Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
D00mbringer
Цитата
Сравнивать ролики не известно каких билдов и на каких платформах-полное присутствие адекватности(сарказм)

wat?

Верхний PC билд 14 года и куски из ранних демонстраций, нижний PS4 ближневосточный.

Цитата
За такое убожество

у тебя всегда есть возможность поиграть в мыльный ордер про катсцены laugh.gif
--Kalan--
Первые оценки:
IGN 9.3/10
GameSpot 10/10
Game Informer 9.75/10
Destructoid 8/10
GameTrailers 9.8/10
Kotaku YES
Gamereactor 9/10
Stevivor 9.5/10
GamesRadar 4/5
AusGamers 10/10
Impulse Gamer 5/5
Xbox Achievements 92/100
Metro 9/10
The Telegraph 5/5
MMGN 9.5/10
Pocket-Lint 5/5
HikeR
с игромании:
Цитата
С чем точно придется смириться, так это с озвучкой при локализации. Судя по всему, основная дорожка в игре на английском, и, чтобы подогнать речь под движения губ персонажей, реплики либо ускоряют, либо делают немного медленнее. Через телевизионные динамики это не очень точно улавливается, особенно с замедлением, но если у вас хорошие наушники, приготовьтесь болезненно морщиться.


неужели только Valve смогла десять лет назад сделать адаптивный липсинк? хоть нахрюкай в микрофон, но персонаж будет пытаться изобразить нечто похожее.
SaneX
в обливионе такое было, 8 лет назад, в скайриме, скорее всего - тоже
Avel
HikeR, липсинк поляки встраивают с первого ведьмака. Куда он мог пропасть в 3м, особенно когда о нем уже заявляли сами разработчики, загадка.
D00mbringer
Цитата
Первые оценки:

Из минусов выделяют мелкие баги, мелкие косяки с визуализацией, редкие лаги, через чур прямую основную линейку и вялую концовку. Неоднозначная получилась боевая система - кто-то хвалит, кто-то ругает. Всё остальное сделано шикарно. Новая планка качества.

з.ы низушка запалил happy.gif гномов, вроде, не завезли?
HikeR
Цитата(Avel @ 12.05.2015, 23:03) *
липсинк поляки встраивают с первого ведьмака

так встроить-то не проблема. проблема, как я понимаю, в наличии готовых анимаций только для английской озвучки.

Цитата(SaneX @ 12.05.2015, 23:01) *
в обливионе такое было, 8 лет назад, в скайриме, скорее всего - тоже

ну да, загружаешь wav-файлик, чуток настраиваешь (пол, расу, эмоцию) и жмакаешь "сгенерировать lip-файл". в RedKit-е для второго ведьмака такой кнопочки до сих пор нет.
tom-m15
Словом и сталью. Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»


Перед выходом «Дикой Охоты» по сети пошла фотография одичавшего главы CD Projekt RED Марчина Ивинского с комментарием «вот, дескать, что с людьми несколько лет нечеловеческого труда и масштабной разработки делают».

После марафонского забега в The Witcher 3: Wild Hunt я тоже чувствую себя выжатым лимоном. Перед глазами проносится космической мощи поток пережитых событий. Здесь ты один перед незнакомым миром, полным опасностей и тайн, мчишься бесконечно на волне приключений по городам и весям.

После этого становится как-то неловко рассуждать про целостность повествования, ценность для жанра и секс на чучеле единорога. Важно только самое главное: друзья, это поистине была дикая охота.
И вот почему.
Белый Волк
Цитата(D00mbringer @ 13.05.2015, 01:18) *
гномов, вроде, не завезли?


Нет, я всё ждал появления Шуттенбаха, но не этот раз, возможно в новой игре уже про Цири, скорее всего, мы увидим гномов.
Avel
Цитата
Первые оценки:



Boogeyman
Обзоры потрясают! Посмотрел ролики, думаю, в этот раз буду проходить игрушку в оригинальной озвучке - уж очень сочны диалоги. Хотя все предыдущие части отыграл на русском языке.
Белый Волк
Boogeyman, а мне англоязычный Геральт не понравился, так разговаривает, словно у него недельный запор, все пыжится сделать свой голос с хрипотцой, только слишком наигранно у него это выходит.
aHdPeI_73RUS
Цитата(Avel @ 13.05.2015, 01:03) *
HikeR, липсинк поляки встраивают с первого ведьмака. Куда он мог пропасть в 3м, особенно когда о нем уже заявляли сами разработчики, загадка.

