--Kalan--, поправил =) happy sniper, мне больше всего нравилась система эликсиров как раз из второй части, т.к. скупать водку в кабаках под конец просто надоедало. Но то, что в третьей части зубная фея доливает водки в эликсиры пока ведьмак спит ,по-моему, выглядит неуместно. Эликсиры, кстати, еще и сложность игры определяли - не хочешь ими заморачиваться, просто ставишь самый легкий уровень.
Vitriks
31.01.2015, 13:24
Цитата(--Kalan-- @ 31.01.2015, 13:55)
Avel, 並且可以翻譯?
Не знать английского до сих пор? Если вы собираетесь играть в третего ведьмака на PC, не забудьте спросить разрешения у вашего босса в NASA, на уставновку игры на вашем рабочем компьютере.
--Kalan--
31.01.2015, 13:35
Vitriks, а ты китайский сам перевел или через google? Как можно не знать язык страны, которая сделала всю электронику в твоем доме!? Я примерно так же и перевел, но все равно смысла не понял. Причем тут NASA?
Крендель
31.01.2015, 13:39
Цитата(--Kalan-- @ 31.01.2015, 14:30)
Причем тут NASA?
Суперкомпьютеры
Vitriks
31.01.2015, 14:14
Цитата
Vitriks, а ты китайский сам перевел или через google?
Ну я же перевел в отличии от некоторых.
Там же системные средние написали. Откуда паника?
--Kalan--
31.01.2015, 14:23
Vitriks, так и я про это. Судя по всему сверх система для "Ведьмака" не понадобится (не считая плюшки вроде "запредельного качества" и.т.п). Потому шутка про NASA весьма странная...
P.S. В следующий раз сделаю каракули в виде картинки, что б ты их не копировал, а вводил вручную
Скиф
31.01.2015, 14:26
Слишком тонкий "юмор" оказался.
tom-m15
01.02.2015, 13:09
Рекомендуемые требования The Witcher 3 рассчитаны на средние настройки графики
The WItcher 3: Wild Hunt – безусловно, одна из самых ожидаемых игр этого года. Однако, судя по последней информации, для того чтобы запустить игру в 60 fps, 1080p и с максимальной графикой, геймерам с высокими запросами к графике, потребуется очень мощный PC. Значительно мощней чем то железо, которое представлено в официальных рекомендуемых требованиях. В связи с этим, будет не удивительно, если The Witcher 3 действительно станут использовать как бенчмарк в ближайшие годы.
Дело в том, что по информации WitcherSite – фанатского сайта посвященного The Witcher, рекомендуемые требования рассчитаны вовсе не на ультра графику.
"Нет, рекомендуемые требования позволят вам играть на средне-высоких настройках в 1080p."
Дочитал, наконец, «сезон гроз». Великолепная книга. Сапковский, все же, согласился, что игра и книги одна единственная вселенная и связал их ниточкой на последок, очень этому рад =) А еще хочется теперь побольше узнать о терках школы волка и кота. И как коты стали психопатами
HikeR
19.02.2015, 02:02
а предзаказ нынче уже по тыще двести...
Avel
04.03.2015, 09:47
Видео снято во время демонстрации Nvidia Grid - потоковой трансляции игрух через сервера Nvidia.
Vasya534211864
04.03.2015, 13:16
Цитата(Avel @ 04.03.2015, 08:42)
Видео снято во время демонстрации Nvidia Grid - потоковой трансляции игрух через сервера Nvidia.
Ну наконец-то он научится, как в книге отбивать стрелы мечом
Цитата(tom-m15 @ 01.02.2015, 12:04)
Рекомендуемые требования The Witcher 3 рассчитаны на средние настройки графики
Надеюсь только на одно, чтобы он запустился у меня на ультраминимальных. Видеокарта Radeon HD5750, которую менять уже не собираюсь, потому что все системные компоненты подобраны под нее, и прийдется менять их все, то есть покупать, по сути новый компьютер. А с нынешним курсом, ради одного Ведьмака, это сильно большое удовольствие Так, что если повезет, Ведьмак 3 станет для меня последней большой игрой на ПК.
