкоформатных мониторов (с возможностью восстановления оригинальных).


Использованы наработки таких команд моддеров, независимых моддеров и разработчиков
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, Freack, Streels, Сергий(sergy172), Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76, Shad0wCandy, Bugsfixer(bugsfixer), LostWave, TYOPA, MaxOFF, Lafugix, Ирбис, hi_flyer, AzzzA, GSC Games, lambdist.

Ссылка на скачивание.
FOX
lambdist, а он сразу с OLR?

Вопрос отпал.
Капитошка
Цитата(Captain Facepalm @ 06.10.2013, 18:25) *
Капитошка, А что вы понимаете под "нормальным наложением текстур террейна"?

По-моему по скриншоту вполне очевидно, что я имею ввиду blink.gif
FOX
Я насколько помню, в сталкере текстуры террейна состоят из "глобальных" текстур, и "детальных". Так вот, на этом скриншоте, "детальных" текстур вообще не видно. Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте.

sergy172
Цитата(FOX @ 06.10.2013, 21:54) *
на этом скриншоте

Не видно глобальной текстуры, но есть неправильное наложение детальной .
В ОЛР такого нет. Там вообще другая на кордоне используется.
K.D.
А никого не смущает край утеса справа, состоящий из нескольких полигонов? Зачем использовать такой ад в моде?
hi_flyer
K.D.,
С ракурса ГГ это видно и не будет smile.gif
FL!NT
K.D., Ты явно не ловишь кайф от ->
Цитата(hi_flyer @ 06.10.2013, 01:25) *
smile.gif только ТСС

biggrin.gif
macron
Цитата(FOX @ 06.10.2013, 21:54) *
Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте.
Неа.

hi_flyer, a я был прав. Плиты на кордоне и прочую мелочь из 18xx стоило оставить. Сам видишь: "профи" все равно найдут к чему придраться, остальным пофиг. wink_old.gif

Цитата(Капитошка @ 06.10.2013, 18:11) *
Тру это может конечно и тру, но сделать нормальное наложение текстур террейна всё-таки стоит, а то выглядит ужасно.

Цитата(K.D. @ 06.10.2013, 22:58) *
А никого не смущает край утеса справа, состоящий из нескольких полигонов? Зачем использовать такой ад в моде?


Мне одному кажется, что это место и так более-менее похоже на кордон из 1842, на котором и основано, что уже хорошо?


Хотите HD-деревьев, мульти-ультра-пупер полигонов - ждите LA. Ни у меня, ни у Флаера тупо нет ни времени, ни желания, ни ресурсов, чтобы ковыряться с каждой локой по полгода. По локам в основном идет работа над ошибками из первого OLR, и даже на это уже уходят месяцы.
FL!NT
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.
deleted2
Цитата(FL!NT @ 07.10.2013, 09:28) *
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.

biggrin.gif
Тебе же уже напомнили, что у тебя есть отличная возможность обмазаться Lost Alpha и испытывать свои особые, фетишисткие удовольствия, наблюдая ровную геометрию smile.gif
sergy172
Цитата(FL!NT @ 07.10.2013, 09:28) *
macron, Ты прав, всем пофиг. Именно по этому ваша работа не вызывает ни какого интереса из за кривой геометрии (которая убивает все) и прочих вещей на которые вам жалко тратить время. Десяток задротов не в счет.

Флинт. Фу.
Что ты несёшь? Не трезв?
Посмотри что ли на плоские нарисованные дороги во всех армах, БФах и кризисах. И ничего. Народ хавает за обе щеки это гавно.
Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков.
К тому же тебе ли не знать, какая была проделана работа в целом?
Ruw
В самых извращенных местах с геометрией (острыми углами) можно поставить кусты.
Или растительности поплотней...
Для мода, который является ремейком варианта 2004 года уже на удивление неплохо.
Капитошка
Цитата(macron @ 06.10.2013, 23:47) *
Хотите HD-деревьев, мульти-ультра-пупер полигонов - ждите LA.

Причём здесь это? Речь о том, что сразу бросается в глаза. Вы можете сколько угодно выдавать кривое и недоделанное за ТСС, но кривым и недоделанным оно от этого быть не перестанет.
Впрочем это ваше дело, мы просто высказали своё мнение.
Samaritan
Цитата(FOX @ 06.10.2013, 20:55) *
lambdist, а он сразу с OLR?

