Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
tom-m15
За спойлеры концовки без соответствующего тега превращусь в халка и за себя не отвечаю)))
--Kalan--
Dimon
От первого лица камеру при ходьбе немного укачивает или мне показалось?
Кстати, а на GTX 650Ti в Witcher 3 играть можно на минимальных или не потянет? Что-то захотелось попробовать.
tom-m15
Цитата(Dimon @ 22.07.2016, 20:50) *
GTX 650Ti в Witcher 3 играть можно на минимальных или не потянет?

На 660ti играю почти на максималках.
Dimon
Цитата(tom-m15 @ 22.07.2016, 21:48) *
Цитата(Dimon @ 22.07.2016, 20:50) *
GTX 650Ti в Witcher 3 играть можно на минимальных или не потянет?

На 660ti играю почти на максималках.

Посмотрел тесты на youtube Судя по ним на 650ti или 40-50 fps или 30-40 fps на минимальных. В принципе играть можно, особенно если мне оперативки докупить
pentax
chriotmao
Цитата(pentax @ 31.07.2016, 02:33) *

Версия что сейчас лежит на нексусе в виде 2.2 глючная, после патча разрабы что-то намутили с освещением,
В 2.2 освещение сбивается на дефолтное, вылезают косяки.
aHdPeI_73RUS
Цитата(--Kalan-- @ 07.08.2016, 11:57) *

Еще под VR сделали бы rolleyes.gif И вообще застрянешь на тысячи часов в игре.
chriotmao
Патч 1.30 будет доступен уже завтра для всех платформ!
Changelog 1.30
Avel
Так и не понял, зачем менять модельку Вивальди
chriotmao
Цитата(Avel @ 29.08.2016, 22:07) *
Так и не понял, зачем менять модельку Вивальди

Ну как выйдет обнова, надо будет глянуть какой ему визуал сделали.
chriotmao
Ох уж этот Expansion Pass biggrin.gif
trucach
себе обещал. сделал. жаль что нет никаких наклеек\карт\брелков..
sergy172
Видел барогаванную версию мода "от первого лица".
Вблизи срезались некоторые модельки, (часть факела в руке, неписи и т.д.), и во время боя вид переключался обратно на третье.

Никто не знает, вышла ли полноценная, а то от третьего лица играть совсем неприятно?
chriotmao
Интересно чем старый Вим не угодил?


Из-за того что тот не серьезный был?
Mafiozi
ну вот.
Беру свои слова обратно, долгое время чего-то мне эта игра не заходила, но я вник в предисторию и вселенную (почитал, посомтерел краткие пересказы). В итоге сейчас заканчиваю основую часть сюжета, игра очень поравилась. Если бы она была во вселеноой Sci Fi , было бы идеально и намного круче масс эффекта (он показался бы попсой).

Вопрос
Кто уже играл в дополнения, они стоят времени и денег? wink_old.gif Сюжет интересный?
trucach
Цитата(Mafiozi @ 16.10.2016, 13:25) *
Вопрос
Кто уже играл в дополнения, они стоят времени и денег? wink_old.gif Сюжет интересный?

Кровь и вино- ОДНОЗНАЧНО.
каменные сердца- тоже интересное дополнение, лучше сначала пройти его.
RedMagic
Цитата(Mafiozi @ 16.10.2016, 11:25) *
Кто уже играл в дополнения, они стоят времени и денег? Сюжет интересный?

Проходил на ютубе. Каменные серца как по мне как-то не оч. dry.gif А вот кровь и вино очень стоящее.
chriotmao
Цитата(Mafiozi @ 16.10.2016, 11:25) *
Кто уже играл в дополнения, они стоят времени и денег? wink_old.gif Сюжет интересный?

Каменные сердца стоит проходить вместе с основным сюжетом, ибо там есть выборы в диалогах которые прямиком берутся из оригинального сюжета, например диалоги о Вессемире и т.д. Сюжет там не такой уж долгий, но интересный, с мистикой и юмором.
Если Каменные сердца можно пропустить, то Кровь и Вино обязательно к прохождению! Это новая история, я бы даже сказал новая игра. Там есть все, как по мне так дополнение интереснее оригинальной игры.

