Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
HikeR
Цитата(STALKER2011x @ 15.04.2015, 18:35) *
Ещё один пример - EVE Online.

разве там генератор тоже сделан в ущерб каким-то другим игровым элементам?

Цитата(Скиф @ 15.04.2015, 19:05) *
тот еще зануда.))

да ни разу. во-первых, мне просто скучно.
во-вторых, про "невероятную графику" пишут не только юзеры, но и сами разрабы позволяют себе эпитеты типа "такого вы еще не видели". а мы видим последовательное и осознанное ухудшение графики, пролетающих сквозь деревья грифонов, самонаводящиеся арбалетные стрелы и ГГ с убийственной тактикой "закликай вражину знаком Игни".

на скрине ГГ задумчиво вглядывается в Огромный Открытый Мир с какой-то горы, а ближе к краю экрана виднеются позорные голые холмы с парой билбордных елок. до релиза тьфу и ничего, а распоследнем игровом билде тени от персонажей равноудалены на полметра от их носителей. блин, если пересмотреть последний ролик (который в 1080p и 844 Мб), то можно увидеть, что кольчуга на (извиняюсь) жопе лошади сделана куда качественнее, чем у ГГ:


и зачем оправдывать явные косяки и недостатки я понять не могу.

вот честно, игра скорее всего получит "рпг года", но только из-за отсутствия других участников.

p.s.
в-третьих, до этого момента не было "трещины для гта".
chriotmao
Цитата
вот честно, игра скорее всего получит "рпг года"


Не, не получит, разрабы забыли про бампы на многих элементах. Как же без них жить. totstalkir.gif
Коннор
Игра отправлена в печать.
Avel
z_holiday.gif
Ток вот еще целый месяц ждать, пока она по дилерам рассосется
SaneX
Предзаказал на пс4 biggrin1.gif biggrin1.gif biggrin1.gif
Белый Волк
Avel, скорее всего в начале мая уже будет у дилеров, а оттуда прямиком на трекеры попадёт, защиты-то нет. Хотя и могут исполняемый файл зажать и не выдавать его вплоть до 19-го (автоматом с их сервера скачается).
Avel
Белый Волк, да у меня самого еще предзаказ с прошлого лета оформлен на царской платформе - в стиме на летней распродаже оформил))
Вот только осталось DLC купить, с зарплаты на карточку деньги скину (хоть и тупо за DLC 1000 отдавать, но это ж Ведьмак, блин)
chriotmao
Цитата
хоть и тупо за DLC 1000

Это да, ни скидки тебе, нифига smile.gif
happy sniper
Лично я длц куплю как обычно покупаю - на скидке после того как пройду основную игру. Пока не вижу смылса в доп. 30 часах, ведь игра и так огромна.
Loki
Насчёт полигонов...
+18
В команде были серьезные разговоры о том, чтобы показать в игре Геральта полностью голым. Были разговоры о дополнительных полигонах, которые были бы наложены на его половой орган, а также на счет того, кто бы занялся его анимацией. В целом, в игре гораздо больше голых мужчин, чем в предыдущих играх серии, и увидим ли мы таковым Геральта — покажет время.
nokian7777
Вопрос к специалистам, этот геймплей с пс4?
https://www.youtube.com/watch?v=PNqmGT9mkOg...;has_verified=1
RedMagic
Цитата(nokian7777 @ 18.04.2015, 15:26) *
Вопрос к специалистам, этот геймплей с пс4?
https://www.youtube.com/watch?v=PNqmGT9mkOg...;has_verified=1

С большой долей вероятности - да. Причины:
  • Размещено на официальном канале PlayStation
  • В названии видео написано PS4
  • В начале видео есть логотип PlayStation
nokian7777
Цитата(STALKER2011x @ 18.04.2015, 17:35) *
С большой долей вероятности - да. Причины:Размещено на официальном канале PlayStationВ названии видео написано PS4В начале видео есть логотип PlayStation

Тогда вопрос ко всем, как вам графон?...Конечно ютубовское мыло все портит(
RedMagic
Цитата(nokian7777 @ 18.04.2015, 15:38) *
Цитата(STALKER2011x @ 18.04.2015, 17:35) *
С большой долей вероятности - да. Причины:Размещено на официальном канале PlayStationВ названии видео написано PS4В начале видео есть логотип PlayStation

Тогда вопрос ко всем, как вам графон?...Конечно ютубовское мыло все портит(

Нормальный. Ничего прорывного нету, но картинка приятная. Конечно на PC будет лучше, но у консолей есть преимущество в том что разработчики четко знаю под какое железо разрабатывают игру, что позволяет её более сделать более качественной при сравнении с PC с сопоставимой мощностью.
Белый Волк
nokian7777, кажись с PS4 тут только менюшки с кнопками и засняли. Всё остальное может быть с ПК, а знак PlayStation сами Sony и наклеили. Разработчики вообще молчат о версии для консоли Sony, на форумах уже не раз их о ней спрашивали... молчат проклятые. Как и об управлении на ПК с помощью мыши и клавиатуры, репортёрам не разрешают к ним прикасаться на выставках, даже когда к себе их приглашали, всё-равно дали в руки геймпад.
Dr.Cox
Цитата(Белый Волк @ 18.04.2015, 18:48) *
nokian7777, кажись с PS4 тут только менюшки с кнопками и засняли. Всё остальное может быть с ПК, а знак PlayStation сами Sony и наклеили. Разработчики вообще молчат о версии для консоли Sony, на форумах уже не раз их о ней спрашивали... молчат проклятые. Как и об управлении на ПК с помощью мыши и клавиатуры, репортёрам не разрешают к ним прикасаться на выставках, даже когда к себе их приглашали, всё-равно дали в руки геймпад.