Может патчик завезут? Надеюсь sad.gif
Коннор
http://whatifgaming.com/developer-insider-...s-taken-out-why

Сделайте нормальный перевод, хочется понять все детали. Выдержка:
Цитата
Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять/убирать различные возможности.
Белый Волк
KoNoRIMCI, взяли Xbox One и подогнали под него игру. Поскольку у вас в команде 250 человек, вы могли бы сделать ПК версию отдельно, не урезая в ней ничего.
Флинн
Дела у CD Projekt RED в 2013 году шли довольно тяжело, так как мы пытались создать основную часть игры используя старый DirectX 9, который так же использовался в The Witcher 2. Большая часть наработок была создана в то время, когда мы разрабатывали рендер на DirectX 11, чтобы предоставить next-gen возможности для всех (прим. переводчика: автор слегка противоречит себе на протяжении интервью (что заметно именно на английском языке), поэтому есть повод усомниться в подлинности).
Очень много материалов, включая дебютный трейлер, были созданы в то время когда консоли (нов. поколения- прим. пер.) еще не вышли и мы только и знали что примерные характеристики этих систем. Только сам этот факт стал причиной проблем, посколько мы поняли, что будущие консоли банально не "потянут" тот запланированный уровень качества, которого мы хотели. Вариантов было несколько: делать три версии, или же сводить все к одному знаменятелю (прим. перев. короче делать один хрен на всех платформах), что мы и сделали (прим. пер. сделали один хрен. Молодцы, чё.) .
Мы учли характеристики самой слабой платформы, которую я не буду называть дабы избежать дискуссий, и отталкивались именно от этого.
Наша команда из 250 человек должна была последовательно отключать или ухудшать много возможностей, не только связанные с Nvidia Gameworks, но и даже обычные запланированные скриптовые решения (прим. перев.: я думаю он говорит, что пришлось урезать даже обычные граф. технологии, а не только "сверх качество некстген всем баяцца"

Тут перечисление, мне лень печатать. Порезали короче все что можно: дистанцию прорисовки, партиклы, убили нормальное качество воды, отражений, растительности и т.д.

Далее он говорит что у них не было достаточно бюджета, но он почти уверен что ПК бы потянули графику 2013 года, но это офигеть как тяжело работать с тремя платформами если у них разная граф. начинка и может привести к проблема блаблабла. Он так же уверяет, что в 2013 таки была показана ин-гейм графика, а не рендер. Может было лучше промолчать?)

В общем, я никогда не понимал холиваров Пекарей и Консольщиков, ибо играю и на том и на том. Но в данном случае видеть, что отличный графон не просто режут на консолях, но и не дают даже выставить сверх качество на пк...Рука тянется к торрент-едишн вместо предзаказа. Трудно было прикрутить хотябы ползунки сверх дальности прорисовки или количества деревьев? Это бы как-то убило игру или вызвало проблемы?? Ну смешно же...
Avel
KoNoRIMCI, здесь тоже есть перевод, чуть пополнее чем у Флинна
chriotmao
Цитата
Мы взяли спецификации наименее производительной системы

Цитата
Мы взяли спецификации наименее производительной системы

Цитата
Мы взяли спецификации наименее производительной системы

Пекабояре негодуют
(с)Ulrich
RusStarik
Вышла вроде бы великолепная RPG(судя по первым отзывам игравших), а они всё о графике да о графике. laugh.gif
Loki


ph34r.gif
Dr.Cox
Цитата(D00mbringer @ 12.05.2015, 22:42) *
у тебя всегда есть возможность поиграть в мыльный ордер про катсцены

А у тебя такой возможности нет.Мыло ты на ютюбе увидел что ли? laugh.gif
D00mbringer
Цитата
а мне англоязычный Геральт

речь, вестимо, о польском. Говорят, что русский перевод прошлых частей был лучшим, на уровне польского.

Цитата
Сделайте нормальный перевод

Цитата
Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks

буллщит же. Вон поляки сравнивали ПК билды за 2014 и PS4 - разница весьма ощутимая во всём кроме геометрии. Партиклы и прочая прекрасно скалируются, а геометрия осталась на том же уровне.

Цитата
отличный графон не просто режут на консолях, но и не дают даже выставить сверх качество на пк

все билды за 2014-2015 запускали на топовых ПК. Чтобы запустить игру на ультра настройках нужна грёбанная GTX980, для минималок gtx660. КУДА ЕЩЕ КРУЧЕ? делать специальные настройки под слай из титанов, как в W2(тогда были 590е)? Или сразу на топы 2016 замахиваться? Даунгрейд если и был(актуальную ПК версию мы еще не видели) то проблема явно не в консолях, а в общем уровне железа на рынке. Если нет адекватного железа под игру, смысл её в таком виде выпускать?

Цитата
Мыло ты на ютюбе увидел что ли

https://www.playstation.com/en-us/games/the-order-1886-ps4/ //секция скриншотов. Всё залито DOF по самые гланды.
Ким
я один сужу игры не по графону?
Белый Волк
Фанаты нашли в файлах игры скрытые настройки. Можно менять плотность травы и дальность прорисовки (про тени тоже не забываем), качество воды, даже текстуры подогнать дадут до уровня второй части (там они были разрешением 2048Х2048). Другое дело сработает ли это в игре? После выхода оной, узнаем.

Источник
Капитан Flecktarn
Цитата(Ким @ 13.05.2015, 19:46) *
я один сужу игры не по графону?

Ниет. Но тут красные сами несколько виноваты, делая акцент еще и на графоне во время рекламной компании.

/me ушел перепроходить фоллаут 1.
Белый Волк
Ким, со второй частью они сдержали слово, игра выглядела потрясно. Все что было в роликах, с точностью было передано в игре. Отсюда и недовольство.
D00mbringer
Цитата
Все что было в роликах, с точностью было передано в игре.

Работало, правда, только после патчей и на топовом железе laugh.gif Запредельное 60fps даже на gtx980 не выдаёт
Loki
Ким
Белый Волк, меня во второй части убивает то, что ГГ не может прыгать. ну как так, *матюки*. И ещё часто приходится бегать в одно и то же место туда-сюда. меня это в первой части задолбало ещё. думал может провели работу над ошибками, ан нет. посмотрим, что будет тут. но я посмотрю в июне, у меня сессичные и 5 экзаменов
HikeR
Цитата(Белый Волк @ 13.05.2015, 19:48) *
Фанаты нашли в файлах игры скрытые настройки.

действительно скрытые настройки находятся в игровых архивах, и еще неизвестно, имеют ли "распакованные" ресурсы приоритет.

Цитата(Белый Волк @ 13.05.2015, 19:48) *
даже текстуры подогнать дадут до уровня второй части (там они были разрешением 2048Х2048)

а вот добраться до текстур пока не получается. файлы texture.cache — пакет сжатых текстур без заголовков, ссылки на них есть только в используемых моделях/шейдерах. то есть не разобрав формат модели можно ориентироваться только на размер, даже тип текстуры неясен. самая большая "текстура" имеет размер в 4194304 байт, потом 2097152, 1572864, 1048576...

Цитата(D00mbringer @ 13.05.2015, 20:40) *
Запредельное 60fps даже на gtx980 не выдаёт

включить 8-16 SSAA — дело нехитрое. можно даже все шейдеры перевести на двойную точность, тогда и quad-sli из профессиональных карт загнется.
D00mbringer
Цитата
включить 8-16 SSAA — дело нехитрое

На 580(топ 2011), емнип, и без запредельного 60 fps не получалось выжать.
Коннор
Капитан Flecktarn,
Цитата
Но тут красные сами несколько виноваты, делая акцент еще и на графоне во время рекламной компании.

Вспоминаю это и другие доклады:


Подобный жанр не мой, интересовала только техническая сторона проекта.

Предыдущие части куплены, но так и не пройдены. sad.gif
Haiiro Ookami


Как-то печалят кусты и флаги, которые статичны, но при приближении в 20-30 метров начинают вдруг неистово развеваться.
Коннор
Стрим ПК-версии игры

Неудачный стрим...
D00mbringer

обзор от гохи.ру. .ру озвучку ругают

Цитата
Всё нормально.

ясн, спс.
Коннор
D00mbringer,
Всё нормально.

https://www.youtube.com/watch?t=633&v=Pd1FlwRDxRY
Время проигрывания, Код видео

https://www.youtube.com/watch?v=Pd1FlwRDxRY - вот правильная ссылка, осталось только использовать тэг "медиа".
Коннор


Ещё один стрим, теперь от IGN.
--Kalan--
KoNoRIMCI, я б не стал слушать мнение человека, который во всю расхваливал фильм "горько" dry.gif Деньги-деньгами, но продаваться с потрохами и хвалить любое Г, которое скажут - это полное дно. После того просто перестал смотреть его обзоры. А на счет "Ведьмака" все и так ясно - лучшая RPG года, для этого никаких обзоров ненужно smile.gif
Коннор
Цитата(KoNoRIMCI @ 13.05.2015, 23:16) *

ПК с ультра настройками графики, это подтвердили ведущие стрима.
D00mbringer
Цитата
я б не стал слушать мнение человека

Гоблин не игрожур, какое у него может быть мнение?

Цитата
лучшая RPG года

Среди ARPG еще Bloodborn, среди CRPG Torment: Tides of Numenera и Pillars of Eternity. У пилларов уже 90 баллов, BB 92, духовный наследник Тормента тоже может за 90 схлопатать. Есть некоторая вероятность, что Беседка Фоллач 4 высрет dry.gif
--Kalan--
D00mbringer, если он просто читает текст по бумажке, то какой смысл в его роликах? unknw.gif А F4 в этом году уж точно не выйдет.
D00mbringer
Цитата
А F4 в этом году уж точно не выйдет.

кому это говно на движке скайрима в 2016 будет нужно? laugh.gif В стриме то графоний happy.gif
tohis
Цитата
Гоблин не игрожур, какое у него может быть мнение?

Необязательно быть игрожуром, чтобы читать текст перед камерой, который написали в NIM (Навигатор игрового мира).
p.s. Необязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.

Цитата(--Kalan-- @ 14.05.2015, 00:23) *
А на счет "Ведьмака" все и так ясно - лучшая RPG года, для этого никаких обзоров ненужно

Это точно!
--Kalan--
D00mbringer, как кому - мододелам! biggrin.gif z_offtop.gif
D00mbringer
стрим был на ультре, но без Nvidia фич(HBAO, Hairworks)
Loki
Замечены настройки "графона" со стрима IGN:
Перечисление (кому интересно)
*Graphics*
- VSync
- NVIDIA HairWorks
- Shadow Quality
- Terrain Quality
- Water Quality
- Grass Density
- Texture Quality
- Foliage Visibility Range
- Detail Level

*Postprocessing*
- Motion Blur
- Blur
- Anti-aliasing
- Bloom
- Sharpening
- Ambient Occlusion
- Depth of Field
- Cutscene Depth of Field
- Chromatic Aberration
- Fog and Mist
- Vignetting
- Light Shafts

D00mbringer
я вот даже не знаю, смеяться или фейспалм запостить(Polygon, Arthur Gies)
Запад, такой Запад
Цитата
In another, a character who admitted to beating his wife so badly she miscarried is given an opportunity to explain why she had it coming, complete with a sympathetic conversation response option to go with it. The performances all around in this scene are excellent, the presentation among the best, most reined in anywhere in the game, but the message I saw it conveying was abhorrent.