Если читал книги, то это еще один повод пройти Кровь и Вино, все из-за персонажей и отсылок.
Vitriks
Прям овечка в волчьей шкуре laugh.gif
Mafiozi
Цитата(trucach @ 16.10.2016, 11:57) *
Кровь и вино- ОДНОЗНАЧНО.
каменные сердца- тоже интересное дополнение, лучше сначала пройти его.

Цитата(STALKER2011x @ 16.10.2016, 12:01) *
Проходил на ютубе. Каменные серца как по мне как-то не оч. А вот кровь и вино очень стоящее.

Ну наконец полностью закончил ведьмака.

Каменные сердца как-то скромненько, как на полноценное дополнения за 20 евро не тянет, но в целом ничгео, елси бы больше соеденили с основой ( отсылок побольше на твои сврешения).

Кровь и вино оч. понравилось , хоть и было впечатление , будто его делали другие люди. Понравилось,ч то больше связи с онвноной игрой и книгами. Отличное дополнение. Денего своих стоило, целая игра , только масштабом поменьше чем основа.

Вообще долго не решался начать играть введьмака, пока накнец не дошли руки вникунуть в историю. Первое впечателние до этого отбтло желание играть, хорошо , что решил еще раз опробовать ( настокльо все хваллили, решил что надо дать второй шанс).

Игра получилась отменная. Если бы была во вселенной SCI fi (лично мое предпочтение, люблю больше чем фентези), была бы игрой не тоьлко года (для меня)

RedMagic
Цитата(Mafiozi @ 14.11.2016, 21:46) *
Если бы была во вселенной SCI fi

Ждем Cyberpunk 2077.
Цитата(Mafiozi @ 14.11.2016, 21:46) *
лично мое предпочтение, люблю больше чем фентези

Не только ты, нас много smile.gif
Mafiozi
А есть концовка где и дтелафф жив ( его не жалкго, региса жалко) и чтоб в тюрьму за Сиену не посадили.
HitmanNew
Mafiozi, в тюрьму не садили, но в моём варианте кончилось всё это дело плохо) Лучше загугли концовки.
Mafiozi
пробовал вчера поиграть в первый )
показался дубоватым в плане диалогов.
Gameplay - так чисто KOTOR 1ый smile.gif так нверно пропущу, лучше в кратце почитаю, слишком много времени убить надо (и так не хватает, 3 тий уж очень долго проходил),
как обстоят дела со вторым в этом плане?
chriotmao
Цитата(Mafiozi @ 16.11.2016, 11:21) *
как обстоят дела со вторым в этом плане?

Второй совершенно другой, не похожий ни на первый, ни на третий. rolleyes.gif Боевка уже как в третьем, т.е. не закликиванием.
HitmanNew
Имхо боевка во втором ужасная и неудобная, особенно если несколько врагов рядом.
Mafiozi
А gameplay , диалоги? Мир?
chriotmao
Цитата(Mafiozi @ 16.11.2016, 12:47) *
А gameplay , диалоги? Мир?

Графика красивая (если резкость через конфиг убрать), Геймплей в принципе не отличим кроме боевки, разве что теперь медитация в любом месте. Эликсиры пьются только в медитации (многие приобрели новые эффекты и свойства) pity.gif Диалоги такие же как по мне. Сцены разврата blush1.gif игровыми, а не как раньше: мутный экран и карточки. Еда приравнялась к мусору, т.е. не нужна совсем. Появились улучшения для брони и мечей.

Мир, мир насыщенный, монстряки стали разнообразнее, интереснее и красивее.
Mafiozi
Цитата(chriotmao @ 16.11.2016, 15:15) *
Графика красивая (если резкость через конфиг убрать), Геймплей в принципе не отличим кроме боевки, разве что теперь медитация в любом месте. Эликсиры пьются только в медитации (многие приобрели новые эффекты и свойства) Диалоги такие же как по мне. Сцены разврата игровыми, а не как раньше: мутный экран и карточки. Еда приравнялась к мусору, т.е. не нужна совсем. Появились улучшения для брони и мечей.