Если разработчики врут о том,что геймплей с пс4,при том,что ранее не рассказывали про эту версию,значит хотят продать убогий шлак с ужаснейшей картинкой,во что мне не верится,да и не хочется верить.Поэтому думаю,что реальные соньковские кадры.Тем более,что сонька вполне способна вытягивать подобную картинку.
Да уж.Анимация,конечно,убогая в игре.Типичная, для рпг игр,деревянная.Но кольчуга-таки -не плоская текстурка. smile.gif
HikeR
этот ролик и предыдущий совпадают покадрово, совпадают все эффекты включая искорки от огня, даже туман на обоих роликах идентичен.
кроме наложенного логотипа PS4 и озвучки ничем тут приставочным и не пахнет. разве что первый ролик был сделан на PS4 и выложен под видом PC.
aHdPeI_73RUS
Про графон реально сейчас знают журналисты, в том числе и Логвинов, который играл на PC. Роликам уже давно не верю.
Белый Волк



P.S. Последняя ничего так. cool.gif
--Kalan--
Картинка уже была, но эта без надписи.

Коннор




Белый Волк
Dr.Cox, насчет реальных кадров с консолей:

На официальном канале приставок Xbox в YouTube был опубликован видеоролик с частотой кадров, в два раза превосходящей таковую в консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt. Изначально разработчики продукта заявляли, что у них нет времени на работу с новой технологией, но теперь, при наличии нужного API, игрушка быстро получит обновление. На видео красовался логотип Xbox. Немало пользователей начали обвинять Microsoft во лжи и попытке обмануть игроков. Так как никакой дополнительной информации указано не было, многие могли подумать, что этот геймплей записан с Xbox One. Понятно, что Microsoft опубликовала видео, записанное с PC, однако некоторые фанаты оказались в замешательстве.

The Witcher 3 выйдет 19 мая этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Он принёс свои извинения от лица Microsoft, а чуть позднее соответствующая приписка появилась в описании ролика.


Источник

P.S. Прикрепить логотип много ума не надо, так что кадры с PS4 тоже могут быть обманом.
nokian7777
Цитата(Белый Волк @ 26.04.2015, 15:36) *
Прикрепить логотип много ума не надо, так что кадры с PS4 тоже могут быть обманом.

Ну с Xbox one сразу было видно что лажа, а вот с ps4...Я думаю снимали с пк на настройках равных ps4,...хотя какой в этом смысл)
Белый Волк
nokian7777, не напрягаться, взять старый ролик и всё.

nokian7777
Цитата(Белый Волк @ 26.04.2015, 15:00) *
не напрягаться, взять старый ролик и всё.

И что здесь? Играют на ПК с геймпадом от Xbox One?)
Белый Волк
nokian7777, все скриншоты взяты с ПК версии.

Коннор
10 минут геймплея при ультра настройках на одной GTX980

--Kalan--
Коннор
The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки

До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. Левел-дизайнер Майлз Тост и ведущий художник окружения Джонас Мэттссон в подкасте GamerTag рассказали о парочке интересных аспектов касательно грядущего проекта.

В большинстве случаев боссы появляются только во время заданий. Вы не сможете наткнуться на них в дебрях лесов. Однако будут и монстры, которые поначалу будут выступать в качестве боссов, но затем их можно будет встретить в качестве рядовых противников. Это означает, что боссы являются более уникальными, к примеру, босс-грифон сильнее, потому что старше, однако разработчики не хотят создать впечатление, будто он является единственным представителем своего вида. Монстры раскиданы по миру таким образом, чтобы это имело смысл, а встреча с одним из них казалась игроку сюрпризом, после чего тот понимал: есть причина, по которой чудовища вообще находится в определенном месте. В заболоченных местах может быть больше утопцев, и разработчики хотели поощрять игроков, чтобы те учились распознавать, кто и где живет в игровом мире.

Создатели проекта упомянули и тот факт, что на более высоких уровнях сложности может сложиться впечатление, будто игра поначалу наказывает Вас, но в процессе получения знаний придет осознание: это не вина игры, но ошибка игрока. С другой стороны, хардкороные геймеры, которые хотят вникнуть во все нюансы RPG, могут перейти к более высоким уровням сложности, где создание и забота о каждом аспекте персонажа становятся «более значительными».

Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить, так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их».

