Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
RusStarik
Цитата(HikeR @ 11.06.2015, 18:56) *
главное — количество?

Думается мне, он хотел сим намекнуть на однотипность игр, что не так много хороших/проработанных/интересных/что-угодно-ещё игр они делают. happy.gif
Vitriks
Цитата(KoNoRIMCI @ 08.06.2015, 17:38) *

Полно модов понаделали уже. Мне мейнстримовый E3FX не понравился, а вот UBER Fidelity Suite -Cinematic- пришелся по вкусу.

У меня вопрос про эту карточную игру. Я поначалу думал, что некоторые квесты(не считая заданий на саму игру) можно открыть\начать\выполнить только выиграв у NPC. Так ли это?
chriotmao
Цитата(Vitriks @ 12.06.2015, 00:02) *
У меня вопрос про эту карточную игру. Я поначалу думал, что некоторые квесты(не считая заданий на саму игру) можно открыть\начать\выполнить только выиграв у NPC. Так ли это?


Нет, можно и не играть. В одном квесте есть задание поиграть с посетителями клуба по гвинту, но этот этап можно пропустить.

В остальном только квесты гвинта, которые не имеют открытия других квестов.
--Kalan--
Vitriks, вроде как нет. В гвинт можно вообще не играть, всегда есть вариант заплатить или наложить аксий biggrin.gif Но, иногда нужного результат можно добиться только игрой в карты, например в задании про редкие карты если не будешь играть - бандиты убьют селянина. А если выиграешь - он выживет. Пройти квест можно и так и так, но всё же... ))
Astalker375
Цитата(Vitriks @ 12.06.2015, 00:02) *
а вот UBER Fidelity Suite -Cinematic- пришелся по вкусу.

Залей куда-нибудь. Не хочу на нексусе регистрироваться.
Haiiro Ookami
Наконец-то прошёл игру и все прочие миссии, кроме гвинта и скачек, получил то ли хорошую, то ли отличную концовку: Геральт и Цири живы, Белый Хлад остановлен, злодеи Дикой охоты разгромлены. Буря эмоций и восторга полные штаны tongue.gif
Vitriks
Добрался примерно до середины игры. В начале был поражен игрой, потом ажиотаж постепенно спадал, но в целом играть интересно. Откладывал игру так как привык ждать выхода патчей, и начал играть с 1.5. Единственное две вещи которые меня как-то огорчили, это тонны лута и слишком короткие миссии за Цири. И вот на досуге я решил почитать что же пишут про игру критики, и у меня сложилось впечатление что кто-то ожидал второго пришествия в игровой индустрии. Ну не реально же учесть все сразу, оставили бы графон с Е3, пришлось бы парится с отдельной консольной версией, на PC не было теперешних стабильных FPS и все бы ныли про плохую оптимизацию.

Не нашли к чему придраться, придрались к не достаточно натуральным колыханиям деревьев. Сделали бы нормальную анимацию, придрались бы к тому что флора и фауна не растет и не вянет в реальном времени. Еще говорят что открытый мир не сделал игру лучше, а также слишком много подсказок которые буквально ведут вас за ручки по всем квестам. Помню как был в полном недоумении когда первый раз не понял как идти по запаху, так как не видел это след при свете дня. Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые.

Я прекрасно понимаю что придраться можно к чему угодно, но есть же какие-то рамки
HikeR
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 03:32) *
оставили бы графон с Е3, пришлось бы парится с отдельной консольной версией

для этого есть графические пресеты. а париться с версиями им по любому приходится, аж с тремя: OGL, иксовый DX и настольный DX.

> Сделали бы нормальную анимацию, придрались бы к тому что флора и фауна не растет и не вянет в реальном времени.
ванговать можно что угодно, но "анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере. используемый разработчиками SpeedTree умеет смену времен года и опадание листьев , но в игре это не задействовано. однако накой было выкидывать прекрасные дефолтные анимации и динамическую реакцию на ветер и менять это все на корявейшие потуги собственной разработки — непонятно.

