Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#961
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.09.2013, 16:13
Сообщение
#962
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А можно в другом формате? Чтобы напрямую в макс заимпортить, у меня просто щас хард вынут и отдан на время, на разделах и 10кб не наберется... И, таки-да, их бы расставить заново, не автоматом, а вручную, с рандомными поворотами.. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.09.2013, 16:20
Сообщение
#963
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Нелепо же, вроде, смотрятся эти разбросанные ветки, нет? Не просто нелепо.Из-за увеличенного размера, сильно бросается в глаза геометрически идеальное расположение. Надо оставить мелкими. И кстати, траву надо бы заменить на более позднюю, эта слишком плоская, к тому же сейчас она посажена плохо, сильно не сочетается с террейном по цвету и яркости. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.09.2013, 16:36
Сообщение
#964
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Из-за увеличенного размера, сильно бросается в глаза геометрически идеальное расположение. Всмысле? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.09.2013, 16:57
Сообщение
#965
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А можно в другом формате? Чтобы напрямую в макс заимпортить Не знаю, что там макс кушает. Вот еще в obj, lwo, ogf, c++, во что акторедитор конвертит.Из-за увеличенного размера, сильно бросается в глаза геометрически идеальное расположение. Я тоже заметил. Когда были мелкие, "тайлинг" не так был заметен.И кстати, траву надо бы заменить на более позднюю, эта слишком плоская, к тому же сейчас она посажена плохо, сильно не сочетается с террейном по цвету и яркости. Эта времен 16xx + кое-где увеличение размеров, чтобы не казалась слишком редкой и мелкой. Более поздняя из 18xx уже не так разнообразна, не камблю. Ну да, в районе озера есть контраст, назовем это "крапива на песке". А в целом терпимо.Надо оставить мелкими. Ok. Сообщение отредактировал macron - 03.09.2013, 17:04 |
 
|
|
03.09.2013, 17:55
Сообщение
#966
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ok. Эй, ямщик, поворачивай к черту! Новой дорогой поедем домой. Эй, ямщик, поворачивай к черту, Это не наш лес, а чей-то чужой. Камней навалено, (ну эта строчка про позор ТЧ) Ох, не продерись. А елок повалено, Только держись... Поворачивай к черту! (с) Непросыхаемые. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.09.2013, 18:02 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.09.2013, 18:06
Сообщение
#967
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Картина репина "макарон упоролся и раскидывает доски по асфальту"
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
03.09.2013, 18:10
Сообщение
#968
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
03.09.2013, 19:16
Сообщение
#969
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Да? А я думл макароны.
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
03.09.2013, 19:19
Сообщение
#970
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.09.2013, 21:58
Сообщение
#971
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Переделал ветку, заменил текстуры
|
 
|
|
04.09.2013, 00:23
Сообщение
#972
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
kiperenok, krovosnork, вы, конечно, молодцы. Но один вариант слишком полосат, а в другом вроде многовато фейсов и материалов (в детейлах недопустимо использование более одного материала - SDK ругается). Вобщем, не парьтесь особо, я ветки уменьшил, глюки почти не заметны. Будет лучший вариант, может вернемся к вопросу...
|
 
|
|
04.09.2013, 09:33
Сообщение
#973
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [14092] обошел я этот вылет!вообщем загрузил свой последний сэйв на кордоне, перешел на свалку, прошел свалку и перешел на НИИ Медприбор!Подобного вылета не наблюдалось!Вообщем какая-то лажа в уровне "Свалка"... |
 
|
|
04.09.2013, 09:43
Сообщение
#974
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Falkrum,
Ок. Я если сам если честно пока без понятия что вызывает данный вылет. Да и проблема в том что он рандомный и довольно редкий. -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 11:14
Сообщение
#975
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Falkrum, Ок. Я если сам если честно пока без понятия что вызывает данный вылет. Да и проблема в том что он рандомный и довольно редкий. игру я не переустанавливал!Но вот одна особенность: 2-й раз когда я проходил свалку прошелся по маленькому тоннелю, который находится возле дороги (около тепловоза), а впредыдущий раз я там не проходил! |
 
|
|
04.09.2013, 11:21
Сообщение
#976
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
прошелся по маленькому тоннелю Он ни на что не влияет, там нет никаких скриптовых зон. -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 12:35
Сообщение
#977
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
заходил ещё вчера на локацию "Бар Сталкер" и там начались некислые подтормаживания...что это может быть?
|
 
|
|
04.09.2013, 12:52
Сообщение
#978
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Falkrum,
Убавь плотность и дальность травы. -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 12:55
Сообщение
#979
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
05.09.2013, 00:49
Сообщение
#980
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Почему когда я пытаюсь запустить игру на полной динамике с максимальными настройками то игру у меня не грузит, а просто процесс зависает и приходится закрывать игру с пустым логом? Будете ли синхронизировать скорость передвижения с анимациями? А то когда от 3го лица зажимаю к примеру Ctrl, либо Ctrl+Shift, герой у меня невероятно быстро скользит по поверхности ) И в ПМе же вроде не 12 патронов в магазине? А так мод очень и очень понравился, очень атмосферный и серый, как ТСС. А да, и еще громкость задней музыки надо бы увеличить, они как никак огого какую атмосферу ТСС придают, если их рассортировать по тем же локациям что и в билдах)
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
05.09.2013, 01:51
Сообщение
#981
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 09:40 |