Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 3: Wild Hunt
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
nokian7777
Цитата(RusStarik @ 19.05.2015, 19:58) *
У тебя дисковая версия или digital?

У меня цифровая версия, фризы заметны только когда на лошади очень медленно едешь...Да ладно это все мелочиsmile.gif
ZeeK
Еще вставлю пять копеек: я считаю, что будет еще минимум одно большое ДЛС, посвященное, в том числе, Вызиме. Ибо осталось полно намеков на ее посещение из предыдущей части: займ в банке Вивальди, согласие на участие в экспериментах алхимиков из Флотзама.
Hulk
Как оптимизация ребят? У кого-то есть похожая конфигурация как у меня? (i5 4440, 8гб озу, 570GTX 1.2гб) Не решился покупать, так как боюсь играть будет не комфортно.
Mort
Цитата(Hulk @ 19.05.2015, 23:21) *
Как оптимизация ребят? У кого-то есть похожая конфигурация как у меня? (i5 4440, 8гб озу, 570GTX 1.2гб) Не решился покупать, так как боюсь играть будет не комфортно.


Терпимо, играю частично на ультре\высоких, если отрубать сглаживание и NVIDIA hairworks. У меня похожий конфиг, phenom 965 be, 8 гб, asus gtx 570
Gentleman
Вчера взял на ПС4 за полчаса до запуска. Никогда не был фанатом ведьмака (и не играл ни в один), но после 30 минут игры думаю, что засяду biggrin.gif Анимация показалась слегка топорной и глюки с догоняющей катсцены речью забавляют. А так картинка и всё остальное очень хороши.

скрины










SaneX
Качаю польскую озвучку, попробую проникнуться.
HikeR
блин, я думал, что левелные монстры давно изжили себя из геймдева, ан нет. ГГ первого уровня, ношусь по лесам, собираю травки, наткнулся на лагерь нильфов. четверо на одного и пара лучников, сложновато, но терпимо.
собираю травки дальше, еще один лагерь, полная копия предыдущего, вплоть до начального расположения солдат и их разновидностей. только они все 15-ого уровня и даже чередуя оглушение с сильными ударами они просто тупо их не замечают. пыхтишь, стараешься, а он тебя с одного быстрого удара насмерть...

еще где-то недалеко от стартовой деревеньки встретил волка с 17-м левелом. позорно сбежал в деревню и застрял в кустах, волк пожрал половину населения, включая торговца, и всех свиней до кучи. причем торговец даже не подумал убежать, стоял и трындел с уже сбежавшим собеседником. почему-то ни одной бабы не пострадало, они все стояли на коленях и кричали "мужикииии!!! за вииииилы!!!". сделал фаст тревел туда-обратно, волка нет, население не ожило, бабы так и кричат.

и ведь даже на пиратку не списать.
D00mbringer
Цитата
встретил волка

агро зона поломалась, монстра должна возвращаться через десяток метров laugh.gif
HikeR
в подсказках тоже об этом писалось, мол если трудно, то жмите Shift и уматывайте подальше. я может чего натворил (писало пару раз что-то типа "вы расстроили охрану"), но даже сматываясь на лошади любой сагренный волк/солдат и не думает останавливаться.
зато охраняемые ими лагеря выносить можно легко ;) уводим всех в лес, сами на лошади быстренько обратно и грабим-грабим-грабим.
chriotmao
GTX760 2gb, средние настройки графики, фуллхд = 60 фпс rolleyes.gif ниже играть не комфортно, графон меня устраивает blush.gif
--Kalan--
Ох, неужели я наконец-то получил RPG с большим, открытым миром, одним ГГ и интересными квестами? z_w00t.gif Сечас только в самом начале, изучаю цветочки, выполняю задания из доски объявлений, ищу снаряжение... На сюжет пока не смотрел biggrin.gif На моей старушке GTX660 с низко\высоко\средними настройками получил ~30 FPS. Играть вполне можно, особо каких-то просадок не заметил.
Застукал пару багов - Геральта, который сидя на лошади въехал в текстуру (в катсцене) и очень резкую смену погоды, я пока скриншот собирался сделать, небо за секунду изменилось, только вроде тучи надвигались, а потом раз и они уже висят над головой dry.gif Но это мелочи, в остальном я пока доволен smile.gif

