Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Boogeyman
А SweetFX ухудшает производительность?
D00mbringer
Цитата
А SweetFX ухудшает производительность?

FXAA может пару FPS срезать, а так нет.
pentax
Сволочи побрили mad.gif
RusStarik
Цитата(pentax @ 21.05.2015, 12:16) *
Сволочи побрили mad.gif

Именно! Я только заметил какая славная бородка стала образоваваться, а её тут же взял и отобрали. z_cry.gif
chriotmao
Не знаю что это такое, но поставив в конфигураторе работу physx на цп выиграл около 10 фпс.
fen1x
Обзорное видео от Naur-a

St tel ulf
Ребят не понимаю почему резкие скачки фпс в игре, то все гладко, то фпс падает даже в роликах? sad.gif
Белый Волк
В Оксенфурт пускают только по грамоте, но мне это не помешало, я просто переплыл реку и оказался в городе без проблем. Ни один стражник на меня не набросился. На кой чёрт вообще нужны эти грамоты? z_haha.gif
--Kalan--
Patch 1.0.3 changelog
Improves stability in gameplay and the UI.
Improves performance especially in cutscenes and gameplay
Fixes grass and foiliage popping that can occur after density parameters change
Improves Nvidia Hairworks performance
Boosted texture anisotropy sampling to 16x on Ultra preset
Sharpen Postprocess settings extended from Off/On to Off/Normal/High
Improves menu handling
Improves input responsiveness when using keyboard
Corrects an issue with stamina regeneration while sprinting
Fixes a cursor lock issue that sometimes occcurs when scrolling the map
Generally improves world map focus
Corrects a bug where player was able to fire bolts at friendly NPCs
Corrects an issue in dialog selections
Corrects some missing translations in the UI
Minor SFX improvements -Blood particles will now properly appear after killing enemies on the water
Rostan Muggs is back
Белый Волк
Интересно, исправят ли зависания на несколько секунд... Игра идёт гладко, но вот "зависоны" бесят в драках, удары пропускаешь.
Avel
Белый Волк, у меня подобное было в инквизиции. Выяснил, что в этот момент игра тупо неуспешно конектилась к серверам для синхронизации статистики, сейвов и ачивок.
Белый Волк
Avel, у меня GOG версия, запускается без Galaxy, тут явно что-то другое.
Sandheroe
Цитата(Avel @ 21.05.2015, 10:05) *
Новый жирный патч проходит сертификацию

Интересно, входит ли в эти 600 изменений фикс озвучки. На данный момент ускорение/замедление озвучки - это единственное, что меня огорчает.
chriotmao
Мои пять копеек. Настройки Средние+SSAO



18+


biggrin.gif

HikeR
новый патч на "600 изменений и фиксов" ну никак не тянет, разве что только если учитывать измененную отметку времени в файлах.

после него попробовал переиграть пару "многоходовых" квестов,
ничегошеньки не изменилось
квест с полуденницей начинается только после его взятия у конкретного персонажа, но ничего не мешает выполнить последующие стадии еще раньше. в колодец я упал случайно и даже не заметил, что там что-то висит, а найденный браслет, слава богу, нельзя было ни продать ни разобрать.

в итоге сюжетная задумка с расследованием тупо провалилась, после первой стадии можно было идти сдаваться, без обыска домов, без самостоятельного спуска в колодец, узнаванию инфы у травницы...

один из квестов с сокровищами вообще получилось выполнить с конца. сначала я нашел сокровища, потом случайно встретил бандитов, у которых была бумажка с расположением сокровищ, и только потом обнаружился убитый шпион, у которого была наводка на расположение бандитов.

дальше хуже, вижу в лесу мужика с маркером, а на миникарте туча красных точек. пошел зачистил стаю волков, чтоб не мешали разговору, а мужик дает квест на зачистку стаи волков. пришлось загружаться.

сначала встретился мертвый мужик с половиной чертежей (мечи школы Змеи), только потом нашел записку с другой половиной и маркером мертвого мужика. пришлось сгонять обратно чтобы закрыть квест.

в общем, взяли все худшие вещи из Готики, когда сначала в лесу убиваешь какую-то неведомую муйню, получаешь опыт, а потом в середине игры встречаешь квестодателя с заказом и получаешь еще опыт. или находишь непонятную штуку, продаешь ее, а потом как макак на кукурузном поле носишься и вспоминаешь кому именно ее продал, ибо она срочно потребовалась очередному страждущему.