Мир, мир насыщенный, монстряки стали разнообразнее, интереснее и красивее.

Это я так понял по сравнению с 1 , а не 3? ))
chriotmao
Цитата(Mafiozi @ 16.11.2016, 15:47) *
Это я так понял по сравнению с 1 , а не 3? ))

Мы изначально вели разговор про первый, потом ты спросил "как во второй в этом плане..." и я ответил. В третьей на голову выше все rolleyes.gif
D00mbringer
Цитата
выше все

отвратительная алхимия, слабая причинно-следственная связь, убогая ролевая система и дебильная экономика. Боевые механики лучше проработаны, визуально игра сильно продвинулась + дизайн сайд квестов лучше стал. Как экшен адвенчура игра на голову лучше стала, как RPG просела до уровня Скайрима. Как то иронично, даже.
chriotmao
Цитата(D00mbringer @ 16.11.2016, 18:41) *
Цитата
выше все

отвратительная алхимия

Алхимия стала проще, но эффекты элексиров (некоторых) стали интереснее, например Кошка, все помнят этот валлхак, чувства обострялись и можно было искать людей по биению сердца smile.gif или кряква к примеру, интересная штука же, зря потерли.

Зря еще потерли так же и ловушки с метательными ножами, зачем убрали, не понятно. Как по мне в охоте это бы прибавило вариантов прохождения, да и вообще разбавило боевку в целом.
Mafiozi
Было люботно, наксолько Ведьмачии сухества соответсвуют релаьной мифологии.
Нашел удобный информативный сайт, может коуму интересно будте Бестиарий
Tron
Баян, но..
EclipticEssence
Ребят, Кровь и Вино примерно сколько времени занимает на прохождение?
GoodBadMan
Цитата(EclipticEssence @ 09.12.2016, 07:58) *
Ребят, Кровь и Вино примерно сколько времени занимает на прохождение?

Чуть короче Ведьмака второго.
EclipticEssence
Цитата(GoodBadMan @ 09.12.2016, 09:18) *
Цитата(EclipticEssence @ 09.12.2016, 07:58) *
Ребят, Кровь и Вино примерно сколько времени занимает на прохождение?

Чуть короче Ведьмака второго.

ну неплохо,спасибо большое))
konros
Прошел игру. Наверное последний в этой теме. В целом очень понравилось.

Отличная сюжетно-квестовая часть - причем и главный сюжет и многие дополнительные квесты проходятся просто на одном дыхании.
Система диалогов и подача сюжета намомнила другую rpg - адвенчуру - Game of Thrones, если кто помнит.
Огромный мир - на моей памяти едиственная игра где пожно случайно набрести на какое-то место, а потом его просто не найти.

Графика - по-моему по-настоящему хороша только на текстурах ультра, даже на высоких все равно мыльцо. Причем есть только два параметра которые здорово влияют на производительность - это NvidiaHairs и дальность прорисовки листвы. А вот закаты и рассветы при включенных лучах - это просто шикарно.

Боевка вобщем нормальная хотя и разочаровала на Новая Игра +. Все ее недостатки как на ладони. Вот "мельница" из первого Ведьмака здесь бы не помешала.

И конечно же кое-что "нащелкал" на память.

MgVolkolak
konros, чем не устраивает мельница из третьего ведьмака, которая в боевых навыках исследуется?
tom-m15
Сюжетный директор CDPR не считает The Witcher примером искусства



В интервью порталу Culture.pl сюжетный директор CD Projekt RED Марчин Блаха рассказал, почему не считает The Witcher примером искусства.

«Я знаю, что игры являются неотъемлемой частью культуры — это бесспорно. Но могут ли они быть искусством? Думаю, что могут, но не все. Иными словами, далеко не каждая игра является искусством», — считает Марчин.

«Но я не думаю, что такая игра, как The Witcher, является искусством. Есть художники, которые выражают себя через игры, что подобно написанию картины или сочинению стихов», — сказал Марчин, намекнув, что The Witcher не является результатом самовыражения художника.