Картинки




ZeeK
Не нравится алхимия, собрал полный мешок разных травок, а сварить эликсиры все равно не хватает компонентов. Да и на карте все травки одним знаком обозначены, могли бы по старинке разбить в зависимости от ингредиента на разные цвета на карте(ребис, купорос и т.д.)
D00mbringer
Цитата
могли бы по старинке разбить в зависимости от ингредиента на разные цвета на карте

идея в том, чтобы игроку не нужно было постоянно собирать одни и теже ингредиенты, что в принципе правильно. С другой стороны, причин выкидывать элементарную базу я тоже не вижу - это была такая фича Ведьмака и вполне можно было её прикрутить к текущей системе dry.gif
Tron
Играю на ультре,производительность переодически падает(45,33,25,22,14(в одной катсцене было))
-=LeKtoR=-
Цитата
уводим всех в лес, сами на лошади быстренько обратно и грабим-грабим-грабим.

bravo7kg.gif наша школа )))Сначала зачищаем весь мир,грабим все что поддается,набиваем кучу опыта,прокачиваем и отращиваем бороду до полу,а потом идем выполнять первый квест ))

Кто на GTX 780,на максимальных с волосами тянет хотя бы 30 фпс?
HikeR
Цитата(-=LeKtoR=- @ 20.05.2015, 07:52) *
набиваем кучу опыта

так обломали нас, опыт и прокачка только за квесты. разве что с камней силы можно по лишнему очку развития заработать.
--Kalan--
Цитата
грабим все что поддается

Тут всё как в старой, доброй "Готике" - сначала выносим из дома всё, что можно унести, потом помогаем живущем в доме и получаем за это оплату biggrin.gif Это классика, а не какие-то там скайримы, где из-за взятой на втором этаже ложки, у хозяина дома (который стоит внизу, за прилавком) сработает сигнал тревоги и он начнет убивать ГГ палкой laugh.gif
chriotmao
Тоже не понравилось что для создания той же ласточки нужно именно определенная трава pity.gif Где мой купорос, ребис и рубедо? laugh.gif
--Kalan--
Цитата(chriotmao @ 20.05.2015, 09:35) *
Тоже не понравилось что для создания той же ласточки нужно именно определенная трава pity.gif Где мой купорос, ребис и рубедо? laugh.gif

Хотели реализмъ? Получайте! © CD Projekt RED
Для ромашкового чая нужная именно ромашка, а не петрушка. Вот и тут так же. Неудобно с точки зрения геймплея, зато очень реалистично biggrin.gif
GreatLuc
Цитата(Hulk @ 19.05.2015, 21:21) *
Как оптимизация ребят? У кого-то есть похожая конфигурация как у меня? (i5 4440, 8гб озу, 570GTX 1.2гб) Не решился покупать, так как боюсь играть будет не комфортно.


Добрый день практически аналогичная конфигурация (i5 3570k (не разогнанный), gainwardовская печь 570гтх на 1,2, 8 гб озу, 8,1 х64) низко-средние играю на лицензии, пока всё норм, поиграл вчера 2 часа, видяха при этом приятно греет ноги )
Boogeyman
Поиграл вчера пару часиков, добрался всего лишь до первой деревни. О сюжете и геймплее пока судить не могу, но игрушка приятно радует мелочами и деталями. Практически все НПС разные, ни одного клона еще не встретил, замечательная расчлененка, трупы не исчезают под ногами (ура!), традиционная серии эротика, нецензурная лексика… в общем в игрушке есть все замечательные мелочи, которых так не хватает в Elder Scrolls и Dragon Age. smile.gif

Играю на предпоследнем уровне сложности – челлендж радует. Утопцы 4го уровня зарубили меня в куски, а здоровье без еды и эликсиров не восстанавливается. Приходится к каждому бою подходить с умом. Кстати, это первая РПГ, которую я прохожу на геймпаде. На клавиатуре управление до жути топорное, во время обучения я чуть не вывихнул пальцы, а на геймпаде все удобно и доступно. Правда, в поединке Геральт почему-то не может быстро активировать знаки вместе с ударами меча. При нажатии клавиши Геральт не использует умение сразу, а останавливается и только потом выполняет задачу. Если это глюк, надеюсь, исправят.

