Вот печаль так печаль. У меня май-июнь - самые обычно выходят
chriotmao
08.12.2014, 21:31
Мое лицо когда мне говорят что Ведьмака перенесли в очередной раз.
Белый Волк
08.12.2014, 22:52
Прямо как со второй частью, но только там было семнадцатое число. Прошло уже почти три года, вот время летит...
--Kalan--
15.12.2014, 18:17
Дублированный трейлер.
Vitriks
16.12.2014, 00:20
Тут говорят что игроку дадут поиграть за Цири. Вот только интересно будет ли это происходить короткими миссиями или можно будет играть до определенной сюжетной отметки. Хотя пишут про первый вариант, и скорее все будет происходить в данжевой закрытой локации.
Белый Волк
24.12.2014, 17:31
CD Project поздравляет всех с наступающими праздниками!
Vincent Vega
24.12.2014, 18:02
Цитата(--Kalan-- @ 15.12.2014, 19:12)
Дублированный трейлер.
Жесть. Такого количества голливудских шаблонов в одном ролике надо еще поискать. И чо это у них анимации такие топоровые-то? Столько возможностей, столько людей, а игра мягко говоря не очень выглядит.
chriotmao
24.12.2014, 19:39
Нам нужно переиздание первого ведьмака! Все это конечно же после 3й части.
HikeR
29.12.2014, 20:23
глянул тут на гоговский курс и офигел, они считают по 86 руб. с другой стороны, кто не успел купить игру за ~500 руб до подорожания могут сейчас купить ее еще дешевле. кидаем предзаказ в корзину, открываем корзину, внизу страницы меняем валюту — вуаля, цена становится $8.29. по курсу моего банка это 480 руб вместо их жлобских 719.
--Kalan--
07.01.2015, 19:05
А вот и требования к ПК появились.
Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB
Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB
happy sniper
07.01.2015, 19:38
Нормально. Думаю на средних потянет. Слышал, что если 2 часть шла нормально, то и третья пойдет
Правда печ у меня 460тая, но до сих пор тянет современные игры
D00mbringer
07.01.2015, 19:43
Цитата
печ у меня 460тая
если в 720р, то может и потянет. Вторая часть активно жрала видеопамять, тут думается будет не лучше.
happy sniper
07.01.2015, 19:46
D00mbringer, вторая на высоких идет в 1080. В любом случае потянет как милая) ибо ведьмак уже предзаказан, а книги перечитаны))
Крендель
07.01.2015, 20:14
Цитата(--Kalan-- @ 07.01.2015, 20:00)
А вот и требования к ПК появились.
Ооооо, здорово. Буду проходить в 1080p при 60 fps если такой летсплей зальют на ютуб
Naruto
09.01.2015, 04:26
*молюсь, чтобы не забыли о правильной поддержке кроссфайра*
Коннор
25.01.2015, 14:15
Напомним, что завтра, в 23:00 по МСК, компания CD Projekt RED проведет стрим, в рамках которого покажет 15 минут абсолютно нового геймплея из игры.
Дизайн Геральта здесь очень смахивает на сериальный
Avel
26.01.2015, 17:06
А мне сериал нравился и Геральт из него кажется самым каноничным
а вот Лютик в сериале был каким-то гоблином
Ruswon
26.01.2015, 18:40
Графику порезали. Такая же история как со Сторожевыми Псами. На первых видео и скриншотах, графика будоражила (вспомните кадры в деревне). Сейчас какой-то Ведьмак 2 с текстурами разрешением повыше. Освещение испортили, полигоны урезали, текстуры урезали, тени урезали, всякие мелочи выпилили (следы от ног, листья на ветру, мухи и т.п.).
Крендель
26.01.2015, 18:58
Ruswon, как вы всегда это замечаете? По мне, так на скриншотах показана яркая, красивая картинка с хорошими, четкими текстурами.
Avel, да Лютик тоже прикольный был, хоть и не соответствовал книжному описанию, зато более подходил под образ. Да и песни сам исполнял.
