Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Avel
--Kalan--, поправил =)
happy sniper, мне больше всего нравилась система эликсиров как раз из второй части, т.к. скупать водку в кабаках под конец просто надоедало. Но то, что в третьей части зубная фея доливает водки в эликсиры пока ведьмак спит ,по-моему, выглядит неуместно.
Эликсиры, кстати, еще и сложность игры определяли - не хочешь ими заморачиваться, просто ставишь самый легкий уровень.
Vitriks
Цитата(--Kalan-- @ 31.01.2015, 13:55) *
Avel, 並且可以翻譯? unsure.gif
Не знать английского до сих пор? blink.gif
Если вы собираетесь играть в третего ведьмака на PC, не забудьте спросить разрешения у вашего босса в NASA, на уставновку игры на вашем рабочем компьютере.
--Kalan--
Vitriks, а ты китайский сам перевел или через google? Как можно не знать язык страны, которая сделала всю электронику в твоем доме!? ohmy.gif
Я примерно так же и перевел, но все равно смысла не понял. Причем тут NASA? scratch_one-s_head.gif
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 31.01.2015, 14:30) *
Причем тут NASA?

Суперкомпьютеры
Vitriks
Цитата
Vitriks, а ты китайский сам перевел или через google?

Ну я же перевел в отличии от некоторых. laugh.gif

Там же системные средние написали. Откуда паника?
--Kalan--
Vitriks, так и я про это. Судя по всему сверх система для "Ведьмака" не понадобится (не считая плюшки вроде "запредельного качества" и.т.п). Потому шутка про NASA весьма странная...

P.S.
В следующий раз сделаю каракули в виде картинки, что б ты их не копировал, а вводил вручную z_3.gif
Скиф
Слишком тонкий "юмор" оказался.
tom-m15
Рекомендуемые требования The Witcher 3 рассчитаны на средние настройки графики



The WItcher 3: Wild Hunt – безусловно, одна из самых ожидаемых игр этого года. Однако, судя по последней информации, для того чтобы запустить игру в 60 fps, 1080p и с максимальной графикой, геймерам с высокими запросами к графике, потребуется очень мощный PC. Значительно мощней чем то железо, которое представлено в официальных рекомендуемых требованиях. В связи с этим, будет не удивительно, если The Witcher 3 действительно станут использовать как бенчмарк в ближайшие годы.

Дело в том, что по информации WitcherSite – фанатского сайта посвященного The Witcher, рекомендуемые требования рассчитаны вовсе не на ультра графику.

"Нет, рекомендуемые требования позволят вам играть на средне-высоких настройках в 1080p."
Источник
Avel
Дочитал, наконец, «сезон гроз».
Великолепная книга.
Сапковский, все же, согласился, что игра и книги одна единственная вселенная и связал их ниточкой на последок, очень этому рад =)
А еще хочется теперь побольше узнать о терках школы волка и кота. И как коты стали психопатами
HikeR
а предзаказ нынче уже по тыще двести...
Avel




Видео снято во время демонстрации Nvidia Grid - потоковой трансляции игрух через сервера Nvidia.
Vasya534211864
Цитата(Avel @ 04.03.2015, 08:42) *
Видео снято во время демонстрации Nvidia Grid - потоковой трансляции игрух через сервера Nvidia.

Ну наконец-то он научится, как в книге отбивать стрелы мечом biggrin.gif
Цитата(tom-m15 @ 01.02.2015, 12:04) *
Рекомендуемые требования The Witcher 3 рассчитаны на средние настройки графики

Надеюсь только на одно, чтобы он запустился у меня на ультраминимальных. Видеокарта Radeon HD5750, которую менять уже не собираюсь, потому что все системные компоненты подобраны под нее, и прийдется менять их все, то есть покупать, по сути новый компьютер. А с нынешним курсом, ради одного Ведьмака, это сильно большое удовольствие smile.gif Так, что если повезет, Ведьмак 3 станет для меня последней большой игрой на ПК.
Avel
Цитата(RastaMasta @ 04.03.2015, 13:11) *
Ну наконец-то он научится, как в книге отбивать стрелы мечом biggrin.gif

В смысле? В первом ведьмаке на ПК он отлично справлялся с отбивание стрел
Vasya534211864
Цитата(Avel @ 04.03.2015, 13:19) *
Цитата(RastaMasta @ 04.03.2015, 13:11) *
Ну наконец-то он научится, как в книге отбивать стрелы мечом biggrin.gif