> когда первый раз не понял как идти по запаху, так как не видел это след при свете дня
это исключительно косяк разработчиков, ибо "ночью запах видно лучше" — это бред. но разрабы сделали попытку извернуться и добавили опцию "для дальтоников", переключающую фигово заметные красные следы на синие, заметные всем и всегда.

> Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые.
некоторые? вы игру вообще запускали?? там есть несколько уникальных персонажей, а все остальные их клоны в разных шапках.
HikeR
Цитата(Haiiro Ookami @ 13.06.2015, 23:24) *
Белый Хлад остановлен

что вызывает уйму вопросов. согласно первоисточнику "Белый Хлад" — суть наложение изменений орбиты планеты (все бОльшее удаление от звезды) и наклонения ее оси (выпрямление), которое приведет к глобальному похолоданию.

какие-то предпосылки есть уже сейчас (незамерзающие северные порты стали замерзать, погиб цветок с названием от весеннего месяца и тд), однако полная ж... настанет не раньше чем через 3000 лет. срок слишком огромный даже для эльфов и самых могучих чародеев. да и ж... эта коснется только населения северных регионов, которому достаточно переселиться немного южнее.

вторая часть пророчества говорит о Цири как о спасительницы мира, но на самом деле речь идет об "очистительнице". Цири, неадекватно используя свои способности по перемещению во времени и пространстве подхватила на сапогах какую-то заразу и, нисколько не заботясь о гигиене, принесла ее в свой мир. далее см. "чума Катриона (Красная Смерть)", эпизодически мелькавшая в книгах и намного чаще в играх.
только сочетание этих двух факторов является катастрофическим. чуму вполне успешно сдерживают (пусть и своевременной изоляцией, а то и костром), похолодание еще ой как не скоро, но вместе это будет просто ой. то есть Цири именно очистит мир от алчных, хромых, убогих, и прочих ненужных человеков со слабым иммунитетом.

кстати, если в игре не отдать сведения о чуме и злодейских опытах над живыми людьми Кейре, то та не создаст лекарство. Цири же может "спасти" мир только приняв предложение эльфов, немного поучиться и открыть портал в их мир, куда должно переселиться все население её мира. в качестве рабов, это да, зато живые останутся.

а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?), перенос Цири в далекое будущее, когда Белый Хлад в самом разгаре, и... и что дальше-то? в хреновой концовке Цири, надо полагать, замерзает от нерешительности. в остальных — спасает мир, независимо от создания лекарства. то есть, в том числе, оставляет в живых вышеназванные категории населения.

но как??? из далекого будущего меняет орбиту планеты в прошлом? даже Лара Доррен до такого не додумалась, хотя и имела намного бОльшую силу, да и не смогла бы. если бы додумалась или смогла, то спасла бы мир еще тогда. остается только вариант с убийством самой себя в момент когда она подцепила заразу. но тогда кто становится ведьмачкой с именным мечом с нулевым уроном?

у Сапковского постоянно море открытых финалов и судьб, однако мелочи и глобальные вещи он никогда не оставлял без внимания. пара–тройка фраз, намеки, недомолвки, но все это складывалось в весьма стройную картину. в игре же мелочи никак не объясняются (иди читай книги, @#$%&), поступки, действия и последствия имеют очень слабые отношения к логике, а величайшего императора, которые знает поименно всех заговорщиков, убивают заговорщики.
Tron
Цитата
хуже только лицевая анимация в сталкере. используемый разработчиками SpeedTree умеет смену времен года и опадание листьев , но в игре это не задействовано. однако накой было выкидывать прекрасные дефолтные анимации и динамическую реакцию на ветер и менять это все на корявейшие потуги собственной разработки — непонятно.

А мне наоборот растительность очень понравилась.
Это последняя версия,она открыта для внешнего лицензирования только последние полгода
До этого для лицензирования предлагалась 6ая
HikeR
Цитата(Tron @ 15.06.2015, 06:27) *
До этого для лицензирования предлагалась 6ая

v6 вышла в 2011 году, v7 for Games — в текущем. 28-09-2012 г, дефолтная береза из SpeedTree v6.2.3, дефолтные мастеры и чуток настройки:




p.s.
кстати, хоть "вырастающие" деревья обозначены как New v7 feature, еще в Risen 2 вся растительность весьма активно произрастала в рилтайме, при смене лодов. выглядело это также убого.
Vitriks
HikeR, я об этом и говорю, придирки высосаные из пальца.
Цитата
ванговать можно что угодно, но "анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере.

