Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности
Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.
Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665
Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411
А где список изменений на два листа и список лок листов на 10? Сужу по личному опыту - если в ТЧ перенести все сингловые локи из ЧН и ЗП, включая текстуры + добавить несколько десятков mp-карт среднего размера + МГ и Даркскейп, и то архив будет меньше 2 gb. Что же тута интересненького понапихано, чего скромничаем?
hi_flyer
24.06.2013, 01:45
macron, А тут 18 локаций Ну так есть ссылка на 2х гиговый архив как раз.
Завтра запилю список изменений.
Astalker375
24.06.2013, 01:51
Цитата(macron @ 24.06.2013, 02:37)
А где список изменений на два листа и список лок листов на 10? Сужу по личному опыту - если в ТЧ перенести все сингловые локи из ЧН и ЗП, включая текстуры + добавить несколько десятков mp-карт среднего размера + МГ и Даркскейп, и то архив будет меньше 2 gb. Что же тута интересненького понапихано, чего скромничаем?
А квесты? А скрипты для квестов?
drksnc
24.06.2013, 02:08
О, я думал их уже не делают.
macron
24.06.2013, 02:25
Цитата(Astalker375 @ 24.06.2013, 02:51)
А квесты? А скрипты для квестов?
Ok, накинем 500kb.
RayTwitty
24.06.2013, 02:34
Цитата(macron @ 24.06.2013, 02:37)
Что же тута интересненького понапихано, чего скромничаем?
И все в таком духе.
stratosultra
24.06.2013, 02:49
Сюжетка закончена, проходиться до финала и титров (?), миниган есть?, зомби есть (оживают там по несколько раз(?), москвич есть (?), а москвич кабриолет(?). Если есть москвич и миниган, то мод удался однозначно.
Freack
24.06.2013, 02:49
получается переделанные локи?
hi_flyer
24.06.2013, 02:55
Freack, 18 новых локаций за 2003-04 год.
stratosultra, Сюжетка полная на всех локациях.
Ruw
24.06.2013, 02:59
Очень классно звуки местами проявляются, под мост зайдешь и чувствуешь приглушенный гул в гаражах за заводом пробирающие барабанят капли....
stratosultra
24.06.2013, 03:01
Цитата(Ruw @ 24.06.2013, 02:59)
Очень классно звуки местами проявляются, под мост зайдешь и чувствуешь приглушенный гул в гаражах за заводом пробирающие барабанят капли....
Возбудил. Качаю.
pentax
24.06.2013, 03:07
Что такой мелкий текст Такая размазня у меня
drksnc
24.06.2013, 03:11
Скиньте торрент-файл пожалуйста, а то на русторке нет регистрации.
По некоторым признакам могу судить, что эти уровни или были специально скомпилены старыми компиляторами, или (что более вероятно) были перенесены напрямую из билдов. Если все нормально работает, то это неплохо.
Николас Раш
24.06.2013, 11:27
скачать штоле
Freeman-des
24.06.2013, 11:49
Цитата
Такая размазня у меня
Динамическое освещение выключи.
Прошел вчера до квеста про контролера включительно. На самом деле, довольно не интересно играть, но в этом скорее не автор виноват, а разработчики. Нечего оплакивать ТСС и бранить релизный ТЧ.
Кстати, с контролером проблема. После загрузи сейва или даже после его убийства остается шум его прихических атак. Шум, кстати, жутковат.
NEXOR
24.06.2013, 12:32
Ну как впечатления? Сюжет, графон? Я б установил, но у меня стоит NLC 6, не охота переставлять все
Freeman-des
24.06.2013, 12:40
Цитата
Сюжет
Вроде похоже на диздоки, но в целом это всё сыро на уровне диздоков. У GSC были веские причины переломатить сюжет.
Цитата
графон
Ну ТСС
Но автор молодец. Особо порадовал Жаба на своём месте, до этого никогда его там не видел. А на слове Мессер я ухмыльнулся)
Barmaleo
24.06.2013, 12:56
Скажите, это stad-alone или нужна ТЧ? а то я племяннику диск отдал
MrObs
24.06.2013, 13:01
Barmaleo, нужен ТЧ. На торрент трекере вроде репак уже сеть.
Barmaleo
24.06.2013, 13:21
Почему нельзя было залить на рутрекер/рутор? Сделайте, пожалуйста, магнитную ссылку на репак.
MrObs
24.06.2013, 13:45
Barmaleo, там репак-такой репак аж 7Gb. Другой есть или нет, где ещё, не знаю. Вот -
Кстати, с контролером проблема. После загрузи сейва или даже после его убийства остается шум его прихических атак.
Кстати, а где он? Я уже все с демо_рекордом облетел, найти не могу.
Freeman-des
24.06.2013, 15:19
Цитата
Кстати, а где он? Я уже все с демо_рекордом облетел, найти не могу.
На чердаке этот черт ходит. Я тоже искал его долго.
nuan
24.06.2013, 15:22
Как мод парни? Есть смысл качать?
hi_flyer
24.06.2013, 15:46
Ахтунг! Почему я немогу редактировать шапку?
MrObs
24.06.2013, 15:49
Цитата(hi_flyer @ 24.06.2013, 16:46)
Ахтунг! Почему я немогу редактировать шапку?
hi_flyer, потому что это не позволено простым смертным, на данном форуме. Зови модераторов.
Freack
24.06.2013, 16:39
есть не доработки, типа звук даже после загрузки сейфа отсается старый и шатание камеры даже когда пси здоровье восстановилось а так в целом уже на складах бегаю)))
и да графику зря на 6 патче порезал...
Samaritan
24.06.2013, 18:02
Цитата
Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
---ЦИТАТА--- macron1, скажи, а как ты сделал убирание треугольных теней по бокам при зуме? То, что пишется консольная команда "r2_sun_near_border 1" - я знаю, но как именно автоматически запускается тот сценарный скрипт, чтоб устанавливать это значение на исправленное? ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
В данном случае скрипта не было, просто в fsgame.ltx прописано использовать user.ltx из папки с игрой, вместо дефолтного. Но если бы надо было автоматизировать эту команду, то начало scripts\ui_main_menu.script выглядело бы так (добавлено 2 строчки):
class "main_menu" (CUIScriptWnd)
function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
local console = get_console()
console:execute("r2_sun_near_border 1")
end
function main_menu:__finalize()
Ruw
24.06.2013, 20:43
еще немного скринов из прохождения
K.D.
24.06.2013, 21:05
Карлик - это пять. Зачем это убожество-то?
stalker petroff
24.06.2013, 21:19
Чтоб был. Патамушта было когда то ) Убожеством я бы назвал столбик на четвертом скрине в правой части. Незнаю, может скрин неудачный...
FL!NT
24.06.2013, 21:31
Цитата(stalker petroff @ 24.06.2013, 23:19)
Убожеством я бы назвал столбик на четвертом скрине в правой части.
ничЁ'го ты не понимаешь, это же тот самый эпический столб из билдов.)
GerG
24.06.2013, 21:33
Было бы здорово на другой обменник залить, а то на Яндексе - мраки, до 15 часов на часть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.