Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
HikeR
Цитата(D00mbringer @ 30.03.2015, 15:02) *
Источник

краткая выдержка: локализация хреновая, клавомышь хреновая, природоокружение хреновое, зато глаза персонажей красивые...

хочется верить, что это действительно "январский билд".
Avel
>клавомышь хреновая
Так же и во втором Ведьмаке. С геймпадом куда удобнее играть. Думаю, что управление мало чем отличаться от предыдущей игры будет.
Белый Волк
Avel, одни журналисты говорят что на геймпаде играть неудобно, особенно плохо управляется лошадь, эти ругают клаву и мышь, хотя во всех превьюшках, что я читал ранее, играть разрешали лишь на джойстике подключённому к ПК... И кому верить?
HikeR
Цитата(Белый Волк @ 31.03.2015, 14:39) *
эти ругают клаву и мышь

тут даже ругать еще нечего, а верить — разрабам, "для сертификации игры на консолях управление под них нужно предоставлять сильно заранее, а о боярской платформе до последнего момента никто не думает".

главное чтобы получилось не как в Dead Island/Diyng Light, когда разрабы с удивлением обнаружили, что клавиатура, в отличии от геймпада, может иметь несколько раскладок.
D00mbringer
Цитата
одни журналисты говорят что на геймпаде играть неудобно, особенно плохо управляется лошадь

неудобно было из-за новой механики, а не геймпада.

Цитата
локализация хреновая

мнения расходятся, на самом деле. В общем и целом локализацию хвалят, но есть косяки. В любом случае, это не финальный вариант и будут еще правки.

Цитата
природоокружение хреновое

"плоская" трава и "деревянные" деревья laugh.gif Всегда казалось, что трава плоская, а деревья таки деревянные
HikeR
Цитата(D00mbringer @ 31.03.2015, 16:14) *
Всегда казалось, что трава плоская, а деревья таки деревянные

в последних роликах просто в глаза бросается убогая, прореженная в угоду консолям, спрайтовая трава и эпилептически дергающиеся деревья с анимациями медсестер из Silent Hill.

Цитата(D00mbringer @ 31.03.2015, 16:14) *
это не финальный вариант и будут еще правки.

вот это вряд ли. были прецеденты с переозвучкой за месяц–полтора до релиза?
D00mbringer
Цитата
были прецеденты с переозвучкой за месяц–полтора до релиза

за месяц могут какие-то выпилыконтентные правки быть внесены, так что озвучку допиливают в последний момент. Какого-нибудь эпизодического Весемира, вполне, могут переозвучить. Так-то, Elle с груши озвучки хвалила и даже выше W2 поставила.

Цитата
в последних роликах просто в глаза бросается убогая, прореженная в угоду консолям, спрайтовая трава и эпилептически дергающиеся деревья с анимациями медсестер из Silent Hill.

трава и деревья в ролики с PAX'15 такие же как в дебюте. В лесу очень густая, на пригорках каменистых прорежённая. Деревья как деревья - осинки и берёзки примерно так IRL и колбасит. Seriously, игра на GTX980 еле идёт, а вам всё мало.
Белый Волк
Небольшая статейка про трудности оптимизации:

Разработка игр с открытым миром - сложная штука. И не только в том, что нужно создать большой, живой и целостный мир. Сложность состоит еще в том, что, когда вы сделали в этом мире что-то, что вызвало некоторые проблемы, довольно трудно предугадать какие последствия оно будет иметь

Во время конференции на выставке GDC, старший технический исполнитель CD Projekt RED Martin Thorzn Truu продемонстрировал несколько таких вот проблем. В основном это были проблемы связаны с некоторыми неоптимизированными елементами, в которых было слишком большое количество полигонов. Остальные проблемы были в потери под геометрией мира (под землей) и др.