Я реально на это не обращал внимания, пока об этом не прочитал. Люди целенаправленно всматриваются и ищут косяки. Хотя как мне кажется реальная симуляция пала жертвой оптимизации. Нельзя отрицать значимое количество того чем пришлось пожертвовать. Я играл в Vanishing of ethan carter и не могу сказать что видел хоть одну игру которая приблизилась к ее уровню. И мне не понятно, от чего отталкиваются люди которых не впечатлил графон?
Цитата
Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые.

На кой и как мне рассматривать каждого непися с которым у меня нет никаких дел. Всех значимых персонажей сделали уникальными, на всех остальных мне наплевать. И смысла их я рассматривать тоже не вижу. И я даже готов этим пожертвовать лишь бы они потратили больше времени на уникальность основных персонажей.
HikeR
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 06:51) *
Я реально на это не обращал внимания, пока об этом не прочитал

еще одно подтверждение того, что игра даже не запускалась. через минуту после начала при выходе на балкон можно было наблюдать эпичное древотрясение до самого горизонта.

> Я играл в Vanishing of ethan carter и не могу сказать что видел хоть одну игру которая приблизилась к ее уровню.
в VoEC нет никакого уровня. мертвый статичный мир с фототекстурами, без освещения, теней и прочих радостей, делающих мир игры живым.

> Всех значимых персонажей сделали уникальными, на всех остальных мне наплевать. И смысла их я рассматривать тоже не вижу.
всех остальных показывают наикрупнейшим планом во время диалогов. но если не брать ни одного побочного задания, то тогда да, рассматривать не придется. но как можно играть без единой побочки, объясните?
Vitriks
Цитата
еще одно подтверждение того, что игра даже не запускалась.

Ну ок laugh.gif
Цитата
всех остальных показывают наикрупнейшим планом во время диалогов. но если не брать ни одного побочного задания, то тогда да, рассматривать не придется. но как можно играть без единой побочки, объясните?

Вроде делал все что было доступно по уровню (квесты с доски объявлений) и то что было отмечено на карте. Может вам известны "особые" способы общения с неписями в стиле Охотников на ведьм? biggrin.gif Если долго смотреть на НПЦ, непись начинает смотреть на тебя. wink.gif
HikeR
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 07:34) *
Вроде делал все что было доступно по уровню

а во время диалогов зажмуривался?
MgVolkolak
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 11:13) *
всех остальных показывают наикрупнейшим планом во время диалогов. но если не брать ни одного побочного задания, то тогда да, рассматривать не придется

Да, есть беда с малым кол-вом уникальных персонажей, но это хотя бы не В1, где были сплошные клоны. Думаю проблема в том что рэды так и не запилили редактор персонажей, и всех делали вручную, плюс одежду иногда меняли, все дела. Для второй камерной части прокатило создание большего количества уникальных визуалов, но в В3, в открытом мире всех нпс вручную делать сил не хватило.
Tron
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 06:46) *
Цитата(Tron @ 15.06.2015, 06:27) *
До этого для лицензирования предлагалась 6ая

v6 вышла в 2011 году, v7 for Games — в текущем. 28-09-2012 г, дефолтная береза из SpeedTree v6.2.3, дефолтные мастеры и чуток настройки:

p.s.
кстати, хоть "вырастающие" деревья обозначены как New v7 feature, еще в Risen 2 вся растительность весьма активно произрастала в рилтайме, при смене лодов. выглядело это также убого.

И какую информацию я должен был вынести из данного поста?
Vitriks
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 07:54) *
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 07:34) *
Вроде делал все что было доступно по уровню

а во время диалогов зажмуривался?

