Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
SOMYK
Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. smile.gif, кажется что он влезая на лошадь ковбойскую шляпу оденет (знаете такие современные ковбойские шляпы похожие на сильно развалившуюся пилотку) sleep.gif . Это пока единственный минус.
Naruto
AneyVildghim, Учитывая, что движок прежний ( хоть и новая ревизия), а мир открытый, деталей больше, требования будут как минимум выше чем у Витчера 2.
Предполагаю, что на ноуте тормозить будет прилично
AneyVildghim
Это печально, конечно. Но после прохождения первой части на доисторическом компьютере, думаю смогу и с тормозами играть)
А так, вторая часть только опробовала новый движок, может к третьей и оптимизируют
Скиф
Цитата(SOMYK @ 14.10.2013, 21:39) *
Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. smile.gif,

Тоже не рад этим обтягивающим лосинам, если честно.))
Naruto
AneyVildghim, Вторую они потом еще для консолей пили, а тут будет уже под ПС4 и Хубокс одЫн, а там с 256/512 мб озу до 8ми гигов возрастает, с 4мя гигами юзоемой памяти под игры + огромный прирост мощноцсти ЦПУ и графической составляющей (особенно у ПС4). Так что я не думаю, что они будут особо долго мучиться с оптимизацией, когда тебе даны все карты в руки. Нет, конечно будем надется, ибо "убиресамплинг" там требовал три 580ки для комфорта на 1920х1080 и это в более-менее закрытом мире.
--Kalan--
CD Projekt RED о «Ведьмаке» и поддержке технологии SpeedTree

По немногочисленным геймплейным роликам уже сейчас можно понять, что предстоящий ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED выглядит очень достойно. Одним из главных преимуществ движка игры будут огромные открытые пространства, большая часть из которых, разумеется, заполнена растительностью, а чтобы флора в «Ведьмаке» выглядела ещё реалистичнее, разработчики в очередной раз добавят в игру поддержку технологии SpeedTree, которая стала характерной особенностью серии.


По словам CD Projekt RED, наличие этой технологии будет просто необходимым в игре такого масштаба, как The Witcher 3:

«В игре мы создали замечательно взаимодействующие экосистемы. Вся растительность The Witcher 3 оказывает действительно огромное влияние на общее впечатление от игры», – заявил арт-директор студии Майкл Штэк.

«Без использования функций, инструментов и SDK, реализованных в SpeedTree, мы бы не достигли высокого уровня детализации и интерактивности такой замысловатой и лесистой местности. Технология обеспечит нам большую точность моделирования и множество инструментов рандомизации для нашей массивной лесной местности. В мире Witcher 3, который в 35 раз превосходит по площади размер карты предыдущей части, промежуточное ПО SpeedTree во много раз облегчит нам разработку и придаст окружению более завершенный вид», – добавил Штэк.


Изначально графическая составляющая всё же не была главным преимуществом франшизы «Ведьмак». Вселенная запомнилась, прежде всего, своей непередаваемой атмосферой, которая, будем надеяться, сыграет не последнюю роль в The Witcher 3: Wild Hunt.
Источник
Otto Eisenmann
Цитата(tom-m15 @ 15.01.2013, 17:34) *
действие будет происходить в полностью открытом "бесшовном" мире, размеры которого будут примерно на двадцать процентов больше игрового мира The Elder Scrolls: Skyrim. Новая игра будет лишена глав/актов и тому подобных ограничений,

Вот это очень охрененно!

В настоящее время прохожу вторую часть которая очень понравилась, собственно буду с диким нетерпением ждать заключительную часть трилогии. smile.gif
tom-m15
Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински рассказывает об игре Ведьмак 3: Дикая Охота


Интервью с Марчином Ивински, который в свое время стал одним из основателей польской студии CD Projekt и участвовал в создании обоих частей Ведьмака! Марчин рассказал о новом Ведьмаке, что такое Дикая Охота, как охотиться на монстров и чего ждать от сотрудничества с Dark Horse!