Вопрос отпал.

Да. Я его решил сделать универсальным, т.к. вес патча невелик.
Привет, Андрей
Цитата(Капитошка @ 06.10.2013, 20:03) *
По-моему по скриншоту вполне очевидно, что я имею ввиду
По-моему, вполне очевидно, что я вас не понял,если я решил переспросить wink_old.gif
Цитата(FOX @ 06.10.2013, 20:54) *
Я насколько помню, в сталкере текстуры террейна состоят из "глобальных" текстур, и "детальных". Так вот, на этом скриншоте, "детальных" текстур вообще не видно. Скорее-всего потому что скомпилировано на драфте.
Там фишкв в том, что на насыпи не накладывается глобальная текстура. Включи ТЧ, поброди возле атп, там за забором точно так же сделаны склоны-обрывы
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 09:27) *
Геометрия ОЛР ровно на столько нормальная, что бы подавляющее большинство не замечало ни каких косяков.

Эм... Серджи, отвечу вашими же словами.
Цитата(sergy172 @ 07.10.2013, 09:27) *
Что ты несёшь? Не трезв?

Могу наскринить этих косяков спешл фо ю wink_old.gif
Bezymnimaks
Критики, есть решение кау исправить такие уклоны и такое наложение текстур? Интересно было бы почитать.
Привет, Андрей
Цитата(Bezymnimaks @ 07.10.2013, 16:16) *
Критики, есть решение кау исправить такие уклоны и такое наложение текстур? Интересно было бы почитать.

Конечно есть. Исходники уровня, 3-д редактор (макс, майя), плагины импорта-экспорта, прямые руки wink.gif
Bezymnimaks
Цитата(Captain Facepalm @ 07.10.2013, 18:20) *
Цитата(Bezymnimaks @ 07.10.2013, 16:16) *
Критики, есть решение кау исправить такие уклоны и такое наложение текстур? Интересно было бы почитать.

Конечно есть. Исходники уровня, 3-д редактор (макс, майя), плагины импорта-экспорта, прямые руки wink.gif

Ладно... о_О

hi_flyer, сюжет будет изменен и будут ли добавлены новые квесты?
Капитошка
Цитата(Bezymnimaks @ 07.10.2013, 17:32) *
Ладно... о_О

а что вас удивило?
hi_flyer
Цитата(Bezymnimaks @ 07.10.2013, 23:32) *
сюжет будет изменен и будут ли добавлены новые квесты?

Да.
Привет, Андрей
hi_flyer, А вылет с пустым логом при пропуске заставки "Kill Gunslinger" исправили?
Samaritan
Captain Facepalm, да. В патче первом аж. Плюс, в моём аддоне стоит фанатский патч второго бага с этой же заставкой.
Привет, Андрей
Хм.. странно...
Freack
Цитата(lambdist @ 08.10.2013, 18:09) *
Captain Facepalm, да. В патче первом аж. Плюс, в моём аддоне стоит фанатский патч второго бага с этой же заставкой.

а что за второй глюк?
hi_flyer
Цитата(Freack @ 09.10.2013, 22:20) *
а что за второй глюк?

Уже исправлен в 2.0
Привет, Андрей
hi_flyer, Ты когда мне скинешь?
hi_flyer
Reltig
hi_flyer
Классный мод, спасибо !
А вот на Агропроме после квестов, появляются ребята с членом группировки ЧН — они заблокированы, так и должно быть? А то очень охота побочных квестов smile.gif
И вот ещё момент, в 1.1 поправили возможность уничтожения БТРов ? И кстати много гранат ф1 уходит, чтобы подорвать один транспортёр, можно сделать их более картонными?
Ещё хотел добавить вопрос, может после отключения ПСИ-установки, убрать по локациям фантомов? Как-то раздражительно даже стало с ними
И наверное была бы интересная идея, оставить по зоне посхалок, от вас лично smile.gif Или немного мистики, такой, что бы непонятная была и тем самым пугающей, вот как в ЗП, там был в одном разломе разговаривающий контролёр, мол не входи сталкер smile.gif
krovosnork
Цитата(macron)
Ни у меня, ни у Флаера тупо нет ни времени, ни желания, ни ресурсов, чтобы ковыряться с каждой локой по полгода.