Коннор
26.01.2015, 19:28
SaneX
26.01.2015, 19:57
Ну GOTY же, ну?
--Kalan--
26.01.2015, 20:00
SaneX, вероятно, но неизвестно какого года. Еще пару раз перенесут и оп, игра уже будет GOTY 2016 года
chriotmao
26.01.2015, 20:16
Все конечно супер, но мне не понравилось резкое исчезание деревьев при уходе из кадра... Ну и еще хорошо бы у коня пыль под ногами сделать
Astalker375
26.01.2015, 20:32
Цитата(Крендель @ 26.01.2015, 18:53)
Ruswon, как вы всегда это замечаете? По мне, так на скриншотах показана яркая, красивая картинка с хорошими, четкими текстурами.
Картинка яркая-да, красивая-да. Но на первых скринах освещение было лучше, атмосфернее. Хотя, после релиза СДК это наверное поправят. Надо, кстати, полазить по СДК от второго ведьмака, комп теперь СДК нормально тянет.
Что радует, так это прямо веет первой частью в этом видео, что для меня очень хорошо, т.к. во втором ведьмаке мир игры был какой-то туфтовый, ни тебе озёр и рек нормальных, ни животины всякой, ни деревьев нормальных. А тут прям видно что игру делают соседи.
А в целом всё равно красота. Надеюсь словлю тут такой эффект как в первой части, когда смотришь на закат, стоя в поле, и никуда не хочется идти, а просто любоваться.
Loki
26.01.2015, 22:04
Хух, всё нравится. Косячки есть, но не смертельные. Музыкой веет первой частью. Надеюсь у "Проджектов" всё выгорит и они с новыми силами пойдут пилить наконец Cyberpunk 2077
Внезапно
Геральт - когда знаешь, чего ты хочешь.
HikeR
26.01.2015, 22:17
учитесь!
Цитата
Дамьен Монье, старший геймдизайнер, работает над частью экосистем...
Его отдельная гордость — поведение гусей. Монье рассказывает, что впечатление об игре составляется из самых незначительных мелочей, которые и заметит не каждый. Так вот, по его словам, гуси ведут себя как живые — это не просто декоративные объекты, работающие на простом скрипте. Сам Монье может сидеть в офисе и весь рабочий день смотреть трансляции с веб-камер или YouTube — наблюдать за поведением птиц.
Или открываем поток в видеопроигрывателе и смотрим, только нужен хороший интернет и например VLC.
SaneX
27.01.2015, 00:32
В видео ПК версия с хуановским геймпадом, судя по всему, т.к. разработчики заявили про 900p на хуане, а в видео 1080p
D00mbringer
27.01.2015, 01:34
Цитата
В видео ПК версия
На гохе пишут, что давали поиграть на PS4 и PC с боксовым контроллером. На ПКе запретили трогать настройки. Хз, графон 1в1 вторая часть, только сглаживания чуть больше и локации другие.
Avel
27.01.2015, 12:04
Цитата(Astalker375 @ 26.01.2015, 20:27)
Что радует, так это прямо веет первой частью в этом видео, что для меня очень хорошо, т.к. во втором ведьмаке мир игры был какой-то туфтовый, ни тебе озёр и рек нормальных, ни животины всякой, ни деревьев нормальных. А тут прям видно что игру делают соседи.
Озера, реки и луга добавили в 3м акте патчами (и во втором за эльфов их достаточно было без патчей)
Currently there are 230 people working on The Witcher 3 Prologue and tutorial aimed for casual players will be skippable Having recommended specs will allow for playing in 30 frames per second. PC specs aren't exaggerated, although the team is still working on the optimization PC players will be able to import saved state from previous game OR decide themself about their character's past. Consoles will stick with just the second option PC, PS4 and Xbox One use the same build, textures and models. Game will look almost identical on all platforms, although Xbox's version will be showed in 900p, scaled up to 1080p.