и ведь это все заранее прописанные квесты, никаких тебе "Люди ярла зашли и оставили это объявление".

но зато исправили исконно флешевую болячку с залипанием мыши при выходе за пределы виджета (карты) с нажатой кнопкой.
BeRLiN
Парни, постите места где находите нормальные мечи или доспехи.
п.с.
Как развести травницу на секс?
Скиф
HikeR, из описанного тобой можно сделать вывод (ну, мне лично для себя), что они таки взяли из Готики самое лучшее. Ибо "найти сначала браслет, а потом наткнуться на квест и сдать его" - для меня отнюдь не минус. Да, я не увижу 80% квеста, но даже эти 20% - тоже один из вариантов прохождения.

Уж что что, а убивать неведомую муйню по лесам да пещерам в Готике вне привязки к квестам мне лично нравилось. Помню, как в Готике 2 НВ на маяке бандитов повстречал, а потом уже в 4 главе случайно от Джека в порту Хориниса получил экспу за "освобождение" его маяка. Другой вопрос, сколько я тех бандосов выкуривал, учитывая, что это была первая глава и уровень Безымянного не давал разогнаться.))
Sandheroe
Цитата(HikeR @ 22.05.2015, 01:24) *
новый патч на "600 изменений и фиксов" ну никак не тянет, разве что только если учитывать измененную отметку времени в файлах.

Дык патч на 600 изменений выйдет на следующей неделе, а это так, помельче smile.gif
chriotmao
Цитата(BeRLiN @ 22.05.2015, 01:26) *
Парни, постите места где находите нормальные мечи или доспехи.
п.с.
Как развести травницу на секс?

В прологе лучший это чертеж серебряного меча школы змеи. rolleyes.gif
ZeeK
Признался Трисс в любви т.к. все таки две игры до этого были уже вместе. rolleyes.gif Но правда с третей попытки, сначала просто предложил ей остаться, но не согласилась. Никто не знает - по сюжету это сильно ударит? Ведь канон это все таки Йеннифер...

Цитата(BeRLiN @ 22.05.2015, 02:26) *
Парни, постите места где находите нормальные мечи или доспехи.

Сначала долго бегал в улучшенном стандартном доспехе, сварил серебряный меч школы Змеи. В Новиграде со снарягой все стало значительно лучше т.к. там плавают бочки с контрабандой и из них я вытащил нормальный комплект брони, нормальные мечи получаю трофеями с именных монстров по заказам, один меч нашел у места силы в районе каньона драконоборца
Boogeyman
После последнего патча игрушка пошла быстрее, я даже выкрутил на высоко все настройки кроме теней.

Пока что бегаю вокруг первой деревни, обыскиваю тайнички, собираю травки. Местами игрушка бывает очень красивая. Вчера, пока я любовался красивым золотым закатом, поднялся ветер и на меня наскочила большущая гроза. Атмосферно!
smile.gif
--Kalan--
Цитата
Парни, постите места где находите нормальные мечи или доспехи.

Я пока еще в самом начале и самый лучший меч, который нашел - это стальной меч школы змеи. Находится у дезертиров, около погорелой деревни.

P.S.
Закаты в игре в просто потрясающие happy.gif
Белый Волк
Как же прекрасен Новиград, просто нечто. Bethesda, учитесь как надо города лепить, это вам не семь домов в деревне, что вы зовёте столицей... Не загрузка на загрузке при входе в любой сарай или лачугу (я могу видеть из окон корчмы улицу и проходящих людей!). Потрясная музыка и атмосфера, вечный огонь, чтоб его и Дуду Бибервельт. smile.gif
HikeR
а когда в игре объяснялся момент с автовосполнением эликсиров/бомб при медитации?
я поначалу выкидывал "пустые" баночки/бомбочки и крафтил новые, матерясь по поводу отсутствию логики в этих действиях. но если в инвентаре есть алко_чего_то-там, то нужно просто помедитировать и даже травки не расходуются.
Скиф
HikeR, видимо, при "крафте" зелья ведьмак создает запас ядреного концентрата, который потом периодически бодяжит бухлом.
Norman Jayden
aHdPeI_73RUS
Цитата(Norman Jayden @ 22.05.2015, 21:33) *

Огнетушитель подарить? Или Вас силком заставляют играть в Ведьмака?
RusStarik
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 22.05.2015, 21:33) *
Огнетушитель подарить? Или Вас силком заставляют играть в Ведьмака?
Скорее подари по причине того, что Ведьмак не отпускает! laugh.gif
Gentleman
Цитата(Белый Волк @ 22.05.2015, 12:24) *
Как же прекрасен Новиград, просто нечто. Bethesda, учитесь как надо города лепить, это вам не семь домов в деревне, что вы зовёте столицей... Не загрузка на загрузке при входе в любой сарай или лачугу (я могу видеть из окон корчмы улицу и проходящих людей!)


