Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Avel
D00mbringer, выделены только игровые локации и города, что можно будет непосредственно в игре посетить
--Kalan--
Цитата(D00mbringer @ 22.03.2015, 17:16) *
Цитата
горами, а не городами

я к тому, что Каэдвен вроде как жилая территория, а поселений там никаких не видно.

Ааа... ))) Я не особый знаток мира "Ведьмакк". Но, судя по карте этой вселенной - там не особо-то и много городов.


По мне, так игровой мир получился вполне приличным. А если погнаться за РАЗМЕРОМ, что б все уместить, то получится как с третей готикой...
Cartoteka
Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2015, 18:26) *
как с третей готикой


А что с ней случилось? Прошу прощения, я не особо сильный в истории таких игр smile.gif
D00mbringer
Цитата
выделены только игровые локации и города, что можно будет непосредственно в игре посетить

Карта, вроде, сплошная в пределах локаций. Будет странно, если города есть, а зайти нельзя.

Цитата
судя по карте этой вселенной

несколько крупных аля Вызима и мелочи всякой с десяток аля Флотзам. В любом случае, выпилить население целой страны это круто laugh.gif

Цитата
А если погнаться за РАЗМЕРОМ

Окончание трилогии, вроде как. Не понятно, будут они IP развивать или полностью на Киберпанк переключатся. Во вселенной Ведьмака еще много чего есть....
Avel
Цитата
. Во вселенной Ведьмака еще много чего есть....

Ну не скажи, половину персонажей из книги уже зарезали и порвали на куски.
D00mbringer
Цитата
из книги

персоналии можно и новые придумать, главное простор есть
Крендель
Цитата(Avel @ 22.03.2015, 20:06) *
Ну не скажи, половину персонажей из книги уже зарезали и порвали на куски.

А некоторых зарезанных в книге, воскресили и опять зарезали
chriotmao
Кстати, ни чего пока не слышно о переносе сохранок из 2 части? Помню разговор был об этом, но сказали что данная фитча в разработке. rolleyes.gif
D00mbringer
Цитата
некоторых зарезанных

эт в какой его пустили в расход? чтойто не припомню blink.gif
Крендель
D00mbringer, в четвертой или пятой книге, к Геральту в таверне пристает некий наемный убийца по прозвищу Профессор, в компании двух помощников и собственно, дело заканчивается поножовщиной. Помню только что Профессор в той драке получил травмы явно не совместимые с жизнью и его дальнейшим присутствием в игре, однако персонаж судя по всему, был тот же самый


Цитаты из тематической вики:
Цитата
- Представь себе, недавно дошли до меня слухи, будто кто-то замочил знаменитого Профессора и двух его дружков. Случилось это у постоялого двора в Анхоре. Тот, кто это сделал, не очень-то спешил за наградой. - Час презрения


Цитата
Многие спорят, что Ральф Блюден и Профессор из игры не один и тот же человек, однако, одинаковые очки, телосложение и манера разговора не оставляют сомнений.
Avel
Цитата(D00mbringer @ 22.03.2015, 19:51) *
Цитата
из книги

персоналии можно и новые придумать, главное простор есть

Не скажи. Заменить персонажа с богатой историей в 3-4 книги на нового и пустого - довольно куций обмен. К тому же Реды всех новых игровых персонажей делают одноразовыми - во вторую часть только Зигфрид, по-моему перешел, в 3ю тоже вряд ли кто перейдет.
А весь сюжет держится как раз на персоналях из книги, которых зачем-то губят как в "Игре престолов".
--Kalan--
Avel, это специально, что б продолжение никто не просил. Захотят фанаты "Ведьмак 4", а CD Projekt RED такие "ой, а у нас персонажи кончились, так что не будет 4-й части" biggrin.gif
Если этого не делать, то будет как с Valve. А ведь если б они убили б Гордона в HL2 Ep2, то не было б сейчас криков "дайте хадфлайф тры!!!!" laugh.gif
D00mbringer
Цитата
в четвертой

я её хуже всех помню т.к книгу читал давно, а последние четыре в аудио-формате усваивал biggrin.gif

Цитата
с богатой историей

В книге 3/4 персонажей появляются на три страницы и особо раскрыться не успевают, уж не знаю чего там богатого. Сапковский своих персонажей тоже не шибко щадил.