Выходит, рекомендуемые требования - это всего 1080@30 для ПК на ультра настройках. В принципе, жить можно, но ожидал что i7/GTX770 выдавили бы стабильные 60
Крендель
27.01.2015, 13:12
Цитата(Avel @ 27.01.2015, 12:59)
Озера, реки и луга добавили в 3м акте патчами
Когда нибудь, я пересилю себя и пройду второго вдьмака дальше первого акта
Коннор
27.01.2015, 21:39
Свежие подробности The Witcher 3: Wild Hunt
Вчера был снят запрет на публикацию новой информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, и множество игровых изданий опубликовали свои превью по игре. С нашим превью вы можете ознакомиться по данной ссылке.
Также разработчики дали несколько интервью, огласив новые подробности игры:
• Над игрой трудятся около 230-ти человек.
• Пролог и туториал предназначены для игроков незнакомых с серией, и по желанию вы сможете их пропустить.
• Будет два способа перенести ваши достижения из двух предыдущих игр серии - импортирование сохранений (доступно лишь для PC-версии) и возможность отредактировать ваши прошлые приключения непосредственно в игре.
• PS4-версия игры будет работать в 1080р/30fps, в то время как на Xbox One игра на данный момент работает в 900p/30fps (апскейл до 1080p). Разработчики отмечают, что работы над оптимизацией игры все ещё ведутся, поэтому вполне возможно, что им удастся "подтянуть" разрешение игры на Xbox One.
• Версия игры для PS4 обладает более чёткими текстурами по сравнению с версией для Xbox One, и является более-менее идентичной PC-версии игры с высокими настройками.
• Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.
• Обсуждая возможность выпуска переизданий первых двух частей серии на консолях, разработчики заявили, что это довольно интересная идея, однако у них попросту нет на это времени. Близится релиз The Witcher 3: Wild Hunt, да и Cyberpunk 2077 студия не намерена забрасывать.
В связи с тем, что железо в моем ПК уже не новое, даже Dying Light на максимуме тормозит сильно, одним словом, игру куплю на PS4 обязательно .
HikeR
27.01.2015, 23:20
Цитата(SaneX @ 27.01.2015, 22:10)
даже Dying Light на максимуме тормозит сильно
даже??? опенворлду, где можно залезть на любую интересную возвышенность тормозить положено по статусу. второй ведьмак с включенным Uber-ом до сих пор тормозит на любой конфе.
--Kalan--
27.01.2015, 23:41
HikeR, причем здесь Dying Light и Ubersampling? Такая вещь как ubersampling в принципе не может плавно идти за счет одной видеокарты, ей нужно несколько. Так что вполне нормально, что с этой опцией не справляются системы у которых одна (тем более одноголовая) карточка.
HikeR
28.01.2015, 00:02
при том, что в DL как минимум "дальность прорисовки" тоже расчитана на следующее (а то и еще дальше) поколение видюх, либо наличия сли/кроссфаеров. только улучшения от Uber-а нужно с лупой искать, а в DL результат сразу налицо. ну и при DSRx4 + 16xMFAA + (добавить по вкусу) тормозит даже первый ведьмак.
--Kalan--
28.01.2015, 00:34
Цитата
улучшения от Uber-а нужно с лупой искать
Я бы так не сказал. Отличие в более четкой картинке и это хорошо заметно. Может на скриншотах не так видно, но в игре разница заметна без лупы Даже я на своей карточке любовался красотами этой опции, правда дергалось все... но зато как красиво!
HikeR
28.01.2015, 03:45
а за счет чего появляется эта четкость? всего-то SSAA + edge-фильтр, самый качественный и самый тормозной из AA, никакого волшебства. собсно, можно в игре выключить убер и сглаживание и принудительно задействовать его в драйверах (какой-нить CSAA 16xQ или его аналог у ATI), получим аналогичный результат, и по качеству и по тормознутости.