Использовал ведьмачье чутьё. cool.gif

Меня до сих пор мучал выбор в пользу освобождения Чёрной Мары. Ибо тварь ещё та. На зарубежном форуме дали подсказку. Когда будете выполнять квест "Список блудниц". И если играть в оригинале, то имена совпадут. Отдельный привет локализаторам.

Записка на столе
HikeR
Цитата(Tron @ 15.06.2015, 08:26) *
И какую информацию я должен был вынести из данного поста?

информацию о наличии поддержки анимации растительности в SpeedTree как минимум с 2011 года. или у поляков еще более древняя версия?

Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 08:27) *
И если играть в оригинале

что подразумевается под оригиналом?
Код
en: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny
ru: Айнара - Микула - Травик - Яся   - Гневка
pl: Karola - Ola    - Arek   - Jagna - Gniewko
de: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny
Vitriks
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 08:27) *
что подразумевается под оригиналом?
Код
en: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny
ru: Айнара - Микула - Травик - Яся   - Гневка
pl: Karola - Ola    - Arek   - Jagna - Gniewko
de: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny

1. Посмотри имена дитей в русской локализации.
2. Сравни со списком.
3. Посмотри имена в английкой локазилазии
4. Сравни со списком
5. ??!?
6. Profit

В русской версии имена дословно перевели с польского что вызывает несоответствие со списком. В игре имена одни, а в списке уже другие. Конспирация йопт ph34r.gif
HikeR
1. посмотрел
2. совпадает
3. посмотрел
4. совпадает
5. ??!?
GrinN
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 06:01) *
а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?), перенос Цири в далекое будущее, когда Белый Хлад в самом разгаре, и... и что дальше-то? в хреновой концовке Цири, надо полагать, замерзает от нерешительности. в остальных — спасает мир, независимо от создания лекарства. то есть, в том числе, оставляет в живых вышеназванные категории населения.
С хладом - открытая концовка laugh.gif
Емнип, в книге отсутствует кульминация. Когда дочитывал сагу, было ощущение что меня нагрели, а автор устал. На конец света откровенно забили.
В игре ее добавили.

Т.е. в игре Цири положила болт на предназначение, не стала ждать где-то в ином времени и пространстве изменения угла наклона солнечных лучей чтобы увести народ в другое измерение, а по инструкции жулика Авалакха прошла в будущее с глобальным оледенением, там оценила причину катастрофы и Особой Джедайской Магией изменила траекторию планеты. Она ж владычица пространства и времени емана

Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 06:01) *
а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?)
Как мне кажется, согласно всем пророчествам приход Хлада должен быть неотделимым по времени от чумы, войны и общей сечи. Следовательно хлад должен наступить внезапно, а не постепенно через 3 000 лет.
Правдоподобная причина внезапного, а не постепенного наступления Хлада - новое Сопряжение Миров, которое и было отражено в игре

У меня другой вопрос: если Дикая охота - это лишь проекция эльфов из другого мира (и попасть в наш мир без Цири они не могут), почему они истекают кровью и умирают в мире Ведьмака?
HikeR
пророчества не называли ни дат, ни сроков длительности, разве что порядок событий — похолодание, вследствие чего исход на юг и сопутствующие войны за территории. и только после этого приходит Очищающая, в ослабленный и обескровленный мир, дабы добить слабых и оставить сильных.

в мире же творится нечто обратное, сначала первая нильфградская, потом Цири из будущего заносит чуму в прошлое, после замечаются признаки похолодания. а 3000 лет есть научно обоснованная цифра, причем известная довольно широкому кругу ученых людей и прочих колдунов.

но, с другой стороны, Итлина не упоминала конкретно людей, хоть и была к ним не равнодушна. эльфы чумой не болеют, то есть Цири, получается, должна была очистить/освободить мир именно от людей для эльфов. они хоть и тоже пришлые, но живут тут в полтора раза дольше людей.