Вы меня, конечно, извините, но Bethesda делала TES когда польской студии и в проекте ещё не было. Скайриму уже почти 5 лет (а Обливиону почти 10 blink.gif ) Ведьмак очень хорошая рпг, но я бы не поставил ей 10 из 10 (скорей 8.5) Планку качества она, может, и подняла, но Bethesda с лёгкостью её догонит и перегонит.

ИМХО smile.gif
Avel
Весь интернет в ближайшие пару недель:
Белый Волк
DarkVolk, не думаю, каждая часть Elder Scrolls все проще и проще становится. Дело тут в отуплении собственных игр, а за систему подстраивания уровней вражин и оружия под главного героя, им вообще руки надо оторвать, хуже нет ничего для ролевой игры.
RusStarik
Цитата(Avel @ 22.05.2015, 23:02) *
Весь интернет в ближайшие пару недель:
Я, до выхода No Man's Sky. laugh.gif

Поставьте пожалуйста этому товарищу плюс, а то у меня ещё неделя не прошла. sad.gif
SaneX
GOTY, 2-й ведьмак не зацепил, а этот - душа 10/10
Haiiro Ookami
Классная игра, интересные квесты/истории и харизматичные персонажи. В предыдущие игры только в первую немного поиграл, но не осилил. Здесь же прям не отпускает.
Столкнулся с первыми глобальными последствиями своего выбора в Велене - повесился у меня Кровавый барон. Жалко мужика стало.
HikeR
Цитата(Белый Волк @ 22.05.2015, 23:20) *
за систему подстраивания уровней вражин и оружия под главного героя, им вообще руки надо оторвать, хуже нет ничего для ролевой игры.

им — это полякам? ибо в скайриме левелинга намного меньше, чем в сабже. а сабж выдает такие вертеля...
по прибытию в Велен облазил полкарты, заприметил где какая нечисть сидит чтоб наведаться попозже. квесты-квесты-квесты, догнался до 15 уровня, как раз до самого мощного василиска. прибегаю туда — василиск с уровнем 25 и ему в компанию тучу гарпий добавили. бегу к пещере с накерами 10 левела — опа, там их раза в три больше и все вдвое развитые. даже бандит-недобиток (лень было за ним спускаться) с седьмого до пятнадцатого раскачался, на грибах да ягодах, видимо.

Цитата(Белый Волк @ 22.05.2015, 23:20) *
каждая часть Elder Scrolls все проще и проще становится.

опять опечатка, вместо свитков тут должно стоять "Ведьмак". алхимия оказуалена до предела, бесконечные масла, перезаряжаемые бомбы с эликсирами, копеечная бутылка с водой работает лучше, чем "Ласточка", а еще круче сырое мясо, у которого нет ограничения в 3 штуки. крафт вообще испоганен и практически не нужен, все самое интересное добывается из сундуков и падает с вражин. инвентарь — помойка, сделанный так, чтобы в него поменьше заглядывать, ибо нефиг консольному казуалу там с геймпадом мучаться.

если обливионы/скайримы и становились в чем-то проще, то это было хотя бы не хуже, чем раньше.

Цитата(Haiiro Ookami @ 23.05.2015, 02:42) *
интересные квесты/истории и харизматичные персонажи.

первое, конечно, на любителя, но вот когда эти харизматичные персонажи через полчаса встречаются в полях в виде крестьян — это несколько озадачивает. комендант нильфов из пролога у меня трижды встречался в Велене, два раза ловил рыбу и раз в поле пахал. солдат-дезертир, которого я отпустил, попался в виде бродячего торговца, немного спустя уже в кузне молотом махал. тетку, которую я скормил волколаку, через пять минут встретил в ее же доме, но уже с метлой.

p.s.
и еще смотря на селянок с длинными распущенными кудрявыми волосами, которым бы и Трисс и Йенефер обзавидовались бы просто диву даешься. в какой-то деревне староста вещает "чтобы меньше болеть, нужно мыть жопу хотя раз в неделю, так колдунья сказала", а вокруг с десяток раскрасавиц с пышными прическами и один старый дед.