Источник
konros
Интересная статья про историю CD-Project с момента основания до разработки The Witcher 3.

http://www.eurogamer.net/articles/2013-11-...y-of-cd-projekt

P.S Они таки урезали The Witcher 2. Там должа быть еще одна локация - Долина Цветов, которая пошла под нож из-за финансовых проблем ohmy.gif . Да и сама разработка The Witcher 2 едва не была свернута. Вообще о CD-Project романы писать надо.
tom-m15
Сцены секса в The Witcher 3: Wild Hunt будут сравнимы с оными из The Witcher 2



Конрад Томашкевич пояснил, что он и его команда 'не хотят создавать подделки'. Вместо этого, они хотят, чтобы игроки ощущали погружение, демонстрируя более реалистичные сцены секса.

"Мы применили тот же самый подход, который был у нас во второй игре Witcher. Мы не хотим создавать подделки, мы хотим показать материал таким, каким он представлен в реальной жизни. Игроки, которые играют в нашу игру, являются взрослыми людьми, и они ждут игру, являющуюся реальной. Если мы сфальшивим в этих сексуальных катсценах, тогда нарушится погружение в игру."

Геймдиректор сообщил, что он не слышал каких-либо жалоб относительно сцен секса из The Witcher 2: Assassins of Kings. Тем не менее, реакция на секс-карточки из первой игры серии была смешанной. Якуб Жамалек, автор сюжета игры, также заверил фанатов, что романтические встречи будут привязаны к главной сюжетной линии и будут расцениваться всерьёз.

"Геймеры действительно хотят взрослых развлечений, и то направление, которое было избрано для The Witcher 2, показало, что мы на верном пути. Мы работаем не покладая рук для того, чтобы быть уверенными в том, что The Witcher 3 не только доставит удовольствие, но и станет игрой для зрелых игроков и относимся к ним [к сценам секса] серьезно."

Первоначально, релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоялся в 2011 году и уже в 2012 году игру ждал ре-релиз, который обогатил игру дополнитеным контентом. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в следующем году для консолей следующего поколения и PC.
Источник
chriotmao
https://images.gameru.net/image/direct/a7fd10d9c9.jpg

Xbox One-версия Ведьмак 3: Дикая Охота получит поддержку Kinect и SmartGlass.

"Да, наша игра будет поддерживать Kinect, однако пока рано говорить в чем это будет выражаться."

Игра выходит в 2014 году на PS4, Xbox One и РС.


Игромания
deonisii
XBOX ONE


Otto Eisenmann
Кстати, а разработчики ничего не говорили насчёт кулачных боёв? Я не думаю что они уберут их из 3-ей части, но "проапгрейдить" их нужно однозначно, т.к. согласно второй части они давались очень легко, тебе нужно только нажать пару кнопок.. А хочется реального боя, чтобы на атаку противника ты мог поставить блок к примеру и т.д. Ну мысль моя ясна думаю.
deonisii
ImagineFX




deonisii
Арты к CG-ролику.



syndagent
когда уже перестанут ему делать эту дурацкую мимику с огрызанием.
ПС: Нвидиевским TressXFом не пахнет - весь народ в шапках, а геральд с болтающейся сосиской
ПСС: сори, хотел написать в теме с трейлером
Nekromant
You can only surrender © Wild Hunt totstalkir.gif
deonisii
Появился HD-ролик(YouTube).









Расчлененка осталась


syndagent
Мех на воротнике колышется biggrin.gif


syndagent
Цитата(deonisii @ 09.12.2013, 21:32) *
syndagent
Мех на воротнике колышется biggrin.gif

самое смешное, что в первой части какие-никакие, но были волосы и у Геральта, и у Трисс и у многих других нпс
syndagent
сделал нарезку
http://gfycat.com/SpotlessMarvelousBorderterrier
D00mbringer
Цитата
Появился HD-ролик

Не нравиться мне эта мода на 5 тысяч мусоринок-листиков летающих по локации и гиперконтрастность. dry.gif
deonisii
Цитата(syndagent @ 10.12.2013, 13:05) *

Только сейчас заметил что стекла вылетают в доме smile.gif .
OlegatoR
Трейлер с VGX 2013 с украинским дубляжом
deonisii
На вики есть арт Дикой охоты. А вот интересно остальные кто.
Ранние арты/прототипы, или это простые солдаты из его армии(в самом низу).