Avel
04.03.2015, 14:24
Цитата(RastaMasta @ 04.03.2015, 13:11)
Ну наконец-то он научится, как в книге отбивать стрелы мечом
В смысле? В первом ведьмаке на ПК он отлично справлялся с отбивание стрел
Vasya534211864
04.03.2015, 14:37
Цитата(Avel @ 04.03.2015, 13:19)
Цитата(RastaMasta @ 04.03.2015, 13:11)
Ну наконец-то он научится, как в книге отбивать стрелы мечом
В смысле? В первом ведьмаке на ПК он отлично справлялся с отбивание стрел
Я его проходил еще в 2008, уже забыл, было ли там это дело, или нет. Может, просто не пользовался, или не обратил внимания Но здесь эффектно сделано. P.S. Таки насчёт первой части и отбивания стрел ничего не нашел, а вот во второй даже умение такое было. Но пользоватся им было довольно сложно.
Avel
04.03.2015, 14:46
RastaMasta, ну, в общем, во всех частях было. От второй так вообще ничем не отличается.
--Kalan--
05.03.2015, 10:25
Алекс
05.03.2015, 10:45
RastaMasta, Avel, в первой части просто прокачав скилы, Гераль начинал отбивать стрелы автоматом. Во второй части нужно было зажимать блок(вроде бы) .
Да.. Все же Ведьмак - потрясающая игра! Чего стоит только одна атмосфера в каждой части. С нетерпением жду Охоты Интересно будет посмотреть, на игру изнутри, а не только на видео
HikeR
12.03.2015, 16:22
NVidia будет дарить копию игры всем покупателям видюх 9-й серии (или ноутбуком с подобной картой). нам это счастье, увы, не грозит.
остается довольствоваться тем, что владельцам AMD вообще не грозят все APEX–фишки задействованные в игре ;)
Naruto
12.03.2015, 16:40
HikeR, Переживем =) Меня больше напрягает тот факт, что 4гб на видяхах будет мало для 1440р или 2160р, если о нем вообще заикаться
HikeR
12.03.2015, 19:07
почему мало? кадровый буфер в 2160p это около 24 Мб. добавим back-, flip-, depth-, shadow- и прочие буферы, для ровного счета возьмем десяток — 240 Мб, даже для встроенных видюх не проблема.
но если поляки опять сделают текстуры перочинных ножиков 2048*2048, тогда да, некоторым придется понижать качество текстур.
Naruto
12.03.2015, 19:26
HikeR, Я сужу по Мордору - если позапихать убер дупер пупер гигантские текстуры, то просадки во время поворотов просто адовые и карты едят вплотную 4гб, залезая за пределы чуть чуть
А т.к. у консолей проблемы с видео памятью в этом плане не такие, как на ПК, то они-таки могут просто взять и позапихать супер дупер пупер несжатых текстурок, которые только 6-8гиговые карты будут кушать.
HikeR
12.03.2015, 20:01
Цитата(Naruto @ 12.03.2015, 19:21)
Я сужу по Мордору
там, как и в AC Unity, любая свободная видеопамять тут же используется под кеш. это никсовый подход, свободная память — неиспользуемая память.
[off]тень мордора грозятся выпустить под SteamOS, тогда можно будет сравнить потребление более точно[/off]
Цитата(Naruto @ 12.03.2015, 19:21)
могут просто взять и позапихать супер дупер пупер несжатых текстурок
настройка "качества текстур" присутствует даже в самых голимых консолепортах. ну и в CD Red скорее всего в курсе, какая конфигурация железа является самой распространенной.
выпускать игру для 4% аудитории может себе позволить только Crytek ;)
D00mbringer
12.03.2015, 20:10
Цитата
какая конфигурация железа является самой распространенной
В стимовском опроснике intel4000 самая распространённая карта, вообще не аргумент. На всех игровых картах года два как 2гига GDDR5 норма.