блин, тема длинных волос и кто мог себе их позволить в мире Сапковского чуть ли не в каждой книге вспоминалась. но полякам, вероятно, было недосуг.
Скиф
HikeR, ты, пожалуй, из тех, кто давится, колется, но продолжает жрать сабж.
-=LeKtoR=-
Цитата
Есть хорошие новости для владельцев карт nvidia 700й серии! Под массивным прессингом юзеров на сайте nvidia, официальное лицо дало ответ по поводу производительности карт на базе Keppler и согласились с тем, что в последнем драйвере выявлено несколько негативных моментов сказывающихся на производительности этих карт в ведьмак 3 и уже начата работа над фиксом!
цитата
"We discovered a couple of issues in regards to Kepler GPUs and are working on driver updates."
HikeR
Цитата(Скиф @ 23.05.2015, 07:18) *
ты, пожалуй, из тех, кто давится, колется, но продолжает жрать сабж.

ты хочешь поговорить об этом? может я чего от себя прибавил, описал что-то такое, чего в игре нет?
abramcumner
Цитата(HikeR @ 23.05.2015, 06:48) *
по прибытию в Велен облазил полкарты, заприметил где какая нечисть сидит чтоб наведаться попозже. квесты-квесты-квесты, догнался до 15 уровня, как раз до самого мощного василиска. прибегаю туда — василиск с уровнем 25 и ему в компанию тучу гарпий добавили. бегу к пещере с накерами 10 левела — опа, там их раза в три больше и все вдвое развитые. даже бандит-недобиток (лень было за ним спускаться) с седьмого до пятнадцатого раскачался, на грибах да ягодах, видимо.

А какая у тебя сложность стоит? Играю(типа на нормале, вторая снизу) ничего подобного не наблюдается. В прологе встретил одного медведя 6 уровня, бандиты 5-7, волки 2 - 5. Только у нильфов был черепок, ну так с ними можно было и не ссориться. Еще утопцев 10лвла встретил - перебор был.
Пришел в Велен на четвертом, встретил бандитов 10 с черепком. Но черепки с числом терпимо, вот черепки с 2 знаками вопроса smile.gif Сейчас 6 уровень, накеры бегают 4 уровня, остальная живность 7 - 9, дикие собаки 1 уровня. Левелинга особого не заметил. Может зависит от сложности?

Сырое мясо хотел поставлять нильфам, но они чет не брали. Сейчас сам на него подсел. Хочу сковородку...

Цитата
крафт вообще испоганен и практически не нужен, все самое интересное добывается из сундуков и падает с вражин.

Возможно это пока. Есть рецепты на улучшенные и отличные варианты шмоток. Возможно дальше придется их крафтить.
HikeR
Цитата(abramcumner @ 23.05.2015, 11:20) *
А какая у тебя сложность стоит? Играю(типа на нормале, вторая снизу) ничего подобного не наблюдается.

сложность предпоследняя, но она влияет исключительно на увеличение толщины и злости вражин.

но речь шла о том
, что выйдя из пролога, встретив медведя 6-ого левела и сбежав от него, то вернувшись туда на 20 левеле этот медведь потолстеет параллельно ГГ. про голых бандитов без штанов, которых на любом уровне нужно лупасить ровно три раза с критами. про голыдьбу из деревни с вилами, которую нужно долго и упорно резать, в то время как она (голыдьба) влегкую валит ведьмака в полном сете тяжелых доспехов за пару ударов.

в упомянутом Скайриме к середине игры всякая шваль дохнет пачками от одного только взгляда. а здесь, блин, крысу не всегда с одного удара можно завалить.

с чертежами брони/оружия такая же тема, чем позже ты его найдешь, тем мощнее получится предмет. в Скайриме это было логично в плане того, что ГГ развивается и его навык кузнечества тоже растет, а тут-то навыков нет. в итоге куча чертежей, которые я набрал сразу после перехода на Велен сейчас реально превратились в тыкву. половина из них требуют ~30 уровня персонажа, при этом в домах у крестьян уже встречаются вещи с аналогичными характеристиками, которые можно одеть уже сейчас.

деревенские жители, к слову, при всей своей нищете и разрухе, умудряются хранить дома алмазы, рубины, двемеритовые слитки и заготовки и прочие нужные в хозяйстве вещи.


