Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#541
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.07.2013, 20:28
Сообщение
#542
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Вообще, абсолютное большинство "аддонов" для OLR просто на корню убивают оригинальную задумку мода (того сталкера за 2003 год). Я не поддерживаю это. Советую ждать дополнение. hi_flyer, но если на корню ТСС 2003 бьют работы: Streels, Сергий, Gaz1k, kv0, VEX, pover-cat, antonnkz76( чьи аддоны/правки и преобладают), которые ты в патч включил, то я уж не знаю, как и о чём рассуждать. |
 
|
|
07.07.2013, 20:42
Сообщение
#543
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
MrObs,
Включено в патч было лишь то что исправляло баги оригинала. Я же имел ввиду то что добавляют эти дополнения (лишнее и не подходящее по концепции). -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 20:57
Сообщение
#544
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, Очень хорошо.Включено в патч было лишь то что исправляло баги оригинала. Я же имел ввиду то что добавляют эти дополнения (лишнее и не подходящее по концепции). Действительно бредового, в аддонопатчах, вышеупомянутых ребят, очень мало. Что очень хорошо. А тех что собирают всё что называется "в кучу", то что не к селу не к городу, я не подразумеваю. Сообщение отредактировал MrObs - 07.07.2013, 21:00 |
 
|
|
07.07.2013, 21:05
Сообщение
#545
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
07.07.2013, 21:18
Сообщение
#546
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Shad0wCandy, я на секунду представил, что все огрехи и косяки, покинули мод.
И знаешь, это словами не передать. |
 
|
|
07.07.2013, 21:21
Сообщение
#547
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
А тех что собирают всё что называется "в кучу", то что не к селу не к городу, я не подразумеваю. Проблема в том что это вопрос времени.. Вот что плохо. Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении. В дополнении хватит контента на второй ТСС мод. Вообще, те люди, которые делают уникальные вещи для ОЛР вроде VEX'а (старые монстры) или LostWave (каконичный худ из 14хх) им большущий респект, так как эти вещи части концепции OL'03, эти работы только дополняют мод, по настоящему дополняют. К таким дополнениям я всегда открыт. -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 21:26
Сообщение
#548
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
07.07.2013, 21:49
Сообщение
#549
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
а снорков здесь нету? играл продолжительное время, так и не встретил
|
 
|
|
07.07.2013, 21:51
Сообщение
#550
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sloo2009,
Нет. -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 22:17
Сообщение
#551
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
user.ltx сохраняется при нормальном выходе из игры. Запусти игру, выставь настройки как тебе нужно и выйди. Теперь снова запускай, при вылетах настройки сбиваться не будут. Неправда. Сбивается при каждой загрузке сохранения и при каждом запуске игры. Кривой XR_3DA.exe видимо. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.07.2013, 22:22
Сообщение
#552
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
sergy172, поверх твоих предыдущих фиксов?
|
 
|
|
07.07.2013, 22:44
Сообщение
#553
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.07.2013, 01:49
Сообщение
#554
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
А тех что собирают всё что называется "в кучу", то что не к селу не к городу, я не подразумеваю. Проблема в том что это вопрос времени.. Вот что плохо. Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении. В дополнении хватит контента на второй ТСС мод. Вообще, те люди, которые делают уникальные вещи для ОЛР вроде VEX'а (старые монстры) или LostWave (каконичный худ из 14хх) им большущий респект, так как эти вещи части концепции OL'03, эти работы только дополняют мод, по настоящему дополняют. К таким дополнениям я всегда открыт. а чем старые кривые монстры лучше новых? и чем так хорош старый худ? Сообщение отредактировал alg0r1tm - 08.07.2013, 01:54 |
 
|
|
08.07.2013, 02:17
Сообщение
#555
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
08.07.2013, 02:49
Сообщение
#556
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
это что за совет?
Ammon, просто удали файлы по пути config/ui/trade.xml, trade_16.xml, trade_item.xml и trade_item_16.xml. С этим исправишь растянутый торговый инвентарь и иконки. кто из тутошник исправил там конфиги для широкоформатников? -------------------- |
 
|
|
08.07.2013, 03:06
Сообщение
#557
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Да тут вообще при любом переходе 75% шанс безлогового вылета. Иногда таки с логом. Больше всего на ТД, Янтаре и Ростке. И, кстати - что делать от постоянных сбросов настроек? _g.script вроде тут смотри про настройки))) Моё мнение, что если хотите игру мечты, то вам надо помочь мне пилить со мной вторую версию Reloaded Addon for OLR (или третью). Ибо, у меня тоже есть желание много чего исправить. А будет ли это тогда тот самый Oblivion Lost? Если вы внесете кучу изменений - как же тогда ТСС? согласен |
 
|
|
08.07.2013, 15:37
Сообщение
#558
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
HUD из 1154 ещё не делал никто?
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
08.07.2013, 16:32
Сообщение
#559
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Orchid,
Уже есть. На прошлой странице выложили. -------------------- |
 
|
|
08.07.2013, 20:44
Сообщение
#560
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки? Я хотел просто пофиксить огрехи, подправить баланс и добавить ТСС-вещи, а не перекраивать мод целиком. Как исключение - я хотел избавиться от эмбиента, который ты натащил у неизвестных композиторов и заменить на треки MooZe, но я пока боюсь вредить концепции. Вроде как, не было тогда ещё треков полноценных, кроме наработок 2002-го. -------------------- |
 
|
|
08.07.2013, 20:51
Сообщение
#561
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Перекомпилируешь карты? Сделаешь новые сценки? Я надеюсь, что это тонкий намек на то, что все вышеперечисленное ты реализуешь в своем дополнении. Ну кордон уже начал улучшаться... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 14:11 |