Naruto
28.01.2015, 10:19
HikeR, Ответственно заявляю, что "кроссфайры и слаи" не работают - кросс просто ужасен (квад), слай же дает прирост, НО имеются артефакты мерцания, причем в обеих лагерях тандемных пар.
tom-m15
28.01.2015, 20:30
В The Witcher 3 может быть режим необратимой смерти с удалением персонажа
Хотя это еще и не было официально подтверждено, но разработчики The Witcher 3: Wild Hunt из CD Projekt RED работают над режимом сложности под названием «Безумие», при котором ваши сохранения удалятся, если персонаж погибнет.
Это стало известно из стрима разработчиков на Twitch в понедельник. О том, какие последствия вашего прохождения The Witcher 2 можно будет наблюдать в триквеле, CD Projekt RED рассказали, что в The Witcher 3 вы повстречаете персонажа, который расскажет о ваших былых подвигах. А вам нужно будет подтвердить их либо опровергнуть.
Система алхимии была полностью переделана: теперь вам необходимо сделать зелье лишь раз, чтобы пользоваться им в дальнейшем. Зелье восполнится в процессе медитации или после принятия алкоголя. В целях соблюдения баланса CD Projekt RED, однако, приняла решение сделать поиск ингредиентов более сложным занятием.
Еще одной любопытной деталью стало то, что медитировать можно абсолютно в любом месте, где вы развели огонь.
Создатели «Ведьмака 3» опровергли слухи о количестве постельных сцен в игре
Геймдизайнер Николас Колм опроверг слухи о том, что на просмотр всех постельных сцен, включенных в игру «Ведьмак 3», у пользователей уйдет шестнадцать часов. Он уточнил, что речь идет о времени, потраченном создателями на съемку этих сцен. Cообщение об этом Колм опубликовал в личном микроблоге в Twitter. Слухи возникли из-за неточно сформулированной фразы в статье The Guardian от 28 января. Колм отвечает в команде «Ведьмака 3» за создание игровых заданий (квестов).
Зелье восполнится в процессе медитации или после принятия алкоголя...
с алкоголем более менее понятно, но боюсь даже представить, чем именно ведьмак будет наполнять баночки из под эликсиров в процессе медитации.
Цитата(tom-m15 @ 28.01.2015, 20:25)
разработчики ... над режимом сложности под названием «Безумие», при котором ваши сохранения удалятся, если персонаж погибнет.
скоро будут новости "разработчики работают на выводом версии игры в главном меню. это пока не подтверждено официально, но главный геймдизайнер обещал приложить все возможные силы для реализации этой фичи".
Цитата(tom-m15 @ 28.01.2015, 20:25)
приняла решение сделать поиск ингредиентов более сложным занятием.
что-то это напоминает Чистое Небо, прибитые гвоздиками аномалии в строго отведенных для них местах. небось самые интересные ингридиенты будет охранять строго левельный босс.
Vitriks
29.01.2015, 13:52
Цитата
Создатели «Ведьмака 3» опровергли слухи о количестве постельных сцен в игре
И зачем надо было его опровергать?
Avel
31.01.2015, 12:53
Если вы собираетесь проходить Ведьмака на ПК...
..То не забудьте спросить ваше начальника в Роскосмосе НАСА , нормально ли это ставить игры на рабочий компьютер
happy sniper
31.01.2015, 12:58
Цитата(tom-m15 @ 28.01.2015, 21:25)
Система алхимии была полностью переделана: теперь вам необходимо сделать зелье лишь раз, чтобы пользоваться им в дальнейшем. Зелье восполнится в процессе медитации или после принятия алкоголя. В целях соблюдения баланса CD Projekt RED, однако, приняла решение сделать поиск ингредиентов более сложным занятием.
Лучшим способом эликсиры были реализованы в первой части. Хоть какое-то подобие реальзма. Во второй части все дико упростилось - перестала быть нужной основа для эликсира. А теперь и вовсе эликсир придется делать один раз . Считаю это диким фэйлом, т.к. эликсиры и их создание были одним из главнейших элементов игр.
--Kalan--
31.01.2015, 13:00
Avel, 並且可以翻譯?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.