Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. , кажется что он влезая на лошадь ковбойскую шляпу оденет (знаете такие современные ковбойские шляпы похожие на сильно развалившуюся пилотку) . Это пока единственный минус.
Naruto
14.10.2013, 21:40
AneyVildghim, Учитывая, что движок прежний ( хоть и новая ревизия), а мир открытый, деталей больше, требования будут как минимум выше чем у Витчера 2. Предполагаю, что на ноуте тормозить будет прилично
AneyVildghim
15.10.2013, 06:50
Это печально, конечно. Но после прохождения первой части на доисторическом компьютере, думаю смогу и с тормозами играть) А так, вторая часть только опробовала новый движок, может к третьей и оптимизируют
Скиф
15.10.2013, 07:02
Цитата(SOMYK @ 14.10.2013, 21:39)
Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. ,
Тоже не рад этим обтягивающим лосинам, если честно.))
Naruto
15.10.2013, 08:53
AneyVildghim, Вторую они потом еще для консолей пили, а тут будет уже под ПС4 и Хубокс одЫн, а там с 256/512 мб озу до 8ми гигов возрастает, с 4мя гигами юзоемой памяти под игры + огромный прирост мощноцсти ЦПУ и графической составляющей (особенно у ПС4). Так что я не думаю, что они будут особо долго мучиться с оптимизацией, когда тебе даны все карты в руки. Нет, конечно будем надется, ибо "убиресамплинг" там требовал три 580ки для комфорта на 1920х1080 и это в более-менее закрытом мире.
--Kalan--
16.10.2013, 20:10
CD Projekt RED о «Ведьмаке» и поддержке технологии SpeedTree
По немногочисленным геймплейным роликам уже сейчас можно понять, что предстоящий ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED выглядит очень достойно. Одним из главных преимуществ движка игры будут огромные открытые пространства, большая часть из которых, разумеется, заполнена растительностью, а чтобы флора в «Ведьмаке» выглядела ещё реалистичнее, разработчики в очередной раз добавят в игру поддержку технологии SpeedTree, которая стала характерной особенностью серии.
По словам CD Projekt RED, наличие этой технологии будет просто необходимым в игре такого масштаба, как The Witcher 3:
«В игре мы создали замечательно взаимодействующие экосистемы. Вся растительность The Witcher 3 оказывает действительно огромное влияние на общее впечатление от игры», – заявил арт-директор студии Майкл Штэк.
«Без использования функций, инструментов и SDK, реализованных в SpeedTree, мы бы не достигли высокого уровня детализации и интерактивности такой замысловатой и лесистой местности. Технология обеспечит нам большую точность моделирования и множество инструментов рандомизации для нашей массивной лесной местности. В мире Witcher 3, который в 35 раз превосходит по площади размер карты предыдущей части, промежуточное ПО SpeedTree во много раз облегчит нам разработку и придаст окружению более завершенный вид», – добавил Штэк.
Изначально графическая составляющая всё же не была главным преимуществом франшизы «Ведьмак». Вселенная запомнилась, прежде всего, своей непередаваемой атмосферой, которая, будем надеяться, сыграет не последнюю роль в The Witcher 3: Wild Hunt.
действие будет происходить в полностью открытом "бесшовном" мире, размеры которого будут примерно на двадцать процентов больше игрового мира The Elder Scrolls: Skyrim. Новая игра будет лишена глав/актов и тому подобных ограничений,
Вот это очень охрененно!
В настоящее время прохожу вторую часть которая очень понравилась, собственно буду с диким нетерпением ждать заключительную часть трилогии.
tom-m15
04.11.2013, 14:41
Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински рассказывает об игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Интервью с Марчином Ивински, который в свое время стал одним из основателей польской студии CD Projekt и участвовал в создании обоих частей Ведьмака! Марчин рассказал о новом Ведьмаке, что такое Дикая Охота, как охотиться на монстров и чего ждать от сотрудничества с Dark Horse!
P.S Они таки урезали The Witcher 2. Там должа быть еще одна локация - Долина Цветов, которая пошла под нож из-за финансовых проблем . Да и сама разработка The Witcher 2 едва не была свернута. Вообще о CD-Project романы писать надо.
tom-m15
01.12.2013, 21:29
Сцены секса в The Witcher 3: Wild Hunt будут сравнимы с оными из The Witcher 2
Конрад Томашкевич пояснил, что он и его команда 'не хотят создавать подделки'. Вместо этого, они хотят, чтобы игроки ощущали погружение, демонстрируя более реалистичные сцены секса.
"Мы применили тот же самый подход, который был у нас во второй игре Witcher. Мы не хотим создавать подделки, мы хотим показать материал таким, каким он представлен в реальной жизни. Игроки, которые играют в нашу игру, являются взрослыми людьми, и они ждут игру, являющуюся реальной. Если мы сфальшивим в этих сексуальных катсценах, тогда нарушится погружение в игру."