--Kalan--
Немного не в тему, но по "Ведьмаку" выйдет настольная игра smile.gif

deonisii
Марцин Ивинский на IGN, советует начинать копить на апгрейд, игра выйдет в этом году, когда точно, скоро объявят. Еще обещают выпустить несколько комиксов.
konros
QUOTE (deonisii @ 22.01.2014, 18:07) *
Марцин Ивинский на IGN, советует начинать копить на апгрейд, игра выйдет в этом году, когда точно, скоро объявят. Еще обещают выпустить несколько комиксов.


Я так думаю что не меньше чем i5, нельзя исключать и то что в минималках будут 64 битные системы.


deonisii
Навигатор Игрового Мира



Бороду можно будет сбрить! smile.gif
tohis
deonisii спасибо за статейку, но уже утром прочту)
deonisii
Пол Тобин о комиксе The Witcher от Dark Horse (Спойлеры!)
19-го марта вселенная Ведьмака обзаведется еще одной адаптацией в виде официального комикса от небезызвестной студии Dark Horse.
История в этих комиксах расскажет нам о том, как Геральт, путешествуя по Черному Лесу, познакомился с рыбаком, потерявшим жену. Благодаря этому случаю Геральт попадает в Дом Стекла, авторскому варианту лабиринта с призраками. В этой серии рассказов, которая по надеждам Тобина будет первой и не последней, будет уделено много внимания человеческой и нечеловеческой сущностям Геральта.
Издание Comic Book Resoursces пообщалось с Полом Тобином о Ведьмаке, домах с призраками, а так же о многом другом.
Пол рассказал том, что студия хотела бы ближе познакомить читателей с Геральтом, и именно поэтому они полностью фокусируют сюжет на нем. В их истории Геральт дружится с человеком, которого он принял за обычного охотника. Затем он узнает, что его жена якобы умерла, но на самом деле превратилась в бруксу. Другими словами она стала вампиром. Избегая данного кошмара охотник путешествует с Геральтом, но вскоре они оказываются в ловушке Дома Стекол. Тобин отмечает, что для него Ведьмак является больше историей о персонаже и его характере, и о тех проблемах, которые он встречает.
Дом Стекла, который является переосмыслением лабиринта с призраками, будет несколько иным. Пол говорит, что они нашли нужную атмосферу, когда создается ощущение, что за дверью что-то есть, а дверей много. Секрет Дома Стекла — это главная часть истории, так же, как и окружающий его лес.
Данная история абсолютно никак не будет затрагивать политику мира Ведьмака. Студия фокусируется исключительно на Геральте. Они говорят, что Анджей Сапковский и CD Projekt RED смогли создать персонажа, живущего в мире, а не персонажа, вокруг которого крутится весь мир. Это, по словам студии, создает много свободного пространства для творчества.
Напоследок немного том, какими будут рисунки в комиксе от Джо Куэрио. Пол говорит, что в основном они нацелены на атмосферу. Джо изображает мир Геральта как смесь красоты, запустения, тепла, холода, естественного и неестественного. Все это в них есть, но в то же время есть и чувство «тяжести» рисунков. Тот момент, когда в лесу становится тихо, когда по затылку бегут мурашки, и ты знаешь, что что-то произойдет прямо сейчас.
link
Пара страниц и обложки.




SaneX
графон.
http://i4.minus.com/iRFNxB0L3yeb1.png
http://i3.minus.com/i4yGHZbi6cNfk.png
http://i3.minus.com/ibzOQu3NaEVUfM.png

PS: картинка хороша, но, ИМХО, шарп-фильтра процентов на 20-25 поменьше бы.
--Kalan--
И пластилиновый HDR немного есть (третий сриншот, снизу слева от меча Геральта). А так все супер! Жду игру с нетерпением и с ужасом ожидаю системные требования biggrin.gif
SaneX
Цитата
системные требования

playstation 4 cool.gif
--Kalan--
SaneX, нет, спасибо)) За 4500 грн я могу взять GTX 780 и надолго забыть про апгрейд biggrin.gif Другое дело, что игра летом выходит (вроде как), а у меня на этот период есть планы и не хочу тратится на железяки... Потому надеюсь, что с текущей конфигурацией смогу на картинку полюбоваться, без слайд-шоу smile.gif Главное дожить, а то глядишь, летом уже и страны не будет ph34r.gif
Igor_1941
Цитата(--Kalan-- @ 28.01.2014, 23:55) *
За 4500 грн я могу взять GTX 780 и надолго забыть про апгрейд