HikeR
12.03.2015, 22:02
очень даже аргумент, просто смотрите шире на картину. среди поддерживающих DX11 13% это интеловские HD Graphics. среди DX10 — почти треть, а DX9 и вовсе подавляющее большинство. а на первых местах в категории DX11 сидят обычные карточки, которым далеко за "последние года два" (разве что 760-я, которой чуть-чуть не хватает до этой цифры и непонятно как пролезшая 970-я).
конечно же, это цифры по всем пользователям, а не по активным игрокам. но не так давно какой-то инди-девелопер проговорился, что разработчикам доступна куда более детальная статистика, из которой следует, что проценты остаются практически такими же. а еще в стиме в последнее время успешно рефундятся игры не соответствующие своим техническим требованиям.
хотят поляки 8К тестуры — да и пусть их. а вот за требование 4 Гб видюх они могут жестоко поплатиться, о чем они конечно же знают.
D00mbringer
12.03.2015, 22:13
Цитата
очень даже аргумент
вторая часть на гиговых карточках шла на 3ку, сомневаюсь что третья в FullHD вообще запуститься. Системки вон сверху и там 4х гиговый радик для высоких настроек(под ультру видимо карточек еще в природе нет Если человек сидит на встроенной карточке, он автоматом из ЦА выпадает - Ведьмак это представитель хардкорного RPG жанра на который надо много времени тратить, а у взрослого(18+ же) человека который тратит много времени на игры должна быть подходящая машина.
HikeR
12.03.2015, 22:38
Цитата(D00mbringer @ 12.03.2015, 22:08)
4х гиговый радик
так это больше проблемы AMD, что их карточка (названная убийцей 780-й) ставится разработчиками рядом с двухгиговым мидлом.
Цитата(D00mbringer @ 12.03.2015, 22:08)
должна быть подходящая машина.
нет никакой связи между временем потраченным на игры и мощностью компа. разве в доту и cs все на убертопах играют сутками напролет?
и кстати, минимальные/максимальные системки в точности соответствуют стимовской статистике на момент объявления (в плане распространенности нвидии и кое-каким подбором амдшных карт).
D00mbringer
13.03.2015, 13:19
Цитата
что их карточка (названная убийцей 780-й) ставится разработчиками рядом с двухгиговым мидлом
а кто его знает, может подразумевается 4х гиговый 770 с которым 290 и конкурирует. Убийца 780, емнип, 290х.
Цитата
нет никакой связи между временем потраченным на игры и мощностью компа.
простая логическая цепь: 1)человек играющий в нашу игру взрослый(18+ же) 2)человек тратит на игры много времени - значит это его хобби 3)взрослый человек может себе позволить потратиться на хобби
Игровая платформа способная в ведьмака 3 это 400-500-600$, не так уж много на фоне цены сабжа в 60$.
Цитата
разве в доту и cs все на убертопах играют сутками напролет
комьюнити доты и кс'а это отдельная тема, мало отношения имеющая к комьюнити Ведьмака.
HikeR
13.03.2015, 14:05
Цитата(D00mbringer @ 13.03.2015, 13:14)
может подразумевается 4х гиговый 770
всегда подразумевается рефереренс, а не потуги производителей железа.
Цитата(D00mbringer @ 13.03.2015, 13:14)
Игровая платформа способная в ведьмака 3 это 400-500-600$, не так уж много на фоне цены сабжа в 60$.
только вот последнее обновление этой платформы весь мир уже сделал перед новым годом. всякие пятницы, сочельники и прочие скидочные акции уже прошли. немного помогла нвидия, засветив в статистике в заметном количестве 960/970-е. но речи о широком распространении 4-6-8 Гб видеопамяти не идет и не будет идти еще ох как долго.
p.s. к слову, во втором ведьмаке отличия между минимальным и максимальным качество текстур можно было увидеть только "носом в стенку" либо на крупных планах в роликах. слишком много было мелких деталей чтобы текстуры бросались в глаза.
Коннор
18.03.2015, 20:32
Целый скриншот в 4K:
HikeR
19.03.2015, 14:22
хмм... либо TXAA, либо фотошопное сглаживание, слишком уж размыто. паралакс-маппинга опять не завезли, подобная доске земля с нарисованными камушками — это уже просто не модно.
