Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Loki
Хех, однако:

--Kalan--
Loki, вот оно чё... laugh.gif
happy sniper
А круто ведь постебали) И рекламку для сервиса одновременно сделали. Интересно как оно вписалось в английскую локализацию. Отмыкание же вроде как Lock Picking
HikeR
Цитата(happy sniper @ 02.06.2015, 17:56) *
как оно вписалось в английскую локализацию.

примерно также
The Defensive Regulatory Magicon (or DRM for short) belongs to the above-mentioned group of the longest-lasting, most effective and hardest to break defensive mechanisms. In order to recognize the individual administering it, it makes use of a portal mounted at the entrance of the area it is to defend. This portal passes streams of magical energy through the body of the person entering and can, in the blink of an eye, determine if this person has the corporeal signature (eyeball structure included) of the entitled administrator. As a result, the only unauthorized individuals that can possibly hope to enter are mimics.<br><br>DRM thus makes for an extremely effective and near-unbreakable security measure - but you are in luck, for you hold in your hands the key to bypassing it, namely the present tome, Gottfried’s Omni-opening Grimoire, or GOG for short. In the pages to follow you will find innumerable methods for deactivating DRM, or, even better, bypassing it altogether (…)
Nekromant
Пасхалка


HikeR
на что пасхалка?
D00mbringer
Цитата
на что пасхалка?

Престолы чтоль?
Nekromant
Цитата(D00mbringer @ 02.06.2015, 22:03) *
Цитата
на что пасхалка?

Престолы чтоль?

Да
Avel
Очередная порция бесплатных DLC для «Ведьмак 3 Дикая Охота»

Пока многие игроки ожидают патч 1.05, CD Projekt RED выпустила очередную порцию DLC для своей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Что самое главное — они совершенно бесплатные.



В этот раз нам предлагают новый сет Нильфгаардской брони,а также набор элитных арбалетов.

PS. только мне стим их добавить не дает. Я вижу их в списке DLC и могу добавить в корзину, но дальше не дает завершить покупку.
Avel
Весь форум в стиме галдит, что новые DLC не устанавливаются.
Лечится так:
steam://install/373950
steam://install/373951

+ патча скорее всего сегодня не будет.
Белый Волк
Avel, интересно что на GOG версию всё встаёт без проблем. Опять поляки Steam версию запороли.
chriotmao
Как там с 1.05, ни кто ни чего не слышал? blush.gif
Белый Волк
chriotmao, в середине недели обещали. Исправят наконец ошибку с набором опыта.

Источник
Loki
Хах, теперь "Ведьмин 3" вообще не запускается. biggrin.gif На пару секунд показывает что игрок в "игре", и... всё. Steam версия.
ЗЫ: Правда, может это из-за того что я поставил Windows 10 Pro Insider Preview...

Решено. Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable начал подводить. Переустановка решила проблему.
HikeR
Цитата(Белый Волк @ 04.06.2015, 14:26) *
в середине недели обещали.

а еще они сослались на некие польские праздники в этой же середине недели, которые несколько мешают продуктивной работе.
chriotmao
Цитата
в середине недели обещали.

В воскресенье видел новость по поводу хотфикса который с понедельника этой недели перемещается в патч 1.05. Патч тогда обещали через 2-3 дня. И кстати середина недели это вроде как четверг не? laugh.gif
Белый Волк
chriotmao, угу, только вот похоже разработчики так не думают. smile.gif
chriotmao
И еще вопросец, не могу найти наводку на чертежи школы грифона II 0,1,3,4 есть, а 2 не могу найти ни как. Может кто находил?
Белый Волк
chriotmao, загляни сюда. Всё подробно показано.
--Kalan--
chriotmao, пше праздник, не можна пше игрушка полировка... © CD Projekt RED.
Они тоже люди,тоже хотят выходные smile.gif
Avel
В файлах DLC с нильфгардскими доспехами нашли подтверждение режима "Новая игра +"



Еще теперь в игру можно добавить фотомод своими руками:

HikeR
Цитата(Avel @ 04.06.2015, 19:41) *
В файлах DLC с нильфгардскими доспехами нашли подтверждение режима "Новая игра +"

плохо искали:
Код
<!-- ######################## NEW GAME+ Geralt DLC1 armor stats ######################## -->
<ability name="NGP DLC1 Temerian Armor _Stats">



Avel
Несколько скриншотов с Неогафа в 4K

     

     

     

     

     