Продолжение
chriotmao
Эксклюзивный экскурс в DLC "Бороды и прически"!
Приготовьте шампуть и масло для волос, потому что эти прически изменят всю игру!
Разбиватель сердец – Пленных не будет, ведь он пронзает сердце с первого взгляда!
Приносящий любовь – Лучший образ для свиданий под луной с вином и поцелуями, сладкими, как лепестки роз.
Стрижка под горшок – "Превет, меня звать Геральт!"

tohis
Цитата(chriotmao @ 01.04.2015, 16:53) *
Разбиватель сердец – Пленных не будет, ведь он пронзает сердце с первого взгляда!

Боюсь послужит плохим примером для остальных разработчиков. Начнут совать Кончит в каждую игру z_lol1.gif Но а так конечно поржал, разработчики с юмором)
HikeR
Цитата(Белый Волк @ 01.04.2015, 13:03) *
проблемы связаны с некоторыми неоптимизированными елементами, в которых было слишком большое количество полигонов


полтора миллиона треугольников на два ведра — у них реально проблемы.

Белый Волк
chriotmao, а фанаты после выхода игры сделают кучу причесок для Геральта, даже на бороде начнут узоры рисовать. smile.gif



Полгода проходить буду...
D00mbringer
Карта
Белый Волк
В юности Цири чертовски напоминает Данте из Devil May Cry. Все же японцы любят пацанов похожих на девушек.



P.S. В игре будет Дуду. smile.gif
Белый Волк
В игре нас ждут пять больших островов


На карте игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt (которая к тому же неполная) видно, что солидную её часть составляет водное пространство, однако разработчики довольно мало о нём рассказывали, ровно как и о умении Геральта плавать. Журналисты портала Stratege.ru решили исправить это упущение и попросили главного сценариста игры Якуба Шамалека (Jakub Szamałek) поделиться соответствующими подробностями.

"Да, в финальной версии вы не только сможете рассекать на лодке, но и плавать под водой, открывать новые территории, недоступные с суши, и многое другое. Мы специально вырезали этот контент из подготовленной для этой презентации версии, чтобы вы смогли сосредоточить всё своё внимание на боевой системе, монстрах и обычных людях, живущих на материке".

Он признался, что в The Witcher 3: Wild Hunt геймеров ждут пять больших островов для исследования и примерно столько же поменьше, которые CD Projekt RED ещё не демонстрировала на публике. На них можно будет найти древние руины, заброшенные здания, пещеры с драгоценностями и прочие интересные места для изучения. По словам сценариста, разработчики стараются сделать каждое из этих мест по-своему уникальным, чтобы игроки захотели туда добраться и исследовать каждый камень.

"Какие-то из них будут связаны с предысторией Геральта, другие же скрывают множество секретов. В целом все они имеют какое-то значение. Наша команда потратила очень много времени, чтобы воссоздать мир Геральта и сделать его живым".

Оригинал новости.
Коннор
Первые 15-минут от IGN

nokian7777
KoNoRIMCI,
Качество видео конечно очень низкое, но с учетом что снято с XO, графика не такая уж и убогая как многие говорили, а вот атмосфера просто 10/10, лес как настоящий! bravo7kg.gif wink.gif
--Kalan--
Тоже самое, но на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=McI_PbjqWsg
Белый Волк
nokian7777, играют на ПК. Сравни размер миникарты и полоски здоровья, они в полтора раза меньше чем в других роликах, отснятых на консолях.
nokian7777
Цитата(Белый Волк @ 06.04.2015, 23:24) *
играют на ПК. Сравни размер миникарты и полоски здоровья, они в полтора раза меньше чем в других роликах, отснятых на консолях

Насколько я знаю до этого большая часть геймплея снималась с январского билда, разработчики уверяли что многое из того исправили/добавили, может и здесь так...если перейти по ссылке то можно заметить:
the-witcher-3-xbox-one-1/ 104580/video/the-first-15-minutes-of-the- witcher-3-wild-hunt-ig
Белый Волк
nokian7777, вот тут скриншоты консольных вариантов:

http://doope.jp/media/15q1/img2970_06.jpg

http://cdn.shazoo.ru/100553_MffmqHh6Yc_bigimage.jpg

Размеры шрифтов явно крупнее, иначе сидя за телевизором черта с два что там разглядишь (миникарта тоже больше).
nokian7777
Белый Волк,
Ну все возможно....Эти скрины какого года и с какой консоли???? Графика z_crazy.gif
Белый Волк
Играли на ПК, смотреть тут:

Тыкай.