Цитата
весь сюжет держится

Ой ли. четверть персонажей вообще в книгах не было(Роше тот же), половина персонажей в книгах упоминались как то самый Профессор - 3 слова и не понятно тот ли это персонаж.
Avel
Цитата
четверть персонажей вообще в книгах не было

D00mbringer, так я о том и говорю, что они на одну часть игры и все. Потом забудут о них и не вспомнят. А книжные из игры в игру качуют.
Другое дело, что даже книжные бывает криво вписаны - так Детмольд почему-то не узнает Геральта. Хотя кажется на Таннеде их лично представляли.
D00mbringer
Цитата
книжные

Лютик, Трисс и Геральт это основные персонажи-двигатели сюжета, про них по сути игра(добавятся еще Йен и Цири).

Цитата
так я о том и говорю, что они на одну часть игры и все.

Две трети игры Геральт какие-то местячковые дрязги распутывает и монстру потрошит - было бы странно постоянно натыкаться на гопников из Мухосранска-на-Понтаре в другом конце страны. Есть тот же Золтан и вот Зигфрид два раза появлялся. Будет в третьей части та же Вызима - может встретим кого из первой, две части это не показатель.
Крендель
Цитата(D00mbringer @ 22.03.2015, 23:53) *
Две трети игры Геральт какие-то местячковые дрязги распутывает и монстру потрошит

Кстати, не стоит забывать, что большинство побочных квестов так же в той или иной степени взяты из книг. И полагаю, после третей части у Рэдов совсем не останется подобного справочного материала
HikeR
Цитата(D00mbringer @ 22.03.2015, 23:53) *
Будет в третьей части та же Вызима

будет только закрытая лока дворца в Вызиме. может чего из окошек будет видно, но не более.
D00mbringer
Цитата
после третей части у Рэдов совсем не останется подобного справочного материала

Так то надо монстрятник углублять этож поле не паханное. А то у них что гуль, что утопец всё одно. dry.gif

Цитата
только закрытая лока дворца в Вызиме

Реды писали? А то на карте так всё многообещающе выглядит...
HikeR
по вышеприведенной ссылки на неофаг:
Цитата
— Wait Vizima is explorable? I though only Oxenfurt and Novigrad were. An update version of Vizima woul be amazing.
— No, you only go to the palace to meet with the Emperor.


там же некто замечает, что карта слишком уж "художественная" и Каэр Морен находится вообще в другом конце.
D00mbringer
Цитата
вышеприведенной ссылки

Там же пишут, что пролог под Вызимой(там как раз несколько локаций видно на карте) и финал в Вызиме будет. Видимо, полноценной Вызимы таки не будет.

Цитата
там же некто замечает, что карта слишком уж "художественная" и Каэр Морен находится вообще в другом конце.

События Ведьмака в "средневековье" проходят, так что ничего удивительного в некоторой схематичности карт. Помимо Каэдвена - Каэр-Морхена меня в карте всё устраивает, в принципе.
Avel
В твитторе Антошка пишет, что повезло только ПК-боярам, хотя так и ожидалось:




HikeR
Цитата(Avel @ 23.03.2015, 16:30) *
Ведьмак 3 - ПК онли

в каком плане?
Avel
HikeR, если ситуация как с Хардлайн, то значит консольные версии отвратительного качества


--Kalan--
--Kalan--
Тот Ведьмак


HikeR
Цитата(Avel @ 23.03.2015, 17:06) *
значит консольные версии отвратительного качества

я просто не в курсе, как в Hardline.
но PC-версия за последние полгода в качестве тоже не прибавила, скорее даже убавила. огненные эффекты в последних видео выглядят как "просто поток красненьких частиц", а раньше реально пламя из рук с искрами, горящей травой, углями...
chriotmao
Цитата(HikeR @ 23.03.2015, 23:02) *
но PC-версия за последние полгода в качестве тоже не прибавила, скорее даже убавила. огненные эффекты в последних видео выглядят как "просто поток красненьких частиц", а раньше реально пламя из рук с искрами, горящей травой, углями...