По словам Марчина, кино для сравнения тоже не подходит, поскольку фильмы режиссируются и направляются с самого начала и до конца: «Но в игре именно игрок — главный режиссер, именно он решает, что произойдет в игре и в какой форме произойдут события».

Впрочем, он осторожно добавил, что не является истиной в последней инстанции: «Это противоречивая проблема, и я не чувствую себя достаточно компетентным, чтобы обсуждать ее. Но я вижу четкое различие между фильмами Бергмана и играми».

«Во-первых, игра, как правило, не проектируется с той позиции, чтобы непременно стать искусством. Во-вторых, есть игрок, который принимает главные решения о течении событий в игре», — заключил Марчин.

Многие игроки легко назовут The Witcher 3 ярчайшим представителем искусства, который затмит что угодно. Но если взглянуть более критично, то может позиция Марчина имеет право на жизнь?
Источник
--Kalan--
Super Turbo Lighting Mod 3.0


Avel
Цитата
Super Turbo Lighting Mod 3.0

Для меня так и осталось загадкой, меняет ли этот мод что-то кроме гаммы и подкрученных ini файлов? Добавляются ли новые тени, отражения, эффекты?
chriotmao
Цитата(Avel @ 16.01.2017, 11:25) *
Для меня так и осталось загадкой, меняет ли этот мод что-то кроме гаммы и подкрученных ini файлов? Добавляются ли новые тени, отражения, эффекты?

Меняет гамму в Велене и в Белом саду, добавляет больше отражений на воде и реалистичную физику моря в шторм. По крайней мере так было со старой версией, в последний раз на версии перед GOTY автор сломал мод, гамма перестала должным образом работать, туссент превратился в обесцвеченный край, осталась только вода.
Вот как было в старой версии:

Для сравнения гамма оригинала:
D00mbringer
Цитата
меняет ли этот мод что-то кроме гаммы

RTFM z_9.gif
- tweaked IGNI particles and colors ( you have to invest points in igni talents for this to work ) - меняет цвет и партиклы Игни
- lighting change for every major zone - перенастраивает освещение в крупных зонах
- increased view distance - увеличивает дистанцию прорисовки
- streamlined lighting between cut scenes and normal global lighting - усредняет освещение между катсценами и обычным геймплеем
- streamlined lighting between in-door/caves and normal global lighting - усредняет освещение между улицей и помещениями
- fog reduction - уменьшает количество тумана
- high quality AO for normal exploration lighting - высококачественное ambient occlusion для обычного геймплея
- tweaked combat FX particles - настроенные боевые партиклы(?)
- tweaked water reflection - настроенные отражения
--Kalan--
Avel
D00mbringer, ну и толку от этого мануала, когда по факту хрен что меняется. Твики стандартных ини файлов, своего ничего не привносит.
OlegatoR
Цитата(--Kalan-- @ 02.02.2017, 15:29) *

О, это же Maul
tom-m15
Команда The Witcher 3 создала 7000 анимаций для дополнений к игре всего за год



В течение года после релиза The Witcher 3 обзавелась двумя превосходными дополнениями — «Каменные сердца» и «Кровь и вино». На GDC 2017 издание PC Gamer представило доклад о том, как команде разработчиков удалось выдать отличный контент.

Наиболее интересны технические детали. Для самой The Witcher 3: Wild Hunt было создано 16 000 уникальных анимаций, а затем в течение года с нуля — еще 7000 анимаций для двух дополнений. Иными словами, это почти половина той работы, которую CDPR провела над масштабной игрой.

Тут важно отметить, что The Witcher 3 находилась в разработке три с половиной года, в то время как на дополнения был отведен лишь год. Триквел дарит игрокам порядка 200 часов геймплея, а дополнения — порядка 50 часов в сумме. Из этих сравнений получается, что дополнения потребовали даже больше работы, чем сама игра.

В довершение всего, команда разработчиков, занимавшаяся дополнениями, сумела провернуть все это без полноценной поддержки программистов, поскольку большинство их них на тот момент уже занималось Cyberpunk. С другой стороны, это достойная похвала уже имевшемуся на тот момент инструментарию разработки.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.