Игра просто сумасшедше выглядит
Nekromant
Получил плохую концовку...
С помощью гугла узнал какие действия влияют на концовки... добрал половина игроков получат плохую концовку.
Хотя на мой взгляд плохая концовка дарит намного больше эмоций чем 2 остальные хоть и плохих эмоций, да и самая атмосферная она, в духе ведьмака.
--Kalan--
Как это знакомо... laugh.gif

Haiiro Ookami
На PS4 вышел сегодня патч 1.04. Теперь за выполнение заданий, рекомендуемый уровень которых гораздо ниже уровня игрока, дают опыт. Целых пять очков опыта.
Белый Волк
Для ПК уже доступен патч версии 1.05. Качаемс.
Коннор
The Witcher 3: Wild Hunt – Patch 1.05 Changelog:
  • Fixes a possible exploit by preventing certain drowners from respawning infinitely.
  • Improves the distribution of experience points gained by completing quests with recommended levels lower than the player character level.
  • Merchants now offer more weapon types.
  • Rebalances the prices of maps that can be purchased from merchants.
  • Clarifies a number of crafting diagrams.
  • Fixes an exploit whereby players could buy sea shells and sell the pearls inside them at a higher price.
  • Increases the variety of loot dropped throughout the game.
  • Increases the variety of items available in shops.
  • Shops now only offer weapons with levels matching or exceeding the player character level.
  • Slightly reduces the amount of coin dropped from chests and monsters.
  • Deploys the Bovine Defense Force Initiative.
  • Fixes an issue where runestones could not be upgraded to greater runestones.
  • Reduces the spawn time of selected groups of NPCs.
  • Geralt no longer interacts with candles placed near chests and other openable objects.
  • Improves the smoothness of camera movement.
  • Fixes a number of issues related to horseback riding.
  • Fixes an issue where the player could not deflect arrows/bolts at longer distances.
  • Introduces a number of fixes in in-game communities.
  • Introduces a number of fixes related to combat.
  • Vitality begins to drop if Toxicity exceeds 80%, as originally intended.
  • Fixes an issue where Geralt was sometimes unable to mount Roach.
  • Improves Geralt’s movement, especially when he swims.
  • Fixes an issue whereby Geralt could be attached to a sinking boat while aiming his crossbow.
  • Fixes a number of issues related to Vitality regeneration.
  • Fixes an issue whereby certain actions could be randomly blocked during gameplay.
  • Fixes a rare issue whereby Geralt could not mount Roach after fast travelling between points.
  • Fixes a number of minor tooltip and wording bugs.
  • Adds a series of color-blind friendly features. Improves visibility of tracks, marks, footprints and scent clues. Color-blind friendly features can be enabled in the Options\Gamplay submenu.
  • Introduces a number of additional fixes to alt + tabbing.
  • Fixes an issue where The Witcher 3 process did not close properly if the user did not have XAUDIO installed.
  • Introduces a number of general stability and performance improvements.
  • Fixes an issue where in certain situations the game could crash while a save was being loaded.
  • Adds some missing translations in localized versions.
  • Ciri can no longer unlock fast travel points.
  • Improves the behavior of sails when viewed from longer distances.
  • Improves performance in selected scenes and cutscenes.
  • Fixes an issue where clouds and fog could flicker on some hardware configurations.
  • Fixes an issue where Geralt could pass through walls in the fish market in Novigrad.
  • Removes repeated sound cues on entry into GUI panels a second time.
  • Adds a collision near Kaer Gelen that could cause the player to be blocked inside the building.
  • Improves the scale of selected elements of the GUI and HUD.
  • Introduces a number of bug fixes and user experience improvements in the GUI panels.
  • Introduces a number of small changes in the UI for gwent.
  • Improves the alignment of the HUD for the 21:9, 4:3 and 5:4 screen ratios.
  • Disables “Input device changed” messages and adds options to disable on-screen combat feedback and floating tags above NPCs.
  • Adds an information prompt and Journal entries related to new DLC packages.
  • Fixes an issue where some formulae were not displayed in the Alchemy panel when the player possessed level 1 of said formulae.
  • Introduces a number of fixes in key bindings.
  • Introduces new filters for the Alchemy and Crafting panels.
  • Fixes a number of minor issues where music tracks were not triggered in their designated locations.
  • Fixes an issue where some players could not interact with an object during the Pyres of Novigrad quest.
  • Fixes an issue where some players could not make Geralt run after the Wandering in the Dark quest.
  • Fixes an issue where players could not talk to Octo after the Lord of Undvik quest.
  • Reduces the number of Wild Hunt minions spawned during the Ciri’s Story: Fleeing the Bog quest.
  • Fixes an issue where Keira could sometimes fall beneath the terrain during the Wandering in the Dark quest.
  • Fixes an issue where certain actions were blocked during the Blindingly Obvious quest.
  • Fixes an issue where the player could not activate a portal during the Wandering in the Dark quest.
  • Fixes an issue where the player could get trapped in the ruins of Tuirseach Castle.
  • Geralt can now always play gwent with Madame Serenity.
  • Fixes an issue where Vernon Roche would not appear at the Hanged Man’s Tree during the Eye for an Eye quest.
  • Fixes an issue where the player could not talk or otherwise interact with certain NPCs.
  • Fixes an issue where the sirens in the Lord of Undvik quest could be invincible.
  • Fixes an issue where the player could not perform certain actions after the Carnal Sins quest.
  • Fixes an issue where some players experienced an infinite loading screen during the King’s Gambit quest.
  • Fixes an issue where the player could experience a progression break after choosing a certain dialogue option when talking to Dijkstra in the Count Reuven’s Treasure quest.
  • Fixes an issue where Simun did not spawn properly during the Unpaid Debt quest.
  • Fixes an issue in the Contract: The Oxenfurt Drunk quest where the katakan was not hostile after being lured.
  • Fixes an issue in the Contract: Shrieker quest where the shrieker was not hostile in certain situations.
  • Fixes an issue where the player could not perform certain actions in the Master of the Arena quest.
  • Fixes an issue where wolves were not visible in the Contract: Mysterious Tracks quest.
  • Fixes an issue where the player could not fast travel under certain rare circumstances.
  • Fixes an issue where the player could not interact with Hattori during the Swords and Dumplings quest.
  • The player can no longer take on the Apiarian Phantom contract multiple times.
  • Fixes an issue where some players could not progress during the Broken Flowers quest.
  • Fixes an issue whereby the “Novigrad, Closed City” entry might have remained in the Journal indefinitely.
  • Fixes an issue in the Return to Crookback Bog quest where monsters were spawned inside a building.
  • Players can no longer prematurely obtain a key from a halfling, thus blocking the Contract: The Apiarian Phantom quest.
  • Fixes an issue in the Greedy God quest where the player could kill a monster twice.
  • Adds fail-safes for players being unable to obtain gwent cards after Dijkstra or Lambert can no longer be found in the game.
  • Fixes an issue whereby Triss could get stuck on a set of stairs after a scene during the Now or Never quest.
  • Fixes an issue where Ermion could not leave Lugos’ area during the Sunstone quest.
HikeR
теперь в инвентаре по три разновидности одинаковых рун/глифов, с одинаковыми названиями и характеристиками, но крафтить можно только из чего-то одного (внутренние id-шники вещей записаны с подчеркиваниями, а в рецептах вместо них пробелы). свечки-факелы рядом с контейнерами если и пофиксили, то я еще не нашел таких. конские шрифты без возможности отключения, это что-то...