В смысле? В первом ведьмаке на ПК он отлично справлялся с отбивание стрел

Я его проходил еще в 2008, уже забыл, было ли там это дело, или нет. Может, просто не пользовался, или не обратил внимания biggrin.gif Но здесь эффектно сделано.
P.S. Таки насчёт первой части и отбивания стрел ничего не нашел, а вот во второй даже умение такое было. Но пользоватся им было довольно сложно.
Avel
RastaMasta, ну, в общем, во всех частях было. От второй так вообще ничем не отличается.
--Kalan--
Алекс
RastaMasta, Avel, в первой части просто прокачав скилы, Гераль начинал отбивать стрелы автоматом. Во второй части нужно было зажимать блок(вроде бы) .
Avel
Цитата(KoNoRIMCI @ 07.03.2015, 21:47) *

Бородатые мужики дают задание бородатому ведьмаку завалить бородатую виверну

--Kalan--
Цитата(KoNoRIMCI @ 07.03.2015, 20:47) *

Тоже самое, но на ютубе

Nik_601
Да.. Все же Ведьмак - потрясающая игра! Чего стоит только одна атмосфера в каждой части. С нетерпением жду Охотыsmile.gif Интересно будет посмотреть, на игру изнутри, а не только на видео
HikeR
NVidia будет дарить копию игры всем покупателям видюх 9-й серии (или ноутбуком с подобной картой). нам это счастье, увы, не грозит.

остается довольствоваться тем, что владельцам AMD вообще не грозят все APEX–фишки задействованные в игре ;)
Naruto
HikeR, Переживем =) Меня больше напрягает тот факт, что 4гб на видяхах будет мало для 1440р или 2160р, если о нем вообще заикаться
HikeR
почему мало? кадровый буфер в 2160p это около 24 Мб. добавим back-, flip-, depth-, shadow- и прочие буферы, для ровного счета возьмем десяток — 240 Мб, даже для встроенных видюх не проблема.

но если поляки опять сделают текстуры перочинных ножиков 2048*2048, тогда да, некоторым придется понижать качество текстур.
Naruto
HikeR, Я сужу по Мордору - если позапихать убер дупер пупер гигантские текстуры, то просадки во время поворотов просто адовые и карты едят вплотную 4гб, залезая за пределы чуть чуть

А т.к. у консолей проблемы с видео памятью в этом плане не такие, как на ПК, то они-таки могут просто взять и позапихать супер дупер пупер несжатых текстурок, которые только 6-8гиговые карты будут кушать.
HikeR
Цитата(Naruto @ 12.03.2015, 19:21) *
Я сужу по Мордору

там, как и в AC Unity, любая свободная видеопамять тут же используется под кеш. это никсовый подход, свободная память — неиспользуемая память.

[off]тень мордора грозятся выпустить под SteamOS, тогда можно будет сравнить потребление более точно[/off]

Цитата(Naruto @ 12.03.2015, 19:21) *
могут просто взять и позапихать супер дупер пупер несжатых текстурок

настройка "качества текстур" присутствует даже в самых голимых консолепортах. ну и в CD Red скорее всего в курсе, какая конфигурация железа является самой распространенной.

1024 MB — 33.17%
2047 MB — 21.93%
512 MB — 11.18%
остальное — ~30%
4096 MB — ~4%

выпускать игру для 4% аудитории может себе позволить только Crytek ;)
D00mbringer
Цитата
какая конфигурация железа является самой распространенной

В стимовском опроснике intel4000 самая распространённая карта, вообще не аргумент. На всех игровых картах года два как 2гига GDDR5 норма.
HikeR
очень даже аргумент, просто смотрите шире на картину. среди поддерживающих DX11 13% это интеловские HD Graphics. среди DX10 — почти треть, а DX9 и вовсе подавляющее большинство. а на первых местах в категории DX11 сидят обычные карточки, которым далеко за "последние года два" (разве что 760-я, которой чуть-чуть не хватает до этой цифры и непонятно как пролезшая 970-я).

конечно же, это цифры по всем пользователям, а не по активным игрокам. но не так давно какой-то инди-девелопер проговорился, что разработчикам доступна куда более детальная статистика, из которой следует, что проценты остаются практически такими же. а еще в стиме в последнее время успешно рефундятся игры не соответствующие своим техническим требованиям.

