The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#721
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
11.04.2015, 18:25
Сообщение
#722
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ещё немного информации про доспехи:
Делится на: 1. Light Armor 2. Medium Armor 3. Heavy Armor Цвета брони обозначают: 1. Нет цвета - Обычная. 2. Синяя - Master Item. Качественная броня сделанная мастерами. 3. Зелёная - Witcher Gear. Броня ведьмаков. 4. Желтая - Magic Item. Броня для тех, кто собирается воевать, как маг. Да, у всей доспехов, как и у оружия, стоит ограничение на уровень персонажа. А Опыт будут выдавать только за выполнение заданий. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
11.04.2015, 18:33
Сообщение
#723
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
12.04.2015, 19:32
Сообщение
#724
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
12.04.2015, 20:24
Сообщение
#725
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Белый Волк, эм, зачем это было сделано - я прекрасно понимаю. Вот только кроме этого знаю несколько более логичных способов ограничения снаряжения. И Рэды, уверен, тоже знают. Но выбрали то, что выбрали. Эх, ладно, не ограничением снаряжения по уровню единым.. Будем наслаждаться игрой в целом.
|
 
|
|
13.04.2015, 17:23
Сообщение
#726
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Русская версия ролика P.S. Мир ведьмака разнообразен. Вас ждут горные долины, бескрайние моря, заброшенные храмы, но только не матюки... Озвучка плоха, особенно ужасен голос вампира. Сообщение отредактировал Белый Волк - 13.04.2015, 17:23 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.04.2015, 18:08
Сообщение
#727
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
P.S. Мир ведьмака разнообразен. Вас ждут горные долины, бескрайние моря, заброшенные храмы, но только не матюки... Озвучка плоха, особенно ужасен голос вампира. По идеи этот ролик отдельно озвучивали, может боялись закона о запрете мата в СМИ, так что есть шанс что в самой игре мат все же будет. С озвучкой конечно в целом неясно, локализацией третьей части вообще занимаются сами поляки, самостоятельно наняли какую-то фирму которая в свою очередь наняла актеров. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
14.04.2015, 13:23
Сообщение
#728
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.04.2015, 13:25
Сообщение
#729
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Игра на долгие годы, судя по карте) -------------------- |
 
|
|
14.04.2015, 19:48
Сообщение
#730
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
А есть знакомые локации?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
14.04.2015, 21:12
Сообщение
#731
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Лицо Геральта будет меняться при принятии эликсиров (как в книгах, наконец-то!).
Детализация просто невероятная, неужели это действительно игровая графика? -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.04.2015, 12:21
Сообщение
#732
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
абсолютно плоская нарисованная кольчуга — невероятная детализация??
|
 
|
|
15.04.2015, 13:20
Сообщение
#733
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Про PS4:
(В) Будут ли снижены минимальные требования к игре? (О) Не беспокойтесь, мы делаем все для оптимизации игры, поэтому игра будет доступна как можно большим компьютерам с разными конфигурациями! (В) Ведьмак 3 на PS4 выглядеть лучше, чем Bloodborne? Как это выглядит на PS4, потому что мы не видели ничего кроме футажей (О) Я думаю, вы будете очень довольны тем, как она выглядит. Пожалуйста, напишите мне ваши впечатления, когда вы получите игру в свои руки! )) |
 
|
|
15.04.2015, 14:23
Сообщение
#734
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
абсолютно плоская нарисованная кольчуга — невероятная детализация?? Наверное нужно что бы вся кольчуга была из отдельных объектов, что бы вообще не пошла на слабых машинах? Мне кажется вы зажрались (с) -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 14:29
Сообщение
#735
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
chriotmao, конечно! А когда игра на среднестатистическом ПК выдаст 3 FPS, тогда нужно будет бегать и орать, что оптимизация плохая
-------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 14:34
Сообщение
#736
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Лицо Геральта будет меняться при принятии эликсиров (как в книгах, наконец-то!). Кстати да, я ожидал этого когда еще первую часть запускал. Вообще вырисовывается рпг года. Бладборн, как по мне не сильно тянет на это звание. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.04.2015, 15:49
Сообщение
#737
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Наверное нужно что бы вся кольчуга была из отдельных объектов сколько на этой картинке "объектов" или хотя бы треугольников? ответ: ровно два. и это самый старый метод получения "объема" в компьютерной графике. еще вариант реализации: во всех ведьмаках какое-то нездоровое увлечение текстурами и постэффектами, но земля до сих пор с нарисованными камешками, а броня с нарисованными пуговицами. нужно будет бегать и орать, вы зажрались вы хоть маленько в технологиях 3д-графики подтяните познания. в ином случае получается Крис Робертс, у которого стопицот полигонов в кадре, ибо что такое LOD-ы он не знает, а "тормоза — удел исключительно слабых машин", а не криворуких программеров. |
 
|
|
15.04.2015, 16:03
Сообщение
#738
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
HikeR, тогда получается что все вокруг криворукие Возьми, сделай игру с супер выпуклыми объектами, она будет такая одна и ты заработаешь 100500 миллионов
Я вообще не вижу смысла придираться к таким ничтожным графическим мелочам в RPG. Мне и графики уровня Risen хватит, лишь бы игра интересной была. В противном случае получается синдром крузиса - картинка есть, а игра унылая, скучная субстанция с хорошо прорисованными жабами и пончиками. -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 16:39
Сообщение
#739
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата сколько на этой картинке "объектов" или хотя бы треугольников? Какая разница, выглядит убого. Лучше уж плоско чем использовать вот такие методы. И да, судя по вашим высказываниям, я буду ждать игры вашей разработки которая покажет всем, в т.ч. разработчикам игр как нужно делать графику и использовать 3D модели. -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 16:44
Сообщение
#740
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
не вижу смысла придираться к таким ничтожным графическим мелочам в RPG. когда плоскую текстуру называют невероятно детализированной, я вижу смысл придираться к такому именованию. когда разработчики ведьмака показывают ведро о 500К треугольников, я имею право усомнится в их пряморукости. ничтожные мелочи это криво натянутая текстура обрыва в месте где игрок никогда не появится. на этом же скрине прекрасно видно "кожаную" структуру перчаток и ремней, а рядом с ними плоская кольчуга прямиком из фотошопного генератора бесшовных фонов, на которую предстоит "любоваться" часами — это обычный косяк. на кожу разрабов хватило, технология задействована, так что придираться имею право не только я. Мне и графики уровня Risen хватит в ризене даже штаны у самого распоследнего НПС-а имеют псевдо-объем. а уж металлическая броня ГГ всякими шишечками, выпуклостями и рельефом изукрашена сверх меры. Возьми, сделай игру с супер выпуклыми объектами с момента появления DX9 и без меня таких игр вышло море. |
 
|
|
15.04.2015, 16:45
Сообщение
#741
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Детализация просто невероятная, неужели это действительно игровая графика? абсолютно плоская нарисованная кольчуга — невероятная детализация?? А ещё волосы такие тонкие что об них можно порезаться Хорошо хоть текстуры не размытые. Наверное нужно что бы вся кольчуга была из отдельных объектов, что бы вообще не пошла на слабых машинах? Бамп же, или другие подобные технологии. Не каменный век на дворе. Хотя если это скрин с консолей - тогда понятно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 19:36 |