Геймдиректор сообщил, что он не слышал каких-либо жалоб относительно сцен секса из The Witcher 2: Assassins of Kings. Тем не менее, реакция на секс-карточки из первой игры серии была смешанной. Якуб Жамалек, автор сюжета игры, также заверил фанатов, что романтические встречи будут привязаны к главной сюжетной линии и будут расцениваться всерьёз.
"Геймеры действительно хотят взрослых развлечений, и то направление, которое было избрано для The Witcher 2, показало, что мы на верном пути. Мы работаем не покладая рук для того, чтобы быть уверенными в том, что The Witcher 3 не только доставит удовольствие, но и станет игрой для зрелых игроков и относимся к ним [к сценам секса] серьезно."
Первоначально, релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоялся в 2011 году и уже в 2012 году игру ждал ре-релиз, который обогатил игру дополнитеным контентом. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в следующем году для консолей следующего поколения и PC.
Кстати, а разработчики ничего не говорили насчёт кулачных боёв? Я не думаю что они уберут их из 3-ей части, но "проапгрейдить" их нужно однозначно, т.к. согласно второй части они давались очень легко, тебе нужно только нажать пару кнопок.. А хочется реального боя, чтобы на атаку противника ты мог поставить блок к примеру и т.д. Ну мысль моя ясна думаю.
когда уже перестанут ему делать эту дурацкую мимику с огрызанием. ПС: Нвидиевским TressXFом не пахнет - весь народ в шапках, а геральд с болтающейся сосиской ПСС: сори, хотел написать в теме с трейлером
Только сейчас заметил что стекла вылетают в доме .
OlegatoR
11.12.2013, 22:01
Трейлер с VGX 2013 с украинским дубляжом
deonisii
11.12.2013, 23:11
На вики есть арт Дикой охоты. А вот интересно остальные кто. Ранние арты/прототипы, или это простые солдаты из его армии(в самом низу).
--Kalan--
08.01.2014, 23:03
Немного не в тему, но по "Ведьмаку" выйдет настольная игра
deonisii
22.01.2014, 17:07
Марцин Ивинский на IGN, советует начинать копить на апгрейд, игра выйдет в этом году, когда точно, скоро объявят. Еще обещают выпустить несколько комиксов.
konros
22.01.2014, 23:47
QUOTE (deonisii @ 22.01.2014, 18:07)
Марцин Ивинский на IGN, советует начинать копить на апгрейд, игра выйдет в этом году, когда точно, скоро объявят. Еще обещают выпустить несколько комиксов.
Я так думаю что не меньше чем i5, нельзя исключать и то что в минималках будут 64 битные системы.
deonisii
23.01.2014, 02:01
Навигатор Игрового Мира
Бороду можно будет сбрить!
tohis
23.01.2014, 02:20
deonisii спасибо за статейку, но уже утром прочту)
deonisii
27.01.2014, 18:42
Пол Тобин о комиксе The Witcher от Dark Horse (Спойлеры!)
19-го марта вселенная Ведьмака обзаведется еще одной адаптацией в виде официального комикса от небезызвестной студии Dark Horse. История в этих комиксах расскажет нам о том, как Геральт, путешествуя по Черному Лесу, познакомился с рыбаком, потерявшим жену. Благодаря этому случаю Геральт попадает в Дом Стекла, авторскому варианту лабиринта с призраками. В этой серии рассказов, которая по надеждам Тобина будет первой и не последней, будет уделено много внимания человеческой и нечеловеческой сущностям Геральта. Издание Comic Book Resoursces пообщалось с Полом Тобином о Ведьмаке, домах с призраками, а так же о многом другом. Пол рассказал том, что студия хотела бы ближе познакомить читателей с Геральтом, и именно поэтому они полностью фокусируют сюжет на нем. В их истории Геральт дружится с человеком, которого он принял за обычного охотника. Затем он узнает, что его жена якобы умерла, но на самом деле превратилась в бруксу. Другими словами она стала вампиром. Избегая данного кошмара охотник путешествует с Геральтом, но вскоре они оказываются в ловушке Дома Стекол. Тобин отмечает, что для него Ведьмак является больше историей о персонаже и его характере, и о тех проблемах, которые он встречает. Дом Стекла, который является переосмыслением лабиринта с призраками, будет несколько иным. Пол говорит, что они нашли нужную атмосферу, когда создается ощущение, что за дверью что-то есть, а дверей много. Секрет Дома Стекла — это главная часть истории, так же, как и окружающий его лес. Данная история абсолютно никак не будет затрагивать политику мира Ведьмака. Студия фокусируется исключительно на Геральте. Они говорят, что Анджей Сапковский и CD Projekt RED смогли создать персонажа, живущего в мире, а не персонажа, вокруг которого крутится весь мир. Это, по словам студии, создает много свободного пространства для творчества. Напоследок немного том, какими будут рисунки в комиксе от Джо Куэрио. Пол говорит, что в основном они нацелены на атмосферу. Джо изображает мир Геральта как смесь красоты, запустения, тепла, холода, естественного и неестественного. Все это в них есть, но в то же время есть и чувство «тяжести» рисунков. Тот момент, когда в лесу становится тихо, когда по затылку бегут мурашки, и ты знаешь, что что-то произойдет прямо сейчас. link
PS: картинка хороша, но, ИМХО, шарп-фильтра процентов на 20-25 поменьше бы.