Оставят на Enhanced Edition biggrin.gif
HikeR
под картинкой ссылка на ааагроменные гифки "что мы потеряли за 2 года":


но ГГ хотя бы перестал быть похож на подтянутого кожаного бетмена.
Avel
Срочно в номер!


без бороды он моложе, чем во второй части
Avel
Свежее превью от Канобу

Цитата
Я специально играл на платформе, которая вызывала наибольшие опасения, Xbox One. Здесь «Ведьмак 3» может выдавать красивую картинку разве что при наступлении вечера, да в сюжетных заставках. Лес или любая другая местность, находящаяся в 20-30 метрах от Геральта, выглядит очень плохо — почти что месиво пикселей. При этом на PS4 все получше, а PC-версия на «ультра» настройках выглядит и впрямь хорошо, пусть и не потрясающе. По большому счету, более-менее комфортно играть можно на любой платформе, но различия и впрямь заметны — я, пожалуй, возьму версию для PS4. Что не менее важно: ни у кого из поигравших The Witcher 3 не «вылетал» и работал без каких-либо технических проблем.
D00mbringer
Вопрос знатокам - откуда известно, что Дикая Охота это ёльфы из другого измерения? Уже не первый раз натыкаюсь на эту инфу и понять не могу что я пропустил(а пропустил я, емнип, только пол второй части laugh.gif
Avel
D00mbringer, Геральт сам об этом говорит, начиная со второго акта второй части. В диалогах с Филиппой (+ Цинтией) и Детмольдом. В склепах можно найти книгу исследователя дикой охоты.
konros
QUOTE (D00mbringer @ 25.03.2015, 05:43) *
Вопрос знатокам - откуда известно, что Дикая Охота это ёльфы из другого измерения? Уже не первый раз натыкаюсь на эту инфу и понять не могу что я пропустил(а пропустил я, емнип, только пол второй части laugh.gif


Это по-моему еще в книге было, хотя не уверен.
--Kalan--
Цитата(D00mbringer @ 25.03.2015, 03:43) *
Вопрос знатокам - откуда известно, что Дикая Охота это ёльфы из другого измерения? Уже не первый раз натыкаюсь на эту инфу и понять не могу что я пропустил(а пропустил я, емнип, только пол второй части laugh.gif

Цитата
В игровом процессе не встречаются, зато присутствуют в воспоминаниях Геральта. Как он выяснил, Дикая Охота в этом мире — это лишь проекции, аватары, самых настоящих эльфов, только из другого мира. И они всегда приходят в этот мир проекциями, кроме одного случая — тогда они пришли за Йеннифэр и Геральтом на "Остров яблонь".

http://vedmak.wikia.com/wiki/Дикая_Охота
Коннор
Коннор
Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Мы ознакомились с двумя эпизодами из разных этапов игры. Первым оказалось вступление: Геральт с Весемиром преследуют Йеннифэр, поисками которой закончилась предыдущая часть. На пути им встречается небольшая деревушка, которая недавно перешла под контроль Нильфгаарда. Неподалеку поле боя, усеянное трупами солдат, на каждом втором дереве болтаются висельники, а добрая часть домов сожжена дотла. Картина, скажем прямо, мрачная – очень в духе первоисточника.


Сразу же дают освоиться с боевой системой: сперва во вступительном эпизоде-сне рассказывают основные правила, а буквально через пять минут натравливают стаю мерзких гулей. Сражения стали динамичней, чем во второй части, и более масштабными. Пяток противников одновременно здесь считается обычной ситуацией. Со стороны все выглядит весьма красиво: Геральт изящно размахивает мечом, ловкими пируэтами уворачивается от ударов, может кувыркнуться подальше или парировать вражеский выпад. Не стоит забывать и о пяти магических знаках, бомбах и метательном оружии. Система вариативна и дает простор для импровизации. Проблемы проявляются при ближайшем рассмотрении: когда берешь в руки геймпад, становится заметен рваный темп, проблемы с балансом, не срабатывающее уклонение. Фехтование с воинами в основном оставляет приятное впечатление, а вот уничтожение монстров выглядит совсем не таким плавным, как хотелось бы. Трое волков могут загрызть ведьмака, как знаменитый кабан — безымянного в Gothic 3.