Оптимизация слабенькая. Ведьмак 3, пожалуй, первая игрушка, которую не скушала моя GF760GTX. Пришлось долго подкручивать настройки, чтобы получить стабильные 30-45 кадров. Текстуры на ультра, тени на минимуме, все остальное на среднем/высоком. Играть можно, но фпс все равно далек от комфортного. Да и по-настоящему симпатична игрушка, видимо, только на ультра настройках. Нет, графика хороша, но та же Инквизиция и GTA5 на моей системе смотрелись красивее и показывали стабильные 50 кадров. При этом анимация персонажей и особенно объектов (деревья, кусты, и т.п.) достаточно чопорная. Надеюсь, с последующими патчами ситуация улучшиться.

Кстати, опробовал обе озвучки – английскую и русскую. Обе хороши с разных сторон. У русской явно более удачный голос Геральта, но в английской второстепенные герои звучат лучше и разнообразней. Но русская все-таки лучше подходит под игровой сеттинг.

В общем, вечер за игрой пролетел как 5 минут. Есть технические проблемы, но они не значительны и игрушка затягивает уже с первых минут.

P.S. интерфейс явно перегружен HUDом. Рекомендую отключить миникарту и кучу вспомогательных сообщений, играть станет только приятнее.
wink_old.gif
-=LeKtoR=-
А я прыгаю по форумам,собираю инфу ))
Кому интересно за вторую карту зеленых для физикса,пользы не даст,потому что:
Цитата
"HairWorks uses DirectX 11 tessellation, ergo PhysX card will be of no benefit." @AndrewBurnesNVIDIA

Основано на ДХ11

Дальше с оверов:
Цитата
Кому надо больше сглаживания, включите FXAA
USE_FXAA 0 поменять на 1
Это добавит чуть мыла, но сгладит мелкие лесенки, фпс не жрет.
D00mbringer
Цитата
опробовал обе озвучки

рекомендую польскую с русскими сабами
Boogeyman
QUOTE (-=LeKtoR=- @ 20.05.2015, 10:23) *
QUOTE
Кому надо больше сглаживания, включите FXAA
USE_FXAA 0 поменять на 1
Это добавит чуть мыла, но сгладит мелкие лесенки, фпс не жрет.


А где включить?
-=LeKtoR=-
Boogeyman,
Не знаю,консольки нету?Я то без игры,так плацдарм настраиваю для будущей игры.
Может тут какой-нить конфиг "...\The Witcher 3\bin\config\base",по поиску параметр пробить.
Boogeyman
QUOTE (-=LeKtoR=- @ 20.05.2015, 10:36) *
Boogeyman,
Не знаю,консольки нету?Я то без игры,так плацдарм настраиваю для будущей игры.
Может тут какой-нить конфиг "...\The Witcher 3\bin\config\base",по поиску параметр пробить.

Видимо, это SweetFX. Кто-то уже тестировал? Она дополнительно грузит систему?
Avel
К слову о производительности, так как тема актуальна: на i5-4460, 16Gb RAM, GTX750 2Gb на средне-высоких выдает ~30 fps.
Флинн
Не забывайте выключать HairWorks. Я изначально очень плевался на оптимизацию ("да как так, ГыТыА5 лИтает а тут лагает, ужос!!!11"), но выключив этот идиотский hairworks я смог поднять все настройки на ультра (только дальность прорисовки растительности на high- прожорливая опция) и иметь 35-45 фпс. Я отказываюсь даже пытаться понять почему чуть более реалистичная косичка Геральта просаживает фпс в 2 раза.
ZeeK
Новый Ведьмак становится все интересней. С самого начала игры попробывал играть по старой ролевой модели по которой проходил предыдущие две части: ведьмак-рыцарь, который всем помогает, не врет, денег с нуждающих не часто берет, во общем работает на карму больше. И...ощутил, что денег катастрофически не хватает. В прологе не взял денег за лихо в колодце, оставил дочурке маленькой заказчика и т.д. В итоге к 10 уровню щас всего 500 +\- 100 монет в кармане, постоянно играю в клептомана, собирая все подряд и сбывая купцам. В итоге щас в поместье Кровавого барона беру деньги со всех и не морщусь: нужно было убить краколиска, но остался малой один, без отца(предлагалось деньги ему оставить) - забрал и не поморщился, причем всего 300 монет и 140 из которых сразу ушли на починку снаряжения после квеста. Не знаю останется ли такой эффект на последующих прохождениях, но щас очень впечатляет.
aHdPeI_73RUS
Первые 2 эмоции, остальное после прохождения.
- Геральт умеет прыгать! 10 прыжков из 10
- Не надо теперь зажимать левую клавишу мыши, чтобы подняться на уступ! 10 уступов из 10.
-=LeKtoR=-
Цитата
Видимо, это SweetFX

