macron, А есть смысл оставлять большие детейл-ветки в релизе?
macron
03.09.2013, 13:37
Цитата(hi_flyer @ 03.09.2013, 14:01)
А есть смысл оставлять большие детейл-ветки в релизе?
А не знаю. В большом виде прикольно смотятся, в маленьком почти не заметны были.
Привет, Андрей
03.09.2013, 14:09
macron, поправь развертку, а то глаз режет эта "полосатость"
macron
03.09.2013, 15:33
Цитата(K @ 03.09.2013, 15:09)
поправь развертку, а то глаз режет эта "полосатость"
Вообще, данный вариант детейлов является переработкой билдовых без непосредственного участия SDK. Чтобы что-то поправлять, уже придется привлекать SDK и проделывать еще много каких операций... Оно, конечно, верно, и начать надо с этой кривой детейл-модельки веточки, которая, как понимаю, никогда раньше не фиксилась. Даже если здесь не удастся заменить, в будущем все равно пригодится...
А можно в другом формате? Чтобы напрямую в макс заимпортить, у меня просто щас хард вынут и отдан на время, на разделах и 10кб не наберется...
И, таки-да, их бы расставить заново, не автоматом, а вручную, с рандомными поворотами..
sergy172
03.09.2013, 16:20
Цитата(John13 @ 03.09.2013, 16:38)
Нелепо же, вроде, смотрятся эти разбросанные ветки, нет?
Не просто нелепо. Из-за увеличенного размера, сильно бросается в глаза геометрически идеальное расположение. Надо оставить мелкими. И кстати, траву надо бы заменить на более позднюю, эта слишком плоская, к тому же сейчас она посажена плохо, сильно не сочетается с террейном по цвету и яркости.
Привет, Андрей
03.09.2013, 16:36
Цитата(sergy172 @ 03.09.2013, 16:20)
Из-за увеличенного размера, сильно бросается в глаза геометрически идеальное расположение.
Всмысле?
macron
03.09.2013, 16:57
Цитата(Ким @ 03.09.2013, 17:13)
А можно в другом формате? Чтобы напрямую в макс заимпортить
Не знаю, что там макс кушает. Вот еще в obj, lwo, ogf, c++, во что акторедитор конвертит. http://rghost.ru/48549350
Цитата(sergy172 @ 03.09.2013, 17:20)
Из-за увеличенного размера, сильно бросается в глаза геометрически идеальное расположение.
Я тоже заметил. Когда были мелкие, "тайлинг" не так был заметен.
Цитата(sergy172 @ 03.09.2013, 17:20)
И кстати, траву надо бы заменить на более позднюю, эта слишком плоская, к тому же сейчас она посажена плохо, сильно не сочетается с террейном по цвету и яркости.
Эта времен 16xx + кое-где увеличение размеров, чтобы не казалась слишком редкой и мелкой. Более поздняя из 18xx уже не так разнообразна, не камблю. Ну да, в районе озера есть контраст, назовем это "крапива на песке". А в целом терпимо.
Цитата(sergy172 @ 03.09.2013, 17:20)
Надо оставить мелкими.
Ok.
sergy172
03.09.2013, 17:55
Цитата(macron @ 03.09.2013, 17:57)
Ok.
Эй, ямщик, поворачивай к черту! Новой дорогой поедем домой. Эй, ямщик, поворачивай к черту, Это не наш лес, а чей-то чужой. Камней навалено, (ну эта строчка про позор ТЧ) Ох, не продерись. А елок повалено, Только держись... Поворачивай к черту! (с) Непросыхаемые.
undef
03.09.2013, 18:06
Картина репина "макарон упоролся и раскидывает доски по асфальту"
kiperenok, krovosnork, вы, конечно, молодцы. Но один вариант слишком полосат, а в другом вроде многовато фейсов и материалов (в детейлах недопустимо использование более одного материала - SDK ругается). Вобщем, не парьтесь особо, я ветки уменьшил, глюки почти не заметны. Будет лучший вариант, может вернемся к вопросу...
Falkrum
04.09.2013, 09:33
Цитата(Falkrum @ 01.09.2013, 17:52)
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [14092]
обошел я этот вылет!вообщем загрузил свой последний сэйв на кордоне, перешел на свалку, прошел свалку и перешел на НИИ Медприбор!Подобного вылета не наблюдалось!Вообщем какая-то лажа в уровне "Свалка"...
hi_flyer
04.09.2013, 09:43
Falkrum, Ок. Я если сам если честно пока без понятия что вызывает данный вылет. Да и проблема в том что он рандомный и довольно редкий.