Бери, сам пользуюсь. Советую z_2.gif
deonisii
Да не смолю я, лиходеи, и тикалки нема, вишь! Сотник давеча прибрал, обещалси вернуть... позапрошлой зимой ыще. biggrin.gif

*GANGSTA*
--Kalan--
Не вижу смысла брать только одни видик когда за те же бабки можно взять весь комп(ps4) и забыть про абгрейды не на год ,а на лет 5+!
syndagent
Цитата(--Kalan-- @ 29.01.2014, 06:36) *
И пластилиновый HDR немного есть (третий сриншот, снизу слева от меча Геральта).

Это всё из-за отсутствия Global illumination.
Avel

Поляки творят невероятные вещи. Единственная причина для меня переходить на новое поколение либо делать апгрейд.
D00mbringer
Цитата
Не вижу смысла брать только одни видик когда за те же бабки можно взять весь комп(ps4) и забыть про абгрейды не на год ,а на лет 5+!

и 5 лет сидеть на прошлогоднем железе играя в игры стоящие в 2 раза дороже. Вы, это, не путайте графон с ПК-девстанции и консоли за 400$ laugh.gif

Цитата
За 4500 грн я могу взять GTX 780

не логичней ли взять вторую 660 в слай? выйдет в 2 раза дешевле. И вообще, к маю должны появиться 20нм Maxwell'ы, видимо, расчёт у поляков на них.

Цитата
Поляки творят невероятные вещи

графон хорош, но не революционен - выглядит как HD версия AC4.
syndagent
тоже ничего страшного в графоне не вижу, всё выглядит довольно таки щадяще ради опенворлда, без дурацкого уберсемплинга должна летать.
--Kalan--
syndagent
Эффекты PhysX в Witcher 3 на данный момент работают на видеокартах Radeon, подтвердил лид программист Балаш Торок, но будут ли они доступны в будущем зависит от Nvidia. http://www.dsogaming.com/news/the-witcher-...nd-fur-effects/
Nekromant
Цитата(syndagent @ 04.02.2014, 08:20) *
Эффекты PhysX в Witcher 3 на данный момент работают на видеокартах Radeon, подтвердил лид программист Балаш Торок, но будут ли они доступны в будущем зависит от Nvidia. http://www.dsogaming.com/news/the-witcher-...nd-fur-effects/

Скорее всего нет.
tom-m15
Я бы такую плюху, что позволяет заманивать гигов (которые и покупают карточки за 500$) хрен бы кому дал в аренду...
syndagent
Цитата(tom-m15 @ 04.02.2014, 17:50) *
Я бы такую плюху, что позволяет заманивать гигов (которые и покупают карточки за 500$) хрен бы кому дал в аренду...

для Nvidia тут дело как раз таки не в заманивании, а в попытке догнать поезд с TressFX на АМД железе в PS4, Xbox One и PC.
Белый Волк
Цитата(D00mbringer @ 29.01.2014, 11:57) *
графон хорош, но не революционен - выглядит как HD версия AC4.


В AC4 полно текстур низкого разрешения, да и делали его для прошлого поколения консолей. Тут же потолка в развитии почти нет, в ПК версию поляки вбухают самые последние технологии.
syndagent
Цитата(syndagent @ 04.02.2014, 13:20) *
Эффекты PhysX в Witcher 3 на данный момент работают на видеокартах Radeon, подтвердил лид программист Балаш Торок, но будут ли они доступны в будущем зависит от Nvidia. http://www.dsogaming.com/news/the-witcher-...nd-fur-effects/

[UPDATE]
Nvidia contacted us about this article. It appears the hair and fur effects are not handled by PhysX. They are handled by DX11 via DirectCompute.
deonisii
Тут хорошая статья, со всеми тонкостями. Но она на немецком, а через переводчик ее читать - гиблое дело.
syndagent
Основные моменты из интервью:
HBAO+.
TXAA и Ubersampling под вопросом.
Тесселяция применяется только к ландшафту и воде.
Не будет 4К текстур.
Эффекты симуляции волос и шерсти работают на ГП, остальные эффекты - на ЦП.
Используется собственное решение для симуляции воды. Предложенный Nvidia метод(Gameworks?) был отвергнут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.