а игра вносит еще больше сумбура. Белый Хлад наступает, потому что Цири смоталась в далекое будущее и хлад оттуда проник в прошлое... по большому счету, "отрицательная" концовка в игре на самом деле самая что ни на есть положительная. девчонка–недоведьмачка, недоколдунья, с проявлениями древней силы, зависящими только от величины собственной истерики, наконец таки сгинула незнамо где. то есть теперь:
1) всяким туземных эльфам по любому не достанутся люди в качестве рабов (точнее, не достанутся в промышленных количествах)
2) короли/императоры/чародеи перестанут сраться из-за шкуры неубитой Цири и займутся делами
3) никаких новых потрясений и спасений мира не предвидится, в общем, тишь да благодать
4) ГГ сможет таки спокойно жрать пироги с Трисс и кормить ими всякого встречного

а Авалакх реально жулик, короля нет, самого могучего конкурента он устранил чужими руками, да и Цири помогает спасти мир для чего? правильно, чтобы самому пользовать рабов. ну или переселиться в этот мир, ибо свой очередной мир эльфы вроде как опять загубили. так что живая Цири — самый худший вариант.

Цитата(GrinN @ 15.06.2015, 12:24) *
попасть в наш мир без Цири они не могут

все сразу не могут, целым населением планеты, а для рейдерских набегов имеются штучные навигаторы.
по книгам получается, что таки да, проекции, типа летающих аватаров с дистанционным управлением. а в игре они шастают туда-сюда через обычные порталы.
Haiiro Ookami
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 06:07) *
"анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере

в игре голые, без листьев, ветки качаются от ветра, как резиновые метровые члены, с огромными амплитудой и изгибами. При такой густой растительности не всегда заметишь, но, бывает, глаз таки режет.
Белый Волк
HikeR, ты ошибся, хуже только анимация всего (эти скользящие персонажи - ужас) в играх Bethesda. Даже Сталкер лучше анимирован.
Белый Волк
Вышел новый патч версии 1.06. Закачка пошла...
HikeR
Цитата(Haiiro Ookami @ 15.06.2015, 15:14) *
в игре голые, без листьев, ветки качаются от ветра

ветки ладно, но голые обгорелые стволы колбасятся похлеще, чем рядом стоящие деревья в полной листве, а сухостою в принципе не из-за чего раскачиваться.
а когда рядом же строго вертикально дымит разрушенный дом, коврики качаются в одну сторону, деревья в другую, а волосы ГГ в третью — вот тогда действительно задумываешься о резиновых изделиях, которые следовало бы прописать за подобную халтуру.

Цитата(Белый Волк @ 15.06.2015, 15:33) *
эти скользящие персонажи - ужас

не ужаснее проходящих сквозь друг друга инвалидов с лунной походкой.
Avel
Список изменений хотфикса 1.06
– Fixes the endless loading screen when fighting the Ice Giant during the quest ‘Lord of Undvik’

– Geralt’s clothes will no longer be wet after leaving the menu

– The gate in the crypt now works correctly during the quest ‘Scavenger Hunt: Viper School Gear’

– Fixes the lack of interaction with Roche on Oxenfurt Bridge in the quest ‘Get Junior’

– Fixes an issue that prevented players from creating more than one item via Crafting/Alchemy
Tron
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 08:58) *
Цитата(Tron @ 15.06.2015, 08:26) *
И какую информацию я должен был вынести из данного поста?

информацию о наличии поддержки анимации растительности в SpeedTree как минимум с 2011 года. или у поляков еще более древняя версия?

модули grass и wind,появились еще в 1.6,но они постоянно перепиливались с каждой новой версией
Vitriks
Цитата(HikeR @ 15.06.2015, 10:28) *
1. посмотрел
2. совпадает
3. посмотрел
4. совпадает
5. ??!?

Чем ты смотрел? Сделай скрины имен детей в приюте с ведьмами. На любом гемплее видно что имена разные.
Имена дитей
 
 
 
 

HikeR
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 22:54) *
Сделай скрины имен детей в приюте с ведьмами.

я тебе дал оригинальный текст указанной записки из четырех локализаций, на кой мне еще скрины? что там будет видно чего не видно в тексте?
chriotmao

Два новых DLC - новое задание "Ведьмачьи древности: снаряжение школы волка" и альтернативный образ Трисс - будут доступны на этой неделе.
HikeR
Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 22:54) *
В игре имена одни, а в списке уже другие...
Имена дитей...