еще за каким-то фигом алкоголь и мутагены в крафте не дают делать больше одного, как эликсиры и бомбы. как предлагается делать "Большой ХХХХХ мутаген" из трех обычных — непонятно, после крафта одного обычного из трех маленьких "этот предмет уже есть".

Boogeyman
Владею стим версией, можно ли каким-нибудь образом перенести игровые файла на другой компьютер? Не хочется все заново качать.

P.S. Можно ли продавать ненужны карты для гвинта?
--Kalan--
Boogeyman, X:\Steam\steamapps\common - ищи папку с ведьмаком и копируй её.
abramcumner
Цитата(Boogeyman @ 06.06.2015, 21:22) *
[color="#000080"]Владею стим версией, можно ли каким-нибудь образом перенести игровые файла на другой компьютер? Не хочется все заново качать.

Все легко переносится:
копируешь файлы самой игры: папка <Steam>\SteamApps\common\The Witcher 3
копируешь файл манифеста: <Steam>\SteamApps\appmanifest_292030.acf
Haiiro Ookami
Странный конец у игры. Вроде, вот он, уже конец. Ааа... А это ещё не конец, и дальше идёт развитие. Думал, сегодня закончу, но не осилил такой длинный конец. Оставил на завтра. Вроде, хорошая концовка выходит. Завтра погляжу.
HikeR
дошел до одного финала, пошаманил с сейвами, получил другой финал. оба, мягко выражаясь, на уровне сочинения пятиклассника, как можно было запороть такой сюжет — уму непостижимо. впрочем, уже начиная с Острова Туманов сюжет превратился в кашу, ну не потянул приглашенный сценарист уровень Сапковского, даже уровень второй части для него остался недосягаем.

