а я поставил польскую озвучку. в русской актеры приевшиеся и скучные, английская какая-то сухая и "побумажная". в польской же есть ощущение, что ее озвучивали видя то, над чем работают. а еще можно просто слушать краем уха иногда подглядывая в субтитры, тож ведь славяне.
но озвучка не может исправить игровые косяки. шел по лесу, нашел медведя (вернее он меня нашел), минут двадцать кромсал его начальным мечом, получил опыт за какое-то задание. пошел обратно, на дороге напали гули, еле отбился — откуда-то появился народ, сказал спасибо, дал денег и опыта за еще какое-то не взятое задание. причем в журнале оно отобразилось как положено, только последний этап и примечание "ходить не раньше седьмого уровня".
припадочные деревья и кусты реально выбешивают. на фоне озвучки с переменной скоростью еще больше. с анимациями и переходами между ними полная беда: если подойти к сидящему у костра бандиту, оглушить его знаком и рубануть одним критом, то полоска здоровья полностью пропадает, но бандюга сначала обязательно встанет из-за костра, достанет меч, че-нить скажет и только потом сдохнет.
если крит попадает по прыгающему на тебя волку/гулю (пока не дошел до чего-то еще прыгающего), то тело сначала закончит прыжок, развернется, доиграет анимацию и только потом развалится на две половинки, причем не там, куда допрыгнуло, а в месте нанесения удара. которое может быть в нескольких метрах.
все та же беда с активированием знаков, жмешь-жмешь кнопку, знак не срабатывает, хотя полностью заряжен. пока жмакаешь тебя ударяют/оглушают, после этого не смотря на активные попытки упрыгать подальше начинается применение знака, причем не сторону врага или взгляда, а по направлению первого нажатия кнопки. блин, если делали слешер, то должны были знать, что там реакция ГГ должна чуть ли не предугадывать действия игрока, а не тупить в разгар боя.
сразу же открытые маркеры на карте (вопросики) вообще ни в какие ворота. в скайриме, помнится, дизайнеры максимально постарались сделать так, чтобы игрок сам захотел посетить какое-либо место. к ним же присоединились и квестописатели, из-за которых на карте очень мало мест, которые действительно можно пропустить.
тут же вместо того, чтобы хотя бы в таверне нажраться и послушать слухов про (чудища в лесу/схрон контрабандистов/места появления дезертирова/...) тупые стрелочки. а если бы их не было, то шанс найти хотя бы их половину равен нахождению всех частей НЛО в ГТА.
а еще танкощельный флешевый интерфейс, не зависящий от соотношения сторон монитора и жуткий консольный угол обзора. у меня это первая игра, которую
пришлось выводить на телевизор и обустраивать диван подушками, плюс искать ночью батарейки для геймпада. но хоть беспроводной hdmi-удлинитель пригодился, а то пылился без дела.
по причине уезда семьи в деревню разложил по комнате полную 7.1 аудиосистему по всем правилам (тем более что на диване да перед телевизором), но и тут облом. со звуками в игре полная ж..., то мужик в чистом поле стучит мотыгой с гулким пещерным эхом, то зайдя в лес включается "скрежет и стук" (иначе не назвать), призванный имитировать "шум леса в ветер". ГГ даже что-то вещает про "ни фига себе тут ветер", но в дцатый раз это уже даже не смешно.
если в деревне встать где-нить чтобы понаблюдать за сельской жизнью, то зацикленное "ведзмине?" каждые пять секунд просто вымораживает. триггер на включение случайной фразы при прохождении ведьмака поставили, молодцы, но эпичное "да-да?" некоего Сахарова, видимо, не слышали.
еще часть звуков играется как-то совсем необработанно, в наушниках это слышится как "в одном ухе", а на 7.1 при поворотах камеры звук четко переключается между колонками. пришлось задействовать SoundBlaster X-Fi MB3, который взял на себя позиционирование, хоть и надобавлял отсебятины.
еще думал, что в нпс-ной жизни хоть что-то поменялось, но увы. бабы стирают белье с утра до ночи, мужики пилят бедное бревно столько же времени... при входе в деревню ГГ говорится, мол не обижай местных и не трогай их вещи, а то беда-беда. 5 минут терпел, потом надавал по мордам (кулаками) проходящим стражникам и спрыгнул с моста, стражники успокоились и пошли куда-то дальше. обчистил абсолютно все дома на виду у всех и продал добро их же владельцам. теперь вот задаюсь вопросом, можно ли вырезать всех детей и свиней, что за это будет и что за лут после них останется?
с лутом тоже как-то неудобно получилось, обнаружил это когда продал нищему, голодному мужику, у которого сожгли дом (и, судя по трупам у дома, всю семью), почти пятьдесят ржавых топоров, насобирал их с трупов не глядя. на кой они ему нужны и где ГГ их носил — вопросы риторические.
еще показалось интересным то, что после использования точильного камня эффект повышения повреждений накладывается не на оружие, а на Геральда. можно продать/сломать наточенные мечи, но любое найденное оружие волшебным образом улучшается на время действия эффекта.
в общем, то ли нужно дотерпеть до окончания пролога и там-то уже начнется настоящая игра, в которой на все эти мелочи уже не хватит внимания, то ли забить на манчкинство и исследование мира и просто бегать по маркерам основных заданий. но в любом случае, какая-бы не была идеальная/гениальная игра все эти "мелочи" ее основательно портят.
Цитата(--Kalan-- @ 19.05.2015, 09:30)
в меню - нормально
я тоже сначала в меню видюху настраивал, а там оказался ролик.
p.s.
оказалось, что игре не требуется могучий проц, на четырхядернике общая загрузка довольно малая. видеопамяти больше 1.5 Гб тоже не требовалось. на самых минималках gtx 980 пыхтит на 20-30%, а вот всякие уберы уже не для нее. на картинках ровно час игрового времени: