Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
chriotmao
Цитата(Белый Волк @ 08.04.2015, 09:35) *
Всё хорошо, большие дополнения... Вот только цена кусается.

Ну да, могли бы сделать скидку -10 -15% для тех, кто предзаказал игру (Ну или имеет на аккаунте все 3 игры)
smile.gif
tom-m15
Насколько задержался релиз игры от запланированного изначально?
Сколько денег стоит разработка игры каждый день?
Их надо отбивать как то? Или выпускать недоделку?
Сами хотите качество, но отказываетесь за него платить. Бред.
D00mbringer
Цитата
Сто часов игрового процесса отдают за тысячу рубликов, тридцать часов - за ту же сумму.

60$ и 25$. нет у SP региональной версии - отсюда такой ценник.
Белый Волк
tom-m15, сам посуди, когда это дополнения стоили столько же, сколько и сама игра? Я рад что они расширяют игру, но даже целые острова к Oblivion и Morrowind в свое время стоили дешевле оригинала.
tom-m15
Белый Волк, расчет на то, что самые преданные фанаты оплатят по этой стоимости.
Те кого жаба душит потом приобретут в каком нить "золотом издании".
HikeR
Цитата(Белый Волк @ 08.04.2015, 09:49) *
когда это дополнения стоили столько же, сколько и сама игра?

только когда это были аддоны, а не дополнения.
HikeR
Цитата

народы, а может кто хотя бы намекнуть чего это нильфгардские вояки делают в замке Фольтеста? "черные" победили типа?
D00mbringer
Цитата
нильфгардские вояки делают в замке Фольтеста

Фольтеста убили в W2 и Темерию распилили между Каэдвеном и Реданией, параллельно началось вторжение Нильфов которые за три года подмяли под себя и Аэдирн и Темерию.
stratosultra
О, глянул системные требования, чёт много хотят. Скайрим с офф HD-паком + фанатским HD-паком выглядит не хуже, и требует конфига раза в два скромнее.
Первую помню, адово лагучая, с загрузками на пять минут. Вторую не смотрел,
но тоже наслышан о скверной производительности. Учитесь у бетезды, а лучше у пацанов, которые far cry 3 делали. Польша стронг же.
Белый Волк
stratosultra, оптимизировать игры CD Project просто не умеют... Возможно нет средств на дополнительную полировку, так как много денег отжирает реклама. Сомнительно что и в этот раз у них без кучи патчей не обойдётся, проект-то огромный. Главное чтобы не как Obsidian, ошибки в скриптах - самое ужасное, что может случиться в ролевой игре (я помню еще KoToR 2).
Белый Волк
Сколько часов? Двадцать пять?


Cтудия обещает около 100 часов геймплея (без учета будущих дополнений). Половина этого времени уйдёт на следование по сюжетной ветке.

Что насчёт быстрого прохождения? Согласно CDPR, оно займёт около 25 часов. На этой неделе представители студии заявили, что даже самые шустрые тестеры сумели пройти сюжетную линию лишь за 25 часов. При этом они пропускали все диалоги и выбирали самые короткие маршруты.

Эти тестеры знают игру вдоль и поперек, поэтому беспокоиться о том, что игра будет недостаточно большой, не стоит.

Источник
Белый Волк
В игре можно настроить пользовательский интерфейс, вплоть до полного выключения оного. Можно даже размер шрифтов менять.



...


P.S.Скриншот с интерфейсом - шутка, но вот информация про настройку HUD - нет.
Avel
Белый Волк
Скриншот сверху возможно с Xbox One (было видео).

MgVolkolak
А мне кажется рэды просто заметили реакцию в интернете на эту кривизну, переделали злополучный участок и этак безпалевно закинули в трейлер biggrin.gif
Просто в большом открытом мире без такой вот кривизны никак - масштаб слишком велик чтобы все отполировать, все одно останутся обойденные вниманием места с кривыми растянутыми текстурами и убогой геометрией.
Коннор
Смотреть новый геймплейный трейлер в хорошем качестве, без YouTub'овского мыла.
Белый Волк
MgVolkolak, возможно просто тот ролик был снят на старой сборке.
nokian7777
Цитата(Белый Волк @ 10.04.2015, 19:17) *
Скриншот сверху возможно с Xbox One (было видео).

"Но как они это сделали!!!?? О Боже это 10/10"
Я конечно понимаю что консоли это далеко не ПК по производительности, но неужели это консольный максимум??? Может сравнение и не логичное, но в том же Red Dead Redemtion, на XBOX 360 графика была в несколько раз лучше!
Коннор
Фрагмент с вампиром.
Белый Волк
Цвета должны обозначать уникальные свойства брони, похоже на Diablo, "легендарки" можно будет только найти. Будут ещё и градации кузнецов, лучшие мастера станут работать с нами после выполнения определенных заданий (личные просьбы скорее всего).

Белый Волк
Ещё немного информации про доспехи:

Делится на:

1. Light Armor
2. Medium Armor
3. Heavy Armor


Цвета брони обозначают:

1. Нет цвета - Обычная.
2. Синяя - Master Item. Качественная броня сделанная мастерами.
3. Зелёная - Witcher Gear. Броня ведьмаков.
4. Желтая - Magic Item. Броня для тех, кто собирается воевать, как маг.

Да, у всей доспехов, как и у оружия, стоит ограничение на уровень персонажа. А Опыт будут выдавать только за выполнение заданий.
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 11.04.2015, 19:20) *
Да, у всей доспехов, как и у оружия, стоит ограничение на уровень персонажа. А Опыт будут выдавать только за выполнение заданий.

Никогда не понимал ограничения пользования снаряжением уровнем персонажа. Это тупо.
Белый Волк
Скиф, дополнительный барьер (кроме финансового), чтобы игрок не получил сразу мощное снаряжение.

Скиф
Белый Волк, эм, зачем это было сделано - я прекрасно понимаю. Вот только кроме этого знаю несколько более логичных способов ограничения снаряжения. И Рэды, уверен, тоже знают. Но выбрали то, что выбрали. Эх, ладно, не ограничением снаряжения по уровню единым.. Будем наслаждаться игрой в целом. smile.gif
Белый Волк
Русская версия ролика




P.S. Мир ведьмака разнообразен. Вас ждут горные долины, бескрайние моря, заброшенные храмы, но только не матюки... Озвучка плоха, особенно ужасен голос вампира.
MgVolkolak
Цитата(Белый Волк @ 13.04.2015, 21:18) *
P.S. Мир ведьмака разнообразен. Вас ждут горные долины, бескрайние моря, заброшенные храмы, но только не матюки... Озвучка плоха, особенно ужасен голос вампира.

По идеи этот ролик отдельно озвучивали, может боялись закона о запрете мата в СМИ, так что есть шанс что в самой игре мат все же будет.
С озвучкой конечно в целом неясно, локализацией третьей части вообще занимаются сами поляки, самостоятельно наняли какую-то фирму которая в свою очередь наняла актеров.
Белый Волк
Карта крупным планом, неизвестно вся ли (деревушек много разбросано).



Кликай...
tohis
Цитата(Белый Волк @ 14.04.2015, 14:18) *
Карта крупным планом, неизвестно вся ли (деревушек много разбросано).



Кликай...

Игра на долгие годы, судя по карте)
p5ych0
А есть знакомые локации?
Белый Волк
Лицо Геральта будет меняться при принятии эликсиров (как в книгах, наконец-то!).



Детализация просто невероятная, неужели это действительно игровая графика?
HikeR
абсолютно плоская нарисованная кольчуга — невероятная детализация??
nokian7777
Про PS4:
(В) Будут ли снижены минимальные требования к игре?
(О) Не беспокойтесь, мы делаем все для оптимизации игры, поэтому игра будет доступна как можно большим компьютерам с разными конфигурациями! smile.gif

(В) Ведьмак 3 на PS4 выглядеть лучше, чем Bloodborne? Как это выглядит на PS4, потому что мы не видели ничего кроме футажей sad.gif

(О) Я думаю, вы будете очень довольны тем, как она выглядит. Пожалуйста, напишите мне ваши впечатления, когда вы получите игру в свои руки! smile.gif))
chriotmao
Цитата(HikeR @ 15.04.2015, 12:16) *
абсолютно плоская нарисованная кольчуга — невероятная детализация??

Наверное нужно что бы вся кольчуга была из отдельных объектов, что бы вообще не пошла на слабых машинах?

Мне кажется вы зажрались (с)
--Kalan--
chriotmao, конечно! А когда игра на среднестатистическом ПК выдаст 3 FPS, тогда нужно будет бегать и орать, что оптимизация плохая biggrin.gif
happy sniper
Цитата(Белый Волк @ 14.04.2015, 21:07) *
Лицо Геральта будет меняться при принятии эликсиров (как в книгах, наконец-то!).

Кстати да, я ожидал этого когда еще первую часть запускал. Вообще вырисовывается рпг года. Бладборн, как по мне не сильно тянет на это звание.
HikeR
Цитата(chriotmao @ 15.04.2015, 14:18) *
Наверное нужно что бы вся кольчуга была из отдельных объектов

сколько на этой картинке "объектов" или хотя бы треугольников?


ответ: ровно два. и это самый старый метод получения "объема" в компьютерной графике.

еще вариант реализации:


во всех ведьмаках какое-то нездоровое увлечение текстурами и постэффектами, но земля до сих пор с нарисованными камешками, а броня с нарисованными пуговицами.

Цитата(--Kalan-- @ 15.04.2015, 14:24) *
нужно будет бегать и орать,

Цитата(chriotmao @ 15.04.2015, 14:18) *
вы зажрались

вы хоть маленько в технологиях 3д-графики подтяните познания. в ином случае получается Крис Робертс, у которого стопицот полигонов в кадре, ибо что такое LOD-ы он не знает, а "тормоза — удел исключительно слабых машин", а не криворуких программеров.
--Kalan--
HikeR, тогда получается что все вокруг криворукие unknw.gif Возьми, сделай игру с супер выпуклыми объектами, она будет такая одна и ты заработаешь 100500 миллионов wink_old.gif

Я вообще не вижу смысла придираться к таким ничтожным графическим мелочам в RPG. Мне и графики уровня Risen хватит, лишь бы игра интересной была. В противном случае получается синдром крузиса - картинка есть, а игра унылая, скучная субстанция с хорошо прорисованными жабами и пончиками.
chriotmao
Цитата
сколько на этой картинке "объектов" или хотя бы треугольников?

Какая разница, выглядит убого. Лучше уж плоско чем использовать вот такие методы.

И да, судя по вашим высказываниям, я буду ждать игры вашей разработки которая покажет всем, в т.ч. разработчикам игр как нужно делать графику и использовать 3D модели. laugh.gif
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 15.04.2015, 15:58) *
не вижу смысла придираться к таким ничтожным графическим мелочам в RPG.

когда плоскую текстуру называют невероятно детализированной, я вижу смысл придираться к такому именованию. когда разработчики ведьмака показывают ведро о 500К треугольников, я имею право усомнится в их пряморукости.

ничтожные мелочи это криво натянутая текстура обрыва в месте где игрок никогда не появится. на этом же скрине прекрасно видно "кожаную" структуру перчаток и ремней, а рядом с ними плоская кольчуга прямиком из фотошопного генератора бесшовных фонов, на которую предстоит "любоваться" часами — это обычный косяк. на кожу разрабов хватило, технология задействована, так что придираться имею право не только я.

Цитата(--Kalan-- @ 15.04.2015, 15:58) *
Мне и графики уровня Risen хватит

в ризене даже штаны у самого распоследнего НПС-а имеют псевдо-объем. а уж металлическая броня ГГ всякими шишечками, выпуклостями и рельефом изукрашена сверх меры.

Цитата(--Kalan-- @ 15.04.2015, 15:58) *
Возьми, сделай игру с супер выпуклыми объектами

с момента появления DX9 и без меня таких игр вышло море.
RedMagic
Цитата(Белый Волк @ 14.04.2015, 21:07) *
Детализация просто невероятная, неужели это действительно игровая графика?

Цитата(Белый Волк @ 14.04.2015, 21:07) *
абсолютно плоская нарисованная кольчуга — невероятная детализация??

А ещё волосы такие тонкие что об них можно порезаться biggrin.gif
Хорошо хоть текстуры не размытые.
Цитата(chriotmao @ 15.04.2015, 14:18) *
Наверное нужно что бы вся кольчуга была из отдельных объектов, что бы вообще не пошла на слабых машинах?

Бамп же, или другие подобные технологии. Не каменный век на дворе. Хотя если это скрин с консолей - тогда понятно.
HikeR
Цитата(chriotmao @ 15.04.2015, 16:34) *
я буду ждать игры вашей разработки

у вас обоих смущение скрывается за нагловатым "сперва добейся"?
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 15.04.2015, 16:34) *
я буду ждать игры вашей разработки

В сталкер на динамическом освещении поиграйте, там бамп еще со времен ТЧ есть biggrin.gif
--Kalan--
HikeR, а ты считаешь что игру дураки делают, которые не хотят за 2 щелчка мышкой улучшить графическую составляющею, без ущерба для производительности? scratch_one-s_head.gif
STALKER2011x, а еще там есть хромой сюжет, корявые анимации, ведро багов и мешок с обещаниями biggrin.gif
chriotmao
Цитата(STALKER2011x @ 15.04.2015, 16:49) *
В сталкер на динамическом освещении поиграйте, там бамп еще со времен ТЧ есть biggrin.gif

А то я не знаю) Я про то, что человек мне доказывает то, на что лично мне плевать, а докопаться можно до чего угодно, там не то, тут не это.

Цитата
а ты считаешь что игру дураки делают

Судя по сообщениям так он и думает.
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 15.04.2015, 16:53) *
улучшить графическую составляющею, без ущерба для производительности

ах вот в чем дело, составляющей только на перчатки и ремни хватило. а сделать то же самое для остальной площади производительность не дала. самому-то не смешно?

а может просто у ГГ не кольчуга, а закос под нее? сейчас можно купить пластик с наклейкой под карбон, во вселенной игры, получается, существуют аналог китайцев, который барыжат кожей с наклейкой под кольчугу. типа монстры все равно тупые, не догадаются, а с людишками ведьмак и так справится.

Цитата(chriotmao @ 15.04.2015, 16:54) *
А то я не знаю)

выходит, что не знаешь.


с текстурами закончили? а то можно пообщаться на тему "разрабы совершенно не в курсе строения кровеносной системы головы человека", ибо расположение сосудов на этом же скрине не соответствует ни одному известному организму. про мутацию же с физическим изменением расположения всех органов ведьмака ни в одной книге не сказано.
--Kalan--
HikeR, нет конечно. Они делали игру, делали, а потом раз "да пошло оно и так сойдет!", плюнули, бросили и не доделали бамп laugh.gif
Белый Волк
HikeR, Господи, да это все-лишь игра, зачем так придираться к анатомическим аспектам? День плохой выдался? Этак в любой игре можно кучу минусов сыскать...
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 15.04.2015, 17:39) *
плюнули, бросили и не доделали бамп

блин, да не влияют дополнительные пара текстур 512*512 даже исключительно для этих конкретных кольчужных элементов на производительность, совсем не влияет. на "морду лица" разрабы не пожалели ресурсов, а эта часть тела подавляющую часть игрового времени будет выглядеть вот так (масштаб 1:1):


на перчатках рельеф кожи, который выглядит как кожа, старая и заношенная. на броне рельефные стежки, которые выглядят как стежки, грубые и аутентичные. а на плечах и корпусе нарисованное не пойми что, которое выглядит как говно, и никакой сюжет этого не исправит.

Цитата(Белый Волк @ 15.04.2015, 17:53) *
зачем так придираться к анатомическим аспектам?

это чтобы меня попросили выпустить игру с правильными анатомическими аспектами. я уже и подходящих скринов уже выпущенных игр подготовил.

Цитата
Этак в любой игре можно кучу минусов сыскать...

можно. только когда косяки выпячивают в качестве чего-то сверхъестественного, то это делать особенно приятно.
RedMagic
Цитата(HikeR @ 15.04.2015, 18:17) *
на "морду лица" разрабы не пожалели ресурсов, а эта часть тела подавляющую часть игрового времени будет выглядеть вот так (масштаб 1:1):

Ещё один пример - EVE Online. У игры очень продвинутый редактор персонажей, реально, Sims отдыхают. Только своего персонажа большую часть времени можно видеть либо на статической картинке-аватарке, либо на базе, когда им можно походить от третьего лица в пустом ангаре (по большей части просто ради того чтобы посмотреть на персонажа, т.к. все действия в ангаре можно и так сделать, сделать без необходимости ходить).
Такие они, игровые разработчики biggrin.gif
Скиф
HikeR, да ты, комрад, тот еще зануда.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.