ах вот о чем речь. что локализаторам выдали, то они и напереводили. вот имена в тех же четырех локализациях, которые рисуются над головами персонажей, плюс повторю переводы записки:
Код
id          pl      ru      en      de
0x000f431f: Jagna   Ягна    Yagna   Yagna
0x000f5297: Gniewko Гневко  Genny   Genny
0x000f529e: Arek    Арек    Travik  Travik
0x000f529f: Ola     Оля     Mikula  Mikula
0x000f52a5: Karola  Карола  Aynara  Aynara

0x00108b8b: (записка)
pl: Karola - Ola    - Arek   - Jagna - Gniewko
ru: Айнара - Микула - Травик - Яся   - Гневка
en: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny
de: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny

значит исходники были смешанные польско–английские. номера айдишников сначала встречаются в общем списке всяких левых НПС-ов и только через 80 тысяч фраз их стали использовать в квесте. однако между НПС-ом "Оля" и квестовым персом "Микула", проходящим в диалогах и сюжете, нет никакой связи, даже пол в скриптах не указан.

стандартных косяк всех без исключения разработчиков.

ps.
в ту же степь надпись "Старушка" на головами некоторых детей, молодых женщин и даже пары солдат. в локализации на этот раз везде все одинакого, а в скрипт тупо берет рандомное имя из общего списка.
Dr.Cox
Цитата(chriotmao @ 16.06.2015, 00:03) *

Два новых DLC - новое задание "Ведьмачьи древности: снаряжение школы волка" и альтернативный образ Трисс - будут доступны на этой неделе.

Странно."Ведьмачьи древности" вчера прошел только.
Boogeyman
Насобирал кучу рецептов отваров, из туманника, виверны и т.п. Стоит ли варить сразу все? И какие отвары эффективны? Что порекомендуете?
MgVolkolak
Смысл использовать отвары присутствует только с умением контроль метаболизма, или с прокаченной веткой алхимии, уж больно они токсичны.

1) Отвар из Эхидны, почти читерская вещь, восполняет здоровье в бою когда тратишь энергию (на знаки, спец атаки или бег в бою).
2) Отвар из Тролля - восполняет здоровье и во время боя и после.
3) Отвар из Суккуба - постепенно увеличивает силу атаки в бою до максимальной. Хорош против противников на 6+ уровней выше, меньше возиться выходит.
4) Отвар из Водной бабы - увеличивает урон при макс. уровне здоровья. Хорош для любителей квена и "чистых" боев без малейших ошибок.
5) Отвар из Успокойника, только против призраков, увеличивает наносимый им урон, снижает получаемый.

6) Отвар из Призрака - если сносят одним ударом треть, или более, здоровья то автоматически активируется квен защищающий от след. удара Хорош против смертельно опасных быстрых врагов превышающих уровнем.
7) Отвар из Накера-воина, плотва не паникует, урон в конном бою увеличивается на 50%. Идеален для тех кто любит ковырять на Плотве монстров на 10+ уровней выше.
8) Отвар из Архигрифона. Мощная атака полностью расходует энергию, но дополнительно снижает здоровье врагу на 10%. Сам не тестировал, но по описанию это чит, который позволит за 15 ударов снять 80% хп врагу, уровней например на 20 выше, правда потом все одно долго доковыривать придется. Слышал что как минимум один противник 50-го уровня в игре есть, а значит отвар может пригодиться, так как обычно игру заканчивают на 35-39 уровне.

9) Отвар из Беса - увеличивает макс. переносимый вес. Идеально если хочется не выкидывать лишний хлам а добежать до ближайшего торговца.

Остальные на мой взгляд бесполезны, правда я наверно не все рецепты нашел, еще на Скеллиге толком не освоился.
Night_Hero
У меня не получается сварить "большие" мутагены, которые варятся из трёх "средних", которые в свою очередь, варятся из "малых". Так вот, после варки одного "среднего", второй уже не варится, потому, что пишет, мол уже есть такой предмет. Из-за это нет возможности сварить "большой", так как для него нужно 3 штуки "средних".
Кто подскажет, как быть?
HikeR
Цитата(Night_Hero @ 16.06.2015, 11:24) *
как быть?