хотят поляки 8К тестуры — да и пусть их. а вот за требование 4 Гб видюх они могут жестоко поплатиться, о чем они конечно же знают.
D00mbringer
Цитата
очень даже аргумент

вторая часть на гиговых карточках шла на 3ку, сомневаюсь что третья в FullHD вообще запуститься. Системки вон сверху и там 4х гиговый радик для высоких настроек(под ультру видимо карточек еще в природе нет laugh.gif Если человек сидит на встроенной карточке, он автоматом из ЦА выпадает - Ведьмак это представитель хардкорного RPG жанра на который надо много времени тратить, а у взрослого(18+ же) человека который тратит много времени на игры должна быть подходящая машина.
HikeR
Цитата(D00mbringer @ 12.03.2015, 22:08) *
4х гиговый радик

так это больше проблемы AMD, что их карточка (названная убийцей 780-й) ставится разработчиками рядом с двухгиговым мидлом.

Цитата(D00mbringer @ 12.03.2015, 22:08) *
должна быть подходящая машина.

нет никакой связи между временем потраченным на игры и мощностью компа. разве в доту и cs все на убертопах играют сутками напролет?

и кстати, минимальные/максимальные системки в точности соответствуют стимовской статистике на момент объявления (в плане распространенности нвидии и кое-каким подбором амдшных карт).
D00mbringer
Цитата
что их карточка (названная убийцей 780-й) ставится разработчиками рядом с двухгиговым мидлом

а кто его знает, может подразумевается 4х гиговый 770 с которым 290 и конкурирует. Убийца 780, емнип, 290х.

Цитата
нет никакой связи между временем потраченным на игры и мощностью компа.

простая логическая цепь:
1)человек играющий в нашу игру взрослый(18+ же)
2)человек тратит на игры много времени - значит это его хобби
3)взрослый человек может себе позволить потратиться на хобби

Игровая платформа способная в ведьмака 3 это 400-500-600$, не так уж много на фоне цены сабжа в 60$.

Цитата
разве в доту и cs все на убертопах играют сутками напролет

комьюнити доты и кс'а это отдельная тема, мало отношения имеющая к комьюнити Ведьмака.
HikeR
Цитата(D00mbringer @ 13.03.2015, 13:14) *
может подразумевается 4х гиговый 770

всегда подразумевается рефереренс, а не потуги производителей железа.

Цитата(D00mbringer @ 13.03.2015, 13:14) *
Игровая платформа способная в ведьмака 3 это 400-500-600$, не так уж много на фоне цены сабжа в 60$.

только вот последнее обновление этой платформы весь мир уже сделал перед новым годом. всякие пятницы, сочельники и прочие скидочные акции уже прошли. немного помогла нвидия, засветив в статистике в заметном количестве 960/970-е. но речи о широком распространении 4-6-8 Гб видеопамяти не идет и не будет идти еще ох как долго.

p.s.
к слову, во втором ведьмаке отличия между минимальным и максимальным качество текстур можно было увидеть только "носом в стенку" либо на крупных планах в роликах. слишком много было мелких деталей чтобы текстуры бросались в глаза.
Коннор


Целый скриншот в 4K:
HikeR
хмм... либо TXAA, либо фотошопное сглаживание, слишком уж размыто. паралакс-маппинга опять не завезли, подобная доске земля с нарисованными камушками — это уже просто не модно.

кстати, в скринах/роликах уже показывали интерфейс?
Avel
HikeR, все новые геймплеи с интерфейсом
HikeR
нашел "PAX East Gameplay", ох... эликсиры бухаем прямо в бою, в инвентаре помещаются тыщи невидимых мечей, показатель здоровья консольночетырехзначный аж в начале игры, от самого инвентаря разит той же консольщиной...
направление понятно, на PC завезут только графоний.
chriotmao
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 15:56) *
эликсиры бухаем прямо в бою

Привет первый ведьмак. Надеюсь еще вернут алкоголь для пить\готовить.
HikeR
в первом во время анимации пития вполне можно было огрести люлей, а тут даже анимаций не заметил, хлоп и шкала интоксикации увеличилась.

видимо, предварительная подготовка к бою (книжная) из второй части оказалась слишком сложной для целевой аудитории.
--Kalan--
Цитата
The Witcher 3 Runs with 60fps at Ultra Settings on Intel i7-4790 with GTX980

Avel
--Kalan--, как всегда непонятно, что такое ультра в данном контексте - 4K с уберсамплингом?
Коннор
Avel,
Явно 1080p 60FPS.