Точно,прощу прощенья за дезинформацию

Вот еще:
Цитата
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказавшись от Hairworks можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4 или 2
Соответственно Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2 что отразится визуально на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
Белый Волк
Чёрт, оружие ломается очень быстро, денег не хватает на изумрудную пыль (собрать надо меч кошачьей школы ведьмаков), утопцев бью теперь кулаками, нефиг серебряный меч портить. biggrin.gif
Скиф
У кого слабые машинки. Вот помощь с настройками:
- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, по достижении которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из важных пунктов оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Это настройки, представленные в меню игры. Также разработчики дают возможность настроить игровой файл user.settings, чтобы выставить некоторые настройки на свой вкус, в том числе выше значений, представленных в игре. Файл находится по адресу: C:\Users\USERNAME\Documents\The Witcher 3.

(копипаста)

Сам я еще не играл.
Avel
Кстати, не ожидал, но идея ускорять речь, если не влезает в кат сцены по таймингу - просто ужасна sad.gif
В целом озвучка на уровне и все актеры нравятся. Но как только их ускоряют, просто уши вянут.
nokian7777
Белый Волк,
На какой сложности играешь?)
RusStarik
Только, примерно, на шестом часу игры добрался-таки до грифона и оттяпал ему голову.
От сюжета в леса и болота постоянно уводят сторонние квесты и простое любопытство. laugh.gif

До чего же приятно в неё играть. Не ожидал.
Dimon
Цитата(Avel @ 20.05.2015, 14:24) *
Кстати, не ожидал, но идея ускорять речь, если не влезает в кат сцены по таймингу - просто ужасна sad.gif
В целом озвучка на уровне и все актеры нравятся. Но как только их ускоряют, просто уши вянут.

Да, это очень портит впечатление. Напоминает рекламу на радио.
HikeR
Цитата(--Kalan-- @ 20.05.2015, 10:02) *
Для ромашкового чая нужная именно ромашка, а не петрушка. Вот и тут так же. Неудобно с точки зрения геймплея, зато очень реалистично

для лекарственных средств нужны входящие в состав вещества, а не конкретные растения. та же ромашка обладает противовоспалительным и антимикробным действием. первое легко заменяется подорожником, облепихой или календулой, второе — зверобоем, чесноком или луком. что есть, то и используют.

требование "мутагена из лешего" для создания "отвара из лешего" выглядит вполне логичным, но привязка к конкретной траве для создания ширпотребных эликсиров смотрится притянутым за уши. сейчас нужно таскать с собой чуть ли не весь игровой гербарий, а потом парится с выкидыванием лишних травок из инвентаря.

а иконочный инвентарь не предусматривает даже вывода названий содержимого. сколько я интересных мечей/брони случайно продал, аж жуть, а все потому, что иконки одинаковые для вещей со стоимостью на порядки разной.

Цитата(ZeeK @ 20.05.2015, 13:05) *
забрал и не поморщился, причем всего 300 монет и 140 из которых сразу ушли на починку снаряжения после квеста.

это уже мелочность. в стартовой локации на поле битвы валяются сотни "ржавых топоров" и прочего хлама. большие сумки для лошади, две-три ходки и у всех торговцев/кузнецов не остается свободных денег для скупки этого добра. аж приходится выкупать у них всякую фигню либо медитировать до обновления денег.