поставить патч 1.06, там этот идиотизм исправили.
MgVolkolak
Если по каким-то причинам нет возможности поставить патч, то можно просто выкидывать на время алхимии средние мутагены, а потом подбирать.
Dr.Cox
Народ,не могу большой одной единицы каждой алхимической хрени изготовить.Пишет,что "у вас уже есть",но у меня,например,кончились все Ласточки.Все ингредиенты есть,но приготовить не могу.В чем фишка?
SaneX
Баг, починят патчем
Tron
Цитата(Dr.Cox @ 16.06.2015, 21:06) *
Народ,не могу большой одной единицы каждой алхимической хрени изготовить.Пишет,что "у вас уже есть",но у меня,например,кончились все Ласточки.Все ингредиенты есть,но приготовить не могу.В чем фишка?
Медитировать надо,оно само восстановится
Dr.Cox
Цитата(SaneX @ 16.06.2015, 21:07) *
Баг, починят патчем

Да уж..Сколько можно заплатки клепать.Очень сыро получилось у поляков..
chriotmao
Цитата(Dr.Cox @ 16.06.2015, 21:06) *
Народ,не могу большой одной единицы каждой алхимической хрени изготовить.Пишет,что "у вас уже есть",но у меня,например,кончились все Ласточки.Все ингредиенты есть,но приготовить не могу.В чем фишка?

Фишка в медитации. laugh.gif

Цитата(SaneX @ 16.06.2015, 21:07) *
Баг, починят патчем

Какой еще баг, это именно фитча, правильно сделали то отвары\элексиры\масла и бомбы пополняются в медитации.
HikeR
Цитата(SaneX @ 16.06.2015, 21:07) *
Баг, починят патчем

эликсиры никто чинить не будет, ибо не баг, а великомудрая задумка.
Boogeyman
Вчера прошел квест с Бароном. Я правильно понимаю, всего два варианта завершения этого задания: либо жизнь детей, либо жизнь Барона и его жены? Я освободил лесного духа, барон и его жена погибли, а лесной дух сжег деревню. Дети по идее живы, но мне их никто не показал. Как проверить?
Vitriks
Цитата(Boogeyman @ 17.06.2015, 10:36) *
Вчера прошел квест с Бароном. Я правильно понимаю, всего два варианта завершения этого задания: либо жизнь детей, либо жизнь Барона и его жены? Я освободил лесного духа, барон и его жена погибли, а лесной дух сжег деревню. Дети по идее живы, но мне их никто не показал. Как проверить?
Почитать форум, а именно то что я писал на прошлой странице.

И хоть бы кто сказал, что создатели явно не читали анимешных рассказов. laugh.gif Выбрать желательно кого-то одного, либо Йеннифер либо Трис mosking.gif Вечно я забываю про темную сущность игры. dry.gif Да и вообще нужно было поставить Геральда перед выбором, а так за него уже все решили. unknw.gif

Romance Spoiler - Run Geralt, run...
And finally, the bad ending aside, inviting three woman with whom you slept (Keira, Triss, Yen) to met you at the same time and at the same place is at the very least unwise. Woman being woman, I can't believe they will not figure it out with a single glance and they will be insulted and three temperamental and insulted sorceresses... The Wild Hunt will seem a teddy bear. Run Geralt, run... May Ciri have mercy and send you to a very remote world.
Night_Hero
Цитата(Dr.Cox @ 17.06.2015, 00:06) *
не могу большой одной единицы каждой алхимической хрени изготовить.

Цитата(HikeR @ 16.06.2015, 14:27) *
поставить патч 1.06, там этот идиотизм исправили.

И вся недолга.
sgs-sd
Помогите , патч 1,06 не могу использовать лодку, а также после убийства грифона его голова постоянно болтаеться около седла у лошади как решаються эти проблемы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.