--Kalan--
29.01.2014, 00:36
И пластилиновый HDR немного есть (третий сриншот, снизу слева от меча Геральта). А так все супер! Жду игру с нетерпением и с ужасом ожидаю системные требования
SaneX
29.01.2014, 00:39
Цитата
системные требования
playstation 4
--Kalan--
29.01.2014, 00:55
SaneX, нет, спасибо)) За 4500 грн я могу взять GTX 780 и надолго забыть про апгрейд Другое дело, что игра летом выходит (вроде как), а у меня на этот период есть планы и не хочу тратится на железяки... Потому надеюсь, что с текущей конфигурацией смогу на картинку полюбоваться, без слайд-шоу Главное дожить, а то глядишь, летом уже и страны не будет
Igor_1941
29.01.2014, 01:15
Цитата(--Kalan-- @ 28.01.2014, 23:55)
За 4500 грн я могу взять GTX 780 и надолго забыть про апгрейд
Бери, сам пользуюсь. Советую
deonisii
29.01.2014, 01:25
Да не смолю я, лиходеи, и тикалки нема, вишь! Сотник давеча прибрал, обещалси вернуть... позапрошлой зимой ыще.
*GANGSTA*
29.01.2014, 01:58
--Kalan-- Не вижу смысла брать только одни видик когда за те же бабки можно взять весь комп(ps4) и забыть про абгрейды не на год ,а на лет 5+!
syndagent
29.01.2014, 07:30
Цитата(--Kalan-- @ 29.01.2014, 06:36)
И пластилиновый HDR немного есть (третий сриншот, снизу слева от меча Геральта).
Это всё из-за отсутствия Global illumination.
Avel
29.01.2014, 10:06
Поляки творят невероятные вещи. Единственная причина для меня переходить на новое поколение либо делать апгрейд.
D00mbringer
29.01.2014, 10:57
Цитата
Не вижу смысла брать только одни видик когда за те же бабки можно взять весь комп(ps4) и забыть про абгрейды не на год ,а на лет 5+!
и 5 лет сидеть на прошлогоднем железе играя в игры стоящие в 2 раза дороже. Вы, это, не путайте графон с ПК-девстанции и консоли за 400$
Цитата
За 4500 грн я могу взять GTX 780
не логичней ли взять вторую 660 в слай? выйдет в 2 раза дешевле. И вообще, к маю должны появиться 20нм Maxwell'ы, видимо, расчёт у поляков на них.
Цитата
Поляки творят невероятные вещи
графон хорош, но не революционен - выглядит как HD версия AC4.
syndagent
29.01.2014, 12:23
тоже ничего страшного в графоне не вижу, всё выглядит довольно таки щадяще ради опенворлда, без дурацкого уберсемплинга должна летать.
Я бы такую плюху, что позволяет заманивать гигов (которые и покупают карточки за 500$) хрен бы кому дал в аренду...
syndagent
04.02.2014, 12:30
Цитата(tom-m15 @ 04.02.2014, 17:50)
Я бы такую плюху, что позволяет заманивать гигов (которые и покупают карточки за 500$) хрен бы кому дал в аренду...
для Nvidia тут дело как раз таки не в заманивании, а в попытке догнать поезд с TressFX на АМД железе в PS4, Xbox One и PC.
Белый Волк
04.02.2014, 12:54
Цитата(D00mbringer @ 29.01.2014, 11:57)
графон хорош, но не революционен - выглядит как HD версия AC4.
В AC4 полно текстур низкого разрешения, да и делали его для прошлого поколения консолей. Тут же потолка в развитии почти нет, в ПК версию поляки вбухают самые последние технологии.
[UPDATE] Nvidia contacted us about this article. It appears the hair and fur effects are not handled by PhysX. They are handled by DX11 via DirectCompute.
deonisii
04.02.2014, 17:55
Тут хорошая статья, со всеми тонкостями. Но она на немецком, а через переводчик ее читать - гиблое дело.
syndagent
04.02.2014, 20:20
Основные моменты из интервью: HBAO+. TXAA и Ubersampling под вопросом. Тесселяция применяется только к ландшафту и воде. Не будет 4К текстур. Эффекты симуляции волос и шерсти работают на ГП, остальные эффекты - на ЦП. Используется собственное решение для симуляции воды. Предложенный Nvidia метод(Gameworks?) был отвергнут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.