А у меня есть. Го ко мне, я наровнял.
hi_flyer
Reltig,

Цитата(Reltig @ 12.10.2013, 15:18) *
появляются ребята с членом группировки ЧН — они заблокированы

Да, с ними не поговорить. Диалог будет в 2.0

Цитата(Reltig @ 12.10.2013, 15:18) *
И вот ещё момент, в 1.1 поправили возможность уничтожения БТРов ? И кстати много гранат ф1 уходит, чтобы подорвать один транспортёр, можно сделать их более картонными?

Да, вылет исправлен. Незнаю, мне порой 2х F1 хватало.

Цитата(Reltig @ 12.10.2013, 15:18) *
Ещё хотел добавить вопрос, может после отключения ПСИ-установки, убрать по локациям фантомов?

Можно.

Цитата(Reltig @ 12.10.2013, 15:18) *
И наверное была бы интересная идея, оставить по зоне посхалок, от вас лично Или немного мистики, такой, что бы непонятная была и тем самым пугающей, вот как в ЗП, там был в одном разломе разговаривающий контролёр, мол не входи сталкер


smile.gif
Ruw
Все таки в OLR 2.0 нужно задуматься над заиливанием тени.

Вчера тестил в Paradise lost, придает ощущений...
видео и скрины






hi_flyer
Немного нового р2




Ruw
четкая картинка
sergy172
А каким образом удалось избавиться от бага, о котором я давно уже писал, когда в тч-чн-зп на р2 террейн освещён ярче вертикально расположенных плоскостей, стен например?
Может вы отключили чего или наоборот?
macron
Цитата(sergy172 @ 16.10.2013, 01:22) *
Может вы отключили чего или наоборот?

Маска террейна отключена.
RayTwitty
Цитата(macron @ 16.10.2013, 01:33) *
Маска террейна отключена.

Но ведь тогда можно забыть о мягких краях асфальта и земли unsure.gif

З.Ы. картинка на скринах очень похожа на р1... Тем не менее, это намного лучше чем было до этого.
sergy172
Цитата(macron @ 16.10.2013, 01:33) *
Маска террейна отключена.

Какая из двух?
Которая в альфаканале текстуры террейна или та которая отвечает за плавные переходы трава-асфальт?
Если второе, то как она могла влиять на увеличение яркости террейна, приводившая к багу его чрезмерной яркости?
Accer2009
Может не в тему - а можно ли к этому моду прикрутить отображение ног от первого лица, как в Shoker Weapon Mod 2.0. Просто, посмотрев на видео с тестом теней меченного, как раз не хватает того самого ощущения,что тень принадлежит именно ему.
hi_flyer
Accer2009,
Можно конечно. Это давно есть в xray-extentions.
macron
Цитата(Shadows @ 16.10.2013, 12:13) *
Но ведь тогда можно забыть о мягких краях асфальта и земли
Ну да, нет в мире совершенства. wink_old.gif Будем считать камблю-фичей.

Цитата(sergy172 @ 16.10.2013, 12:33) *
Которая в альфаканале текстуры террейна или та которая отвечает за плавные переходы трава-асфальт?
Которая *_mask.dds.

Цитата(sergy172 @ 16.10.2013, 12:33) *
то как она могла влиять на увеличение яркости террейна, приводившая к багу его чрезмерной яркости?
На r2 маска всегда влияла, особенно настройки ее прозрачности. См. "Примечание 6" в "!!!readme!!!\readme-compiliers.txt" из сборника "Ускоренные компиляторы v3.9 для СДК ТЧ".
Привет, Андрей
Цитата(macron @ 16.10.2013, 16:39) *
Будем считать камблю-фичей.

зачем-же меня считать фичей? crazy.gif
Accer2009
hi_flyer, но в этом то моде его нет? Я понимаю,что мод рассчитан на возвращение старых фич,но с ногами было б чуть реалистичнее.
macron
Цитата(Accer2009 @ 16.10.2013, 23:13) *
Я понимаю,что мод рассчитан на возвращение старых фич,но с ногами было б чуть реалистичнее.

Что за ноги то? Покажите хоть видос, как это выглядит. Помнится, когда-то давно экспериментировал с камерой, чтобы был полный 3D-вид "как-бы из глаз", но выглядело не очень, и стрелялось криво.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.