В прологе необходимо выяснить у местного населения, куда же направилась Йеннифэр, попутно избавив крестьян от нападений обезумевшего грифона. Но ваш покорный слуга настолько забылся в окружающем мире, что до сюжетных событий практически не добрался. Зато получилось оценить побочные квесты и исследовать окрестности. Надо заметить, что второстепенные задания отнюдь не скатились в «поди-убей-принеси». Многие из них завязаны на ведьмачьем чутье (местный аналог «орлиного зрения») и представляют собой небольшие расследования. К примеру, необходимо вычислить поджигателя кузницы или помочь работяге найти тело брата, отправившегося на битву. Причём последствия могут быть самыми неожиданными. К примеру, родственника мы находим живого, в компании раненного врага, с которым ему удалось уползти из бойни. С одной стороны, они хоть и противники, но помогли выжить друг другу. С другой, позволить остаться нильфгаардцу в деревне чревато риском. Интересно, аукнется ли этот выбор позже…


На карте отмечено много мест, где есть шанс наткнуться на что-то интересное. Это может быть и зарытый сундук, и склад контрабандистов, или тёмное логово чудищ. Локация полна подобных тайников или небольших сценок. Если на горизонте вы увидите какие-нибудь развалины, можно быть практически уверенным, что там найдется награда. К сожалению, акробатические способности Геральта реализованы не идеально. К триквелу его наконец-то научили прыгать, перебираться через препятствия и плавать, но работа оставляет желать лучшего: цепляется за выступы герой через раз, а выплыть из реки обратно на берег — то ещё испытание.

В следующей загруженной миссии мы перенеслись уже ближе к середине игры, на ледяные острова Скеллиге. Этот эпизод представлял собой постановочное сюжетное задание, которое продемонстрировало высокую вариативность событий. Начинается всё с того, что прямо посреди пира в зал врываются огромные медведи и начинают рвать гостей на кусочки. После того, как зверей удаётся побороть, квест делится на две заметно разнящиеся ветки: одна более боевая, вторая располагает к детективному расследованию. Причём внутри каждой из них есть свои ветвления. Например, в один из моментов мы преследуем свидетеля на лошади. Если сумеете догнать, то выбьете необходимую информацию, но если окажетесь не так быстры… нет, квест не провалится, игра не закончится, но история потечёт по другому руслу: тело беглеца найдется на берегу, и надо будет выяснять обстоятельства его гибели. Но, так или иначе, преступник будет найден и наказан.


В отношении нового «Ведьмака» многих беспокоит, конечно, техническая сторона. На самом деле ожидаемо, что картинка, даже на ПК, будет отличаться в худшую сторону от прошлых презентаций. Но все равно выглядит Wild Hunt красиво и очень масштабно. Бескрайние пейзажи уходят за горизонт, окружение живое, дикая природа дополняет ощущение реалистичности мира. Немного подкачала анимация и баги, связанные с акробатикой. По словам создателей, мы видели не максимальные настройки качества. Да и вообще очень мало людей, у которых есть соответствующий ПК для наилучшей картинки. А вот кому не повезло, так это владельцам консолей. Если на PS4 третий «Ведьмак» смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов. Если на прилавки она попадет в таком же качестве, то на приставках её лучше не пробовать — рискуете испортить впечатления.