а разработчики не потянули даже такого сценариста, количество ляпов реально космическое. то в середине квеста в журнале появляется спойлер про его результаты, то журнал вещает про развитие событий в корне отличающееся от реальности, а то просто читаешь какую-то хронологическую запутаницу. но фиг с ним, с журналом, тем более что насиловать колесо мышки в простыне не пойми как отсортированных выполненных квестов мало кто будет.

мир игры красивый, технологичный и даже пару раз меняется от действий игрока. но в остальном он не имеет отношения к первоисточнику... ну не могут крестьянки позволить себе длинные волосы. не может эльф-кузнец спокойно работать когда вокруг жгут нелюдей. не могут чародейки в тюрьмах сидеть в украшениях, а после освобождения до конца игры ходить в рванье и грязище.
почему Лютиковское "кабаре" один хрен становится изначальным борделем? за каким фигом чародеям ныкаться по подвалам, а потом тайно плыть в Ковир на корабле, если каждый их них может сотворить портал? кто не может сам — может воспользоваться чужим, по большому счету Трисс могла в одиночку полгорода перетаскать куда угодно.

я даже не представляю, как играет народ не читавший книг. отсылок к серии на каждом шагу, большая часть из них не объясняется никак, типа вот вам аксиома и ешьте ее как хотите. похвально желание разработчиков приобщить игроков к чтению, только вот им самим стоило бы почаще туда заглядывать.

и до кучи, не может нильфгардский военноначальник одновременно подрабатывать кузнецом, быть вампиром, валяться в канаве, драить палубу на островах, быть сожранным медведем и давать задание на убийство себя же, находящегося за пару километров. громкие вопли про сотни уникальных персонажей тоже оказались пшиком.

p.s.
добрый совет, ближе к концу игры ни в коем случае не воруйте куриц из ящиков на глазах у стражников, рядом с ними король Дикой Охоты — мальчик для битья. стражник или любой задрипанный хрен в подштанниках 50-уровня ваншотит кого угодно, нафига было запариваться и собирать цвет чародейства и нильфгардскую армию против каких-то ссаных эльфов из другого мира. нужно было просто подложить ящик с курицей у них на пути.

но зато можно отомстить этим стражникам, если поубивать коров и помедитировать. добрые разработчики вместо исправления бага с респавном коров добавили беса запредельного уровня, который выносит деревни и города вместе с квестовыми пероснажами.
chriotmao
HikeR, какой же ты зануда Ивасик (с)
ZeeK
Цитата(Boogeyman @ 06.06.2015, 22:22) *
Владею стим версией, можно ли каким-нибудь образом перенести игровые файла на другой компьютер? Не хочется все заново качать.

Если был включен SteamCloud, а он по умолчанию включен, сохранения дублируются в облако, потом их можно с любого пк подгрузить и продолжить рубиться
Скиф
HikeR, тебе к ним в тестеры надо, на работу, за хорошую зарплату, в евро. Тогда ЕЕ-версия будет вылизана как у кота яйца. Если до её выхода тебя не убьют за занудство.))
abramcumner
Цитата(HikeR @ 07.06.2015, 03:00) *
не может эльф-кузнец спокойно работать когда вокруг жгут нелюдей.

Нелюдей же не жгут, жгут только чародеек. Их недолюбливают, но до сжигания еще не дошло.

Цитата
за каким фигом чародеям ныкаться по подвалам, а потом тайно плыть в Ковир на корабле, если каждый их них может сотворить портал? кто не может сам — может воспользоваться чужим, по большому счету Трисс могла в одиночку полгорода перетаскать куда угодно.

А если не могут. Там вон чародей в подвале помер, а портал так и не смог сотворить. Какого-то эха ждал. Что там вообще за технология порталов?
--Kalan--
Я так понял - в игре больше нет улучшающих компонентов для брони, только камни? unsure.gif
HikeR
Цитата(abramcumner @ 07.06.2015, 12:29) *
до сжигания еще не дошло

дошло, дошло, исключительно из-за действий ГГ.