Falkrum
04.09.2013, 11:14
Цитата(hi_flyer @ 04.09.2013, 09:43)
Falkrum, Ок. Я если сам если честно пока без понятия что вызывает данный вылет. Да и проблема в том что он рандомный и довольно редкий.
игру я не переустанавливал!Но вот одна особенность: 2-й раз когда я проходил свалку прошелся по маленькому тоннелю, который находится возле дороги (около тепловоза), а впредыдущий раз я там не проходил!
hi_flyer
04.09.2013, 11:21
Цитата(Falkrum @ 04.09.2013, 18:14)
прошелся по маленькому тоннелю
Он ни на что не влияет, там нет никаких скриптовых зон.
Falkrum
04.09.2013, 12:35
заходил ещё вчера на локацию "Бар Сталкер" и там начались некислые подтормаживания...что это может быть?
hi_flyer
04.09.2013, 12:52
Falkrum, Убавь плотность и дальность травы.
Falkrum
04.09.2013, 12:55
Цитата(hi_flyer @ 04.09.2013, 12:52)
Falkrum, Убавь плотность и дальность травы.
спасибо но до этой локации нигде не лагало...
Old-stalker
05.09.2013, 00:49
Почему когда я пытаюсь запустить игру на полной динамике с максимальными настройками то игру у меня не грузит, а просто процесс зависает и приходится закрывать игру с пустым логом? Будете ли синхронизировать скорость передвижения с анимациями? А то когда от 3го лица зажимаю к примеру Ctrl, либо Ctrl+Shift, герой у меня невероятно быстро скользит по поверхности ) И в ПМе же вроде не 12 патронов в магазине? А так мод очень и очень понравился, очень атмосферный и серый, как ТСС. А да, и еще громкость задней музыки надо бы увеличить, они как никак огого какую атмосферу ТСС придают, если их рассортировать по тем же локациям что и в билдах)
sergy172
05.09.2013, 01:51
Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 01:49)
И в ПМе же вроде не 12 патронов в магазине?
Почитай про ПММ.
Old-stalker
05.09.2013, 11:44
Цитата(sergy172 @ 05.09.2013, 08:51)
Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 01:49)
И в ПМе же вроде не 12 патронов в магазине?
Почитай про ПММ.
В том то и дело что там ПМ, разве нет?
Привет, Андрей
05.09.2013, 12:16
это не критично возьми да поправь нужную цифру в конфиге
hi_flyer
05.09.2013, 12:26
Да, это именно ПММ.
Old-stalker
05.09.2013, 12:56
А будет ли использование озвучки из билдов 2004? А то озвучка обычная сталкеровская. И будет ли фича как в 1935, если сталкер неизвестный, то будет просить убрать оружие 3 раза, а если не уберешь то начнёт стрелять? Или если начнёшь тупо подходить со стволом
hi_flyer
05.09.2013, 13:00
Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 19:56)
А будет ли использование озвучки из билдов 2004?
Пока 80% старой, 20% из финалки.
Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 19:56)
И будет ли фича как в 1935, если сталкер неизвестный, то будет просить убрать оружие 3 раза, а если не уберешь то начнёт стрелять?
Возможно.
Old-stalker
05.09.2013, 16:00
Еще, думаю надо добавить кривой дождь, помню в PMA то ли где-то был реализован, как билдах) и худ от 1935 для опционально)) звуки из кс для калаша просто убивают)) конечно камблю, но всё же
hi_flyer
05.09.2013, 16:05
Old-stalker, Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL а из 1935 худ из SOC - не труЪ).
Old-stalker
05.09.2013, 16:43
Цитата(hi_flyer @ 05.09.2013, 23:05)
Old-stalker, Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL а из 1935 худ из SOC - не труЪ).
Понял По-моему нужно еще в самом начале игры выдавать кожанку, а не комбез, какой-то дизбаланс выходит) И мутантов еще живучей сделать, чтобы реально страшно и геморно было Что там насчёт работающего полноценного А-Лайфа? Помню когда-то выходили наработки уже не помню чьи, которые освобождали неписей от гулагов, чтобы они ходили где хотели, можно квестовых оставить в гулагах, а всех других отпустить, и радиус А-Лайфа до 200-300 увеличить, чтобы работал) Или какие-то другие планы по поводу этого? И где еще задняя эмбиент музыка?) --- Пошёл за документами в Х-18. Сказать то что я там пересрался, это ничего не сказать. ТАК СТРАШНО, во время игры в Сталкер, мне еще не было никогда! Меня всего муражки по телу пробирали, просто нереально. Патроны на исходе, везде зомби с крысаками, жуткие карлики, звуки.. Это просто шедевр!
hi_flyer
05.09.2013, 17:26
Old-stalker, А у большинства мутантов и так полная симуляция, т.е они не под Гулагами
Эмбиент есть, но не на всех локах.