Разработчики уверяют, что некоторые встреченные в ходе презентации баги уже исправлены (привезённая на презентацию сборка, напомним, датируется январём), а другие выловят к релизу. Хорошо, что проект перенесли на май. Выйди он в феврале, было бы не избежать гигабайтов патчей. Уже сейчас видно, что это огромная игра — размер карты поражает, — которой требуется много времени на полировку. Но, так или иначе, The Witcher 3: Wild Hunt — одна из важнейших RPG последних лет, пропускать которую никак нельзя.
Источник
deonisii
Было или нет, чето не нашел...
Игромания



Белый Волк


Геральт в морге осматривает тело краснолюда...
--Kalan--
aHdPeI_73RUS
Графон конечно чуть подрезали, особенно систему частиц... Теперь по роликам похоже на Ведьмак 2, но с более открытым миром.
D00mbringer
Цитата
Графон

вопрос с какой системы они это снимали
MgVolkolak
Нормальный графон, режут глаз только мыло и чистые низкополигональные подошвы у трупа.
С подошвами ничего не поделаешь (я бы, на месте красных, сделал бы все подошвы у моделей персонажей темного цвета) а вот мыло можно будет отключить (в настройках глубина резкости или рассеивание глубины).

Кстати, тут вроде не было:
Самая детальная информация о геймплее, гораздо информативнее всяких "профессиональных" игрожуров: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hun...-ohota-prevyu-2

Интервью с сценаристом, несколько новых интересных моментов: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hun...d-projekt-red-2

Подробное интервью с геймдизайнером (о игре ближе к середине): http://forums.cdprojektred.com/threads/342...306#post1574306
Коннор
The Witcher 3: Wild Hunt - много новых деталей об игре

С приближением даты релиза The Witcher 3: Wild Hunt начинает появляться всё больше и больше новой информации об игре. Старший игровой дизайнер Damien Monnier провёл вчера весь день, отвечая на вопросы фанатов через свой твиттер. Ниже вы можете прочитать новые факты об игре, которые удалось узнать:
  • Анджей Сапковский принимал участие в создании первых частей The Witcher'a, но из-за того что третья часть рассказывает историю после событий описанных в книгах, автор больше не вовлечён в процесс создания.
  • Татуировки из второй части будут перенесены, если использовать сохранения ПК-версии.
  • Боевая система из Dark Souls имела большое влияние на боевую систему The Withcer 3.
  • Игра поделена на акты, но их границы не будут видны игрокам. Это формальное разделение для авторов.
  • Среди бесплатных DLC будут и квесты.
  • Самым сложным моментом в разработке было создание уникальных неигровых персонажей, каждый из которых занят своим делом.
  • Вы сможете настроить камеру в игре, кроме опции увеличения будет ещё что-то.
  • Кроме бороды, можно будет менять причёску. Разработчики не думали о возможности роста бороды, пока кто-то им об этом не сказал.
  • Сидя на лошади, вы так же сможете использовать Знаки, как и стоя на ногах.
  • В игре можно плавать на лодке. В воде водятся монстры, кроме того возможны бури, а лодки могут разбиваться о камни.
  • Немецкая версия игры не подвергнется цензуре.
  • Цири будет быстрее, но слабее физически, чем Ведьмак, с уникальными магическими трюками. Её описывают, как "bad ass", а её скорость поражает. Моргнёшь - и потеряешь её из виду. Поиграть за неё дадут в определённые моменты истории. Это не вспышки из прошлого, просто иногда вам её показывают и дают поиграть.
  • Игра очень дружелюбна по отношению к новичкам. Разработчики очень старались, что бы достичь этого.
  • Йеннифэр из трейлера "Меч Предназначения" может выйти в виде бесплатного DLC.
  • Если вы захотите выполнить все побочные задания, на это уйдёт 200+ часов.
  • На поведение не игровых персонажей будет влиять погода. Иногда по ночам будет опасно выходить наружу.
  • Об алхимии будет рассказано на этой неделе. Гномов в игре не будет.
  • Делать скриншоты на ПК без главного героя пока возможно только при использовании отладочного режима, но многие об этом спрашивают, поэтому разработчики подумают над тем, что можно сделать.
  • Небольшие вещи по-прежнему будут летать, если их ударить Знаком Аард.
  • Поведение жидкостей было улучшено с января. Особенно штормовое море.
  • Был задан вопрос касательно версии игры для Playstation 4, и связана ли тишина по этому вопросу с каким-то соглашением с Майкрософт, на что был дан ответ, что иногда фанаты понимают больше, чем разработчики могут сказать. Но не стоит волноваться об этом.
  • Версия для Xbox One выглядит лучше, чем ПК-версия на минимальных настройках, но разработчик предпочел бы ПК-версию из-за разрешения.
  • О своей следующей игре Cyberpunk 2077 разработчики будут готовы говорить только после выхода The Witcher 3. Mike Pondsmith работает над игрой вместе с командой разработчиков с самого первого дня.
Источник
HikeR
Цитата(KoNoRIMCI @ 30.03.2015, 07:35) *
Анджей Сапковский принимал участие в создании первых частей The Witcher'a, но из-за того что третья часть рассказывает историю после событий описанных в книгах, автор больше не вовлечён в процесс создания.