> А если не могут
то те, кто могут, могут взять с собой до двух человек за раз. плюс в Новиграде есть место Силы (ака Круг Стихий), а Трисс еще в первой части рассказывала, что с его помощью можно целую ведьмачью лабораторию перенести куда угодно, не то что кучку чародеев.

и в любом случае Новиград — город–порт, а значит ни один корабль не уйдет без прохождения таможни. если город закрыт и от всех входящих/выходящих требуют аж две разрешительные грамоты, то и с судами ситуация такая же. к определенному моменту в порту можно встретить пару купцов, которые жалуются друг другу на закрытый выезд.

> Там вон чародей в подвале помер, а портал так и не смог сотворить. Какого-то эха ждал.
это не чародей был, а профессор–археолог (или его помощник), который воспользовался готовым порталом чтобы сбежать. ну и сбежал в закрытое помещение.
Haiiro Ookami
Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2015, 15:21) *
Я так понял - в игре больше нет улучшающих компонентов для брони, только камни?

Для обычной - нет. Для ведьмачей - 4 уровня улучшений.
--Kalan--
Из Геральта тот еще актер biggrin.gif
Выступление (комедия)

P.S.
Разработчики хорошо над Готикой подшутили. "Пойди, собери три грамоты что б пройти..." - я уж думал что реально придется собирать их laugh.gif
karfagen
Цитата(--Kalan-- @ 08.06.2015, 11:38) *
Разработчики хорошо над Готикой подшутили. "Пойди, собери три грамоты что б пройти..." - я уж думал что реально придется собирать их laugh.gif

то же самое с Ворожеем напомнило о Dragon age и поисках брюквы
HikeR
в диалогах отключаются несколько постэффектов и немного поднимается гамма и контрастность в зависимости от текущего времени. вот откуда там A More Advanced One??
Коннор


Вытаскивать все кадры нет желания, вот один:



Physically Based Shading в кат-сценах?
HikeR
на "кадрах" разное время суток, соответственно, разное положение солнца -> затенения и отличающийся амбиент. на реддите этот чел сначала даже постил картинки с разной погодой (мокрая брусчатка явно выглядит круче, чем сухая), но потом его поймали на этом.

там в чем вся фишка — при входе в диалог производится перестройка камеры (LookAt ГГ/собеседник/...) и задействование других граф. настроек (включает DOF, осветляется/затемняется картинка, чтобы в подземельях или против солнца было хоть что-то видно), плюс все невидимые из текущей камеры персонажи замораживаются (чтоб не повторялись ситуации из второй части, когда во время разговора на задний план просачивается какой-нить накер и жрет собеседника). при выходе из диалога настройки восстанавливаются.

все что сделано в "моде" — изменены координаты камеры во время диалога, поэтому все видео сняты без движения. если абсолютно во всех диалогах "закомментировать" возврат настроек, то освещение останется статичным на всю игру, до входа в следующий диалог. то есть нет какой-то единой ф-ии, нужно редактировать абсолютно все диалоги.

в общем, никакого "вырезанного графона" там нет.

p.s.
и кстати, сам автор заверял, что падения фпс не происходит, в этом можно и самостоятельно убедиться в чистой игре. у меня, к примеру, вообще во всех диалогах происходит снижение нагрузки/увеличение фпс.
D00mbringer
Сабж продался тиражом 4ляма, результат на уровне DAI victory.gif
tom-m15
Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн



Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. В сумме бюджет «Ведьмака 3: Дикая Охота» оказался равен $67 млн, что сравнительно немного по меркам современных проектов ААА-класса, а также с учётом количества и качества имеющегося в игре контента. Напомним, возглавляет неофициальный рейтинг самых дорогих игр MMO-шутер Destiny от Bungie — на его разработку и маркетинг ушло около $500 млн (хотя в дальнейшем представители студии по-другому истолковали эту информацию). На втором месте располагается экшен Grand Theft Auto V ($266 млн). «Это всё благодаря невероятно талантливым людям, работающим в Варшаве. Другого ответа у меня нет, — сказал соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) в интервью изданию Wired. — Мне всегда было интересно, как работает Ubisoft. В её распоряжении находится 8 тыс. сотрудников, но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр. Над “Ведьмаком 3” трудилось 220 человек, что является огромной цифрой по нашим стандартам. Все они очень трудолюбивые и организованные люди».

Недавно Ивиньский также рассказал, что за две недели с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt разошлась по всему миру тиражом, превышающим 4 млн экземпляров.
Источник
HikeR
Цитата(tom-m15 @ 11.06.2015, 18:36) *
но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр.

главное — количество?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.