я как в детский сад попал, "у меня на фулскрине не вылетает, значит у кого вылетает, тот в другую игру играет". ау, зайдите на оффорум, там по этому вылету уже полное собрание сочинение с перечислением конкретных драйверов и настроек.
Цитата(--Kalan-- @ 24.05.2015, 12:55)
Если все квесты проходятся, если игра не падает каждые 5 минут, если скрипты постоянно не тупят - то всё нормально.
вот тут я усомнюсь, в ту ли игру тут играют. не с той стороны начатый квест, либо прерванный в середине — 50/50 либо не закроется, либо без награды останешься. а про "не надо неправильно начинать или прерывать" — это не ко мне, а к дизайнерам.
когда сопровождал Лето, то тормознул в попутной деревне, сдать пару давних заданий и починиться. после этого Лето сидел и орал, "давай-давай, мы спешим", а сам с места не трогался.
в этой же деревне квест на полуночницу можно брать несколько раз, если в процессе выполнения тебя засекут левые бандиты, которых зачем-то посадили в десяти метрах от нужного места, и после бойни бежишь обратно чиниться.
если стырить все из сундука, которое охраняет какое-нить страшилище до убийства этого страшилища, то у него срывает крышу, снимается привязка к сундуку и оно отправляет наводить шорох по округе. но если сбегать туда-обратно, то на этом месте появляется второе страшилище, которое тоже отправляется наводить шорох.
на текущий момент у меня штук пять неочищенных "стоянок бандитов" по причине проваливания последнего бандита сквозь текстуры. особенно если рядом есть что-то вертикальное (типа камня), а у ГГ есть прокачанный Аард, который вражин буквально сквозь стены просачивает. впрочем, самостоятельно я и сам проваливался, но повезло, что сквозь крышу или этаж.
в Чертовой яме за закрытые ворота свалились сразу трое, а ворота откроются только после их изничтожения. медитация, фастртревел, сейвлоад — ни хрена не помогает.
в половине случаев, когда находишь рецепт на улучшенный эликсир/бомбу, но обычную еще не сделал, то обычный рецепт пропадает, а в продаже он перестает появляться, отметка о его наличии никуда не девается.
если во время боя в ячейке быстрого доступа подставится бухло и ГГ его забухнет, а потом еще и эликсирчику накатит, то спецэффект "опьянения" не снимается, пока откуда-нибудь свысока не прыгнешь (чтобы этот эффект перебился "покачиванием экрана")
встретилось несколько мест, когда спокойно заезжаешь в середину "покинутого селения", ибо никого нет даже на радаре, только наклонишься к мешку за добром, как запоздало срабатывает спавн десятка чего-нить с двумя черепами. покааа ГГ от мешка оторвется, покааа анимация отыграет, покааа он меч достанет... такая же фигня с в первый раз посещаемыми селениями, иногда смотришь издалека, никого нет, ну и нафиг тогда туда ехать. а позже оказывается, что там живут толпы народу с кузнецами и торговцами.
ну и последнее, после чего я на сегодня закончил игру чуть не разломав клаву. у развалин моста нашел записку про подводный клад и охраняющих его утопцев. четверых нашел, а пятый, последний, плавает метрах в пяти
над водой. автоматом он в прицел не берется, из под воды не стреляется, нужный сундук не подсвечивается, квест не продолжается.
чтобы назвать это "отполированной игрой с мелкими косяками" нужно в стартовой локации от дерева не отходить дальше ста метров.
Цитата(D00mbringer @ 24.05.2015, 11:11)
Можно закрыть на многое глаза, но не лучше ли дождаться пока всю игру приведут в надлежащий вид?
я в ожидании этого "дождаться" сюжет уже и не трогаю. собирательство, народовырезательство, коллекционирование рецептов. для последних распарсил базу вещей и всех чертежей, но лучше бы и не смотрел туда...
руны с нулевым эффектом и ценником под тысячу, крафченные сапоги с отрицательной броней, мечи отличающиеся единичкой в параметре и ценой на порядок.
нашел с десяток рецептов, которых в игре сделать невозможно в принципе, когда требуются несколько мутагенов из единственного уникального монстра или какая-то составляющая отсутствует в продаже и/или не выпадает с вражин. с ценами тоже нечто странное творится, в игре есть просто заросли травы, которую алхимики/травники покупают за копейки, а остальным торговцам прописали ее не покупать. вернее сказать, хотели прописать, ибо опечатка позволяет продавать эту траву тоннами за фулпрайс.
и в целом в конфигах просто море косячных идентификаторов типа
"miners_camp", "Miners_camp", "Miners' camp", "miner's camp", "minerscamp", которые обозначают один и тот же объект, а на деле работает что-то одно. я таких штук выписал с десяток, скинул вчера в саппорт. сегодня получил ответ, мол не парьтесь, мы это дело уже давно исправили, ждите суперпатча.
одно радует, если придется начинать главу заново, то уже знаю куда бегать совершенно безполезно.
p.s.
перечисленные косяки — это только часть "запротоколированных" и повторяемых, которые с сейвами и описаниеми были отспамлены разрабам. а сколько еще необъяснимых траблов помимо этого...