Разработка на разных платформах, как правило, не влияла на дизайн уровней. С появлением новых консолей команда хотела убедиться, что при создании открытого мира их ничего не сдерживает, а игра будет выглядеть идентично на всех платформах. На компромиссы в этом плане никто и не думал идти. Для разработчиков было очень важно, чтобы на всех платформах не было загрузочных экранов. Благодаря новым консолям и преимуществам PC-железа, создатели смогли удержать планку «крайне высокой дальности прорисовки», что является крайне важным аспектом с точки зрения левел-дизайна, потому что мы можем охватить взглядом все интересные места издалека. Это не только обеспечивает игроков заданиями и локациями для путешествий, но также помогает им ориентироваться внутри игрового мира. Команда по дизайну окружения убедилась в том, что в большинстве районов виден хотя бы один крупный ориентир, что позволяет понять, где Вы находитесь и куда направляетесь.
Источник
chriotmao
А про предзагрузку не было разговоров?
--Kalan--


--Kalan--




SaneX
Природа в игре на 11/10
nokian7777
Презентация Ведьмака в Варшаве, видео от Антона Логвинова
https://www.youtube.com/watch?v=IdJbUupl-n8

tohis
Цитата(nokian7777 @ 03.05.2015, 00:42) *
Презентация Ведьмака в Варшаве, видео от Антона Логвинова
https://www.youtube.com/watch?v=IdJbUupl-n8

Утром ещё посмотрел, концовка конечно угарная вышла smile1.gif
SaneX
Коннор


Спойлеры от А.Логвинова, хорошо подумайте перед тем как смотреть!
Белый Волк
KoNoRIMCI, уже выложили в новостях. tongue.gif
Коннор
Белый Волк,
Новости новостями, тема темой! tongue.gif
nokian7777
Однозначно это 10/10....Надеюсь на пс4 не сильно хуже будет смотреться)
stratosultra
Вчера поставил ведьмака 2, выставил всё на максимум и 16 Fps в трёх соснах, и это вроде как финальная, со всеми патчами. А по графике типичный Ue3 проект. Может, лет через пять и поиграю, ибо для меня комфортный фреймрейт лежит в пределах 60-75 фпс, дальше уже для глаза незаметно, а вот для видеокарты очень даже. Помню, как спалил 9800 на Kotor 2, в котором как оказалось, синхронизация не пашет. Так я с тех пор и стал играть онли с айдой и фрапсом laugh.gif
Otto Eisenmann
Эх, блин. Жалко как... Не получится поиграть, а как хочется! unsure.gif
Dr.Cox
Заметил из Антошкиного геймплея,что волосы на срезанной башке грифона,теперь не болтаются.Есть какой-то статичный хаер и все.Думаю,что не только в таких мелочах графика теперь опущена.Я не знаю,как может быть графика на новых консолях еще хуже "этого"?Одна только инквизиция полностью срубает третьего ведьмака по графике.
Avel
Dr.Cox, для этого же отдельно hairworks нужен, не?
MgVolkolak
stratosultra, убери запредельное качество и будет 60 фпс, оно же не зря выделено красным в настройках. Включать можно только на каком-нибудь там титане и то 40 фпс будет. Кстати с В3 тоже самое, как говорят разработчики максимальные настройки (наверно это 4k) в 60 фпс не потянет ни одна известная на сегодня видеокарта, даже в sli режиме.

Цитата(Avel @ 06.05.2015, 02:18) *
для этого же отдельно hairworks нужен, не?

Скорее всего в видео эта "фича" отключена. Ходят слухи что с включенным hairworks во время нападения волков или других животных идет просадка фпс до 30. Я готов в это поверить, у меня тоже самое было в Far Cry 4, при том что там не волосы а мочалка какая-то.
chriotmao
Цитата(stratosultra @ 03.05.2015, 21:54) *
Вчера поставил ведьмака 2, выставил всё на максимум и 16 Fps в трёх соснах, и это вроде как финальная, со всеми патчами. А по графике типичный Ue3 проект. Может, лет через пять и поиграю, ибо для меня комфортный фреймрейт лежит в пределах 60-75 фпс, дальше уже для глаза незаметно, а вот для видеокарты очень даже. Помню, как спалил 9800 на Kotor 2, в котором как оказалось, синхронизация не пашет. Так я с тех пор и стал играть онли с айдой и фрапсом laugh.gif

Сдается мне у вас параметр "Запредельное качество" включен. Эффект сильно сажает фпс. И еще, игра сильно процессорозависимая.


Цитата(MgVolkolak @ 06.05.2015, 05:44) *
Скорее всего в видео эта "фича" отключена. Ходят слухи что с включенным hairworks во время нападения волков или других животных идет просадка фпс до 30. Я готов в это поверить, у меня тоже самое было в Far Cry 4, при том что там не волосы а мочалка какая-то.

На сколько я помню просадка была профикшена в патчах. Просадки были в релизе.
Avel
Волосы ))
http://gfycat.com/DamagedMajesticConey
Коннор
Геймплей с PS4.
--Kalan--


Loki
Wiedźmin 3: Тайна потерянного графона
ph34r.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.