кстати, в скринах/роликах уже показывали интерфейс?
Avel
19.03.2015, 14:41
HikeR, все новые геймплеи с интерфейсом
HikeR
19.03.2015, 15:01
нашел "PAX East Gameplay", ох... эликсиры бухаем прямо в бою, в инвентаре помещаются тыщи невидимых мечей, показатель здоровья консольночетырехзначный аж в начале игры, от самого инвентаря разит той же консольщиной... направление понятно, на PC завезут только графоний.
chriotmao
19.03.2015, 15:32
Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 15:56)
эликсиры бухаем прямо в бою
Привет первый ведьмак. Надеюсь еще вернут алкоголь для пить\готовить.
HikeR
19.03.2015, 15:44
в первом во время анимации пития вполне можно было огрести люлей, а тут даже анимаций не заметил, хлоп и шкала интоксикации увеличилась.
видимо, предварительная подготовка к бою (книжная) из второй части оказалась слишком сложной для целевой аудитории.
--Kalan--
19.03.2015, 16:14
Цитата
The Witcher 3 Runs with 60fps at Ultra Settings on Intel i7-4790 with GTX980
Avel
20.03.2015, 21:56
--Kalan--, как всегда непонятно, что такое ультра в данном контексте - 4K с уберсамплингом?
Новые геймплейные и технические подробности от Gamestar. Подтверждён патч первого дня.
Геймплейные:
Четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый, «темный»). Сложность не влияет на наносимый противниками урон, но меняет их тактику;
Завершив контракт на убийство монстра, вы можете выторговать больше денег за его выполнение;
Зелья невероятно важны на высоких уровнях сложности. Один раз сварив зелье - вы сможете пополнять его запасы, если у вас есть достаточно алкоголя. Зелья можно будет улучшать, но будьте внимательны - чем лучше зелье, тем оно токсичнее;
Новиград и Ничейная земля - это одна большая локация (намного больше карты TES V: Skyrim). Острова Скеллиге - это вторая большая часть мира игры. Помимо этих двух больших локаций будет еще около 5-6 зон, включая замок Каер Морхен;
Журналисты не замечали надоедливого респауна врагов. Если он и был, то через большой промежуток времени;
Лучшее снаряжение можно только скравтить;
Про повествование: изменить свое решение по заданию с помощью частых сохранений будет сложно. Этот тонкий момент нам не объяснили (предполагаем, что игра моментально сохраняет прогресс после выбора);
Никакого очевидного выбора хорошего или плохого решения в диалогах (камень в огород BioWare);
В Ничейных землях расположены порядка 25 небольших городков. Некоторые размером с Флотзам из Ведьмак 2: Убийцы королей;
Геральт может воровать у людей, но, по мнению журналистов, механика довольно примитивна;
Никакого приравнивания уровня игрока к уровню существ (этот булыжник отправляется в огород последних игр серии The Elder Scrolls);
Эпизоды за Цири в целом займут порядка 5-10 часов. По ощущениям игра за Цириллу больше похожа на приключенческую игру, а не ролевую;
Вы можете сшить дополнительные мешки для лошади;
Вся экипировка Геральта видна на его модели в самой игре;
Кулачные бои вернулись, на этот раз - без QTE;
Журналисты сообщают, что мир игры никогда не чувствуется пустым;
За все время в игре, журналисты не наткнулись ни на один скучный дополнительный квест вроде «принеси 10 трав». Клонированных персонажей тоже не нашли;
Технические:
Интерфейс полностью настраиваемый. Иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;
Управление на геймпаде удобнее, чем на клавиатуре с мышкой;
Раздражающие двери из Ведьмак 2 пропали. Теперь они автоматически открываются при приближении героя;
Обновление первого дня подтверждено;
Версия для Xbox One будет работать при разрешении 900р;
Со временем борода Геральта будет расти;
«Самая впечатляющая динамическая смена погоды, которую я когда либо видел в играх» - комментарий одного из журналистов;
«Мало багов, за все время игра даже не вылетела»;
Ультра настройки графики сильно влияют на качество растительности и модели персонажей;