также не стоит уничтожать "гнезда чудовищ", а периодически туда наведываться и зачищать вновь появившихся, все копеечка. ну и можно просто продавать траву в промышленных масштабах, я даже не понимаю, нафига там все обитатели работают, горбатятся. сделал круг вокруг деревни — заработал на неделю вперед.
GlebasiK
Когда разработчики действительно тебе благодарны...

ObvilionLost
Игры из серии Ведьмака всегда были классные но Ведьмак 3..... ohmy.gif
Два часа просто по лесу ходил собирая цветы и грибы пока не встретил медведя. rolleyes.gif
HikeR
сидел и ржал над народом, у которых какие-то вылеты при работе на полном экране, оказалось зря. игровой "убер" профиль включает оконный режим без рамок, но дернуло меня попробовать запустить игру через настройки предлагаемые ShadowPlay... а там как раз полный экран, и начались траблы каждые 15-20 минут, блин.

но зато во какую бабушку встретил:
HikeR
p.s.
к слову, кого бесят угловые элементы интерфейса, которые вместо углов стремятся к центру экрана, то это немного поправимо:

 =>  =>

Код
\Documents\The Witcher 3\user.settings
...
uiVerticalFrameScale=1.25
uiHorizontalFrameScale=1.05

умолчательные значения — 1.00 (это если в настройках не уменьшили). у меня монитор 16:10, для других скорее всего придется уменьшить вертикальную растяжку. на втором скрине увеличенный масштаб из конфига, на третьем дополнительно включено "размер интерфейса — маленький" в настройках
--Kalan--
4K with SweetFX 2.0





HikeR
[off]я понимаю, что это чьи-то чужие скрины, но почему, черт возьми, каждый крутильщик свитэфикса никогда не выгладывает оригинальные скрины для сравнения?[/off]

чтоб без оффа, нарыл тут все ключевые решения из прошлой игры которые импортируются из сейвов:
- выбран путь Йорвета
- Лето жив
- Шеала спаслась
- Хенсельт жив
- Трисс спасена
- Арианом не совсем жив
- Саксия жива
- Анаис у Радовида
- ГГ лично спас Трисс
- была ли встреча с Одрином
- осталась ли у ГГ татуировка на шее
- ГГ подписался на что-то у двух ученых во Флотзаме
Ким
HikeR, потому что разницу тяжело заметить biggrin.gif
Белый Волк
HikeR, погляди здесь, разница присутствует, цвета намного ближе к палитре первой части, долой кислотность.
HikeR
поглядел. на всех скринах поднята контрастность и добавлена какая-то блеклость/понижена цветность (что даже странно, обычно небо "улучшают" до сине-зеленого, траве дают цвета молодой петрушки, а деревья расцветают всеми оттенками коричнего-красно-оранжевого).

увеличить контрастность и изменить цветовую гамму умеет любой монитор и тем более видеодрайвер.
Avel
Новый жирный патч проходит сертификацию
Цитата
Before I get into the nitty-gritty, know that a big patch with 600 changes - including improvements to graphics and graphical settings - was sent to certification today (Wednesday 20th May), and will take between five and seven days to clear. There will be patch notes covering it all.

In addition, CD Projekt Red will patch the game to allow editing of .ini files on PC, to push graphical settings even higher. You will be able to tweak grass and vegetation density, post-processing effects such as sharpening, and draw distances. The .ini patch will arrive soon after the other patch. "And we think about some other tricks but we need time," Adam Badowski says.
Источник
Avel
Цитата(HikeR @ 21.05.2015, 09:18) *
[off]я понимаю, что это чьи-то чужие скрины, но почему, черт возьми, каждый крутильщик свитэфикса никогда не выгладывает оригинальные скрины для сравнения?[/off]

Нормальные люди все выкладывают . Вот он. И ссылка на скачивание похоже именно этого пресета и сравнение с оригиналом.
Dorian
http://www.eurogamer.net/articles/2015-05-...e-issue-head-on

Ну вот, заговорили наконец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.