Falkrum
05.09.2013, 17:44
Цитата(Old-stalker @ 05.09.2013, 16:43)
Цитата(hi_flyer @ 05.09.2013, 23:05)
Old-stalker, Кривой дождь есть, худ будет из 14хх (это же OL а из 1935 худ из SOC - не труЪ).
Понял По-моему нужно еще в самом начале игры выдавать кожанку, а не комбез, какой-то дизбаланс выходит) И мутантов еще живучей сделать, чтобы реально страшно и геморно было Что там насчёт работающего полноценного А-Лайфа? Помню когда-то выходили наработки уже не помню чьи, которые освобождали неписей от гулагов, чтобы они ходили где хотели, можно квестовых оставить в гулагах, а всех других отпустить, и радиус А-Лайфа до 200-300 увеличить, чтобы работал) Или какие-то другие планы по поводу этого? И где еще задняя эмбиент музыка?) --- Пошёл за документами в Х-18. Сказать то что я там пересрался, это ничего не сказать. ТАК СТРАШНО, во время игры в Сталкер, мне еще не было никогда! Меня всего муражки по телу пробирали, просто нереально. Патроны на исходе, везде зомби с крысаками, жуткие карлики, звуки.. Это просто шедевр!
мне в Сталкере порой ночью сцыкотно ходить по улицам не то что по всяким зданиям лазить
Falkrum
06.09.2013, 10:35
ребята, посоветуйте, плиз как лучше пройти миссию где надо украсть документы у военных на кордоне? Есть 2 варианта: 1. Тихий (незаметно стырить доки и смыться). У кого-то получался этот вариант? 2. Покрошить вояк на кордоне и забрать доки. Подкрепление сильное потом приходит?и как потом будет с к-вом вояк на кордоне?
Barmaleo
06.09.2013, 10:47
Цитата(Falkrum @ 06.09.2013, 11:35)
ребята, посоветуйте, плиз как лучше пройти миссию где надо украсть документы у военных на кордоне? Есть 2 варианта: 1. Тихий (незаметно стырить доки и смыться). У кого-то получался этот вариант? 2. Покрошить вояк на кордоне и забрать доки. Подкрепление сильное потом приходит?и как потом будет с к-вом вояк на кордоне?
Это же не РПГ, никакой разницы не будет.
hi_flyer
06.09.2013, 11:08
Falkrum, В принципе можешь любым способом. Стелсом кстати можно пройти.
Falkrum
06.09.2013, 11:23
Всем ответившим спасибо будем сегодня пробовать!Заодно и на волыны разживусь
Old-stalker
06.09.2013, 13:40
А будет ли восстановлена функция биографии в ПДА? И будет ли фикс выравнивающий текст и прочие элементы худа для широкоформатов?
hi_flyer
06.09.2013, 13:41
Цитата(Old-stalker @ 06.09.2013, 20:40)
А будет ли восстановлена функция биографии в ПДА?
Cкорее всего да + возможно глобальная карта по типу той что была в 1935.
Цитата(Old-stalker @ 06.09.2013, 20:40)
И будет ли фикс выравнивающий текст и прочие элементы худа для широкоформатов?
Уже готово.
Old-stalker
06.09.2013, 14:39
Будет ли замена всех моделек новичков (бандитов) на те что были в билдах 2004 и ранее? И будет ли восстановлено AI, и шустрость нпс как к примеру в 2205?) Такие же быстрые, сообразительные и меткие? В 2205 помню даже вояки в кустах специально ныкались и выжидали, а при палеве сразу убегали куда подальше
hi_flyer
06.09.2013, 15:19
Old-stalker, Они и так старые все модели. Шустрость возможно будет.
Falkrum
06.09.2013, 15:25
Ещё хотел задать вопрос уважаемому автору данного мода: будет ли перезаселение локации (в разных её точках), когда игрок её прошел и зачистил, а потом вернулся обратно???
hi_flyer
06.09.2013, 15:32
Falkrum, Это респавн называется. Да будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.