я поначалу думал, что вся эта вдвоебольшеуровненая нечисть охраняет что-то такое, чего в начале игры ГГ иметь не положено. так ведь фиг, в лучших традициях Обливиона прорубаешься сквозь толпы, доползаешь до сундука, а там травка и рыбацкая сеть. есть, конечно, сундуки с нормальным добром, но стоит только записаться, открыть его и посмотреть, загрузиться и вернуться туда попозже, как это нормальное добро левелится под тебя текущего. а можно просто сейв-лоадом выбить перчатки с единичкой в броне, но с +50 к пробитию доспехов.

если это не левелинг, тогда у меня претензий больше нет.

Цитата(abramcumner @ 23.05.2015, 11:20) *
встретил бандитов 10 с черепком

с людьми намного проще в том плане, что они блокируются и контратакуются без проблем, разве что мужики с топорами требуют Аксия. а так, я на них тренировался стрелы отбивать, ловя момент когда нужно жать кнопку и пожирая тонны мяса.

правда потом купил зелье сброса характеристик и убрал все что с отбиванием стрел связано, один на один с лучником редко когда выходишь, а против троих из-за дурацкой камеры не успеваешь вертеться.
Скиф
HikeR, о чем тут говорить?) У тебя что ни пост, в любой теме, то ворчливое брюзжание. Совсем старик, что ли? biggrin.gif
Norman Jayden
Цитата
А ведь именно так могла выглядеть первая часть The Witcher от CD Projekt RED, однако, как очевидно, от этого отказались.

Loki
Да.... Последняя сложность полностью оправдывает своё название. Этот грифон... Это было незабываемо. biggrin.gif Remember from Dark Souls...
Несколько скриншотов
Виновник торжества! biggrin.gif
Astalker375
Позвал Плотву, называется laugh.gif
chriotmao
Спять усталые убийцы королей
Gerolt
Norman Jayden, Надо товарища Руслава раскулачить*) На билд того самого ведьмака*) Даже на два https://www.youtube.com/watch?v=qkvsYldBXW0

Мда, дилемма, вроде и второй ведьмак толком не пройден (за два года laugh.gif ) и третий выглядит очень даже ничего, вариативно. Можно крестьянину в жбан несколько десятков раз дать, а можно гипнозом обработать и краснолюду сдать, а можно не сдавать*)
HikeR
Цитата(Скиф @ 23.05.2015, 17:06) *
HikeR, о чем тут говорить?) У тебя что ни пост, в любой теме, то ворчливое брюзжание. Совсем старик, что ли?

я вот когда не о чем говорить обычно молчу. мое брюзжание по игре идет исключительно в рамках топика, а твое брюзжание по мне есть оффтоп и провокация флуда.

у игры есть один неоспоримый плюс, можно закрыть глаза на огромное число косяков и несуразностей и просто гнать по сюжету. левелинг не даст встретить совсем уж бессмертных монстров, в тяжелых ситуациях рядом всегда будут бессмертные напарники, всю алхимию можно заменить мясом, а к кузнецам наведываться только для продажи железа.
но если бы кроме сюжета остальные игровые элементы были бы нормально реализованы, то от игры можно было бы действительно получать удовольствие, а не смотреть интерактивное кино.
chriotmao
Цитата(HikeR @ 24.05.2015, 00:44) *
то от игры можно было бы действительно получать удовольствие, а не смотреть интерактивное кино.


Видимо ты как раз таки и не получаешь удовольствие потому что ищешь недочеты.


С удовольствием почитаю твою рецензию, скажем на Скайрим, думаю тебе есть что сказать про кривую геометрию, "огромные" города и "бесшовный" мир наполненный миллионом разновидностей бесполезных элексиров, трав и кореньев, раз в ведьмаке все очень плохо.
D00mbringer
Цитата
а не смотреть интерактивное кино

плохо понимаю зачем вы вообще в Ведьмака на релизе играете - уже было две неиграбельные игры от Редов из которых GOTY через пол года патчинга получилось. Так работает игропром - либо выпускают коридорное кинцо играбельное на релизе, либо дырявая как дуршлаг комплексная Игра которая пристойно выглядит только через десяток патчей и фанатских ребалансов. Зачем портить впечатления от RPG десятилетия играя в её бета версию? dry.gif
Avel
D00mbringer, потому что игра сейчас отлично работает. И все претензии Hikera лишь субъективные стоны, которого, как уже выше написали, в каждой теме по игре на кучу страниц растягиваются. У нас уже есть один такой на форуме, вечно не довольный погодой, на него потом просто все внимания перестали обращать.
Игра не то, что играбильна, а отполирована лучше многий проектов прямо на старте. Настолько сложный и большой проект с таким чумовым вниманием к деталям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.