или переводчик или их источник тупит. автор не принимал участия в разработке никоим образом, первые две игры происходят после книжных событий.
Белый Волк
Гномов опять не будет, хотя банк Вивальди присутствует. Интересно, низушки встретятся в игре? И да, спасибо что можно менять угол обзора камеры, а то во второй части она слишком близко располагалась к герою.
chriotmao
Цитата(Белый Волк @ 30.03.2015, 10:10) *
Гномов опять не будет, хотя банк Вивальди присутствует. Интересно, низушки встретятся в игре? И да, спасибо что можно менять угол обзора камеры, а то во второй части она слишком близко располагалась к герою.

Тем не менее был официально подтвержденный мод с сайта RedKIT z_haha.gif
--Kalan--
HikeR, да, кто-то определенно не знаком с этой игрой (я надеюсь что это переводчик) unsure.gif

Цитата
Игра достоверно отражает мрачную атмосферу вселенной романов, однако её сюжет не получил официальной поддержки Сапковского.

Цитата
Работой над сюжетом игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда (польск. Jacek Komuda) и Мацей Юревич (польск. Maciej Jurewicz). Анджей Сапковский не принимал участия в разработке сюжета игры.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьмак_%28игра%29
chriotmao
Кстати, рэды не планировали внедрять TreesFX? А то волосы выглядят получше чем во втором, но тем не менее не очень.

В Ларе были крутые волосы. А на животных, в FC4 blush.gif
Tron
в FC4-hairworks был
D00mbringer
Цитата
в FC4-hairworks был

тут тоже будет, но пока не ввели.
Цитата
Самая детальная информация о геймплее

Касательно Каэр-Морхена и окрестностей Вызимы:
Начинается игра с воспоминаний о Каэр-Морхене во времена тренировок Цири. Далее идёт пролог в окрестностях Вызимы - открытый мир больше одного акта в W2, несколько поселений и куча квестов, 3 часа на спидран и десяток на полное прохождение.

Три валюты - орены,кроны и флорены. Кроны в хождении везде, флорены и орены местные валюты. В Новиграде(в банке Вивальди) можно сделать обмен валют и
даже взять кредит rolleyes.gif


Гвинт
Цитата
Удалось сыграть несколько матчей в новую мини-игру, сделанную специально для «Дикой Охоты». Перед нами польский Hearthstone, но с нюансами и тактическими особенностями. Карточная игра краснолюдов под названием Гвинт начинается с того, что игрокам даётся на руки 10 карт. Дальше каждый игрок выкладывает карту на стол в свой ход, пока у него не кончатся карты в руке или он не спасует. Когда карты кончаются, они по одной берутся из колоды. Когда оба игрока говорят «Пас», определяется победитель раунда. Побеждает тот, у кого больше всего очков наступления.

На количество этих самых очков влияет то, какие карты лежат на столе и какие эффекты применены. В Гвинте три типа карт «существ»: пехота, лучники и осада. Все остальные карты — заклинания моментального действия и т.н. «погодные» карты. Последние наиболее интересны, т.к. накладывают усиления или наоборот понижают все боевые единицы, вне зависимости от того, кому принадлежат. Так за одну такую карту можно резко поменять ход событий, увеличив показатели лучников до заоблачных высот, а потом на следующий ход этого всего запросто лишиться.

Игра идёт до двух побед. На словах не так увлекательно, но поверьте — CD Projekt тут постарались, затягивает мини-игра не меньше «покера с костями» из прошлой части.

Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.