Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#581
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
09.07.2013, 19:21
Сообщение
#582
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
09.07.2013, 19:23
Сообщение
#583
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
TechNoirMK,
Есть, спрятана в нескольких местах. -------------------- |
 
|
|
10.07.2013, 11:16
Сообщение
#584
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Вот такой прикол в Варлабе произошел:
- Выбирай, Стрелок - или ты к нам присоединяешься, или можешь уничтожить нас. - *берет оружие и пытается поговорить* - АХ ТЫ Ж~ (бдыщь по морде) UPD: Прошел мод. Все просто отлично, почти торт-камблю, но допилка не помешает. Например, постоянные вылеты при переходах, или вот - сюжетные и квестовые неписи там совсем уж "для галочки", хотелось бы, чтоб побольше раскрыли того же Доктора или Журналиста. Диалоги скудноваты, как привел один юзер: - Привет, я - последний из "Последнего дня", я тут прячусь. - Ну, пока-пока. Концовки не совсем ясны, большой разницы между вступлением в "О-сознание" и его, кхе, "уничтожением" не заметил. А так, "батя грит малаца, хорошо зделали". Жду дополнения, после чего с радостью пройду еще не раз и не два. Сообщение отредактировал TechNoirMK - 10.07.2013, 11:43 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
10.07.2013, 11:47
Сообщение
#585
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
10.07.2013, 11:51
Сообщение
#586
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата кто знает как к этому трупу добраться? Это то здание в Баре? Труп внутри него, надо сначала пробраться внутрь здания. Цитата выброс только вначале игры был, при первом посещении агропрома за кейсом, с тех пор ни разу его не было. Так и задумано или глюк? Задумано, скорее всего. Еще выброс был, когда я отказался в "О-сознание" вступить. Еще вроде бы в подземельях ТД было или вроде того, не помню уже. Цитата з.ы неписи ничего не подбирают и не ищут? Н-дык. UPD: У меня тоже "Черная колючка" и две "Мертвых головы", лол. Сообщение отредактировал TechNoirMK - 10.07.2013, 11:52 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
10.07.2013, 12:16
Сообщение
#587
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
UPD: У меня тоже "Черная колючка" и две "Мертвых головы", лол. ага, совпадение кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста спойлер и скрытый текст перепутаны предназначением почему-то Сообщение отредактировал sloo2009 - 10.07.2013, 12:23 |
 
|
|
10.07.2013, 12:22
Сообщение
#588
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста Не излом случаем, ну, который с одной рукой длиннее другой? Еще прикол: идет пара монолитовцев, я уж было поднял оружие, на всякий посмотрел в контакты, а там пункт "друг". Иду к ним, говорю с ними: - А что это за место? - Это дорога в Зону, дальше Свалка, смотри - не нарвись на вояк. Если Кузнецова встретишь - можешь заплатить за проход, который под мостом сломанным. И правду говорят, что монолитовцы упороты... Сообщение отредактировал TechNoirMK - 10.07.2013, 12:24 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
10.07.2013, 12:33
Сообщение
#589
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
кто знает как к этому трупу добраться? Там в доме дверь надо будет открыть ножом.в моде еще старая Гроза есть. Кто-нибудь находил? Конечно.Спойлер Как минимум, одна Гроза лежит в печке домика на Тихих холмах, около места где свободовцы и переход в Светлый путь. |
 
|
|
10.07.2013, 13:06
Сообщение
#590
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Цитата кстати встретил говорящего зомби, который бесконечно просит якобы существующий хлеб (которого у меня нет) за рассказ про ключ и журналиста Не излом случаем, ну, который с одной рукой длиннее другой? нет, он похож на гражданского зомби, который бесконечно просит хлеб (баг видимо) |
 
|
|
10.07.2013, 13:46
Сообщение
#591
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
TechNoirMK,
В дополнении будут расширеные диалоги. Также плюшки вроде обменов, покупок, итд. -------------------- |
 
|
|
10.07.2013, 15:51
Сообщение
#592
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
hi_flyer, а когда примерно выйдет аддон?
|
 
|
|
10.07.2013, 16:05
Сообщение
#593
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
кто знает как к этому трупу добраться? Толкнуть дверьспойлер и скрытый текст перепутаны предназначением почему-то не-а, так задумано -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.07.2013, 21:43
Сообщение
#594
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Mirage,
Месяца через 1.5-2. Зы. Вышел обзор от AP -------------------- |
 
|
|
10.07.2013, 21:59
Сообщение
#595
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Поставил мод, пока что впечатления положительные.
Пошарился по заводу на кордоне. Вечером там было довольно жутковато, особенно учитывая какие приятные на слух там сквозняки на крыше рядом со скелетом и его вещями. Пока что внушающая атмосфера тоски, запустения и опасности. Кто знает, что произошло в колодце, недалеко от бункера Жабы? И как отключить пыль из под ног бегающих мутантов? Убого выглядит: И да, вопрос наверно неуместный, но динамическое освещение не работает? Я правильно понимаю? -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
10.07.2013, 22:04
Сообщение
#596
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
И как отключить пыль из под ног бегающих мутантов? Убого выглядит: Это вроде из-за билдовских партиклов. Файл particles.xr. И да, вопрос наверно неуместный, но динамическое освещение не работает? Я правильно понимаю? Но ведь другие на нем играют. |
 
|
|
10.07.2013, 22:51
Сообщение
#597
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Shad0wCandy,
Просто при начале игры на динамическом был вылет с интересным логом Can't find texture 'яяяя0Y8Y8Y' Сейчас проверил - через раз игра на динамическом все же запускается. Винда 8, может в ней дело. Кстати, на динамике нелепая пыль из под ног не видна. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
10.07.2013, 23:49
Сообщение
#598
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Кто знает, что произошло в колодце, недалеко от бункера Жабы? Туда свалился чувак и помер от голоду, завернувшись в плащ-палатку. Второй чувак позарился на хабар первого и тоже туда полез, но походу пал и убился. Потом свалилась крыса и тоже убилась. Включай вображение И содержимое колодца было таким и в билде. Начал прохождение. Баланса почти нет - Жаба продает Винторез и патроны за 1200 руб в самом начале. Это пара артов, коих тут валяется немеряно. Диалоги - пойди ка на Медприбор и принеси некие документы. И вообще с Мессером как со щенком разговаривают, а он как щенок отвечает. Мост не разрушен - диалог из оригинала бы поправить. Локации на статике выглядят не очень - скомпилить бы в более высоком качестве, тени размытые кляксы и т.п. А так неплохое начало. |
 
|
|
11.07.2013, 13:33
Сообщение
#599
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Собрался ставить OLR.
Ставить буду так: 1. Сталкер ТЧ 1.0006 2. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake.rar 3. Patch OLR 1.1 +.7z 4. fix0707.rar 5. Bin Update for OLR.7z Если что не так или чего не хватает - подскажите. -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
11.07.2013, 14:51
Сообщение
#600
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
7.9, Да вроде все правильно.
|
 
|
|
11.07.2013, 17:23
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
7.9,
Да, всё верно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 14:28 |