I get that the setting of The Witcher 3 is meant to be a dark, dirty fantasy. But in a world that so explicitly goes out of its way to build a believable, distinctive take on the genre, the inclusion of so much violence explicitly directed against women feels like a clear, disconcerting choice. It's not just present, it's frequently a focus.
When they're not being murdered, women in The Witcher 3 are comically sexualized. Nudity is everywhere — think Game of Thrones on HBO — and even when they're dressed, female leads don't have it much better. One character, the subject of an extended series of side quests and whom plays a fairly important role in advancing the story wears a dress with a neckline so wide I was pretty sure I was seeing an areola every time she turned to the side (no, seriously).

Other moments are truly worthy of eye-rolling — as when one male character criticizes a woman for going into battle with her shirt hanging open, which is really the snake eating its own tail of video game sexism in a game where a significant portion of its speaking female characters are similarly and impractically exposed. Even Ciri, a daughter figure for Geralt and someone revealed to be incredibly powerful in her own right, walks around with her shirt unbuttoned in the middle, with a pretty clear view of a bra underneath — even when her attire changes to feature a fur-lined collar in colder climates.

Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere.
Naruto
Цитата(D00mbringer @ 14.05.2015, 05:17) *
я вот даже не знаю, смеяться или фейспалм запостить(Polygon, Arthur Gies)
Запад, такой Запад
Цитата
In another, a character who admitted to beating his wife so badly she miscarried is given an opportunity to explain why she had it coming, complete with a sympathetic conversation response option to go with it. The performances all around in this scene are excellent, the presentation among the best, most reined in anywhere in the game, but the message I saw it conveying was abhorrent.

I get that the setting of The Witcher 3 is meant to be a dark, dirty fantasy. But in a world that so explicitly goes out of its way to build a believable, distinctive take on the genre, the inclusion of so much violence explicitly directed against women feels like a clear, disconcerting choice. It's not just present, it's frequently a focus.
When they're not being murdered, women in The Witcher 3 are comically sexualized. Nudity is everywhere — think Game of Thrones on HBO — and even when they're dressed, female leads don't have it much better. One character, the subject of an extended series of side quests and whom plays a fairly important role in advancing the story wears a dress with a neckline so wide I was pretty sure I was seeing an areola every time she turned to the side (no, seriously).

Other moments are truly worthy of eye-rolling — as when one male character criticizes a woman for going into battle with her shirt hanging open, which is really the snake eating its own tail of video game sexism in a game where a significant portion of its speaking female characters are similarly and impractically exposed. Even Ciri, a daughter figure for Geralt and someone revealed to be incredibly powerful in her own right, walks around with her shirt unbuttoned in the middle, with a pretty clear view of a bra underneath — even when her attire changes to feature a fur-lined collar in colder climates.

Also, while I did not by any means see every city, burg and outpost in The Witcher 3's world in my 70+ hours spent within it, I don't recall a single non-white humanoid anywhere — not in Skellige, Novograd, Oxenfurt or anywhere else. Once I realized this I couldn't stop looking for any example of a person of color anywhere, and I never found it, unless you count naked monster women sitting at the feet of a boss like a slightly more awkward tribute to a Frank Frazetta painting. But maybe they're in there, somewhere.



Да в Полигоне, и в Геймспоте, вообще есть много авторов, которые, судя по их статьям, недавно выпустились из Универов, набрали кучу модных слов и кидаются ими вокруг.

Почитай Ревью Raven's Cry на геймспоте, чтобы офигеть. (там автор бесится, что в эпоху колонизации и пиратов есть рабство, и проститутки, с которыми плохо обращаются).



D00mbringer
Цитата
Да в Полигоне, и в Геймспоте

Особенно забавно всё это читать про Ведьмака, где расизм и феминизм одни из главных тем сюжета. Больные люди.
HikeR
в Ведьмаке сиськи на выкате были у проституток да чародеек. но ни те, ни другие, ни даже Цири (девушка весьма свободных взглядов) в дороге и в холодном климате с декольте не ходили. сейчас просто необходимо запихать в игру либо сиськи, либо бронелифчик, а то народ не поймет.

кстати, феминизм в ведьмачьем мире наблюдается исключительно в среде чародеек, да и то ради показухи. но где он в каком сюжете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.