Инфа.
Коннор
Новые геймплейные и технические подробности от Gamestar. Подтверждён патч первого дня.

Геймплейные:
  • Четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый, «темный»). Сложность не влияет на наносимый противниками урон, но меняет их тактику;
  • Завершив контракт на убийство монстра, вы можете выторговать больше денег за его выполнение;
  • Зелья невероятно важны на высоких уровнях сложности. Один раз сварив зелье - вы сможете пополнять его запасы, если у вас есть достаточно алкоголя. Зелья можно будет улучшать, но будьте внимательны - чем лучше зелье, тем оно токсичнее;
  • Новиград и Ничейная земля - это одна большая локация (намного больше карты TES V: Skyrim). Острова Скеллиге - это вторая большая часть мира игры. Помимо этих двух больших локаций будет еще около 5-6 зон, включая замок Каер Морхен;
  • Журналисты не замечали надоедливого респауна врагов. Если он и был, то через большой промежуток времени;
  • Лучшее снаряжение можно только скравтить;
  • Про повествование: изменить свое решение по заданию с помощью частых сохранений будет сложно. Этот тонкий момент нам не объяснили (предполагаем, что игра моментально сохраняет прогресс после выбора);
  • Никакого очевидного выбора хорошего или плохого решения в диалогах (камень в огород BioWare);
  • В Ничейных землях расположены порядка 25 небольших городков. Некоторые размером с Флотзам из Ведьмак 2: Убийцы королей;
  • Геральт может воровать у людей, но, по мнению журналистов, механика довольно примитивна;
  • Никакого приравнивания уровня игрока к уровню существ (этот булыжник отправляется в огород последних игр серии The Elder Scrolls);
  • Эпизоды за Цири в целом займут порядка 5-10 часов. По ощущениям игра за Цириллу больше похожа на приключенческую игру, а не ролевую;
  • Вы можете сшить дополнительные мешки для лошади;
  • Вся экипировка Геральта видна на его модели в самой игре;
  • Кулачные бои вернулись, на этот раз - без QTE;
  • Журналисты сообщают, что мир игры никогда не чувствуется пустым;
  • За все время в игре, журналисты не наткнулись ни на один скучный дополнительный квест вроде «принеси 10 трав». Клонированных персонажей тоже не нашли;
Технические:
  • Интерфейс полностью настраиваемый. Иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;
  • Управление на геймпаде удобнее, чем на клавиатуре с мышкой;
  • Раздражающие двери из Ведьмак 2 пропали. Теперь они автоматически открываются при приближении героя;
  • Обновление первого дня подтверждено;
  • Версия для Xbox One будет работать при разрешении 900р;
  • Со временем борода Геральта будет расти;
  • «Самая впечатляющая динамическая смена погоды, которую я когда либо видел в играх» - комментарий одного из журналистов;
  • «Мало багов, за все время игра даже не вылетела»;
  • Ультра настройки графики сильно влияют на качество растительности и модели персонажей;
  • Намного больше крови, чем в прошлых играх серии.
Источник
Коннор
Цитата
The vast world of The Witcher 3: Wild Hunt is inhabited by many creatures - not only monsters. #TheWitcher

Коннор


Ещё: http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p...p;postcount=297

RusStarik
Цитата(KoNoRIMCI @ 21.03.2015, 12:07) *
Новые геймплейные и технические подробности от Gamestar. Подтверждён патч первого дня.

Ух как всё вкусно звучит! drool.gif
Купить чтоли. unsure.gif
D00mbringer
Цитата
карта

кто-нибудь может объяснить где Каэдвен? Или они этот огрызок с Каэр Морхеном как Каэдвен представляют? blink.gif

Получается будет Редания и кусочек Темерии. Брокилон, Цинтру и Нильфгаард, а уж тем более южные страны мы не увидим никогда sad.gif
Avel
Цитата
кто-нибудь может объяснить где Каэдвен?

Все, что между горами
D00mbringer
Цитата
Все, что между горами

что-то я там никаких городов не вижу или это намёк, что в Каэдвене только тролли живут? laugh.gif
--Kalan--
D00mbringer, горами, а не городами smile.gif

Каэдвен там
D00mbringer
Цитата
горами, а не городами

я к тому, что Каэдвен вроде как жилая территория, а поселений там никаких не видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.