P.S. Заботливо оставил мешок с вещичками.

HikeR
Цитата(Белый Волк @ 07.04.2015, 09:37) *
мешок с вещичками

и меч из штанов выпал...

+++
Цитата(KoNoRIMCI @ 07.04.2015, 11:22) *
он был у него в руках.

каюсь, просмотрел. он так сквозь ГГ прошел, что и незаметно было.
Коннор
HikeR,
Цитата
и меч из штанов выпал...

До падения с крыши он был у него в руках.
Avel
Ох, блин-блин, надо держаться и не смотреть все то, что вы повыкладывали. Толстый Салогвинов уже и так весь пролог проспойлерил z_cry.gif
Белый Волк
Avel, в последнем ролике нет ничего нового. Диалог с Весемиром в самом начале просто пропусти, а дальше играющий плюнул на сюжет и побежал смотреть окрестности. Точки интереса показали, гулей, ах да, здоровье не восстанавливается само по себе, надо жрать хлебушек и водой запивать (доспехи тоже будут ломаться, стыдно Bethesda!). smile.gif
Белый Волк
Игра ещё не вышла, а вот уже дополнения в пути...



Вот оно чё...
D00mbringer
Цитата
дополнения

очень круто - Туасент завезут rolleyes.gif
Белый Волк
Эх, ещё бы Край Света завезли. rolleyes.gif
Коннор
CD Project RED анонсировала два платных дополнения для Ведьмака 3

«Ведьмак 3: Дикая Охота» почти вышел. А это значит, что игра почти готова и разработчики могут сделать небольшую передышку, пока весь акцент смещается на маркетинг, а диски отправляются в печать. Игра ещё не "на золоте", но команда CD PROJEKT RED уже начинает работать над двумя огромными дополнениями к и так большой игре. Дополнения будут называться Hearts of Stone и Blood and Wine. Вместе, они добавят свыше 30 часов новых приключений Геральта, а со вторым будет добавлена целая новая локация. Больше предметов, снаряжения и персонажей (включая старых знакомых), которые будут созданы с такой же любовью, как и основная игра.

Hearts of Stone — это новое 10-часовое приключение, в котором Геральту придется обойти все Пустоши и темные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить контракт таинственного Стеклянного Человека. Выйти из этой заварухи живым будет очень непросто.

Blood and Wine — 20-часовое приключение, в котором Геральт отправляется в новую местность Туассен. Эта земля не знает войны, и жители ее беззаботны - но за кажущимся благополучием скрываются страшные тайны.

Когда-то покупка дополнения на диске была как покупка новой полноценной игры. И CD PROJEKT RED хотят воссоздать это ощущение. Словами самого Марчина Ивински: "Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре, то они будут большими и действительно стоить своих денег. Оба дополнения добавляют больше игрового времени, чем немалое количество игр, которые продаются как полноценные."

Hearts of Stone запланирована на выход в октябре, а Blood and Wine в первом квартале 2016, так что у вас полно времени обдумать предзаказ Пропуска на дополнение. Если вы хотите поддержать разработчиков, вы можете покупать его уже сейчас. Но даже Марчин Ивински говорит: “Если сомневаетесь, то лучше не покупайте. Подождите обзоров или поиграйте в основную игру. Выбирайте так, как посчитаете лучшим для себя."
Источник
Avel
Вот только ради Ведьмака готов к своему предзаказу еще и сизон-пасс не глядя взять
Коннор
4 из 16 бесплатных DLC
chriotmao
Играйте за наемного охотника на чудовищ, разыскивающего дитя из пророчества в открытом фэнтези-мире, совершенно равнодушном к чужим бедам и страданиям.
Дата выхода: 7 апр, 2015




Даешь предзагрузку biggrin.gif
SaneX
Скорее бы май
Белый Волк
Witcher... Oma yoma tita...




Avel
Белый Волк, тентаклей не хватает)
nokian7777
Белый Волк,
Это тоже с ПК?
Белый Волк
Avel, возможно в канализациях Новиграда обитает Риггер? smile.gif



nokian7777, не могу сказать, так как интерфейса нет, а разработчики хранят молчание.
HikeR
Цитата(KoNoRIMCI @ 07.04.2015, 20:27) *
Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре

мы в прошлом говорили, что все dlc будут бесплатными.
мы в прошлом говорили, что не все dlc будут бесплатными.
мы в прошлом говорили, что бесплатными будут только текстуры ножиков и бород.
но да, мы же никого не заставляем покупать.
Tron
Цитата
Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре

GTA5 буду пиратить..а ведьмака хотел купить..что-то теперь тоже не хочется..
chriotmao
Цитата(Tron @ 08.04.2015, 04:56) *
Цитата
Мы в прошлом говорили, что если станем выпускать платные дополнения к игре

GTA5 буду пиратить..а ведьмака хотел купить..что-то теперь тоже не хочется..


Одно дело покупать dlc со всяким бредом, а другое с сюжетом на овер 30 часов dry.gif
Tron
я вообще против подобного подхода
HikeR
Цитата(chriotmao @ 08.04.2015, 08:35) *
с сюжетом на овер 30 часов

Геральту придется обойти все Пустоши и темные уголки Оксенфурта... — такого "сюжета" можно и на 60 часов намутить. "Геральт залез на коня, тыгыдым-тыгыдым, шашки наголо, вжик, хрясь, через 60 часов Геральт слез с коня".

чего-то вспомнилось:
Цитата
новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью... планируется сделать еще больше оригинальных моделей NPC... придется принимать важные решения, и они будут влиять на все прохождение... Игроки смогут вселяться в других персонажей, чтобы взглянуть на одну и ту же ситуацию в разных перспективах... Игровое время: 4 – 8 часов...


если кто не вспомнил, то это было про Arcania: Fall of Setarrif.
chriotmao
Цитата(Tron @ 08.04.2015, 08:38) *
я вообще против подобного подхода


Людям нужно зарабатывать. rolleyes.gif Или вы думали что после релиза поляки будут кормить бесплатными 30 часовыми dlc, за ваши 990 рублей?? pity.gif
Tron
Цитата(chriotmao @ 08.04.2015, 08:57) *
Цитата(Tron @ 08.04.2015, 08:38) *
я вообще против подобного подхода


Людям нужно зарабатывать. rolleyes.gif Или вы думали что после релиза поляки будут кормить бесплатными 30 часовыми dlc, за ваши 990 рублей?? pity.gif

Не надо,мне бросать фейспалмы,они здесь не уместны,учитывая их утверждение,о том,что все dlc будут бесплатны.
D00mbringer
Цитата
учитывая их утверждение,о том,что все dlc будут бесплатны

pity.gif полтора года назад:
Цитата
Беседуя с Examiner, Конрад Томашкевич, руководящий разработкой The Witcher 3, рассказал, что его студия до сих пор отрицательно относится к продаже DLC. «Мы могли бы начать продажу дополнительного контента в будущем, но мы не уверены, что это было бы правильно. Мы уверены в том, что патчи и дополнительный контент должны доставаться игрокам бесплатно. Только что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большое, такое, что не заставит вас ощутить себя ограбленным, заслуживает ценника», – заявил Томашкевич. Разработчик подчеркнул, что компания не исключает принципиальной возможности получения денег от игры уже после ее выхода, но только таким образом, чтобы это устраивало обе стороны: «Если мы и решим взять с вас плату, мы думаем, вам понравится то, что вы получите взамен».
tom-m15
За достойный проект надо платить достойные деньги.
Не вижу для себя поводов для огорчения по поводу платных DLC.
Белый Волк
Всё хорошо, большие дополнения... Вот только цена кусается. Сто часов игрового процесса отдают за тысячу рубликов, тридцать часов - за ту же сумму. Как-то не складывается, им бы половину этой цены назначить.
tom-m15
Белый Волк, качество = количество?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.